Провод пгва расшифровка: Провод ПГВА для применения в электропроводке транспортных средств

Содержание

ПВА, ПГВА

ПВА – провод гибкий с медной жилой, с поливинилхлоридной изоляцией, одножильный, теплостойкий. 
ПГВА — провод повышенной гибкости с медной жилой, с поливинилхлоридной изоляцией, одножильный. 
Провода автотракторные предназначены для соединения автотракторного электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48В, изготавливаемые для автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от –40°С до +45°С, а так же автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях холодного климата при температуре окружающего воздуха от – 60°С до +40°С.

 

ПВА

ПГВА
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, категория размещения 1,2:

  • для провода марки ПГВА – У, Т ,ХЛ;
  • для провода марки ПВА – изготавливают в едином климатическом исполнении для эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом.

Конструкция:

  1. Токопроводящая жила — медные проволоки.
  2. Изоляция — ПВХ пластикат

ПВА — провод высокой гибкости для требующего повышенной гибкости соединения автотракторного электрооборудования и приборов, работающих при повышенной температуре (до + 135°С в течение 96 часов).
ПГВА — провод повышенной гибкости для требующего повышенной гибкости соединения автотракторного электрооборудования и приборов.
Технические и эксплутационные характеристики


Температура окружающей среды при эксплуатации:
— ПГВА в исполнении ХЛ
— ПВА


от +70°С до –60°С
от +105°С до –40°С

Относительная влажность воздуха (при t° +27°С)

90%

Минимальная t° монтажа и эксплутационных изгибов
— ПГВА в исполнении ХЛ
— ПВА


— 60°С
— 30°С

Минимально допустимый радиус изгиба при монтаже:

10 диам. кабеля

Срок службы

10 лет

Гарантийный срок эксплуатации

3 года

Провода не распространяют горение при одиночной прокладке.
Провода стойки к воздействию дизельного топлива, масла и бензина.
Провода соответствуют требованиям ТУ 16.К17-021-94


Сечение жил,
мм2

Номинальный наружный диаметр, мм

Расчетная масса, кг/км

ПВА

ПГВА

ПВА

ПГВА

0,2

1,3

3,47

0,35

1,48

5,13

0,5

2,14

2,10

9,02

8,50

0,75

2,40

2,45

12,0

12,0

1,0

2. 50

2,52

14,7

14,1

1,2

2,70

16,6

1,5

2,80

2.80

20,2

19,8

2,0

3,37

27,2

2,5

3,74

3,5

34,0

32. 7

3,0

3,69

36,9

4,0

4,48

4,20

50,2

49,4

5,0

4,61

61,2

6,0

5,34

4,80

71,8

72,1

8,0

5,36

92,0

10,0

6,50

6,0

112

113

16,0

8,55

7,80

192

179

25,0

9,96

9,6

267

261

35,0

11,0

11,1

353

383

50,0

13,0

526

70,0

15,4

730

95,0

18,0

1003

Провод ПГВА-ХЛ 70 — Цены, диаметр, вес и др.

характеристики

Кабельная энциклопедия → Провода силовые автотракторные → Провод ПГВА-ХЛ

ГОСТ 26445-85,  ТУ 16.К17-021-94

ПГВА-ХЛ 1,5

ПГВА-ХЛ 16

ПГВА-ХЛ 2,5

Расшифровка

П

Г

В

А

ХЛ

 

70

провод
гибкий
изоляция из ПВХ пластиката

автотракторный
холодостойкое исполнение
номинальное сечение жилы 70 мм2

Конструкция

1. Одна многопроволочная медная токопроводящая жила номинальным сечением 70 мм2, скрученная из проволок диаметром не более 0,71 мм.

2. Изоляция из холодостойкого ПВХ пластиката номинальной толщиной 1,4 мм.

Технические характеристики


Номинальное постоянное напряжение48 В
Испытательное переменное напряжение1000 В частотой 50 Гц
Электрическое сопротивление жилыне более 0,277 Ом/км
Строительная длинане менее 50 м
Минимальный радиус изгиба10 наружных диаметров
Диапазон рабочих температур−60. ..+70 °C
Срок службыне менее 10 лет с даты изготовления
Минимальная наработка20000 ч при +70 °C

Массо-габаритные характеристики


Расчетная масса (вес) 734,0 кг/км
Наружный диаметр 16,9 мм
Минимальный барабан № 8 — 160 м
№ 8а — 280 м
№ 10 — 620 м
№ 12 — 1010 м
№ 14а — 1070 м
№ 14 — 1940 м
№ 16 — 1250 м
№ 16а — 1270 м
№ 17а — 3140 м
№ 17 — 2615 м
№ 18 — 2845 м
№ 18а — 3815 м
№ 18б — 3480 м
Макс. длина в бухте 68 м
Калькулятор массы км → 0 кг

Купить из наличия

ПГВА-ХЛ 70 нет ни на одном из 1132 складов.

Производители


ООО «Рыбинсккабель», Рыбинск
ООО «Томсккабель», Томск
АО «Уралкабель», ООО «ХКА», Екатеринбург
ОАО «Щучинский завод «Автопровод», Щучин
АО «Электрокабель» Кольчугинский завод», ООО «ХКА», Кольчугино
показать ещё 1 ↓
ООО «Энергокомплект МФ», Домодедово

Цены из заявок

Уже 30 дней нет предложений на ПГВА-ХЛ 70.

Посмотреть заявки

Кабельные муфты

Мы не знаем муфты для ПГВА-ХЛ 70. Попробуйте подобрать муфту по характеристикам.

Как выбрать кабель и провод для электропроводки автомобиля?.

Критерии выбора кабеля и проводов для электропроводки автомобиля. Как выбрать кабель для автомобильной проводки.

Перед монтажом дополнительной силовой проводки, либо при замене или ремонте проводки в автомобилях и других транспортных средствах возникают вопросы по правильному выбору и использованию провода, необходимого для монтажа.

Электропроводка автомобиля и пожарная безопасность, какие условия необходимо соблюдать?

При выборе кабелей и проводов в первую очередь предъявляются требования пожарной безопасности. В кузове автомобиля проводку приходится прокладывать по порогам и углам через случайные подходящие отверстия и переборки. На провода в процессе эксплуатации воздействуют низкие и высокие температуры, топливо, масло, кислоты, вода, лед, а также тряска, вибрация, трение, удары и другие разрушающие факторы.

Важно знать, что в летнее время температура в машине, которая стоит с закрытыми стеклами на солнце, в средних широтах способна достигать +60 градусов Цельсия, а на юге +90 градусов. Зимой в сильный мороз температура автомобиля в средних широтах может достигать -40 градусов Цельсия, в Сибири и на Урале до -60 градусов, а в Якутии до -70 градусов Цельсия.

Опасно использовать жесткую проводку с ненадежной изоляцией, которая легко трескается. Такой провод может стать причиной короткого замыкания и возгорания. Кабели и провода должны применяться по месту их текущей прокладки, а также по эксплуатационным и климатическим условиям.

Важно, чтобы провод был гибким и имел прочную изоляцию, которая не размягчается при нагреве и не дубеет при минусовых температурах. Что касается токопроводящих жил кабеля, то он должен быть многожильным и медным, а также должен выдерживать номинальный ток. В условиях токовой перегрузки цепи и короткого замыкания, до перегорания предохранителя в цепи предохранителя, токопроводящая жила (проводник) не должна нагреваться до температуры плавления изоляции кабеля. Если пожар по каким-то причинам возник, изоляция проводки не должна распространять огонь.

Таблицы эксплуатационных характеристик кабелей и проводов отечественных производителей

Отечественная кабельная промышленность выпускает широкий ассортимент проводов, пригодных для силовой проводки в автомобиле.

Кабель Секция ММ. 2 Назначение Рабочая температура Изоляция
ПВЗ. 0,5,95 Установка — 50°С + 70°С PHV пластик
ПВКВ. 0,75.120 Выход — 60°С + 180°С Резина
ПВЭП-М. 2,5…70 Мощность — 60°С…+100°С Резина
Пауэрс. 0,5…6,0 Транспорт — 40°С…+105°С PHV пластик
ПГВА 0,5…95 АвтоТрактор — 60°С…+70°С PHV пластик
Плуг 0,5…95 АвтоТрактор — 40°С. ..+105°С PHV пластик
НВ, НВМ. 0,5…2,5 Крепление — 50°С…+105°С PHV пластик

Кабель импортного производства

Зарубежная промышленность выпускала специальные кабели и провода для силовой электропроводки автомобилей. Эти кабели идеально им отвечают. Их отличает полупрозрачная оболочка коричневого или красного цвета и специфическое переплетение проводящих жил, состоящих из пучков проводов, обращенных между собой.

В недорогих кабелях жилы выполнены из простой меди, в более дорогих — из бескислородной, что снижает приведенное сопротивление и, как следствие, меньшие потери.

Чем отличается маркировка импортного и отечественного кабеля?

Импортные кабели имеют типовую маркировку, например:

  • Кабель питания — это кабель питания.
  • ProLeader, Belsis — торговая марка производителя или поставщика.
  • ОФК — 9Провод 0137 из бескислородной меди.
  • #20 — NR20 — NO20 — №20 — Размер (т.е. калибр) токопроводящих жил.
  • BWG — Birmingham Wire Sort.
  • AWG — Американская сортировка.
  • SWG — Стандартная сортировка.

Проволока одного калибра различных сортов незначительно отличается по диаметру жил (проволоки). Сортировка AWG является основной для силовой проводки автомобиля.

Калибр, AWG. Аналог, мм. 2 Сопротивление, ОМ/М Сечение, мм. 2 Диаметр мм.
0000 95,0 0,00018 107,2 11,68
000 95,0 0,00023 85,0 10,41
00 70,0 0,00029 67,5 9,27
1/0 50,0 0,00037 53,5 8,25
1 35,0 0,00047 42,4 7,35
2 35,0 0,00057 33,6 6,54
3 25,0 0,00073 26,68 5,83
4 25,0 0,00091 21. 15 5,19
5 16,0 0,0012 16,8 4,62
6 16,0 0,0014 13,3 4.12
7 10,0 0,0018 10,55 3,67
8 8,0 0,0024 8,37 3,26
9 6,0 0,0031 6,63 2,91
10 5,0 0,0036 5,26 2,59
11 4,0 0,0046 4,17 2,31
12 3,0 0,0054 3,31 2,05
13 2,5 0,0074 2,62 1,83
14 2,0 0,0088 2,08 1,63
15 1,5 0,012 1,65 1,45
16 1,5 0,015 1,31 1,29
17 1,00 0,018 1,04 1,15
18 0,75 0,023 0,82 1,02
19 0,75 0,025 0,65 0,91
20 0,5 0,035 0,52 0,81

Как выбрать сечение кабеля что нужно знать?

Для выбора калибра троса необходимо знать:

  • Длина кабеля от нагрузки до аккумулятора.
  • Наибольший ток, потребляемый нагрузкой.
  • Номинальное напряжение АКБ или другого источника, предназначенного для питания.

Провод должен иметь такую ​​толщину (сечение) жилы, при которой снижение напряжения на сопротивлении кабеля при длительном (максимальном) потреблении тока составляет не более 10 процентов от номинального напряжения АКБ. При кратковременном (импульсном) потреблении тока допускается снижение напряжения до 15 процентов.

Если аккумулятор имеет напряжение +12В, то максимально допустимое снижение напряжения должно быть не более +1,2В (в импульсе +1,8В). Боковое напряжение сети +12В имеют бензиновые грузовые и легковые автомобили, легковые дизельные автомобили и автобусы. Напряжение +24В имеют большегрузные автобусы и грузовики, а также дизельные внедорожники.

Снижение напряжения на сопротивлении кабеля обусловлено выделением мощности и нагревом жилы. Так как жила провода находится в изоляционной оболочке, это препятствует его охлаждению. Для уменьшения нагрева нужно выбирать сечение проводника, учитывая коэффициент плотности тока, который для разных условий прокладки проводов может составлять 1-10 А/мм2.

Пример расчета сечения кабеля для автомобиля

Можно узнать наибольший ток, потребляемый нагрузкой, при номинальном предохранителе, вставляющем предохранитель нагрузки или по сумме номиналов предохранителя, когда нагрузки несколько. Также можно определить наибольший ток по формуле Ims=P:6, если известна выходная мощность УНГ.

Например, посчитаем калибр провода, если нагрузка от аккумулятора +12В — выход усилителя мощности звука 2х200Вт. Что касается расстояния между батареей и усилителем, то оно составляет 6 метров.

Плата:
Нагрузочная способность 2х200вт = 400вт
Наибольший ток 400вт: 6 = 67а
Сечение провода 67 А: 6 А/мм2 = 11,2 мм2
Провод, близкий к сечению 11,2 мм2, является проводом калибр № 7 AWG сечением 10 мм
Этот калибр провода имеет шестиметровое сопротивление жилы (см. таблицу): 6 м х 0,0018 Ом = 0,001 Ом
Напряжение проводимости на жиле провода: 67 А х 0,0011 Ом = 0,74 В. Это 7,4 процента от напряжения +12В.
Из этого расчета следует, что проволока седьмого калибра выбрана правильно.
Сечение токопроводящих жил определяется по формуле: S = D 2 /4, где D — диаметр жилы, а = 3,14.

Требования к соединениям и изоляции электропроводки, соединителей и наконечников

Для предотвращения короткого замыкания силового кабеля на землю необходимо установить на «плюсовой» провод держатель предохранителя. Рекомендуется ставить держатель типа «фляжка». Отличается характерным прозрачным герметичным корпусом и позволяет зажимать трос до калибра №000. Установлен в разрыве провода возле «плюсовой» клеммы АКБ. Важно, чтобы корпус держателя предохранителя был надежно зафиксирован.

Количество плавких вставок плавких вставок следует выбирать на 20-30 процентов больше максимального потребляемого тока. Кабель от нагрузки до предохранителя должен быть цельным (одномерным отрезком), так как соединения ухудшают надежность и могут вызвать потерю напряжения в условиях большого энергопотребления. Если по каким-то причинам все-таки придется подключать провода, то для их сращивания необходимо использовать специальные «автомобильные» муфты или разветвители с изолированным корпусом из термостойкой пластмассы, и надежными прижимными контактами.

При отсутствии специальных соединительных изделий можно использовать монтажные коробки, клеммники и колодки для бытовой и промышленной проводки. Нельзя использовать изоляционную ленту ПВХ в качестве изолятора сращиваемых концов провода. Если вам необходимо установить наконечник на провод для болтового контактного соединения, очистите провод от изоляции и наденьте на него наконечник с внутренним диаметром хвостовика, соответствующим калибру провода. Далее нужно усилить хвостовик специальным инструментом, и называется место обжима.

При прокладке кабеля рекомендуется во избежание повреждений размещать провод в гофрированной трубе соответствующего диаметра. Если кабель проходит через участки с острыми краями, нужно пропустить проводку через нейлоновые или резиновые уплотнители, то есть дворники.

Нагрузку и аккумулятор необходимо соединить двумя маслянистыми кабелями с одинаковой токопроводящей жилой и изоляцией разного цвета. Запрещается применять металлическое шасси или кузов автомобиля в виде «минусового» провода питания, так как из-за плохих контактных соединений и сварных швов возможно снижение напряжения питания нагрузки.

При сборке кузова автомобиля элементы кузова и шасси соединяются с помощью сварки, резьбовых соединений и заклепок. Эти соединения обеспечивают гальванический контакт между отдельными частями механической конструкции и ее жесткость, а для силовых токов формируют переходное полное сопротивление тела.

Автотракторные провода, плюсы и минусы

Автотракторные провода применяются в электропроводке различных транспортных средств:

  • Комбайны.
  • Тракторы.
  • Мотороллеры и мопеды.
  • Автобусы.
  • Автомобили различных тоннонов.

Провода марок ПВГА и ПВА применяются для соединения электрооборудования и приборов с различным номинальным напряжением. Такие устройства устанавливаются на транспортные средства, которые предназначены для эксплуатации в условиях холодного, умеренного и тропического климата. Выдерживают высокий температурный разброс, который достигает 100 градусов.

Провода автотракторные ПВА, ПВАМ и ПГВА — одножильные провода с высокой гибкостью. Термическая жила изготовлена ​​из меди. Сверху кабель покрыт поливинилхлоридной изоляцией сплошной или комбинированной окраски. Кабели термостойкие, срок их службы не менее десяти лет.

Также провода этой категории:

  • Не распространять горение.
  • Не подвержен растрескиванию.
  • Устойчив к воздействию плесневых грибков.
  • Нейтрален к воздействию моторных масел, бензина и дизельного топлива.
  • Свойства сборочных сгибов сохранены.

Наконечники Prof.

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

River Thames Conditions

Сервисные обновления по телефону 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3  rd  января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 в офисе шлюза. 860296.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Шлюз Mapledurham  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock   T h e pu m p-ou t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

Круглосуточные причалы и шлюзы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *