Какие инновации привнес новый Mercedes-AMG SL R232. Как изменился дизайн культового родстера. Какие технические характеристики получил SL нового поколения. Чем отличается от предшественников новый SL.
История модели Mercedes-Benz SL: от гоночного болида до роскошного родстера
Mercedes-Benz SL имеет богатую историю, насчитывающую почти 70 лет. Первый SL, представленный в 1954 году, был настоящим гоночным автомобилем, созданным на базе успешного W194. За прошедшие десятилетия модель эволюционировала, постепенно превращаясь из компактного спортивного автомобиля в роскошный и комфортабельный родстер.
Новое, седьмое поколение Mercedes-AMG SL (индекс R232) призвано вернуть модели спортивный характер, сохранив при этом высочайший уровень комфорта. Разработкой автомобиля впервые занималось подразделение Mercedes-AMG, что уже говорит о его ориентации на высокую производительность.
Дизайн нового Mercedes-AMG SL: возвращение к классике
Внешний вид нового SL сочетает в себе классические черты легендарной модели и современные решения. Длинный капот, короткие свесы и мягкая линия крыши создают узнаваемый силуэт родстера. При этом агрессивная передняя часть с крупной решеткой радиатора AMG Panamericana явно намекает на спортивный характер автомобиля.

Одно из главных изменений — возвращение к мягкому складному верху вместо жесткого, использовавшегося в двух предыдущих поколениях. Это позволило снизить массу автомобиля и улучшить его динамические характеристики.
Технические особенности Mercedes-AMG SL R232
Новый SL построен на полностью новой платформе, разработанной AMG специально для спортивных автомобилей. Ключевые особенности:
- Полный привод 4MATIC+ (впервые для SL)
- Активная аэродинамика с выдвижным задним спойлером
- Полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью
- Адаптивная подвеска AMG RIDE CONTROL с гидравлической системой стабилизации кренов
Двигатели Mercedes-AMG SL R232: мощь и эффективность
На момент запуска новый SL доступен в двух версиях с бензиновым V8 4.0 битурбо:
- SL 55 4MATIC+: 476 л.с., 700 Нм
- SL 63 4MATIC+: 585 л.с., 800 Нм
В будущем ожидается появление менее мощных модификаций с рядными «шестерками», а также гибридных версий. Все двигатели работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT MCT 9G.

Интерьер Mercedes-AMG SL: роскошь и высокие технологии
Салон нового SL сочетает в себе спортивный стиль и роскошь. Ключевые особенности интерьера:
- Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма
- Вертикально ориентированный центральный дисплей MBUX диагональю 11,9 дюйма с регулировкой наклона
- Спортивные сиденья AMG с интегрированными подголовниками
- Опциональная система контроля микроклимата AIRSCARF
- Четырехместная компоновка (впервые с 1989 года)
Динамические характеристики: настоящий спорткар
Несмотря на увеличившиеся габариты и массу, новый SL демонстрирует впечатляющую динамику:
- SL 55 4MATIC+: разгон до 100 км/ч за 3,9 с, максимальная скорость 295 км/ч
- SL 63 4MATIC+: разгон до 100 км/ч за 3,6 с, максимальная скорость 315 км/ч
Активная аэродинамика и полноуправляемое шасси обеспечивают отличную управляемость как на высоких скоростях, так и в поворотах.
Сравнение с конкурентами: на что способен новый SL
Основными конкурентами Mercedes-AMG SL R232 являются Porsche 911 Cabriolet, BMW 8 Series Convertible и Aston Martin DB11 Volante. Новый SL выделяется среди них следующими особенностями:

- Более просторный и практичный салон с четырехместной компоновкой
- Широкий выбор силовых установок, включая будущие гибридные версии
- Продвинутая система полного привода 4MATIC+
- Инновационная подвеска с гидравлической системой стабилизации кренов
При этом по динамическим характеристикам новый SL не уступает своим прямым конкурентам, а в некоторых аспектах даже превосходит их.
Технологии безопасности и помощи водителю
Новый Mercedes-AMG SL оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках
- Система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов
- Активная система удержания в полосе движения
- Система кругового обзора с 3D-визуализацией
- Автоматическая система парковки
Кроме того, автомобиль оснащен продвинутой системой защиты при опрокидывании, которая автоматически выдвигает защитные дуги за задними сиденьями в случае аварии.
Возможности персонализации
Mercedes-AMG предлагает широкие возможности индивидуализации нового SL. Клиенты могут выбирать из нескольких вариантов отделки экстерьера и интерьера, включая эксклюзивные цвета кузова и материалы отделки салона. Доступны различные варианты колесных дисков диаметром от 19 до 21 дюйма.

Для любителей максимальной персонализации доступна программа Manufaktur, позволяющая создать поистине уникальный автомобиль с учетом всех пожеланий клиента.
Mercedes-AMG SL
Главные особенности дизайна
Вы всегда будете представлены в лучшем свете
Будучи легендой автомобилестроения, новый Mercedes-AMG SL задает четкие ориентиры: приверженность мощности. Эксклюзивный комфорт. И, разумеется, неотразимый дизайн. Опустите мягкий складной верх, ощутите увлекательную новизну поездок и испытайте незабываемые моменты удовольствия. Безупречные моменты только для вас.
Главные особенности дизайна
Вы всегда будете представлены в лучшем свете
Будучи легендой автомобилестроения, новый Mercedes-AMG SL задает четкие ориентиры: приверженность мощности. Эксклюзивный комфорт. И, разумеется, неотразимый дизайн. Опустите мягкий складной верх, ощутите увлекательную новизну поездок и испытайте незабываемые моменты удовольствия. Безупречные моменты только для вас.
Свобода нажатием кнопки: мягкий складной верх в черном цвете, опционально – в сером или красном
Невероятно самодостаточен: решетка радиатора в стиле AMG и DIGITAL LIGHT
Четкая позиция: светодиодные задние фонари, задний фартук и система выпуска ОГ AMG
Только динамика: легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21 дюйм) (опционально)
Мощность и комфорт
Профессиональный спортсмен, идеальный спутник и герой повседневности
Объект притяжения во всех смыслах.
Мощность и комфорт
Профессиональный спортсмен, идеальный спутник и герой повседневности
Объект притяжения во всех смыслах.
- Мощность
- Комфорт
Drag horizontally
Оптимальное тяговое усилие в любой момент.
Полный привод AMG Performance 4MATIC+, ориентированный на максимальную производительность, наряду с оптимальным тяговым усилием обеспечивает поперечную и продольную динамику, открывающую новый уровень удовольствия управления автомобилем. Неограниченное распределение крутящего момента всегда рассчитывается в зависимости от внешних условий и выбранного режима движения.
Еще быстрее на каждом повороте.
Используя функцию подруливания колес заднего моста AMG, Вы откроете для себя новые грани удовольствия управления автомобилем. Вас приятно удивит маневренность на разных скоростях, характерная для автомобилей с короткой колесной базой. А на автомагистрали Вы ощутите независимость седана класса люкс.
Полная уверенность в тормозной системе.
Опциональная высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG даже в экстремальных ситуациях обеспечит надежные показатели замедления. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем: чем меньше неподрессоренные массы, тем выше динамика движения.
В путь без задержек!
Выдвижной задний спойлер с электроприводом в нужный момент меняет аэродинамические характеристики нового Mercedes-AMG SL.
При движении на высокой скорости он автоматически выдвигается и повышает прижимное усилие на задний мост и, следовательно, устойчивость автомобиля.
Полный привод AMG Performance 4MATIC+
Функция подруливания колес заднего моста AMG
Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG
Выдвижной задний спойлер с электроприводом
Drag horizontally
Теперь с эмоциональной окраской.
Установите эмоциональный контакт – SL быстро станет Вашим Mercedes-AMG SL. В этом помогут расширенные функции MBUX, способные адаптироваться под владельца. Произнесите команду «Привет, Мерседес», чтобы активировать голосовое управление MBUX, которое будет непрерывно совершенствоваться, используя подключение к Интернету.
-
Комфорт во всех смыслах.
Пакет ENERGIZING включает опции для программ повышенного комфорта класса люкс. С ними Ваш SL будет целенаправленно оптимизировать климат в салоне и поможет максимально долго оставаться в бодром состоянии. Для этого предусмотрено до семи программ комфорта и дополнительные функции, например подогрев сидений или многоконтурные сиденья.
Цифровая. Простая. MBUX.
На спортивной передней панели вся информация находится перед глазами.
На цифровом дисплее водителя четко отображается вся самая важная информация, а центральный дисплей восхищает великолепным отображением, регулировкой наклона и поддержкой сенсорного ввода.
Вся актуальная информация под рукой.
Голосовой ассистент MBUX – активация с помощью команды «Привет, Мерседес»
Пакет ENERGIZING
Концепция управления MBUX
Проекционный дисплей MBUX с технологией дополненной реальности
Сравнение вариантов оснащения
Самовыражайтесь: расставьте собственные акценты
Для нового Mercedes-AMG SL стиль так же важен, как и для вас. Создайте собственное уникальное место для отдыха под открытым небом.
Сравнение вариантов оснащения
Самовыражайтесь: расставьте собственные акценты
Для нового Mercedes-AMG SL стиль так же важен, как и для вас. Создайте собственное уникальное место для отдыха под открытым небом.
История модели SL
Очарование SL. Автомобиль мечты на протяжении почти 70 лет
На протяжении почти семи десятилетий каждое новое поколение Mercedes-Benz SL раздвигает границы возможного в мире изысканных спортивных автомобилей класса люкс. Новый Mercedes-AMG SL перенесет эти уникальные традиции неотразимого дизайна и непревзойденного технического уровня в будущее и расставит новые акценты.
История модели SL
Очарование SL. Автомобиль мечты на протяжении почти 70 лет
На протяжении почти семи десятилетий каждое новое поколение Mercedes-Benz SL раздвигает границы возможного в мире изысканных спортивных автомобилей класса люкс. Новый Mercedes-AMG SL перенесет эти уникальные традиции неотразимого дизайна и непревзойденного технического уровня в будущее и расставит новые акценты.
The component is not available!
Потяните для взаимодействия
Потяните для взаимодействия
Оцените наглядный сравнительный обзор родстеров Mercedes-Benz SL предыдущих поколений.
Шины и диски для Mercedes SL-Class AMG 2022 SL 55 R232, размер колёс на Мерседес СЛ-Сласс АМГ SL 55 R232
Наиболее популярные модели шин для Mercedes SL-Class AMG
Triangle PL02 255/45 R19 104V XL
Хит
9 470 ₽
10 290 ₽
Triangle PL02 265/40 R20 104V
Хит
10 030 ₽
10 890 ₽
Sailun Ice Blazer WST3 255/45 R19 104T XL
Хит
7 980 ₽
8 690 ₽
Boto WD69 IceKnight 255/45 R19 100T
Хит Новинка
7 010 ₽
8 290 ₽
Sailun Ice Blazer Arctic Evo 255/45 R19 104V XL
Хит Новинка
7 670 ₽
8 290 ₽
Continental ContiWinterContact TS 860 S 275/35 R21 103W XL
Хит
33 470 ₽
Michelin Pilot Alpin PA5 265/40 R20 104W XL
Хит
32 230 ₽
Michelin X-Ice North 4 265/40 R20 104H XL
Хит
33 930 ₽
В данный момент для автомобиля Mercedes SL-Class AMG на Мосавтошине присутствует 207 модификаций шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Mercedes
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes Atego, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQA, Mercedes EQB, Mercedes EQC, Mercedes EQE, Mercedes EQE AMG, Mercedes EQS, Mercedes EQS AMG, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes SL-Class AMG 2022 SL 55 R232
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes SL-Class AMG SL 55 R232 2022 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.
Абсолютно новый Mercedes-AMG SL-Klasse R232 2022 года — Drives.today
Merc SL «возвращается к своим корням». Абсолютно новый родстер с тряпичным верхом — это проект AMG — большие V8 и характер. Бен Миллер.
Внутри нового Mercedes-Benz R232 SL
Что для вас значит SL? Первым, представленным в 1954 году, был гоночный автомобиль, созданный на основе победителя гонок W194. Автомобили пятого и шестого поколения были большими старыми кисками. В промежутке между ними W113 Пола Брака и дерзкий R107 не были шоссейными гонщиками, но они были маленькими, идеально сложенными и веселыми. Новый автомобиль седьмого поколения — это проект AMG, который делит свою новую платформу MSA с все еще находящимся в разработке новым GT, поэтому вы, возможно, не удивитесь, узнав, что Аффальтербах взял на себя обязательство спасти SL от мягкой посредственности. .
‘Вы можете только представить влияние оригинального SL. Мы хотели вернуть автомобиль к истокам», — объясняет технический директор AMG Йохен Херманн. «Если вы думаете о 300SL 50-х — насколько он опередил свое время — мы хотели вернуть этот автомобиль к тому и придать ему четкий характер. Последние два SL были чем-то средним между спортивным и круизером».
Аффальтербах взял на себя задачу спасти SL от слащавой посредственности
Здесь все становится немного противоречивым. Оригинальный SL был легким, маленьким, простым и заднеприводным, со скромной рядной шестеркой. Новый SL — полноприводный 2+2 со складной матерчатой крышей (легче, чем складные хардтопы двух предыдущих автомобилей), множеством аппаратных средств, повышающих производительность, и, по крайней мере, изначально, чудовищным V8 в носовой части. И хотя AMG непреклонна в том, что это новый, в целом более спортивный SL, они также признают, что, поскольку он во многом похож на новый AMG GT (который будет двухместным, с жестяным верхом и коробкой передач), SL может Не быть слишком спортивным из-за боязни того, что Германн называет «перекрытием».
«Спортивный стиль не обязательно означает жесткие амортизаторы», — объясняет Германн. «Это может означать точное и предсказуемое. Для этого не нужно делать машину неудобной».
Конечно, здесь много многообещающего. Полуактивное управление креном и управление задними колесами могут при точной калибровке придать автомобилю реальную универсальность, от непринужденного до резкого. 4,0-литровый двигатель M177 V8 AMG с максимальной мощностью 577 л.с. SL63 (3,6 с 0-62 миль в час и 195 миль в час) также является персиком. (469SL 55 обходится без адаптивных амортизаторов и электронного дифференциала 63. По крайней мере, на данный момент AMG исключает V12 или чисто электрический SL на этой платформе, но появятся двигатели меньшего размера и гибриды.
SL получает полный привод, но без заднеприводной опции E63. Тем не менее, он обещает быть приятно смещенным назад. «Со всеми системами и режимами, включая электронный дифференциал, распределение мощности по осям и управление задними колесами, вы можете сделать этот автомобиль очень спортивным одним нажатием кнопки», — утверждает Германн.
У этих игрушек есть цена: вес. На бумаге SL 63 является конкурентом 911 Turbo 992 с мягким верхом, но его собственная масса 1970 кг почти на 200 кг тяжелее. Вернуться к своим корням? Не похоже. Но, тем не менее, это может оказаться хорошим SL.
Настоящие корни SL: крошечный, легкий и простой W194. Рулю действительно не помешало бы несколько дополнительных элементов управления.
Добро пожаловать Mercedes-Benz R232. 7 поколений SL-класса на фотографиях. — ОТЛИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Есть автомобили, выдержавшие испытание временем, с именами и формами, которые являются настоящими иконами страсти к вождению . Автомобили, которые оставались в производстве на протяжении десятилетий, стали вехами в истории автомобильного дизайна и воплощали, поколение за поколением, дух времени. Модельный ряд SL от Mercedes принадлежит к этой неподвластной времени группе, одному из самых выносливых когда-либо созданных спортивных автомобилей, благодаря которому дом в Штутгарте стал автомобилем премиум-класса 9.Марка 0004.
Первое поколение: 1954-1962
Длинная линия SL (Sport Leicht или Sport Lightweight) началась с W198 300 SL , культового «крыла чайки», позже к которому присоединилась версия родстера (с классическими дверями), и W121 190 , более легкого и более дешевая версия. Когда 300 дебютировал в 1954 году, помимо удивительного дизайна, был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 160 миль в час. Произведенный тогда в количестве более 3200 экземпляров, сегодня он чрезвычайно редок и ценен.
[scmBannerSlider-21472]
Второе поколение: 1963-1971
Следовать по стопам 300 SL было бы предсказуемым провалом: миф невозможно улучшить. Таким образом, для модели W113 Mercedes сделал решающий шаг, разработав купе, которое было все еще мощным, но менее элитным . Так родился Mercedes SL W113 , более известный как Pagoda : вторая серия SL-класса была произведена в три версии разного рабочего объема — SL 230, SL 250, SL 280 . Они были одними из лучших управляемых автомобилей 60-х годов.
[scmBannerSlider-21473]
Третье поколение: 1971-1989
Только исключительная модель могла заменить SL Pagoda в списке Дома трехконечной звезды, что и произошло: R107, роскошный двухместный кабриолет , имеет рекорд долговечности для SL-класса. с 18 лет и 8 версий построено . Выпущенный в 1971 году как 350 SL с бензиновым двигателем V8 мощностью 200 лошадиных сил, он превратился в модель 560SL 1989 года, также в версии с жесткой крышей вместо классического мягкого верха, а также в версии купе с инициалами SLC. .
[scmBannerSlider-21474]
Четвертое поколение: 1989-2001
После почти 20 лет R117 пришло время все менять. Это было время R129серия : элегантный и современный спортивный автомобиль с точки зрения стиля, но, прежде всего, автомобиль с очень сложной механикой.
Разработанный Бруно Сакко в версии кабриолета с опциональным жестким верхом, он был представлен на Женевском автосалоне 1989 года, представив дебют Mercedes в сфере суперкаров благодаря двигателю V12 вариантам и модификациям AMG , который позже стал стандартным в 1999 году.
[scmBannerSlider-21475]
Пятое поколение: 2001-2011
Чтобы справиться с мощностью, достигнутой с AMG, SL должен был стать длиннее и просторнее. Отсюда и идея R230 , роскошного родстера с очень высокими технологическими стандартами и стандартами безопасности , с элементами дизайна, заимствованными из прошлого, такими как «жаберные» воздухозаборники , уже встречавшиеся на 300 SL «Gullwing». В 2008 году очень ограниченным тиражом был выпущен SL 65 AMG Black Series , единственный R230 с кузовом купе и двигателем, производным от битурбированного V12 мощностью 670 л.с.
[scmBannerSlider-21476]
Шестое поколение: 2011-2020
Среди основных нововведений шестого поколения SL — в двух версиях SL 350 и SL 500 — есть обновленная легкость, благодаря алюминиевому трио платформа-кузов-кузов, что делает его в среднем На 140 кг легче предыдущей серии . Другие новинки включают в себя электрически складывающуюся жесткую крышу с Система Magic Sky Control , сиденья с Airscarf , стеклоочиститель Magic Vision Control с насадками, встроенными непосредственно в щетку. Версия AMG SL 63 предлагает 577 лошадиных сил и захватывающее ускорение.
[scmBannerSlider-21477]
Седьмое поколение: сегодня
Седьмое поколение SL-класса, разработанное гоночным подразделением AMG, было запущено сегодня, , 28 октября 2021 г. , наконец-то оправдавший ожидания миллионов поклонников марки. Вдохновленный прошлым, но стремительно устремленный в будущее, новый родстер Mercedes SL больше фокусируется на спортивном удовольствии от вождения, чем предыдущие версии, оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем M256: 3.0, который заменяет V6 и потребляет на 15% меньше. Он также может похвастаться конфигурацией 2+2 и высокотехнологичной приборной панелью с вертикальным планшетом.