Распиновка жгута микас 7 1: Распиновка ЭБУ Микас | 2 Схемы

Содержание

Система управления двигателя ЗМЗ-40522.10 с Микас 7.1 на Газель

Система управления

Auto

Микропроцессорная система управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля. А также для автоматизированного контроля технического состояния двигателя и проведения внешней диагностики.

Система управления двигателя ЗМЗ-40522.10 с блоком Микас 7.1 на автомобилях Газель и Соболь, схема, датчики, механизмы, реле и предохранители системы управления.

Для диагностирования системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь применяется диагностический тестер АСКАН-10 или аналогичные.

Принципиальная схема системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Расположение и каталожные номера датчиков контрольно-измерительных приборов и системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Блок управления получает информацию с датчиков системы и по заложенному в него алгоритму вырабатывает сигналы управления, необходимые для функционирования систем двигателя, обеспечивающих его работу:

— Топливоподача в двигатель: блок управляет включением-выключением бензонасоса, порядком и длительностью открытия форсунок.
— Искровое зажигание: блок управляет катушками зажигания для искрообразования в свечах зажигания.
— Защита от детонации: блок формирует угол опережения зажигания, обеспечивающий работу двигателя без детонации.
— Стабилизация частоты вращения холостого хода: блок регулирует открытие регулятора холостого хода для поддержания частоты вращения холостого хода.
— Электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения: блок управляет включением-выключением реле электромагнитной муфты системы охлаждения.

Датчики и узлы системы управления размещенные на двигателе ЗМЗ-40522.10.

— Регулятор холостого хода (добавочного воздуха) РХХ-60, 406.1147051-02 (РР60.00.000), 40607.1147051 (РР60.00.001) ЗАО ПЕГАС.
— Топливная рампа (топливопровод со штуцером и клапаном) 406.1104058-20 ООО Топливные системы, 406.1104058-21 ЗАО СОАТЭ.
— Электромагнитные форсунки 406.1132010 Bosch 0 280 158 107 или 406.1132711-02 Siemens DEKA 1D (ZMZ 6354) ООО НПП АВТЭЛ,.
— Катушки зажигания 406.3705 ПО Север, 406.3705000-20 ЗАО СОАТЭ, 3012.3705 ЗАО МЗАТЭ-2, 3032.3705000 ЗАО МЗАТЭ-2, 406.3705000-01, 405.3705 и 4056.3705000-03 ФГУП ПО СЕВЕР.
— Жгут проводов высокого напряжения 409000.3707242-00 ООО СЛОН-АВТО.
— Свечи зажигания 4052.3707000-10 Brisk DR17YC-F, 4052.3707000 Brisk DR17YC (тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 АУ14ДВРМ).

— Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) 23. 3847 ОАО КЗА, ДС-1 ЗАО Пегас. 406.3847060-01.
— Датчик фазы (положения распределительного вала) 406.3847050-03 (ДФ-1) ЗАО Пегас, 406.3847050-06 ЗАО Пегас, 406.3847050-07 (24.3847-01) ОАО КЗА, 25.3847 АО Автоэлектроника. 406.3847050-06 ЗАО ПЕГАС, 406.3847050-06 (24.3847-01) ОАО КЗА.
— Датчик положения дроссельной заслонки НРК 1-8 ОАО Рикор Электроникс, 406.1130000-01 АО Контакт, Bosch 0 280 122 001.
— Датчик температуры (температурного состояния двигателя) 19.3828 АО Автоэлектроника. 405226 (406.3828010) ОАО Рикор Электроникс, 234.3828 ОАО КЗА.
— Датчик детонации 18.3855-01 ОАО КЗА.
— Насос водяной с электромагнитной муфтой 4063.1307007, 4063.1307007-10, 4063.1307007-21 ООО ТЕРМОКАМ.

Датчики и узлы системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на размещенные автомобилях Газель и Соболь.

— Блок управления Микас 7.1 или Микас 7.2.
— Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 20.3855000-10.
— Датчик кислорода (лямбда-зонд). 5wk91000.
— Датчик скорости автомобиля.
— Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки.
— Погружной электробензонасос.
— Диагностический разъем.
— Реле электромагнитные.
— Индикатор диагностики.
— Жгут проводов системы управления 405.3707244 ЗАО Автожгут.

Реле и предохранители системы управления двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь.

Реле системы управления двигателем установлены в моторном отсеке.

— Главное реле.
— Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения.
— Реле топливного насоса.

К системе управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на автомобилях Газель и Соболь относятся три плавких предохранителя, расположенных в салоне в верхнем блоке.

Защищаемые цепи.

— Электронный блок системы управления двигателем.
— Датчик концентрации кислорода (если установлен).
— Электронный блок системы управления двигателем, топливный насос.

Газель и СобольСправочник

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Техник по авионике (развертываемый) в GENERAL ATOMICS

Дата публикации 06. 04.2023 ID вакансии 40857BR Компания General Atomics Systems Integration Уровень опыта Начальный уровень (0-2 года) Должность Техник по авионике (развертываемый) Город Poway Штат Калифорния Рабочий стиль Гибрид Полная/неполная занятость Полная занятость Ежечасно Диапазон заработной платы $60 670 — $90 198

Краткое описание работы General Atomics Systems Integration, LLC (GA-SI), дочерняя компания General Atomics, является поставщиком военных и коммерческих инженерных услуг. GA-SI является передовым экспертом в области технологий системной интеграции, повышения надежности и проектирования систем управления.

В настоящее время у нас есть замечательная возможность нанять опытного техника по авионике для нашего подразделения Aero Services, обслуживающего наш MQ-9.Самолет.

Это развертываемая/производственная роль, требующая командировки OCONUS/CONUS. Когда он не будет развернут, действующий сотрудник будет работать на производстве в Сан-Диего; должен жить в Сан-Диего или иметь возможность переехать.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Под ограниченным руководством эта должность отвечает за:

  • Изготовление, модификацию, установку, поиск и устранение неисправностей, ремонт и техническое обслуживание наземного, бортового и электронного оборудования, такого как беспилотные летательные аппараты, наземное управление станций и средств наземного обеспечения в соответствии с установленными техническими условиями, инженерными инструкциями, техническими приказами и процедурами.
  • Выполняет работу, связанную с обычной разборкой, ремонтом, сборкой, испытанием и обслуживанием электрических систем, оборудования и принадлежностей.
  • Управляет БПЛА, наземными станциями управления и наземным вспомогательным оборудованием в назначенном месте.
  • Изготавливает отдельные компоненты электронного оборудования в соответствии со схемами, компоновочными схемами и рабочими инструкциями.
  • Устранение несоответствий путем удаления, ремонта или замены неисправных или удаленных частей электрических систем самолета.
  • Выполняет функциональные проверки существующих и вновь устанавливаемых электрических систем и оборудования самолета.
  • Управляет автоматическим испытательным оборудованием для обнаружения, диагностики и ремонта дефектных деталей.
  • Проводит плановые проверки систем и оборудования.
  • Поиск и устранение неисправностей, тесты и документирование результатов. Ремонтирует или заменяет компоненты на основе результатов испытаний в соответствии с чертежами, схемами, руководствами и другими техническими документами.
  • Изготовление, модернизация, прокладка и установка жгутов проводов.
  • Разбирает, собирает и регулирует электронное оборудование.
  • Представляет группу с руководителями групп, персоналом снабжения, механиками A&P, пилотами и внутренними и внешними клиентами.
  • Может консультировать или обучать менее опытный персонал.
  • Несет ответственность за соблюдение всех законов, правил и других применимых обязательств, где бы и когда бы ни осуществлялась деятельность от имени Компании.
  • Ожидается, что он будет работать безопасным образом в соответствии с установленными операционными процедурами и практикой.
  • Другие обязанности по назначению или необходимости.

Мы признаем и ценим ценность и вклад людей с разным опытом и опытом и приглашаем всех квалифицированных специалистов подать заявку.
Должностная квалификация:

  • Обычно требуется образование или формальное обучение, эквивалентное получению двухлетней технической степени или профессионального училища, а также пятилетний или более опыт работы в авиации или электронике. Вместо образования можно заменить эквивалентный профессиональный опыт.
  • Должен уметь выполнять различные нестандартные задачи и демонстрировать значительные знания в области авионики и электронных процедур и принципов.
  • Желателен опыт работы с материалами HAZMAT, AES, IATA и COMSEC.
  • Возможность пройти медицинский осмотр при развертывании.
  • Способность устранять неисправности на уровне компонентов, а также значительные знания и использование электронного испытательного оборудования, ручных и паяльных инструментов, устройств измерения и записи напряжения или силы тока.
  • Умение читать и интерпретировать чертежи, чертежи, схемы и технические задания.
  • Сильные аналитические, межличностные, устные и письменные коммуникативные навыки для точного документирования, сообщения и оценки ситуаций и вынесения суждений.
  • Способность работать как самостоятельно, так и в команде, окружающая среда имеет важное значение, а также способность работать сверхурочно и путешествовать по мере необходимости.

Заработная плата: 60 670 — 90 198 долларов США

Требуемый процент командировок 25 — 50 Предоставляется помощь в переезде Не предоставляется Требуется гражданство США? Да Требуется зазор? Да Уровень допуска Секрет Применить сейчас
«В Diazyme вы получаете возможность работать и сотрудничать с командой, которая разрабатывает и предоставляет диагностические продукты, улучшающие качество здравоохранения».

– Нэнси, руководитель отдела качества

«Работа в отделе исследований и разработок означает, что каждый день — это что-то новое и захватывающее. Всегда сложно тестировать новые материалы, чтобы увидеть, ведут ли они себя так, как вы ожидаете. Это никогда не бывает скучно».

– Стивен, инженер по исследованиям и разработкам

«Мне нравится знать, что проекты, над которыми я работаю, способствуют защите нашей страны».

– Мика, инженер-механик

«Я работаю в отделе разработки компонентов и управления устаревшим оборудованием. Наши усилия позволяют General Atomics сэкономить несколько миллионов долларов, активно информируя компанию обо всех этих решениях, которые существенно влияют на производство, техническое обслуживание и новые конструкции».

– Джон, штатный инженер

Визионер

Визионерское мышление. Стабильное лидерство. Председатель и главный исполнительный директор Нил Блю возглавляет компанию с 1986 года. Узнать больше »

Пресс-релиз

GA-ASI проводит информационно-просветительские мероприятия для бельгийских компаний. Узнать больше »

Преимущества

Если вы только начинаете свою карьеру или являетесь опытным профессионалом, GA предлагает комплексный пакет преимуществ. Узнать больше »

«Отзыв по соображениям безопасности» Теслы в отношении 1 миллиона электромобилей — это просто еще одно обновление программного обеспечения

Сегодня СМИ сообщили о том, что Тесла вынуждена отозвать огромное количество электромобилей в США, но исправление «отзыва по соображениям безопасности» — это еще одно обновление программного обеспечения, которое Tesla уже начала продвигать.

Ранее в этом году НАБДД выпустило серию отзывов автомобилей Tesla, которые широко освещались в СМИ.

Однако меньше сообщалось о том, что почти все эти отзывы были довольно простыми проблемами программного обеспечения, которые Tesla смогла исправить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.

Всякий раз, когда возникает проблема, связанная с безопасностью, НАБДД должно выдать «отзыв по соображениям безопасности», даже если автопроизводителю не нужно физически отзывать какое-либо транспортное средство, что приводит к некоторой путанице.

Сегодня у нас есть еще один пример, когда СМИ сообщают о том, что Тесла должна «отозвать» более 1 миллиона автомобилей:

Проблема в том, что автомобили Тесла не реагируют на основе стандарта для движения задним ходом, когда объект обнаруживается в силе. окно.

НАБДД написало в отчете об отзыве:

Tesla, Inc. (Tesla) отзывает некоторые автомобили Model 3 2017–2022 годов, Model Y 2020–2021 годов и Model S и Model X 2021–2022 годов.

Система автоматического переворота окон может неправильно среагировать после обнаружения препятствия. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 118 «Оконные системы с электроприводом» 9.0027

«Лекарство» — это простое беспроводное обновление программного обеспечения, которое Tesla уже начинает продвигать:

Tesla бесплатно выполнит беспроводное (OTA) обновление программного обеспечения системы автоматического переворота окон. заряда. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 15 ноября 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752. Номер Tesla для этого отзыва — SB-22-00-013.

Вот список пострадавших автомобилей в США:

МАРКА МОДЕЛЬ ГОД
TESLA МОДЕЛЬ 3 2017-2022
ТЕСЛА МОДЕЛЬ S 2021-2022
ТЕСЛА МОДЕЛЬ X 2021-2022
TESLA МОДЕЛЬ Y 2020-2021

году автопроизводитель объявил об отзыве более 800 000 автомобилей, который был назван «массовым». из-за «проблемы с ремнем безопасности», что звучит довольно плохо, но на самом деле это было связано с напоминанием о необходимости пристегнуть ремень безопасности, которое иногда не появлялось в очень определенных условиях.

Это создает ситуацию, когда средства массовой информации делают сенсацию о крупных «отзывах», когда на самом деле требуется простое обновление программного обеспечения по беспроводной сети, и на самом деле владельцу не нужно привозить автомобиль в дилерский или сервисный центр, как это случай с традиционными отзывами.

На самом деле это подчеркивает одно из самых больших преимуществ Tesla по сравнению с остальной отраслью: высокий уровень связи в ее автомобилях и отсутствие зависимости от сторонних дилеров для их обслуживания — даже для большинства отзывов.

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *