Что такое воздушная заслонка с приводом. Какие бывают виды заслонок по конструкции и назначению. Как работает электропривод заслонки. Где применяются воздушные заслонки с приводом. Какие преимущества дает использование заслонок с электроприводом.
Что такое воздушная заслонка с приводом
Воздушная заслонка с приводом представляет собой устройство для регулирования потока воздуха в вентиляционных системах. Она состоит из следующих основных элементов:
- Корпус — металлическая рама, в которой установлена поворотная заслонка
- Заслонка — подвижный элемент, перекрывающий воздушный поток
- Привод — механизм для автоматического управления положением заслонки
- Система управления — контроллер для подачи сигналов на привод
Принцип действия заслонки заключается в изменении положения заслонки от полностью открытого до полностью закрытого. Это позволяет регулировать объем проходящего воздуха.
Виды воздушных заслонок по конструкции
По конструктивному исполнению воздушные заслонки подразделяются на несколько основных типов:
1. Прямоугольные заслонки
Имеют прямоугольное сечение и устанавливаются в прямоугольные воздуховоды. Заслонка выполнена в виде одной или нескольких пластин, поворачивающихся вокруг оси.
2. Круглые заслонки
Предназначены для монтажа в круглые воздуховоды. Заслонка имеет форму диска, поворачивающегося в корпусе круглого сечения.
3. Многостворчатые заслонки
Состоят из нескольких параллельных пластин, соединенных между собой. При открытии/закрытии пластины поворачиваются синхронно.
Виды заслонок по назначению
По функциональному назначению воздушные заслонки подразделяются на:
1. Регулирующие заслонки
Используются для плавного изменения объема воздушного потока. Позволяют устанавливать заслонку в любое промежуточное положение.
2. Отсечные заслонки
Предназначены для полного перекрытия воздуховода. Имеют только два рабочих положения — полностью открыто или закрыто.
3. Огнезадерживающие заслонки
Применяются в системах противопожарной защиты для предотвращения распространения огня и дыма по воздуховодам.
Как работает электропривод заслонки
Электропривод обеспечивает автоматическое управление положением заслонки. Принцип его работы заключается в следующем:
- На привод подается управляющий сигнал от контроллера
- Электродвигатель привода начинает вращаться
- Вращение через редуктор передается на вал заслонки
- Заслонка поворачивается на заданный угол
- При достижении нужного положения срабатывает концевой выключатель
- Привод останавливается, фиксируя заслонку
Современные электроприводы могут иметь встроенную электронику для более точного позиционирования и плавного управления.
Где применяются воздушные заслонки с приводом
Основные области применения воздушных заслонок с электроприводом:
- Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
- Приточно-вытяжные установки
- Воздушное отопление
- Дымоудаление и противопожарная вентиляция
- Технологическая вентиляция на производстве
- Системы воздухоподготовки
Заслонки позволяют регулировать воздушные потоки и переключать режимы работы вентиляционного оборудования.
Преимущества использования заслонок с электроприводом
Применение воздушных заслонок с электроприводом дает ряд важных преимуществ:
- Возможность дистанционного и автоматического управления
- Высокая точность регулирования воздушного потока
- Быстрое срабатывание в аварийных ситуациях
- Интеграция в системы диспетчеризации и умный дом
- Энергоэффективность за счет оптимизации работы вентиляции
- Повышение уровня пожарной безопасности
Это позволяет создавать современные интеллектуальные системы управления микроклиматом в зданиях.
Критерии выбора воздушной заслонки с приводом
При подборе заслонки с электроприводом необходимо учитывать следующие параметры:- Размер и форма воздуховода
- Требуемый расход воздуха
- Перепад давления на заслонке
- Класс герметичности
- Тип привода (ON/OFF или плавное регулирование)
- Напряжение питания привода
- Наличие возвратной пружины
- Необходимость огнестойкого исполнения
Правильный подбор обеспечит эффективную и надежную работу заслонки в составе вентиляционной системы.
Монтаж и обслуживание воздушных заслонок
При установке и эксплуатации воздушных заслонок с приводом следует соблюдать ряд правил:
- Монтаж должен выполняться квалифицированными специалистами
- Необходимо обеспечить свободный доступ к приводу для обслуживания
- Требуется периодическая проверка работоспособности заслонки
- Следует регулярно очищать заслонку от загрязнений
- При выходе из строя привода нужно оперативно заменить его
Соблюдение этих рекомендаций позволит продлить срок службы заслонки и обеспечить ее надежное функционирование.
Заключение
Воздушные заслонки с электроприводом являются важным элементом современных вентиляционных систем. Они позволяют эффективно управлять воздушными потоками, обеспечивая комфортный микроклимат и безопасность в помещениях. Широкий выбор типов и моделей заслонок дает возможность подобрать оптимальное решение для любого объекта.
В чём разница между полным приводом, передним приводом и задним приводом
Если упрощённо описать работу привода, то: двигатель передаёт крутящий момент на передние, задние или все колёса автомобиля. В зависимости от колёс, автомобили и подразделяются на:
Заднеприводные автомобили
Многие эксперты считают, что век заднеприводных автомобилей уже прошёл, но множество автолюбителей до сих пор предпочитают именно этот вид из-за неоспоримых преимуществ:
- В сравнении с переднеприводными автомобилями, заднеприводные являются более манёвренными. Это происходит потому, что вес распределяется равномерно на переднюю и заднюю ось. Также стоит отметить, что угол разворота больше именно у этого вида (на большой разворот тратится меньше поворотов руля).
- Авто, имеющие задний привод, быстрее разгоняются и лучше преодолевают даже крутые склоны.
- Чаще заднеприводные автомобили более мощные.
Спорным фактом является то, что занос заднеприводного автомобиля происходит гораздо легче. Существует термин «управляемый занос», знакомый водителям гоночных авто и любителям уличного дрифта. Ещё одним минусом можно вынести то, что заднеприводные автомобили более дорогие.
Переднеприводные автомобили
Начиная с момента создания в 1930-х, авто с передним приводом быстро завоевали рынок и сердца многих автолюбителей. Первое и для многих решающее преимущество – это, конечно, цена. Дешевле обойдётся не только покупка переднеприводного автомобиля, но и его ремонт. На сегодняшний день практически все автомобили бюджетного сегмента имеют передний привод.
Облегчённая во всех смыслах конструкция переднеприводного автомобиля позволяет потреблять меньше топлива, а также происходит меньше поломок. Нельзя не упомянуть и минусы переднеприводного автомобиля:
- Вес переднеприводного автомобиля распределён неравномерно, нагрузка приходится на переднюю часть. Из-за этого задние колёса имеют плохое сцепление с дорогой. Особенно осторожными владельцам нужно быть зимой. Занос переднеприводного автомобиля – неприятная и неконтролируемая ситуация, машину может закрутить на льду.
- В руль поступает намного больше вибраций от дороги, чем у предыдущего вида. К тому же, чтобы сделать манёвр, необходимо приложить больше усилий.
Полноприводные автомобили
Полноприводные автомобили имеют возможность поездки и в одном из перечисленных видов, но и подключать оба сразу.
К преимуществам авто с полным приводом можно отнести, во-первых, комфорт и высокую проходимость, а также устойчивость и контроль даже в условиях бездорожья. Недостатки вытекают из преимуществ: полноприводный автомобиль имеет самую высокую цену и расход топлива. Комфорт сопровождается также шумностью. В случае заноса полноприводного автомобиля скользят все колёса, что заметно усложняет выход из этой ситуации.
Нельзя выделить худший или лучший привод. У каждого водителя есть своя манера вождения и предпочтения. Любителям контролируемых заносов не будет важна повышенная стоимость заднеприводного автомобиля, а водители, предпочитающие средний ценовой сегмент, предпочтут переднеприводные.
Клапан дымоудаления КЛАД-2 К с приводом MBE, канальный
Огнезадерживающие клапаны систем противопожарной защитыПротивопожарный клапан представляет собой устройство, предназначенное для закрывания или открывания вентиляционных каналов при возникновении аварийных ситуаций, связанных с пожарами и задымлениями. При поступлении сигнала о пожароопасной ситуации, устройства такого типа в автоматическом или ручном режиме переводятся в необходимое положение, которое препятствует распространению огня или способствует удалению продуктов горения. Это происходит за счёт перераспределения, перенаправления или перекрывания путей, по которым потоки воздуха поступают в помещения или удаляются из них.
На Российском рынке самые популярные системы пожарной и противодымной вентиляции выпускают компании: ВИНГС-М (марка КЛОП) и ВЕЗА (марка КПУ).
Разновидности противопожарных клапанов по конструктивному устройству-
В зависимости от типа конструкции различают следующее оборудование для проёмов и каналов систем пожарной и противодымной вентиляции:
- Канальный клапан — устройство, которое устанавливается непосредственно в составе вентиляционного канала. Изделия такого типа подбираются в соответствии с геометрическими размерами используемых воздуховодов. При монтаже крепятся к ответным элементам вентканала с помощью стандартных фланцевых соединений с двух сторон. (Пример — КЛОП-2 60 НО МВ)
- Стеновой клапан — эта разновидность изделий монтируется в стены зданий и сооружений, обеспечивая своевременное противодействие задымлению помещений при пожаре. В зависимости от модели и назначения, исполняют функции элементов приточной или вытяжной вентиляции. (Пример — КЛАД-2-С)
- Лифтовый клапан — эта разновидность устройств предназначена для установки в шахтах лифтов и служит для удаления дыма из внутреннего пространства. Это позволяет избежать отравления продуктами горения людей, которые оказались заблокированы в лифте в случае пожара.
Кроме того, все варианты
В зависимости от назначения изделия в составе вентиляционной системы, различают две основные категории клапанов:
Огнезадерживающий клапан — применяются в составе общеобменной вентиляции, а также в составе отдельно смонтированных приточной и вытяжной вентиляционных систем. Отвечают за создание препятствия для распространения огня и задымления, не допускают распространения аварийной ситуации по вентканалам. (Пример — КЛОП-1 90 НО МВ)
Клапан дымоудаления — обязательный элемент вентиляционной системы помещения, отвечающий за своевременное удаление продуктов горения (дыма, гари и содержащихся в них вредных веществ) за пределы защищаемого пространства. Использование этих устройств существенно снижает риск отравления людей угарным газов в случае возникновения пожара. (Пример — КЛАД-2-К)
По принципу действия, оборудование систем пожарной и противодымной вентиляции подразделяется на три категории:
Нормально-открытый клапан — разновидность изделий, заслонка которых всегда открыта, но закрывается при возникновении пожароопасной ситуации или обнаружении возгорания. Регулирование положения заслонки, в зависимости от модели и схемы подключения производится вручную, автоматически или дистанционно. (Пример — КЛОП-2 90 НО МВ)
Нормально-закрытый клапан — устройства, заслонка которых в исходном положении закрыта, а при пожаре открывается. Служат для оперативного удаления дыма из помещений и вентиляционных шахт. (Пример — КЛОП-2 90 НЗ МВЕ)
Клапан двойного действия — универсальная категория изделий, которые совмещают функции двух предыдущих разновидностей.
Противопожарные клапаны ОЗК специального назначенияТехнические характеристики клапанов варьируются в зависимости от места практического применения. Большинство моделей по умолчанию не предназначены для работы в сложных климатических или эксплуатационных условиях. Для этого предусмотрены аналогичные по функционалу, но отличающиеся по применяемым материалам клапаны специального назначения.
Взрывозащищённые клапаны изготавливаются специально для применения в условиях помещений, которые относятся к категориям А и Б по классификации взрывопожароопасности. Чаще всего это относится к местам транспортировки, переработки или хранения взрывоопасных веществ. (Пример — КЛОП-1В 90 НО МВ)
Ещё одна разновидность изделий специального назначения — морозостойкий клапан, который служит для работы в составе вентиляционных систем неотапливаемых помещений, в которых температура воздуха может опускаться ниже 0 °С (до -30 °С).
Для применения в условиях объектов с возможными перепадами давления, а также с наличием агрессивных веществ и абразивных элементов в потоках транспортируемого воздуха, разработан клапан высокого давления.
Электроприводы для управления огнезадерживающими клапанамиДля управления противопожарными клапанами предусмотрено два варианта механизмов — электромагнитный и электромеханический приводы. Последние дополнительно подразделяются на приводы с возвратной пружиной или без. Наличие возвратной пружины свойственно для нормально-открытых клапанов. В качестве электромеханических электроприводов, часто используются приводы серии BFL, BFN, BLF или BF. С целью немного удешевить клапан могут использоваться аналоги с возвратной пружиной. (Пример клапана с электроприводом — КЛОП-1 60 НО Нп МВ, такая же модификация, но с электромагнитным приводом — КЛОП-1 60 НО Нп ЭМ)
При отсутствии возвратной пружины приводы называют реверсивными. Такой вариант оснащения предусмотрен для нормально-закрытых клапанов и устройств, работающих в составе систем дымоудаления. Тут так же используются приводы , только серии BLE, BEN или BEE, BE (для регулирования заслонок больших размеров), а так же могут устанавливаться аналоги без пружинного возврата. Несколько реже на клапаны систем дымоудаления применяются электромагнитные приводы без теплового замка. (Пример клапана с реверсивным — КЛОП-1 60 НЗ Нп МВ, такая же модификация, но с электромагнитным приводом — КЛОП-1 60 НЗ Нп ЭМ)
В зависимости от предусмотренной разновидности управления изделиями меняются доступные способы регулирования положения заслонки. Это объясняется тем, что для изделий предусмотрены различные исходные и рабочие положения, которые требуют прямо противоположных действий для регулирования заслонки.
Для автоматизации ОЗК, компании ВИНГС-М и ВЕЗА применяют электроприводы . ВИНГС-М использует только , под своей торговой маркой. Это те же приводы , только с добавлением своего логотипа и приставки VIM (BLF 230 VIM или BLE 230 VIM). А вот ВЕЗА ещё предлагает аналоги от Siemens и электроприводы под собственной торговой маркой. Кстати, по аналогии с ВИНГС-М, на наклейках добавлены логотип и приставка VEZA (BLE 230 VEZA).
Наибольшей популярностью у ВИНГС-М пользуются противопожарные клапаны КЛОП-1 и усовершенствованные КЛОП-2 круглого или прямоугольного сечения. Обе серии выпускаются канального типа в следующих модификациях:
- КЛОП-1 (60/90) НО MB(24/220) и КЛОП-2 (60/90/120/180/240) НО МВ(24/220) — огнезадерживающее исполнение, в исходном положении заслонка открыта. В качестве управляющего механизма используются приводы MB с возвратной пружиной и термодатчиком.
- КЛОП-1 (60/90) НЗ MBE(24/220) и КЛОП-2 (60/90/120/180/240) НЗ МВЕ(24/220) — огнезадерживающее исполнение, в исходном положении заслонка закрыта. В качестве управляющего механизма используются реверсивные приводы MBE без возвратной пружины.
- КЛОП-1 (60/90) Д MBE(24/220) и КЛОП-2 (60/90/120/180/240) Д МВЕ(24/220) — противодымное исполнение, в исходном положении заслонка закрыта. В качестве регулирующего механизма используются реверсивные приводы MBE без возвратной пружины.
На КЛОП-1 электропривод установлен снаружи корпуса и защищён кожухом, на КЛОП-2 привод так же снаружи, но смещён за пределы закрытой заслонки и не имеет кожуха. Диапазон предела огнестойкости у КЛОП-2 больше, до EI240.
Аналогичные ОЗК клапаны производит ВЕЗА под своей торговой маркой — КПУ, круглого и прямоугольного сечения
- КПУ-1Н — предел огнестойкости EI90 или E90. Канальное исполнение с внешним расположением электропривода МВ/МВЕ и стеновое — электропривод МВ/МВЕ внутри.
- КПУ-2Н — варианты изготовления аналогичны КПУ-1Н, но предел огнестойкости выше — EI120 или E120.
По исходному положению заслонки КПУ-Н могут быть: Нормально-Открытые (НО), Нормально-Закрытые (НЗ) и дымовые (Д).
И клапаны КЛОП, и КПУ, могут иметь взрывозащищённое исполнение.
Клапан дымоудаления КЛАД-2 с приводом MBE, канальный — Характеристики
Марка клапана | КЛАД-2 |
Исполнение | Д (Дымоудаления) |
Предел огнестойкости | E90 |
Тип клапана | Канальный |
Соединение | Фланцевое |
Сечение | Прямоугольное |
Взрывозащита | Нет |
Назначение | Дымовой |
Вид климатического исполнения | У3 по ГОСТ 15150-69 |
Минимальный размер | 300х300 мм |
Максимальный размер | 1000х1700 мм |
Возможность кассетного исполнения | Да |
Максмимальный размер кассетного клапана | 1400х2000 мм |
Материал корпуса | Оцинкованная сталь |
Cтруктура обозначения клапанов | КЛАД-2-К-300х300-МВЕ(220)-ВН-ВГ-К |
Корпус | |
---|---|
Корпус | Прямоугольный |
Альтернативный вариант изготовления | Нержавеющая сталь |
Заполнение заслонки термоизоляцией | Нет |
Электропривод | |
Наличие электропривода | Есть |
Производитель привода | Швейцария |
Тип привода | Реверсивный (без пружины) |
Модель привода | BLE 24/230, BE 24/230 |
Вариант привода с термодатчиком | Нет |
Расположение электропривода | Внутри (ВН), Снаружи (СН) |
Код привода | МВЕ(24), МВЕ(220) |
Клапан дымоудаления КЛАД-2 с приводом MBE, канальный отзывы
Конструкция канального клапана КЛАД-2, привод Belimo снаружи СН
Электропривод BELIMO может устанавливаться внутри (ВН) или снаружи (СН) клапана, нужное расположение необходимо указывать при заказе.
Клапан КЛАД-2 с внутренним расположением привода рекомендуется устанавливать в торце воздуховода для обеспечения доступа к электроприводу.
- Конструкция канального клапана дымоудаления КЛАД-2 состоит из следующих элементов:
- Корпус — прямоугольная оболочка клапана системы дымоудаления, изготовленная из листовой оцинкованной стали. По торцам корпусной оболочки расположены соединительные фланцы, при помощи которых клапан собирается с ответными прямоугольными воздуховодами.
- Заслонка — рабочий элемент клапана, который отвечает за открывание и закрывание проходного сечения при необходимости. Устанавливается внутри корпуса, закрепляется на поворотной оси, которая управляется при помощи электропривода.
- Электромеханический привод Белимо — регулирующее оборудование, которое, в зависимости от поступающих команд открывает или закрывает заслонку противодымного оборудования. Устанавливается внутри или снаружи корпусной оболочки. В КЛАД-2 устанавливается реверсивный электропривод Belimo МВЕ без возвратной пружины с напряжением 24В или 230В. Модель сервопривода зависит от размера заслонки и напряжения питания. Для небольшой заслонки применяют Belimo BLE 24/230, для средней новые Belimo BEE, а для большой Belimo BE 24/230.
- Соединительная коробка — защищает соединение электропривода с питанием объекта, располагается снаружи или внутри, аналогично электроприводу.
Driven (2018) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 2018
- R
- 1h 53m
IMDb RATING
6. 4/10
7.4K
Ваш рейтинг
Play Trailer2
:
15
3 Видео
79 Фотографии
BiographyComeducrecrime
Интенсивный триллер, где политика, крупный бизнес и трэшерс. где сталкиваются политика, крупный бизнес и наркотики.
- Director
- Nick Hamm
- Writers
- Colin Bateman
- Alejandro Carpio
- Stars
- Jason Sudeikis
- Lee Pace
- Judy Greer
РЕЙТИНГ IMDb
6. 4/10
7.4K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Ник Хэмм
4 Сценаристы2
- Colin Bateman
- Alejandro Carpio
- Jason Sudeikis
- Lee Pace
- Judy Greer
- 59User reviews
- 43Critic reviews
- 55Metascore
Videos3
Трейлер 2:15
Смотреть Официальный трейлер
Трейлер 2:08
Смотреть Driven
Трейлер 2:15
Смотреть Официальный трейлер
Photos79
Top cast
Jason Sudeikis
- Jim Hoffman
Lee Pace
- John DeLorean
Judy Greer
- Ellen Hoffman
Isabel Arraiza
- Cristina DeLorean
Michael Кудлиц
- Морган Хетрик
Эрин Мориарти
- Кэти Коннорс
Джейми Шеридан
Иддо Голдберг
Tara Summers
- Molly Gibson
Justin Bartha
- Howard Weitzman
Corey Stoll
- Special Agent Benedict Tisa
Daniel Salinas González
- Agent Smith
- (as Daniel Salinas)
Юдзи Окумото
- Судья Такасуги
Тайлер Крамли
- Том Хоффман
Ашер Майлз Фаллика
- Ryan Hoffman
John Alberts
Anna Wholey
- One Scene Reporter
Guillermo Valedon
- Vicenza
- Director
- Nick Hamm
- Writers
- Colin Bateman
- Alejandro Carpio( соавтор сценария)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Беги и беги
Tumbledown
Driven
Driven
The Hummingbird Project
Kodachrome
Driven
Motherless Brooklyn
Framing John DeLorean
Jerry and Marge Go Large
South of Heaven
Flying Tiger
Storyline
Знаете ли вы, что
- Глупые
В одной из первых сцен говорится, что сейчас 1977 год, однако показано, что Эллен водит Oldsmobile Cutlass Cruiser, возраст которого не превышает 19 лет. 89. Это серьезное упущение, поскольку Oldsmobile Cutlass Cruiser вообще не существовал до 1982 года, равно как и никаких автомобилей GM с таким кузовом, поскольку A-Body также не существовало до 1982 года, не говоря уже об обновленной версии 1989 года.
Обзоры пользователей59
ОбзорИзбранный обзор
7/
10
Не биографический фильм, но захватывающий
Темп фантастический, поскольку ДеЛориан и Судейкис доказывают (еще раз), что тупицы могут сделать гораздо больше, чем он. Многие здесь ожидали, что этот фильм будет посвящен известному инженеру, но это не байопик. Речь идет о маловероятных, но увлекательных событиях, которые привели к концу его карьеры. Мы по-прежнему хорошо видим его личность, даже если основное внимание уделяется Джиму Хоффману, чья история также увлекательна. Стоит посмотреть.
Полезно • 17
7
- Garymathe-76173
- 29 августа 2019
.
- Universal Pictures (США)
- Английский
- Cú Lừa
- Puerto Rico
- Tempo Productions Limited
- Blue Rider Pictures
- Greenroom Entertainment
Кассовые сборы
Технические характеристики
- Время работы
1 час 53 минуты
- Цвет
- Соотношение сторон
- 2. 35 : 1
Новости по теме
Добавить страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Driven (2001) — КиноПоиск0004
IMDbPro
- 2001
- PG-13
- 1h 56m
IMDb RATING
4.6/10
42K
YOUR RATING
Play trailer0
:
31
1 Видео
77 Фото
ActionDramaSport
Молодой горячий гонщик находится в разгаре чемпионата и трещит по швам. Бывшего чемпиона CART вызывают, чтобы дать ему указания. Молодой горячий гонщик находится в середине сезона чемпионата и трещит по швам. Бывшего чемпиона CART вызывают, чтобы дать ему указания. Молодой горячий гонщик находится в середине сезона чемпионата и трещит по швам. Бывший чемпион CART вызывается, чтобы дать ему указания.
- Director
- Renny Harlin
- Writers
- Jan Skrentny
- Neal Tabachnick
- Sylvester Stallone
- Stars
- Sylvester Stallone
- Kip Pardue
- Til Schweiger
РЕЙТИНГ IMDb
4. 6/10
42K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Ренни Харлин
- Writers
- Jan Skrentny
- Neal Tabachnick
- Sylvester Stallone
- Stars
- Sylvester Stallone
- Kip Pardue
- Til Schweiger
- 353User reviews
- 110Critic reviews
- 29Metascore
- Награды
- 1 победа и 10 номинаций
Видео1
Trailer 0:31
Watch Driven
Photos77
Top cast
Sylvester Stallone
- Joe Tanto
Kip Pardue
- Jimmy Bly
Til Schweiger
- Beau Brandenburg
Burt Reynolds
- Карл Генри
Стейси Эдвардс
- Лукреция Клан
Джина Гершон
- Кэти Хегай
- Sophia Simone
Cristián de la Fuente
- Memo Heguy
Brent Briscoe
- Crusher
Robert Sean Leonard
- Demille Bly
Verona Pooth
- Nina
- (as Верона Фельдбуш)
Жасмин Вагнер
- Ингрид
- (как Жасмин Вагнер)
Чип Ганасси
John Della Penna
- Team Manager
Dan Duran
- Commentator #1
Rob Smith
- Commentator #2
Richard Zeppieri
- Toronto Reporter #1
Tino Monte
- Toronto Reporter #2
- Режиссер
- Ренни Харлин
- Сценаристы
- Ян Скрентни (сюжет)
- Нил Табачник (сюжет)
- Sylvester Stallone (сценарий)
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro
Подробнее, как это
Get Carter
Специалист
ope
111111188 AVENG11111111181111111111811111111111181111111111181111111118. АнджелоВедомый
Глаз до встречи
Скалолаз
Убийцы
Кобра
Скалолаз: Удаленные сцены
Судья Дредд
Сюжетная линия
0115
Знаете ли вы, что
- Балбесы
Джо и Джимми не смогли бы забрать гоночные машины с вечеринки так легко, как они это сделали. Автомобили CART не имеют бортовых стартеров, поэтому их нельзя завести просто из кабины. Вам понадобится член экипажа со стартером в задней части автомобиля, чтобы запустить двигатель. Большинство «гоночных автомобилей» на шоу и вечеринках, подобных этому, обычно представляют собой фиктивные демонстрационные модели, без «настоящих» двигателей или других тяжелых и дорогих механических компонентов. Более того, если бы автомобили действительно были подлинными (и каким-то образом их можно было бы завести), у них, вероятно, практически не было бы топлива на борту; В большинстве городских пожарных частей действуют строгие правила в отношении выставочных или демонстрационных автомобилей, особенно внутри отелей.
- Цитаты
Карл Генри: А как насчет страха?
Джо Танто: Его нет.
Карл Генри: Страх никуда не делся.
- Альтернативные версии
В оригинальной версии фильма, когда машина Мемо Хегай (де ла Фуэнте) разбивается и выбрасывается вверх дном в реку, Джо Танто (Сталлоне) прыгает в реку с Джимми Блаем (Пардью), чтобы спаси его. Бо Бранденбург (Швайгер) изначально вообще не участвовал в этой сцене. Но режиссер Ренни Харлин подумал, что из-за этого персонаж Красавчика Бранденбурга выглядит совершенно бессердечным. Поэтому Сталлоне переписал сцену, полностью исключив из нее своего персонажа Джо Танто. Вместо этого он все время помещал своего персонажа в ямы. Сцена была частично переснята в аналогичном месте в Калифорнии, вместо того, чтобы вернуться в Германию, где снималась исходная сцена. Сталлоне написал, что персонаж Бранденбурга разворачивает свою машину и помогает спасти Мемо от утопления. Части оригинальной сцены с участием Джо Танто по большей части не переснявались. Компания Pixel Magic, занимающаяся цифровыми эффектами, стерла Танто со сцены в цифровом виде. Помимо этой сцены, другие сцены с участием Бо Бранденбурга были переписаны во время съемок, чтобы сделать его персонажа более симпатичным и непонятым. Некоторые из этих сцен включают финал фильма и сцену, в которой Бранденбург отказывает фанатке в поцелуе.
- Связи
Показанный в Siskel & Ebert: Driven/The Golden Bowl/61*/One Night at McCool’s/Защита Лужина (2001)
Рецензии пользователей353
РецензияFeatured1 Review 90!
Отличный фильм. Кип Пардью играет правдоподобно. Сильвестр Сталлоне хорошо написал сценарий и сыграл в этом фильме. Я бы порекомендовал этот фильм всем, кто любит быстрый темп и напряженную езду.
Полезно • 4
4
- Lestatslovelylady
- 25 июля 2003 г.
Sylvester Stallone’s Soind’s Soind Stallone
Sylvester Stallon самые незабываемые роли в фильмах, от Рокки и Рэмбо до Джо в новом фильме о супергероях
Самаритянин .Посмотреть всю галерею
Фото
Подробнее
- Release date
- April 27, 2001 (United States)
- Countries of origin
- United States
- Canada
- Australia
- Languages
- English
- German
- Spanish
- Also known as
- Champs
- Места съемок
- Mississauga, Ontario, Canada
- Производственные компании
- Franchise Pictures
- Epsilon Motion Pictures
- Trackform Film Productions
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- Budget
- $94,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $32,720,065
- Первые выходные США и Канада
- 12 174 504 $
- 29 апреля 2001 г.