Радуга телевизор. Телевизор «Радуга-716»: история легендарного советского цветного телевизора

Когда появился первый советский цветной телевизор «Радуга». Какие технические характеристики имел телевизор «Радуга-716». Почему телевизоры «Радуга» стали популярными в СССР. Как развивалось производство цветных телевизоров на заводе имени Козицкого. Какие модели телевизоров «Радуга» выпускались в разные годы.

Содержание

История создания первого советского цветного телевизора «Радуга»

16 мая 1967 года стало знаменательной датой в истории советского телевидения — с конвейера ленинградского завода имени Козицкого сошла первая партия цветных телевизоров «Радуга». Это событие ознаменовало начало эры цветного телевещания в СССР.

Разработка первого отечественного цветного телевизора велась конструкторским бюро завода имени Козицкого. Перед инженерами стояла непростая задача — создать аппарат, способный принимать как цветное, так и черно-белое изображение на всех 12 каналах вещания.

Ключевые особенности первых моделей «Радуга»

  • Применение отечественных цветных масочных кинескопов с прямоугольным экраном
  • Углы отклонения 70 и 90 градусов
  • Взрывобезопасная конструкция кинескопов
  • Широкое использование полупроводниковых приборов
  • Транзисторные усилители изображения и звука

Пилотный выпуск моделей «Радуга-4» и «Радуга-5» с диагоналями экрана 40 и 59 см был приурочен к 50-летию Октябрьской революции. Первые телевизоры поступили в продажу в конце октября 1967 года.


Технические характеристики телевизора «Радуга-716»

Модель «Радуга-716» стала одной из самых массовых и популярных в линейке цветных телевизоров завода имени Козицкого. Она выпускалась с 1977 года и имела ряд усовершенствований по сравнению с первыми образцами.

Основные параметры «Радуга-716»:

  • Кинескоп: 61ЛК3Ц или 61ЛК4Ц (диагональ 61 см)
  • Размер изображения: 480×360 мм
  • Чувствительность: 55 мкВ (МВ), 90 мкВ (ДМВ)
  • Разрешающая способность: 450 линий в центре
  • Выходная мощность звука: 2,3 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот: 80-12500 Гц
  • Потребляемая мощность: 250 Вт
  • Габариты: 550x785x548 мм
  • Масса: 60 кг

Особенности конструкции и функциональность «Радуга-716»

«Радуга-716» представляла собой унифицированный лампово-полупроводниковый цветной телевизионный приемник 2-го класса. Аппарат имел настольное исполнение и выпускался в различных вариантах отделки корпуса.

Ключевые функции и возможности:

  • Прием программ в диапазонах МВ и ДМВ (при установке соответствующего блока)
  • Электронное переключение программ с помощью клавиш
  • Цифровой индикатор номера программы
  • Возможность подключения магнитофона для записи звука
  • Подключение наушников
  • Регулировка громкости, яркости, контрастности, насыщенности
  • Автоматическое поддержание размеров изображения при колебаниях напряжения сети
  • Автоматическое размагничивание кинескопа при включении

Развитие производства цветных телевизоров на заводе имени Козицкого

Завод имени Козицкого, основанный в 1853 году в Санкт-Петербурге, стал пионером в производстве цветных телевизоров в СССР. История предприятия тесно связана с развитием отечественной радиоэлектронной промышленности.


Ключевые этапы в истории завода:

  • 1941 г. — эвакуация основных мощностей в Омск
  • 1945 г. — начало разработки массовых радиоприемников и телевизоров
  • 1951 г. — старт работ над электронными цветными телевизорами
  • 1966 г. — строительство нового цеха для выпуска телевизоров «Вечер» и «Вальс»
  • 1967 г. — начало производства цветных телевизоров «Радуга»
  • 1968 г. — преобразование в ЛПО имени Козицкого

Эволюция моделей телевизоров «Радуга»

На протяжении более 20 лет завод имени Козицкого выпускал различные модели цветных телевизоров под брендом «Радуга». Каждое новое поколение отличалось улучшенными характеристиками и расширенным функционалом.

