Как устроена приборная панель Нивы. Какие разъемы используются для подключения приборов. Какие сигналы поступают на контакты приборной панели. Как правильно подключить приборную панель Нивы.
Особенности конструкции приборной панели Нива
Приборная панель Нивы объединяет в себе все основные контрольные приборы автомобиля. В ее состав входят:
- Электронный спидометр
- Электронный тахометр
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Указатель уровня топлива
- 12 контрольных ламп
Все соединения в приборной панели выполнены с помощью печатного монтажа на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса панели.
Разъемы и контакты приборной панели Нива
Для подключения приборной панели Нивы используются два основных разъема:
- Белый разъем X1 — 13 контактов
- Красный разъем X2 — 13 контактов
Распиновка этих разъемов следующая:
Белый разъем X1:
- Масса («минус»)
- Низковольтный вход тахометра
- Высоковольтный вход тахометра
- Резервный
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Питание +12В от предохранителя F1
- —
- Подключение к контроллеру двигателя
- Питание +12В от предохранителя F19
- Питание +12В от предохранителя F19
- Выключатель стояночного тормоза
- Вывод «D» генератора
- Датчик давления масла
Красный разъем X2:
- Датчик уровня топлива (контакт «W»)
- Питание +12В от предохранителя F19
- Масса («минус»)
- Выключатель подсветки приборов
- Указатель правого поворота
- Указатель левого поворота
- Датчик уровня тормозной жидкости
- Подключение к бортовому компьютеру
- Датчик скорости
- Датчик уровня топлива (контакт «T»)
- Питание +12В от предохранителя F3
- Выключатель аварийной сигнализации
- Клемма «50» замка зажигания
Назначение основных контактов приборной панели Нива
Рассмотрим функциональное назначение ключевых контактов приборной панели Нивы:
- Питание +12В подается на контакты X1.6, X1.9, X1.10, X2.2 от соответствующих предохранителей
- Масса («минус») подключается к контактам X1.1 и X2.3
- Сигнал от датчика скорости поступает на контакт X2.9
- Сигнал от датчика уровня топлива — на контакты X2.1 и X2.10
- Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости — на X1.5
- Сигнал от датчика давления масла — на X1.13
- Сигналы поворотов подаются на X2.5 и X2.6
- Сигнал включения стояночного тормоза — на X1.11
Особенности подключения приборной панели Нива
При подключении приборной панели Нивы следует учитывать несколько важных моментов:
- Необходимо строго соблюдать полярность подключения питания
- Все соединения должны быть надежными и изолированными
- Нельзя допускать замыканий между контактами
- Рекомендуется использовать специальные разъемы для подключения
- При замене панели приборов необходимо сверять распиновку с оригинальной схемой
Проверка работоспособности приборной панели Нива
Для проверки корректной работы приборной панели Нивы после подключения можно выполнить следующие действия:
- Включить зажигание и убедиться, что загораются все контрольные лампы
- Запустить двигатель и проверить работу тахометра
- Начать движение и убедиться в корректных показаниях спидометра
- Проверить работу указателя температуры после прогрева двигателя
- Проконтролировать показания уровня топлива
- Включить габариты и убедиться в работе подсветки приборов
- Проверить включение контрольных ламп при активации соответствующих систем
При обнаружении неисправностей следует проверить качество соединений и соответствие распиновки схеме.
Частые неисправности приборной панели Нива
К наиболее распространенным проблемам с приборной панелью Нивы относятся:
- Неработающие контрольные лампы из-за перегорания светодиодов
- Некорректные показания спидометра из-за неисправности датчика скорости
- Неточные показания уровня топлива из-за проблем с датчиком в баке
- Отказ подсветки приборов из-за перегорания ламп
- Сбои в работе тахометра из-за проблем с генератором
- Неисправности электронных компонентов платы приборной панели
При обнаружении подобных проблем рекомендуется обратиться в специализированный сервис для диагностики и ремонта.
Модернизация приборной панели Нива
Некоторые владельцы Нивы выполняют модернизацию штатной приборной панели. Популярные варианты улучшений:
- Установка светодиодной подсветки вместо ламп накаливания
- Замена аналоговых приборов на цифровые
- Добавление бортового компьютера
- Установка дополнительных датчиков и индикаторов
- Замена штатной панели на тюнинговую с расширенным функционалом
При модернизации необходимо учитывать совместимость новых компонентов с электрооборудованием автомобиля.
Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов
3 года назад
Просмотров: 6082 просмотров
Относительно бюджетная модель отечественного производства чрезвычайно распространена среди автомобилистов стран СНГ благодаря невысокой стоимости и достаточной проходимости кроссовера. Легкий внедорожник выделяется среди аналогов благодаря сочетанию эксплуатационных качеств и минимальной цены.
Отдельной темой для разговора является надежность машины. Электронные узлы и агрегаты машины нередко выходят из строя по причине недостаточной надежности электронных узлов. Обстоятельство порождает среди автолюбителей вопросы по типу, как выглядит распиновка Нива Шевроле и каким образом можно починить ее конструкцию.
Составляющие электропроводки
Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.
- Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
- Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
- Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
- Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.
Распиновка разъемов Нива Шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки
- 1/6 – блок передней правой/левой фары;
- 2 – узел сочленения стартера машины;
- 3 – подача напряжения для тягового стартера;
- 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
- 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
- 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
- 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
- 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
- 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
- 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
- 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
- 14 – обозначение стандартного клаксона;
- 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.
Схема проводов Шевроле Нива, часть ЭСУД
- 1 – пины свечей зажигания;
- 2 – контактная группа драйверов форсунок;
- 3 – блок зажигания;
- 4 – контроллер управления;
- 5 – главное защитное реле ДВС;
- 6 – площадка расположения плавких вставок;
- 7 – предохранитель главного реле;
- 8/9 – защитные схемы правого и левого головных вентиляторов радиатора охлаждения;
- 10 – защитный элемент управляющего предохранителя главного топливного насоса;
- 11 – предохранитель цепи контроллера;
- 12 – вторичный защитный элемент вентилятора главного радиатора с правой стороны;
- 13 – вспомогательный предохранитель вышеуказанной цепи;
- 14 – плавкая вставка цепи контроля топливного насоса;
- 15 – вентилятор главного радиатора, расположенного с левой стороны;
- 16 – стандартный датчик концентрации кислорода во впускном коллекторе;
- 17 – стоковый выход измерителя канала детонации;
- 18 – вывод ДПКВ;
- 19 – контроль клапаном продувки адсорбера;
- 20 – выход группы ДМРВ;
- 21 – привод регулятора холостого хода;
- 24 – вспомогательный резистор;
- 25 – контроль прибора ДПДЗ;
- 26 – выход от сенсора температуры антифриза;
- 27 – указатель состояния вышеописанного датчика;
- 28 – штатный модуль измерения давления смазки в картерном отсеке силовой установки;
- А/В – клеммные колодки аккумуляторной батареи;
- С – вход «мамы» подключения к приборной панели;
- G1/G2 – заземляющие выходы участка проводки.
Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в передние двери
Далее представлена общая расшифровка электрооборудования дверей автомобиля Шевроле Нива, произведенных после 2009 года. Представленность основана на том, что обе стороны практически идентичны:
- 1/10 – концевые выключатели положения дверей;
- 2/11 – привод редукторов электро стеклоподъемника;
- 3/12 – штепсели приводов управления регуляторами положения зеркал заднего вида;
- 4/13 – редукторы блокировки дверных замков;
- 5/14 – стандартные клеммные колодки выводов динамиков штатного акустического модуля;
- 6/15 – приводы выключателей стеклоподъемников.
Электросхема NIVA ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери
Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:
- 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
- 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
- 4/5 – концевые выключатели положения дверей.
Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в дверь грузового отсека
- 1 – выход контактной группы заднего пучка магистралей;
- 2 – концевой переключатель положения двери;
- 3 – редуктор блокировки центрального замка;
- 4 – напряжение для электромотора стеклоомывателя тыльного ветрового стекла;
- 5 – штепсель дополнительного тормозного знака;
- 6 – подогрев кормового ветрового стекла;
- 7 – контроллер очистителя кормового стекла;
- 8 – реле вышеуказанного элемента.
Распиновка щитка приборов
Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:
- 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
- 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
- 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
- 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
- 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
- 8 – комбинация приборной доски;
- 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
- 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
- 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
- 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
- 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
- 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
- 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
- 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
- 19 – автоматика стеклоподъемников;
- 20 – защитное реле звукового сигнала;
- 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
- 22 – реле управления стартером;
- 23 – переключатель системы наружного освещения;
- 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
- 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
- 26 – устройство выключения передних противотуманок;
- 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
- 28 – кнопка настройки кондиционера;
- 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
- 30 – пин прикуривателя;
- 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
- 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
- 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
- 34 – модуль штатного иммобилайзера;
- 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
- 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.
Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики
- 1 – устройство основного освещения;
- 2 – монтажный короб предохранителей;
- 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
- 4 – часть выключения зажигания;
- 5 – выключатели головного освещения;
- 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
- К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
- А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.
Распиновка контактов монтажного блока предохранителей Нива Шевроле
Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4:
- 1 – система зажигания цилиндров;
- 2 – пустой;
- 3 – контакт присоединения топливного насоса;
- 4 – шаговый двигатель;
- 5 – свободен;
- 6 – присоединение главного предохранителя охлаждения силовой установки;
- 7 – входящий импульс от МРВ;
- 8 – пуст;
- 9 – штатный спидометр;
- 10 – не занят;
- 11 – датчик детонации;
- 12 – подача напряжения для сенсоров;
- 13 – L-line;
- 14 – масса на кузов от форсунок;
- 15 – управление приводами форсунок для 1-4 цилиндра;
- 16/17 – не используются;
- 18 – питание устройств от 12 вольт;
- 19 – общий кабель массы электроприборов;
- 20 – подача зажигания на 2 и 3 цилиндры;
- 21 – клемма шагового мотора;
- 22 – лампа проверки двигателя;
- 23 – пуст;
- 24 – масса шагового мотора;
- 25 – выход реле системы кондиционирования воздуха;
- 26/29 – шаговая силовая установка;
- 27 – напряжение на клемму №15 замка зажигания;
- 28 – пуст;
- 30 – масса сенсоров управления мотором;
- 31/32 – не применяются;
- 33 – контроль настроек драйверов форсунок цилиндров №2/3;
- 34-36 – пусты;
- 37 – устройство запитки главного реле;
- 38-40 – не задействованы;
- 41 – подача запроса модуля кондиционирования воздуха внутри салона;
- 42 – пустой;
- 43 – контрольный сигнал тахометра;
- 44 – подача сигнала от потенциометра;
- 45 – ДТОЖ;
- 46 – контроль главного реле;
- 47 – устройство подтверждения допуска к программированию ЭБУ;
- 48 – низкий уровень импульса от ДПКВ;
- 49 – противоположное значение;
- 50-52 – пустые;
- 53 – получение импульса от ДПДЗ;
- 54 – детальрасхода топлива;
- 55 – K-line.
Электрическая схема Нива – обособленный участок генератора
- 1 – основной аккумулятор;
- 2 – корпус генератора;
- 3 – «папа» подключения индикации аккумуляторной батареи;
- 4 – монтажный коробок предохранителей;
- 5 – устройство выключения зажигания.
Профилактика
Для предупреждения поломок, производитель рекомендует придерживаться нескольких советов.
- Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
- Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
- Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.
Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.
Что делать в случае поломки
При обнаружении серьезных проблем производитель рекомендует немедленно загнать машину на ремонт. Эксплуатация машины с неисправной электрической частью может стать причиной серьезных дефектов или возникновения аварийных ситуаций на дороге. Также при езде со сломанными осветителями или габаритами сотрудники ГАИ могут выписать штраф или предупреждение.
Итог
Электросхема Нива Шевроле отличается от проводок аналогичных моделей благодаря своей простоте и легкости ремонта. В устройстве нет высоко сложных агрегатов и деталей, которые проблематично заменить. Благодаря примитивности конструкции, пользователь может самостоятельно починить машину, без привлечения сторонних специалистов.
Вам также может понравиться
Chevrolet Niva | Комбинация приборов
7.
13.1. Особенности конструкцииОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)
1 – контрольная лампа резерва топлива; 2 – лампы освещения комбинации приборов; 3 – контрольная лампа правого поворота; 4 – контрольная лампа левого поворота; 5 – колодка штекеров; 6 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 – контрольная лампа наружного освещения; 8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 – контрольная лампа давления масла; 10 – контрольная лампа стояночного тормоза; |
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 – тахометр; 13 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 – спидометр; 15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 – контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 – контрольная лампа дальнего света фар; 18 – указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14 |
Комбинация приборов. Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами.
Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице «Адреса выводных штекеров комбинации приборов»
Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.
На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.
Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице «Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля» Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)).
Адреса выводных штекеров комбинации приборов
Штекер |
Адрес колодки | |
белого цвета (Х1) |
красного цвета (Х2) | |
1 |
Корпус («масса») |
К клемме «W» датчика указателя уровня топлива |
2 |
Низковольтный вход тахометра |
К предохранителю F19 («+» питания) |
3 |
Высоковольтный вход тахометра |
Корпус («масса») |
4 |
Резервный |
К выключателю освещения приборов |
5 |
К датчику температуры охлаждающей жидкости |
К переключателю указателей поворота (правый борт) |
6 |
К предохранителю F1 монтажного блока |
К переключателю указателей поворота (левый борт) |
7 |
— |
К датчику уровня тормозной жидкости |
8 |
К контроллеру управления двигателем |
К бортовому компьютеру |
9 |
К предохранителю F19 («+» питания) |
К датчику скорости |
10 |
К предохранителю F19 («+» питания) |
К клемме «Т» датчика указателя уровня топлива |
11 |
К выключателю стояночного тормоза |
К предохранителю F3 монтажного блока |
12 |
К выводу «D» генератора |
К выключателю аварийной сигнализации |
13 |
К датчику контрольной лампы давления масла |
К клемме «50» выключателя зажигания |
Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля
Штекер |
Адрес (назначение) штекерам |
1 |
К предохранителю F19 («+» питания) |
2 |
— |
3 |
Корпус («масса») |
4 |
К реле контроля исправности ламп |
5 |
К микровыключателю выключателя зажигания |
6 |
К плафону |
7 |
К датчику задней левой двери |
8 |
К датчику задней правой двери |
9 |
К датчику уровня масла |
10 |
К датчику уровня охлаждающей жидкости |
11 |
К датчику уровня омывающей жидкости |
12 |
К датчику непристегнутых ремней |
13 |
К датчику износа тормозных колодок |
14 |
К датчику передней левой двери |
15 |
К датчику передней правой двери |
* На автомобилях с правым расположением рулевого управления штекер 2 соединяется с «массой».
W221 распиновка приборной панели — MHH AUTO
MBS500
Расположение Не в сети
Senior Member
1 29.10.2020, 21:30
Привет.
Может ли кто-нибудь помочь мне с распиновкой приборной панели w221?
Какие контакты нужно подключить к разъему obd2, чтобы я мог использовать diagprog 3 для изменения пробега, чтобы я мог адаптироваться к своей машине
Отправлено через Tapatalk SM-N975F
Спасибо:
означает
Местоположение Не в сети
Младший член
2 29.10.2020, 21:54
W221 штифт на приборной панели
1,4/1,5 кл30 —- 16
1,6 кл15 —- 8
1,9 кл31 —— 4/5
1,12 банка L —— 14
1,13 банка H — — 6
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Спасибо: ДОКЕРЫ
MBS500
Расположение Не в сети
Senior Member
3 29. 10.2020, 22:03
(10-29-2020, 21:54).
1.12 can L —— 14
1.13 can H —— 6Цифры справа это куда подключать в штекере obd2?
Будет ли кластер получать питание от программы диагностики 3?
Спасибо:
Каши
Расположение Не в сети
Член
4 29.10.2020, 23:24
(29.10.2020, 22:03)MBS500 Написал:(29.10.2020, 21:54)measure Написал: W221 dash pin Out
1,4/1,5 Kl30 —- 16
1,6 KL15 —- 8
1,9 KL31 —— 4/5
1.12 CAN L —— 14
1.13 CAN H —— 6 6Цифры справа это куда подключать в штекере obd2?
Будет ли кластер получать питание от программы диагностики 3
проверьте WIS для лучшего понимания
Спасибо:
MBS500
Расположение Не в сети
Senior Member
5 30. 10.2020, 00:04
Извините, но у меня сейчас нет Wi-Fi. Вот почему я спрашиваю здесь.
Надеюсь, кто-нибудь поможет мне
Отправлено с SM-N975F через Tapatalk
Спасибо:
MBS500
Расположение Не в сети
Старший член
6 05.11.2020, 02:16 (Последнее изменение этого сообщения: MBS500, 05.11.2020, 14:39. Причина редактирования: Справка )
Любой?
Я понимаю, как подключить . А ic 1.6 на 8?
Этого я не понимаю. У моего компектора obd2 нет этого штифта.
Куда его подключить?
Должен ли я добавить контакт 8 в obd2connector?
1,4/1,5 кл30 —- 16
1,6 кл15 —- 8
1,9 кл31 —— 4/5
1,12 банка L —— 14
1,13 банка H —— 6
Отправлено с мин. SM-N975F через Tapatalk
Спасибо:
meansure
Местоположение Не в сети
Junior Member
7 06. 11.2020, 06:15
Кл30 — питание напрямую
Кл15 — включение/выключение зажигания
Это означает, что вам нужно подключить кл15 к источнику питания, чтобы зажигание было включено
Спасибо:
MBS500
Расположение Не в сети
Senior Member
8 08.11.2020, 17:55
Я понимаю. Но почему ты написал пин 8?
Нормально ли отправляет зажигание штырек 8 на OBD2?
Отправлено с мин. SM-N975F через Tapatalk
Благодарность:
14-контактное соединение приборной панели — объяснение — Vanagon.org
Люди обычно пытаются сузить расположение своей комбинации приборов, используя год выпуска своего фургона. Однако, по нашему опыту, мы обнаружили, что это ненадежный метод для фургонов США и Канады. В США/Канаде есть несколько вариаций, поэтому один только модельный год , а не гарантирует расположение вашего кластера. Чтобы быть уверенным, просто проверьте, какие функции содержит ваш кластер. Эти опции отличают кластеры:
A — Аналоговые часы
B — Зуммер (для масла)
D — Цифровые часы
T — Тахометр
против горизонтального) будет отличать ваш макет от других.
14-контактные разъемы представлены ниже для каждого типа кластера. Кластеры отсортированы по их включает в первую очередь. Как вы увидите, годы выпуска в лучшем случае являются второстепенным показателем. В скобках вы найдете соответствующее название для наших комплектов для ремонта фольги комбинации приборов. Предыдущий «CM» просто относится к Cluster Master, поскольку именно они производят комплекты. Так, например, комплект CMA = аналоговые часы Cluster Master.
В США/КАНАДЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЯТЬ ИЗВЕСТНЫХ РАСПОЛОЖЕНИЙ:
Аналоговые часы (CMA)
Общий. Обычно встречается в 1980–1919 годах. 83,5. Вертикальное соединение.
BLANK
Ground
Instrument Lights
Hi Beam
Ground
Coolant Temperature Gauge
Clock
Fuel Gauge
Ignition (основное питание при включении)
Индикатор давления масла — низкий — включается (горит постоянно) при падении давления ниже 2 — 5 PSI
OXS for gas, blank for diesel
Glow plug for diesel, blank for gas
Alternator
Turn Signal Indicator
Analog clock (CMAH)
Very rare . Пока все найдено в 1985 году. Горизонтальное соединение. (Это становится более распространенным, если у вас есть преобразование двигателя и раньше была компоновка CMBA (см. ниже), теперь у вас есть компоновка CMAH. )
Подсветка приборов
Hi Beam
Ground
BLANK
Clock
Coolant Temperature Gauge
Fuel Gauge
Ignition (main power when turned on)
ПУСТО
Индикатор указателя поворота
Генератор
ПУСТО
Индикатор давления масла — низкий — включается (постоянный свет) при падении давления ниже 9 — 5 PSI0009
Индикатор OXS (датчик кислорода) — ИЛИ — Свеча накаливания для дизельного двигателя
Аналоговые часы, масляный зуммер (CMBA)
Общий . Типично 1986 — 1991 гг. Горизонтальное подключение. Если у вас есть преобразование двигателя и макет CMBA, теперь у вас есть макет CMAH (см. выше). Это связано с тем, что в вашей новой модификации имеется только один датчик масла, а не два, как в оригинальном двигателе Waterboxer.
Подсветка приборов
Hi Beam
Ground
BLANK
Clock
Coolant Temperature Gauge
Fuel Gauge
Ignition (main power when turned on)
BLANK
Индикатор указателя поворота
Генератор переменного тока
Динамический зуммер давления масла — высокий — включается (мигает и гудит), когда давление падает ниже 15 PSI
Индикатор низкого давления масла — включается (непрерывно светится) при падении давления ниже 2-5 фунтов на квадратный дюйм
Индикатор OXS (датчик кислорода) — ИЛИ — Свеча накаливания для дизельного двигателя
Цифровые часы, тахометр (CMDT)
Очень часто. Нет реального шаблона. На данный момент найдено где-то в 1984–1985 и где-то в 1990 году. (По-видимому, VW использовал кучу старых запасных частей в партии Vanagon, выпущенной из Австрии в 1990 году.)
Подсветка приборов
Hi Beam
Ground
BLANK
Clock
Coolant Temperature Gauge
Fuel Gauge
Ignition (main power when turned on)
Тахометр
Индикатор указателя поворота
Генератор
ПУСТОЙ
Индикатор давления масла — низкий — включается (постоянный свет) при падении давления ниже 9 2 PSI — 5 PSI0009
Индикатор OXS (кислородный датчик) — ИЛИ — Свеча накаливания для дизельного двигателя
Масляный зуммер, цифровые часы, тахометр (CMBDT)
Очень часто. Типично 1986 — 1991. Горизонтальное подключение. Если у вас есть преобразование двигателя и макет CMBDT, теперь у вас есть макет CMDT (см.