Как разобрать часы на приборной панели Honda CR-V первого поколения. Какие инструменты понадобятся для замены часов. Пошаговая инструкция по снятию и установке часов на Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска. Где находится разъем часов и как его отсоединить.
Расположение часов на приборной панели Honda CR-V
Часы на Honda CR-V первого поколения (1995-2001 годов выпуска) расположены в центральной части приборной панели, над центральными дефлекторами вентиляции. Они интегрированы в пластиковую накладку панели и имеют круглую форму.
Чтобы добраться до часов и их разъема, необходимо демонтировать пластиковую накладку приборной панели. Это не сложная, но аккуратная процедура, требующая определенных навыков.
Необходимые инструменты для замены часов
Для разборки приборной панели и замены часов на Honda CR-V вам понадобятся следующие инструменты:
- Плоская отвертка
- Крестовая отвертка
- Пластиковые съемники для панелей
- Тонкогубцы
- Фонарик
Рекомендуется использовать пластиковые съемники, чтобы не повредить пластиковые детали приборной панели. Также желательно иметь под рукой изоленту для изоляции проводов.
Пошаговая инструкция по разборке приборной панели
Процесс разборки приборной панели Honda CR-V для доступа к часам выполняется в следующей последовательности:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Снимите нижнюю накладку под рулевой колонкой, открутив 2 винта.
- Снимите боковые накладки приборной панели, поддев их пластиковым съемником.
- Открутите 4 винта крепления центральной накладки панели.
- Аккуратно потяните на себя центральную накладку, отсоединяя защелки.
- Отсоедините разъемы от блока управления климат-контролем и магнитолы.
- Снимите центральную накладку полностью.
После этого вы получите доступ к часам и их разъему на обратной стороне накладки.
Как отсоединить разъем часов Honda CR-V
Разъем часов Honda CR-V представляет собой небольшой пластиковый коннектор с 3-4 проводами. Чтобы отсоединить его:
- Найдите разъем на обратной стороне центральной накладки панели.
- Нажмите на фиксатор разъема.
- Аккуратно потяните разъем на себя, чтобы отсоединить его от часов.
- Запомните расположение проводов в разъеме.
Будьте осторожны, чтобы не повредить тонкие провода разъема. Если разъем сильно окислился, можно аккуратно зачистить контакты мелкой наждачной бумагой.
Демонтаж старых часов Honda CR-V
После отсоединения разъема можно приступать к извлечению старых часов из центральной накладки:
- Открутите 2-3 винта крепления часов к накладке.
- Аккуратно извлеките часы из посадочного места.
- Отсоедините часы от подсветки, если она имеется.
Старайтесь не прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не сломать пластиковые крепления часов. Если часы прикипели, можно слегка нагреть пластик феном.
Установка новых часов на приборную панель
Установка новых часов производится в обратном порядке:
- Вставьте новые часы в посадочное место на накладке.
- Зафиксируйте часы винтами.
- Подключите разъем подсветки, если она имеется.
- Присоедините основной разъем часов.
- Проверьте надежность всех соединений.
Перед окончательной сборкой рекомендуется проверить работоспособность новых часов, подключив аккумулятор.
Сборка приборной панели Honda CR-V
Сборка приборной панели выполняется в последовательности, обратной разборке:
- Установите центральную накладку на место, подсоединив все разъемы.
- Закрепите накладку винтами.
- Установите боковые накладки панели.
- Закрепите нижнюю накладку под рулем.
- Подключите аккумулятор.
После сборки проверьте работу часов и других элементов приборной панели. Убедитесь, что все детали надежно закреплены и нет посторонних звуков при движении.
Возможные проблемы при замене часов
При замене часов на Honda CR-V могут возникнуть следующие сложности:
- Окисление контактов разъема часов
- Повреждение пластиковых креплений накладки панели
- Несовместимость новых часов по посадочному месту
- Отсутствие подсветки у новых часов
В большинстве случаев эти проблемы решаются путем тщательной очистки контактов, аккуратной работы с пластиковыми деталями и подбором совместимых часов для замены.
Выводы по замене часов Honda CR-V
Замена часов на приборной панели Honda CR-V первого поколения — несложная, но кропотливая процедура. При аккуратном подходе ее можно выполнить самостоятельно за 1-2 часа. Главное — действовать без спешки, чтобы не повредить пластиковые детали интерьера. После замены часов вы сможете наслаждаться точным временем на приборной панели вашего CR-V.
Как разобрать часы на приборной панели на Honda CR-V MK1
Сделай сам
| |||
Honda CR-V — Видео-урок Модель: Honda CR-V MK 1 — Годы 1995-2001 В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить часы на приборной панели Honda CR-V первого поколения, выполнив следующие простые действия. Первым делом садимся в машину и начинаем со снятия дефлекторов, в которые входят и наши часы; для этого поддеваем бока чем-то тонким, отсоединив электрический разъем, который находим сзади, как показано на видео. В этот момент мы собираемся снять наши часы, заменив их новыми; нам просто нужно собрать все обратно, применяя обратную процедуру! Опубликовано 20 Октябрь 2021 by ScegliAuto | Как снять и установить наружное зеркало заднего вида Фольксваген ТигуанДавайте посмотрим, как разобрать и собрать наружное зеркало заднего вида Фольксваген Тигуан (со стороны пассажира). После снятия обшивки двери: отсоединяем клеммы аккумулятора, специальным торцевым ключом откручиваем штифты крепления зеркала. После удаления стопорных штифтов: снимите зеркало с электрическими кабелями управления стеклом с двери автомобиля. Чтобы выполнить повторную сборку: соберите зеркало вместе со штифтами, тросами электрорегулировки и пластиковой панелью двери. Наконец, мы проверяем правильность функционирования зеркала. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Предохранители Honda CRV (1995-2001)
Блок предохранителей в салоне
№ | A | Назначение |
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | 10 | Задний стеклоочиститель, блок управления задним стеклоочистителем (’95-’97) |
4 | 10 | Правая фара (дальний свет), дневные ходовые огни |
5 | 10 | Левая фара (дальний свет), дневные ходовые огни, индикатор дальнего света |
6 | 10 | Задняя розетка |
7 | 20 | Задний левый стеклоподъемник |
8 | 20 | Задний правый стеклоподъемник |
9 | 15 | Блок управления зажиганием |
10 | 20 | Стеклоподъемник переднего пассажира |
11 | 20 | Стеклоподъемник водителя, блок управления стеклоподъемниками |
12 | 7. 5 | Реле аварийной сигнализации и указателей поворота |
13 | 15 | главное реле блока управления двигателем (PGM-FI Main), блок управления подушками безопасности (SRS) |
14 | 7.5 | Круиз-контроль |
15 | 7.5 | Генератор, индикатор зарядки, датчик электрической нагрузки (ELD), система улавливания паров бензина (EVAP), кислородные датчики (HO2S), датчик скорости (VSS) |
16 | 7.5 | Блок управления ABS |
17 | 7.5 | Реле муфты компрессора кондиционера, реле отопителя (высокая скорость), реле отопителя, реле вентилтора кондиционера, блок управления отопителем, реле вентилятора системы охлаждения, режим рециркуляции, электропривод зеркал |
18 | 7.5 | Дневные ходовые огни |
19 | 7.5 | Лампы заднего хода, реле ламп заднего хода (A/T) |
20 | 7.5 | Дневные ходовые огни |
21 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
22 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
23 | 10 | Блок управления подушками безопасности (SRS) |
24 | 7. 5 | Реле стеклоподъемников |
25 | 7.5 | Комбинация приборов, блок кузовной электроники (Integrated Control Unit), индикатор ABS, индикатор включения передач, часы (’98-’01), индикатор круиз-контроля, блокировка селектора коробки передач (A/T), блок управления центральным замком, индикатор подушек безопасности |
26 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель, блок кузовной электроники (Integrated Control Unit) |
27 | 10 | Передняя розетка, задняя розетка |
28 | 10 | Аудиосистема |
29 | — | — |
30 | 7.5 | Комбинация приборов, блок кузовной электроники (Integrated Control Unit), индикатор включения передач, аудиосистема, часы, индикатор круиз-контроля, подсветка панели приборов, подсветка комбинации приборов, индикатор аварийной сигнализации, блок управления отопителем, блок управления стеклоподъемниками (’99-’01) |
31 | 7. 5 | Блок управления двигателем (ECM (’98-’01: M/T)), блок управления силовым агрегатом (PCM (A/T)), главное реле блока управления двигателем (PGM-FI Main), блок кузовной электроники (Integrated Control Unit) |
32 | 7.5 | Габаритный свет, освещение номерного знака, разъемн прицепа |
33 | 7.5 | Подсветка замка зажигания, блокировка селектора коробки передач, блокировка ключа |
Реле | ||
R1 | Обогрев заднего стекла | |
R2 | Стеклоподъемники | |
R3 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ | A | Назначение |
41 | 100 | Главный предохранитель |
42 | 40 | Замок зажигания |
43 | 7. 5 | Освещение салона, блок кузовной электроники (Integrated Control Unit) |
44 | 15 | Главное реле блока управления двигателем (PGM-FI Main) |
45 | — | — |
46 | 40 | Предохранители: 7, 8, 10, 11 |
47 | 7.5 | Аудиосистема, часы (’98-’01), диагностический разъем (DLC) (’98-’01), ECM (VBU) (’98-’01: M/T), блок управления отопителем, PCM (VBU) (A/T) |
48 | 30 | Комбинированный переключатель, предохранители: № 20, 33 |
49 | — | — |
50 | 20 | Обогрев заднего стекла |
51 | 20 | Центральный замок, замок двери багажника |
52 | 15 | Реле звукового сигнала, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS, лампы стоп-сигнала, круиз-контроль, блок управления двигателем ECM (’98-’01: M/T), блок управления силовым агрегатом PCM (A/T), освещение прицепа |
53 | 10 | Реле аварийной сигнализации и указателей поворота |
54 | 40 | Option Connector, предохранитель: 6 |
55 | 40 | Отопитель |
56 | 20 | Вентилятор кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
57 | 20 | Вентилятор системы охлаждения |
Реле | ||
R1 | Вентилятор кондиционера | |
R2 | Муфта компрессора кондиционера | |
R3 | Вентилятор системы охлаждения | |
R4 | Отопитель |
Блок реле в моторном отсеке
№ | A | Назначение |
61 | 40 | Реле ABS (насос) |
62 | 20 | Блок управления ABS |
63 | 7. 5 | Блок управления ABS |
Реле | ||
R1 | Насос ABS |
Блок предохранителей и реле Хонда СРВ (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001)
Как использовать зарядное устройство для беспроводного телефона Honda CR-V 2020 года
Какие модели Honda CR-V 2020 года имеют беспроводную зарядку?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Honda CR-V в пятницу, 29 ноября 2019 г., в 8:00.Поскольку люди все больше и больше полагаются на свои мобильные телефоны для потоковой передачи аудио, GPS и других необходимых в дороге вещей, как никогда важно иметь простой способ держать все заряженным в дороге. В то время как USB-порты на центральных консолях дают людям удобный способ подзарядки, есть грязные шнуры, которые могут мешать и создавать беспорядок. Чтобы решить эту незначительную проблему, некоторые модели Honda теперь предлагают лотки для беспроводной зарядки, где водители могут просто положить свой телефон для беспроводной зарядки.
На недавно выпущенной Honda CR-V 2020 года беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию Touring. Узнайте больше о том, как использовать систему ниже.
[ Подробнее: Honda CR-V 2020 г. Функции безопасности водителя и практические руководства]
Как пользоваться беспроводным зарядным устройством для телефона Honda CR-V 2020 года
Три шага для зарядки телефона
Шаг 1:
Уберите все предметы с лотка для беспроводной зарядки, особенно монеты, ключи и другие металлические предметы. Когда система включена, металлические предметы на лотке могут сильно нагреться и обжечь кожу.
Шаг 2:
Кнопка питания расположена в правом верхнем углу лотка для беспроводной зарядки на CR-V 2020 года. Чтобы включить систему, нажмите кнопку питания один раз. Должен загореться зеленый индикатор.
Шаг 3:
После включения системы просто положите совместимый смартфон на зарядный лоток экраном вверх. Зеленый индикатор станет желтым, когда ваш телефон будет заряжаться.
[ Подробнее: Есть ли у Honda CR-V 2020 года гибридная отделка?]
Понимание вашего автомобиля и его систем может серьезно повлиять на ваши впечатления от вождения. Получите максимальную отдачу от каждой поездки на Honda CR-V 2020 года, уделяя время чтению руководства по эксплуатации и задавая вопросы, если вы чего-то не понимаете. Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы узнать, как работают все системы, не стесняйтесь обращаться за советом к команде Battison Honda!
Делиться — значит заботиться!
- Фейсбук
- Твиттер
Еще от Battison Honda
Эта запись была размещена в пятницу, 29 ноября 2019 г., в 8:00 и зарегистрирован под Honda CR-V. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Напишите нам
Свяжитесь с нами
Пишите нам
Новый гибрид Honda CR-V 2023 года. Обзоры, цены и характеристики
Honda CR-V — наш компактный внедорожник с самым высоким рейтингом 2023 года, получивший награду Kelley Blue Book Best Buy Award. Стоимость гибрида CR-V начинается от 32 450 долларов.
Honda CR-V была полностью переработана к 2023 году, и Honda считает, что половина ее покупателей выберет этот гибридный вариант. Звучит хорошо для нас. Кто бы не хотел иметь наибольшую мощность и лучшую экономию топлива в одном автомобиле? Это беспроигрышный вариант.
Управлять автомобилем одно удовольствие, особенно проезжая мимо заправок. С ним легко жить — он предлагает практичность, комфорт и безопасность. И можно с уверенностью сказать, что новый CR-V Hybrid сохранит свою ценность так же, как и предыдущее поколение, сдерживая общие затраты на владение.
Детали, детали, детали. Понятно, что Honda потратила много времени и усилий на изучение каждого аспекта создания идеального компактного внедорожника с максимально возможной привлекательностью. И именно поэтому обновленный CR-V стал нашей лучшей покупкой среди компактных внедорожников в 2023 году9.0005
Негибридная Honda CR-V рассматривается отдельно.
Цены на Honda CR-V Hybrid 2023 года
Стоимость Honda CR-V Hybrid 2023 года начинается от 32 450 долларов США — это цена за комплектацию Sport. Добавление полного привода стоит дополнительно 1500 долларов. Версия Sport Touring с улучшенным оснащением имеет полный привод в стандартной комплектации и стоит от 38 600 долларов. Стоимость негибридного CR-V начинается от 31 110 долларов.
- Honda CR-V Hybrid Sport 2023 года: 32 450 долларов США
- Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023 года: 38 600 долларов США
Это рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) без учета стоимости доставки от завода к дилеру в размере 1245 долларов США.
Хотя этот автомобиль, несомненно, является прекрасным образцом гибридного компактного внедорожника, он имеет относительно высокую цену. Для сравнения, Toyota RAV4 Hybrid стоит чуть более 30 тысяч долларов, Kia Sportage Hybrid — от 27,3 тысячи долларов, а Hyundai Tucson Hybrid — от 31 тысячи долларов.
Прежде чем покупать новый компактный внедорожник CR-V Hybrid, ознакомьтесь с закупочной ценой Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить.
Высокая стоимость при перепродаже
Предыдущее поколение CR-V Hybrid сохранило свою ценность даже лучше, чем его обычный собрат, работающий только на ДВС, который вряд ли был отстающим в этом отношении. Этот новый гибрид CR-V должен быть таким же впечатляющим.
Что нового в 2023 году
В этом году представлено совершенно новое поколение Honda CR-V Hybrid. Обычный негибридный CR-V также является новым, начиная с шестого поколения, хотя гибридный вариант дебютировал совсем недавно, в 2019 году. . По сравнению со своим предшественником, CR-V Hybrid 2023 года имеет новую трансмиссию, обновленные технологии, а также совершенно другой кузов, обеспечивающий большее внутреннее пространство. Однако Honda по-прежнему придерживается обычной формулы победы CR-V, заключающейся в том, чтобы сделать так много правильных вещей.
Вождение Honda CR-V Hybrid 2023 года
Легкое вождение без усилий было чем-то вроде черты CR-V. Это все еще заметно в новом CR-V Hybrid 2023 года с дополнительной привлекательностью тихого салона. Но теперь у этого короля пригородных дорог есть дополнительное измерение удовольствия, что немного неожиданно.
Но приятный. В управлении CR-V Hybrid есть уравновешенность, бодрость духа и маневренность, которые идеально дополняют его энергичную трансмиссию. Но не в ущерб комфорту. Если бы у нас на подъездной дорожке стоял CR-V Hybrid 2023 года, мы бы с нетерпением ждали каждой поездки, даже поездки к дантисту.
Несколько лет назад мы бы не удосужились упомянуть о наличии рычага переключения передач для автоматической коробки передач. Но с появлением кнопочных селекторов передач во многих других автомобилях наше внимание привлек обычный переключатель передач в CR-V Hybrid 2023 года. Это здорово, это работает и интуитивно понятно.
Гибриды имеют системы рекуперации энергии торможения, что иногда приводит к странному ощущению педали. Не этот. Тормозная способность точна и сильна, с достаточной обратной связью, чтобы водители могли сказать, какое давление нужно применить.
Удовольствие от вождения зависит не только от ускорения или прохождения поворотов. Это также проявляется в таких вещах, как уверенное ощущение торможения, а также в отличном внешнем обзоре (благодаря широкому лобовому стеклу), в помощи таких вещей, как стандартный мониторинг слепых зон, и в том, как все различные системы работают вместе. CR-V Hybrid 2023 года превосходно справляется с этой задачей.
Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию компактных внедорожников, включая этот новый Honda CR-V Hybrid.
Intelligent Interior
Сиденья со стабилизирующей посадкой. Так Honda называет передние сиденья в новом компактном внедорожнике CR-V Hybrid. А мы думали, что все автокресла — с их подушками и боковыми валиками — предназначены для стабилизации сидящего в них тела. Несмотря на причудливые условия, они поддерживают и достаточно удобны для дальних поездок. И, естественно, приподнятая посадка водителя делает внедорожники такими популярными.
Самый доступный новый CR-V Hybrid — комплектация Sport, оснащённая на достойном уровне. Но у него также есть 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который в наши дни кажется немного маленьким. Даже 9-дюймовый сенсорный экран Sport Touring относительно скромен. Однако Honda любезно предоставила настоящую ручку громкости.
Четкая графика и чистый внешний вид информационного дисплея для водителя доставляют визуальное удовольствие. И мы думаем, что полоса черной металлической сетки, проходящая через приборную панель, выглядит хорошо. Но мы также можем представить себе владельца, который покупает маленькую кисть и держит ее в бардачке, чтобы время от времени очищать эту сетку. Слава богу, дети с липкими пальцами будут сидеть сзади.
Взрослые (с липкими руками или нет) найдут много места на втором ряду. Дополнительная длина кузова нового CR-V в основном находится между передними и задними колесами, что увеличило пространство для ног задних пассажиров до внушительных 41 дюйма. Это исключительный показатель для своего класса, и этого достаточно для того, чтобы пассажиры ростом 6 футов и выше чувствовали себя комфортно. Напоминания о ремнях безопасности задних пассажиров устанавливаются на каждый CR-V 2023 года.
Багажное отделение увеличивается от «массивного» с поднятыми задними сиденьями до «почти вдвое массивнее» при сложенных сиденьях. Серьезно. Цифры 390,3 и 76,5 кубических футов — больше, чем у предыдущего поколения, и еще одно преимущество CR-V среди конкурентов.
Пол грузового отсека милосердно низкий. И нет никакой разницы в внутренних объемах между этим гибридным вариантом и CR-V, работающим только на сгорании.
Exterior Evolution
С новым поколением приходит новый кузов. Он на пару дюймов длиннее модели, которую он заменяет, и немного шире. Хонда также улучшила жесткость кузова, что имеет преимущества в плане безопасности и позволило инженерам оптимизировать настройку подвески.
После 25 лет пребывания в качестве самого продаваемого кроссовера стиль CR-V (на наш взгляд) наконец-то обрел актуальность и зрелость благодаря этому последнему воплощению. И хотя гибридный вариант является более поздним дополнением, он обладает теми же преимуществами.
Наши любимые функции и технологии
Гибридная трансмиссия
Легко понять, лучшее из обоих миров… как бы вы это ни называли, CR-V Hybrid 2023 года не должен жертвовать мощностью ради экономии топлива или каким-либо иным образом. вокруг. Ему даже не нужно идти на компромисс с грузовым пространством.
Apple CarPlay/Android Auto
Кто бы ни изобрел способ интеграции смартфона и его приложений в информационно-развлекательную систему автомобиля, мы приветствуем вас. Это стандартно для обеих комплектаций, но в топовом Sport Touring есть беспроводной Apple CarPlay.
Беспроводная зарядка
Здорово, что вы можете использовать всю беспроводную связь. Зарядная площадка находится на центральной консоли комплектации Sport Touring.
Полный привод
Опция в комплектации Sport и стандартная комплектация Sport Touring, полный привод оправдывает себя в плохую погоду. Каждый CR-V Hybrid также имеет режим движения по снегу, в котором настройки дроссельной заслонки и трансмиссии помогают бороться с пробуксовкой.
Система помощи при спуске
Стандартная система для переднеприводных и полноприводных версий CR-V Hybrid 2023 года, система помощи при спуске также является новинкой в мире CR-V. Он работает на скорости от 2 до 12 миль в час, позволяя водителю сосредоточиться на управлении автомобилем на скользком склоне, в то время как автомобиль заботится о дроссельной заслонке, тормозах и трансмиссии.
Ассистент движения в пробке
Облегчая рутинную работу в городе, ассистент движения в пробке работает на скорости ниже 45 миль в час и работает в сочетании с системой удержания полосы движения, внося небольшие корректировки рулевого управления, чтобы удерживать CR-V Hybrid на правильном пути .
Двигатель и трансмиссия
Здесь важен крутящий момент. Это воспринимается как тяга, насколько быстро транспортное средство начинает движение при нажатии на акселератор, чтобы обогнать или унестись от светофора.
Обновленная трансмиссия нового CR-V Hybrid развивает больший крутящий момент, чем его предшественник, благодаря бензиновому двигателю (2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат) и электродвигателю. Результатом является живой и отзывчивый опыт вождения.
Тем не менее, учитывая возможные 43 мили на галлон по городу в конфигурации с передним приводом (FWD), на ум приходит старая поговорка о том, чтобы съесть торт и съесть его. С полным приводом (AWD) экономия топлива по-прежнему конкурентоспособна для класса.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель/электродвигатель
Общая мощность системы 204 л.с. информация доступна на веб-сайте EPA.
Гарантия на 3 года/36 000 миль
Базовая гарантия на новый автомобиль 2023 CR-V Hybrid составляет 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это типично для таких популярных брендов, как Honda. Гарантия на трансмиссию составляет 5 лет или 60 000 миль, а на гибридную батарею — 8 лет или 100 000 миль. Опять же, все вполне в порядке вещей. Также включено бесплатное техническое обслуживание в течение первых 2 лет или 24 000 миль пробега.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.