Панель приборов волга: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Панель приборов ГАЗ-3110 снятие

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов.

Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов.

Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать.

Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Снятие центральной консоли

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снять рычаг переключения передач.

Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.

Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отвернуть центральный болт крепления консоли.

Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли

Открыть крышку ящика, вынуть подкассетник с вкладышем

Отвернуть два болта крепления.

Снять центральную консоль, отсоединив от нее колодки с проводами.

Приборная панель на ГАЗ 3110 Волга. Тюнинг и замена торпедо. Накладки и подсветка

Добавлено Мар 14, 2015 в Приборные панели

Ни для кого не секрет, что автомобили отечественного производства далеки от совершенства. Недостатки есть абсолютно во всех составляющих частях «наших» машин: и в силовой части, и в ходовой части, и в отделке салона и т.д. Но, разумеется, есть и некоторые достоинства. Во-первых, это возможность произведения самостоятельного ремонта в случае необходимости, а во-вторых, широкий перечень вариантов для тюнинга и всевозможных доработок.

Именно об одной из таких «доработок» мы и поговорим в данной статье. В частности, мы рассмотрим процесс тюнинга панели приборов, подразумевающий изменение штатной подсветки приборов, на более современный вариант – светодиодную подсветку. В качестве «подопытной» выступит комбинация приборов, используемая в машинах ГАЗ 3110.

Важный момент: панель приборов в автомобиле ГАЗ 3110 отличается от комбинации приборов, которой оснащается новая  «Волга» — ГАЗ 31105. Тюнинг более современной приборной панели описан в статье: Доработка комбинации приборов ГАЗ31105.

Снимаем панель приборов с автомобиля

Процесс демонтажа комбинации приборов с автомобиля выглядит следующим образом:

1. При помощи отвертки отвинчиваем саморезы, посредством которых закреплена нижняя декоративная накладка рулевой колонки. Снимаем ее;

2. Ключом на «12» отвинчиваем болты рулевой колонки, после чего немного отклоняем ее в нижнее положение. После этого откручиваем крепежные винты верхней облицовки рулевой колонки;

3. С помощью тонкой прямой отвертки поддеваем ручку отопителя/переключателя света и снимаем ее. Данную работу выполняем с особой аккуратностью, чтобы не повредить ручки и не поцарапать пластик;

4. Теперь откручиваем шурупы крепления декоративной рамки блока приборов и снимаем ее.

5. Откручиваем винты крепления комбинации приборов и немного вытягиваем ее из посадочного места. Отсоединяем от печатной платы разъемы с электрическими проводами и полностью снимаем комбинацию приборов.

Установка светодиодов

Следующим этапом является разборка комбинации приборов. Прежде всего, откручиваем винты, посредством которых к корпусу блока приборов фиксируется защитное стекло. После этого снимаем с приборов все стрелки-указатели. Для этого слегка поддеваем стрелки при помощи тонкой прямой отвертки (лучше использовать специальные пластиковые «отмычки») и с определенным усилием тянем их на себя.

Далее нам требуется снять штырьки-ограничители стрелок. Для этого отвинчиваем два винта на указателе тахометра и аккуратно вынимаем ограничители. Важный момент: ограничители нужно тянуть с небольшим раскачиванием. Таким образом, гораздо удобнее снимать ограничители, да и риск повредить трафарет практически полностью исключается.

Отворачиваем соответствующие винты и полностью снимаем все трафареты. Можно заметить, что с обратной стороны на трафаретах нанесено тонкое покрытие зеленого и красного цветов. Участки зеленого цвета нам необходимо удалить. Выполнять данное мероприятие необходимо при помощи лезвия. Использовать для этих целей растворитель крайне не рекомендуется, ведь в таком случае можно повредить трафарет.

Подготовительные работы окончены и можно приступать непосредственно к монтажу светодиодов. Что касается самих светодиодов, то здесь есть два варианта: можно использовать обыкновенные светодиоды, а можно применить светодиодную ленту. Поскольку применение обыкновенных светодиодов связано с необходимостью использования ограничивающих напряжение резисторов, целесообразнее всего отдать предпочтение именно светодиодной ленте.

Отрезаем от светодиодной ленты определенный отрезок.

Длина этого отрезка зависит от количества светодиодов, которые вы хотите применить для подсветки. Как свидетельствует практика, для нормальной подсветки вполне достаточно отрезка, содержащего 3-4 светодиода. Всего нам понадобится три таких отрезка.

При помощи паяльника припаиваем к светодиодным лентам провода. При этом обязательно отмечаем, где у нас минусовой провод, а где плюсовой. Подготовленные светодиодные полоски приклеиваем внутри корпуса комбинации приборов: две полоски приклеиваем по бокам (для подсветки тахометра, указателя температуры и масла), а одну по центру – для подсветки шкалы спидометра.

Следует обратить внимание, что для максимальной надежности фиксации светодиодных полосок рекомендуется, сняв с них клеевую пленку, дополнительно промазать их клеем, например, клеем «Момент».

Теперь соединяем плюсовые проводники от светодиодов в один провод. Аналогичным образом поступаем и с минусовыми проводниками. Полученные таким образом два провода припаиваем к плате управления комбинации приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *