Распиновка реле 4 контакта: Схема подключения реле 4 контакта

Универсальные промежуточные реле с перекидными контактами Finder. КИП-Сервис. Промышленная автоматика.

  • Блокируемая кнопка проверки и механический указатель срабатывания, стандартно для типов с 2 и 4 перекидными контактами.
  • Обмотка катушки переменного или постоянного тока.
  • По классификации UL (определенные комбинации реле/розеток).
  • Контакты из бескадмиевого материала (AgNi).
  • Опция с фланцем сзади.
  • Для использования с розетками 94-й серии, модулями подавления электромагнитного импульса и таймерами.

Параметр 55.34 55.33 55.32
Характеристика контактов
Контактная группа (конфигурация) 4 перекидных контакта (4PDT) 3 перекидных контакта (3PDT) 2 перекидных контакта (DPDT)
Номинальный ток / максимальный пиковый ток, A 7 / 15 10 / 20 10 / 20
Номинальное напряжение / максимальное напряжение, В 250 / 250 250 / 240 250 / 240
Номинальная нагрузка AC1, ВА 1750 2500 2500
Номинальная нагрузка для AC 15 (230 В переменного тока), ВА 350 500 500
Допустимая мощность однофазного двигателя (230 В переменного тока) 0,125 0,37 0,37
Отключающая способность DC1: 30 В / 110 В / 220 В, A
7 / 0,25 / 0,25
10 / 0,5 / 0,25 10 / 0,5 / 0,25
Минимальная нагрузка на переключение мВт, (В/мА) 300 (5/5)
Стандартный материал контакта AgNi
Характеристика обмотки
Номинальное напряжение (Un), (В) переменного тока (50/60 Гц) 6, 12, 24, 48, 60, 110, 120, 230, 240
Номинальное напряжение (Un), (В) постоянного тока 6, 12, 24, 48, 60, 110, 125, 220
Номинальная мощность при переменном / постоянном токе ВА (50 Гц)/Вт 1,5 / 1
Рабочий диапазон при переменном токе (0,8…1,1) U
n
Рабочий диапазон при постоянном токе (0,8…1,1) Un
Напряжение удержания при переменном / постоянном токе 0,8 Un / 0,5 Un
Напряжение отключения при переменном / постоянном токе 0,2 Un / 0,1 Un
Технические параметры
Механическая долговечность при переменном / постоянном токе в циклах 20×106 / 50×106
Электрическая долговечность при номинальной нагрузке AC1 в циклах 150×103 200×103 200×103
Время включения / выключения, мс 9 / 5 9 / 5 10 / 5
Изоляция между обмоткой и контактами (1,2/50 мкс), кВ 4
Электрическая прочность между открытыми контактами, В AC 1,000
Диапазон температур, °C –40…+85
Категория защиты RT I


Технические характеристики розеток серии 94. 04 для реле Finder серии 55
Параметр Значение
Номинальные значения
10 A, 250 В
Изоляция 2 кВ AC
Категория защиты IP 20
Температура окружающего воздуха –40…+70 °C
Момент завинчивания, Нм 0,5
Длина зачистки провода, мм 8
Максимальный размер провода одножильный: 1×6 / 2×2,5 мм²; 1×10 / 2×14 AWG
многожильный: 1×4 / 2×2,5 мм²; 1×12 / 2×14 AWG


Технические характеристики розеток серии 94. 74 для реле Finder серии 55
Параметр Значение
Номинальные значения 10 A, 250 В
Изоляция 2 кВ AC
Категория защиты IP 20
Температура окружающего воздуха –40…+70 °C
Момент завинчивания, Нм 0,5
Длина зачистки провода, мм 9 (94,82)
Максимальный размер провода одножильный: —
многожильный: 1 × 2,5 / 2 × 1,5 мм²; 1 × 14 / 2 × 16 AWG

Габаритных размеров универсального реле 55.
32, 55.33, 55.34, мм
Габаритные размеры розеток Finder 94.04, ммГабаритные размеры розеток Finder 94.74, мм Схема подключения реле с 2-мя перекидными контактами Finder серии 55.32Схема подключения реле с 3-мя перекидными контактами Finder серии 55.33Схема подключения реле с 4-мя перекидными контактами Finder серии 55.34
Схема контактов розеток Finder 94.04Схема контактов розеток Finder 94.740

Аксессуары для розеток серии 94.74
Артикул Описание
094.71 Металлическая клипса (поставляется с розеткой — код корпуса SMA)
Модули 99.01 — Индикация катушки и подавление электромагнитного импульса
99.01.3.000.00 Диод (+А1, стандартная полярность) = (6…220) В
99. 01.3.000.00 Диод (+А2, нестандартная полярность) = (6…220) В
99.01.0.024.59 Светодиод = / ∼ (6…24) В
99.01.0.060.59 Светодиод = / ∼ (28…60) В
99.01.0.230.59 Светодиод = / ∼ (110…240) В
99.01.9.024.99 Светодиод + диод (+А1, стандартная полярность) = (6…24) В
99.01.9.060.99 Светодиод + диод (+А1, стандартная полярность) = (28…60) В
99.01.9.220.99 Светодиод + диод (+А1, стандартная полярность) = (110…220) В
99.01.9.024.99 Светодиод + диод (+А2, нестандартная полярность) = (6…24) В
99. 01.9.060.99 Светодиод + диод (+А2, нестандартная полярность) = (28…60) В
99.01.9.220.99 Светодиод + диод (+А2, нестандартная полярность) = (110…220) В
99.01.0.024.98 Светодиод + Варистор = / ∼ (6…24) В
99.01.0.060.98 Светодиод + Варистор = / ∼ (28…60) В
99.01.0.230.98 Светодиод + Варистор = / ∼ (110…240) В
99.01.0.024.09
RC-цепь = / ∼ (6…24) В
99.01.0.060.09 RC-цепь = / ∼ (28…60) В
99.01.0.230.09 RC-цепь = / ∼ (110…240) В
99.01.8.230.07 Шунтирующее сопротивление ∼ (110…240) В