Основные модели в хронологическом порядке:

  1. «Радуга-4» и «Радуга-5» (1967 г.) — первые серийные модели
  2. «Радуга-6» (1968 г.) — полностью транзисторная модель
  3. «Радуга-716» (1977 г.) — одна из самых массовых моделей
  4. «Радуга-719» (1978 г.) — усовершенствованная версия «Радуга-716»
  5. «Радуга-719-1» (1982 г.) — модель с возможностью приема ДМВ-диапазона

Значение телевизоров «Радуга» для развития советского телевидения

Появление цветных телевизоров «Радуга» стало важным этапом в развитии телевещания в СССР. Эти аппараты позволили миллионам советских граждан впервые увидеть цветное изображение на экранах домашних телевизоров.


Влияние телевизоров «Радуга» на общество:

  • Стимулирование развития цветного телевещания
  • Повышение качества телевизионного контента
  • Рост популярности телевидения как средства массовой информации и развлечения
  • Развитие отечественной электронной промышленности
  • Создание новых рабочих мест в сфере производства и обслуживания телетехники

Технологические инновации в телевизорах «Радуга»

Разработка и производство цветных телевизоров «Радуга» способствовали внедрению ряда технологических инноваций в отечественную электронную промышленность. Инженеры завода имени Козицкого постоянно работали над улучшением качества изображения и надежности аппаратов.

Ключевые инновации в телевизорах «Радуга»:

  • Применение полупроводниковых приборов
  • Разработка отечественных цветных кинескопов
  • Внедрение систем автоматической подстройки частоты и фазы
  • Создание электронных систем управления
  • Улучшение энергоэффективности и снижение потребляемой мощности

Телевизоры «Радуга» стали настоящей легендой советской электроники, символом технического прогресса и достижений отечественной промышленности. Несмотря на то, что эти модели давно сняты с производства, они до сих пор вызывают ностальгические чувства у многих людей, выросших в СССР.



Радуга цветной телевизор — Мы из CCCР!

Первая партия цветных телевизоров Радуга сошла в СССР с конвейера 16 мая 1967 года

Выпуском цветных телевизоров Радуга занимался ленинградский завод Козицкого. Пилотный выпуск моделей Радуга-4,5 на кинескопах 40 и 59 см с максимально широким применением транзисторов был приурочен к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции. Подготовка к серийному производству потребовала решения множества новых технических и технологических задач.

Телевизор Радуга в СССР разрабатывался конструкторским бюро завода имени Козицкого и был рассчитан для приема цветных и черно-белых изображений в любом из 12 каналов. В моделях применены отечественные цветные масочные кинескопы с прямоугольным экраном и углами отклонения соответственно 70 и 90 градусов. Кинескопы имеют взрывобезопасную конструкцию. При разработке ТВ широко использованы полупроводниковые приборы. На транзисторах выполнены усилители изображения и звука, предварительный видеоусилитель, блок цветности, селектор, усилитель синхроимпульсов и кадровая развертка.

Продажи в СССР начались в конце октября 1967 года, а 7 ноября контроль передачи церемонии с Красной площади в служебных помещениях Мавзолея шел на образцах Радуги 4.

Завод Козицкого — радиотехнический приборостроительный завод в городе Ленинград. Завод Козицкого основан в 1853 году. На заводе имени Козицкого производились приемопередатчики для мощных общевойсковых радиостанций. Производились корабельные радиостанции Шторм Б и Шторм В. В июне 1941 года завод Козицкого, как и большинство предприятий наркомата электропромышленности эвакуируется в Омск, где после войны остается приборостроительный завод также имени Козицкого. В Ленинграде на заводе остается небольшой коллектив рабочих и служащих, которые во время войны и в условиях блокады города Ленинград наладили выпуск радиостанций Север, освоили ремонт радиостанций.

С весны 1945 года на заводе уже готовились к выпуску массовых приемников и телевизоров. Инженеры Войцехович, Зеленин, Андронников и Яковлев разрабатывали новый радиоприемник, названный в честь города Ленинград. Конструктор Мазиков возглавил группу специалистов, создававших массовый телевизор. Первым был Т-1 Ленинград, их выпущено было всего 100 экземпляров. В 1947 году начался серийный выпуск радиостанций Урожай У-1 для сельского хозяйства. С 1951 года на заводе велись разработки и малосерийный выпуск электронных и электронно-механических цветных телевизоров различных систем.

Весной 1966 года был построен новый цех по сборке первых отечественных серийных лампово-транзисторных телевизоров Вечер и Вальс, опытный выпуск которых налажен с 1965 года. В 1966 году завод строит цеха по производству первых отечественных цветных телевизоров знаменитой в будущем марки Радуга, первые марки которых, телевизор Радуга 4 и телевизор Радуга 5 появились в продаже уже осенью 1967 года.

Затем завод Козицкого выпускает транзисторную модель Радуга 6. Появляются и новые модели черно-белых телевизоров, телевизор Ладога, телевизор Ладога 1 и телевизор Квант. С 1968 года завод преобразован в ЛПО имени Козицкого, затем с 1970 года в ПО имени Козицкого. С 1970 года начинается выпуск телевизора Ладога 2. Помимо выпуска телевизоров и спецтехники, активно ведутся научные разработки в области телекоммуникаций. Специализация завода, радиопередающие устройства различной мощности, используемые на кораблях, в береговых центрах и в системах управления радиосвязью, приемные устройства для торгового флота, стационарные и портативные УКВ-радиостанции для силовых структур страны, различного назначения.

Телевизионный приёмник цветного изображения »Радуга-719».

Телевизионный приёмник цветного изображения »Радуга-719».
gif»>
 

Телевизионный приёмник цветного изображения «Радуга-719″ с 1978 года выпускал Ленинградский завод имени Козицкого. Унифицированный лампово-полупроводниковый цветной телевизионный приемник 2-го класса »Радуга-719» (УЛПЦТИ-61-II-12) предназначен для приёма программ цветного и ч/б изображения в МВ и ДМВ диапазонах (при установке блока ДМВ). Аппарат выпускался в настольном оформлении, с различными вариантами отделки. В телевизоре применён взрывозащищенный кинескоп 61ЛКЗЦ или 61ЛК4Ц. Включение нужной программы производится посредством легкого нажима на соответствующую клавишу. Переключение происходит с помощью электронного устройства, а номер программы показывает цифровой индикатор, если предварительно сделан выбор нужного поддиапазона и отрегулировано положение потенциометра настройки.

В телевизоре есть возможность: подключения магнитофона для записи звукового сопровождения; его прослушивание на головные телефоны при отключенной АС. Высокая чувствительность в сочетании с АРУ позволяет вести приём на удалении от телевизионного центра. АПЧГ повышает качество изображения и сохраняет его при переключении на другой канал. Регуляторы на передней панели позволяют изменять громкость, яркость, контрастность изображения, насыщенность. Для повышения качества приёма чёрно-белого изображения в схему введено автоматическое отключение режекторных фильтров. Уменьшение влияния помех достигается системой АПЧ и Ф. Схема ТВ предусматривает автоматическое поддержание размеров изображения при колебании напряжения сети в пределах 200…230 В и автоматическое размагничивание кинескопа при включении. Размер изображения 480×360 мм. Чувствительность в МВ 55 мкВ, ДМВ 90 мкВ. Разрешающая способность в центре 450 линий. Выходная мощность 2,3 Вт. Диапазон воспроизводимых частот 80…12500 Гц. Потребляемая мощность 250 Вт.
Габариты телевизора 550x785x548 мм. Масса — 60 кг. Первые телевизоры «Радуга-719», которые планировали выпускать с 1977 года для расширения ассортимента наименований имели вид модели «Радуга-716», смотрите 1-е фото в галерее. Но потом оставили эту затею и с 1978 года начали полноценный, но ограниченный выпуск усовершенствованной модели «Радуга-719», смотрите 2-е фото в галерее. С 1982 года массово выпускался телевизор «Радуга-719-1» — по унификации и оформлении практически аналогичный описанному, но с возможностью приёма программ в диапазоне ДМВ.

Инструкция по эксплуатации телевизора «Радуга-719-1».       Фотографии телевизора предоставил Валерий Кручина. Харьков, Украина.

——————

i

Rainbow (сериал 1972–1992) — IMDB

  • Wan 1 Bafta Award
    • 1 выигрыш и 2 номинации

Episodes1045

Эпизоды

Toptop -Rade3

20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20.

Toptop -Rade3

20 20 20.

Toptop -Rade

20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20.

Toptop -Rade3

20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20. 200013

.

21 года

1992199119

    919881987198619851984198319821981980197919781971976197519741973197SEE Allla111111111111111111111111111.111111111111111111111111111.0013
    • Geoffrey…

    Roy Skelton

    • George…

    Stanley Bates

    • Bungle…

    Rod Burton

    Jane Tucker

    Freddy Marks

    • Freddy…

    Roger Walker

    Мэтью Корбетт

    Джулиан Литтман

    • Джулиан

    Чармиан Доре

    • Чармиан

    Карл Джонсон

    Малкольм Лорд

    • Bungle…

    David Cook

    John Leeson

    • Bungle

    Peter Hawkins

    Dawn Bowden

    Telltale

    • Themselves

    Jo Rowbottom

    • Creator
      • Pamela Lonsdale
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще похоже на это

    Danger Mouse

    The Wombles

    Mr Benn

    Fun House

    Bagpuss

    SuperTed

    Bananaman

    Live & Kicking

    The Trap Door

    Round the Twist

    Paddington Bear

    ChuckleVision

    Storyline

    Did you know

    User обзоры10

    Обзор

    Избранный обзор

    Отличное телешоу!

    «Радуга» была одним из лучших телешоу, на которых я вырос, и одной из жемчужин в короне ITV (Независимого телевидения).

    Он был произведен Thames Television, которая была оператором ITV в районе Лондона в будние дни с 1968 по 1992 год. В 1992 году Thames потеряла лондонскую франшизу в пользу Carlton Communications, и им не нужна была Rainbow, поэтому она была закрыта.

    Недавно были попытки воскресить его, но ни одна из них не увенчалась успехом. Ведущий Джеффри, как недавно выяснилось в бульварной газете, работал толкателем тележек в супермаркете в Северном Лондоне!

    полезно•1

    1

    • gottobecertain
    • 8 июля 2004
    • ищу 2 эпизода радуги. где я могу их найти?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 16 октября 1972 г. (Великобритания)
    • Страна происхождения
      • United Kingdom
    • Язы
  • Производственное предприятие
    • Thames Television
  • См. Больше кредитов компании на IMDBPRO

Технические характеристики

  • Runtime

    22 минуты

  • Color
  • Sound Mix
  • 7

    . или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием Rainbow (1972) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответ

    Радуга (Сериал) — TV Tropes

    http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/series/радуга

    Следующий

    Перейти к

    Над улицами и домами радуга поднимается высоко; каждый может видеть, как он улыбается над небом. Раскрась весь мир радугой!

    Тематическая мелодия

    Многолетнее британское детское шоу, изначально задуманное как британский эквивалент Улицы Сезам , которое большую часть своего продолжительного времени было сосредоточено вокруг кукол Зиппи (существо с молнией вместо рта) и Джордж (лагерный бегемот), а также медведь по имени Бангл и их добродушный человек-смотритель Джеффри, живущий в Радужном доме. Он начал выходить в эфир в 1972 и закончилась в 1992 году, после чего последовали два дополнительных дохода.

    Многие неевропейские зрители знают этот сериал по его печально известному сегменту «twangers», который состоял из постепенно менее завуалированных двусмысленных сексуальных выходок актеров. Этот эпизод на самом деле никогда не транслировался как часть шоу и был собран на производственной вечеринке в качестве частной шутки, но с тех пор перекочевал на YouTube и другие подобные сайты онлайн-видео.

    Зиппи и Джордж также появились в сериале «Слабое звено ».


    Радуга приводит примеры:

    • Приобретенный ситуационный нарциссизм: Это случается с Банглом в эпизоде ​​​​«Великий и могучий день Бангла». Бангл получает приглашение на вечеринку по случаю дня рождения Уголька, в то время как Зиппи и Джордж нет, и это ударяет ему в голову. Он внезапно решает, что он слишком «взрослый», чтобы делить комнату с Зиппи и Джорджем, играть в карты, принимать ванну и даже завтракать. Что выводит его из себя, так это то, что он понимает, что его надменное поведение приведет к тому, что он пропустит сказку на ночь.
      • Зиппи, Джордж и Джеффри получают приглашение позже в тот же день.
    • Эзоп Амнезия: Повторяющаяся сюжетная линия на протяжении всего сериала заключалась в том, что Зиппи слишком далеко подталкивал Джорджа и Бангла своими эгоистичными выходками, прежде чем увидел ошибку своего пути и исправился.
    • Ageless Birthday Episode: Зиппи празднует свой день рождения в эпизоде ​​»День рождения Зиппи», но его возраст никогда не указывается.
    • Неоднозначный гей: Джордж розовый и женоподобный, и может быть «обидчивым» с другими персонажами.
    • Анти-ролевая модель: Зиппи иногда изображают как этот
    • Дружелюбный к медведям: Бангл, хотя и не самый яркий мелок в коробке, но довольно приятный персонаж. Бывают случаи, когда в эпизоде ​​​​он поднимает Jerkass Ball, но даже тогда он учится на своих ошибках намного лучше, чем Зиппи.
    • Большой Пожиратель: Зиппи. Даже очень.
    • Breakout Персонаж: Зиппи затмил оригинальных главных марионеток, Саншайн и Лунатика, которые в конечном итоге были упразднены. В первом возрождении не было никакого человеческого хозяина, что сделало его, Джорджа и Бангла главными звездами.
      • В последнее время у Джорджа был такой эффект: зрители подбадривали его, когда он противостоял Зиппи, вместо обычного обратного, что происходит в большинстве сериалов.
    • Камея: персонажи ненадолго появлялись в таких шоу, как Ashes to Ashes (2008) и Две пинты лагера и пачка чипсов .
    • Canon Foreigner: кролик Клео в одном спин-оффе, Дейл в более поздних «Радужных днях». Поклонники склонны игнорировать их существование.
    • Мультяшное существо: Зиппи. Слово Божье называет его «уникальным».
    • Просчет празднования: В эпизоде ​​»Неправильный день». Услышав, как Джеффри говорит другу по телефону, что его день рождения «второго», Зиппи, Бангл и Джордж предполагают, что это означает, что это второй день месяца. Они решают устроить ему вечеринку-сюрприз, когда он говорит им, что его день рождения на самом деле приходится на вторую неделю месяца, а не на второй день.
    • Синдром Чака Каннингема: Когда в 1972 году состоялась премьера шоу, изначальными «звездами» шоу были две марионетки по имени Саншайн и Лунатик, которые часто болтали по поводу эпизода. В конце концов, однако, их популярность затмила Зиппи, и они бесследно исчезли в 1973.
      • Это случай странности ранних выпусков, как и тот факт, что Джорджа не было в первой серии.
    • Крутое и необычное наказание: В эпизоде ​​ Плохое поведение Зиппи, Бангл и Джордж не перестают спорить друг с другом, и Джеффри это надоедает. Он пытается вернуть их в строй, пригласив к ним своего сварливого дядю Билла. Оказывается, что «дядя Билл» на самом деле Джеффри в костюме, и в конце концов он это узнал.
      • Время от времени, когда Зиппи становится слишком шумным и требовательным, они закрывают ему рот. Он расстегнул его только один раз, так как всегда подвергается этому наказанию.
    • Кроссовер: Уголек появлялся пару раз.
    • Диета. Эпизод: В многолетнем образовательно-развлекательном шоу для детей «Радуга» было несколько эпизодов о физических упражнениях и здоровом питании. Одним из примечательных примеров такого эпизода является эпизод «Упражнения — это развлечение» , в котором Бангл доводит свою диету до одиннадцати, постоянно бегая по саду, желая жить за счет гороха и пытаясь поднимать тяжести, которые явно слишком тяжелы для него.
    • Последовательность сновидений: слишком много раз, чтобы сосчитать.
    • Образовательно-развлекательное шоу
    • У всех есть стандарты: игра для смеха в рекламе Marmite в начале 2000-х. Зиппи требует завтрака, и когда он выходит с мармитом, он закрывает свой рот молнией .
    • С радугой все к лучшему
    • Прощение: этот сериал уникален даже среди детских программ своей всепроникающей темой важности искреннего безусловного сожаления, за которым следует искреннее безусловное прощение (хотя временной стазис однозначного возраста персонажей означает, что они навсегда находятся на уровне зрелости маленького ребенка). Помогает то, что актеры озвучивания необычайно талантливы в передаче правдоподобного уровня сожаления и раскаяния за плохое поведение в каждом эпизоде.
    • Фрейдистское трио: гордо непослушный Зиппи — это Ид, гордый конформист Бангл — это Суперэго, любящий компромисс Джордж — это Эго.
    • Придурок с придурком: Зиппи обычно извиняется за свое плохое поведение, но чаще всего делает это только для того, чтобы перестать быть наказанным или добиться своего.
      • В эпизоде ​​»Зиппи подставляет их» он предлагает помочь Банглу, Джеффри и Джорджу с их работой по дому. Другие персонажи ошеломлены этим, а Бангл думает, что изменился навсегда. Но, как вы можете догадаться по названию спойлера, он этого не сделал. Оказывается, в местной газете проводился конкурс на «самого полезного человека в городе», призом которого была корзина для пикника, наполненная едой. Учитывая, что Зиппи большой едок, он не рассказал другим о конкурсе, чтобы самому выиграть приз. Он вообще не собирался им помогать.
    • Выгнали наверх: В первом спин-оффе Rainbow Зиппи, Бангл и Джордж (которые изначально считались детьми) вынуждены управлять магазином в одиночку, без какого-либо человека-смотрителя.
    • Жестокие дети: Зиппи
    • Странности более поздней части: В первом возрождении Rainbow использовалась совершенно другая предпосылка, полностью сосредоточенная вокруг кукольных персонажей, управляющих магазином. Второй Rainbow Days был ближе к исходному формату, но все же включал другой набор, ведущего и мелодию.
    • Long-Runners: более 1000 эпизодов между 1972 и 1992 годами. Это было бы долго даже по японским меркам, но по британским меркам это целая вечность!
    • Маппет
    • Милый Среднее и промежуточное: Джордж очень заметно милый; Зиппи часто бывает непослушным, высокомерным, эгоистичным и жадным; и Бангл обычно мил, но иногда может быть самодовольным, легкомысленным и незрелым.
    • Не так уж превыше всего: В более редких случаях Джордж или даже Джеффри облажались (хотя обычно чаще из-за случайных обстоятельств, чем Зиппи). Один эпизод вращается вокруг все четыре персонажа огорчают друг друга, как и Эзоп, что все делают ошибки.
    • Странная парочка: Зиппи и Джордж различаются между этим и Like Brother and Sister.
    • Розовая девочка, Синий мальчик: несколько перевернуто. Джордж — мужчина, но у него розовый мех (что на самом деле уместно). В первом спин-оффе у кролика Клео был синий мех.
    • Гордость: у Зиппи этого в избытке.
    • Перемежающийся! Для! Акцент!: «Раскрась. Весь. Весь. Мир. С. А. Рэйнбуооооооооооооооо! »
    • «Улица Сезам» Кредо: Подходит, учитывая, что шоу было создано как трансатлантический эквивалент шоу.
    • Short-Runners: Два возрождения, в полной противоположности оригинальному сериалу, просуществовали очень недолго. Радуга Дни длились всего двенадцать эпизодов.
    • Спинофф: Сериал, действие которого происходит в магазине игрушек, и Радужные дни . Кроме того, Шоу Рода, Джейн и Фредди , которое было расширенной версией музыкальных пародий Рода, Джейн и Фредди. в Радуга .
    • Subverted Kids’ Show: Претерпел эту обработку, с клипом ‘Twangers’ и появлением Зиппи и Джорджа в Ashes to Ashes (2008) .
    • Папа команды: Джеффри.
      • В первом возрождении Bungle таков до такой степени, что в отсутствие каких-либо ведущих-людей.
    • Theme Tune Extended: была записана полная вариация оригинальной темы, которая на самом деле превращается в довольно медленную психоделическую мелодию.
    • Странное семейное сходство: двоюродный брат Зиппи, Зиппо. Они больше похожи на братьев-близнецов, чем на кузенов.
    • Сюжет о нежелательном подарке: второстепенный сюжет в эпизоде ​​ «Тетушка наносит визит» . Тетя Джеффри (которую играет Пэтси Роулендс) дарит каждой трем марионеткам подарок, ни одна из которых не пользуется успехом. Она дарит Банглу розовый трехколесный велосипед, Джорджу — шерстяную шапку, которая ему мала, а Зиппи — куклу. Бангл и Джордж почти не пытаются скрыть свое разочарование. Зиппи ничего не делает.
    • Неясный возраст: ни Зиппи, ни Бангл, ни Джордж не подтвердили свой возраст. Бангл намного крупнее Зиппи и Джорджа, но часто ведет себя так, как будто он их ровесник.
    • Песня «The Villain Sucks»: Вариация; поется песня о том, насколько Зиппи похож на «начальника».
    • Эволюция вокала: Хотя у Бангла было несколько актеров, они, похоже, следовали последовательному направлению, делая его более писклявым и более детским звучанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *