Рамочная конвенция: Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Рамочная конвенция — это… Что такое Рамочная конвенция?

Рамочная конвенция

Рамочная конвенция:

Категория:
  • Многозначные термины

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Герб Чукотского автономного округа
  • Герб Ямало-Ненецкого автономного округа

Содержание

Смотреть что такое «Рамочная конвенция» в других словарях:

  • Рамочная конвенция о защите прав национальных меньшинств — Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств конвенция Совета Европы, подписанная 1 февраля 1995 г. Из стран членов Совета Европы не подписана Францией, Монако, Андоррой и Турцией; подписана, но не ратифицирована Бельгией, Грецией,… …   Википедия

  • Рамочная Конвенция ВОЗ — по Борьбе Против Табака была разработана в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56 ой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Это первый юридический… …   Википедия

  • Рамочная конвенция по защите морской среды Каспийского моря — (англ. Framework Convention for the Protection of the Marine Environment of the Caspian Sea)  это региональная международная конвенция, подписанная 4 ноября 2003 г. в Тегеране (Иран) представителями пяти прикаспийских стран:… …   Википедия

  • Рамочная конвенция ООН по изменению климата — РКИК (вступила в силу 21 марта 1994 г.) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы РКИК EN United Nations Framework Convention on Climate ChangeUNFCCCFramework Convention on Climate… …   Справочник технического переводчика

  • Рамочная конвенция Организации Объединённых Наций по изменению климата — РКИК (вступила в силу 21 марта 1994 г.) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы РКИК EN Framework Convention on Climate Change …   Справочник технического переводчика

  • рамочная конвенция об изменении климата — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN framework convention on climate change …   Справочник технического переводчика

  • Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамочная конвенция …   Википедия

  • Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамочная конвенция. Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (РКБТ)  договор, принятый под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в… …   Википедия

  • Рамочная конвенция ООН об изменении климата — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамочная конвенция. Эмблема РКИК Рамочная конвенция ООН об изменении климата, РКИК (Framework Convention on Climate Change, UN FCCC) соглашение, подписанное более чем 180 странами мира, включая… …   Википедия

  • Рамочная конвенция ООН 1992 об изменении климата — Эмблема РКИК Рамочная конвенция ООН об изменении климата, РКИК (Framework Convention on Climate Change, UN FCCC) соглашение, подписанное более чем 180 странами мира, включая Россию, все страны бывшего СССР и все промышленно развитые страны, об… …   Википедия

Введение

Рамочная конвенция по контролю над табаком
Серия технических очерков

1. Подход — Рамочная конвенция/Протокол

Что такое рамочная конвенция?

Термин «рамочная конвенция» не имеет технического значения в международном праве. Его использовали для описания различных международных соглашений, основная цель которых состояла в определении общей системы руководящих принципов для определенной области, а не детальных обязательств (см. Список рамочных конвенций и протоколов по защите окружающей среды в Приложении 1). Можно провести аналогию между рамочной конвенцией и уставом международной организации, например, ВОЗ, которые имеют скорее учредительный, чем регулятивный характер.

Так называемый подход рамочная конвенция/протокол в международном праве позволяет государствам проводить работу в нарастающем порядке. Сначала в рамочной конвенции определяются общие нормы и организационные схемы, – например, цели, принципы, основные обязательства и институты, а также процедуры, касающиеся принятия решений, финансирования, урегулирования спорных вопросов и внесения поправок. Затем, в протоколах, основанных на главном соглашении, разрабатываются дополнительные (более конкретные) обязательства и организационные решения.

В области охраны окружающей среды первой рамочной конвенцией была Барселонская конвенция 1976 года по защите Средиземного моря от загрязнения, которая обсуждалась и была принята под эгидой Программы ООН по охране окружающей среды (UNEP). На данный момент к ней прилагаются протоколы по следующим темам: утилизация вредных отходов, наземные источники загрязнения морей, срочные ответные меры в аварийных ситуациях при разливе нефти и особо охраняемые зоны. После Барселонской конвенции UNEP финансировала обсуждение и принятие семи других региональных морских соглашений, включая Картахенскую конвенцию 1983 года по защите и развитию среды морей Карибского региона (Картахенская конвенция) и Нумеаскую конвенцию по защите природных ресурсов и окружающей среды Южного Тихоокеанского региона (конвенция SPREP).

Рамка 2. Примеры подхода «рамочная конвенция/протокол»

Конвенция о широкомасштабном загрязнении воздуха, проникающем через границы (LRTAP), 1979 год.
Региональные морские соглашения UNEP (например, Барселонская конвенция).
Венская конвенция по озону, 1985 год.
Протоколы по конкретным загрязняющим веществам: выбросы серы, окиси азота, летучие органические соединения, устойчивые органические загрязняющие вещества.
Протоколы по конкретным проблемам (нефтяные пятна при утечке, сброс отходов в океан, особо охраняемые зоны).
Монреальский протокол по веществам, которые разрушают озоновый слой, 1987 год.
Примерами других рамочных конвенций в области окружающей среды служат:
Конвенция о широкомасштабном загрязнении воздуха, проникающем через границы (LRTAP) 1979 года, которая была принята под эгидой Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕСЕ), чтобы разрешить проблему кислотных дождей в Европе и Северной Америке. Стороны LRTAP приняли семь протоколов, где были определены конкретные обязательства относительно различных источников загрязнения воздуха, включая выбросы серы, окись азота, летучие органические соединения, тяжелые металлы, устойчивые органические загрязняющие вещества.
Венская конвенция 1985 года по защите озонового слоя, которая была согласована под эгидой UNEP, привела к принятию в 1987 году Монреальского протокола по веществам, которые разрушают озоновый слой. В этом документе были определены конкретные ограничения производства и потребления веществ, разрушающих озоновый слой.
Рамочная конвенция ООН 1992 года о проблеме изменения климата (UNFCCC), которая была согласована под эгидой Генеральной ассамблеи ООН, привела к принятию Киотского протокола в 1997 году.

Некоторые не называющиеся «рамочными» конвенции, такие как Конвенция 1973 года по профилактике загрязнения окружающей среды кораблями (MARPOL), имеют те же характеристики. Как и рамочная конвенция, MARPOL включает в себя только общие положения (например, касающихся юридических и организационных вопросов). Конкретные правила содержатся в «приложениях» к MARPOL, где рассматриваются различные типы источников загрязнения окружающей среды, связанные с судоходством (нефть, транспортировка вредных веществ, сточные воды, мусор и т.д.). И наоборот, некоторые конвенции, которые описываются как рамочные, на самом деле имеют более детальный характер. Например, в Базельской конвенции по контролю над транспортировкой через границы опасных отходов и их захоронению определена детальная схема, согласно которой требуется получение предварительного согласия на международные перевозки опасных отходов.

Промежуточный случай — это Конвенция 1992 года о биологическом многообразии, определившая общую схему руководящих принципов в области биологического многообразия, но при этом включающая в себя более конкретные положения, чем обычная рамочная конвенция (например, о внутреннем и внешнем сохранении и доступе к генетическим ресурсам и технологиям).

К содержанию

Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака

Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака

(РКБТ) — договор, принятый под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения. Это первый юридический документ, целью которого является снижение смертности из-за употребления табака и сокращение использования табака во всём мире (Борьба с курением). Положения Конвенции устанавливают международные стандарты и руководящие принципы борьбы с табаком в следующих областях: повышение цен и налогов на табак, продажа табака несовершеннолетним и несовершеннолетними, реклама и спонсорство, маркировка, незаконная торговля и пассивное курение.

29 ноября 2004 года Сторонами Конвенции стали 40 стран. 27 февраля 2005 года Конвенция вступила в силу. С этой даты она стала обязательной для её Сторон. Россия присоединилась к Конвенции 11 мая 2008 года[1].

Подписание и участие

Согласно 34 статье, Конвенция была открыта для подписания всеми государствами-членами ВОЗ или ООН в штаб-квартире Организации Объединённых Наций в Нью-Йорке с 30 июня 2003 года по 29 июня 2004 года. В результате того, что почти 90 % стран государств-членов подписали её в течение года после открытия для подписания, Рамочная конвенция стала одним из наиболее быстро принятых договоров в системе Организации Объединённых Наций. Государства, которые не смогли подписать Конвенцию до 29 июня 2004 г., могут всё же стать Договаривающимися Сторонами Конвенции посредством присоединения — одноэтапного процесса, эквивалентного ратификации. Согласно статье 35 РКБТ, она открывается для присоединения на следующий день после даты, на которую закрывается для подписания, то есть с 30 июня 2004 года[2].

На 2010 год, в Конвенции участвовали 168 государств[3].

Предлагаемые меры

Меры, касающиеся сокращения спроса на табак
  • Ценовые и налоговые меры по сокращению спроса на табак
  • Неценовые меры по сокращению спроса на табак
  • Защита от воздействия табачного дыма на рабочих местах внутри помещений, общественном транспорте, в закрытых общественных местах и в соответствующих случаях в других общественных местах.
  • Регулирование состава табачных изделий
  • Регулирование раскрытия состава табачных изделий — включает требование изготовителям и импортёрам табачных изделий раскрывать правительственным органам информацию о составе табачных изделий и выделяемых ими продукта и меры по информированию общественности о токсических составляющих табачных изделий и продуктах, которые они могут выделять.
  • Упаковка и маркировка табачных изделий — предполагает нанесение на каждой пачке и упаковке табачных изделий и на любой внешней упаковке и в маркировке таких изделий предупреждения о вреде для здоровья, описывающие пагубные последствия использования табака.
  • Просвещение, передача информации, подготовка и информирование населения — поддержка и укрепление системы информирования населения по вопросам борьбы против табака с использованием всех имеющихся средств передачи информации.
  • Введение полного запрета на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий.
  • Меры по сокращению спроса, касающиеся табачной зависимости и прекращения употребления табака
Меры, касающиеся сокращения поставок табака
  • Ликвидация незаконной торговли табачными изделиями
  • Запрет продажи несовершеннолетним и несовершеннолетними
  • Поддержка альтернативных видов экономически жизнеспособной деятельности

Россия и РКБТ

Курение табака в России

Непрозрачность российской экономики, высокий процент контрафактных табачных изделий и отсутствие надёжных исследований затрудняют оценку истинных масштабов потребления табака в России. Имеющиеся данные свидетельствуют, что распространённость курения в Российской Федерации — одна из самых высоких в мире[4].

По данным исследования «Глобальный опрос взрослого населения о потреблении табака» (GATS), в России курит:

Всего курят 43,9 млн взрослых, что составляет почти 40 % населения страны в возрасте от 15 лет и старше. В возрастной группе от 19 до 44 лет курит почти 50 % граждан России. 7,3 млн чел. (22 % подростков) начали курить в возрасте моложе 15 лет[5].

В России выявлена высокая интенсивность курения. Среднее число сигарет в день:

  • мужчины — 18 сигарет в день.
  • женщины — 13 сигарет в день.

Пассивному курению подвергается около 80 процентов населения России — 35 % на работе, 90,5 % — в барах и 78,6 % — в ресторанах. При этом воздействие пассивного курения повышает риск болезни сердца среди некурящих людей на 60 %.

Россия — абсолютный мировой лидер по курению среди взрослых и несовершеннолетних[4][6]. В настоящее время в России ежегодно выкуривается около 300 миллиардов сигарет. Это позволяет включить Россию в список пяти стран, занимающих ведущие позиции в мире по потреблению табака.

Эксперты регионального европейского офиса Всемирной организации здравоохранения также полагают, что в России показатель подушевого потребления сигарет — один из самых высоких в Европе. Так, в 2000 году этот показатель в России составил 2411 сигарет на человека в год, в Германии — 1553, в Израиле — 1366, во Франции — 1303, в Финляндии — 920. Такое высокое потребление сигарет курильщиками, вероятно, обеспечено низкой ценой. Цена розничной продажи самой популярной международной марки сигарет в России в 2001 году была только 3 американских доллара (с учётом паритета покупательной силы валют). Это довольно низкая цена для Европы. Для сравнения в Германии этот показатель — $4,2, в Израиле — $4,5, во Франции — $4,6, в Финляндии — $4,8, в Великобритании — $7,6.

Присоединение

На стадии подготовки Конвенции российские делегации, в числе которых были представители табачных компаний, принимали активное участие в её обсуждении. В составе официальной российской делегации, участвовавшей в работе пятой сессии (14-25 октября 2002 года) и шестой сессии (17-28 февраля 2003 г.) находился Л. Ю. Синельников, представленный как эксперт Министерства сельского хозяйства, также являвшийся председателем совета директоров табачной компании «БАТ-Ява». По утверждению главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, Л. Ю. Синельников был включён в комиссию под давлением некоторых членов Правительства[7]. Л. Ю. Синельников выступал против подписания Россией Рамочной Конвенции из-за того, что тогда России пришлось бы в течение короткого времени сильно ужесточить антитабачное законодательство, полностью запретить рекламу табака, резко повысить налоги на табачную продукцию[2].

31 августа 2006 года в России была создана Национальная антитабачная коалиция «За присоединение России к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака», целью которой являлось объединение усилий ведущих общественных организаций, ставящих своей задачей сохранение здоровья нации, и добиться присоединения России к Конвенции[8].

Россия откладывала присоединение к Конвенции до 11 мая 2008 года, когда она стала 157-й страной — участницей договора[1].

Реализация

По информации газеты Известия, в России действует группа табачных лоббистов, препятствующих реализации мер по сокращению курения табака[9].

В декабре 2011 года депутатом Государственной Думы Российской Федерации стала влиятельный табачный лоббист — Надежда Школкина, с 2003 года являвшаяся директором «Совета по вопросам развития табачной промышленности», созданного в России компаниями, аффилированными с табачными компаниями «Джапан Тобакко» и «Филип Моррис»[6].

30 октября 2012 года Правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу Законопроект № 163560-6 «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», направленный на реализацию мер, предусмотренных Конвенцией[10].

12 февраля 2013 года Госдума приняла антитабачный закон в третьем окончательном чтении (441 депутат за, один против, восемь депутатов не голосовало)[11].

20 февраля того же года Совет Федерации одобрил закон[12].

23 февраля текущего года Владимир Путин подписал закон[13][14]. Он вступил в силу 1 июня 2013 года[15].

В настоящее время Россия активно участвует в Конвенции. Представитель РФ (директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Салагай Олег Олегович) в ходе шестой сессии конференции сторон РКБТ был единогласно выбран её председателем на очередной срок[16].

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 4 мая 2020 в 20:29.

Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака

Полный текст

Общий обзор

Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ) — первый в истории договор, принятый под эгидой Всемирной организации здравоохранения. РКБТ ВОЗ является договором, основанным на фактических данных, в котором подтверждается право всех людей на обладание наивысшим уровнем здоровья. РКБТ ВОЗ представляет собой показательный сдвиг в сторону разработки соответствующей стратегии регулирования веществ, вызывающих зависимость; в отличие от предыдущих договоров по контролю за наркотическими средствами в РКБТ ВОЗ особое значение придается стратегиям сокращения спроса, а также вопросам, связанным с предложением.

РКБТ ВОЗ была разработана в ответ на глобализацию табачной эпидемии. Распространению табачной эпидемии в настоящее время способствуют разнообразные комплексные факторы с трансграничными последствиями, включая либерализацию торговли и прямые иностранные инвестиции. Резкому расширению масштабов потребления табака содействуют и другие факторы, такие как глобальный маркетинг, транснациональная реклама, стимулирование продажи и спонсорство табака, а также международные перевозки контрабандных и поддельных сигарет.

• Основные положения РКБТ ВОЗ, регламентирующие сокращение спроса на табак, содержатся в Статьях 6-14:

• Ценовые и налоговые меры по сокращению спроса на табак, и

• Неценовые меры по сокращению спроса на табак, а именно:

  • Защита от воздействия табачного дыма;
  • Регулирование состава табачных изделий;
  • Регулирование раскрытия состава табачных изделий;
  • Упаковка и маркировка табачных изделий;
  • Просвещение, передача информации, подготовка и информирование населения;
  • Реклама, стимулирование, продажа и спонсорство табака; и
  • Меры по сокращению спроса, касающиеся табачной зависимости и прекращения употребления табака.

Основные положения РКБТ ВОЗ, регламентирующие сокращение предложения табака, содержатся в Статьях 15-17:

  • Незаконная торговля табачными изделиями;
  • Продажа несовершеннолетним и несовершеннолетними; и
  • Поддержка альтернативных видов экономически жизнеспособной деятельности.

РКБТ ВОЗ была открыта для подписания с 16 июня по 22 июня 2003 в Женеве, и затем, с 30 июня 2003 г. по 29 июня 2004 г., в центральных учреждениях Организации Объединенных Наций, которые являются Депозитарием этого договора. Эта Конвенция, которая в настоящее время закрыта для подписания, насчитывает 168 государств-участников, включая Европейское сообщество, что делает ее одним из самых широко признанных договоров в истории ООН. Государства-члены, подписавшие Конвенцию, указали, что они будут стремиться в духе доброй воли ратифицировать, принять или утвердить ее и проявлять политическую волю, с тем чтобы не подрывать содержащиеся в ней цели. Страны, которые желают стать Стороной Конвенции, но которые не подписали ее до 29 июня 2004 г., могут сделать это путем присоединения, которое является одноэтапной процедурой, эквивалентной ратификации.

Конвенция вступила в силу 27 февраля 2005 г. — спустя 90 дней после присоединения к ней, ее ратификации, принятия или утверждения 40 государствами.

Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств (ETS N 157) (рус., англ.), Конвенция от 01 февраля 1995 года №157

Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств

Ратифицирована
Федеральным законом РФ
от 18 июня 1998 года N 84-ФЗ

________________
* Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 1 декабря 1998 года

       

Государства — члены Совета Европы и другие государства, подписавшие настоящую рамочную Конвенцию,

считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его Членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием,

считая, что одним из средств достижения этой цели является защита и дальнейшее развитие прав человека и основных свобод,

желая претворять в жизнь положения Декларации глав государств и правительств государств — членов Совета Европы, принятой в Вене 9 октября 1993 года,

исполненные решимости защищать на своих соответствующих территориях существование национальных меньшинств,

считая, что потрясения, имевшие место в европейской истории, продемонстрировали, что защита национальных меньшинств является необходимым условием для стабильности, демократической безопасности и мира на европейском континенте,

считая, что плюралистическое и подлинно демократическое общество должно не только уважать этническую, культурную, языковую и религиозную самобытность любого лица, принадлежащего к национальному меньшинству, но также создавать и соответствующие условия, позволяющие выражать, сохранять и развивать эту самобытность,

считая, что создание обстановки терпимости и диалога необходимо для того, чтобы культурное разнообразие в каждом обществе стало источником, а также фактором обогащения, а не его раскола,

считая, что развитие терпимой и процветающей Европы зависит не только от сотрудничества между государствами, но и основывается на трансграничном сотрудничестве между местными и региональными властями при соблюдении Конституции и территориальной целостности каждого государства,

принимая во внимание обязательства по защите национальных меньшинств, содержащиеся в конвенциях и декларациях Организации Объединенных Наций, а также в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, в частности в Копенгагенском документе от 29 июня 1990 года,

исполненные решимости определить принципы, которые надлежит соблюдать, и обязательства, которые вытекают из них, с тем чтобы обеспечить в государствах-членах и в других государствах, которые могут стать участниками настоящего документа, эффективную защиту национальных меньшинств и прав и свобод лиц, принадлежащих к ним, при соблюдении верховенства закона и уважении территориальной целостности и государственного суверенитета,

исполненные решимости претворять в жизнь принципы, закрепленные в настоящей рамочной Конвенции, посредством национального законодательства и соответствующей государственной политики,

согласились о нижеследующем:

Раздел I


Защита национальных меньшинств и прав и свобод лиц, принадлежащих к этим меньшинствам, является неотъемлемой частью международной защиты прав человека и в качестве таковой является областью международного сотрудничества.


Положения настоящей рамочной Конвенции применяются добросовестно, в духе понимания и терпимости и с соблюдением принципов добрососедства, дружественных отношений и сотрудничества между государствами.

1. Любое лицо, принадлежащее к национальному меньшинству, имеет право свободного выбора рассматриваться или не рассматриваться как таковое, и этот выбор или осуществление прав, которые связаны с этим выбором, никоим образом не должны ущемлять данное лицо.

2. Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, могут осуществлять права и пользоваться свободами, вытекающими из принципов, закрепленных в настоящей рамочной Конвенции, индивидуально, а также совместно с другими лицами.

Раздел II

1. Стороны обязуются гарантировать любым лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам, право на равенство перед законом и на равную защиту со стороны закона. В связи с этим любая дискриминация, основанная на принадлежности к национальному меньшинству, запрещается.

2. Стороны обязуются принимать в необходимых случаях надлежащие меры, с тем чтобы поощрять во всех областях экономической, социальной, политической и культурной жизни полное и действительное равенство между лицами, принадлежащими к национальному меньшинству, и лицами, принадлежащими к большинству населения. В связи с этим Стороны должным образом учитывают особое положение лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам.

3. Меры, принимаемые в соответствии с положениями пункта 2, не рассматриваются как акт дискриминации.

1. Стороны обязуются поощрять создание благоприятных условий, позволяющих обеспечить лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам, возможности поддерживать и развивать свою культуру, а также сохранять основные элементы их самобытности, а именно: религию, язык, традиции и культурное наследие.

2. Без ущерба для мер, принимаемых в рамках своей общей интеграционной политики, Стороны воздерживаются от любых политических или практических действий, имеющих целью ассимиляцию лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, вопреки их воле, и защищают этих лиц от любых действий, направленных на такую ассимиляцию.

1. Стороны поощряют дух терпимости и диалог между культурами, а также принимают эффективные меры по содействию взаимному уважению, взаимопониманию и сотрудничеству между всеми лицами, проживающими на их территории, независимо от их этнической, культурной, языковой или религиозной принадлежности, особенно в области образования, культуры и средств информации.

2. Стороны обязуются принимать все надлежащие меры для защиты лиц, которые могли бы стать жертвами угроз или актов дискриминации, враждебности или насилия по причине их этнической, культурной, языковой или религиозной принадлежности.


Стороны обеспечивают уважение прав каждого лица, принадлежащего к национальному меньшинству, на свободу мирных собраний и свободу ассоциаций, свободу выражения мнения и свободу мысли, совести и религии.


Стороны обязуются признавать за любым лицом, принадлежащим к национальному меньшинству, право исповедовать свою религию или выражать убеждения, а также право создавать религиозные учреждения, организации и ассоциации.

1. Стороны обязуются признавать, что право любого лица, принадлежащего к национальному меньшинству, на свободу выражения мнения включает свободу придерживаться какого-либо мнения и свободу получать и обмениваться информацией или идеями на языке меньшинства без вмешательства со стороны государственной власти и независимо от границ. В рамках своих правовых систем Стороны обеспечивают, чтобы лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, не подвергались дискриминации в отношении доступа к средствам информации.

2. Положения пункта 1 не препятствуют Сторонам вводить без какой-либо дискриминации и на основе объективных критериев лицензирование деятельности предприятий радиовещания, телевизионного вещания или кинематографа.

3. Стороны не препятствуют созданию и использованию печатных средств информации лицами, принадлежащими к национальным меньшинствам. В рамках законодательства, регулирующего деятельность радиовещания и телевизионного вещания, Стороны обеспечивают, насколько это возможно и с учетом положений пункта 1, лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам, возможность создания и использования собственных средств информации.

4. В рамках своих правовых систем Стороны принимают надлежащие меры для облегчения доступа лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, к средствам информации для поощрения терпимости и обеспечения культурного плюрализма.

1. Стороны обязуются признавать за любым лицом, принадлежащим к национальному меньшинству, право свободно и беспрепятственно пользоваться языком своего меньшинства устно и письменно в частной жизни и публично.

2. В районах традиционного проживания, а также там, где лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, составляют значительное число, в случаях, если эти лица просят об этом и если такие просьбы отвечают реальным потребностям, Стороны будут стремиться обеспечить, насколько это возможно, условия, позволяющие использовать язык меньшинства в отношениях между этими лицами и административными властями.

3. Стороны обязуются гарантировать право любого лица, принадлежащего к национальному меньшинству, получить в кратчайший срок на языке, который оно понимает, информацию о причинах его ареста, характере и причине любого выдвинутого против него обвинения, а также вести защиту на этом языке, получая для этого при необходимости бесплатную помощь переводчика.

1. Стороны обязуются признавать за любым лицом, принадлежащим к национальному меньшинству, право пользоваться своей фамилией (патронимом), именами и отчеством на языке этого меньшинства, а также право на их официальное признание в соответствии с условиями, предусмотренными их правовыми системами.

2. Стороны обязуются признавать за любым лицом, принадлежащим к национальному меньшинству, право размещать публично вывески, надписи и другую информацию частного характера на языке своего меньшинства.

3. В районах традиционного проживания значительного числа лиц, принадлежащих к национальному меньшинству, Стороны в рамках своих правовых систем, включая в случае необходимости соглашения с другими государствами, будут стремиться, с учетом конкретных условий, устанавливать указатели с традиционными местными наименованиями, названиями улиц и с другой, предназначенной для населения топографической информацией, также и на языке меньшинства, если в такой информации имеется достаточная потребность.

1. Стороны в случае необходимости принимают меры в области образования и научных исследований с целью поощрения знания культуры, истории, языка и религии как своих национальных меньшинств, так и большинства населения.

2. В этом контексте Стороны, в частности, создают возможности для подготовки преподавателей, обеспечения школьными учебниками и облегчают контакты между учащимися и преподавателями из различных общин.

3. Стороны обязуются обеспечивать равные возможности доступа к образованию на всех уровнях для лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам.

1. В рамках своих образовательных систем Стороны признают за лицами, принадлежащими к национальному меньшинству, право создавать и управлять своими собственными частными учреждениями в области образования и обучения.

2. Осуществление этого права не влечет никаких финансовых обязательств для Сторон.

1. Стороны обязуются признавать за любым лицом, принадлежащим к национальному меньшинству, право изучать язык своего меньшинства.

2. В районах традиционного проживания, а также там, где лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, составляют значительное число, Стороны, в случае достаточной потребности в этом, стремятся обеспечить, насколько это возможно и в рамках своих образовательных систем, чтобы лица, принадлежащие к этим меньшинствам, имели надлежащие возможности изучать язык своего меньшинства или получать образование на этом языке.

3. Положения пункта 2 настоящей статьи проводятся в жизнь без ущерба для изучения официального языка или преподавания на этом языке.


Стороны обязуются создавать необходимые условия для эффективного участия лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, в культурной, общественной и экономической жизни, а также в ведении публичных дел, особенно тех, которые их касаются.


Стороны воздерживаются от принятия таких мер, которые, изменяя структурный состав населения в каком-либо регионе проживания лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, имеют целью ущемление прав и свобод, вытекающих из принципов, изложенных в настоящей рамочной Конвенции.

1. Стороны обязуются не препятствовать осуществлению прав лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, устанавливать и поддерживать свободные и мирные контакты через границы с лицеями, на законных основаниях находящимися на территории других государств, в частности с лицами, с которыми они имеют общую этническую, культурную, языковую и религиозную самобытность или общее культурное наследие.

2. Стороны обязуются не препятствовать осуществлению прав лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, участвовать в деятельности неправительственных организаций как на национальном, так и на международном уровне.

1. Стороны прилагают усилия к заключению в случае необходимости двусторонних и многосторонних соглашений с другими государствами, особенно с соседними государствами, для обеспечения защиты лиц, принадлежащих к соответствующим национальным меньшинствам.

2. Стороны принимают при необходимости меры, направленные на поощрение трансграничного сотрудничества.


Стороны обязуются соблюдать и претворять в жизнь принципы, содержащиеся в настоящей рамочной Конвенции, допуская, если это необходимо, только те ограничения, отступления или изъятия, которые предусмотрены в международно-правовых документах, в частности в Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколах к ней, в той мере, в которой они касаются прав и свобод, вытекающих из указанных принципов.

Раздел III


При осуществлении прав и свобод, вытекающих из принципов, изложенных в настоящей рамочной Конвенции, любое лицо, принадлежащее к национальному меньшинству, соблюдает национальное законодательство и уважает права других лиц, в частности права лиц, принадлежащих к большинству населения или принадлежащих к другим национальным меньшинствам.


Ничто в настоящей рамочной Конвенции не может быть истолковано как подразумевающее какое-либо право любого лица заниматься какой-либо деятельностью или совершать какие-либо действия, противоречащие основополагающим принципам международного права, особенно принципам суверенного равенства, территориальной целостности и политической независимости государств.


Ничто в настоящей рамочной Конвенции не может быть истолковано как ограничивающее или ущемляющее какие-либо права человека и основные свободы, которые могут быть признаны в соответствии с законодательством любой Договаривающейся Стороны или любого другого договора, участником которого является данная Сторона.


Права и свободы, вытекающие из принципов, изложенных в настоящей рамочной Конвенции, в той мере, в какой они являются предметом соответствующих положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней, понимаются как соответствующие положениям последних.

Раздел IV

1. Комитет министров Совета Европы уполномочен постоянно наблюдать за осуществлением Договаривающимися Сторонами настоящей рамочной Конвенции.

2. Стороны, не являющиеся членами Совета Европы, участвуют в механизме претворения Конвенции в жизнь на условиях, которые предстоит определить.

1. В течение одного года после вступления в силу настоящей рамочной Конвенции в отношении какой-либо Договаривающейся Стороны последняя передает Генеральному секретарю Совета Европы полную информацию о законодательных и иных мерах, которые были приняты для осуществления принципов, изложенных в настоящей рамочной Конвенции.

2. Впоследствии каждая Сторона периодически и всякий раз, когда от Комитета министров поступает соответствующая просьба, передает Генеральному секретарю любую другую информацию, имеющую отношение к осуществлению настоящей рамочной Конвенции.

3. Генеральный секретарь направляет Комитету министров всю информацию, переданную в соответствии с положениями настоящей статьи.

1. При оценке адекватности мер, принимаемых какой-либо Стороной для осуществления принципов, изложенных в настоящей рамочной Конвенции, Комитету министров оказывается помощь консультативным комитетом, члены которого обладают признанной компетентностью в области защиты национальных меньшинств.

2. Состав этого консультативного комитета, а также процедура его работы определяются Комитетом министров в течение одного года после вступления в силу настоящей рамочной Конвенции.

Раздел V


Настоящая рамочная Конвенция открыта для подписания государствами — членами Совета Европы. До даты вступления Конвенции в силу она также открыта для подписания любым другим государством, которому Комитет министров предложил это сделать. Она подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.

1. Настоящая рамочная Конвенция вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев с даты, на которую двенадцать государств — членов Совета Европы выразят свое согласие быть связанными этой рамочной Конвенцией в соответствии с положениями статьи 27.

2. Для любого государства-члена, которое впоследствии выразит свое согласие быть связанным настоящей рамочной Конвенцией, последняя вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев с даты сдачи на хранение документа о ратификации, принятии или утверждении.

1. После вступления в силу настоящей рамочной Конвенции и после консультаций с Договаривающимися Государствами Комитет министров Совета Европы по решению, принимаемому большинством, как это предусмотрено в пункте (d) статьи 20 Устава Совета Европы, может предложить присоединиться к настоящей рамочной Конвенции любому государству, не являющемуся членом Совета Европы, которое, получив предложение подписать ее и соответствии с положениями статьи 27, еще не сделало этого, а также любому другому государству, не являющемуся членом Совета.

2. Для любого присоединяющегося государства настоящая рамочная Конвенция вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев с даты передачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю Совета Европы.

1. Любое государство в момент подписания или сдачи на хранение документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении может указать территорию или территории, за международные отношения которых она несет ответственность и к которым будет применяться настоящая рамочная Конвенция.

2. Любое государство может впоследствии в любой момент в заявлении на имя Генерального секретаря Совета Европы распространить применение настоящей рамочной Конвенции на любую другую территорию, указанную в этом заявлении. В отношении этой территории настоящая рамочная Конвенция вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев с даты получения такого заявления Генеральным секретарем.

3. Любое заявление, сделанное на основании положений двух предыдущих пунктов, может быть отозвано в отношении любой территории, указанной в таком заявлении, путем уведомления, направляемого Генеральному секретарю. Такой отзыв вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев с даты получения такого уведомления Генеральным секретарем.

1. Любая Сторона может в любой момент денонсировать настоящую рамочную Конвенцию, направив уведомление Генеральному секретарю Совета Европы.

2. Денонсация вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении шести месяцев с даты получения такого уведомления Генеральным секретарем.
——————-
* Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 1 декабря 1998 года.


Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет государства — члены Совета Европы, другие государства, подписавшие настоящую рамочную Конвенцию, и все присоединившиеся к ней государства:

а. о любом подписании;

b. о сдаче на хранение любого документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении;

с. о любой дате вступления в силу настоящей рамочной Конвенции в соответствии с ее статьями 28, 29 и 30;

d. о любом другом акте, уведомлении или сообщении, имеющем отношение к настоящей рамочной Конвенции.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую рамочную Конвенцию.

Совершено в Страсбурге 1 февраля 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который сдается на хранение в архив Совета Европы. Генеральный секретарь Совета Европы направляет заверенную копию каждому государству — члену Совета Европы, а также каждому государству, которому предложено подписать настоящую рамочную Конвенцию или присоединиться к ней.


Ратифицирована Федеральным Собранием (Федеральный закон от 18 июня 1998 года N 84-ФЗ — «Бюллетень международных договоров» N 10 за 1998 год) со следующим заявлением:

«Российская Федерация считает неправомочным включение в оговорки и заявления при подписании или ратификации Рамочной конвенции о защите национальных меньшинств в одностороннем порядке определения термина «национальное меньшинство», которое не содержится в Рамочной конвенции. По мнению Российской Федерации, попытки исключения из сферы действия Рамочной конвенции постоянно проживающих на территории государств — участников Рамочной конвенции лиц, ранее имевших гражданство, но произвольно лишенных его, противоречат целям Рамочной конвенции о защите национальных меньшинств».


Текст документа сверен по:
«Бюллетень международных договоров»,
N 5, 1999 год
Официальный перевод

Рамочная Конвенция ВОЗ — с русского на все языки

См. также в других словарях:

  • Рамочная Конвенция ВОЗ — по Борьбе Против Табака была разработана в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56 ой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Это первый юридический… …   Википедия

  • Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамочная конвенция. Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (РКБТ)  договор, принятый под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в… …   Википедия

  • Рамочной Конвенцией ВОЗ — Рамочная Конвенция ВОЗ по Борьбе Против Табака была разработана в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56 ой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Это… …   Википедия

  • Рамочной Конвенции ВОЗ — Рамочная Конвенция ВОЗ по Борьбе Против Табака была разработана в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56 ой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Это… …   Википедия

  • Рамочной Конвенции ВОЗ по Борьбе против Табака — Рамочная Конвенция ВОЗ по Борьбе Против Табака была разработана в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56 ой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Это… …   Википедия

  • Рамочной конвенцией ВОЗ — Рамочная Конвенция ВОЗ по Борьбе Против Табака была разработана в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56 ой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Это… …   Википедия

  • Рамочной конвенции ВОЗ — Рамочная Конвенция ВОЗ по Борьбе Против Табака была разработана в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56 ой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Это… …   Википедия

  • ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ) — ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВОЗ), международная межправительственная организация, специализированное учреждение ООН (см. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (ООН)) в области здравоохранения. ВОЗ основана 7 апреля 1948: в этот день 26… …   Энциклопедический словарь

  • Табакокурение — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …   Википедия

  • Вред курения — Сигарета, готовая для курения Табакокурение (или просто курение)  вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет. Люди курят для получения удовольствия, из за сформировавшейся вредной… …   Википедия

  • Курение табака — Сигарета, готовая для курения Табакокурение (или просто курение)  вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет. Люди курят для получения удовольствия, из за сформировавшейся вредной… …   Википедия

рамочная конвенция — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • Рамочная конвенция — Рамочная конвенция: Рамочная конвенция ООН об изменении климата Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (en) …   Википедия

  • Рамочная конвенция о защите прав национальных меньшинств — Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств конвенция Совета Европы, подписанная 1 февраля 1995 г. Из стран членов Совета Европы не подписана Францией, Монако, Андоррой и Турцией; подписана, но не ратифицирована Бельгией, Грецией,… …   Википедия

  • Рамочная Конвенция ВОЗ — по Борьбе Против Табака была разработана в качестве ответной меры на глобализацию табачной эпидемии. РКБТ является международным соглашением, принятым в мае 2003 г. на 56 ой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Это первый юридический… …   Википедия

  • Рамочная конвенция по защите морской среды Каспийского моря — (англ. Framework Convention for the Protection of the Marine Environment of the Caspian Sea)  это региональная международная конвенция, подписанная 4 ноября 2003 г. в Тегеране (Иран) представителями пяти прикаспийских стран:… …   Википедия

  • Рамочная конвенция ООН по изменению климата — РКИК (вступила в силу 21 марта 1994 г.) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы РКИК EN United Nations Framework Convention on Climate ChangeUNFCCCFramework Convention on Climate… …   Справочник технического переводчика

  • Рамочная конвенция Организации Объединённых Наций по изменению климата — РКИК (вступила в силу 21 марта 1994 г.) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы РКИК EN Framework Convention on Climate Change …   Справочник технического переводчика

  • рамочная конвенция об изменении климата — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN framework convention on climate change …   Справочник технического переводчика

  • Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамочная конвенция …   Википедия

  • Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамочная конвенция. Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (РКБТ)  договор, принятый под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в… …   Википедия

  • Рамочная конвенция ООН об изменении климата — У этого термина существуют и другие значения, см. Рамочная конвенция. Эмблема РКИК Рамочная конвенция ООН об изменении климата, РКИК (Framework Convention on Climate Change, UN FCCC) соглашение, подписанное более чем 180 странами мира, включая… …   Википедия

  • Рамочная конвенция ООН 1992 об изменении климата — Эмблема РКИК Рамочная конвенция ООН об изменении климата, РКИК (Framework Convention on Climate Change, UN FCCC) соглашение, подписанное более чем 180 странами мира, включая Россию, все страны бывшего СССР и все промышленно развитые страны, об… …   Википедия

рамочная конвенция — это … Что такое рамочная конвенция?
  • Рамочная конвенция — может означать: * Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата * Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака * Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств * Альянс Рамочной конвенции … Wikipedia

  • Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств — В феврале 1995 года 22 государства-члена Совета Европы подписали Рамочную конвенцию о защите национальных меньшинств.Рамки должны были стать активными в 1998 году. Общими целями Конвенции является обеспечение того, чтобы подписавшая сторона…… Википедия

  • Альянс Рамочной конвенции — Альянс Рамочной конвенции (FCA), также называемый Альянсом Рамочной конвенции по борьбе против табака, представляет собой конфедерацию почти 300 организаций из более чем 100 стран, объединившихся для поддержки переговоров, ратификации и…… Википедии

  • Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств — Est.1998. Страны, подписавшие декларацию, должны сообщать о своих успехах в защите национальных меньшинств каждый год … Исторический словарь цыган

  • Рамочная конвенция об изменении климата — РКИК, РКИК ООН, международный природоохранный договор, учрежденный в ходе Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию, которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро, с целью сокращения выбросов парниковых газов в целях борьбы с глобальными… … Английский современный словарь

  • Рамочная конвенция об изменении климата — (FCCC) Соглашение, открытое для подписания на Саммите Земли в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 4 июня 1992 года, целью которого является стабилизация концентрации парниковых газов в атмосфере на уровне это предотвратило бы существенные…… энергетические условия

  • Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата — логотип РКИК ООН.Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН или РКИК) — это международный экологический договор, разработанный на Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию (ЮНСЕД), неофициально известный как Земля … Википедия

  • Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака — Рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (сокращенно РКБТ ВОЗ) — это договор, принятый 56-й сессией Всемирной ассамблеи здравоохранения 21 мая 2003 г.процитировать сеть | url = http: //www.who.int/fctc/en/index.html | название = Рамочная программа ВОЗ … … Википедия

  • Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата — Kioto protokolas statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Tarptautinis susitarimas, pasirašytas 1997 m. Kiote (Japonija) vykusioje Jungtinių Tautų konferencijoje, kuriuo įsipareigojama per penkerius metus (2008–2012 м.) 5% суммы… Экологические термины aiškinamasis žodynas

  • Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата — Deutsche Sonderbriefmarke 1995 Die Klimarahmenkonvention der Vereinten Nationen (англ.Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата, РКИК ООН) — международные отношения Umweltabkommen mit dem Ziel, eine gefährliche антропоген Störung des…… Deutsch Wikipedia

  • Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата — n. В 1992 году был принят необязательный международный договор, в котором говорится о желательности сокращения выбросов парниковых газов и замедления изменения климата. См. Также Киотский протокол Словарь основных законов. Sphinx Publishing, Отпечаток сборников,…… Юридический словарь

  • ,Условные обозначения

    в Entity Framework Core

    Условные обозначения

    — это набор правил, встроенных в Entity Framework Core, которые определяют, как модель будет отображаться в схеме базы данных. Большую часть времени, особенно при разработке новых приложений, имеет смысл следовать соглашениям EF Core при разработке модели. Если это невозможно, вы можете использовать параметры конфигурации EF Core.

    Первичный ключ

    Если свойство с именем ID или <имя объекта> ID (без учета регистра), оно будет настроено как первичный ключ.Entity Framework Core предпочтет ID , а не <сущность имя> ID , если класс содержит оба. Следующие примеры иллюстрируют две версии сущности Book, где свойство int соответствует соглашению:

      книга публичного класса
    {
        public int Id {get; устанавливать; }
        публичная строка Title {get; устанавливать; }
    }
      
      книга публичного класса
    {
        public int BookId {get; устанавливать; }
        публичная строка Title {get; устанавливать; }
    }
      

    EF Core указывает, что значения столбцов первичного ключа генерируются базой данных автоматически.

    Внешний ключ

    Соглашение для внешнего ключа заключается в том, что он должен иметь тот же тип данных, что и свойство первичного ключа основного объекта, а имя должно соответствовать одному из следующих шаблонов:

    • <имя свойства навигации> <имя свойства основного первичного ключа> Id
    • <имя основного класса> <имя свойства первичного ключа> Id
    • <имя основного основного ключа свойства> Id

    В приведенной ниже примерной модели не определено свойство внешнего ключа в зависимой сущности Book .

      публичный класс Автор
    {
        public int AuthorId {get; устанавливать; }
        открытая строка FirstName {get; устанавливать; }
        открытая строка LastName {get; устанавливать; }
        public ICollection  Books {get; устанавливать; }
    }
    книга публичного класса
    {
        public int BookId {get; устанавливать; }
        публичная строка Title {get; устанавливать; }
        public Author Writer {get; устанавливать; }
        публичная строка Isbn {get; устанавливать; }
    }
      

    В порядке приоритета принимаются следующие имена свойств:

    • WriterAuthorId
    • AuthorAuthorId
    • AuthorId

    Как и в случае первичных ключей, при сопоставлении имен свойств внешнего ключа регистр не учитывается.EF Core выводит множественность отношений из обнуляемости внешнего ключа. Если свойство не обнуляется, отношения регистрируются как требуется; в противном случае он регистрируется как необязательный.

    Внешний ключ Shadow Properties

    Если вы решите не включать явное свойство внешнего ключа в зависимый конец отношения, EF Core создаст теневое свойство, используя шаблон <имя свойства основного первичного ключа> Id .

    Поля поддержки

    Поддерживающие поля используются для сохранения инкапсуляции.EF Core напишет им и прочитает от них, где это возможно. EF Core автоматически сопоставит вспомогательное поле, если его имя соответствует следующим шаблонам:

    • _ <название верблюжьей собственности>
    • _ <имя объекта>
    • м_ <название объекта в верблюжьей клетке>
    • м_ <имя имущества>

    Свойство Publisher в следующем примере имеет поле поддержки, которое использует первый шаблон, а свойство RecommendedRetailPrice имеет поле поддержки, которое соответствует третьему шаблону:

      книга публичного класса
    {
        частное издательство _publisher;
        закрытое десятичное число m_recommendedRetailPrice;
    
        public int BookId {get; устанавливать; }
        публичная строка Title {get; устанавливать; }
        public int PublisherId {get; устанавливать; }
        Public Publisher Publisher {
            get {return _publisher; }
            set {_publisher = value; }
        }
        общедоступная десятичная дробь RecommendedRetailPrice {
            get {return m_recommendedRetailPrice; }
           
    .
    framework Convention — Перевод на французский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    Необходимо разработать европейскую рамочную конвенцию об образовании для демократической гражданственности и прав человека.

    Обвинение в трудоустройстве конвенционных кадров евро в месяц за демократию и благородство.

    Конкретные преступления должны были рассматриваться в протоколах к рамочной конвенции .

    «Преступления, преступления, преступления, преступления в семье», конвенционных кадров, .

    В Берлине страны согласились с тем, что текущие обязательства, содержащиеся в рамочной конвенции об изменении климата, являются неадекватными.

    Участники оплачивают конференции по Берлину и рецензии на участие в мероприятиях, упомянутых в Конгрессе и Конгрессе.

    Буквально в прошлом месяце Всемирная организация здравоохранения завершила переговоры по тексту договора для рамочной конвенции .

    Pas plus Tard Que Le Mois Dernier, Организационный Мондиаль де ла Сант и Терминал Конгрессов 9 июня 2009 года, Конвенция
    .

    Он снова вводит в заблуждение канадцев, потому что развивающиеся страны ратифицировали рамочную конвенцию об изменении климата.

    Вызовы на бис, расходы на развитие и ратификация Конвенции о защите климата .

    Рамочная конвенция является первым глобальным договором в области общественного здравоохранения.

    La Convention-Cadre Constitue Le Premier Traité Mondial Sur La Santé Publique.

    Поэтому авторы рекомендуют разработку так называемой рамочной конвенции .

    Канада является одним из ведущих сторонников разработки рамочной конвенции по борьбе против табака.

    Самая лучшая в Канаде программа поддержки главного плана развития девятисотлетней конвенции, съезд года.

    Действительно, рамочная конвенция была предпочтительным выбором некоторых делегаций.

    На самом деле, некоторые исследования и эксперименты на конвенционных кадров .

    Рамочная конвенция вступает в силу после ее ратификации национальными правительствами.

    Une Convention-Cadre Entre En Vigueur Lorsqu’elle Est Ратификация Par Les Gouvernements.

    Ожидается, что Совещание высокого уровня также решит, следует ли начать переговоры по рамочной конвенции в этих трех секторах.

    Вне зависимости от того, как это происходит, с самого начала он принимает участие в переговорах -го съезда.

    Другое предложение заключалось в разработке типового закона или рамочной конвенции .

    Проект рамочной конвенции отнюдь не высечен в камне.

    Взаимосвязь между рамочной конвенцией и существующими соглашениями, однако, должна быть более конкретной.

    Отношение к существующим отношениям между предприятием , соглашением и соглашением о существовании.

    На этом фоне он смог поддержать рамочную конвенцию .

    Рамочная конвенция Цель состояла не в том, чтобы заменить существующие договоры, а в том, чтобы облегчить их выполнение.

    Законодательство условно-досрочное освобождение от , существующее заменитель и дополнительные свойства, способствующие применению.

    Невозможно провести такое различие без существенного изменения целей рамочной конвенции .

    Практически невозможно отличить друг от друга различие без чувствительности модификаторов, как в условных обозначений .

    Это было несовместимо с понятием рамочной конвенции , чтобы вдаваться в излишние детали.

    Подробное венгерское предложение выходит за рамки того, что требовалось в рамочной конвенции .

    Предложение о представлении в Гонконге, в котором он находится, конвенционных кадров .

    На последующих сессиях Руководящего комитета был рассмотрен вопрос о рамочной конвенции .

    Lors de ses session suivantes, Le Comité de directional экзамен по вопросу о принятии 9 июня 2009 года, конвенция
    . ,Общие правила именования

    — Руководство по разработке структуры

    • 3 минуты, чтобы прочитать

    В этой статье

    В этом разделе описываются общие соглашения об именах, которые относятся к выбору слов, рекомендации по использованию сокращений и аббревиатур, а также рекомендации о том, как избегать использования названий для конкретного языка.

    Word Choice

    ✔️ Выбирайте легко читаемые имена идентификаторов.

    Например, свойство с именем HorizontalAlignment является более читабельным для английского языка, чем AlignmentHor horizontal .

    ✔️ СДЕЛАЙТЕ предпочтение удобочитаемости, а не краткости.

    Имя свойства CanScrollHorizontally лучше, чем ScrollableX (скрытая ссылка на ось X).

    NOT НЕ используйте подчеркивания, дефисы или любые другие не буквенно-цифровые символы.

    NOT НЕ используйте венгерские обозначения.

    ❌ ИЗБЕГАЙТЕ использовать идентификаторы, которые конфликтуют с ключевыми словами широко используемых языков программирования.

    В соответствии с правилом 4 Спецификации общего языка (CLS) все совместимые языки должны обеспечивать механизм, который разрешает доступ к именованным элементам, которые используют ключевое слово этого языка в качестве идентификатора. C #, например, в этом случае использует знак @ в качестве механизма перехода. Однако все же рекомендуется избегать использования общих ключевых слов, поскольку гораздо труднее использовать метод с escape-последовательностью, чем метод без него.

    Использование сокращений и аббревиатур

    ❌ НЕ используйте сокращения или сокращения как часть имен идентификаторов.

    Например, используйте GetWindow вместо GetWin .

    ❌ НЕ используйте аббревиатуры, которые не получили широкого распространения, и даже если они есть, только при необходимости.

    Избежание языковых имен

    ✔️ НЕОБХОДИМО использовать семантически интересные имена, а не ключевые слова для имен типов.

    Например, GetLength — это лучшее имя, чем GetInt .

    ✔️ НЕ используйте родовое имя типа CLR, а не имя для конкретного языка, в тех редких случаях, когда идентификатор не имеет семантического значения, кроме его типа.

    Например, метод преобразования в Int64 должен называться ToInt64 , а не ToLong (поскольку Int64 является именем CLR для C # -специфичного псевдонима длиной ). В следующей таблице представлены несколько базовых типов данных, использующих имена типов CLR (а также имена соответствующих типов для C #, Visual Basic и C ++).

    C # Visual Basic C ++ CLR
    сбайт SByte символ SByte
    байт байт без знака char байт
    короткие Короткий короткие Int16
    ushort UInt16 без знака короткий UInt16
    и Integer и Int32
    уинт UInt32 без знака int UInt32
    длиной Длинный __int64 Int64
    ulong UInt64 без знака __int64 UInt64
    поплавок Одноместный поплавок Одноместный
    двойной Двухместный двойной Двухместный
    bool Boolean bool Boolean
    символ Char wchar_t Char
    строка Строка Строка Строка
    объект Объект Объект Объект

    ✔️ НЕ используйте повторное имя типа, такое как значение , значение или , элемент , а не повторяйте имя типа в тех редких случаях, когда идентификатор не имеет семантического значения и тип параметра не важен.

    Названия новых версий существующих API

    ✔️ Используйте имя, подобное старому API, при создании новых версий существующего API.

    Это помогает выделить отношения между API.

    ✔️ НЕОБХОДИМО добавить добавление суффикса, а не префикса, чтобы указать новую версию существующего API.

    Это поможет обнаружению при просмотре документации или использовании IntelliSense. Старая версия API будет организована рядом с новыми API, потому что большинство браузеров и IntelliSense показывают идентификаторы в алфавитном порядке.

    ✔️ УЧИТЕСЬ, используя новый, но значимый идентификатор, вместо добавления суффикса или префикса.

    ✔️ НЕ используйте числовой суффикс для обозначения новой версии существующего API, особенно если существующее имя API является единственным именем, которое имеет смысл (т. Е. Если это отраслевой стандарт), и если добавляется какой-либо значимый суффикс (или изменение имени) не является подходящим вариантом.

    NOT НЕ используйте суффикс «Ex» (или аналогичный) для идентификатора, чтобы отличить его от более ранней версии того же API.

    ✔️ Используйте суффикс «64» при представлении версий API, которые работают с 64-разрядным целым числом (длинным целым числом) вместо 32-разрядного целого числа. Вы должны использовать этот подход только тогда, когда существует существующий 32-битный API; не делайте этого для совершенно новых API только с 64-битной версией.

    Порции © 2005, 2009 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

    Перепечатано с разрешения Pearson Education, Inc. из Руководства по разработке структуры: условные обозначения, идиомы и шаблоны для многоразового использования.NET Libraries, 2-е издание Кшиштофа Квалины и Брэда Абрамса, опубликовано 22 октября 2008 года Addison-Wesley Professional в рамках серии Microsoft Windows Development.

    См. Также

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *