Какие материалы используются для производства изоленты. Как изготавливается ПВХ и ХБ изолента. Каковы основные характеристики и области применения разных видов изоляционной ленты. Какие инновации внедряются в производство современной изоленты.
Основные виды и характеристики изоляционной ленты
Изолента является одним из самых распространенных и универсальных расходных материалов, применяемых как в быту, так и в профессиональной сфере. Существует несколько основных видов изоленты, различающихся по материалу основы и свойствам:
- ПВХ-изолента на основе поливинилхлорида
- ХБ-изолента на хлопчатобумажной основе
- Каучуковая изолента
- Самослипающаяся изолента
Каждый тип имеет свои преимущества и особенности применения. Рассмотрим подробнее характеристики основных видов изоленты.
ПВХ-изолента
Изолента из поливинилхлорида является наиболее распространенным видом. Ее основные характеристики:
- Рабочий диапазон температур: от -30°C до +80°C
- Электрическая прочность: до 5000 В
- Растяжение: до 150%
- Высокая эластичность и гибкость
- Хорошая адгезия
- Устойчивость к влаге и химическим веществам
ПВХ-изолента отлично подходит для изоляции проводов, кабелей и электрических соединений в бытовых и промышленных условиях. Она легко наматывается, не оставляет следов клея и обеспечивает надежную защиту.
ХБ-изолента
Хлопчатобумажная изолента состоит из тканевой основы, пропитанной изолирующим составом. Ее свойства:
- Рабочая температура: от -30°C до +30°C
- Электрическая прочность: до 1000 В
- Высокая прочность на разрыв
- Хорошая воздухопроницаемость
- Устойчивость к истиранию
ХБ-изолента применяется для бандажирования кабелей, изоляции в трансформаторах и электродвигателях. При нагреве она образует прочное защитное покрытие.
Технология производства ПВХ-изоленты
Процесс изготовления ПВХ-изоленты включает несколько основных этапов:
- Приготовление ПВХ-композиции путем смешивания поливинилхлорида с пластификаторами и добавками
- Экструзия ПВХ-пленки заданной толщины
- Нанесение клеевого слоя на одну сторону пленки
- Намотка пленки в большие рулоны
- Нарезка на ленты нужной ширины
- Намотка готовой изоленты в компактные рулоны
Ключевым этапом является приготовление ПВХ-композиции с оптимальными свойствами. От состава и качества компонентов зависят эластичность, прочность и другие характеристики готовой изоленты.
Особенности изготовления ХБ-изоленты
Технология производства хлопчатобумажной изоленты отличается от ПВХ и включает следующие стадии:
- Подготовка хлопчатобумажной ткани-основы (бязи или миткаля)
- Пропитка ткани изолирующим составом на основе натурального или синтетического каучука
- Сушка пропитанной ткани
- Нанесение клеевого слоя (для самоклеящейся ХБ-изоленты)
- Нарезка ткани на ленты нужной ширины
- Намотка изоленты в рулоны
Важным фактором является качество пропитки ткани, обеспечивающее необходимые изолирующие свойства. ХБ-изолента может быть как односторонней, так и двусторонней.
Инновации в производстве современной изоленты
Производители постоянно совершенствуют технологии изготовления изоленты для улучшения ее характеристик. Основные направления инноваций:
- Разработка новых полимерных композиций с улучшенными свойствами
- Внедрение нанотехнологий для повышения прочности и эластичности
- Создание самозатухающих огнестойких изолент
- Разработка экологически чистых биоразлагаемых материалов
- Улучшение адгезионных свойств клеевого слоя
Эти инновации позволяют создавать изоленту с повышенной электрической прочностью, расширенным температурным диапазоном и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Области применения различных видов изоленты
Изоляционная лента находит широкое применение в различных сферах:
Электротехника и электроника
- Изоляция проводов и кабелей
- Защита электрических соединений
- Ремонт бытовой техники
- Бандажирование жгутов проводов
Автомобильная промышленность
- Изоляция электропроводки
- Герметизация соединений
- Ремонт обивки салона
Строительство
- Временная фиксация элементов
- Маркировка инженерных сетей
- Защита поверхностей при окраске
Бытовое применение
- Мелкий ремонт
- Упаковка и маркировка
- Декоративные цели
Широкий ассортимент изолент позволяет подобрать оптимальный вариант для любых задач.
Контроль качества при производстве изоленты
Для обеспечения высокого качества и надежности изоляционной ленты производители осуществляют многоступенчатый контроль на всех этапах производства:
- Входной контроль сырья и материалов
- Контроль технологических параметров в процессе изготовления
- Проверка физико-механических свойств готовой продукции
- Испытания электрических характеристик
- Тестирование на устойчивость к внешним воздействиям
Особое внимание уделяется проверке адгезионных свойств, прочности на разрыв, эластичности и диэлектрических показателей. Это позволяет гарантировать соответствие изоленты заявленным характеристикам и требованиям безопасности.
Экологические аспекты производства изоленты
Современные производители уделяют большое внимание экологической безопасности процесса изготовления изоленты:
- Использование нетоксичных материалов и компонентов
- Внедрение замкнутых циклов производства
- Очистка и утилизация отходов
- Разработка биоразлагаемых видов изоленты
- Снижение энергопотребления и выбросов CO2
Это позволяет минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и сделать производство более устойчивым. Многие компании также работают над созданием экологичной упаковки для своей продукции.
Изолента ПВХ
Прочитали 3857 раз
8 ноября 2016Изолента ПВХ, с каждым днем становится все популярнее среди наших покупателей, выбирающих качественную и надежную изоленту.
Изолента ПВХ используются для электрической изоляции проводов, деталей и соединений, находящихся под напряжением. Применяются как в машиностроении, электронной и электротехнической промышленности, так и в быту.
Изолента ТМ TEXENERGO изготавливается из самого высококачественного негорючего ПВХ с нанесённым на одну сторону клеевым слоем на каучуковой основе. Хорошая изоляция при высоких напряжениях (до 5кВ), высокая устойчивость к температурным изменениям (от –40 °С до +80 °С), высокая огнестойкость.. Представляет собой расходный материал для проведения бытовых и строительных электромонтажных работ.
Изолента выпускается в рулонах по 20м двух типов: профессиональная (класс А, 0.18х19мм) и общего применения (класс В, 0.13х15мм). Семь вариантов цвета: белый, красный, синий, желтый, зеленый,черный, желто-зеленый.
Характеристики изоленты
Прочность при растяжении, МПа |
16,0 |
Удельное электрическое сопротивление, Ом |
1*10 |
Электрическая прочность (напряжение пробоя), кВ, не менее |
5 |
Толщина клеевого слоя, мм |
0,018 |
Диапазон рабочих температур, °С |
от -50 до +80 |
Удлинение при разрыве, не менее , % |
150 |
54. 85 a 60.94 a оптовая цена
19.71
54.85 a 60.94 a оптовая цена
61. 18 a 67.98 a оптовая цена
19.71 a 21.10 a оптовая цена
54.85 a 60.94 a оптовая цена
19. 71 a 21.10 a оптовая цена
54.85 a 60.94 a оптовая цена
19.71 a 21.10 a оптовая цена
54. 85 a 60.94 a оптовая цена
54.85 a 60.94 a оптовая цена
19.71 a 21.10 a оптовая цена
Производство изоленты
ООО «CARBON-POLYMER»
+998 99 6448866
+998 94 6601314
Главная
/
Новости
/
Производство изоленты
« Назад
Производство изоленты 14. 10.2020 10:01
Наша компания начало производство электроизоляционных лент из ПВХ (Изолента)
Наша компания приобрела высокотехнологичную технику по производству изоленты. Сырьё приобретается только качественные. Качества сырья проходят лабораторные испытания нашими технологами. У нас огромный выбор цветов по доступным ценам.
Изолента обладает массой полезных свойств, которые дают возможность использовать ее в обычных и экстремальных условиях – например, зимой на улице, во влажных помещениях, в испытательных камерах с очень низкой или очень высокой температурой. Она нашла широчайшее применение и в бытовой, и профессиональной сфере. Для чего и почему используют ленту ПВХ? Специалисты самых разных сфер ценят ее главным образом за электроизолирующие свойства, герметичность, водостойкость и эластичность. Для проведения электротехнических работ в доме, квартире, общественных помещениях лента просто незаменима. Изолированные провода безопасны для человека и не вызовут короткого замыкания. Благодаря тому, что лента бывает разных цветов, с ее помощью удобно маркировать фазный и нулевой провода, а также собирать кабели в жгуты. При авторемонтных работах изоляционная лента используется в основном при прокладке и ремонте электропроводки.
Наши контакты:
+998996448866
+998946601314
+998 (370) 6137891
+998 (370) 6137910
Индекс: 110100, Республика Узбекистан, Ташкентская область, город Алмалык, улица Тотувлик-5
ООО «CARBON-POLYMER»
Инновации в новых технологиях
- О компании
- О нас
- Новости
- Фотогалерея
- Продукция
- Графит
- Фторопласт
- Капролон
- Текстолит
- Композиционные материалы
- Стеклотекстолит
- Конвейерные Линии
- Продукция из металла и из прочих материалов
Copyright © 2019 — 2022
Создание сайтов в Ташкенте дизайн MegaGroup
Наши контакты:
+998996448866
+998946601314
+998 (370) 6137891
+998 (370) 6137910
kva-servis@mail. ru
Индекс: 110100, Республика Узбекистан, Ташкентская область, город Алмалык, улица Тотувлик-5
Виды и применение изоленты
Изолента – это сокращенное наименование изоляционной ленты, которое очень хорошо закрепилось в обиходе. Все мы с детства помним синюю резиновую гладкую ленту, которой были перемотаны все изогнувшиеся провода в доме. Сегодня производство шагнуло далеко вперед, и изолента на рынке представлена в великом множестве видов. Наряду с этим улучшаются ее технические и эксплуатационные характеристики, о которых стоит знать и профессиональным электрикам, и простому человеку для применения изделия в повседневной жизни.
Начнем с того, что изоляционная лента – это, в первую очередь, изделие для герметизации и изоляции различных элементов. Изолента является расходным материалом и служит для защиты от воздействия на предмет внешних факторов, к которым относится влага, солнечный свет, растворители, химические вещества и др. В области электрики – это отличный помощник в электроизоляции кабельно-проводниковой продукции, а также иных токопроводящих деталей, которые могут нанести серьезный вред здоровью человека. Также, при помощи изоляционной ленты можно предотвратить контакт оголенных проводов между собой, избегая замыкания.
Самыми популярными видами изоленты, которая применяется в быту, являются ПВХ-ленты и ХБ-ленты. То есть, изделия на основе поливинилхлорида или хлопчатобумажные. Каждый тип изоляционной ленты имеет свои положительные, а также отрицательные характеристики.
Изоляционная лента на основе поливинилхлорида
Изолента из ПВХ поставляется на рынок и конечному потребителю в виде стандартного рулона, ширина которого варьируется от 14 до 19 миллиметров. Одна сторона покрыта специальным каучуковым или же акриловым клеем. Данные вещества не несут никакого вреда человеческому организму, не являются токсичными и опасными.
Относительно технических свойств изолента из ПВХ отличается устойчивостью к высоким и низким температурам, которые варьируются между -30°С и +50°С. Одной из важных характеристик является степень растяжимости, достигающая 150%. Данное свойство очень сильно влияет на надежность обмотки, а также на ее непроницаемость.
Стандартная изоляционная лента из поливинилхлорида способна переносить напряжение до 5000В. Этого показателя вполне достаточно, чтобы использовать изоленту как в быту, так и в производстве.
Чтобы приобретенное Вами изделие качественно выполняло свои функции, его нужно правильно хранить. Хранение ПВХ-изоленты должно происходить только в сухих местах, где исключено присутствие агрессивных компонентов, а окружающая температура находится в промежутке +5° — +35°С.
Самым главным преимуществом изоляционной ленты из поливинилхлорида является приятная работа, заключающаяся в легкой намотке, высоких герметических и диэлектрических качествах, не мажет руки, хорошо растягивается. Незначительный недостаток состоит в том, что при слишком высоких температурах она начинает плавиться, теряя свои высокие технические характеристики.
Изоляционная лента на хлопчатобумажной основе
Данный тип изоляционной ленты очень популярен в практическом применении. Состоит изделие из хлопчатобумажной основы, которая тщательно прорезинена. Лента может иметь как одну клейкую сторону, так и две. Тканевой составляющей являются такие материалы, как бязь, миткаль (жесткий ситец), прокладка галошная и т.п. Иными словами, грубая основа из ткани.
Температурный режим, который способна выдержать хлопчатобумажная лента, попадает в промежуток -30°С — +30°С, а диэлектрические и изоляционные способности имеют максимальный показатель в 1000В. Хранить ХБ-изоленту нужно в сухом месте при температуре 0°С — +24°С.
Главным достоинством в отношении применения является возможность использования в местах с слишком завышенным температурным режимом. От того, что тканевая основа тщательно прорезинена, свойства схожи с ПВХ-изолентой. Но когда хлопчатобумажная лента подвергается обжигу, она приобретает другие качества, при этом незначительно теряя прежние. Например, ХБ-изоленту можно применить при необходимости изоляции оголенных проводников, раскаленных до 150°С. При обжиге происходит образование очень твердого покрытия взамен простой тканевой обмотки. Данное покрытие гарантирует хорошую защиту от прямых замыканий. При этом изолированная зона теряет устойчивость к высоким показателям напряжения. Данная особенность очень полезна в обогревательном оборудовании с ТЭНами (т.е. в тех местах, где малая мощность).
Использование изоляционной ленты не заканчивается на электротехнической сфере. Данное изделие довольно универсально, поскольку обладает простой конструкцией в виде плоской ленты, что позволяет расширить применения до многих областей. Именно этим и подтверждается высокая значимость изделия.
Торговая сеть «Планета Электрика» имеет в своем ассортименте качественные материалы для электромонтажа, куда входит и изоляционная лента. В наших торгово-выставочных залах Вы можете приобрести изоленту от таких ведущих производителей, как IEK, 3M, Haupa, Temflex, Folsen.
Производство/производство клейкой ленты
tesa использует файлы cookie, чтобы лучше понимать, как используются ее веб-сайты, чтобы повысить их привлекательность, содержание и функциональность. Мы используем файлы cookie и другие технологии (включая сторонние услуги), чтобы предлагать вам функции веб-сайта, понимать использование и оптимизировать наше предложение, а также предоставлять вам индивидуальные предложения и рекламу. В этом контексте мы также используем поставщиков услуг в третьих странах за пределами ЕС без надлежащего уровня защиты данных, что влечет за собой следующие риски: доступ властей без информации, отсутствие прав субъекта данных, отсутствие средств правовой защиты, потеря контроля. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим политика конфиденциальности и наша политика использования файлов cookie , где вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время.
Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie.
Настройки успешно сохранены
Логотип tesa SE- О компании Теса
- устойчивость
- Карьера
- Пресса и tesa Insights
Прямые рынки
- Техника
- Автомобильный
- Строительная промышленность
- Электронная мобильность
- Электроника
- Металлургия
- Печать и бумага
- Возобновляемая энергия
- Смарт-карты
- Специальные автомобили
- Транспортная отрасль
- Жгут проводов
Торговля и конвертация
- Общие приложения
- Промышленные партнеры по сбыту
- Партнеры по промышленным преобразователям
- Потребительские товары
- Свяжитесь с нами
Экстранет
Викитапия
Поделиться этой страницей
Больше конфиденциальности
В настоящее время данные не передаются в социальные сети. Это происходит в первую очередь, когда вы нажимаете на значок ссылки. Затем открывается всплывающее окно. Только тогда, а не раньше, будет создано соединение для передачи данных.
Поделиться этой страницей
Больше конфиденциальности
В настоящее время данные не передаются в социальные сети. Это происходит в первую очередь, когда вы нажимаете на значок ссылки. Затем открывается всплывающее окно. Только тогда, а не раньше, будет создано соединение для передачи данных.
Наука о лентах
Как процесс производства клейкой ленты работает с производственной точки зрения? Посмотреть на себя.
- Бирки
- производство
Нас часто спрашивают, как наматываются наши клейкие ленты. На самом деле, процесс производства клейкой ленты был бы чрезвычайно дорогим, если бы каждый из множества рулонов клейкой ленты покрывался и оборачивался отдельно.
Все начинается с клея. Как правило, мы производим это сами. В случае акрилатных веществ это означает, что мы начинаем с полимеризации. Другими словами, компоненты клеев, цепочки молекул или полимеры смешиваются друг с другом в ходе химической процедуры. Впоследствии эти клеи подготавливаются таким образом, чтобы их можно было легко и очень тонким слоем наносить на желаемый материал основы. Как это происходит, зависит от клея.
Во время производства некоторые клеи переносятся органическим растворителем, который очень легко испаряется. Именно этим мы и пользуемся: клей очень тонко наносится на подложку с растворителем, вдавливая его через очень узкую щель. Затем подложка с покрытием проходит через сушильный туннель, и в ней испаряется растворитель. Покрытие клейкой ленты становится твердым и прочно соединяется с подложкой после процесса высыхания. Испаряющийся растворитель почти полностью улавливается tesa и возвращается в производство клеев.
Работа аналогична клеям на водной основе. Для них в качестве растворителя добавляется простая вода, которая затем выходит в сушильной печи в виде пара. Процесс, широко распространенный в tesa.
В третьем процессе производится так называемый клей-расплав. Здесь клей превращается в жидкость при нагревании и перемешивается в экструдере, своего рода мясорубке. Затем этот клей также равномерно наносится на подложку через очень тонкую щель.
Технология на основе растворителей и воды: Растворение и смешивание сырья с органическими растворителями или водная корректировка содержания твердых веществ. Покрытие подложки растворенным клеем. Испарение растворителей в сушильном канале
Для некоторых клеев и областей применения могут потребоваться другие этапы производства. Например, мы химически или физически подготавливаем основу, чтобы клей лучше прилипал к ней. Если мы не можем найти что-то, что удовлетворяет нашим требованиям, мы сами производим материалы для основы и адаптируем их к определенным требованиям. Например, они сделаны действительно кристально чистыми.
В электронной промышленности наши клейкие ленты частично используются для склеивания различных слоев экрана мобильного телефона. Разумеется, вы не должны его потом увидеть, поэтому оптические свойства скотча должны быть выставлены идеально. Внутреннее напряжение в материале так же проблематично, как и примеси. Мельчайшие частицы пыли могут привести к тому, что клейкая лента перестанет быть оптически прозрачной. По этой причине мы производим специальные решения в чистом помещении класса 7. Это комната, в которой воздух в 1000 раз чище, чем на вершине горы. В этой почти беспыльной среде мы можем покрывать пленки так, чтобы их больше не было видно. И не многие производители клейкой ленты могут это сделать.
Чистое помещение на заводе tesa в Гамбурге
Производственный цех на заводе tesa в Оффенбурге
При ленточном покрытии материал подложки имеет форму еще не узких, длинных полос, а широких, крупных. Они состоят из ткани, полиэтиленовой пленки, пенопласта или другого материала. Основа наматывается огромным широким рулоном, затем покрывается, при необходимости высушивается, и, наконец, вся большая полоса перематывается. Когда клейкая лента двусторонняя, то при намотке также вставляется разделительный слой. После этого процесс начинается снова, чтобы покрыть другую сторону ленты. Только после этого широкие рулоны нарезаются на другой машине с множеством маленьких роликовых ножей для получения множества маленьких рулонов. Затем они упаковываются и отправляются покупателю.
Связанная информация
Адгезивные растворы для промышленного применения
Читать далееНаш ассортимент потребительских товаров
Читать далееЛента Ithildin Производство
Потоковое + Загрузка
Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах. Платные сторонники также получают неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp.
Можно приобрести с подарочной картой
Назовите вашу цену
Кассета + цифровой альбом
ITP 015: Официальный релиз первой компиляции Elminster на магнитной ленте.
Включает неограниченную потоковую передачу Где купить Товары и ярлыки Часто задаваемые вопросы через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 14 дней
$8 доллар США или больше
Кассета + цифровой альбом
ITP 002: Официальный релиз первого демо Nauglamir на магнитной ленте.
Включает неограниченную потоковую передачу Где купить Товары и ярлыки Часто задаваемые вопросы через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 14 дней
$8 доллар США или больше
Мрачный круг
Присоединиться теперь получать все новые Музыка Ithildin Tape Production создает, включая этот выпуск и 32 выпуска бэк-каталога, мгновенно доставлены вам через приложение Bandcamp для iOS и Android. Учить больше.
Присоединиться В настоящее время 6,50 долларов США долларов США в месяц и более
Полная цифровая дискография
108
выпуска
Получить все 108 выпусков Ithildin Tape Production доступен на Bandcamp.
Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Заклинания под молдавской луной, Палантири, Сумерки Волги, Рыцарское служение, Плачущий Орден, ледоход, купаясь в лунном тумане, Смерть Черной Зимой, и еще 100. , а также , .
За исключением выпусков только для поддержки.
Можно приобрести с подарочной картой
14 долларов доллар США или больше
<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>— —<>—<>—<>—<>
Все ленты для этикетки можно найти по следующей ссылке:
ithildintapeproduction(DOT)bigcartel(DOT)com
Эти кассеты будут стоить по 6 долларов каждая, если только я не продаю копии артистов. У них не будет лимита тиража, за исключением бокс-сетов.
Я перезаписываю каждую кассету дома не только для того, чтобы снизить затраты для меня и для вас, но и для того, чтобы сохранить дух старой сцены.
Я пытаюсь получить самые низкие тарифы на доставку для зарубежных заказов, хотя в целом они просто дорогие. Извинения.
В моем текущем каталоге есть 5 основных категорий:
— Dungeon Synth (в основном олдскул)
— Черный металл
— Темный эмбиент
— Black Ambient (см. эмбиентную работу Les Légions Noires в качестве эталона)
— Экспериментальный (вещи, которые не вписываются в другие категории)
<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>— —<>—<>—<>—<>
У меня есть футболки, доступные по следующей публичной ссылке:
https://www(DOT)teepublic(DOT)com/user/ithildin-tape-production
Я выбрал этот формат выпуска, потому что у меня нет ни места, ни терпения, чтобы вести большие физические запасы. Teepublic также может делать рубашки дешевле, чем я. Со временем я сделаю 4-панельные длинные рукава, но пока нет.
<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>— —<>—<>—<>—<>
Часто задаваемые вопросы:
В: Вы принимаете заявки?
A: Нет, я выпускаю только ту музыку, которую делаю сам или в которой принимаю участие.
В: Можем ли мы сделать сплит?
A: Пришлите мне по электронной почте пример трека, и если он хорошо подходит к стилю моей музыки, я бы с удовольствием.
В: Почему вы пишете так много музыки?
A: Хз, ДОБАВЬТЕ, наверное.
В: Вы даете интервью?
A: Да, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я свяжусь с вами.
<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>—<>— —<>—<>—<>—<>
выпущен 27 июля 2022 г.
Добавлен мой любимый трек с моего любимого альбома.
Press Pause: история производства кассет Pause
headerStyle != 3 && doc.headerStyle != 6″ ng-class=»‘belongs-to-header—‘ + doc.headerStyle» ng-bind-html=»doc.lead | markdown»/>Подробный обзор того, как Easy Mo Bee, Public Enemy, De La Soul, A Tribe Called Quest и другие влиятельные исполнители изменили звучание рэпа с помощью своих кассетных дек
24 апреля 2019 г.
Голландский инженер Лу Оттенс, вероятно, понятия не имел, что кассеты сыграют решающую роль в развитии рэпа и музыки на основе сэмплов, когда он возглавлял разработку продукта для Philips в начале 1960-х годов. Первоначально рекламируемое как более дешевая, долговечная и более портативная альтернатива катушечным катушкам, детище Оттенса завоевало широкую публику, когда оно было впервые представлено на 19-й выставке.63 Берлинское радиошоу. После первоначального энтузиазма по поводу карманных звуковых капсул всего год спустя началось массовое производство пустых кассет.
Попав в руки потребителей, кассеты быстро стали популярным способом прослушивания музыки и столь же быстро частью процесса создания музыки. Демонстрируя творческую ценность продукта, Кит Ричардс утверждает, что написал хит Rolling Stones «Satisfaction» в 1965 году, когда спал с магнитофоном Philips рядом с его кроватью. Предварительно записанная музыка стала доступна на кассетах в Соединенных Штатах в том же году, и всего пять лет спустя на ее долю приходилось почти 30 процентов от общего объема продаж музыки.
К 1981 году, Газета New York Times сообщила, что цена бумбоксов варьировалась от 100 до более чем 600 долларов, что является заметным падением цены с 800 до 1000 долларов, необходимых для стереосистемы среднего класса в 1975 году. Эта вновь обретенная доступность привела к по оценкам, в 1980 году во всем мире было продано 7,8 миллиона бумбоксов. По мере того, как средства для воспроизведения и записи на кассеты становились все более доступными, бумбоксы и стереокомпоненты с магнитофонами стали неотъемлемой частью американских домов. Без ведома изобретателей и дизайнеров, которые помогли продвинуть технологию кассетных лент, они предоставили пионерам рэпа новый захватывающий способ сэмплировать и реконтекстуализировать музыку. «Когда впервые появились кассетные деки, чернокожие взяли их и сделали кассеты с паузами», — сказал Чак Ди в книге Рассела Майри 9 2010 года.0150 Не рифмуйте ради риддлина: официальная история врага общества . «И кассеты с паузами определенно были первыми кассетами с ремиксами».
Хорошая кнопка паузы и живое воображение — все, что нужно юным энтузиастам хип-хопа, чтобы создать что-то из своего чувства чуда.
Хорошая кнопка паузы и живое воображение — все, что нужно юным энтузиастам хип-хопа, чтобы создать что-то из своего чувства чуда. Используя бумбокс или стереосистему с двумя кассетными деками, начинающие ди-джеи и продюсеры могли воспроизводить и записывать сэмпл с другой ленты или пластинки, останавливая ленту после того, как семпл закончил свое вращение. Затем они перематывали к началу сэмпла и ставили ленту на паузу, снова запуская процесс и продлевая сэмплированный цикл на несколько минут.
Хотя записи с паузой использовали другую форму музыкальных носителей, чем ранние хип-хоп ди-джеи, которые полагались на вертушки и виниловые пластинки, соавтор Майлза Дэвиса и Алисии Киз Изи Мо Би считает, что блок-вечеринки 1970-х годов сыграли важную роль в возникновении ранних записей с паузой. «Два проигрывателя заставили нас задуматься и заставили задуматься, — говорит он. И эта новаторская технология производства появилась задолго до того, как появились ранние семплеры, такие как Akai S-900 или E-mu SP-12, что может подтвердить 32-летний ветеран производства 45 King. Известен своей непреходящей классикой, такой как «Hard Knock Life» Jay-Z, «The 900 Number» и «Stan» Эминема, он помнит, как записывал кассеты с паузами еще в 1975 году — за четыре года до первой «официальной» рэп-записи «King Tim III (Personality Jock)» группы Fatback Band. Этот набег на кассеты с паузой начался с вдумчивого подарка от его отца, задолго до того, как музыкальное призвание даже пришло ему в голову. «Это была не карьера, — говорит он. «Это мой отец купил мне радио, на котором есть кнопка паузы. Marantz Superscope, и это была одна из тех кнопок паузы, когда вы нажимали на нее — она издавала звук щелчка, так что это было в такт. Это была красивая коробка с хорошей кнопкой паузы».
Кнопка паузы также помогала артистам создавать мегамиксы и микстейпы в стиле ди-джеев, в то время как те, у кого были более продвинутые настройки, использовали 4-дорожечный рекордер или функцию наложения на кассетную деку для наложения лупов. Наложение было не для слабонервных, так как было чрезвычайно сложно получить сэмплы, совпадающие с точки зрения темпа и мелодии, а повторяющееся дублирование приводило к шипению ленты. Но это не остановило соавтора Marley Marl и артиста Redef Records K-Def, который делал ранние паузы с помощью бумбокса Lasonic и постепенно зацикливал композиции на Tascam с 4 дорожками. «Я так хорошо справлялся с паузами, что фактически записывал три трека, а затем перекидывал их на один трек», — говорит он. «А потом я снова начинал микшировать на паузу».
K-Def полагает, что записи с паузами помогли развить столь необходимые навыки, такие как редактирование, растяжение времени и изменение высоты тона, как только он получил доступ к надлежащим семплерам. «Большинство людей сейчас просто хотят сделать бит, они не понимают редактирования звука», — говорит он. «И это очень сложная часть хип-хопа. Если вы не урежете свои сэмплы правильно и туго, бит будет звучать неаккуратно. Это произошло из-за кнопок паузы. Ты должен был успеть к этому».
Бесконечное количество примеров инноваций и уроков, которые преподают ленты с паузами, кажется, не знает границ. Говорят, что покойный Джей Дилла разобрал и переделал свою магнитофонную деку, чтобы расширить сэмплы. Между тем, член Soul Council и продюсер, номинированный на премию «Грэмми», Крисис научился фильтровать басовые линии, вдохновленные Питом Роком, Q-Tip и Wu-Tang, регулируя ручку тона на своем бумбоксе еще подростком в середине 90-х.0 с. «Просто продолжайте двигаться вперед и назад, пока я не получу хорошую небольшую частоту», — говорит он. «Мне стало нравиться, что это было похоже на песни 90-х, у вас были свои высокие и низкие частоты».
Помимо использования в качестве тренировочной площадки для многих легендарных ди-джеев и битмейкеров, производство кассет с паузами играло важную роль в первые 15 лет записи рэп-музыки. Одним из самых ранних успешных примеров ленты с паузой на записи является выпуск Bozo Meko Records 1980 года «Flash It To The Beat / Fusion Beats (Vol . 2)». «Fusion Beats (Vol.2)» — сингл для бутлег-вечеринок, который за эти годы неоднократно переиздавался, — быстро стал самой популярной песней на пластинках на вечеринках и в клубах из-за того, что в нем были увеличены паузы от «Джеймса Брауна». Вставай, берись за дело, участвуй», «Чемпион» группы могавков и «Дайк и блейзеры» «Пусть женщина будет женщиной, а мужчина будет мужчиной». По словам создателя песни Африки Ислама, весь трек был написан на его кассетной деке в его спальне.
По мере того, как зацикливание на паузах процветало в Нью-Йорке и его окрестностях, оно также распространилось по всей территории Соединенных Штатов. Диджей из Орландо и икона бас-музыки Мэджик Майк начал делать целые микстейпы с паузами и миксами на своем бумбоксе в 1981 году. Он пробился на радио-ди-джей в 13 лет благодаря своим демо, а позже, до своего 18-летия, получил место в клубе. день рождения. Даже легенда Хьюстона Pimp C из UGK, чьи навыки продюсера часто упускают из виду, упомянул о создании паузы в интервью 2007 года с участником Red Bull Music Academy Эндрю Нозом.
Думать о том, что люди в Нью-Йорке, Орландо, Порт-Артуре, Техасе и городах по всей территории Соединенных Штатов в начале 80-х записывали кассеты с паузами, не зная друг друга, указывает на форму коллективного сознания, имевшую место в то самое время. ранние годы рэп-музыки и не только. Чемпион Red Bull Big Tune 2010 года в классе 14KT прекрасно описал это явление в посте на Facebook в 2015 году: «Я думал, что я чудак, потому что я не знал никого в Ипсиланти вокруг меня, кто делал бы записи с паузами, как я, когда я был молод. Как будто меня выбрали и призвали инопланетяне. Мало ли я знал, что это был негласный язык во всем мире».
По мере роста популярности рэпа и музыки, основанной на семплах, музыкальные компании начали предлагать быстро улучшающиеся технологии семплирования. Несмотря на все происходящие захватывающие инновации, пробоотбор по-прежнему оставался недоступным для многих из-за огромных ценников, прикрепленных к машинам. Несмотря на то, что журнал Billboard провозгласил в статье 1986 года, что «сэмплирование для масс уже наступило», очень востребованный Akai S-900 обойдется производителю спальни примерно в 2800 долларов, что примерно равно 6260 долларов США в современных долларах. Для людей с ограниченным бюджетом кассеты с паузой оставались жизнеспособной альтернативой.
В конце 1980-х произошел критический сдвиг в истории паузных лент, поскольку технология производства перешла от спален и контрафактных записей вечеринок к демо для официальных рэп-релизов. Трудно точно сказать, какой из релизов впервые содержал более позднюю итерацию бита с паузой, но «Public Enemy No. 1» — одна из первых задокументированных, хорошо заметных смесей с паузой, которые трансформировались во что-то на официальном лейбле звукозаписи. Выпущенный в марте 1987 года сингл с альбома Public Enemy 9.0150 Эй! Bum Rush The Show остается одной из самых устойчивых песен группы более 30 лет спустя.
Public Enemy — Public Enemy No.1
Идея поставить на паузу петлю Fred Wesley и J.B. «Blow Your Head» впервые возникла, когда Chuck D заметил, что ди-джеи на местном катке часто бросают пластинку в свои сеты. , но не смог продлить петлю к своему удовлетворению. Не испугавшись, он решил сделать бит из семпла на своей магнитофонной деке. И хотя позже Public Enemy принесли в студию гениальное произведение Чака с кнопкой паузы и перезаписали его с помощью кассетной катушки и студийного инженера, их попытки воссоздать «Public Enemy No. 1» никогда не казались вполне правильными. «Когда мы пытались сделать это в студии для нашего первого релиза Def Jam, мы смогли его воспроизвести, но Хэнк [Шокли] и я сочли его слишком чистым», — сказал Чак в интервью 2013 года. «Перерывы в записи с паузой придавали ему ощущение фанка и направления».
В том же году, когда вышел «Public Enemy No. 1», ранняя композиция кнопки паузы Native Tongues приобрела форму, когда участник De La Soul Posdnuos зациклил семпл из «Written On The Wall» группы Invitations на своей магнитофонной деке. Соавтор и сопродюсер Принц Пол увидел потенциал, который сделает «Plug Tunin’» прорывной песней Де Ла, когда группа представила ему свое демо в конце 1986 года. Tunin’» стал заглавным синглом для их легендарного альбома 19.89 дебют 3 фута в высоту и рост .
Товарищ по Native Tongue Q-Tip еще больше продвинул искусство, когда он начал делать лупы в начале 1980-х. Задолго до того, как учебные пособия на YouTube помогли начинающим продюсерам понять, как построить правильный бит, Тип часами просиживал с джазовыми пластинками своего отца и кассетной декой, иногда перематывая нужную часть сэмпла до ста раз. «Должно быть, я занят каким-то другим дерьмом, если бы мог сидеть здесь часами и делать это с этими записями, получать эти маленькие кусочки и просто постоянно зацикливать их вот так», — подумал он про себя в то время в интервью 2013 года с Red Bull Music Academy.
Тип позже сочинил оригинальные версии многих песен из дебютного альбома A Tribe Called Quest 1990 года People’s Instinctive Travels and the Paths of Rhythm , когда ему было всего 16 лет. El Segundo», где перкуссионный цикл «Funky» от Chamber Brothers составляет подавляющую часть бита. Хотя во время вступления и припева в микс добавляются другие инструменты и скретчи, 90% трека представляет собой один простой, но эффективный цикл, который почему-то не кажется слишком повторяющимся.
Племя под названием Квест — Я оставил свой бумажник в Эль-Сегундо
Скромные средства производства Типа не помешали Инстинктивные путешествия людей и пути ритма получить желанный 5-микрофонный обзор в Источник вскоре после этого его выпуск. А хип-хоп-активист и медиа-убийца Гарри Аллен еще больше повысил значимость альбома, написав в примечаниях к 25-летию: «Проще говоря, то, что A Tribe Called Quest сделала с хип-хопом, помогло расширить его звуковой словарь». Думать, что пластинка, в значительной степени написанная на кассетной деке, расширила звуковой язык всего жанра, является свидетельством энергии, таланта и креативности, которые были вложены в первое десятилетие рэп-релизов.
Даже после того, как Akai MPC появился на рынке в 1988 году, стук кнопки паузы по-прежнему преобладал, поскольку десятилетие подходило к концу. За пять лет до того, как он продюсировал одну треть Biggie’s Ready To Die , Easy Mo Bee помнит, как использовал кассеты с паузами и Casio SK-1, чтобы сделать демо-версии «Another Victory» и «Calling Mr. Welfare» для Big Daddy Kane 1989 года. выпуск Это большой папочка . Хотя демо позже были переделаны инженерами и синклавиром, его описание использования кассетной деки в тандеме с клавиатурой действительно примечательно: «Представьте, что я поставил барабанную петлю на паузу, и она длится три минуты. Пока кассетная дека воспроизводит созданную мной паузу, я вдобавок к этому играю что-то новое из SK-1, но вторая кассетная дека все это записывает. После того, как я это запишу, возьмите то, что вы только что записали, поместите это в игровую колоду и повторите процесс».
Хотя записи с паузами продолжали появляться в таких релизах, как Heavy D & The Boyz Big Tyme , Business as Usual EPMD , A Wolf in Sheep’s Clothing Black Sheep и Beastie Boys 1993 года Check Your Голова , их влияние было гораздо более спорадическим в течение 90-х. Из-за появления более дешевой и значительно улучшенной технологии сэмплирования Check Your Head и инструментал Q-Tip для Nas’а «One Love» представляют собой два последних творения на паузе, которые превратились в памятные релизы в течение оставшейся части десятилетия.
Несмотря на сокращение использования кассет с паузами, все еще существовало последнее поколение продюсеров, которые оттачивали свои навыки работы с магнитофонами в середине и в конце десятилетия, прежде чем сделать успешную карьеру с более продвинутым оборудованием. Ричмонд, штат Вирджиния, опора бит-сцены Ohbliv, а также вышеупомянутые продюсеры 14KT и Khrysis — все указывают на то, что кассеты приостанавливаются, чтобы помочь им реализовать свои ранние идеи. В 2016 году 14KT решил выпустить 20-минутную компиляцию своих любимых моментов с необработанной паузы на 9 канале.0150 20 лет Beats [1996-2016]: ’96-’97 [Pause Tapes] . Оставив в стороне свои сомнения по поводу ультралоуфайного звука, KT увидел ценность в том, чтобы позволить людям услышать его неотшлифованную работу, чтобы они могли сравнить ее с его текущими релизами. «Я думал, что это красиво, — говорит он. «Я думаю, важно показать, как вы начинали, как развивались и чему научились на этом пути. Это смущает, но в то же время это круто».