Распиновка диагностического разъема на автомобиле Nissan
№ | Распиновка разъема | Примечание | Марка и год выпуска | Подробная информация |
1 | 14-ти контактный прямоугольный разъем | 14-ти контактный прямоугольный разъем | все модели 1989-2000 гг. | |
2 | 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции | 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции | часть моделей после 1996 г. (все после 2000 гг.) |
Тип разъема №1 — 14-ти контактный прямоугольный разъем | |||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг. Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder) | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | |||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 — 14-ти контактный прямоугольный разъем | |||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | |||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | Nissan Pathfinder (1996-2002 гг. ) Расположение: под торпедой | ||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | Nissan Maxima (1994-1998 гг.) Расположение: в торпеде, слева от рулевой колонки, под пластиковой крышкой. Для доступа к разъему снять крышку |
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.) | Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | Nissan Primera (после 1996 г. включительно) Расположение: под торпедой, в районе левой ноги водителя. Учитывая, что год машины достаточно ранний, а в данном случае стоит только разъем OBD-II, то, скорее всего, это машина с американского рынка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | Nissan X-trail (после 2004 г. включительно) Расположение: в торпеде, слева-внизу от рулевой колонки |
- Оцените материал
- 2.67
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6
Другие материалы в этой категории: « Mitsubishi Opel »
переходник обд1-обд2 — V — Honda Civic Club
-
22.09.2014, 10:18 #1
переходник обд1-обд2
вообще переходник нужный ни кто не продает, а на ибее дороговато выходит.
может есть у кого схема распиновки переходника?
нужно с обд1 коса, на обд2 мозг -
-
22.09.2014, 11:08 #2
Неужели в гугле забанили? Там этих распиновок…
-
22.09.2014, 12:03 #3
Сообщение от slerm
Неужели в гугле забанили? Там этих распиновок…
да он новую тему зафигачил просто, в предыдущей по моему все есть
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=165889 -
22. 09.2014, 14:33 #4
Парень, если тебе нужен переходник за копейки, то ищи фишки обд 2, некоторые и с обд 1 подойдут, и делай перепиновку сам!
берешь схему обд 1, их полно в инете и обд 2, то же самое, инет в помощь, смотришь за что отвечает провод в обд 1 и пихаешь его в обд 2, все легко и просто -
23.09.2014, 11:44 #5
вы тему то читайте внимательно! в старой теме я искал сам переходник, в этой я ищу распиновку, имею фишки, нужна схема как смотать это все дело! в гугле не находит конкретно то что нужно, есть с обд2 коса, на обд1 мозг, а мне нужно наоборот! внимательнее товарищи!
-
23. 09.2014, 11:59 #6
Сообщение от yoto
вы тему то читайте внимательно! в старой теме я искал сам переходник, в этой я ищу распиновку, имею фишки, нужна схема как смотать это все дело! в гугле не находит конкретно то что нужно, есть с обд2 коса, на обд1 мозг, а мне нужно наоборот! внимательнее товарищи!
Ну так читай внимательнее, в гугле эти распиновки все расписаны. Или за тебя поискать надо? -
23.09.2014, 15:03 #7
slerm,
в гугле не находит конкретно то что нужно, есть с обд2 коса, на обд1 мозг, а мне нужно наоборот———- Сообщение добавлено 23. 09.2014 в 15:04 ———-
если бы я нашел в гугле, я бы не создавал тему! -
23.09.2014, 15:53 #8
При отсутвии умения сравнить две картинки и понимания, что должно получиться я бы вообще переходник не делал. Купи готовый…
-
23.09.2014, 21:11 #9
Сообщение от yoto
slerm,
Ты понимаешь хоть в чем суть перепиновки?!
в гугле не находит конкретно то что нужно, есть с обд2 коса, на обд1 мозг, а мне нужно наоборот[COLOR=»Silver»]
Объясню на пальцах.
как пример на датчике ХХ
Нужно взять пин с ОБД 1, который отвечает за контакт ХХ, найти какой пин отвечает за такой же контакт на ОБД 2 и скрутить.Все!!!!
Без разницы что с ОБД 1 на ОБД 2, что с ОБД 2 на ОБД 1, везде суть одна и таже!!!
Схемы распиновок есть в инете!!!Подробные !!! -
24.09.2014, 00:13 #10
я то понимаю, но вот вы по ходу не понимаете в чем вопрос был, вопрос закрыт, купил хондату. спасибо что «помогли, а не обсуждали сколько я тем «одинаковых» создал…» форум же создан что бы помогать, а не указывать что кто то не умеет искать в гугле…
« проблема с дросселем | убегает тосол »
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 15. 09.2014, 23:50
Ваши права
Распиновка ЭБУ Honda OBD0/OBD1
РАЗЪЕМ «A»
1. Форсунка 1 Коричневый
2. Основная масса реле Черный 1
3. Форсунка 2 Красный Красный
9000 2 4. Основное реле заземления Черный 25. Инжектор 3 Голубой
6. Электромагнитный клапан отключения продувки Зеленый
7. Инжектор 4 Желтый 1
8. ————————
10. — ————————
11. EAC/IACV – (электронный регулятор подачи воздуха/клапан управления холостым ходом), синий/желтый
12. Главное реле, зеленый/черный 2
13. Главное реле, блок резисторов форсунки, желтый/черный 2
14. Главное реле, зеленый/черный 1
15. Главное реле, блок резисторов форсунки, желтый/черный 1
16. Заземление Коричневый/Черный
17. —————————
18. Заземление Черный/Красный
РАЗЪЕМ «B»
1. Плавкий предохранитель, белый/зеленый
2. Клапан управления холостым ходом, синий 1
3. Реле муфты кондиционера, желтое
4. Датчик угла поворота коленчатого вала Оранжевый
5. Генератор Белый/желтый
6. Контрольная лампа проверки двигателя Зеленый/оранжевый
7. ———————- ——
8. Переключатель кондиционера, синий/красный
9. —————————————
10. Угол поворота коленчатого вала Датчик Оранжевый
11. —————————
12. Датчик угла поворота коленчатого вала Белый
13. Главное реле Синий/белый
14 . Генератор Синий 2
15. Блок зажигания Белый 1
16. Датчик скорости, желтый
17. Блок розжига, белый 2
18. —————————
19. Датчик электрической нагрузки Зеленый/Красный
20. Разъем регулировки опережения зажигания Коричневый
РАЗЪЕМ «C»
1. Датчик положения цилиндра Синий/Зеленый
2. Датчик положения цилиндра Синий/Желтый
3. ВМТ — (Датчик верхней мертвой точки) Оранжевый/ Синий
4. ВМТ — (Датчик верхней мертвой точки) Белый/Синий
5. Датчик TA — (датчик температуры всасываемого воздуха) красный/желтый
6. Датчик TW — (датчик термальной воды) красный/белый 1
7. Датчик TPS — (датчик положения дроссельной заслонки) красный/синий
8. ————————
9. Датчик PA — (датчик атмосферного давления) Красный/белый 2
10. Выключатель тормоза Зеленый/белый 3
11. Датчик MAP, белый 1
12. Датчик PA/разъем регулировки опережения зажигания/датчик TA/датчик TPS/датчик TW, зеленый/белый 2
13. Датчик PA/датчик TPS, желтый/белый
14. Датчик MAP, зеленый/белый 1
15. Датчик MAP, желтый/красный
16. Датчик O2 — (датчик кислорода) — белый 3
9000 3
СОЕДИНИТЕЛЬ «А»
1. Инжектор 1 Коричневый
2. Инжектор 4 Желтый
3. Инжектор 2 Красный
4. Соленоид VTS-VTEC
Гражданский: Зеленый/Желтый
Интегра: Зеленый/Синий
5. Инжектор 3 светло-голубой
6. PO2SHTC — (нагревательный элемент первичного датчика O2) оранжевый/белый — Civic VX D15Z1: HTCNTL (5-проводной O2)
7. FLR — (реле топливного насоса)
(Гражданский) Зеленый/Желтый
(Интегра) Зеленый/Синий
8. ————————
9. IACV — (Клапан управления холостым ходом, зеленый/белый
10. ————————
11. EGR — (клапан рециркуляции отработавших газов) красный или оранжевый/синий
12. FANC — (управление вентилятором радиатора), желтый/зеленый
13. MIL-(индикатор неисправности) зеленый/оранжевый
14 ————————
15. ACC (муфта компрессора кондиционера) черный/красный
16. ALTC — управление генератором белого/зеленого цвета
17. IAB — (Электромагнитный клапан управления перепуском впускного воздуха) Integra GSR B18C Pink
18. TCM-(Модуль управления коробкой передач) (связанный с A/T) Пустой слот для Civic/Integra
с 5 скоростями
19. ICS — (Соленоид управления впуском) h32A Белый — Пустой слот для Civic/Integra
20. PCS — (Электромагнитный клапан управления продувкой испарителя) Красный
21. ICM-(модуль управления зажиганием) красный/зеленый
22. ICM — (модуль управления зажиганием) красный/зеленый «Отсоедините контакт при использовании OBD1 AEM EMS»
23. PG1 — (Заземление) Черный
24. PG2 — (Заземление) Черный
25. IGP2 — (источник питания 12 В) желтый/черный
26. LG1 — (логическая земля) черный/красный
РАЗЪЕМ «B»
1. IGP1 — (заземление питания), желтый/черный
2. LG2 — (логическое заземление) коричневый/черный
3. Пустой слот для A/T для Civic/Integra
с 5 скоростями
4. Пустой слот для A/T для Civic/Integra
с 5 скоростями
5. ACS — (сигнал переключателя кондиционера), синий/красный
6. ————————
7. Переключатель сцепления M/T (только Civic VX) также используется для функции A/T
8. PSPSW — (сигнал выключателя усилителя руля) красный/зеленый (Integra и Civic SI/EX)
9. STS — (переключатель сигнала стартера)
(Гражданский) Синий/Белый
(Интегра) Синий/Красный
10. VSS — (датчик скорости автомобиля) желтый/синий. Также может быть оранжевым
11. CYP P — (датчик CYP) (вход со стороны P) оранжевый
12. CYP M — CYP M — (CYP Ground) (M Side Signal) Белый
13. ВМТ P — (масса верхней мертвой точки) (вход со стороны P) оранжевый/синий
14. ВМТ M — (Масса верхней мертвой точки) (М боковой сигнал) Белый/Синий
15. CKP P — (Положение кривошипа, заземление) (Вход со стороны P) Синий/желтый
16. CKP M — (Положение кривошипа, масса) Синий/желтый
РАЗЪЕМ «D»
1. VBU — (резервное напряжение) Белый/Синий или Белый/Желтый
2. BKSW — (тормозной выключатель) зеленый/белый
3. KS — (Датчик детонации) (Integra/Civic/DelSol) Integra: красный/синий
Пустой слот для Civic CX/DX/EX/SI
Civic VX D15Z1: Датчик LAF (5-проводной O2)
4. SCS — (Сигнал проверки обслуживания)
(Гражданский) Коричневый
(Интегра) Коричневый/Белый
5. —————————————
6. VTPS/VTM — (реле давления VTEC) синий или светло-голубой
7. TXD/RXD — (канал диагностических данных) Голубой или светло-зеленый/красный
8. Пустой слот Civic/Integra, кроме Civic VX D15z1: датчик LAF (5-проводной O2) VS+
9. ALT FR — (сигнал зарядки генератора FR) розовый или белый/красный
10. ELD — (детектор электрической нагрузки) зеленый/красный или зеленый/черный
11. TPS — (датчик положения дроссельной заслонки) светло-зеленый или красный/черный
12. EGRL — (датчик подъема клапана EGR) Civic VX: белый/черный «пустой слот с другими моделями»
13. ECT (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) красный/белый или желтый/синий
14. PHO2S — (первичный датчик O2 с подогревом) белый или белый/красный
Civic D15B8: (1 провод O2)
Civic VX D15Z1: Датчик LAF (5-проводной O2)
15. IAT — (датчик температуры впускного воздуха) красный/желтый
16. Civic/Integra: пустой слот
Civic VX D15Z1: Датчик LAF (5-проводной O2) IP-, VS- Синий/Зеленый
17. КАРТА — (датчик карты)
(Гражданский): Белый
(Интегра): Белый/Синий
18. Блок управления блокировкой (связанный с АКПП)
Белый/Красный
Civic CX, VX (дополнительно) Up-Shift LT Розовый/Зеленый «Пустой слот с другими моделями»
19. VCC1-(Напряжение датчика для MAP)
(Гражданский): Желтый/Зеленый
(Интегра): Красный/Белый
20. VCC2 — (Напряжение датчика для TPS)
Желтый/Белый
21. Масса датчика
(Гражданский): Зеленый/Синий
(Интегра): Синий/Белый
22. Заземление датчика SG2 Зеленый/белый
Наиболее рекомендуемые детали OBD0/OBD1 компании NTHEFASTLANE
Перемычка OBD 2A
Перемычка OBD 2B
Широкополосный
9000 2 Контроллер E-Boost
Датчик MAP
Датчик давления
Комплект разъемов ECU
Датчик наддува
Чип ЭБУ
Топливный насос
Форсунки
Турбокомпрессор
Вопрос по распиновке OBD1.
| HondaSwap.comJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ночной всадник45
- Дата начала
- Ответы 6
- Взгляды 22К
ночной гонщик45
Младший член
- #1
И у меня вентилятор радиатора не включается. Нужно ли подключать распиновку A14 к вентилятору радиатора?
маляр по индивидуальному заказу
веди его так, как будто ты его украл
- #2
ОБЗОР
В этой статье используется комбинация расположения контактов ECU и цветов проводов для всех M/T ’92-95 Civic / ’92-95 Integra / ’92-95 Prelude VTEC и автомобили без VTEC.
КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЕМА OBD1
Ниже приведен пример, который показывает распространенные штыревые разъемы бортовой сети для ЭБУ Honda OBD1.
Обратите внимание на заглушки: A , B и D .
Изображение разъема OBD1 с 4 разъемами ниже является доказательством того, что они существуют и обычно встречаются на JDM AUTO 9.2-95 Civic, Integra и Preludes.
Извините — У меня нет схемы выводов для блока управления OBD1 JDM с 4 разъемами! Хотя технически разъемы A B D должны иметь такое же расположение контактов, как и у ЭБУ OBD1 с 5 скоростями и 3 разъемами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Эти места распиновки были сопоставлены с руководствами по обслуживанию OBD1 Civic/Integra/Prelude Helm.
Информация в этой статье относится к:
- Все американские и JDM OBD1 (92-95) M/T civic ecu
- Все US & JDM OBD1 (92-95) M/T integra ecu
- All US & JDM OBD1 (92-95) M/T prelude ecu
маляр по индивидуальному заказу
веди его так, как будто ты его украл
- #3
надеюсь, это поможет
ночной гонщик45
Младший член
- #4
Я уже посмотрел на это, но я запутался, вот и я задаю вопрос, чтобы узнать, знает ли кто. Я вижу распиновку на этой схеме, но верно ли мое утверждение в первом посте?
маляр по индивидуальному заказу
веди его так, как будто ты его украл
- #5
я так думаю, но вам нужно будет отследить провод ведьмы, идущий к соленоиду ведьмы, они должны иметь цветовую маркировку
, и я не думаю, что A14 подходит к чему-либо, у вас может быть просто плохой датчик, поэтому ваши вентиляторы не приходят на
ночной гонщик45
Младший член
- #6
И спасибо, что рассказали о распиновке A14. Я действительно имел в виду распиновку A12. Предохранители и датчик в порядке. Просто я считаю, что человек, который делал часть моей проводки, никогда не подключал вентилятор, потому что он не подключал мой vtec, давление масла, датчик детонации, заземление Ckp-p и заземление ckp-m. И чем больше я смотрю на свою проводку, тем больше я узнаю о несоединенных вещах. И я нашел это, заменив кластер моей машины. Я обнаружил, что никогда не было лампочки для лампочки проверки двигателя, я думал, что все в порядке. Теперь я исправляю вещи самостоятельно. (более безопасный).
маляр по индивидуальному заказу
веди его так, как будто ты его украл
- #7
что sux
дайте мне знать как вы делаете
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
D16y8 obd2a до B18b1 obd1
- Треворки
- ГИБРИД -> EG-EK/DC
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
Бриансол
помогите поставить obd0 d16a9 на obd1
- очуми
- Цивик и CRX-EF
- Ответы
- 8
- просмотров
- 4К
jlicrx
Вопросы по обмену на 00 Ek Civic хэтчбек
- КлаппедАутЭк
- ГИБРИД -> EG-EK/DC
- Ответы
- 0
- просмотров
- 2К
ClappedOutEk
помощь по обмену b16 первого поколения
- AB116