Аксессуары для розеток серии 94. 04
Артикул Описание
99.02.9.024.99 Модуль защитный со светодиодом (светодиод+диод) = (6…24) В, для розеток 94.04, 95.05 (реле 40.52, 55.34 и др.)
99.02.0.230.98
Модуль защитный со светодиодом (светодиод+варистор) ∼/= (110…240) В,ля розеток серии 94.04, 95.05 (реле 40.52, 55.34 и др.
99.02.8.230.07 Модуль подавления тока утечки ∼ (110…240) В, для розеток серии 94.04, 95.05 (реле 40.52, 55.34 и др.)
55.34. . .00 0
AC (50/60 Гц) 8
DC 9
12 В 012
24 В 024
110 В 110
220 В 230
Блокируемая кнопка проверки + механический индикатор 4

Пример: 55. 34.8.230.0040

Zip34 — Как устроены автомобильные реле и как их проверить

Реле – устройство, которое позволяет замыкать или размыкать электрическую цепь по определенному сигналу.

Используются в качестве дистанционного силового коммутатора для включения таких серьезных потребители тока в автомобиле, как, вентилятор, радиатора или обогрев стекла.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь. В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

НАПРЯЖЕНИЕ СРАБАТЫВАНИЯ

Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортовой сети автомобиля, при запущенном двигателе, им не вредит.

КОММУТИРУЕМЫЙ ТОК

Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы.

НУМЕРАЦИЯ ВЫВОДОВ

Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии правильной маркировки на всех реле, увы, нет. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания.

МАТЕРИАЛ И ТИП ВЫВОДОВ

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.

ПЛЮС И МИНУС ПИТАНИЯ

Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод. Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ

Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.
Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.

Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко.

Китай 4-контактная схема реле Производители и поставщики — Фабрика оптом управление светом, дождевик.

 

Параметры схемы 4-контактного реле

90 026
Расположение контактов

1A, разомкнутый нормальный тип

Материал контактов

AgNi, AgCdO, AgSnO2,

Класс контактов

80A

Напряжение катушки

24 В постоянного тока

Электрический подъемник

100 000 циклов

Механический ресурс

1 000 000 циклов

4-контактная схема реле Co иль дата

9012 1

≥2,4

9012 1

≥2,4

900 26

     Напряжение (В пост. тока)

Рабочее напряжение (В пост. тока)

Разблокировать  

Сопротивление катушки (Ом ± 10%)

Мощность катушки (Вт)

Параллельное сопротивление (Ом±10%)

Эквивалентное сопротивление (Ом±10%)

Макс. допустимое
Напряжение катушки 9 0005      (В постоянного тока)

20℃

85℃

24

≤15,6

360

1,6

— 90 010

43

34

24

≤15,6

360

1,8

2700

317,6

36

34

Схема 4-контактного реле Размеры и схема подключения


 

 

 4-контактная схема реле

 

4-контактная упаковка схемы реле

25 шт. /пластиковая коробка

8 пластиковых коробок/внутренняя коробка, 2 внутренние коробки/основная коробка

400 шт./коробка

MEAS: 45,5*41*20,5 см

Вес: 21,1 кг N.W.: 20,1 кг

Высокопрочные коробки, пригодные для экспортных перевозок на дальние расстояния 9001 0

 
 1. Мы производитель, открыл завод на 10 лет.


 

 

2. У нас отличное управление качеством, мы проведем 4-кратный 100%-й тест и 2-кратную проверку каждого автомобильного реле. В течение трех лет у нас нет ни одной жалобы от клиентов.


 

 

3. Мы информационная компания, мы работаем с системой OA, системой ERP, системой PLM……, это может помочь нам в управлении, контроле качества…..


 

900 09  

4 ,  Каждый год мы будем посещать 4-6 глобальных торговых выставок, чтобы сделать их закрытыми для клиентов. Во время и после выставок также можно посетить, чтобы получить отзывы и дополнительную информацию от клиентов, это полезно для улучшения нашего качества и обслуживания.

 

Hot Tags: 4-контактная схема реле, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, цена, купить, индивидуальный, бесплатный образец

MEI Relay Switch 1523

Сейчас: 22,13 доллара США

MPN:
1523
Артикул:
77286557

Гарантия

Обслуживание клиентов

Действуют скидки за количество.

Быстрая доставка

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул:
77286557
СКП:
666501348456
Вес:
0,50 фунта
так_минимальный заказ:
1
so_qi:
1
Нет данных:
нет данных
Доступен для специального заказа:
Шаг 1
QPO:
0
Главный операционный директор:
США
MPN:
1523
ГармонизацияКод:
8415. 90.9000

Релейный переключатель MEI 1523 — это релейный переключатель, который используется для грузовиков Navistar.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Номер детали MEI: 1523
  • Номер детали AirSource: 1523
  • Номер детали Navistar: 3600329C1, 3600329-C1
  • Пневматика для грузовиков № детали: 11-0864
  • OEM-номер: 3600329-C1
  • Применение: грузовики Navistar
  • Тип: SP (однополюсный)/нормально открытый
  • Вольт: 12В
  • Ампер/CFM/БТЕ: 35 А
  • Разъем
  • : 4-контактный
  • Защита диода: нет

Состояние продукта: НОВОЕ


Товары для магазина

«Больше, чем просто сайт запчастей. Менеджер по работе с клиентами помог нам заранее спланировать запасы, чтобы мы могли избежать сбоев в нашем производственном графике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *