Как устроен блок предохранителей МАЗ. Какие элементы входят в его состав. Где расположены основные блоки и модули. Как правильно заменить предохранители и реле в МАЗ. Что делать при неисправностях электрооборудования.
Основные компоненты блока предохранителей МАЗ
Блок предохранителей МАЗ представляет собой сложное устройство, отвечающее за защиту электрооборудования автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. В его состав входят следующие основные элементы:
- Предохранители различного номинала (от 5А до 60А)
- Реле для коммутации силовых цепей
- Диодные сборки
- Разъемы для подключения проводки
- Защитные крышки
Все компоненты размещены на специальной панели, которая монтируется в кабине автомобиля. Такая конструкция обеспечивает удобный доступ для обслуживания и замены вышедших из строя элементов.
Расположение и назначение основных модулей
Блок предохранителей МАЗ состоит из трех основных модулей, каждый из которых выполняет определенные функции:

- Первый модуль содержит предохранители на 30А и 60А. Они защищают цепи питания генератора и аккумулятора.
- Во втором модуле расположен 21 предохранитель на 6А. Они отвечают за работу различных систем автомобиля.
- Третий модуль включает 9 предохранителей на 8А и один на 16А. Здесь размещены элементы защиты дополнительного оборудования.
Такое разделение позволяет логично сгруппировать цепи по назначению и облегчает поиск нужного элемента при обслуживании.
Распиновка и маркировка предохранителей
Каждый предохранитель в блоке МАЗ имеет свой номер и цветовую маркировку, соответствующую номиналу. Основные обозначения:
- 127 — спидометр и контроль скорости (5А)
- 57 — стоп-сигналы (6А)
- 90 — стеклоочистители и омыватели (6А)
- 162 — подогрев зеркал (6А)
- 55 — противотуманные фары (6А)
- 56 — фары ближнего света (6А)
- 54 — фары дальнего света (6А)
Полная схема расположения всех предохранителей обычно наносится на защитную крышку блока. Это позволяет быстро найти нужный элемент при необходимости замены.

Назначение и расположение реле
Помимо предохранителей, важную роль в работе электрооборудования МАЗ играют реле. Они обеспечивают коммутацию силовых цепей. В блоке предохранителей установлены следующие основные реле:
- Реле стартера
- Реле звукового сигнала
- Реле габаритных огней
- Реле ближнего и дальнего света фар
- Реле стеклоочистителей
- Реле вентилятора отопителя
Расположение реле также указывается на схеме. При выходе из строя какого-либо реле его можно легко заменить на аналогичное.
Особенности замены предохранителей и реле
При замене предохранителей и реле в блоке МАЗ необходимо соблюдать следующие правила:
- Перед началом работ отключить аккумуляторную батарею.
- Использовать только предохранители и реле с аналогичными характеристиками.
- Проверять надежность контактов после замены.
- Не применять самодельные «жучки» вместо предохранителей.
- При частом выходе из строя элементов проверить исправность защищаемой цепи.
Правильная и своевременная замена вышедших из строя предохранителей и реле обеспечит надежную работу электрооборудования автомобиля МАЗ.

Диагностика неисправностей блока предохранителей
При возникновении проблем с электрооборудованием МАЗ следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Основные признаки неисправностей:
- Перегорание предохранителей
- Оплавление контактов реле
- Нарушение изоляции проводов
- Окисление контактных групп
- Ослабление крепления элементов
Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр и набор тестовых ламп. При обнаружении неисправности необходимо устранить ее причину, а затем заменить вышедший из строя элемент.
Возможные доработки и модернизация блока предохранителей
Для повышения надежности работы электрооборудования МАЗ можно выполнить некоторые доработки блока предохранителей:
- Установка дополнительных предохранителей для защиты отдельных цепей
- Замена стандартных предохранителей на автоматические
- Монтаж светодиодных индикаторов перегорания предохранителей
- Герметизация блока для защиты от влаги и пыли
- Установка выносных держателей предохранителей для удобства обслуживания
Такие доработки позволят повысить эксплуатационные характеристики электрооборудования и упростить его обслуживание. Однако все изменения должны выполняться с учетом особенностей конкретной модели автомобиля.

Заключение
Блок предохранителей играет важную роль в работе электрооборудования МАЗ. Знание его устройства и особенностей позволяет своевременно выявлять и устранять неисправности. При правильной эксплуатации и обслуживании блок предохранителей обеспечит надежную защиту электросистемы автомобиля от перегрузок и коротких замыканий.
Блок предохранителей МАЗ: схема расположения
Блок предохранителей МАЗ представляет собой устройство, в котором располагаются предохранительные элементы, предназначенные для предотвращения поломки электрических устройств и оборудования.
Предохранительная панель МАЗ включает в себя три модуля:
- В первом блоке в соответствии со схемой расположения находятся предохранители на 30 и 60 ампер. Эти элементы предназначены для защиты генераторных установок и аккумуляторов от переплюсовки и коротких замыканий. От основного компонента блока реле на 60 ампер питаются практически все потребители электроэнергии, кроме световой сигнализации, поскольку она подключена напрямую к аккумулятору.
- Во втором блоке предохранителей находятся 21 устройство на 6 ампер.
- В третьем модуле располагается 9 компонентов на 8 ампер и один на 16 А.
На самом модуле располагается защитная крышка, на которую нанесена информация с метками. Последние поясняют назначение предохранительных устройств и реле и указывают номинал сопротивления деталей. Все элементы различаются между собой по внешнему виду и расположению, но все они предназначены для обеспечения правильной работы электроцепи транспортного средства. Если в сети происходят перепады напряжения, то в первую очередь ломается предохранитель, защищая электрооборудование от выхода из строя.
Без использования предохранителей могут функционировать только эти узлы:
- реле стартерного механизма;
- основной переключатель света;
- обмотка отключения «массы»;
- механизм деактивации приборов и автоматического запуска.
Маркировка и описание предохранительных элементов, расположенных во втором модуле:
- 127 – устройство, отвечающее за защиту спидометра, контрольного механизма фиксации скорости;
- 57 – стоповые огни;
- 90 – системы стеклоомыва и стеклоочистки;
- 120 – механизм колесной и осевой блокировки, фары заднего хода и оптические устройства освещения сцепки;
- 162 — система подогрева боковых зеркал заднего вида;
- Р61 – предохранитель, отвечающий за работу системы освещения приборов;
- 55 – устройство защиты противотуманной оптики;
- 52 – габаритная оптика, установленная справа и слева от авто;
- 56 – левая и правая фары ближнего освещения;
- 53 – предохранительный элемент на дополнительные фары дальнего освещения;
- 54 (с маркировкой К и З) – фары дальнего света, установленные справа и слева соответственно;
- 78 – поворотные огни автомобиля;
- 79 – световая сигнализация транспортного средства;
- 80 – вентилятор отопительной системы;
- 31 – световые указатели приборной комбинации и индикатора контроля;
- 50 – задняя противотуманная оптика.
Также в данной части модуля располагается 11 реле:
- 1 – рулевой гудок и звуковые сигналы;
- 2 – фары заднего хода;
- 3 — блокировка отключения заземления;
- 4 – лампы стоп-сигналов;
- 5 – реле, отвечающее за работу системы бортового контроля;
- 6 – оптика ближнего света;
- 7 – система блокировки дальнего освещения;
- 8 — габаритные огни;
- 9 – дальний свет;
- 10 и 11 – электрофакельные элементы.
Третья часть модуля имеет маркировку ПР112 и включает в себя десять элементов:
- клапан – предохранительное устройство муфты вентилятора системы охлаждения;
- 59 – элемент системы освещения кабины;
- 131 – предохранитель, отвечающий за рефрижератор, пневматический сигнал, розетку нештатной лампочки;
- 133 – осушитель воздуха;
- 161 – предохранительный компонент клапана остановки мотора;
- 171 – предохранители таймера и автомагнитолы;
- 172 – элемент, отвечающий за работу систему кузовного освещения;
- 179 – неисправность нагревательной системы топлива;
- одно гнездо в модуле резервное.
Предохранители и реле МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
Электросхемы
Предохранители и реле МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).Замена предохранителей и коммутационных устройств.
Крышки блока коммутационной аппаратуры.
Обзор.
Блоки коммутационной аппаратуры представляют собой объединения компонентов управления системами электроники и электрооборудования и их питанием (предохранители, блоки управления, реле, резисторы и диоды).
Блок коммутационной аппаратуры электронных систем находится под крышкой 1. Блок коммутационной аппаратуры (БКА) электрических систем находится под крышкой 2. Наклейки таблиц расположения предохранителей и других коммутационных устройств расположены на внутренних сторонах крышек 1 и 2.
Открывание / закрывание крышек.
- Вывинтить два винта 3 и / или 4 и открыть крышку 1 и / или 2.
- Закрывание произвести в обратном порядке.
Предохранители и коммутационные устройства.
Коммутационные блоки оснащены плоскими предохранителями с плавкими вставками.
Замену предохранителей и других коммутационных устройств производить только при отключенном питании автомобиля.
Цвет предохранителя не соответствует его номиналу и меняется в зависимости от изготовителя.
Запрещается!
- Запрещается шунтирование и восстановление предохранителей.
- Запрещается изменение конструкции предохранителей.
- Перед заменой неисправного реле, сгоревшего предохранителя следует установить причину повреждения и устранить ее.
Блок коммутационной аппаратуры электронных систем.
В блоке коммутационной аппаратуры 9 используются блоки предохранителей 1, 2, 3 и 4. В каждом блоке может находиться до четырех предохранителей, позиции которых обозначены буквами А, Б, В, Г на корпусе блока. Для проверки предохранителей следует снять крышки 5, 6, 7, 8. Номиналы и назначение предохранителей показаны в таблице.
Блок | Позиция | Назначение | Номинал |
1 | А | Питание инфомодуля АБС прицепа от клеммы 15 | 5 А |
Б | Питание АБС тягача от клеммы 15 | 5 А | |
В | Питание индикаторов АБС тягача и прицепа | 5 А | |
Г | Питание системы электронного управления пневмоподвеской от клеммы 15 | 5 А | |
2 | А | Питание системы АБС прицепа от клеммы 30 | 10 А |
Б | Питание АБС тягача от клеммы 30 | 10 А | |
В | Питание АБС тягача от клеммы 30 | 10 А | |
Г | Питание системы электронного управления пневмоподвеской от клеммы 30 | 10 А | |
3 | А | Питание системы EDC/SCR от клеммы 30 | 15 А |
Б | Питание системы SCR от клеммы 30 | 5 А | |
В | Питание системы EDC от клеммы 15 | 5 А | |
Г | Питание системы SCR от клеммы 15 | 5 А | |
4 | А | Резерв | |
Б | Резерв | ||
В | Резерв | ||
Г | Резерв |
Назначения реле 10 зависят от устанавливаемых электронных систем.
Расположение реле и предохранителей в блоке коммутационной аппаратуры.
1 | А1 | реле-прерыватель стеклоочистителя и стеклоомывателя |
2 | А2 | реле-прерыватель указателя поворотов |
3 | запасные предохранители 5А, 7.5А, 15А | |
4 | НА-1 | зуммер аварийного состояния систем |
5 | К6 | реле стартера |
6 | К7 | реле клеммы после замка зажигания “+” |
7 | КК1 | реле-прерыватель контрольного индикатора стояночного тормоза |
8 | К9 | реле включения электрического звукового сигнала |
9 | К1 | реле включения размыкателя аккумуляторной батареи |
10 | КЗ | реле включения габаритных огней |
11 | К15 | реле включения задних противотуманных фонарей |
12 | К16 | реле включения задних стоп-сигналов на прицепе/полуприцепе |
13 | К17 | реле включения фонарей заднего хода |
14 | К19 | реле датчика уровня охлаждающей жидкости |
15 | К20 | реле датчика уровня масла в бачке ГУР |
16 | К11 | реле включения ближнего света |
17 | К12 | реле включения дальнего света |
18 | К13 | реле включения дневных ходовых огней |
19 | К2 | реле включения разгрузки замка зажигания |
20 | К5 | реле включения стоп сигнала тягача |
21 | диодная сборка | |
22 | диодная сборка | |
23 | диодная сборка | |
24 | диодная сборка | |
25 | К4 | реле включения зуммера НА-1 |
26 | К8 | реле KL17 “+” |
27 | F1 | звуковой электросигнал |
28 | F2 | стеклоочиститель и стеклоомыватель |
29 | F3 | звуковой пневмосигнал, вольтметр, контрольные индикаторы реле ручного тормоза |
30 | F4 | аварийная сигнализация |
31 | F5 | указатели поворотов |
32 | F6 | знак автопоезда и подогрев зеркал |
33 | F7 | передние противотуманные фонари |
34 | F8 | задние противотуманные фонари |
35 | F9 | фонарь заднего хода |
36 | резерв | |
37 | F11 | электропитание после замка зажигания (KL15 “+”) |
38 | F13 | клапаны дифференциалов и фара освещения сцепки |
39 | F14 | электропитание тахографа |
40 | F15 | электропитание указателей |
41 | F16 | контрольные индикаторы |
42 | F17 | контрольные индикаторы |
43 | F18 | подсветка |
44 | F19 | ближний свет левого борта |
45 | F20 | ближний свет правого борта |
46 | F21 | дальний свет левого борта |
47 | F22 | дневной ходовой огонь |
48 | F23 | габаритные огни левого борта прицепа/полуприцепа |
49 | F24 | габаритные огни правого борта прицепа/полуприцепа |
50 | F25 | дальний свет правого борта |
51 | F26 | габаритные огни левого борта тягача |
52 | К21 | реле электрофакельного устройства (ЭФУ) |
53 | F27 | осушитель воздуха пневмосистемы |
54 | F28 | габаритные огни правого борта тягача |
55 | F29 | стоп-сигнал тягача |
56 | F30 | стоп-сигнал прицепа/полуприцепа |
57 | F32 | резерв |
58 | F33 | вентилятор отопителя |
59 | F34 | розетка дополнительная |
60 | F35 | акустическая система |
61 | F36 | внутреннее освещение |
62 | F37 | системы электронного управления |
63 | F12 | электропитание на KL17 “+” |
64 | F31 | электрофакельное устройство (ЭФУ) |
65 | резерв | |
66 | резерв | |
67 | резерв | |
68 | К10 | реле глушения двигателя |
69 | К14 | реле включения передних противотуманных фонарей |
70 | К22 | реле электрофакельного устройства (ЭФУ) |
71 | Х19 | электропитание после замка зажигания (KL15 “+”) |
72 | Х20 | прямое электропитание с аккумулятора (KL30 “+”) |
73 | Х24 | электропитание на KL17 “+” |
74 | Х21 | электропитание с генератора |
75 | Х22 | электропитание подсветки “+” |
76 | Х23 | масса |
Поделиться ссылкой:
Электросхемы
МАЗ
Как подключить блок предохранителей
Блок предохранителей необходим для работы любого автомобиля, поскольку он способствует плавному потоку энергии внутри системы. Он защищает систему от тока перегрузки или короткого замыкания. Как это работает? Давайте покопаемся в проводке блока предохранителей .
Содержание
- Общие сведения о блоке предохранителей автомобиля
- Как работают блоки предохранителей?
- Предохранители
- Реле
- Диоды
- Как подключить блок предохранителей в автомобиле?
- Сколько стоит замена автомобильного блока предохранителей?
- Проблемы с блоком предохранителей
- Причины перегоревших предохранителей и замена перегоревшего предохранителя
- Неисправность электрического реле и замена реле
- Как добавить провода в автомобильный блок предохранителей
- Как подключить дополнительный блок предохранителей 900 90 90 Заключение
Панель предохранителей — это компонент цепи, который делит источник питания на несколько каналов, каждый из которых защищен от перегрузки по току с помощью предохранителя. Эти панели, которые присутствуют в различных электрических системах, также известны как блоки предохранителей или блоки, в зависимости от применения. Одной из распространенных форм является автомобильная панель предохранителей, которая управляет электроэнергией автомобиля или грузовика. В нем находятся предохранители для слаботочных электрических аксессуаров и электрических цепей, таких как стереосистема, розетки, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, звуковой сигнал и т. д.
Большинство электриков направляют сильноточные цепи к центру питания, а не к меньшему внутреннему блоку предохранителей. Считайте Power Center обновленным блоком предохранителей. Поскольку он является центром всей панели автоматического выключателя, он также обеспечивает удобную точку доступа для проверки сопротивления, напряжения в цепи и целостности цепи.
Центр питания — это усовершенствование старого блока выключателей с рассредоточенным расположением предохранителей и реле. Кроме того, это прекрасное место для диагностики, потому что вы можете найти большинство компонентов с этикетками, чтобы увидеть реле и предохранители внутри.
Надпись: Блок электрических предохранителей для автомобиля
Как работают блоки предохранителей?Блок предохранителей состоит из трех основных компонентов. Вот как блок предохранителей использует эти компоненты для сглаживания потока мощности.
ПредохранителиОсновная цель предохранителя — защита от записи. Таким образом, вы должны установить и подобрать размер предохранителя для защиты соединительного провода. Например, если радио потребляет достаточно электроэнергии, чтобы расплавить предохранитель, оно внезапно перестанет работать. Тем более, что заменить его намного сложнее (и затратнее), чем предохранитель. Следовательно, предохранитель защищает его, а также защищает провод.
Когда ток превышает допустимый предел в амперах, медный провод в предохранителе обрывается. На каждом предохранителе указано ограничение по току и несколько цветовых кодов. В целях безопасности важно использовать правильный предохранитель на нужный ток.
Реле можно сравнить с электрическими рычагами, потому что они активируют другие устройства, которые требуют значительно больших токов при включении. Кроме того, он имеет электромагнит в качестве основного компонента конструкции. К вашему сведению, электромагнит представляет собой простую катушку из проволоки, которая превращается в магнит, когда через нее проходит ток.
ДиодыВы поместите диоды с реле, чтобы позволить прямому электричеству двигаться только в одном направлении. Когда одна система или цепь могут мешать другой, диоды часто предотвращают обратное питание от других линий. Это не повлияет на работу вашего блока предохранителей, потому что вы должны установить массивы диодов/триодов внутри генератора.
Подпись: Диод с точечным контактом в жгуте проводов автомобиля
Как подключить блок предохранителей в автомобиле? Большинство автомобилей в стандартной комплектации состоят из двух панелей предохранителей. Первый находится внутри моторного отсека, с предохранителями вентиляторов охлаждения, антиблокировочным тормозным насосом и ЭБУ . С другой стороны, второй блок предохранителей содержит предохранители для электроники, управляет цепями на пассажирском сиденье и находится на приборной панели рядом с коленями водителя.
Для проводки блока предохранителей в автомобиле
- Отсоедините аккумуляторы от блока предохранителей и проверьте сервисную панель на наличие острых краев.
- Поскольку блок предохранителей может находиться рядом с аккумулятором, сначала очистите его свободные провода и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
- Затем снимите крышку блока предохранителей и посмотрите схему подключения снаружи крышки или руководство пользователя. Теперь вы можете подключать и отключать провода в соответствии с цветовой маркировкой на схеме.
- Установите блок предохранителей на место и подключите аккумулятор, когда закончите замену проводки.
Подпись: Простая схема блока предохранителей
Источник: https://rustyautos.com/
Сколько стоит замена автомобильного блока предохранителей?В среднем автосервис возьмет с вас 650 долларов за замену блока предохранителей на автоматический выключатель. Эта стоимость определяется тремя расходами: 200 долларов за обслуживание, 365 долларов за новую настенную розетку и 90 долларов за удаление старого предохранителя. Более того, замена неисправного автоматического выключателя в блоке или блоке предохранителей будет стоить до 65 долларов. Но вы можете навсегда сэкономить несколько копеек, выполнив задание самостоятельно.
Проблемы с блоком предохранителей Часто можно заменить неисправный предохранитель или реле вместо переделки блока предохранителей. Используя схемы блока предохранителей, вы можете определить правильный тип предохранителя для конкретного электрооборудования, установленного в вашем автомобиле. Используйте их, чтобы найти блок предохранителей и узнать схемы реле и предохранителей, характерные для вашей модели автомобиля. Точно так же вы можете выбрать марку и модель автомобиля для размещения конкретного блока предохранителей.
Большинство предохранителей плавятся или перегреваются, прерывая подачу электрического тока. Это может быть связано с
- Возрастом и использованием,
- Водители перегружают аксессуары автомобиля,
- В качестве указания на более широкую проблему
- Слишком высокая сила тока или низкое качество
Следовательно, было бы полезно, если вы не использовали 30-амперный предохранитель вместо 10-амперного. 30-амперный позволяет пропускать более высокое электричество, в то время как 10-амперный предназначен для продувки при более низкой скорости тока.
Извлеките перегоревший предохранитель и установите на его место новый. Чтобы заменить предохранитель, вытяните его через гнездо пальцами или пластиковым съемником. Тем не менее, для макси-предохранителей с болтовым креплением вы можете использовать отвертку или гаечный ключ для крепления предохранителя в панели предохранителей.
Реле с большой нагрузкой и частыми циклами включения/выключения выходят из строя чаще, чем реле с малой нагрузкой или нечастым использованием. Отказ реле не позволит устройству, которым оно управляет, получать питание. Поскольку давления топлива не будет, неисправное реле топливного насоса не позволит запустить двигатель. Кроме того, двигатель может перегреться, если реле вентилятора системы охлаждения выйдет из строя, так как оно препятствует вращению электрического вентилятора системы охлаждения.
Неисправное реле необходимо заменить соответствующим компонентом. Даже если два реле имеют одинаковый внешний вид, они могут иметь разные конфигурации внутренней проводки или номинальные нагрузки. Неправильная установка сменного реле может привести к повреждению или преждевременному выходу из строя.
Никогда не устанавливайте и не снимайте реле в цепи питания, чтобы не повредить другие электрические компоненты. Нанесение некоторого количества диэлектрической смазки на клеммы реле также разумно для предотвращения коррозии.
Как добавить провода в автомобильный блок предохранителейКак правило, автомобильные блоки предохранителей имеют свободные гнезда для будущих функций. Даже полностью оборудованные автомобили могут содержать открытые разъемы для более поздних дополнений производителей.
Кроме того, в этих розетках можно поставить дополнительные предохранители, так как они не подключаются к цепям. При удалении запасных предохранителей соблюдайте осторожность и сверяйтесь со схемой блока предохранителей.
В свободные слоты автомобильного блока предохранителей всегда можно добавить аксессуары или силовые провода для подключения к системе. Итак, чтобы подключить блок предохранителей, вы можете сделать
- Найдите блок предохранителей вашего автомобиля визуально или с помощью руководства пользователя.
- Откройте блок предохранителей и найдите открытый слот предохранителя. Он подключен к мощности, но не к каким-либо компонентам автомобиля.
- Осмотрите проводку отвода предохранителя, чтобы определить, к какому разъему он подходит. Обычно используется простой скользящий соединитель, но лучше проверить его перед фиксацией.
- Снимите полудюймовую изоляцию с провода, к которому вы будете подсоединять отвод предохранителя, и обожмите разъем на отводе предохранителя.
- Наконец, вставьте отвод предохранителя в прорезь блока предохранителей металлической стороной вперед.
Чтобы подключить дополнительный блок, выполните следующие действия.
- Обожмите или припаяйте кольцевую клемму на держателе предохранителя.
- Проверить посадку стыкового соединения и обжать его на линейном предохранителе. На место соединения наденьте термоусадочную трубку.
- Расположите дополнительный блок предохранителей в безопасном месте с помощью водонепроницаемого кронштейна.
- Поскольку блок предохранителей надежно закреплен, установите кабель в сборе, присоединив кольцевую клемму к блоку предохранителей и проложив кабель к положительной клемме аккумуляторной батареи.
- Убедитесь, что коробка установлена правильно, затем проверьте ее дымом, чтобы исключить другие возможности.
Подпись: схема подключения дополнительного блока предохранителей
0004
Заключение Знание процесса подключения блока предохранителей пригодится, если вы хотите установить новые компоненты в свой автомобиль. Однако было бы полезно, если бы вы также увидели, что выбранные вами функции имеют допуск, соответствующий вашим потребностям. Вы всегда можете получить помощь от лицензированного электрика и автомобильных путеводителей, чтобы правильно разобраться в проводах. Здесь, в Cloom, мы предлагаем жгуты проводов и кабельные сборки, чтобы сделать ваше соединение безопасным и надежным.
Предварительно смонтированный 20-контактный блок предохранителей универсального типа
$224,99
Рекомендуемые продукты | ||||||||||||||||
|
Мы также предлагаем эти детали
×
P/N 30003
Предварительно смонтированный 20-контактный блок предохранителей универсального типа
- Применение
- Характеристики
Номер детали: 30003 | |
Используйте этот 20-контактный блок предохранителей OEM Universal в качестве отправной точки для индивидуальной проводки.