Что такое расходомер топлива. Как работают различные типы расходомеров. Какие преимущества дает установка расходомера на автомобиль. Как выбрать подходящий расходомер топлива.
Что такое расходомер топлива и зачем он нужен
Расходомер топлива — это прибор, предназначенный для измерения количества топлива, потребляемого двигателем автомобиля. Он позволяет точно определить расход горючего в реальных условиях эксплуатации.
Основные задачи, которые решает установка расходомера топлива:
- Контроль фактического расхода топлива
- Выявление перерасхода горючего
- Предотвращение хищений топлива
- Оптимизация режимов работы двигателя
- Диагностика неисправностей топливной системы
Таким образом, расходомер топлива является важным инструментом для повышения эффективности использования автомобиля и снижения затрат на горючее.
Основные типы расходомеров топлива
Существует несколько основных типов расходомеров топлива, различающихся по принципу действия:
1. Объемные расходомеры
Принцип работы основан на измерении объема топлива, проходящего через измерительную камеру за единицу времени. К этому типу относятся:
- Шестеренчатые расходомеры
- Овальные шестеренные расходомеры
- Поршневые расходомеры
Преимущества: высокая точность, широкий диапазон измерений.
2. Массовые расходомеры
Измеряют массовый расход топлива. Основные разновидности:
- Кориолисовы расходомеры
- Тепловые массовые расходомеры
Преимущества: высокая точность, нечувствительность к плотности и вязкости топлива.
3. Ультразвуковые расходомеры
Принцип действия основан на измерении скорости потока топлива с помощью ультразвука. Преимущества:
- Отсутствие подвижных частей
- Компактность
- Высокая точность
Как работает расходомер топлива
Рассмотрим принцип работы на примере популярного объемного расходомера:
- Топливо поступает в измерительную камеру расходомера
- Поток топлива вращает шестерни или поршни внутри камеры
- Количество оборотов шестерен пропорционально объему прошедшего топлива
- Датчик фиксирует обороты и преобразует их в электрические импульсы
- Электронный блок рассчитывает объем и расход топлива на основе импульсов
- Данные о расходе передаются на дисплей или в бортовой компьютер
Современные расходомеры обеспечивают высокую точность измерений в широком диапазоне расходов топлива.
Преимущества использования расходомера топлива
Установка расходомера топлива на автомобиль дает ряд важных преимуществ:
1. Контроль расхода топлива
Расходомер позволяет в реальном времени отслеживать, сколько топлива расходует автомобиль. Это помогает:
- Выявлять перерасход горючего
- Корректировать стиль вождения
- Оптимизировать маршруты
2. Экономия средств
Контроль расхода топлива позволяет снизить затраты на горючее за счет:
- Выявления причин повышенного расхода
- Своевременного обнаружения неисправностей
- Предотвращения хищений топлива
3. Диагностика неисправностей
Расходомер помогает диагностировать проблемы в работе двигателя и топливной системы:
- Неисправности форсунок
- Засорение топливного фильтра
- Неполадки топливного насоса
4. Оптимизация работы двигателя
Данные расходомера позволяют:
- Подобрать оптимальные настройки двигателя
- Контролировать эффективность тюнинга
- Выбрать экономичный режим движения
Как выбрать расходомер топлива
При выборе расходомера топлива следует учитывать следующие факторы:
1. Тип двигателя
Для бензиновых и дизельных двигателей могут потребоваться разные типы расходомеров.
2. Диапазон измерений
Расходомер должен соответствовать реальному расходу топлива автомобиля.
3. Точность измерений
Важно выбрать расходомер с достаточной точностью для ваших задач.
4. Способ установки
Существуют врезные и накладные расходомеры. Выбор зависит от особенностей автомобиля.
5. Совместимость
Расходомер должен быть совместим с бортовой электроникой автомобиля.
6. Дополнительные функции
Некоторые расходомеры имеют функции учета заправок, GPS-трекинга и др.
Правильно подобранный расходомер топлива станет эффективным инструментом контроля и оптимизации расхода горючего.
Установка расходомера топлива
Установка расходомера топлива — ответственная операция, от которой зависит точность измерений и безопасность эксплуатации автомобиля. Рассмотрим основные этапы установки:
- Выбор места установки расходомера в топливной системе
- Врезка расходомера в топливную магистраль
- Подключение электрической части расходомера
- Настройка и калибровка прибора
- Проверка герметичности соединений
Важно отметить, что установку расходомера топлива рекомендуется доверить специалистам. Это обеспечит правильность монтажа и настройки прибора.
Эксплуатация и обслуживание расходомера топлива
Для обеспечения точной и надежной работы расходомера топлива необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:
- Регулярно проверять герметичность соединений
- Очищать фильтрующие элементы расходомера
- Проводить периодическую калибровку прибора
- Защищать расходомер от механических повреждений
- Избегать попадания воды и грязи в топливную систему
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании расходомер топлива прослужит долго и обеспечит точные измерения расхода горючего.
Расходомер топлива
Расходомер топлива DFM предназначен для контроля расхода дизельного топлива и учета времени работы двигателя транспортного средства: автотракторной техники, строительной и сельхозтехники, водного транспорта, железнодорожных машин. DFM также используется для измерения расхода топлива и времени работы дизель-генераторных установок, котлов, горелок и подобных стационарных агрегатов .
Расходомеры DFM можно использовать для измерения расхода:
- дизельного топлива;
- печного топлива;
- других видов жидкого топлива кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.
DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве автономного счетчика для учета расхода топлива.
Решаемые задачи
Предотвращение хищения топлива
Испытание двигателей в части потребления топлива
Учет времени работы двигателя
Преимущества DFM
Встроенная батарея
При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учет расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.
Защита от накрутки и воздействия
DFM ведет два специальных Счетчика — «Накрутка» и «Вмешательство».
«Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, например, как следствие продувки камеры расходомера сжатым воздухом. «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на расходомер. Оба Счетчика сводят к минимуму шанс фальсификации данных и завышения расхода топлива.
Счетчики расхода и времени работы
Расход топлива
- часовой расход топлива, л/ч
- суммарный расход топлива, л
- суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
- суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
- суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
Время работы двигателя
- суммарное время работы, ч
- суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
- суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
- суммарное время работы в режиме «Перегруз»
Специальные
- Время работы в режиме «Накрутка», ч
- Время работы в режиме «Вмешательство», ч
- Расход топлива в режиме «Накрутка», л
- Текущий режим работы двигателя по расходу топлива
- Температура топлива
- Состояние функции термокоррекции
- Величина поправочного коэффициента
- Остаток заряд батареи
Типы расходомеров DFM
Автономные расходомеры топлива с дисплеем для построения системы учета топлива без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения.
Расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем служат для измерения расхода топлива в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.
Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.
Информация на дисплее DFM
Расходомеры DFM, оснащенные дисплеем, позволяют автономно контролировать расход топлива без передачи данных на сервер мониторинга. Это решение наиболее удобно для небольших стационарных агрегатов либо для малых автопарков, работающих в границах отведенного участка.
Счетчики на дисплее DFM
Суммарный расход топлива
Суммарный расход топлива, увеличена точность отображения
Время работы двигателя
Время работы двигателя в режиме «Оптимальный»
Время работы двигателя в режиме «Холостой ход»
Время работы двигателя в режиме «Перегруз»
Расход топлива в режиме «Накрутка»
Время вмешательства
Заряд батареи в процентах от максимального
Температура в измерительной камере
Суммарный расхода топлива «Отрицательный»
Мгновенный расход в камере «Подача»
Мгновенный расход в камере «Обратка»
Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?
Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!
- Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя.
- Защита от воздействия даже сильным магнитом. При электромагнитном воздействии расходомер регистрирует длительность воздействия в специальном счетчике «Время вмешательства».
- Продувка воздухом бесполезна! При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счетчике «Накрутка».
- Высокий срок автономной работы. Расходомеры топлива DFM могут работать от встроенной батареи до трех лет. Во время отключения от бортовой сети расходомер записывает данные в собственную память.
- Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!
Монтаж DFM
- Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM –
- Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!
Перед началом монтажа DFM, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по уcтановке.
- Технические характеристики
- Модельный ряд
- Документы
- Видео
Технические характеристики
Присоединительная резьба | M14x1.5 |
Номинальное давление, атм | 2 |
Mаксимальное давление, атм | 25 |
Диапазон напряжения, В | 10-45 |
Защита от перегрузок, В | ≤100 |
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА | 25 / 50 |
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C | -40..+85/ |
-20..+60 | |
Степень защиты корпуса | IP54 |
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, % | 1 |
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости | 1,5 до 6 мм2/с* |
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе
Модельный ряд
Модель | ДУ | Стартовый расход, л/ч | Минимальный расход, л/ч | Максимальный расход, л/ч | |||||
DFM 50 | 6 | 0,5 | 1 | 50 | |||||
DFM 100 | 6 | 0,5 | 2 | 100 | |||||
DFM 250 | 8 | 2 | 5 | 250 | |||||
DFM 500 | 12 | 5 | 10 | 500 |
Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS-232 Modbus, цифровой RS485 Modbus, цифровой CAN j1939/S6
Обозначение DFM для заказа:
* — буква A для дифференциальных моделей не указывается.
** — для автономных моделей обозначение Z отсутствует.
*** — обозначение U актуально только для однокамерных моделей (исполнения поставляются по специальному заказу).
Документы
Видео
Технические характеристики
Присоединительная резьба | M14x1.5 |
Номинальное давление, атм | 2 |
Mаксимальное давление, атм | 25 |
Диапазон напряжения, В | 10-45 |
Защита от перегрузок, В | ≤100 |
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА | 25 / 50 |
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C | -40..+85 -20..+60 |
Степень защиты корпуса | IP54 |
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, % | 1 |
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости | 1,5 до 6 мм2/с* |
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе |
Модельный ряд
Модель / Максимальный расход
DFM 50 / 50 л/ч
DFM 100 / 100 л/ч
DFM 250 / 50 л/ч
DFM 500 / 500 л/ч
Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS-232 Modbus, цифровой RS485 Modbus, цифровой CAN j1939/S6
Обозначение DFM для заказа:
* — буква A для дифференциальных моделей не указывается.
** — для автономных моделей обозначение Z отсутствует.
*** — обозначение U актуально только для однокамерных моделей (исполнения поставляются по специальному заказу).
Документы
Другие продукты для контроля расхода топлива и масла
Дифференциальный расходомер
контроль расхода
10-600 л/ч
Беспроводной расходомер
контроль расхода
1-600 л/ч
Расходомер для тяжелой техники
контроль расхода
20-4. 000 л/ч
Расходомер промышленный
контроль расхода
0,72-25 м3/ч
Дифференциальный расходомер топлива DFM D
Дифференциальные расходомеры топлива DFM D предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Кроме того, DFM D ведет учет времени работы потребителя топлива. DFM D используется для контроля расхода:
- дизельного топлива;
- печного топлива;
- других видов жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм кв./с.
DFM D оснащенные дисплеем применяются как автономное решение для контроля расхода топлива, не требующее подключения к серверу мониторинга. Дифференциальные расходомеры DFM больше подходят для современных двигателей (CommonRail или насос-форсунка) транспортных средств и стационарных агрегатов.
Примеры монтажа приложены в фото-отчете.
Решаемые задачи
Учет времени работы двигателя
Предотвращение хищения топлива
Учет расхода топлива
Учет времени работы двигателя
Преимущества DFM D
Дифференциальное измерение расхода топлива
У DFM D две измерительные камеры — для подающей и обратной топливных магистралей. Расходомер самостоятельно вычисляет разницу расходов в каждой камере и ведет Счетчики. Значения Счетчиков передаются на терминал мониторинга в виде цифровых сообщений (для DFM с выходом RS232, RS485 или CAN).
Встроенная батарея
В случае отсутствия внешнего источника питания, например, из бортовой сети, DFM продолжает регистрировать данные во внутренней памяти. Когда внешнее питание будет восстановлено, все накопленные данные будут переданы на бортовой терминал мониторинга.
Заменяемый грязевой фильтр
Установлен во входном штуцере DFM. Защищает камеру расходомера от попадания частиц грязи и песка, существенно увеличивает надежность и долговечность расходомера. Фильтр заменяется в полевых условиях, без необходимости разборки-сборки и дополнительной поверки расходомера.
Счетчики расхода и времени работы
Расход топлива
- часовой расход топлива, л/ч
- часовой расход в камере «Подача»
- часовой расход в камере «Обратка»
- суммарный расход топлива, л
- суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
- суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
- суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
- суммарный расход топлива в режиме «Отрицательный» («Обратка» больше «Подачи»)
Типы DFM D
Автономный дифференциальный расходомер топлива с дисплеем
Дифференциальный расходомер топлива с интерфейсным кабелем
Установка DFM D
DFM D может быть установлен в обеих линиях топливной системы — подача и возврат. Каждая камера DFM D имеет обозначение: «F» для линии подачи и «R» для линии возврата. Точное место установки расходомера зависит от характеристик топливной системы конкретного автомобиля. Общие указания приведены в Руководстве по эксплуатации DFM.
Несколько DFM D можно установить и подключить к телематическому терминалу по единому кабелю. Данная возможность особенно актуальна для контроля топлива на объектах, оснащенных несколькими двигателями (речных судах, тепловозах, технологическом транспорте, комплексах дизельных генераторов, котельном оборудовании). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к странице интерфейса телематики CAN / S6.
- Технический характеристики:
-
Присоединительная резьба M16x1.5 Номинальное давление, МПа 0,2 Mаксимальное давление, MПа 2,5 Диапазон напряжения, В 10-50 Защита от перегрузок, В ≤100 Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА 25 / 50 Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C -40. .+80/ -20..+60 Степень защиты корпуса IP54 Относительная погрешность измерения дифференциального расхода, %, не более 3 *При условии, что расходомер проходил перекалибровку в соответствии с рекомендованным регламентом..
Обозначение моделей
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Выбор модели расходомера топлива DFM.
Линейка приборов DFM включает следующие модели:
- расходомер с дисплеем (счетчик-расходомер топлива), однокамерный или дифференциальный;
- расходомер без дисплея (датчик расхода топлива), однокамерный или дифференциальный.
Обозначение DFM для заказа:
* — для дифференциальных расходомеров топлива DFM исполнение A не предусмотрено
** — для автономных расходомеров обозначение Z отсутствует
*** — для стандартной погрешности измерения не обозначается
Время работы двигателя
- суммарное время работы, ч
- суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
- суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
- суммарное время работы в режиме «Перегруз»
- суммарное время работы в режиме «Отрицательный»
- суммарное время работы камера «Подача»
- суммарное время работы камера «Обратка»
- время работы камер «Подача» и «Обратка» во всех режимах расхода топлива
Специальные
- Время работы в режиме «Накрутка», ч
- Время работы в режиме «Вмешательство», ч
- Расход топлива в режиме «Накрутка», л
- Текущий режим работы двигателя по расходу топлива
- Температура топлива
- Состояние функции термокоррекции
- Величина поправочного коэффициента
- Остаток заряд батареи
Документы
Свидетельство об утверждении типа средств измерений на расходомеры DFM
Сертификат Российского речного регистра
Свидетельство о метрологической аттестации проливной установки
Методика проверки точности измерения расхода топлива расходомеров топлива DFM
Сертификат соответствия ГОСТ Р на расходомеры топлива DFM
Сертификат соответствия требованиям ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств»
Декларация о соответствии требованиям электромагнитной совместимости согласно ТР ТС
Автомобильные расходомеры для измерения расхода топлива
Перейти к содержимому
sales@sentronics. com+44 (0)1725 513703
Поиск: Поиск
Точные и надежные данные о реальном расходе топлива для двигателей внутреннего сгорания с низким расходом топлива, а компактная конструкция обеспечивает простую и быструю переноску с автомобиля на испытательный стенд.
Отправить запрос
Измерение расхода топлива в реальных условиях
Новое законодательство уделяет повышенное внимание выбросам легковых и коммерческих автомобилей, подчеркивая необходимость сократить разрыв между измерением расхода топлива и выбросы транспортных средств.
Лабораторные измерительные системы слишком велики, чтобы их можно было устанавливать на транспортных средствах для динамических испытаний, однако обычное бортовое измерительное оборудование недостаточно точное.
Технология Sentronics впервые позволяет использовать одно и то же устройство на стенде и в дороге, немедленно отвечая будущим требованиям по совмещению результатов стенда и дорожных испытаний, чтобы понять реальную эффективность двигателя в «реальном мире».
Динамическое лабораторное измерение расхода топлива
Sentronics FlowSonic был разработан специально для измерения расхода топлива в автомобиле. FlowSonic — это устройство, работающее по принципу plug-and-play, предназначенное для совместной работы с существующим лабораторным испытательным оборудованием.
Эталонные значения могут быть собраны на испытательном стенде двигателя, а устройство может быть отсоединено и установлено на транспортном средстве для динамических испытаний за считанные минуты. FlowSonic представляет собой новую эру в измерении расхода топлива в автомобиле, с производительностью и гибкостью установки, не имеющей себе равных ни у одного другого устройства.
Передовая технология ультразвуковых измерений
До сих пор ультразвуковые расходомеры с трудом соответствовали уровням точности и воспроизводимости, требуемым разработчиками двигателей.
FlowSonic представляет собой прорыв в технологии ультразвуковых измерений, использующий инновационные методы цифровой обработки для измерения времени полета с беспрецедентной точностью. Он обеспечивает уровень точности и стабильности, обычно присущий громоздкому и дорогому лабораторному оборудованию, но при этом достаточно компактен и легок, чтобы его можно было установить в любом моторном отсеке.
FlowSonic также включает систему кондиционирования полного потока в своем компактном корпусе, что устраняет необходимость в длинных нестандартных топливопроводах как части установки. На него не влияет монтажная ориентация, и он сохраняет свою точность и повторяемость при воздействии пульсирующего потока и вибрации.
Типовые характеристики калибровки FlowSonic LF
Точность ±0,5% поддерживается при диапазоне изменения 500:1 (согласно стандарту UKAS ISO/IEC 17025:2017).
Основные характеристики и преимущества
FlowSonic позволяет понять реальный расход топлива в реальном мире. Вот лишь некоторые из основных преимуществ принятия этого решения.
Измерение в точке потребления
FlowSonic можно легко установить на транспортном средстве рядом с топливной рампой и форсунками. При измерении в точке потребления устраняются ошибки измерения, вызванные дополнительными трубопроводами.
Лабораторный стандарт производительности
FlowSonic обеспечивает лабораторный уровень точности и стабильности при дорожных испытаниях благодаря лучшему в своем классе коэффициенту изменения 500:1 и частоте измерения 2 кГц для динамических данных о расходе с высоким разрешением.
Согласование данных
FlowSonic облегчает сверку данных о расходе топлива, полученных в лабораторных условиях и при дорожных испытаниях, в соответствии с последними процедурами испытаний RDE и WLTP.
Переносимость с места на место в транспортном средстве
Компактный размер, малый вес и полупроводниковая конструкция FlowSonic обеспечивают беспрецедентную универсальность. Он может быть установлен в любом положении и может быть перемещен между транспортным средством и испытательным стендом за считанные минуты.
Экономичное решение
По сравнению с традиционным лабораторным оборудованием FlowSonic является действительно недорогим прибором, обеспечивающим экономичное решение для измерения расхода топлива в автомобиле.
Конфигурируемые форматы вывода
FlowSonic предлагает варианты передачи данных, подходящие для вашей существующей испытательной системы, с доступными выходами CAN, цифровыми TTL-импульсами и аналоговыми выходами.
Аккредитованная UKAS калибровка
Все расходомеры Sentronics доступны с расширенной, настраиваемой калибровкой , аккредитованной в UKAS ISO/IEC 17025:2017
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
расходомер топлива для испытаний высокоэффективных автомобильных двигателей. Способный измерять расход топлива в диапазоне 0-4000 мл/мин, FlowSonic LF обеспечивает прямое измерение объемного расхода с расчетным измерением массового расхода с динамическим диапазоном 500:1.- Рабочий диапазон расхода: +/- 0–4 л/мин
- Тип продукта: Поточный расходомер топлива
- Муфты для шлангов: AN-6
Посмотреть продукт
FlowSonic HF Расходомер топливаРазработанный для приложений с большими расходами, FlowSonic HF идеально подходит для измерения расхода топлива в силовых установках тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средств. FlowSonic HF имеет максимальный рабочий диапазон расхода от 0 до 500 л/мин, а его компактный корпус упрощает установку.
- Диапазон рабочего расхода: +/- 0–500 л/мин
- Тип продукта: Поточный расходомер топлива
- Муфты для шлангов: AN-16
Просмотр продукта
Модуль управления и интерфейса FlowSonic FCMМодуль управления, обеспечивающий прямое измерение массового расхода на стенде (сейчас) и в дороге (середина 2019 г.) без калибровки в тестовом топливе при использовании в сочетании с расходомер FlowSonic и запатентованный плотномер.
Просмотр продукта
Решения Sentronics используются для измерения расхода жидкостей по всему миру
- Должность*
MrMrsMissDr
- Имя*
- Фамилия*
- Компания/Организация
- Должность
- Электронная почта*
- Телефон*
- Сообщение*
Перейти к началу
ХОРИБА RealFlow Работает на Sentronics
Компания Sentronics рада сообщить, что в сотрудничестве с HORIBA UK Limited мы разработали ультразвуковой расходомер нового поколения RealFlow. Новый продукт RealFlow теперь заменил FlowSonic® LF и предлагает повышенную точность и непревзойденную производительность в том же компактном корпусе. При поддержке сети распространения и поддержки продаж HORIBA RealFlow доступен исключительно в HORIBA UK Limited.
Клиенты, которые уже используют Flowsonic® LF и хотели бы получить дополнительные устройства, смогут легко перейти на продукт HORIBA RealFlow. Все электрические, механические и программные интерфейсы остаются без изменений, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если мы сможем помочь с любыми техническими вопросами.
Откройте для себя RealFlow Ознакомьтесь с нашим ассортиментом датчиков
ХОРИБА RealFlow Desarrollado por Sentronics
Sentronics se complace en anunciar que ha desarrollado la nueva Generation de medidores ultrasónicos de bajo caudal de combustible, el RealFlow, en colaboración con HORIBA UK Limited. Новый продукт RealFlow поддерживает FlowSonic® LF и отличается высокой точностью и возможностью использования в компактном пакете. Respaldado por la red de distribución y supporte de ventas de HORIBA, el RealFlow is disponible exclusivamente en HORIBA UK Limited.
Клиенты, которые являются бенефициарами использования Flowsonic® LF, и те, которые предназначены для дополнительных устройств, не связаны с проблемами, связанными с продуктом HORIBA RealFlow. Todas лас-интерфейсы eléctricas, mecánicas y de software permanecen inalteradas, pero no dude en ponerse en contacto con nosotros си tiene alguna pregunta técnica.
Описание RealFlow Откройте для себя нуэстра гама де сенсорес
ХОРИБА RealFlow Movido pela Sentronics
A Sentronics temp или prazer de anunciar que desenvolvemos a próxima geração do Medidor Ultrassonico de Combustível de Baixo Fluxo, o RealFlow, em parceria com a HORIBA UK Limited. Новый продукт RealFlow заменил старый или FlowSonic® LF и предлагает более высокую точность, а также использование оригинального компактного пакета. Apoiado pela rede de distribuição e supporte de vendas da HORIBA, или RealFlow является эксклюзивным дистрибутивом HORIBA UK Limited.
Клиенты, которые являются бенефициарами использования Flowsonic® LF, могут воспользоваться дополнительными устройствами, связанными с переходом на другой продукт HORIBA RealFlow. Todas как интерфейсы eléctricas, mecânicas и де программного обеспечения permanecem inalteradas, mas por пользу entrem em contacto caso nos seja possível ajudar com quaisquer questões técnicas.
Descubra или RealFlow Исследуйте носса-гама-де-сенсорес
Расход топлива
Компьютеры расхода топлива от Electronics International, JP Instruments, Insight Avionics, Sandia и Shadin.
RelevanceName: от A до ZName: от Z до APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойСамые новые поступленияПоказать заказ
ФП-5
Расход/давление топлива Международная электроника, часть №: FP5
$549,00
FP-5 и FP-5L предлагают современные функции управления топливом и безопасностью, которых нет в других приборах для измерения расхода топлива, представленных на рынке. Управление топливом является критически важной функцией в самолете, и FP-5 и FP-5L справляются с этим лучше, чем любой другой датчик на рынке.
Посмотреть ещё
ФП-5Л
Управление топливом Международная электроника, часть №: FP-5L
От $695.00
FP-5 и FP-5L имеют все те же функции, за исключением того, что FP-5L может взаимодействовать с King, Trimble, II Morrow, ARNAV или другими подобными Инструменты Loran/GPS. Это позволяет FP-5L рассчитывать и отображать топливо до пункта назначения и запас топлива (остаток топлива после того, как вы достигнете цели). ваш пункт назначения). Также FP-5L предупредит вас, если на борту недостаточно топлива для достижения пункта назначения.
Посмотреть ещё
ФС-450
Комплектный расходомер топлива для одного двигателя с интерфейсом GPS JP Instruments Деталь №: 450000
$529,00
Доступен с датчиком гравитационного или напорного расхода.
JPI Fuel Scan-450 имеет двойной дисплей, всегда отображающий расход топлива на верхнем дисплее и другие измерения на нижнем. Скорость сканирования для отображения этих измерений может регулироваться по выбору пользователя. Каждый Fuel Scan-450 будет взаимодействовать с вашим панельным креплением или ручным GPS. Дополнительных опций для покупки нет.
Посмотреть ещё
FS-450 Твин
Комплектный расходомер топлива для двух двигателей JP Instruments Деталь №: 450000-M
1029,00 долларов США
Посмотреть ещё
RemoteFlo
Цифровой модуль расхода топлива Авионика Шадина Деталь №: 833811-01
2329,00 долларов США
Цифровой модуль расхода топлива RemoteFlo предоставляет доступ к информации об управлении расходом топлива в режиме реального времени. RemoteFlo взаимодействует почти со всеми основными системами GPS и управления полетом и автоматически рассчитывает информацию о топливе в режиме реального времени, которая отображается через бортовую систему навигации.
Посмотреть ещё
Датчик расхода топлива
Датчик расхода топлива Шадин Авионика Артикул №: 660534HR-00
От 1659,00 долларов США
9Датчики расхода топлива Шадин 0004 являются стандартом в расходомерах авиационного топлива. Широкий ассортимент Shadin, состоящий из номеров деталей TSO и разрешений на установку, предлагает решение практически для любого самолета с расходом от 2 до 450 галлонов в час.Посмотреть ещё
ДИГИФЛО-Л
Цифровая система управления топливом Авионика Шадина Деталь №: 91053xP
2039,00 долларов США
Digiflo-L — это цифровая система управления топливом, предназначенная для предоставления полной информации об управлении топливом в реальных условиях полета без ручного ввода данных (после ввода исходной информации о топливе на борту).
Посмотреть ещё
МИКРОФЛО-Л
Цифровая система управления топливом Авионика Шадина Деталь №: 91204XT-38-D
1489,00 долларов США
Microflo — это цифровая система управления топливом, предназначенная для предоставления полной информации об управлении топливом в реальных условиях полета без какого-либо ручного ввода данных (после ввода исходной информации о топливе на борту).
Посмотреть ещё
МИНИФЛО-Л
Цифровая система управления топливом Авионика Шадина Деталь №: 91204XT-D
1879,00 долларов США
Miniflo-L подключается к датчику расхода топлива двигателя для получения информации о расходе топлива и к последовательному порту приемника Loran-C или GPS для навигационных данных (путевая скорость, расстояние и расчетное время в пути).
Посмотреть ещё
ФЛ-2РА
Прибор уровня топлива Международная электроника, часть №: FL2RA
499,00 долларов США
FL-2 предлагает пилотам цифровые уровни топлива с беспрецедентной точностью для двойных топливных баков. Мало того, что FL-2 отображает каждый танк в цифровом виде он также обеспечивает 9графические дуги 0′ для немедленной и быстрой справки об уровне каждого резервуара.
Посмотреть ещё
ФЛ-2КА
Прибор уровня топлива Международная электроника, часть №: FL2CA
499,00 долларов США
FL-2 предлагает пилотам цифровые уровни топлива с беспрецедентной точностью для двойных топливных баков.