Распиновка форсунок ваз. Распиновка форсунок ВАЗ 2110: схема подключения и особенности проводки

Как правильно определить распиновку форсунок ВАЗ 2110. Какие провода отвечают за работу топливных форсунок. Чем отличается проводка форсунок на разных модификациях двигателя ВАЗ 2110.

Содержание

Назначение и принцип работы форсунок ВАЗ 2110

Форсунки являются важнейшим элементом системы впрыска топлива на автомобилях ВАЗ 2110. Их основная функция — точная дозированная подача топлива в цилиндры двигателя. От корректной работы форсунок напрямую зависят мощность, экономичность и экологичность мотора.

Принцип действия форсунок ВАЗ 2110 основан на электромагнитном управлении. При подаче электрического импульса от блока управления двигателем открывается клапан форсунки, и топливо под давлением впрыскивается в цилиндр. Длительность открытия форсунки и количество впрыскиваемого топлива точно регулируются электроникой.

Какие бывают типы форсунок на ВАЗ 2110?

На автомобилях семейства ВАЗ 2110 применялись следующие типы топливных форсунок:


  • Форсунки BOSCH 0280150711 — устанавливались на ранних версиях с 8-клапанным двигателем
  • Форсунки SIEMENS VDO 50102002 — применялись на более поздних 8-клапанных моторах
  • Форсунки BOSCH 0280156151 — использовались на 16-клапанных двигателях

Независимо от типа, все форсунки ВАЗ 2110 имеют четырехконтактный разъем для подключения.

Схема распиновки форсунок ВАЗ 2110

Распиновка разъема форсунок ВАЗ 2110 имеет следующий вид:

  1. Масса (общий провод)
  2. Питание +12В
  3. Сигнал управления от ЭБУ
  4. Не используется

Важно отметить, что на некоторых модификациях двигателя ВАЗ 2110 последовательность контактов может незначительно отличаться. Поэтому при подключении форсунок рекомендуется сверяться со схемой электрооборудования конкретной модели автомобиля.

Как определить назначение проводов форсунок?

Для точного определения назначения проводов форсунок ВАЗ 2110 можно воспользоваться следующими способами:

  • Проверить цвета проводов согласно заводской схеме
  • Измерить напряжение на контактах разъема мультиметром
  • Проверить сопротивление между выводами форсунки

При возникновении сомнений в правильности подключения, лучше обратиться к специалисту для диагностики.


Особенности проводки форсунок ВАЗ 2110

Проводка форсунок на ВАЗ 2110 имеет ряд конструктивных особенностей:

  • Провода объединены в единый жгут, проложенный вдоль топливной рампы
  • Разъемы форсунок имеют фиксаторы для надежного соединения
  • Жгут проводов защищен гофрированной трубкой
  • Для дополнительной защиты от влаги и грязи используются резиновые уплотнители

Такая конструкция обеспечивает надежность соединений и защиту электрической части форсунок от внешних воздействий.

На что обратить внимание при диагностике проводки форсунок?

При диагностике проводки форсунок ВАЗ 2110 следует проверить:

  • Целостность изоляции проводов
  • Надежность фиксации разъемов
  • Отсутствие окислов на контактах
  • Исправность резиновых уплотнителей

Своевременное выявление и устранение неисправностей проводки поможет избежать серьезных проблем в работе системы впрыска.

Подключение форсунок ВАЗ 2110 к электронному блоку управления

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем ВАЗ 2110 осуществляет точное управление работой форсунок. Для этого используются специальные выходы ЭБУ, называемые драйверами форсунок.


Каждая форсунка подключается к отдельному драйверу ЭБУ. Это позволяет независимо управлять впрыском топлива в каждый цилиндр двигателя. Такая схема обеспечивает точную дозировку топлива и оптимальные параметры работы мотора.

Как проверить сигналы управления форсунками?

Для проверки сигналов управления форсунками ВАЗ 2110 можно использовать следующие методы:

  • Измерение осциллографом формы управляющих импульсов
  • Проверка длительности впрыска сканером диагностики
  • Контроль синхронности работы форсунок стробоскопом

Эти методы позволяют выявить неисправности в цепях управления форсунками и некорректную работу ЭБУ.

Возможные неисправности в цепях форсунок ВАЗ 2110

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 могут возникать различные неисправности, связанные с форсунками и их проводкой:

  • Обрыв провода питания или управления форсункой
  • Короткое замыкание в цепи форсунки
  • Нарушение контакта в разъеме форсунки
  • Неисправность обмотки форсунки
  • Выход из строя драйвера форсунки в ЭБУ

Любая из этих неисправностей приводит к нарушению нормальной работы двигателя — падению мощности, повышенному расходу топлива, неустойчивой работе на холостом ходу.


Как диагностировать неисправности форсунок?

Для диагностики неисправностей форсунок ВАЗ 2110 можно использовать следующие методы:

  • Проверка сопротивления обмоток форсунок мультиметром
  • Контроль давления топлива в рампе манометром
  • Проверка формы факела распыла на стенде
  • Измерение производительности форсунок
  • Считывание кодов ошибок сканером диагностики

Комплексная диагностика позволяет точно определить причину неисправности и устранить ее.

Модернизация системы впрыска ВАЗ 2110

Система впрыска топлива ВАЗ 2110 имеет потенциал для модернизации с целью улучшения характеристик двигателя. Одним из вариантов является установка более производительных форсунок.

При этом важно учитывать, что замена форсунок должна сопровождаться перепрограммированием ЭБУ для корректной работы системы управления двигателем. В противном случае возможно нарушение состава топливовоздушной смеси и ухудшение параметров работы мотора.

Какие форсунки подходят для тюнинга ВАЗ 2110?

Для увеличения мощности двигателя ВАЗ 2110 можно использовать следующие варианты форсунок:


  • Форсунки BOSCH 0280150558 (желтые) — производительность 230 см³/мин
  • Форсунки BOSCH 0280150846 (зеленые) — производительность 300 см³/мин
  • Форсунки SIEMENS DEKA 60LB — производительность 630 см³/мин

Выбор конкретного типа форсунок зависит от степени модернизации двигателя и желаемого уровня мощности.

Диагностика и ремонт проводки форсунок ВАЗ 2110

Своевременная диагностика и ремонт проводки форсунок ВАЗ 2110 позволяют предотвратить серьезные неисправности системы впрыска. При обнаружении проблем с проводкой необходимо выполнить следующие действия:

  1. Провести визуальный осмотр жгута проводов на наличие повреждений
  2. Проверить надежность фиксации разъемов форсунок
  3. Измерить сопротивление цепей питания и управления форсунками
  4. При необходимости заменить поврежденные участки проводки
  5. Обработать контакты специальным составом для защиты от окисления

Качественный ремонт проводки форсунок обеспечит надежную работу системы впрыска и стабильные характеристики двигателя ВАЗ 2110.

Как защитить проводку форсунок от повреждений?

Для защиты проводки форсунок ВАЗ 2110 от механических повреждений и воздействия агрессивной среды можно предпринять следующие меры:


  • Использовать дополнительную гофрированную защиту проводов
  • Обработать разъемы влагоотталкивающим составом
  • Закрепить жгут проводов хомутами для предотвращения перетирания
  • Регулярно проводить осмотр и очистку проводки от загрязнений

Эти простые меры значительно повысят надежность электрической части системы впрыска ВАЗ 2110.


Распиновка разъема форсунок ВАЗ 2110

vaz2110_01.jpg.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Автокнига для Ваз 2110.

Lada 2110 Чёрная молния.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Bogdan 2110 Logbook.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

фото машин ваз 2110.

Lada 2110.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Бпан ваз 2110 вк.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Лада 2110.

Схемы, мануалы и прочая документация BRC



Схемы, мануалы и прочая документация BRC | digitronic-service.ru

Jump to navigation

Главная » Схемы, мануалы и прочая документация BRC

Документация для всех систем

  • Схема подключения электронного манометра CNG Auge к системам BRC
  • Plug&drive 4 цилиндра распиновка AfterMarket
  • Схема подключения реле Ваз(231.3787) к проводке BRC
  • Описание жгутов BRC для соединения бензиновых форсунок
  • Распиновка блоков по всем системам Sequent, диагностика ошибок и их устранение
  • Инструкция по метану (русск. )
  • Полное техническое описание форсунок BRC
  • Схема подключения к встроенному эмулятору давления бензина в ECU BRC, описание калибровки данного подключения.
  • Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC №1
  • Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC №2
  • Комплектации впрысков BRC (итал.,англ., pdf)
  • Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC Plug&Drive
  • Система последовательного впрыска Sequent Alba
  • Схема реле для отключения бензонасоса
  • Таблица рекомендуемых значений VSR для различных марок авто
  • Распиновка блоков по всем системам Sequent, диагностика ошибок и их устранение
  • Полное описание комплектующих впрысковых систем BRC

Sequent 32

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)

  • Техническое описание систем BRC Sequent 32

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.

  • Описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение (рус.)
  • Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
  • Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения (англ.)
  • Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус.)

Sequent 24.11 GPL

Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

  • Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус.)
  • Схема подключения Sequent 24.11
  • Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
  • Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11

Sequent Plug & Drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

  • Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус.)
  • Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус.)
  • Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус.)
  • Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус.)
  • Схема подключения BRC Plug Drive
  • Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
  • Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
  • Распиновка блока ECU BRC PD 4 цилиндра

DIRECT

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Год Авто Двигатель Код комплекта
С 2006 года Volkswagen Passat 2. 0i 16V BVY 110 кВт 09SQ40000007G
С 2006 года Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI BPY 147 кВт 09SQ40000040G
С 2006 года Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo BMY 103 кВт 09SQ40000006G
С 2007 года Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo L3 191 кВт 09SQ4S000031G
С 2007года Peugeot 308 1.6i 16V Turbo 5FX 110 кВт 09SQ4S000005G
С 2007года Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo CDH 118 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI G4FD 99 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI G4FD 103 кВт 09SQ4S000005G
С 2012 года Kia Sportage 1. 6i 16V GDI G4FD 99 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo CBZ 77 кВт 09SQ4S000003GH
  • Схема подключения Direct Ingection
  • Презентация системы Direct Ingection (рус.)
  • Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
  • Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)

Sequent 24MY07

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB

  • Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Описание систем Sequent 24 (рус.)
  • Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Типология установки Sequent 24 MY07 (англ. )
  • Схема подключения Sequent 24 MY07

Документация по техническому обслуживанию

  • Инструкция по ремонту редуктора Techno
  • Инструкция по ремонту редуктора AT90E
  • Подробная информация об установке и эксплуатации ГБО фирмы BRC
  • Карта технического обслуживания газобаллонного оборудования
  • Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME

Посмотреть на карте Ставрополя

Найти проезд до DIGITRONIC сервис, магазин по продаже и установке газобаллонного оборудования

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Загрузка старых версий приложений Quantex

  1. Домашняя страница
Файл установки программы

Включает программы: ScanDoc, MotoDoc 3, MotoDoc 2, Клиенты, Поддержки.

Установочный файл Дата Размер
Setup.exe 12.11.2020 421 Мб
Setup.exe 09.10.2020 423 Мб
Setup.exe 19.02.2020 420 Мб
Setup.exe 26.11.2019 419 Мб
Setup.exe 08.09.2019 412 Мб

Адаптеры и кабели
Адаптер Кабель
ScanDoc Compact v. 2
(в коротком пластиковом кейсе)
Тестовая заглушка
ScanDoc Compact v.1
(в длинном пластиковом кейсе)
Тестовая заглушка
   
СканДок Адаптер OBD-2
СканДок Главный кабель
СканДок Тестовая заглушка
СканДок Кабель питания от прикуривателя
СканДок Адаптер GM (12 контактов)
СканДок Адаптер Mercedes-Benz (38 контактов)
СканДок Адаптер Mercedes-Benz (4 контакта)
СканДок Адаптер Mercedes-Benz Sprinter (14 контактов)
СканДок Адаптер Hyundai/Mitsubishi (12 контактов)
СканДок Адаптер KIA (20 контактов)
СканДок Адаптер Mazda (17 контактов)
СканДок Адаптер Honda — 3 (3 контакта)
СканДок Адаптер Honda — 5 (5 контактов)
СканДок Адаптер Opel (10 контактов)
СканДок Адаптер Nissan (14 контактов)
СканДок Адаптер Фиат (3 контакта)
СканДок Переходник ГАЗ (12 пин)
СканДок Адаптер VAG (4 контакта)
СканДок Адаптер Toyota (17 контактов)
СканДок Адаптер Toyota (22 контакта)
СканДок Адаптер Deutsch (6/9 контактов)
Все схемы для сканера ScanDoc в одном ZIP архиве (586 Кб)
   
МотоДок 3 Кабель питания
МотоДок 3 Кабель датчика давления
МотоДок 3 Универсальный кабель зонда
МотоДок 3 Кабель датчика цилиндра
МотоДок 3 Трос ДИС-4
МотоДок 3 Кабель ДИС-8
МотоДок 3 Кабель датчика COP
МотоДок 3 Схема подключения проводов датчика давления
Все схемы для сканера MotoDoc 3 в одном ZIP архиве (122 Кб)
   
Исполнение с трапециевидными разъемами DB-9
МотоДок 2 Кабель питания
МотоДок 2 Датчик тока — предохранитель
МотоДок 2 Трос на форсунки ВАЗ
МотоДок 2 Универсальный кабель зонда
МотоДок 2 2-витковый кабель первичного напряжения
МотоДок 2 4-витковый кабель первичного напряжения
МотоДок 2 Кабель вторичного напряжения
МотоДок 2 Трос ДИС-4
МотоДок 2 Кабель ДИС-8
МотоДок 2 Кабель связи с компьютером
Все схемы для сканера MotoDoc 2 в одном ZIP архиве (357 Кб)
   
Версия для ПК с круглыми разъемами типа ПК
МотоДок 2 Кабель связи с компьютером
МотоДок 2 2-витковый кабель первичного напряжения
МотоДок 2 4-витковый кабель первичного напряжения
МотоДок 2 Трос на форсунки ВАЗ
МотоДок 2 Датчик тока — предохранитель
МотоДок 2 Кабель синхронизации
МотоДок 2 Кабель питания
МотоДок 2 Кабель датчика давления
Все схемы для сканера MotoDoc 2 в одном ZIP архиве (567 Кб)

Электрические схемы
Блок Размер Формат
СканДок 163 Кб. ZIP-архив
МотоДок 3 121 Кб ZIP-архив
МотоДок 2 247 Кб ZIP-архив
Датчик давления для MotoDoc 2 32 Кб ZIP-архив

1972 Lada 1200 продается на аукционе BaT Аукционы закрыты 25 сентября 2018 г. (лот № 12 640)

Эта Lada 1200 1972 года была куплена дедом продавца новой в 1972 году в качестве подарка на день рождения прадеду продавца. С тех пор автомобиль остался в семье и был приобретен продавцом в 2012 году. На базе Fiat 124 модель 1200 была построена ВАЗом в России как 2101 или «Жигули». Этот ранний образец оснащен многими деталями Fiat и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л, оснащенным одним карбюратором Weber и соединенным с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Эта Lada показывает 161 тысячу километров (~101 тысяча миль) и предлагается с механической коробкой передач, запасным двигателем Fiat и 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач, а также чистым титулом «Киев» на имя продавца.

Ранний 1200 отличался деталями от Fiat, на котором он был основан, включая решетку радиатора, фары Carello и задние отражатели. По словам продавца, этот образец изначально был темно-зеленым, а теперь окрашен в синий цвет. Нижний спойлер от Nissan Skyline 2000 GT-R установлен под передним бампером. Небольшие вмятины и царапины можно увидеть по всему кузову, а также пузырьки в нескольких местах и ​​ржавые отверстия в нише для запасного колеса и панелях порогов. Замена для последних включена в продажу.

Четырехспицевые 14-дюймовые колеса Work Equip 01 были расширены и оснащены растянутыми шинами Fulda Carat Azzuro. Модернизированные тормозные суппорты от Lada 2112 были установлены в паре с перфорированными передними дисками диаметром 260 мм в мае 2018 года, а заводские задние барабанные тормоза были оснащены новыми цилиндрами ATE в 2017 году.

На видео выше показан запуск двигателя, внешний осмотр , и осмотр моторного отсека. Продавец также предоставляет видео вождения Lada, как снаружи, так и внутри.

Салон отделан коричневой кожей и оснащен сиденьем водителя Recaro Rally 3, восстановленным в тон. Установлены трехточечные ремни безопасности Schroth, продавец указывает на широкое зеркало заднего вида в советском стиле, а также на руль МОМО с деревянным ободком и эмблемой Lada.

Приборная панель раннего образца имеет интегрированный блок приборов от Fiat 850 Abarth с дополнительными датчиками от Fiat Ritmo Strada 130TC Abarth. На 5-значном одометре показано чуть менее 61 тыс. км, а общий пробег составляет 161 тыс. км (~ 101 тыс. миль). Продавец проехал около 20 тыс. км за семь лет владения.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л сочетается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и оснащен одним карбюратором Weber, а также изготовленной на заказ 50-миллиметровой выхлопной системой из нержавеющей стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *