Схема генератора ваз 2101. Генератор ВАЗ 2101: устройство, диагностика неисправностей и ремонт своими руками

Как устроен генератор ВАЗ 2101. Какие бывают неисправности генератора классики. Как провести диагностику генератора самостоятельно. Как отремонтировать генератор ВАЗ 2101 своими руками. Стоит ли модернизировать штатный генератор.

Устройство и принцип работы генератора ВАЗ 2101

Генератор ВАЗ 2101 представляет собой трехфазный синхронный электрогенератор переменного тока с электромагнитным возбуждением. Его основные компоненты:

  • Статор с трехфазной обмоткой
  • Ротор (якорь) с обмоткой возбуждения
  • Выпрямительный блок на кремниевых диодах
  • Щеточный узел
  • Шкив с крыльчаткой вентилятора
  • Передняя и задняя крышки с подшипниками

Принцип работы генератора основан на явлении электромагнитной индукции. При вращении ротора в магнитном поле статора в обмотках статора индуцируется переменное напряжение. Оно преобразуется выпрямительным блоком в постоянное напряжение для питания бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики генератора ВАЗ 2101

Основные параметры генератора классической модели ВАЗ:


  • Номинальное напряжение: 14 В
  • Максимальный ток отдачи: 42 А
  • Начало отдачи тока: при 950-1050 об/мин
  • Масса: 4,3 кг
  • Направление вращения: правое

Генератор ВАЗ 2101 устанавливался также на модели ВАЗ 2102 и 2103. Он считается достаточно надежным и неприхотливым агрегатом при правильном обслуживании.

Признаки неисправности генератора ВАЗ 2101

О проблемах с генератором могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Горит лампа зарядки аккумулятора на приборной панели
  • Быстрый разряд аккумулятора
  • Повышенный шум при работе генератора
  • Запах горелой проводки из-под капота
  • Отсутствие зарядки аккумулятора

При появлении этих симптомов необходимо провести диагностику генератора для выявления точной причины неисправности.

Диагностика генератора ВАЗ 2101

Для проверки работоспособности генератора ВАЗ 2101 можно выполнить следующие действия:

  1. Визуально осмотреть генератор на предмет повреждений
  2. Проверить натяжение приводного ремня
  3. Измерить напряжение на клеммах аккумулятора на работающем двигателе (должно быть 13,8-14,2 В)
  4. Замерить ток отдачи генератора при помощи амперметра
  5. Проверить щеточный узел на износ и загрязнение

Для более точной диагностики потребуется специальное оборудование — мультиметр, нагрузочная вилка, стенд для проверки генераторов. При отсутствии навыков лучше обратиться в автосервис.


Основные неисправности генератора ВАЗ 2101

Наиболее распространенные проблемы с генератором классических моделей ВАЗ:

  • Износ или загрязнение щеток и контактных колец
  • Выход из строя диодного моста
  • Пробой обмотки статора или ротора
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Износ подшипников
  • Обрыв или межвитковое замыкание в обмотках

Некоторые из этих неисправностей можно устранить самостоятельно, другие потребуют замены генератора в сборе.

Ремонт генератора ВАЗ 2101 своими руками

Ряд несложных ремонтных операций по генератору ВАЗ 2101 можно выполнить самостоятельно:

  1. Замена щеток:
    • Снять заднюю крышку генератора
    • Извлечь старые щетки из щеткодержателя
    • Установить новые щетки
    • Собрать генератор
  2. Замена подшипников:
    • Разобрать генератор
    • Выпрессовать старые подшипники
    • Запрессовать новые
    • Собрать генератор
  3. Замена диодного моста:
    • Снять заднюю крышку
    • Отпаять старый диодный мост
    • Припаять новый
    • Собрать генератор

При отсутствии опыта ремонта электрооборудования лучше доверить эту работу специалистам. Неправильный ремонт может привести к выходу генератора из строя.


Замена генератора ВАЗ 2101

Если ремонт нецелесообразен, генератор меняют целиком. Порядок замены:

  1. Отсоединить клемму «минус» от аккумулятора
  2. Снять защиту картера двигателя (если есть)
  3. Ослабить натяжение ремня генератора
  4. Отсоединить провода от генератора
  5. Открутить болты крепления генератора
  6. Снять старый генератор
  7. Установить новый генератор в обратной последовательности
  8. Отрегулировать натяжение ремня

После замены необходимо проверить работу генератора и отсутствие посторонних шумов при работе двигателя.

Модернизация генератора ВАЗ 2101

Штатный генератор ВАЗ 2101 обладает достаточной мощностью для базовой комплектации автомобиля. Однако некоторые автолюбители модернизируют его для повышения токоотдачи:

  • Замена диодного моста на более мощный
  • Перемотка статора более толстым проводом
  • Установка дополнительного вентилятора охлаждения
  • Замена подшипников на более надежные

Альтернативой является установка более мощного генератора от ВАЗ 2107 или 2110. Однако такая модернизация требует доработки креплений и проводки.


Перед любыми доработками нужно оценить необходимость увеличения мощности генератора и возможные риски для электросистемы автомобиля.


устройство, схема подключения, ремонт и замена ремня, щеток

Подача электроэнергии для всех потребителей ВАЗ 2101 осуществляется при помощи двух источников. Аккумуляторная батарея снабжает автомобиль электричеством при неработающем двигателе, а генератор ВАЗ 2101 обеспечивает электропитание приборов и устройств при работающем моторе, а также зарядку аккумуляторной батареи.

Электросистема ВАЗ 2101 устроена по однопроводной схеме. Это означает, что к каждому бортовому потребителю подходит всего один провод, идущий от положительного контакта батареи. Соединение с отрицательным контактом осуществляется через «массу», то есть корпус автомобиля ВАЗ 2101. Схема подключения генератора ВАЗ 2101 также однопроводная.

Содержание

  • Устройство и характеристики генератора
  • Поломки и ремонт
  • Замена агрегата
  • Возможность доработки устройства и применяемые методы

Вернуться к оглавлению

Устройство и характеристики генератора

Для выработки тока на борту автомобиля ВАЗ 2101 используется физическое явление электромагнитной индукции. Когда якорь, по которому проходит электрический ток возбуждения, вращается внутри статора, в его обмотке возникает электрический ток. Генератор классических моделей ВАЗ трёхфазный синхронный с электромагнитным возбуждением.

Как и на других автомобилях, генератор ВАЗ вырабатывает переменный ток. А все электроприборы автомобиля потребляют постоянный. Для его преобразования используется специальный выпрямитель. Парадокс объясняется тем, что генератор переменного тока значительно надёжнее, меньше и легче, чем постоянного. Получается, что дешевле и проще вырабатывать переменный ток и преобразовывать его в постоянный, чем сразу вырабатывать постоянный. Для преобразования переменного тока в постоянный применяют выпрямитель на шести кремниевых диодах.

Якорь, или ротор, вместе с валом и втулкой образующий сердечник электромагнита, вращается в двух шарикоподшипниках закрытого типа. Передний подшипник свободно сидит на валу ротора и запрессован в крышку агрегата. На валу ротора закреплён шкив с крыльчаткой вентилятора для охлаждения агрегата. Воздух засасывается в окна одной крышки и через окна другой выбрасывается наружу крыльчаткой.

Сердечник статора набран из пластин электротехнической стали. В пазах статора уложена трёхфазная обмотка. Фазные обмотки соединены в звезду с выводом нулевой точки для подключения реле контрольной лампы заряда аккумулятора. Для повышения электрической прочности статор пропитан лаком.

Конструктивно генератор классики ВАЗ 2101 установлен в моторном отсеке автомобиля, на корпусе двигателя справа, в нижней его части, вблизи радиатора. Он имеет регулировочное устройство, обеспечивающее надлежащее натяжение ремня. Клиновидный ремень соединяет валы генератора и водяного насоса со шкивом коленчатого вала двигателя ВАЗ 2101, который приводит их во вращение. На автомобиле ВАЗ 2101 агрегат не имеет регулятора напряжения. Для обеспечения работоспособности ему необходим внешний регулировочный блок.

Технические характеристики генератора ВАЗ 2101

Виды электрических параметровЧисловые величины
Номинальное напряжение12 В
Максимальная сила тока отдачи52 А
Масса агрегата без регулировочного блока4,28 кг

Направление вращения ротора — правое.

Генератор Жигули ВАЗ 2101 — один из двух источников электричества на борту.


Вернуться к оглавлению

Поломки и ремонт

Если вы подозреваете, что генератор на ВАЗ 2101 не работает, проверьте это самостоятельно. Делается это так.

  1. Запустите двигатель.
  2. Откройте капот.
  3. Вытяните ручку регулировки воздушной заслонки, доведя обороты двигателя до 1200–1300 в минуту.
  4. Снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи. Если двигатель заглох — агрегат неисправен.

То, что двигатель глохнет, свидетельствует, что он работает только от аккумулятора. Если вы заметили неисправность сразу после того как она возникла, и аккумулятор у вас свежезаряженный, можете проехать десяток—другой километров, пока аккумулятор не потерял мощность. Это позволит вам добраться до своего гаража или до ближайшего сервисного центра. Но не пытайтесь уехать далеко. Вы можете встать посреди дороги, и придётся проситься на буксир или вызывать эвакуатор.

Самая распространённая причина отказа генератора ВАЗ 2101 — слабое натяжение ремня, приводящего его ротор во вращение. Нормальным считается натяжение ремня, при котором прогиб в середине плеча между шкивом коленвала и шкивом водяного насоса при лёгком нажатии составляет 10–12 мм. Этот параметр вы без труда проверите самостоятельно. Изменяется он при неработающем двигателе с приложением небольшого усилия монтажной лопаткой. Мало кто меряет линейкой такой прогиб. Обычно всё бывает ясно на глаз.

Отрегулировать натяжение ремня труднее, чем констатировать отклонение параметра от нормы, но среднему владельцу ВАЗ 2101 вполне по силам. Имейте в виду, что перетягивать ремень не стоит. Это может привести к выходу из строя подшипников, в которых вращаются валы генератора и водяного насоса ВАЗ 2101.

Порядок производства работ таков.

  1. Обесточьте электросистему автомобиля. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Рожковым ключом ослабьте гайку крепления к регулировочной планке.
  3. Используя монтажную лопатку в качестве рычага, отклоните агрегат в сторону от двигателя.
  4. Добейтесь нормативного прогиба в середине плеча ремня между водяным насосом и коленвалом.
  5. Зафиксируйте генератор. Закрутите гайку на регулировочной планке.

Нередко агрегат выходит из строя из-за чрезмерного износа щёток. Через них на якорь поступает напряжение возбуждения, то есть рабочая поверхность щётки постоянно трётся о контактную поверхность вала ротора и изнашивается. Изношенные щётки подлежат замене. Такую операцию любой автолюбитель может выполнить своими руками.

Процедура не требует снятия агрегата:

  • обесточьте электросистему автомобиля; снимите клемму с минусового контакта аккумулятора;
  • открутите винты крепления щёткодержателя; отсоедините его от устройства;
  • убедитесь в том, что длина рабочей части щёток не превышает 12 мм;
  • замените изношенные щётки;
  • верните щёткодержатель на место.

Неисправность имеет особенность: проблема появляется постепенно. Контрольная лампочка на панели приборов сначала время от времени моргает, потом моргание становится частым, и, наконец, она начинает гореть постоянно, сигнализируя о поломке. Не доводите дело до полного отказа генератора, меняйте щётки своевременно.


Вернуться к оглавлению

Замена агрегата

Снять генератор с классической модели Жигулей несложно. Но он смонтирован в нижней части моторного отсека, под двигателем, и снимать его надо снизу. Это означает, что вам понадобится смотровая яма или эстакада. Подготовительная операция состоит в том, чтобы поставив автомобиль на яму и убрать защиту картера двигателя, если она есть. Также необходимо, открыв капот, снять минусовую клемму «масса» аккумуляторной батареи. Теперь всё готово для снятия.

Работы выполняются в следующем порядке. Отсоедините генератор вашего ВАЗ 2101 от электросистемы автомобиля. Открутите гайку крепления плюсовых проводов на генераторе. Отсоедините штекер щёток и штекер диодного моста.

Открутите на пару оборотов гайку крепления агрегата к регулировочной планке. Если есть такая возможность, используйте накидную головку и удлинитель с карданным шарниром. Отклоните генератор так, чтобы ремень провис на шкивах коленвала, водяного насоса и генератора ВАЗ 2101. Снимите ремень.

Спуститесь в яму. Ключом на 19 отверните большую гайку крепления. Болт, фиксирующий агрегат, находится в самой нижней части моторного отсека и подвергается воздействию ветра и воды, снега и грязи, поэтому он часто прикипает. Выбейте его молотком. Аккуратно снимите генератор с ВАЗ 2101.

Если предполагается ремонт, переходите к нему. Планируется замена — смонтируйте генератор на ваш ВАЗ 2101 в обратном порядке. Для подключения подсоедините штекеры и закрутите гайку крепления проводов.


Вернуться к оглавлению

Возможность доработки устройства и применяемые методы

Штатный генератор вашего ВАЗ 2101 не требует доработки. Изменение его конструкции не приводит к увеличению максимальной скорости, повышению крутящего момента, росту экономичности. Но настоящих фанатов автотюнинга это не останавливает. В своём стремлении разобрать и переделать в автомобиле всё что можно и большую часть того что нельзя, они добираются и до генератора ВАЗ 2101.

Обычно агрегат подвергается доработке для того, чтобы поднять один или оба из следующих параметров:

  • максимальный ток;
  • максимальное напряжение.

Увеличение этих показателей не приводит к улучшению в функционированию автомобиля. Более того, работа электросистемы ВАЗ-2101 при повышенном токе и напряжении несёт в себе определённые риски. Перегруженная проводка может нагреться, оплавиться и даже загореться. При повышенном напряжении аккумуляторная батарея, нерассчитанная на такую нагрузку, выйдет из строя. Но настоящих фанатов это не останавливает. И они берутся за доработку. Справедливости ради надо сказать, что рост параметров генератора ВАЗ 2101 на 10–15 % обычно сходит с рук.

Чтобы увеличить отдачу генератора, необходимо поменять четырёхдиодный регулировочный блок на восьмидиодный, имеющий повышенные параметры. Трудность состоит в том, что восьмидиодный мост предусматривает три точки подключения, а штатный агрегат — две. Это означает, что вам предстоит организовать дополнительную точку подключения.

Последовательность проведения работ на снятом с автомобиля и разобранном генераторе следующая.

  1. В месте, где к обмотке статора припаян контакт вывода, снимите участок изоляции.
  2. Припаяйте дополнительный контакт. Проследите, чтобы толщина провода нового контакта совпадала с диаметром старого провода.
  3. Заизолируйте место пайки термоусадочной полимерной трубкой подходящего диаметра.

После сборки генератора ВАЗ 2101 подсоедините новый восьмидиодный мост через три контакта модернизированной конфигурации. Установите агрегат на место. Если нет желания заниматься этим, а производительность повысить хочется, можно просто заменить штатный генератор вашего ВАЗ 2101 на вариант от модели ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110. Агрегат от «семерки» встаёт на штатное место крепления, а для «десяточного» придётся приобрести или изготовить самостоятельно специальную проставку для его крепежа, потому что штатный агрегат фиксируется на одном кронштейне, а генератор ВАЗ 2110 использует два. Максимальный ток родного агрегата составляет 55 ампер, а у генератора ВАЗ 2110 — 80 ампер. Почувствуйте разницу.

Генератор модели ВАЗ 2101 считается удачным неприхотливым агрегатом. Он также применялся на ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103. Если за прибором ухаживать, следить за правильным натяжением приводного ремня, вовремя менять щётки, он верой и правдой прослужит ещё долгие годы.

ВАЗ 2101 | Диагностика неисправностей генератора CS-121

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле

1. УГОЛЬНЫЙ ШУНТ
2. ВОЛЬТМЕТР
3. СОПРОТИВЛЕНИЕ
4. АМПЕРМЕТР
5. ГЕНЕРАТОР
6. БАТАРЕЯ
7. СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КЛЕММЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПРОВОДА


Электрическая схема генератора

При исправном генераторе сигнализатор разряда батареи должен загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если сигнализатор указывает на ненормальную работу генератора или аккумуляторная батарея не заряжается, следует провести диагностику неисправности. Необходимо также иметь ввиду, что часто причиной разряда батареи является продолжительная работа потребителей электроэнергии при выключенном двигателе. Одной из причин разряда может быть неисправность выключателей ламп, например, освещения багажника или перчаточного ящика. В этом случае при закрывании крышек лампы не выключаются, а остаются включенными и разряжают батарею.

1) Визуально проверить состояние ремня и проводов.

2) При включенном зажигании и неработаю щем двигателе сигнализатор разряда должен гореть. Если он не горит, отсоединить электрические провода от генератора и соединить клемму провода L с «массой» через удлинительный провод с плавким предохра нителем на 5 А.

2а. Если сигнализатор включился, заменить генератор.

2б. Если сигнализатор по-прежнему не горит, то в цепи от замка зажигания до клеммы провода имеется разрыв. Кроме того, возможно перегорание лампы сигнализатора.

3) При включенном зажигании и работающем на небольшой скорости двигателе сигнализатор разряда должен быть выключен. Если он горит, отсоединить электрические провода от генератора.

3а. Если сигнализатор погас, следует заменить генератор.

3б. Если сигнализатор продолжает гореть, в цепи от клеммы провода до лампы сигнализатора имеется замыкание на «массу».


Предупреждение

Следует проверить работу генератора в соответствии с п. 4 перед тем, как делать вывод об отказе регулятора напряжения.


4) Проверить работу генератора.


Предупреждение

Для корректности проверки необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.


4а. Собрать электрическую схему, показанную на рис. Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле. Убедиться в том, что угольный шунт выключен.

4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи.

4в. Снять клеммы проводов с генератора.

4г. Включить зажигание (двигатель не должен работать) и измерить цифровым тестером напряжение на клемме L-провода. Это напряжение должно быть примерно равно напряжение на выводах батареи. Если напряжение на клемме L сильно отличается от напряжения батареи, следует проверить электрическую цепь от сигнализатора до клеммы L на наличие разрыва или замыкания на «массу». Устранить обнаруженные неисправности.

4д. Подсоединить провода к генератору.

4е. Запустить двигатель и измерить напряжение на выводах батареи при небольшой скорости вращения коленчатого вала. Это напряжение должно быть выше напряжения, измеренного в операции 4г, но не должно превышать 16 В. В противном случае необходимо заменить генератор.

4ж. Измерить силу тока генератора при небольшой скорости вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. С помощью регулировки угольного шунта добиться получения максимального тока генератора при напряжении на выводах батареи не менее 13 В. Если измеренная сила тока отличается от номинального значения не более, чем на 15 А, генератор исправен. В противном случае следует заменить генератор.

4з. На генераторе, работающем в максимальном режиме, измерить вольтметром напряжение между корпусом генератора и отрицательным выводом батареи. Падение напряжения не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверить электрическую цепь между корпусом генератора и батареей и выявить причину. Очистить и подтянуть соединения проводов с «массой».

mz parts — Googlesuche

AlleShoppingMapsBilderVideosNewsBücher

suchoptionen

in der Nähe von Deutschland

Simson-MZ Teilehandel Inh. Heiko Möller

Kloster Veßra
Geschlossen ⋅ öffnet Di UM 09:00

MZ TS 125


9000.113 9003 9003 9000SHEN 9003 9000SHEN 9003 9000SHEN 9003 9000SHEN 9003 9000. GRESE 9003 9000.GRESE 9003 9000.GRESE 9003 9000.113 9000.113 9000.113 9000.113 9003 9000.113 9003 9000.113 9003 9000.113 9003 9000.113 9000.113 9000.113 9003 9000. 09:00

Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

Mehr Orte

MZ-B Motorrad teile für zwei takt ETZ, MZ, SIMSON, JAWA и Babetta

mz-b.com

Die MZ-B zu verkaufen Zatteli Aftermarket -Ers , ETZ, JAWA, BABETTA, SIMSON und Roller APRILIA, HONDA, PIAGGIO, …

Großer MZ Ersatzteile & Zubehör Shop — AKF Shop

www.akf-shop.de › mz-ersatzteile

Tausileendee Zubehör für MZ ETZ/ETS/ES/TS/RT Motorräder✓ Бесплатный Artikel + Bonuspunkte auf jede Bestellung✓ 600 Explosionszeichnungen✓ Jetzt …

MZ-B Запчасти для двухтактных мотоциклов ETZ, MZ, SIMSON, JAWA и …

mz-b.net

MZ-B продают оригинальные и неоригинальные запчасти для двухтактных восточных MZ, ETZ , JAWA, BABETTA, SIMSON и мотороллеры APRILIA, HONDA, PIAGGIO, YAMAHA.

MZ/TS · JAWA · Pannónia · Romet

MZ 2-тактный — Gabors MZ Laden

www.gabors-mz-laden.de › index.php › rus › MZ_…

Ersatzteilversand, Shop und Werkstatt für MZ, Simson, AWO, IWL в Бритц-бай-Эберсвальде, Германия.

Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ Олдтаймер Гараж

www.pieces-motos-mz.net › …

Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ. Oldtimer Garage предлагает в своем интернет-магазине продажу новых запчастей, оригинальных или копий для мотоциклов MZ …

MZ-PARTS-BRISTOL | Магазины eBay

www.ebay.de › str › mzpartsbristol

Добро пожаловать в MZ-PARTS-BRISTOL! Мы небольшая компания, специализирующаяся на запчастях MZ. Мы успешно работаем в Великобритании с 2010 года.

MZParts Miami – MZPartsMiami

mzpartsmiami.com

PARTS FOR LADA MZ MOSKVICH CHEVY FORD MINSK KARPATY SUZUKI AX 100 GN 125 ,JUPIETR DAEWOO TICO FIAT TEMPRA FIAT UNO FIAT PUNTO TRACTOR YUNZ FIAT 126 P.

Products · Mz etz ts mz saxon · LADA · Мотовелосипеды

MZ-B Запчасти для мотоциклов — Startseite | Facebook

de-de.facebook.com › … › Automobilhändler › Motorradhändler

Bewertung 4,7

(47)

Интернет-магазин /Запчасти-Ersatzteile-Piezas/для мотоциклов.MZ-ETZ-JAWA-BABETTA-SIMSON Budapest, Ungarn, 1239.

Запчасти MZ — Ost2rad.com

. www.ost2rad. com › MZ-Spare-Parts

Запчасти MZ для всех моделей до 1992 года выпуска. В нашем интернет-магазине вы найдете широкий выбор запчастей для моделей RT125, ES125, ES150, … Детали — Laserschweißen, Rennsportteile и …

www.oldtimerracingparts.de

ORP — Детали Oldtimer Racing, Laserschweißen, Rennsportteile und Sonderanfertigungen. … ORP MZ ETZ 250 Kolben wieder lieferbar.

ähnliche shanfragen

MZ Erersateile

MZ Erersteile Zwickau

MZ Ersatzteile Pollen

MZ

MZ -чашки

MZ. Суше

AlleShoppingMapsBilderVideosNewsBücher

suchoptionen

in der Nähe von Deutschland

Simson-MZ Teilehandel Inh. Heiko Möller

Kloster Veßra
Geschlossen ⋅ öffnet Di UM 09:00

MZ TS 125


9000.113 9003 9003 9000SHEN 9003 9000SHEN 9003 9000SHEN 9003 9000SHEN 9003 9000.GRESE 9003 9000.GRESE 9003 9000.GRESE 9003 9000.113 9000.113 9000.113 9000.113 9003 9000.113 9003 9000.113 9003 9000.113 9003 9000.113 9000.113 9000.113 9003 9000. 09:00

Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

Mehr Orte

MZ-B Motorrad teile für zwei takt ETZ, MZ, SIMSON, JAWA и Babetta

mz-b.com

Die MZ-B zu verkaufen Zatteli Aftermarket -Ers , ETZ, JAWA, BABETTA, SIMSON und Roller APRILIA, HONDA, PIAGGIO, …

Großer MZ Ersatzteile & Zubehör Shop — AKF Shop

www. akf-shop.de › mz-ersatzteile

Tausileendee Zubehör für MZ ETZ/ETS/ES/TS/RT Motorräder✓ Бесплатный Artikel + Bonuspunkte auf jede Bestellung✓ 600 Explosionszeichnungen✓ Jetzt …

MZ-B Запчасти для двухтактных мотоциклов ETZ, MZ, SIMSON, JAWA и …

mz-b.net

MZ-B продают оригинальные и неоригинальные запчасти для двухтактных восточных MZ, ETZ , JAWA, BABETTA, SIMSON и мотороллеры APRILIA, HONDA, PIAGGIO, YAMAHA.

MZ/TS · JAWA · Pannónia · Romet

MZ 2-тактный — Gabors MZ Laden

www.gabors-mz-laden.de › index.php › rus › MZ_…

Ersatzteilversand, Shop und Werkstatt für MZ, Simson, AWO, IWL в Бритц-бай-Эберсвальде, Германия.

Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ Олдтаймер Гараж

www.pieces-motos-mz.net › …

Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ. Oldtimer Garage предлагает в своем интернет-магазине продажу новых запчастей, оригинальных или копий для мотоциклов MZ …

MZ-PARTS-BRISTOL | Магазины eBay

www. ebay.de › str › mzpartsbristol

Добро пожаловать в MZ-PARTS-BRISTOL! Мы небольшая компания, специализирующаяся на запчастях MZ. Мы успешно работаем в Великобритании с 2010 года.

MZParts Miami – MZPartsMiami

mzpartsmiami.com

PARTS FOR LADA MZ MOSKVICH CHEVY FORD MINSK KARPATY SUZUKI AX 100 GN 125 ,JUPIETR DAEWOO TICO FIAT TEMPRA FIAT UNO FIAT PUNTO TRACTOR YUNZ FIAT 126 P.

Products · Mz etz ts mz saxon · LADA · Мотовелосипеды

MZ-B Запчасти для мотоциклов — Startseite | Facebook

de-de.facebook.com › … › Automobilhändler › Motorradhändler

Bewertung 4,7

(47)

Интернет-магазин /Запчасти-Ersatzteile-Piezas/для мотоциклов.MZ-ETZ-JAWA-BABETTA-SIMSON Budapest, Ungarn, 1239.

Запчасти MZ — Ost2rad.com

. www.ost2rad. com › MZ-Spare-Parts

Запчасти MZ для всех моделей до 1992 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *