Распайка xlr jack stereo: Как припаять разъем xlr

Содержание

Стерео джек распайка

Добро пожаловать! Зарегистрируйтесь бесплатно или Авторизируйтесь. Курсы валют к рублю РФ. Таблица элегантности. Меры длины, астрономической длины, площади, объёма, времени, скорости, массы, давления, мощности. Товарные штрих-коды разных стран.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Разъём TRS
  • Как припаять разъем XLR
  • распайка xlr->мини джек
  • Полный гайд по аудиокабелям для домашних студий звукозаписи
  • Распайка разъёмов TRS, XLR, RCA, SPEAKON, MIDI
  • mini jack to 2 xlr распайка

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самостоятельный ремонт наушников , установка штекера «Sennheiser» Jack 3. 5

Разъём TRS


Перейти к содержимому. You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Отправлено 02 Nov — C одной стороны xlr с другой мини джек стерео. Подскажите какая правельная распойка должна быть, и надо ли менять стерио на моно? Заранее спасибо. Насколько я помню схемотехнику, XLR — это симметрия. Где экран и «минус» разведены между собой. Потому сам делал так — экран и минус синий с XLR — соединял между собой — и на массу миниждека, а красный пускал на оба канала в режиме моно на два канала выходит на миниджеке.

Сообщение отредактировано Anatoliy A. Vorobey sparrow : 02 Nov — Отправлено 03 Nov — Отправлено 07 Nov — Отправлено 08 Nov — Отправлено 28 Apr — Отправлено 29 Apr — Отправлено 02 May — Community Forum Software by IP.

Board Licensed to: Videoediting. Перед регистрацией ознакомьтесь с темой про сертификат безопасности:. Javascript Disabled Detected You currently have javascript disabled. Please log in to reply. Участники 4 Сообщений:. Отправлено 02 Nov — Здраствуйте. Vorobey sparrow Anatoliy A. Заранее спасибо Поиском в гугл XLR распайка. Отправлено 02 Nov — сделал так, но идет шум. Звук моно, а во втором канале шум. Писатели Сообщений: место работы:. Отправлено 02 Nov — спасибо, попробую заменить кабель, что получится отпишусь.

Отправлено 02 Nov — Если смотреть на стр то вообще получается что микрофон к ней только моно или с линейным выходом Обожаю сони за идитские мануалы Отправлено 02 Nov — Судя по описанию камеры гнездо MIC используется по двум назначениям: запись с микрофона или запись с линейного источника. Гнездо MIC стр. Сообщение отредактировано Kursh: 02 Nov — Да, но тогда не понятна вообще схемотехника сего девайса!? По уму,действуя переключателем, данный вход должен становиться либо линейным стереофоническим,либо балансным симметричным микрофонным.

По тому как предлагаешь ты, то что пишет старттопик вернее, как приходится выкручиваться и потому что это начинает работать, по данному входу сего девайса стоит универсальный стерео усилитель, который при включении LINE «загрубляется». Штука в том, что при включении микрофона по такому методу ИМХО сигнал поделится надвое, если по выходу падение амплитуды ни как не компенсируется.

Мало того, ИМХО ломается весь закон Ома и возможность подключения нормальных микрофонов, так как они рассчитаны на стандартные решения схемотехники. Отправлено 03 Nov — по любому не понятно что происходит Отправлено 03 Nov — Мало того, ИМХО ломается весь закон Ома и возможность подключения нормальных микрофонов, — да, такая ерунда, судя по всему и происходит, однако, миниджек — это бытовое решение, и таким способом хоть как-то удается прикрутить нормальный микрофон, при помощи которого удается пусть как-то, но более прилично записать звук.

А для правильного звука надо искать адаптеры, которые позволяют нормально подключаться с XLR через SONY-вскую интеллектуальную площадку. Но это — редкость. Участники Сообщений: место работы:. Отправлено 07 Nov — а в чем проблема сделать с моноджеком, а звук потом раскидывать на два канала в монтажке?

I did it again:- Участники 89 Сообщений:. Отправлено 08 Nov — Здесь было что-то похожее. Может поможет. Начало обсуждения двумя страницами раньше. Читатели 23 Сообщений:. Отправлено 28 Apr — Всем привет!!! Может, что проще кто посоветует?!!! Отправлено 28 Apr — Что это за хитрая петличка с фантомным питанием и миниджеком? Такие видел только от радиосистем, но там фантомное питание не 48В, можно и спалить. Отправлено 29 Apr — Да обычная дешевая китайская петличка!! Или сам выход в камере???

Или нужно паять усилитель?? Совсем запутался Отправлено 29 Apr — если подать, то не сгорит ли она??? Да кто же знает? Вы хоть бы марку петлички указали. А еще лучше, посмотрели бы в паспорте, какое там напряжение питания указано. Правда в этом китайцам и не только им не всегда верить можно. Отправлено 02 May — Выше был вопрос по подключения моно микрофона к гнезду Сони Я так подключаю Сенхайзер МКЕ Как обнаружилось, несмотря на то, что на микрофоне 2-х контактный миниджек, звук пишется на 2 канала.

Видимо камера умеет «понимать», что на входе моно источник и сама разбрасывает его на 2 канала, что-бы не делать это на монтаже. Sign In Нет аккаунта? Register now! Запомнить меня Не включайте, если используете общедоступный компьютер. Скрывать мое посещение Не отображать меня в списке активных пользователей.


Как припаять разъем XLR

Перейти к содержимому. You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Отправлено 02 Nov — C одной стороны xlr с другой мини джек стерео.

XLR-XLR Схема распайки. MCB — микрофонный кабель балансный. MCUB — микрофонный кабель не балансный. SCUB — стерео кабель не балансный.

распайка xlr->мини джек

К тому же я расскажу, как правильно выбрать такой штекер, ну и конечно же, вы узнаете, какая должна быть правильная распиновка jack 3. Итак, разъемное соединение типа TRS предназначено для коммутации между собой приборов, например, наушников и плеера. Устройство состоит из штекера plug и гнезда jack. Да-да это тот самый разъем, который вы подключаете к своему компьютеру, мобильному телефону. Зачастую данный разъем просто ломается в том месте где провода заходят в сам разъем. Из-за этого у нас с вами может не работать либо правый или левый наушник или оба сразу. По схеме распайки штекеров jack 3. Разобравшись какой куда провод идет приступаем к подготовке кабеля. Вообще стоит отметить, что сама абревиатура TRS произошла от английских слов: tip кончик , ring кольцо и sleeve гильза.

Полный гайд по аудиокабелям для домашних студий звукозаписи

Разъём TRS аббревиатура от англ. При подключении гарнитуры стандарта OMTP к устройству стандарта CTIA в стандартном режиме работы земля оказывается незадействованной и фактически вместо левого и правого каналов оба наушника проигрывают одинаковый сигнал в виде разности левого и правого каналов. Существуют три стандартных диаметра разъёма:. Изначально кончик англ.

Правильная коммутация профессионального звукового и светового оборудования.

Распайка разъёмов TRS, XLR, RCA, SPEAKON, MIDI

Под распиновкой понимают расположение выводов на разъемах наушника в соответствии со схемой устройства. Эти сведения необходимы для определения места неисправности наушников, проведения восстановления его неработоспособности. В современных наушниках, предназначенных для подключения к мобильным устройствам, аудиотехнике, телевизорам, в основном, применяется три типоразмера разъемов по диаметру гнезда подключения:. Большой Jack нашел применение в аудиотехнике, усилителях мощности. Его также используют в караоке-устройствах.

mini jack to 2 xlr распайка

Сообщения: 7 Благодарности: 0. Профиль Отправить PM Цитировать. Отправлено : , Здесь можно скачать драйверы Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже. Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

XLR-XLR Схема распайки. MCB — микрофонный кабель балансный. MCUB — микрофонный кабель не балансный. SCUB — стерео кабель не балансный.

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить распайка din 5 контактный и подобные товары, мы предлагаем вам 1, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.

Блог для тех, кто работает со звуком. Сам себе саунд-продюсер: домашняя студия — своими руками, самостоятельные аудио проекты. Практические вопросы звукозаписи, обзор железа, аудио софта, сведение и премастеринг аудио материала. Разбор полетов, как своих, так и чужих. Музыкальный вкус, культура звука, звукорежиссерские приемы и эксперименты при создании саунда. Поговорим сегодня о коммутации и распайке.

Регистрация Вход.

Применяется в гарнитурах с шумоподавлением. Применяется в обычных гарнитурах , в балансных наушниках , в соединительных шнурах ТВ-приставок и в некоторых экзотических переходниках.

Применяется в шнурах наушников, колонок и микрофонов. Двухполюсный штекер применяется в профессиональной аппаратуре, например, для подключения электрогитар. Нумерация контактов штекера TRS начинается с наконечника.

Не называйте гарнитуру наушниками, если хотите, чтоб вас правильно поняли. Даже смартфон, при подключении к нему гарнитуры или наушников, чувствует разницу. У гарнитуры не всё так однозначно.


Распайка микрофонного кабеля XLR 3 Pin и Jack: распиновка аудиоразъема для микрофона

Автор kartanxc_proaudi На чтение 20 мин Просмотров 34 Опубликовано

Содержание

  1. Из чего состоит микрофонный кабель
  2. Аббревиатура расшифровывается следующим образом:
  3. Балансный и небалансный кабели: подключайся правильно
  4. Небалансный кабель
  5. Балансный кабель
  6. Немного о разъемах
  7. Виды разъемов
  8. Преимущества XLR разъёмов
  9. Типы кабеля используемого для соединения XLR разъёмов
  10. Распайка аудиокабелей
  11. Распайка XLR коннектора
  12. Видео
  13. Правильная распиновка xlr: инструкции по сборке разъема аудиокабеля
  14. Набор инструментов для изготовления и распиновки XLR кабеля:
  15. Распиновка XLR: как сделать кабели для микрофона
  16. Какие есть виды штекеров в наушниках?
  17. Пайка джека и миниджека 3. 5
  18. На что нужно обращать внимание при покупке

Из чего состоит микрофонный кабель

Для защиты слабого низковольтного звукового сигнала, который рождается в микрофоне, его необходимо передавать по специальному кабелю и подключать только через разъем XLR. Все это в совокупности позволяет передавать чистый и неискаженный звуковой сигнал.

Аббревиатура расшифровывается следующим образом:

  • Первая буква «Х» — это серия разъемов, основанная компанией Cannon Electric в Калифорнии, а точнее в Лос-Анджелесе, Джеймсом Кэноном. Кстати, среди профессионалов разговорной лексики сам разъем иногда называют Canon.
  • Вторая буква «L» означает, что он оснащен защелкивающимся механизмом соединения, именно благодаря такому креплению данный разъем безопасно используется не только при установке на панель прибора и оборудования, но и при соединении двух отдельных кусков кабель.
  • Третья буква «R» — это обозначение материала, которым изолируются контакты внутри разъема. Поскольку у пластиковых изоляционных материалов были проблемы с окислением медных контактных штырей, разработчики решили заменить их на резиновые, которые, соединяя два элемента разъемного соединения, ловко очищают их от этого вредного налета. Однако если используются позолоченные или луженые контактные штыри, то изолятор из цельного пластика не менее эффективен. То есть, если в конце указана буква «П», значит, в качестве основного вида утеплителя используется пластик.

Иногда можно встретить разъем XLR с тремя-пятью контактными штырями, но даже при этом трехконтактные разъемы имеют самый большой радиус действия и распространены среди любителей качественной музыки.

Балансный и небалансный кабели: подключайся правильно

Выбирая первый микрофонный или jack-кабель, каждый наверняка задавался вопросом: какой выбрать, балансный или небалансный, и в чем разница? Начинающий музыкант не всегда понимает разницу, принцип работы и преимущества того или иного кабеля. Мы постараемся разобраться в этой проблеме и максимально доступно и всесторонне осветить тему.

Сбалансированные и небалансные кабели различаются по конструкции. Но как их распознать, не вскрывая кабель? Если вы посмотрите на гитарный кабель с штекером jack, то на штекере несимметричного кабеля вы увидите кольцо, которое делит его на две секции, соответствующие двум кабелям внутри. Балансный гитарный кабель имеет дополнительное кольцо и, следовательно, три секции на штекере и три провода внутри.

В чем принципиальная разница в передаче сигнала?

Небалансный кабель

Несимметричный кабель имеет два провода, сигнальный и заземляющий, и через него проходит только одна копия сигнала. Так как есть только одна копия сигнала, этот кабель склонен к захвату. Обычно длина таких кабелей не превышает 6 метров, они соединяют примочку, гитару и гитарный усилитель.

Вид изнутри: под внешней резиновой оболочкой несбалансированного кабеля находится плетеный экран, представляющий собой сетку из тонких медных проводов, обернутых вокруг основного сигнального кабеля. Плетеный экран бывает разных видов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки с точки зрения его способности по-разному влиять на шум и помехи.

Балансный кабель

Балансные кабели позволяют организовать длительные пробежки с минимумом наводок. Внутри указанного кабеля есть три провода, один из которых соединен с землей. Два других провода (плюс, называемый «Положительным», и минус, называемый «Отрицательным») являются копиями одного и того же сигнала.

На входе сигнал разделяется и копируется по двум проводам, при этом на одном из проводов сигнал инвертируется по фазе. Получается, что один и тот же сигнал идет параллельно по двум проводам в противофазе. Как только сигнал достигает конца провода, фаза одного из проводов снова переворачивается, и сигналы соединяются в одну фазу, попадая в оборудование, которое в дальнейшем будет работать с этим сигналом. Зачем нужно переворачивать фразу? Идея действительно блестящая. Два сигнала распространяются по кабелю в противофазе.

Оба подвержены внешним помехам: радиосигналы, различные наводки и т д. Когда фаза сигнала снова инвертируется, результирующий сигнал становится однофазным, а шумы обоих сигналов теперь находятся в противофазе и, таким образом, полностью компенсируют друг друга, шум исчезает.

Балансные кабели можно использовать для создания длинных трасс в 50-60 м, при этом они практически не подвержены помехам, но стоит помнить, что сам по себе длинный кабель может «съесть» сигнал, особенно высоких частот, за счет своей емкости.

Что касается экранирования, балансные кабели имеют экранирующую оплетку, как и балансные кабели, а также дополнительный защитный слой из фольги.

Экранирование помогает защитить аудиосигнал от шумовых помех, которые бывают двух видов: радиочастотные помехи (RFI) и электромагнитные помехи (EMI). Их легко отличить на слух: если шум состоит из высоких частот, то это радиопомехи, если вы слышите низкочастотный гул, то это электромагнитные помехи.

Основные виды экранирования представлены в таблице

Тип экранаМатериалОписание
РазочарованиеМедь/алюминийФольга полностью защищает проводники, а также обеспечивает полное покрытие. Недостаток: подверженность механическим повреждениям, изгибам и скручиваниям. Идеально подходит для стационарных прокладок, то есть в случаях, когда нет серьезных требований к гибкости кабеля. Отличная защита от помех, легко режется.
Сетчатая косаМедь, другие металлыСамый надежный вид брони, но достаточно сложный в изготовлении. Экранированные кабели в оплетке могут быть изготовлены практически любой толщины и обеспечивают отличное экранирование в сочетании с достаточной гибкостью. Проводники покрыты не на 100 процентов, как защитной фольгой, а на 60-85% (редко на 95%). Сложно резать, больше времени уходит на пайку разъемов. Они стоят значительно дороже
Спиральная косаМедь, другие металлыОбеспечивает более высокий уровень гибкости, чем другие типы брони. Экранированный кабель в оплетке недорогой, гибкий, легко режется и паяется. Покрывает до 80% площади проводника. Качество экрана зависит от плотности витков, поэтому резкий изгиб такого кабеля может снизить его эффективность: витки экрана отходят друг от друга в изгибе. Такие кабели также не терпят скручивания.
Двойной экранМедь, алюминий, другие металлыПредставляет собой сочетание тесьмы и фольги. Отличное экранирование с минимальными помехами. Очень дорого очень плохая кривая
Электропроводящий пластикПластик (с углеродным волокном)Заземляющий провод размещается по всей длине кабеля. Очень гибкий, не боится скручивания, легко режется. Защитные свойства хуже, чем у фольги или оплетки

Немного о разъемах

На концах симметричного аналогового кабеля можно найти один из трех разъемов:

  • Штекер XLR (3 контакта) подключается к входу оборудования.
  • Гнездо XLR (3 штекера) подключается к выходу оборудования и к микрофону.
  • TRS (наконечник, кольцо и втулка) подключены к входу и выходу.

Каждый из разъемов имеет 3 точки контакта, которые передают сигналы с трех проводов (плюс, минус и земля).

Несимметричный кабель обычно имеет разъем TS, который имеет только две точки контакта и встречается на инструментальных/гитарных кабелях.

Диаграмма баланса TRS:

  • Совет — положительный знак
  • Кольцо — отрицательный сигнал
  • Рукав — грунт

Несимметричная схема ТС:

  • Совет — положительный знак
  • Рукав — грунт

Кабель RCA (называемый также составным, «тюльпаном» и т д.) применяется для несимметричной передачи аналоговых сигналов линейного уровня, в первую очередь, от различных записывающих устройств.

Виды разъемов

Давайте посмотрим, какие типы разъемов нам нужны. Но сначала нужно разобраться в компонентах:

  • Вилка — это то место, где подключается кабель;
  • Штекер — это то, что подключено.

В студии звукозаписи используются 4 типа разъемов:

Джек (можно назвать толстым или большим домкратом): его размер 6,3 мм. Он также известен как 1,4 дюйма. Штекерный разъем может быть двух- или трехконтактным. Два штифта (ТС) идут от (Наконечника) (3), то есть наконечника, и (Втулки) (1), то есть самой втулки. Все это разделено черным пластиковым кольцом (4). По сути, здесь два контакта: тип и гильза. Что касается трехштырькового разъема (ТРС), то здесь имеются Наконечник (3), Гильза (1) и дополнительное Кольцо (кольцо на штекере) (2), к которому подключается проканальный контакт или перевернутая фаза сигнала подключено Это уместно.

Трехконтактные разъемы используются не только как стерео, но и как балансные монокабели с определенной распиновкой. То есть, если трехконтактный разъем можно использовать как в моно, так и в стерео, то двухконтактный разъем можно использовать только в качестве моно. Гнездовой разъем обычно используется для подключения гитары, клавишных инструментов (например, синтезатора), микрофонов и процессоров звуковых эффектов. Этот стереоразъем также можно использовать для сбалансированного подключения мониторов к звуковой карте и для подключения предусилителя микрофона и усилителя для наушников. По сути, это довольно универсальный разъем.

Мини-джек: Этот разъем, кроме размера, ничем не отличается. Есть два контакта и три контакта. В профессиональных условиях миниджек, вероятно, используется только в наушниках. Поэтому мы не будем останавливаться на этом более подробно.

Canon XLR (XLR 3) — это профессиональный разъем, который обычно не используется в бытовой аудиоаппаратуре. Это металлический (иногда пластиковый) разъем с тремя контактами. Как и в случае с домкратом, эти штифты соответствуют трем штифтам: втулке, наконечнику и кольцу. С помощью такого разъема xlr меняется довольно большое количество студийного оборудования. Например, мониторы, аудиоинтерфейс, микрофонный предусилитель, а также микрофонный микшер, усилитель для наушников с аудиоинтерфейсом и многое другое.

Разъем RCA (разъем тюльпана): часто встречается на домашнем оборудовании, но его можно найти и на некоторых недорогих звуковых картах или мониторах. Обычно используются два разъема (левый и правый каналы). В профессиональных студиях звукозаписи тюльпаны в основном используются в качестве разъемов цифрового интерфейса S/PDIF. Иногда их можно найти на микшерных пультах в качестве выходов для записывающего устройства. Но все же очень часто такой разъем встречается именно на бытовой технике и видеотехнике.

Преимущества XLR разъёмов

Среди достоинств выделяются три принципиальных, которые настраивают на его форму цитирования и высокий процент использования:

  • Обе части соединителя имеют низкое переходное сопротивление и надежный контакт как при использовании в панельном, так и при кабельном соединении. Для ввода сигнала от источника звука используется штекер, или так как его еще называют «мама», а штекер устанавливается от микрофона или на него устанавливается штекер, он же «папа». Надежность гарантируют также прочные и достаточно толстые контактные штифты, идеально входящие в разъемную часть;
  • Использование трехконтактного соединения позволяет использовать балансное подключение аудиооборудования. Этот метод основан на том, что по двум отдельным проводникам, имеющимся в кабеле, кроме экрана, течет не только прямой сигнал, но и обратный. Это дает лучшую помехоустойчивость, так как каждый из них равен по величине относительно земли, но имеет противоположную амплитуду. То есть два сигнала не совпадают по фазе, и каждый сбалансирован относительно земли. Таким образом, полезная амплитуда сигнала, проходящего по кабелю, удваивается по амплитуде. Этот метод значительно повышает помехозащищенность, уменьшает искажения сигнала и подавляет синфазные помехи, вызванные внешними помехами.
  • Высокая механическая надежность замка, имеющего металлическую основу. Часто чем выше стоимость, качество и прочность металла, из которого изготовлены все элементы, тем выше будет этот показатель.

Типы кабеля используемого для соединения XLR разъёмов

Для разъема типа XLR рекомендуется использовать специальный кабель, защищенный от внешнего электромагнитного воздействия. Одним из основных элементов которого является токопроводящая жила, ведь именно через нее аудиосигнал передается на расстояние. Одним из самых востребованных, популярных и важных недорогих и, следовательно, неблагородных материалов является медь. Именно медь сочетает в себе такие качества, как:

  • низкое сопротивление протеканию тока;
  • высокая теплоотдача;
  • пластик;
  • сопротивление ржавчине;
  • гибкость.

Легко поддается сварке, лужению, особенно его основному конкуренту, алюминию, что повышает его эксплуатационные характеристики. Один из самых популярных аудиокабелей для этого разъема от Vention использует бескислородную медь с чистотой около 100%. Из него изготавливают многожильный проводник, который не склонен к скручиванию при изгибе, и даже при обрыве нескольких тонких проводов не теряет своих сигналопроводящих свойств. Для использования в качестве аудиокабеля эта характеристика очень важна, так как при длительной эксплантации его приходится очень часто скручивать, изгибать и даже подвергать механическим ударам. Среди недостатков таких изделий можно выделить:

  • вероятность появления ржавчины из-за воздействия влаги;
  • недостаточно высокий процент закручивания при резке.

Все эти недостатки можно устранить элементарным способом – лужением. Поэтому кабель, используемый совместно с разъемом XLR, должен иметь не менее двух жил (проводников), изолированных друг от друга. Как правило, толщина составляет от 20 до 26 AWG (американский калибр проволоки). Такая стандартная классификация определяет не только толщину, но и проводимость сигнала, а также гибкость.

Однако количество жил в кабеле можно увеличить до четырех, то есть двух пар, каждая из которых состоит из двух жил. Такой четырехжильный кабель будет, конечно, дороже двухжильного, но обеспечивает лучшее шумоподавление примерно на 20 дБ. Это особенно актуально при размещении в непосредственной близости от силовых кабелей, подключенных к другому мешающему оборудованию.

Некоторые кабели имеют четыре жилы (две пары) и часто называются четырехжильными кабелями. Четырехжильные кабели дороже, но в чрезвычайно «шумных» условиях или там, где кабели проложены параллельно силовым кабелям, они могут обеспечить снижение шума не менее чем на 20 дБ и более по сравнению с силовыми кабелями с двумя жилами. Основное требование к четырехжильному кабелю, используемому для передачи аудиосигнала, заключается в том, что жилы должны плотно прилегать друг к другу. Этой особенностью пренебрегают производители некачественной и дешевой кабельной продукции, которые классифицируют себя как кабельную продукцию с разъемом XLR.

Следующим аспектом, который очень важен для функционирования и использования кабеля с этими разъемами, является защитный экран. Даже самый качественный проводник без него подвержен множеству электромагнитных волн разной частоты и амплитуды, что приведет к угрозе высокого уровня помех и шумов. Естественно, что каждый из проводников под напряжением, особенно переменного тока, сам по себе является генератором электромагнитных помех, что при подключении к усилителю и колонкам проявляется с отрицательной стороны. Поэтому изоляция каждой жилы и ее экранирование являются одним из видов защиты от внешних помех и помех, создаваемых самим кабелем, а также от электрического контакта двух проводников разной полярности.

Для защиты от коротких замыканий отличным изоляционным материалом является ПВХ (поливинилхлорид). Для сигнала, исчисляемого в микровольтах, этого достаточно, поэтому здесь даже рекомендуется использовать токопроводящую изоляцию из ПВХ, служащую дополнительным экраном.

Для защиты от помех используется слой экранированной медной оплётки. Иногда для этих целей его можно заменить фольгой. Медная оплетка для экранирования в некоторых типах кабелей, используемых совместно с разъемами XLR, часто используется луженая медь, что исключает эффект окисления и, как следствие, повреждения и износа кабеля. Правда кабель с луженой медной оплёткой дороже, но оно того стоит. Фольга, в свою очередь, тоже является прекрасным экранирующим слоем от помех, но применяется она только в кабельной продукции нижнего яруса.

Тип переплетения медного кабеля — еще один важный аспект, влияющий на экранирование аудиокабеля. Плотность спиральной оплётки в любом случае не обеспечит полного покрытия и достигает 97-98%. Такая плотность служит отличным экраном без потери гибкости. Однако при эксплуатации следует иметь в виду, что при очень сильном и частом изгибе этого типа троса со временем в тканях могут образоваться разрывы.

Для студийного и профессионального использования на рынке есть кабели с двойной спиралью, то есть каждая жила имеет свой экран. Такие изделия нашли широкое применение даже в вещательных студиях, где информация транслируется в прямом эфире, то есть в прямом эфире. Конечно, стоимость возрастает многократно, но для радио- и телестанций качество передаваемого сигнала является одним из важнейших критериев увеличения количества слушателей и зрителей.

Распайка аудиокабелей

Правильная разводка кабелей аудиосигнала, таблица № 1

Приведенная ниже таблица поможет в правильной разводке аудиокабелей практически всех возможных типов и разновидностей. В этой таблице КРАСНЫЙ = сбалансированный горячий контакт, ЧЕРНЫЙ = холодный.

Примечание к таблице №1

Вариант подключения XLR №. 1 в таблице далеко не универсальный и не подходит для подключения, например, микрофонов. С таким кабелем вы даже не сможете подать фантомное питание на устройство, которое в нем нуждается. При отпайке микрофонных кабелей экран необходимо припаять с двух сторон к штырьку разъема XLR №1. Еще одна проблема будет, если попытаться нарастить (удлинить) такой кабель, соединив несколько одинаковых в один: экран, как правило, будет открыть. Также при такой проводке металлический корпус микрофона не будет соединен с экраном, что может привести к более высокому уровню паразитных помех, вплоть до приема радиосигнала. Вариант, показанный в таблице, может быть полезен только в том случае, если вам нужно «развязать».

Распайка XLR коннектора

Какова распиновка разъемов и кабелей XLR? XLR — один из наиболее широко используемых кабелей в индустрии профессионального аудио, поэтому важно понимать, как они работают. Когда дело доходит до студийной проводки, вы можете сэкономить много денег, сделав всю проводку самостоятельно.

И если у вас будет возможность починить XLR в полевых условиях, это будет отличная практика в полевых условиях. Это удобное руководство содержит пошаговые инструкции по изготовлению и ремонту собственных кабелей XLR.

Видео

Правильная распиновка xlr: инструкции по сборке разъема аудиокабеля

Вот несколько советов, которые помогут вам на пути к изготовлению кабеля своими руками. Конкретные инструкции для XLR четко обозначены. Поскольку вы делаете свои собственные кабели, мы предполагаем, что вы знаете, как залудить вилки и подготовить кабельные выводы, поэтому мы не будем включать эти основные методы пайки в наши инструкции.

Набор инструментов для изготовления и распиновки XLR кабеля:

  • Универсальный нож
  • Инструмент для обжима и зачистки проводов
  • Набор плоскогубцев
  • Сварочный комплект
  • Пайка канифолью
  • «Третья рука»
  • Микрофонный кабель
  • Штекерные (гнездовые) разъемы XLR
  • Штекерные разъемы XLR

Распиновка XLR: как сделать кабели для микрофона

Микрофонные кабели сбалансированы, то есть они содержат провод заземления, положительный (горячий) провод и отрицательный (холодный) провод. Вы будете припаивать эти кабели к разъему XLR «папа» на одном конце кабеля микрофона и к разъему XLR «мама» на другом конце кабеля. Если вы знаете, как сделать кабели XLR «папа-мама», вы также можете создавать кабели XLR «папа-мама» или «мама-XLR».

Балансные разъемы используют фазовую компенсацию для устранения шума, что означает, что вы можете прокладывать микрофонные кабели на значительные расстояния без шума, в отличие от гитарных и инструментальных кабелей. Если вы хотите проложить длинный гитарный кабель, вы должны сначала поднять уровень сигнала инструмента до линейного уровня с помощью DI-блока, а затем протянуть его на это расстояние с помощью симметричного кабеля.

Сбалансированный сигнал может передаваться с помощью кабелей XLR только в том случае, если оба устройства на каждом конце сигнала также сбалансированы. Любое несбалансированное аудиоустройство разбалансирует всю сигнальную цепочку.

Чтобы сделать микрофонный кабель, вам понадобится кусок микрофонного кабеля, отрезанный до нужной длины, а также штекерный разъем XLR и гнездовой разъем XLR».

С помощью канцелярского ножа отрежьте кусок кабеля микрофона до нужной длины.

Отвинтите основание разъема XLR и наденьте его на кабель вместе с внутренним защитным колпачком. Ваш разъем может иметь или не иметь защитную крышку, поэтому не беспокойтесь, если у вас ее нет. Важно, чтобы вы не пропустили этот шаг, потому что, как только вы припаяете головку разъема к внутренним проводам кабеля, вы не сможете надеть основание разъема на кабель.

Сделайте надрез примерно на 1/4 дюйма от конца кабеля и медленно протяните кабель под канцелярским ножом, слегка нажимая. Вы сможете почувствовать контакт с проводами внутри кабеля; постарайтесь оставить их нетронутыми. Снимите резиновое покрытие.

Оттяните экран кабеля (заземляющий провод), чтобы обнажить пучок проводов. Эти нити используются для придания кабелю прочности на растяжение и предотвращения его растяжения с течением времени.

Обрежьте провода, чтобы был свободный доступ к «горячим» и «холодным» проводам.

Скрутите заземляющий провод пальцами.

Снимите оболочку вокруг горячих и холодных проводов с помощью инструментов для зачистки проводов.

На этом кабеле есть три разных жилы, и три штырька составляют разъемы XLR «папа» и «мама». Существует стандарт под названием EIA Standard RS-297-A, в котором указано, что контакт 1 — это заземление корпуса, контакт 2 — положительный провод, а контакт 3 — отрицательный холодный провод.

Как вы можете видеть на изображении ниже, контакты штекерных разъемов XLR помечены цифрами 1, 2 и 3.

Гнездовые разъемы XLR также имеют собственные порты, обозначенные цифрами 1, 2 и 3. Как видите, эти порты расположены таким образом, что они позволяют контакту 1 штекерного разъема XLR входить в порт 1, а контакту 2 — в порт 2 и контакт 3 на порту 3.

Совместите заземляющий провод с контактом 1, горячий красный провод с контактом 2 и холодный белый провод с контактом 3. Вам нужно держать руки свободными, чтобы припаять провода к соответствующим контактам, поэтому используйте «третью руку», чтобы помочь вы через этот процесс.

Я рекомендую настроить вашу руку помощи таким образом, чтобы вы могли припаять провода к контактам. Это позволит вам расплавить канифоль в середине проволоки, и она будет капать на штырьки.

Подсоединив все три провода к соответствующим контактам, можно будет собрать разъем в обратном порядке.

Наденьте основание разъема на головку вместе с внутренней защитной крышкой (если имеется) и соберите узел.

Чтобы установить разъем XLR «мама» на другую сторону кабеля микрофона, выполните те же действия, что и при подключении разъема XLR «папа», но обязательно припаяйте заземляющий провод к порту 1, горячий провод к порту 2, а холодный провод к порту 2 порт 3. Помните, что эти порты помечены.

Когда вы закончили сборку аудиокабеля, важно правильно его намотать, чтобы он не запутался; такое бережное обращение с кабелем предотвратит деформацию и износ внутренних тросов в будущем.

Какие есть виды штекеров в наушниках?

В современных наушниках в основном используются следующие типы штекеров:

  • микроджек 2,5 мм. Формат старый, но он используется до сих пор. Он распространен (но не особенно) как разъем для балансного подключения наушников и как разъем для подключения кабеля к розетке.
  • миниджек 3,5 мм. Самый популярный в мире тип подключения наушников.
  • джек 6,3 мм. Используется в концертной и студийной аудиоаппаратуре: усилителях, микрофонах, микшерах, наушниках. Или в «самодельных» наушниках. В дорогом и не очень.
  • Другие типы штекеров. У Sony свое «видение» балансного подключения — 4.4мм джек. Традиционное решение для ограничения в экосистеме. Существуют также относительно распространенные штекеры для подключения высококачественных аудиофильских наушников, например XLR и mini XLR.


Существует несколько совершенно разных типов разъемов для наушников:

  • USB (включая тип C)
  • Молния (для техники Apple)
  • Наушники без штекера или беспроводные наушники
  • Брендовые вилки (фирменные) разных марок.

Пайка джека и миниджека 3.5

Ремонт разъема для наушников (с микрофоном)

Ремонт вилки (перепайка 3,5 мм джека) не так уж и сложен. Достаточно иметь нормального сварщика, более-менее прямые руки и минимум знаний. Именно их (инструкцию по ремонту кошек) мы и предлагаем, что называется, вашему вниманию.

  1. Определите место и тип отказа (обрыв провода вокруг штекера).
  2. Определить количество штырей (контактов) в вилке.
  3. Разобрать вилку (вынуть металлическую часть вилки из корпуса).
  4. Зачистить и залудить отрезанный провод паяльником.
  5. Определить проводку.
  6. Припаяйте жилы провода к оголенным контактам вилки.
  7. Прикрепите проволочную оплетку к «хвосту» вилки (место соединения контактов).
  8. Присоедините термоусадочную трубку и «посадите» источник тепла.

Ниже мы разберем все более подробно. Также есть полезное и наглядное видео.

На что нужно обращать внимание при покупке

Семь обязательных критериев, которые следует учитывать при покупке кабелей с разъемами XLR:

  • Использование кабеля, а также возможность работы в среде с большим количеством помех определяет степень его защиты и, следовательно, его стоимость.
  • В условиях высокой помеховой насыщенности, особенно беспроводной связи, необходимо использовать высший уровень защиты с двойной спиральной оплёткой и токопроводящим ПВХ для чистоты передачи сигнала.
  • Если операция, вероятно, потребует частого сгибания, то лучше использовать спиральный экран, чем плетеный.
  • Экранирование и заземление этого защитного слоя должны быть выполнены максимально надежно.
  • Правильная коммутация и распайка, а также экранирование по всей длине кабеля – залог надежной защиты от помех.
  • Позолоченные или посеребренные контакты не должны иметь механических повреждений и царапин.
  • Материал, из которого изготовлен разъем XLR, влияет только на контактное сопротивление на контактной части, но не защищает от внешних помех и шумов, создаваемых самим кабелем.

Следует помнить, что плохо припаянный разъем и поврежденная изоляция, а также экран кабеля будут влиять на частотное качество передаваемого сигнала, особенно при увеличении его длины. Также помните, что по мере увеличения длины патч-корда возникает проблема затухания частотной характеристики, но часто это влияет только на очень большие расстояния между микрофоном и предусилителем.

Электропроводка — Majorcom

Аудиосигналы

 

Балансное и небалансное аудио

 

В какую сторону нам идти?

Это хороший вопрос, ответ на который содержится в паре других вопросов, перечисленных ниже. Очевидный ответ заключается в том, какой метод дает вам самый чистый звук. Потому что основная цель звуковой системы — воспроизвести исходный звук как можно лучше и четче.

1. Что такое несбалансированный звук?
2. Что такое балансный звук?
3. С какого устройства вы выходите? А ты на какой аппарат собираешься?
4. Какое расстояние между устройствами?

Давайте ответим на некоторые из этих вопросов, а затем продолжим.

Что такое несбалансированное аудио?

Несбалансированный звук — это то, что можно найти в типичной домашней стереосистеме. Типичным разъемом для несбалансированного звука является RCA, 1/4″ TS (наконечник, гильза) и 1/8″ TS. Другим вариантом разъема являются разъемы TRS (наконечник, кольцо, рукав) для стереопроводки, не путайте их со сбалансированным аудиокабелем, так как они очень похожи.

В несбалансированном кабеле используется один центральный проводник и экран для передачи аудиосигнала. Звук проходит по экрану кабеля, а это означает, что любые помехи, которые улавливает экран, будут вставлены в аудиосигнал. Это может быть воспринято любым звуковым сигналом, от жужжания до радиостанций.

Что такое балансный звук?

Сбалансированное аудио — это метод соединения аудиооборудования с использованием линий с балансным сопротивлением. Balanced Audio использует кабель, состоящий из двух проводников, скрученных вместе и окруженных общим экраном. Основная идея заключается в том, что каждый проводник подключен к импедансу на каждом конце линии. Сопротивления обоих проводников одинаковы, даже если они разные на каждом конце линии. Звук на двух проводниках точно такой же, за исключением того, что звук одного из проводников инвертирован на исходном оборудовании. Вход целевого оборудования инвертирует инвертированный звук и суммирует два канала вместе. Экран кабеля никогда не является частью пути аудиосигнала и должен быть заземлен непосредственно на корпус аудиооборудования.
Экран кабеля — это, так сказать, первая линия обороны. Помехи должны быть уловлены экраном, а затем помещены на заземление системы, желательно, чтобы они никогда не становились частью аудиосигнала.

Изгибы аудиокабеля помогают задерживать электромагнитные сигналы. Сигнал электромагнитных помех фактически одинаково улавливается обоими проводниками и фактически перемещается к аудиооборудованию назначения. Это мы возвращаемся к урокам физики в старшей школе.

Помехи производят дополнение к исходному сигналу, скажем, положительную цифру 4 на воображаемом графике на обоих проводниках. Когда целевое оборудование затем инвертирует один из проводников, помеха становится положительной 4 на проводнике №1 и отрицательной 4 на проводнике №2. Когда они суммируются вместе, они выходят в ноль. Там, убрав помехи от звукового сигнала. Этот процесс также называется отклонением общего режима.

Какие устройства подключаются?

Это важный вопрос, так как он повлияет на способ подключения звука.
В домашнем стереооборудовании, которое, как правило, полностью несбалансированное, имеет смысл использовать несбалансированный кабель во всей системе. Использование балансных кабелей в этом сценарии не имеет большого смысла, поскольку переходы между двумя типами звука перевешивают преимущества.
В концертных или профессиональных аудиосистемах, где используются кабели большой длины, балансный звук имеет наибольший смысл.
Конечно, всегда будут времена, когда два типа звука должны будут взаимодействовать друг с другом. Вероятно, лучший способ перехода между ними — с помощью трансформатора. (Дибокс является идеальным преобразователем.) Кроме того, существует несколько способов подключения кабеля для интерфейса между двумя стилями передачи звука. См. разводку кабельного адаптера, в частности, полунесбалансированные кабели.

Какое расстояние между устройствами?

Несбалансированный звук не должен проходить дальше 10 футов. Balanced Audio можно использовать как на коротких, так и на длинных дистанциях.

Моно  : Сигнал Моно соответствует отдельному сигналу, который служит для того, чтобы обеспечить совершение операций, правил и ошибок.

Разъемы

Общие балансные разъемы

Два наиболее распространенных балансных разъема — XLR и TRS.

Разъемы XLR:

В случае кабеля XLR три провода называются: X (земля), L (левый, горячий) и R (правый, холодный). Существуют как мужские, так и женские разъемы XLR.

Контакт 1: Экран (G)
Контакт 2: Горячий (L)
Контакт 3: Холодный (R)

Разъемы TRS ),

S leeve (экран, земля). Хотя он может выглядеть как стандартный штекер 1/4″ (6,35 мм) или 1/8″ (3,5 мм), на его стержне есть дополнительное кольцо. Кабели TRS имеют два проводника плюс заземление (экран). Кабель TRS может передавать либо симметричный монофонический аудиосигнал, либо несимметричный стереофонический аудиосигнал.

Общие несбалансированные разъемы

Двумя наиболее распространенными несимметричными разъемами являются RCA и TS phono jack. Даже кабели XLR можно использовать для передачи несбалансированного звука. Несимметричные разъемы для динамиков — это спикон и банановые штекеры.

Разъемы RCA:

Разъемы RCA связаны с корпорацией RCA. Большинство домашнего аудио/видеооборудования используют разъемы RCA. Они даже используются для соединений S/PDIF при цифровой передаче аудиосигнала.

Разъемы TS:

Имеются разъемы 1/4″ (6,35 мм) или 1/8″ (3,5 мм) TS. TS — это аббревиатура от Tip and Sleeve. Одно изоляционное кольцо разделяет наконечник и гильзу. Наконечник считается положительным (горячим), а гильза заземлена или подключена к экрану. Кабели TS чаще всего используются для подключения гитар или линейных инструментов.

СРАВНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ TRS И TS

Разъемы TS и TRS выглядят почти одинаково. Некоторое оборудование принимает разъем TS в разъеме TRS, но для уверенности рекомендуется проверить документацию по оборудованию. Помните, что разъемы 1/4″ TS подключаются к оборудованию с линейным уровнем –10 дБВ, тогда как разъемы 1/4″ TRS рассчитаны на линейный уровень +4 дБн (для пояснения см. раздел ниже о симметричных и несимметричных опорных уровнях напряжения).

  1. Гильза: Заземление (экран)
  2. Кольцо:  Правый канал для стереосигналов, отрицательная полярность для балансных моносигналов, блок питания для источников монофонического сигнала с энергопотреблением
  3. Совет:  Левый канал для стереосигналов, положительная полярность для сбалансированных моносигналов, сигнальная (горячая) линия для несбалансированных монофонических сигналов
  4. Изолирующие кольца

2,5 мм моно (TS), 3,5 мм моно (TS), 3,5 мм стерео (TRS) и 6,35 мм (1⁄4 дюйма) (TRS) телефонные разъемы

Разъемы телефонных разъемов доступны в размерах 1⁄4″ (6,35 мм), 1/8″ (3,5 мм) и 3/32″ (2,5 мм). Все три типоразмера теперь доступны в двухпроводном (небалансное моно) и трехпроводном (балансном моно или несимметричном стерео) версиях.

Если в трехпроводную стереорозетку TRS вставить моновилку TS, то правый канал (кольцо) розетки будет заземлен. Сигнал с правого канала будет потерян. Если заземление правого канала закоротит правый канал усилителя, это может повредить усилитель.

СМЕШАННЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ПРОВОДОВ

Один монофонический разъем XLR на один разъем RCA:

При подключении 3-контактного XLR к одному RCA отрицательный (-ve) и экран XLR соединяются вместе либо на RCA конце или на конце XLR. Конечный результат будет несбалансированным.

Стереофонический разъем TRS для двух разъемов RCA:

При использовании стереоразъема 1/4 дюйма левая и правая части стереосигнала разделяются на два отдельных разъема.

Один моноразъем XLR на разъем TRS 1/4″ (6,35 мм):

Обычно 3-контактный разъем XLR подключается к разъему 1/4″ TRS для сбалансированного монофонического подключения, как показано ниже. Этот тип проводки даст вам балансное моно соединение.

 

  • Штырь разъема XLR на TRS Phono Jack
  • Контакт 2 разъема XLR на TRS Phono Jack Наконечник
  • Контакт 3 разъема XLR на TRS Phono Jack Кольцо

Один моно XLR на один 1/4″ или 1/8″ моно TS Phono Jack:

При подключении 3-контактного разъема XLR к одному монофоническому разъему TS, отрицательный (-ve) и экран разъема XLR соединяются вместе либо на конце разъема фонокорректора, либо на конце XLR, и подключаются к втулке фоно-разъем. Конечный результат будет несбалансированным.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

 

Сбалансированный кабель XLR имеет три основных преимущества по сравнению с несбалансированным кабелем RCA, поэтому профессиональные пользователи предпочитают его.

Преимущества:
1. Разъемы XLR более прочные. Они не так легко отсоединяются, как кабели RCA. Представьте себе, что посреди рок-концерта с множеством колонок, усилителей, кабелей и всякой ерундой некоторые кабели RCA отсоединяются. У вас будет бунт.
2. Поскольку кабели XLR сбалансированы и лучше заземлены, они относительно бесшумны. Кабели RCA, с другой стороны, могут свести вас с ума своим шумом и гулом.
3. Существует ограничение на длину кабеля RCA (обычно менее 10 метров), прежде чем он значительно ослабит сигнал. Кабели XLR могут иметь длину до нескольких сотен футов.

Несимметричные кабели RCA, с другой стороны, имеют несколько преимуществ:

1. Несимметричные кабели RCA менее сложны.
2. Они дешевле.
3. Они легко доступны почти во всех розничных магазинах.
4. Многие производители включают их в свою продукцию.

Самым большим недостатком несбалансированных кабелей является то, что они чувствительны к шуму. В общем, эй должен быть как можно короче.

Если сигнал из вашего ресивера несбалансированный, он будет поступать таким образом. Использование кабеля RCA-XLR не даст никаких преимуществ, равно как и RCA-кабель с симметричным 1/4-дюймовым разъемом. Когда вы используете кабель с несбалансированным разъемом RCA с одной стороны и балансным разъемом XLR с другой, конечный результат станет несбалансированным, и вы потеряете все преимущества кабеля XLR. Вот почему рекомендуется использовать такой преобразователь (описан ниже).

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЛАНСНЫХ/НЕБАЛАНСНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЛИНЕЙНОГО УРОВНЯ

 

Балансное и небалансное опорное напряжение:

Для потребительских аудиопродуктов, использующих несбалансированные разъемы RCA, опорный уровень сигнала составляет -10 дБВ. Это соответствует опорному уровню напряжения 0,316 В (среднеквадратичное значение). 0 дБВ — это опорная точка напряжения, равная 1,0 В (среднеквадратичное значение). Помните, что уровень дБ представляет собой логарифмическое отношение двух напряжений.

=20*LOG(0,316/1) ˜ -10 дБ

Для профессиональных аудиоустройств, использующих симметричные разъемы XLR, опорный уровень сигнала составляет +4 dBu. Это соответствует опорному уровню напряжения 1,23 В (среднеквадратичное значение). 0 dBu — эталонная точка напряжения, равная 0,775 В (среднеквадратичное значение).

=20*LOG(1,23/0,775) ˜ +4 дБ

Когда домашнее аудиооборудование с выходом RCA подключено к входу XLR профессионального аудиооборудования, сигнал должен увеличиться на целых 12 дБ. Случайный наблюдатель подумает, что для преобразования -10 дБВ в +4 дБн вам потребуется 14 дБ усиления. Случайный наблюдатель ошибется. Вам нужно только 12 дБ усиления. Причина не только в том, что вы меняете уровни, вы также меняете опорные уровни — от дБВ до дБн. Первый (дБВ) соответствует всем значениям 1,0 вольт, а второй (дБи) соответствует всем значениям 0,775 вольт.

=20*LOG(1,23/0,316) ˜ 12 дБ

Как только вы делаете несбалансированное соединение на одном конце провода, все становится несбалансированным. Так что для максимальной помехоустойчивости следует использовать балансировочные переходники.

Несбалансированные линии всегда должны находиться на расстоянии менее 10 футов (3 м) для предотвращения нежелательных эффектов, таких как гул и шум. Имеются балансировочные трансформаторы для длинных кабелей. Например, если микрофон с разъемами XLR должен быть подключен к профессиональной видеокамере, следует использовать адаптер XLR для преобразования несимметричных выходов в симметричные линии, что позволяет использовать длинные кабели XLR.

Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка?

номатик
Старший член

Сообщения: 320


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 16 марта 2020 г. 12:51:35 GMT -6

Сообщение nomatic на

16 марта 2020 г. 12:51:35 GMT -6

Эй, гуру электромонтажа!?

Мне нужно сделать соединительный кабель от штекера 1/8 дюйма к штекеру стерео xlr для подключения Iphone к активным динамикам.
Простите мое невежество, поскольку я недавно начал делать кабель, но никогда не стерео кабель. Мои поиски в сети оказались безрезультатными.
Ваше руководство Пожалуйста.

черный
Старший член RGO

Канализационный робот

Сообщения: 9 455


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 16 марта 2020 г. 13:08:26 GMT -6 lpedrum нравится это

Сообщение svart от

16 марта 2020 г. 13:08:26 GMT -6

Для 1/8 это НАКОНЕЧНИК = левый, КОЛЬЦО = правое, ВТУЛКА = заземление. Подключите наконечник 1/8 к контакту 2 левого XLR. Заземлите контакты 1 и 3. Подключите кольцо 1/8 к контакту 2 правого XLR. Заземляющие контакты 1 и 3.

Вы не можете сделать симметричное соединение, не создав какой-либо разветвитель. Это будет поддерживать несбалансированное соединение, но я не думаю, что вы заметите, что в активных колонках много шума.

Инженер-электрик днем, Инженер звукозаписи ночью. Я как звуковой Бэтмен.
www.theopiumdenproductions.com

номатик
Старший член

Сообщения: 320


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 16 марта 2020 г. 13:13:51 GMT -6 svart нравится это

Сообщение nomatic на

16 марта 2020 г. 13:13:51 GMT -6

Спасибо, чувак!

черный
Старший член RGO

Канализационный робот

Сообщения: 9 455


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 16 марта 2020 г. 13:37:14 GMT -6 ragan нравится это

Сообщение svart от

16 марта 2020 г. 13:37:14 GMT -6

Спасибо, чувак!

Я нашел изображение того, что описывал.

Инженер-электрик днем, Инженер звукозаписи ночью. Я как звуковой Бэтмен.
www.theopiumdenproductions.com

Ward-io-Scape
Старший член RGO

Рекорд это все

Сообщений: 9,173


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 16 марта 2020 г. 13:44:44 GMT -6

Сообщение Ward-io-Scape от

16 марта 2020 г. 13:44:44 GMT -6

Ребята, а почему бы не использовать директ-боксы для преобразования несбалансированного -10dbv в +4dbu? Вы можете использовать простой разветвитель стереофонического сигнала на двойной монофонический, а затем проложить кабель 1/4 дюйма от каждого выхода к блоку DI и входам XLR.0005

Это то, что я делаю, и это определенно улучшает качество звука.

Евангелист/Информационно-пропагандистская поддержка/Поддержка клиентов в audioscape. . . . и делает записи, пишет песни, играет и поет партии для других.

черный
Старший член RGO

Канализационный робот

Сообщения: 9 455


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 16 марта 2020 г. 14:55:12 GMT -6 Эрикн нравится это

Сообщение svart от

16 марта 2020 г. 14:55:12 GMT -6

Ребята, а почему бы не использовать директ-боксы для преобразования несбалансированного -10dbv в +4dbu? Вы можете использовать простой разветвитель стереофонического сигнала на двойной монофонический, а затем проложить кабель 1/4 дюйма от каждого выхода к блоку DI и входам XLR.

Я так делаю, и это определенно улучшает качество звука.

Думаю, было бы важно, если бы входы его динамиков имели переключатель для выбора любого из них. Кроме того, в любом случае это будут электронные входы со средним импедансом, продиктованным резисторами, поэтому единственным недостатком будет разница уровней, поскольку выход Iphone сможет управлять гораздо более низкими импедансами, предназначенными для наушников.

Инженер-электрик днем, Инженер звукозаписи ночью. Я как звуковой Бэтмен.
www.theopiumdenproductions.com

Ward-io-Scape
Старший член RGO

Рекорд это все

Сообщений: 9,173


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 16 марта 2020 г. 20:20:25 GMT -6 svart нравится это

Сообщение от Ward-io-Scape на

16 марта 2020 г. 20:20:25 GMT -6

ок, у тебя есть точка черный

Евангелист/Информационно-пропагандистская поддержка/Поддержка клиентов в audioscape. . . . и делает записи, пишет песни, играет и поет партии для других.

номатик
Старший член

Сообщения: 320


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 17 марта 2020 г. 6:59:13 GMT -6 svart нравится это

Сообщение nomatic на

17 марта 2020 г. 6:59:13 GMT -6

Всем спасибо!

третий глаз
старший член

Сообщения: 275


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 18 марта 2020 г. 11:44:38 GMT -6

Сообщение третьего глаза на

18 марта 2020 г. 11:44:38 GMT -6

Эй, гуру электромонтажа!?

Мне нужно сделать соединительный кабель от штекера 1/8 дюйма к штекеру стерео xlr для подключения Iphone к активным динамикам.
Простите мое невежество, поскольку я недавно начал делать кабель, но никогда не стереокабель. Мои поиски в сети оказались безрезультатными.
Ваше руководство Пожалуйста.

Осторожно, фантомное питание!

www. Thirdeyerecording.com

stratboy
Старший член RGO

Капитан 100

Сообщений: 1,026


Подключение 1/8-дюймового разъема к стерео XLR Распиновка? 19 марта 2020 г. 5:42:15 GMT -6 через мобильный

Сообщение stratboy от

19 марта 2020 г. 5:42:15 GMT -6 У

Rane Audio есть пара исчерпывающих статей на эту тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *