Приводы: Приводы 101 | Что такое привод | Firgelli

Приводы 101 | Что такое привод | Firgelli

Что такое приводПневматические приводыГидравлические приводыПоворотные приводыЭлектрические линейные приводы

Привод — это устройство, которое требует ввода источника энергии, обычно электрической энергии, ввода внешнего сигнала в той или иной форме, чтобы сообщить приводу, что делать, и затем устройство срабатывает. Выходные данные в виде движения могут быть вращательными или линейными и используются для достижения желаемого результата в системе.

Термин «Привод» происходит от акта Приведения в действие чего-либо, другими словами, «Приведение в действие» означает приведение в действие чего-либо. Итак, чтобы упростить выражение того, что он делает, исполнительный механизм считывает сигнал, а затем он срабатывает или работает. Приводы обычно являются частью общей системы, машины или устройства. Это компонент машины, который что-то делает, заставляя ее двигаться.

Для работы привода требуется входной источник энергии, обычно электрическая энергия. Также требуется ввод внешнего сигнала в той или иной форме, чтобы сообщить приводу, что делать, а затем устройство сработает. Выходные данные обычно имеют форму движения, которое может быть вращательным или линейным, которое используется для достижения желаемого результата в системе.

История приводов

Приводы существуют уже более 100 лет, и их название произошло от того, что они делают, они что-то приводят в действие. То есть они перемещают что-либо, открывая или закрывая, толкая или вытягивая, поднимая или опуская и т. Д. Наиболее распространенным типом привода, который вы используете каждый день, является соленоидный привод для запирания и отпирания двери вашей машины или электрический линейный привод используется для открытия и закрытия багажника в автомобиле. Это очень распространенный тип электромеханических приводов, которые широко используются в нашей повседневной жизни. До того, как было создано электричество, они все еще производились, но контролировались человеком, например, дверная защелка.

Где используются актуаторы?

В современном автомобиле используется более 50 приводов, и в автомобилях, вероятно, больше всего приводов, которые мы использовали бы в повседневной жизни. Автомобиль использует их в топливных форсунках, клапанах подачи и управления топливом, системах отопления и охлаждения, даже развлекательные системы могут использовать их для открытия и закрытия динамиков, экранов GPS и так далее.

Приводы 101 — Что такое привод и как он работает

Давайте посмотрим на типичный пример исполнительной системы, используемой в нашей повседневной жизни. Отопление в автомобиле имеет как горячую, так и холодную температуру, а также вентилятор с разными уровнями мощности. Настройка температуры фактически контролируется исполнительным механизмом, который регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник. Этот привод управляет положением воздушного потока: чем больше он проходит через теплообменник, тем горячее воздух, и наоборот, чем дальше он от теплообменника, тем он холоднее.

Реле — это привод?

А Реле также иногда считается формой электрического привода, то есть реле срабатывает и передает электрический сигнал или соединение определенного типа. Несмотря на то, что это может звучать как электрические компоненты без движущихся частей, на самом деле у них есть движущийся компонент. Реле — это магнитно заряженная катушка, которая размыкает и замыкает соединитель с помощью электромагнитного поля. Как видите, это форма привода в небольшом масштабе.

В этой статье мы сосредоточимся на линейных приводах. Термин «приводы» на самом деле очень широк и может охватывать поворотные приводы, соленоиды и другие типы.

Электромагнитные приводы

Придерживаясь автомобильной техники, давайте объясним еще один очень распространенный тип привода — соленоидный привод. Соленоиды работают как реле, они принимают электрический ток и создают электромагнитное поле, которое затем заставляет стержень двигаться внутрь и наружу. Обычно чем выше магнитное поле, подаваемое на соленоидный привод, тем больше создается сила, и наоборот. Это очень простые приводы двухпозиционного типа с небольшими возможностями управления, кроме их включения или выключения. Например, у вас нет реального контроля над скоростью или силой, фактически, что еще хуже, соленоидный привод также имеет очень ограниченный ход. Редко можно встретить соленоидный привод с ходом более 2 дюймов (дюймов).

Центральный замок на дверях автомобилей — это наиболее распространенные типы используемых электромагнитных приводов. они просто соединяют и отсоединяют защелку от дверной ручки. Механизм управления также очень прост для соленоидного привода: одиночный импульс 12 В постоянного тока посылается на соленоид, чтобы привести его в действие, и пружина заставляет его возвращаться.

Ниже представлен типичный электромагнитный привод, который используется в большинстве автомобилей. Они, вероятно, выглядят незнакомыми, но это потому, что большинству людей не удается заглянуть внутрь дверных панелей автомобиля.

Пьезо приводы

Движение этих приводов происходит из-за того, что они находятся под напряжением, и для их расширения и сжатия требуется очень высокое напряжение, обычно более 200 В. Пьезо материал представляет собой тип керамики, он очень хрупкий и будет иметь много слоев с металлическими пластинами между каждым слоем, так что каждый пьезоэлемент получает питание.

Для очень небольшого изменения длины требуется большое количество напряжения, обычно пьезо расширяется только примерно на 1% своего размера, но их сила очень высока, это означает, что вы можете усилить расширение пьезоэлементов, чтобы получить движение движения и компромиссное усилие для удара. Усиление может быть выполнено механически почти как идея рычага, но они обычно используются в приложениях, где требуется очень высокая точность и контроль. Чаще всего они используются в качестве топливных форсунок для автомобилей, где пьезоэлектрический привод контролирует объем топлива, поступающего в цилиндр, а уровень управления должен быть ниже микронного.

Пневматические приводы

Эти типы приводов используют сжатый газ или воздух в цилиндре, создаваемом насосом высокого давления для перемещения поршня для создания линейного движения. Как и гидравлические приводы, конструкция пневматических линейных приводов существует уже давно. Воздушный компрессор используется для повышения давления воздуха или инертного газа в резервуаре, и этот воздух высокого давления используется для того, чтобы поршень привода скользил внутрь и наружу. Как только поршень в приводе достигает конца хода, переключатель клапана затем перемещается, чтобы открыть клапан на другой конец привода, где снова воздух высокого давления толкает поршень в приводе в другом направлении.

Преимущества использования пневматики:

  1. Высокая скорость возможна и регулируется клапаном давления и объемной производительностью системы.
  2. Может быть достигнута довольно большая сила
  3. Издается мало шума, кроме случаев, когда насосу необходимо пополнить бак высокого давления.
  4. Возможны очень длинные штрихи
  5. Чрезвычайно высокая циклическая надежность и долговечность.
  6. Приводы могут быть очень маленькими и компактными, поскольку они довольно просты по конструкции.

Недостатки пневмоприводов:

  1. Требуется дополнительное оборудование, такое как бак и насос высокого давления.
  2. Не допускается утечка всей системы из-за сбоя системы
  3. Воздух является сжимаемым газом, и это означает, что поскольку пневматический привод движется с большой силой, всегда есть задержка, потому что газ, естественно, сначала сжимается, прежде чем он сдвинет поршень внутри привода. Это означает, что в системе будет задержка. Гидравлические приводы решают эту проблему
  4. Достижимо очень низкое позиционное управление. Посмотрите видео ниже, где мы используем Lego, чтобы продемонстрировать отсутствие контроля по сравнению с механическим приводом, и использовать DTI (индикатор проверки набора номера), чтобы показать разницу.

Где используются пневматические приводы?

Они используются там, где требуется высокоскоростное движение или когда необходимо быстро преодолеть большое линейное расстояние, например, дюймов в секунду или 30 дюймов в секунду. После установки их трудно перемещать с одного места на другое, так как они требуют много времени на установку. Эти приводы можно найти на сборочных линиях производственных предприятий, поскольку они идеально подходят для выполнения миллионов циклов без обслуживания и могут очень быстро перемещаться.

Гидравлические приводы

Гидравлические приводы работают точно так же, как пневматические приводы, за исключением того, что вместо использования воздуха или газа высокого давления они используют несжимаемую жидкость, называемую гидравлической жидкостью. Поскольку жидкость не сжимается, она имеет огромное преимущество, эти системы способны выдерживать огромные нагрузки, и именно поэтому вы видите их использование исключительно на тяжелой строительной технике, экскаваторах, самосвалах, вилочных погрузчиках, тракторах и т. Д.

Как работает гидравлический привод?

Гидравлический привод использует жидкость под высоким давлением, чтобы толкать поршень вперед и назад, где переключение осуществляется с помощью переключателей клапана. ТДля этих систем требуются насосы высокого давления, клапаны высокого давления и трубопроводы, а также резервуар для хранения всей этой гидравлической жидкости. Итак, если у вас много места и денег, а также требуется очень большое усилие, то гидравлика может быть путь идти.

Преимущества использования гидравлических приводов:

  1. Возможна умеренная скорость, которая регулируется скоростью насоса.
  2. Может быть достигнута чрезвычайно высокая сила
  3. Возможны очень длинные штрихи
  4. Чрезвычайно высокая циклическая надежность и долговечность.
  5. Приводы могут быть очень маленькими и компактными, поскольку они довольно просты по конструкции.

Недостатки гидроприводов:

  1. Есть недостатки в использовании гидравлики с точки зрения эксплуатации. Главный из них — контроль. Когда дело касается этих систем, у вас очень мало контроля точности.
  2. Для работы системы требуется гидравлическая жидкость, и в случае ее утечки жидкость может быть очень токсичной.
  3. Во время работы гидравлического насоса может быть шумно, и чем выше требуемое усилие, тем выше шум.
  4. Гидравлическая жидкость имеет очень низкую вязкость, поэтому она не течет плавно по трубам, клапанам и т. Д., Все это требует энергии, чтобы протолкнуть всю эту жидкость под высоким давлением через все эти трубы и фитинги и т. Д. В результате гидравлические системы очень неэффективны в работе и использовать.
  5. Эти системы дороги в покупке и установке.

Поворотные приводы

Поворотный привод — это привод, который производит вращательное движение, что делает его идеально подходящим для открытия и закрытия клапанов. Есть много разных способов создать вращательное движение и, следовательно, поворотный привод. Отличия заключаются в форме приложения. Например, на картинке выше вы можете видеть, что вращательное движение создается с помощью реечной передачи, при которой «Стойка» управляется как поршень. Поршень может иметь гидравлическое управление или пневматическое управление с помощью воздуха и газа под высоким давлением. Так в чем же будет разница ?. Если приведенный выше поворотный привод управляется гидравлически, то прилагаемые силы могут быть огромными, и поэтому это будет подходить для промышленных приложений, когда для открытия и закрытия клапана требуются большие усилия. Если этот поворотный привод управляется пневматически, то приводу может потребоваться меньшее усилие для вращения главного вала, которое будет использоваться для выполнения требуемых задач.

Принцип поворотного привода

Движение, производимое поворотным приводом, может быть либо непрерывным, как в электродвигателе, либо движением может быть фиксированное угловое вращение. С поворотным приводом, который управляется пневматически или гидравлически, они, скорее всего, будут иметь тип фиксированного углового вращения, потому что рейка или поршень, которые вращают главный вал, могут двигаться только на определенное расстояние, и поэтому вращательное движение ограничивается доступным линейным ходом . Если требуется большее вращение, поршень должен скользить дальше, в качестве альтернативы для создания движения используется другое передаточное число.

Сервопривод поворотный привод

Другой тип поворотного привода — серводвигатель и шаговый двигатель. Это приводы с электрическим управлением, которые имеют постоянное вращательное движение, но также обеспечивают очень точное управление вращением.

Эти типы приводов обычно используются в робототехнике и бытовой электронике, где вращательное движение и крутящий момент создаются роторным двигателем, который с помощью некоторых передач снижает скорость и увеличивает крутящий момент для создания вращательного движения. Для точного управления привод оснащен датчиком, измеряющим положение. Обычно это датчик Холла или энкодер, который отправляет сигнал обратно в систему управления, который переводит его в положение. Отличительной особенностью серводвигателей является то, что они могут быть очень маленькими и использоваться в очень тесных местах.

Преобразование вращательного движения серводвигателя в линейное движение

 

Поскольку поворотные сервоприводы настолько широко используются и относительно недороги, чтобы их купить, они стали популярным способом создания линейного движения. Посредством простых рычагов и некоторой формы линейной направляющей системы можно создавать линейное движение. Полученный ход будет прямо пропорционален длине плеча рычага, как вы можете видеть на картинке выше. Чем длиннее рычаг сервопривода, тем длиннее будет ход, однако обратная сторона заключается в том, что сила будет уменьшена, поскольку крутящий момент пропорционален длине рычага.

Ниже приведено уравнение крутящего момента для поворотных приводов

Электромеханические линейные приводы.

В электрических линейных приводах вращательное движение двигателя переменного или постоянного тока преобразуется в линейное движение с помощью ходового винта. Ходовой винт — это в основном косозубая шестерня, нарезанная на стержне. Поскольку ходовой винт вращается из-за того, что двигатель вращает ходовой винт напрямую или через некоторые шестерни, гайка (как показано желтым цветом ниже) скользит вверх и вниз по ходовому винту в линейном движении и создает это линейное движение — отсюда и название «линейный привод». Это сильно отличается от соленоидного привода, который по-прежнему является формой линейного привода, но в машиностроении инженеры обычно различают их, называя их «соленоидными приводами» и «линейными приводами», хотя оба обеспечивают поступательное движение.

У электрических линейных приводов винты разной длины имеют разную длину хода. Быстрое или медленное вращение ходового винта от двигателя дает линейные ходы с разной скоростью. И поэтому чем больше силы от двигателя приложено к ходовому винту, тем больше силы приложено к гайке, которая скользит вверх и вниз по ходовому винту. Гайка прикреплена к тому, что мы называем стержнем, и именно к этому стержню вы прикрепляете предметы, чтобы создать это линейное движение. Чем больший крутящий момент может быть приложен к ходовому винту, тем больше линейная сила будет доступна для скользящего стержня.

Есть разные способы создать крутящий момент привода. Добавление шестерни между двигателем и ходовым винтом является наиболее распространенным методом, чем выше передаточное число, тем больше создается сила, но есть компромисс: чем выше сила, тем ниже скорость, и наоборот, чем выше скорость уменьшите силу. Чтобы получить дополнительную скорость для данной силы, необходимо использовать больший входной двигатель, а это требует большего тока и большего двигателя и, следовательно, больше денег.

Электрические линейные приводы

Электрический привод представляет собой устройство, которое преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение или использует электрический ток для создания электромагнитного поля и использует магнетизм, чтобы заставить металлический объект попытаться уйти от его магнитного поля. Хотя оба они очень разные, у них одно и то же имя, и оба они приводят к тому, что предполагает их название … они действуют. Это означает, что все они обеспечивают как толкающие, так и тянущие движения, как линейные, так и вращательные.

Для более подробного обзора того, как работает электрический линейный привод, мы создали эту статью «Внутри линейного привода — как работает привод»

Если вы хотите приобрести электрический линейный привод, мы создали статью под названием «Не используйте линейный привод, пока не прочтете эти 5 шагов”Это может помочь вам избежать некоторых распространенных проблем, прежде чем тратить деньги.

Микро линейные приводы

 Микро актуаторыили мини-линейные приводы используются в приложениях, где пространство ограничено или требуемый ход привода мал. Возможно, вам нужно переместить что-то маленькое или не очень далеко, тогда Micro Linear Actuator будет идеальным для такого применения. Обычно ход микроприводов составляет от 10 мм до 100 мм, и они очень компактны. Одним из недостатков Micro Actuator является то, что силы, как правило, намного меньше из-за встроенных в них двигателей меньшего размера.

Подведем итог, что такое привод?

Приводы бывают разных форм, от поворотных до линейных, требуемый тип зависит от области применения, в которой они будут использоваться. Большие промышленные поворотные приводы с гидравлическим приводом отлично подходят для открытия огромных клапанов маслопроводов и микроприводы может питаться от небольших источников питания 12 В с большой точностью и точностью для робототехники и небольших приложений.

 

 

Приводы приспособлений

Автоматизированные приводы для крепления заготовок работают на основе использования электромеханических, пневмо- и гидравлических систем, магнитных и электромагнитных патронов. В соответствии со способами приведения в движение зажимных механизмов на токарных станках, различают приводы:

  • пневматические;
  • гидравлические;
  • магнитные и электромагнитные;
  • электромеханические.

Каждый из указанных приводов имеет свои особенности.

Пневматический привод

Он отличается быстротой действия и надежностью крепления заготовки в патроне. Возможность регулирования зажимного усилия, необходимого для обработки деталей при различных режимах резания, способствует экономному расходованию электроэнергии. В то же время пневмопривод обладает низким КПД, поэтому более предпочтительными является использование в станочном оборудовании гидравлического и электромеханического привода.

На рис. 1 представлен патрон с пневматическим приводом. Основой пневмопривода является вращающийся вместе со шпинделем станка пневмоцилиндр 2, к которому присоединены муфта 3 и тяга 4. Ко входу в пневмоцилиндр подведены шланги высокого давления, передающие воздух из пневмосистемы поочередно к задней и передней полостям пневмоцилиндра. Подача воздуха регулируется краном 7. Сушка подаваемой воздушной смеси происходит во влагоотделителе 6. Подаваемый в полости пневмоцилиндра воздух обеспечивает движение поршня, передаваемое к муфте и тяге, которая обеспечивает сжатие кулачков в патроне.


Рис. 1. Токарный патрон с вращающимся пневмоприводом: 1 – неподвижная муфта, 2 – пневмоцилиндр, 3 – муфта, 4 – тяга, 5 – патрон, 6 – влагоотделитель, 7 — кран

 

Чтобы прижать деталь задним центром, также используется пневмопривод. На рис. 2 видно, как при подаче рабочей среды в пневмоцииндре происходит движение поршня и затем – пиноли 1. Тяга 6, передвигаясь вместе с цилиндром 4, прокручивает колесо 7, отжимая фиксатор 8 пиноли, которая вслед за поршнем 2 сдвигается вправо, разжимая заготовку.


Рис. 2. Пиноль задней бабки токарного станка с пневмоприводом: 1 – пиноль, 2 – поршень, 3, 5 – полость, 4 – пневмоцилиндр, 6 – тяга, 7 – колесо, 8 — фиксатор

Гидравлический привод

Принцип действия этого привода сходен с работой пневмопривода, однако усилия, создаваемые системой гидропривода, значительно выше, несмотря на небольшие габариты гидроцилиндра. Нагрузка на заготовку при обработке не оказывает значительного влияния на гидропривод.

В процессе работы гидропривода могут появляться утечки в результате нарушения уплотнений в местах соединений, что усложняет работу.

Рис. 3 наглядно демонстрирует работу вращающегося вместе со шпинделем лопастного гидроцилиндра, с помощью которого происходит зажим заготовки. Вращение происходит в кожухе 8. В качестве рабочей жидкости используется масло. При попадании его в корпус 1 через неподвижную муфту 5, происходит давление на лопасть 4, которая приводит во вращение ротор 3, находящийся в соединении с гайкой 9, вращающейся на роликоподшипнике 13.

Гайка, вращаясь, передвигает винт 11 и связанную с ним тягу 12, которая сжимает кулачки, зажимая заготовку, разжимает их, освобождая ее. 


Рис. 3. Лопастный гидроцилиндр: 1 – корпус, 2 – упор, 3 – ротор, 4 – лопасть, 5 – муфта, 6 – вал, 7, 10 – крышки, 8 – кожух, 9 – гайка, 11 – винт, 12 – тяга, 13 – роликоподшипник

Магнитный и электромагнитный привод

Для магнитных и электромагнитных приводов крепления заготовок также характерны некоторые особенности и преимущества, которые выражаются:

  • в удобстве крепления заготовки, исключая механическое воздействие и нагрузку на нее;
  • в свободном доступе к заготовке.

Крепление заготовки происходит за счет прижатия ее к магнитному патрону за счет магнитного или электромагнитного потока, который создают постоянный магнит или электромагнит.

К магнитному патрону рис. 4 можно закреплять плоские заготовки – диски, кольца и др., имеющие свойство намагничивания. Крепление магнитного патрона к шпинделю станка выполняется с использованием переходного фланца.

В конструкции патрона используется неподвижный магнитный блок 1 – набор магнитов, расположенных в радиальном порядке, и подвижный блок 2, перемещаемый посредством конического зубчатого редуктора 3. Воздействие магнитного потока на заготовку меняется при изменении расстояния между блоками. Усиление потока используется при закреплении заготовки в патроне, уменьшение потока – при съеме заготовки. 


Рис. 4. Магнитный патрон: 1 – неподвижный магнитный блок, 2 — подвижный блок, 3 – конические зубчатые колеса, 4 — рукоятка

Электромеханический привод

Задача надежного крепления заготовок существенно облегчается при использовании электромеханического привода, действие которого основано на передаче вращения электрического двигателя через передаточные механизмы различного устройства к кулачкам зажимного патрона.

Рассмотрим цепочку электрический двигатель 7 – патрон 12, включающую: червячную передачу, вал, муфты, гайку, тягу, передающую движение непосредственно к кулачкам (рис. 5). Процесс происходит в следующей последовательности:

  • включением электромагнита 6 передвигается рычаг 5, в результате чего муфта 4 осуществляет зацепление передаточного механизма (червячной передачи) с двигателем 7. Вращательное движение двигателя посредством червячной передачи преобразуется в осевое движение и передается через вал 8, муфты 4 и 9, гайку 10 – на тягу 11.
  • с помощью тяги осуществляется управление кулачками 13: движением назад по оси вала и тяги заготовка надежно зажимается в кулачках, зацепление с тягой прекращается;
  • происходит сжатие пружины 2 муфтой, рычаг поворачивается, срабатывает конечный выключатель 1. Двигатель и электромагнит отключаются.


Рис. 5. Электромеханический привод: 1 – конечный выключатель, 2 – пружина, 3 – червячная передача, 4, 9 –муфта, 5 – рычаг, 6 – электромагнит, 7 – электродвигатель, 8 – вал, 10 – гайка, 11 – тяга, 12 – патрон, 13 – кулачки, 14 – заготовка


Мотивация | Определение, примеры, психология, типы и факты

Зигмунд Фрейд

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Кеннет Уортинби Спенс Нил Э. Миллер
Похожие темы:
водить машину любопытство познавательная мотивация внешний мотив побудительная мотивация

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

мотивация , силы, действующие либо на человека, либо внутри него, чтобы инициировать поведение. Слово происходит от латинского термина motivus («движущая причина»), что предполагает активирующие свойства процессов, вовлеченных в психологическую мотивацию.

Психологи изучают мотивационные силы, чтобы помочь объяснить наблюдаемые изменения в поведении, происходящие у человека. Так, например, наблюдение о том, что человек все чаще открывает дверцу холодильника в поисках еды по мере увеличения количества часов, прошедших с момента последнего приема пищи, можно понять, обратившись к концепции мотивации. Как показывает приведенный выше пример, мотивация обычно не измеряется напрямую, а скорее выводится как результат поведенческих изменений в ответ на внутренние или внешние раздражители. Также важно понимать, что мотивация в первую очередь является переменной производительности. То есть последствия изменений мотивации часто носят временный характер. Человек, сильно мотивированный к выполнению конкретной задачи из-за изменения мотивации, может позже проявить мало интереса к этой задаче в результате дальнейшего изменения мотивации.

Мотивы часто подразделяются на первичные, или базовые, мотивы, которые не изучены и являются общими как для животных, так и для людей; и вторичные, или приобретенные, мотивы, которые могут различаться от животного к животному и от человека к человеку. Считается, что первичные мотивы включают голод, жажду, секс, избегание боли и, возможно, агрессию и страх. Вторичные мотивы, обычно изучаемые у людей, включают мотивацию достижения, мотивацию власти и множество других специализированных мотивов.

Мотивы также иногда подразделяются на «толчки» и «тяни». Толкающие мотивы связаны с внутренними изменениями, которые приводят к запуску определенных мотивных состояний. Мотивы притяжения представляют собой внешние цели, которые влияют на поведение человека по отношению к ним. Большинство мотивационных ситуаций на самом деле являются комбинацией условий выталкивания и вытягивания. Например, о голоде отчасти могут свидетельствовать внутренние изменения уровня глюкозы в крови или запасов жира, но мотивация к еде также сильно зависит от доступных продуктов. Некоторые продукты более желанны, чем другие, и влияют на наше отношение к ним. Таким образом, поведение часто представляет собой сложную смесь внутренних толчков и внешних притяжений.

Изучение мотивации

Мотивацию изучали разными способами. Например, его анализировали на физиологическом уровне с использованием электрической и химической стимуляции мозга, регистрации электрической активности мозговых волн с помощью электроэнцефалографа и методов поражения, при которых часть мозга (обычно лабораторного животного) разрушаются и отмечаются последующие изменения мотивации. Физиологические исследования, проведенные в основном на животных, а не на людях, продемонстрировали важность определенных структур мозга в контроле основных мотивов, таких как голод, жажда, секс, агрессия и страх.

Мотивацию также можно анализировать на индивидуальном психологическом уровне. Такой анализ пытается понять, почему люди действуют определенным образом, и пытается сделать общие выводы из отдельных случаев. Например, в ходе исследований отдельных лиц было обнаружено, что и мужчины, и женщины проходят через ряд идентифицируемых стадий возбуждения во время поведения, ведущего к половому акту и завершающегося им. Открытие может быть применено к людям в целом.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

На мотивацию человека также влияет присутствие других людей. Социальные психологи активно изучали, как присутствие других в данной ситуации влияет на мотивацию. Например, ученики и учителя ведут себя в классе предсказуемым образом. Однако такое поведение часто сильно отличается от того, как ученики и учителя ведут себя вне класса. Исследования конформизма, послушания и помогающего поведения (которое приносит пользу другим без вознаграждения) — три области в этой области, которым уделяется значительное внимание.

Наконец, к мотивации иногда также подходят с более философской точки зрения. То есть анализ мотивации понимается, по крайней мере частично, путем изучения конкретной философской точки зрения, которой придерживается теоретик. Например, некоторые теоретики мотивации понимают мотивацию как аверсивное состояние, которого следует избегать. Взгляд Зигмунда Фрейда на мотивационные процессы может быть применен в рамках этой структуры; его утверждение о том, что заблокированная сексуальная энергия может быть заменена приемлемым поведением, подразумевает, что накопление сексуальной энергии (мотивация) вызывает отвращение. Другие теоретики рассматривают мотивацию как гораздо более позитивный опыт. То есть мотивация может производить поведение, которое ведет к увеличению мотивации в будущем. В рамках этой концепции можно применить концепцию самоактуализации американского психолога Абрахама Х. Маслоу (см. ниже «Самоактуализация»).

ФРС не будет управлять рынками в 2023 году, говорит менеджер по управлению активами

  • Федеральная резервная система сыграла важную роль в движении рынков в 2022 году, проводя кампанию ужесточения денежно-кредитной политики, пытаясь бороться с инфляцией на многолетних максимумах .
  • Чиновники и экономисты ФРС ожидают, что ставки останутся высокими в следующем году, а снижение маловероятно до 2024 года.

смотреть сейчас

Федеральная резервная система сыграла важную роль в движении рынков в 2022 году, проводя кампанию ужесточения денежно-кредитной политики, пытаясь бороться с инфляцией, достигшей многолетнего максимума.

Многие, у кого были деньги в акциях и даже облигациях, пострадали, поскольку ликвидность высасывалась из рынка с каждым повышением процентной ставки ФРС — семь из них только за последний год. В середине декабря центральный банк повысил базовую процентную ставку до самого высокого уровня за 15 лет, доведя ее до целевого диапазона от 4,25% до 4,5%.

До этого в США четыре раза подряд повышались баллы на три четверти — самые агрессивные политические решения с начала 1980-х годов.

Чиновники и экономисты ФРС ожидают, что в следующем году ставки останутся высокими, а снижение вряд ли произойдет до 2024 года. Но это не означает, что ФРС останется основным двигателем рынков. Патрик Армстронг, директор по инвестициям в Plurimi Wealth, считает, что бразды правления берут на себя различные финансовые факторы.

«Я думаю, что в следующем году рынок будет определять не ФРС. Я думаю, что это будут компании, фундаментальные компании, компании, которые могут увеличивать прибыль, защищать свою маржу, возможно, двигаться выше», — сказал Армстронг в интервью CNBC «Squawk Box Europe». » в пятницу.

«Доходы по облигациям приносят реальную прибыль сейчас, выше инфляции. Так что это разумное место для размещения капитала сейчас, тогда как в начале этого года это не имело особого смысла. Трудно было ожидать доход выше инфляции где были урожаи».

Доходность 10-летних казначейских облигаций США в пятницу составила 3,856%, что является быстрым ростом с 1,628% в начале 2022 года. Доходность эталонных облигаций достигла исторического минимума в 0,55% в июле 2020 года. доходность движется обратно пропорционально ценам.

Экраны в торговом зале Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) показывают председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла во время пресс-конференции после того, как Федеральная резервная система объявила о повышении процентных ставок на полпроцента, в Нью-Йорке, 14 декабря 2022 года.

Эндрю Келли | Reuters

«То, что произошло в этом году, было спровоцировано ФРС», — сказал Армстронг. «Количественное ужесточение, более высокие процентные ставки, они были вызваны инфляцией, и все, что было обусловлено ликвидностью, распродавалось. Если вы были инвесторами в акции и облигации, вы пришли в год, получив менее процента по 10-летним казначейским обязательствам, что не имеет смысла. … Ликвидность была движущей силой рынка, [и] ликвидность, инвесторы выбили ковер из-под ног».

Армстронг предположил, что США могут «заигрывать с рецессией, вероятно, к концу первой половины следующего года», но отметил, что «это очень сильный рынок труда, рост заработной платы и потребление составляют 70% экономики США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *