Разъем катушки зажигания: Купить автозапчасти разъем катушки зажигания для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

Разъем катушки зажигания (с. 9)

1.6/115
Во второй раз начались дергания совместно с чеком-полез к разъему катушки,а там снова провод N3.
Причем,ремонтировали мне все это в небезизвестном сервисе на Парке Культуры,хватило на 2 месяца.Разобрал подводку-то что мне ремонтировали,вообще не понятно как столько прожило,новый провод был скручен с торчащим огрызком из самого пина,изолирован кембриком,изгиб как раз на месте скрутки-все соединение просто внутри развалилось и концы соприкасались только из-за того,что кембрик пока еще держал,но постепенно начал растягиваться-и вот он опять чек.Причем и провод N1 тоже был подломан наполовину.

Одним словом-досадно,что так вот делают,поэтому тут видимо надо только самому.
От самой колодки вообще кусок отвалился,хорошо что не несущий,места вставки проводов и всю заднюю часть разъема залил герметиком.
Пины вынимал,расчехлял их зажимы,вынимал оттуда старые провода,вставлял новые и обжимал пассатижами,сверху термоусадка в 3 слоя,каждый слой перекрывает предидущий,внахлест,что бы соединение провода с пином было максимально статичным и жестким.

Соединение на косе-расчехлял и соединял таким образом,чтобы провода не сгибались в месте соединения,фиксировал термоусадкой в 2 слоя и изолентой к самой косе,все убрал обратно в штатную гофру и обмотку.


П.С. Забыл добавить следующее.
Уже где-то 1.5-2 года,как авто периодически слегка подтупливает при езде при рабочей Т.Но только не сразу по ее достижении двигателем,а спустя некоторое время,когда уже двиг прогрет.Весной,летом в зависимости от тепла-это время сокращено,зимой-наоборот,а в морозы тупизна практически вообще не наступала.При вкл кондея в жару-просто жопа как не едет,пробки то-же,выбешивало страшно.Ну и на хх появилась на постоянку еле заметная,но недокучающая вибрация.Расход в пределах нормы,все работает.
Ломал голову,но так и не к чему не пришел,хотя мыл и инжектор,ТО самолично в срок,свечи, масла,фильтра,дроссель,осмотр всех фишек и видимых контактов с проводами,и т.д.,ревизия всего что только можно-и зацепиться ну не за что,все просто отлично,а затуп есть.
Одним словом забил,машине как никак более шести лет-списал все на это.
Хотя по логике вещей-прогрессирует при нагреве моторного отсека,поэтому потом и тупит.
Ну и летом накрылась колодка-думал что вот и причина,рваные рядом проходящие провода,сервис подлечил,снова все работает и снова та же тупизна.
…Пока не расчехлил я косу и не начал сам ремонтировать себе колодку соединяя новые провода к проводам из косы.
Начав отрезать кусок от одного из них чтоб зачистить-он просто рассыпался.Отрезаю дальше-ломается как вермишель,отрезал примерно сантиметров 8 и только тогда начался нормальный провод.То что отрезал-хоть и напоминало провод,но все жилы были черные,спекшиеся,покрытые зеленым налетом,изоляция была практически неотделима,и все это вместе ломалось как соломина.
А провод в сервисе мне как раз и нарастили ко всему этому.

Вобщем это все я к тому,что сегодня весь день ездил(а делал вчера,исходные условия все те же,кроме проводов и колодки)-не тупит вообще,долгие пробки то же пофигу,машина реально что называется опять поехала как надо,на первой/второй передаче с места снова начала делать на асфальте складки(с),все вибрации с хх пропали.

Вот такая история,так что был не прав-сервис мне действительно очень помог.

КР2110КЗ423705 Колодка разъема ВАЗ-2110-15,1118 катушки зажигания 42.3705 АЭНК — КР2110КЗ42.3705

КР2110КЗ423705 Колодка разъема ВАЗ-2110-15,1118 катушки зажигания 42.3705 АЭНК — КР2110КЗ42.3705 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

57

1

Артикул: КР2110КЗ42.3705

Код для заказа: 145085

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 12.01.2021 в 20:30

Код для заказа
145085 Артикулы КР2110КЗ42.3705 Производитель АЭНК Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.12 Вес, кг:
0.009

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Система зажигания ВАЗ 27 Января 2015

    Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
12.01.2021 20:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

14f7cb293253881e54b8bdd33bb9d0de

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Схема Подключения Катушки Зажигания — tokzamer.ru

Внутри корпуса установлен наружный магнитоотвод из трансформаторной стали.


Первым действием необходимо проверить канал поступления тока на центральный провод прерывателя-распределителя, или, как его называют в обиходе, трамблера. Куда направить каждую последующую искру, определяет трамблер, он же — главный распределитель зажигания.


Искра подаётся в цилиндры попарно методом холостой искры.
Принципы работы катушки зажигания

Это традиционная, общая катушка зажигания ВАЗ, применяемая в течение длительного времени и на многих других автомобилях.

Один конец вторичной обмотки соединен с высоковольтным выводом, а второй с корпусом катушки зажигания, на массу.

Самый незначительный электрический пробой в таких условиях возможен только при наличии очень высокого напряжения. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме.

Конструкция Принципиально катушка зажигания устроена очень просто. Ротор состоит из кольцевого постоянного магнита 26 и двух полюсных наконечников 25 и 27, расположенных по обоим торцам постоянного магнита.

Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее.

Простая проверка катушки зажигания! Проверяем напряжением!

Поделись своей историей

Герметичность карболитовой крышки в кожухе обеспечивается прокладкой. Вследствие чего образуется высокое напряжение во вторичке, которое по высоковольтным проводам идёт к свече. По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа: — С разомкнутой магнитной цепью.

Виды высоковольтных элементов Выше представлено описание простой конструкции повышающего напряжение трансформатора, обеспечивающего разрядами все цилиндры двигателя.

При вращении коленчатого вала двигателя вращается ротор датчика.

Заменить катушку зажигания на ВАЗ достаточно просто.

Конденсаторы С1 и С2 и дроссель уменьшают пульсации напряжения в цепи питания коммутатора, а диод VD6 КДБ защищает от обратной полярности. Сдвоенная система применяется для цилиндров, которые работают в одной фазе.


Постоянный ток идёт сквозь первичную обвивку.

ТБ выше потенциала эмиттера. Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются.
Система зажигания контактная и без 1 часть

Читайте дополнительно: Энергоаудитор это

Схема устройства катушек

Его каталожный номер

При включенном выключателе 5 и неработающем двигателе транзистор VT1 К. В катушках с замкнутой магнитной цепью основную часть пути магнитный поток проходит через стальной магнитопровод и только лишь незначительную часть пути — через воздушные зазоры величиной порядка нескольких десятых миллиметра каждый.

Некоторые катушки продолжают работать даже при обрыве вторичной обмотки, при этом при дросселировании наблюдаются пропуски искрообразования. Дополнительный резистор Напряжение дуги остаётся почти постоянным до тех пор, пока запас энергии не станет меньше некоторой минимальной величины.


Особое внимание, стоит обратить на выбор изделия, поскольку от этого будет зависеть то, насколько хорошо будет работать двигатель и система зажигания. ТБ закрыт, так как его база и эмиттер имеют одинаковый потенциал.

Транзисторный коммутатор Транзисторный коммутатор предназначен для коммутации размыкания и замыкания первичной цепи системы зажигания в соответствии с поступающими к нему сигналами от датчика распределителя рисунок Для установки зажигания на статоре и роторе нанесены метки 20, которые совмещаются при положении поршня первого цилиндра двигателя в ВМТ конца такта сжатия.


Как искрообразование реализовано на практике: К первичной обмотке после включения зажигания подводится напряжение 12 В от аккумулятора. Принцип работы как у двухвыводной, только используются подобные на 6 цилиндровых двигателях. Если вы не знаете, какие провода потом подключать к какому именно разъему, то лучше сразу запомнить или как-нибудь пометить их, чтобы потом при установке подсоединить их правильно. Конструкция с одним выводом не является единственно возможной, существуют и другие варианты. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля.

Общее устройство катушки зажигания с тремя выводными клеммами. Поэтому многие катушки зажигания выполняются с наружной первичной обмоткой. Для проверки модуля вторым способом нам пригодится только мультиметр, далее следуйте пошаговой инструкции: Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Как правило, проблема состоит в системе зажигания, точнее, в сбое какого-то элемента этой системы.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала.
Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Как проверить катушку зажигания (бобину) на автомобиле

Хотя не всегда отклонения от нормы являются показателем неисправности.

Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала. Затем после исчезновения импульса с датчика транзистор VT1 закроется, а транзисторы VT2, VT3 и VT4 откроются, и в магнитном поле катушки зажигания будет опять накапливаться электромагнитная энергия.

Сопротивления быть не должно. Катушки зажигания Б и Б — маслонаполненные.

Проверка катушки зажигания выполняется одним из 2-х способов. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. Контактные системы за рубежом давно не применяются.

Читайте также: Схема подключения двухклавишного выключателя трехжильным проводом

Каждая свеча оснащена собственной катушкой зажигания. Катушки индивидуальной конструкции сухие и имеют в своей конструкции электронные детали воспламенителя. Напряжение высокого характера из вторички направляется на свечу зажигания через наконечник.

Что такое добавочное сопротивление резистор? По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа: — С разомкнутой магнитной цепью. Чтобы понять принцип работы, нужно знать устройство катушки зажигания и основы радиоэлектроники.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее. После слива масла катушка выходит из строя. Неисправности катушки зажигания ВАЗ Существуют отдельные неисправности катушки зажигания, которые приводят к замене изделия. На сердечнике, предназначенном для усиления магнитного поля, тонким проводом намотана вторичная обмотка, она может содержать до тридцати тысяч витков провода. Катушки зажигания на сегодняшнем этапе развития науки и техники не имеют альтернативы, и работа систем зажигания без них не представляется возможной.

Поступивший на базу транзистора VT1 положительный импульс вызывает увеличение потенциала базы относительно эмиттера. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. В первичной обмотке катушки зажигания существует ток I. Дополнительное сопротивление является также вариатором, то есть в зависимости от нагрева изменяет сопротивление. Мини-катушки индивидуального типа иногда выходят из строя из-за вибрации силового агрегата.
Внимание!Замок зажигания,катушка зажигания

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания. 
 
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева. 
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов. 
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. 
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке.  В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя. 
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Больше о катушках зажигания.


 

Лучшее соотношение цены и качества соединителя провода воспламенителя — Отличные предложения на соединитель провода воспламенителя от глобальных продавцов соединителей провода воспламенителя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для разъема провода воспламенителя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний соединитель провода воспламенителя должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели разъем для провода зажигания на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в разъеме провода зажигания и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести igniter wire connector по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Процедура проверки 25: Система цепи зажигания

Q.Результат проверки нормальный?

Q. Результаты проверки нормальные?

Отремонтировать или заменить разъем.

  • Проверьте саму катушку зажигания (см. ГРУППУ 16 — Система зажигания — На автомобиле Обслуживание — Проверка катушки зажигания).

Q. Результат проверки нормальный?

Заменить катушку зажигания.

  • Отсоедините разъем и измерьте на стороне ремня безопасности.
  • Замок зажигания: ВКЛ.
  • Напряжение между клеммой No.3 и земля.

Q. Результаты проверки нормальные?

Q. Результат проверки нормальный?


    Проверить промежуточные соединители B-06 * 2 или B-28 * 1 , D-299, D-403 и D-405, при необходимости отремонтировать.Если средний разъемы в норме, проверьте и отремонтируйте жгут между разъемом замка зажигания и зажиганием разъем катушки.

  1. Проверить и отремонтировать жгут между D-309 (клемма № 2) разъем выключателя зажигания и B-29 (контакт № 3) разъем катушки зажигания № 1.
  2. Проверить и отремонтировать жгут между разъемом замка зажигания D-309 (контакт № 2). и B-25 (клемма № 3) разъем катушки зажигания № 2.
  3. Проверить и отремонтировать жгут между D-309 (клемма No.2) разъем выключателя зажигания и B-30 (контакт № 3) разъем катушки зажигания № 3.
  4. Проверить и отремонтировать жгут между разъемом замка зажигания D-309 (контакт № 2). и B-08 (клемма № 3) разъем катушки зажигания № 4.
  5. Проверить и отремонтировать жгут между разъемом замка зажигания D-309 (контакт № 2). и B-33 (контакт № 3) разъем катушки зажигания № 5.
  6. Проверить и отремонтировать жгут между D-309 (клемма No.2) разъем выключателя зажигания и B-07 (клемма № 3) разъем катушки зажигания № 6.

  • Проверить линию питания на обрыв / короткое замыкание.
Отремонтировать или заменить разъем.

  • Отсоедините разъем и измерьте на стороне ремня безопасности.
  • Двигатель: коленчатый
  • Напряжение между клеммой № 2 и массой.

Q. Результаты проверки нормальные?


  • Измерьте напряжение на клеммах блока управления двигателем и коробкой передач.
  • Отсоединить разъемы катушек зажигания B-07, B-08, B-25, B-29, B-30 и B-33.
  • Двигатель: запуск

  1. Напряжение между клеммой № 31 и массой (№ 1 зажигания катушка).
  2. Напряжение между выводом № 35 и массой (катушка зажигания № 2).
  3. Напряжение между выводом № 44 и массой (катушка зажигания № 3).
  4. Напряжение между выводом № 52 и массой (катушка зажигания № 4).
  5. Напряжение между клеммой № 32 и землей (№5 катушка зажигания).
  6. Напряжение между выводом № 36 и массой (катушка зажигания № 6).

Q. Результаты проверки нормальные?

Q. Результат проверки нормальный?


    Проверить и отремонтировать жгут между замками зажигания разъем катушки и разъем двигатель-A / T-ECU.

  1. Проверить и отремонтировать жгут между B-29 (клемма No. 2) Разъем катушки зажигания № 1 и разъем D-214 (контакт № 31) двигатель-A / T-ECU.
  2. Проверить и отремонтировать жгут между B-25 (контакт № 2) № 2 разъема катушки зажигания и D-214 (контакт № 35) разъем блока управления двигателем и АКП.
  3. Проверьте и отремонтируйте жгут между B-30 (контакт № 2) № 3 разъема катушки зажигания и D-214 (контакт № 44) разъем блока управления двигателем и АКП.
  4. Проверить и отремонтировать жгут между B-08 (контакт № 2) № 4 разъема катушки зажигания и D-214 (контакт № 52) разъем блока управления двигателем и АКП.
  5. Проверьте и отремонтируйте жгут между B-33 (контакт № 2) № 5 разъема катушки зажигания и D-214 (контакт № 32) разъем блока управления двигателем и АКП.
  6. Проверьте и отремонтируйте жгут между B-07 (контакт № 2) № 6 разъема катушки зажигания и D-214 (контакт № 36) разъем блока управления двигателем и АКП.

  • Проверить выходную линию на разрыв цепи.
Отремонтировать или заменить разъем.

Q. Результат проверки нормальный?

Отремонтировать или заменить разъем.

  1. Проверить и отремонтировать жгут между B-29 (клемма No. 2) Разъем катушки зажигания № 1 и разъем D-214 (контакт № 31) двигатель-A / T-ECU.
  2. Проверить и отремонтировать жгут между B-25 (контакт № 2) № 2 разъема катушки зажигания и разъем D-214 (контакт № 35) двигатель-A / T-ECU.
  3. Проверить и отремонтировать жгут между B-30 (клемма No.2) Разъем катушки зажигания №3 и разъем D-214 (контакт № 44) двигатель-A / T-ECU.
  4. Проверить и отремонтировать жгут между B-08 (контакт № 2) № 4 разъема катушки зажигания. и разъем D-214 (контакт № 52) двигатель-A / T-ECU.
  5. Проверить и отремонтировать жгут между B-33 (контакт № 2) № 5 разъема катушки зажигания и разъем D-214 (контакт № 32) двигатель-A / T-ECU.
  6. Проверьте и отремонтируйте жгут между B-07 (клемма No.2) Разъем катушки зажигания №6 и разъем D-214 (контакт № 36) двигатель-A / T-ECU.

  • Проверить выходную линию на короткое замыкание.

Q. Результаты проверки нормальные?

Отремонтировать поврежденный провод жгута.

Q.Симптом проблемы сохраняется?

Заменить блок управления двигателем и коробкой передач.
Неустойчивая неисправность (см. ГРУППУ 00 — Как использовать поиск и устранение неисправностей / осмотр Пункты обслуживания — Как справиться с периодически возникающей неисправностью).

  • Отсоедините разъем и измерьте на стороне ремня безопасности.
  • Сопротивление между выводом № 1 и землей.
В норме: целостность цепи (2 Ом или меньше)

Q. Результаты проверки нормальные?


    Проверить и отремонтировать жгут между замками зажигания разъем катушки и масса кузова.

  1. Проверить и отремонтировать жгут между B-29 (клемма No. 1) Разъем катушки зажигания № 1 и масса кузова
  2. Проверить и отремонтировать жгут между B-25 (контакт № 1) № 2 разъема катушки зажигания и тело земля
  3. Проверить и отремонтировать жгут между B-30 (контакт № 1) № 3 разъема катушки зажигания и земля
  4. Проверьте и отремонтируйте жгут между B-08 (контакт № 1) № 4 разъема катушки зажигания и тело земля
  5. Проверьте и отремонтируйте жгут между B-33 (клемма No.1) Разъем катушки зажигания № 5 и земля
  6. Проверьте и отремонтируйте жгут между B-07 (контакт № 1) № 6 разъема катушки зажигания и масса корпуса

  • Проверить линию заземления на обрыв и отсутствие повреждений.

  1. Проверить и отремонтировать жгут между D-309 (клемма Нет.2) разъем выключателя зажигания и разъем B-29 (клемма № 3) № 1 катушки зажигания.
  2. Проверить и отремонтировать жгут между разъемом замка зажигания D-309 (контакт № 2). и B-25 (клемма № 3) разъем катушки зажигания № 2.
  3. Проверить и отремонтировать жгут между разъемом замка зажигания D-309 (контакт № 2). и B-30 (контакт № 3) разъем катушки зажигания № 3.
  4. Проверить и отремонтировать жгут между D-309 (клемма No.2) разъем выключателя зажигания и B-08 (клемма № 3) разъем катушки зажигания № 4.
  5. Проверить и отремонтировать жгут между разъемом замка зажигания D-309 (контакт № 2). и B-33 (контакт № 3) разъем катушки зажигания № 5.
  6. Проверить и отремонтировать жгут между разъемом замка зажигания D-309 (контакт № 2). и B-07 (клемма № 3) разъем катушки зажигания № 6.

  • Проверить линию электропитания на предмет повреждений.

Q. Результаты проверки нормальные?

Отремонтировать поврежденный провод жгута.

  1. Проверить и отремонтировать жгут между B-29 (клемма No. 2) Разъем катушки зажигания №1 и Д-214 (вывод №31) разъем двигателя-A / T-ECU.
  2. Проверить и отремонтировать жгут между B-25 (контакт № 2) № 2 разъема катушки зажигания и разъем D-214 (контакт № 35) двигатель-A / T-ECU.
  3. Проверить и отремонтировать жгут между B-30 (контакт № 2) № 3 разъема катушки зажигания. и разъем D-214 (контакт № 44) двигатель-A / T-ECU.
  4. Проверить и отремонтировать жгут между B-08 (контакт № 2) № 4 разъема катушки зажигания. и D-214 (терминал No.52) разъем двигателя и АКП.
  5. Проверить и отремонтировать жгут между B-33 (контакт № 2) № 5 разъема катушки зажигания и разъем D-214 (контакт № 32) двигатель-A / T-ECU.
  6. Проверить и отремонтировать жгут между B-07 (контакт № 2) № 6 разъема катушки зажигания. и разъем D-214 (контакт № 36) двигатель-A / T-ECU.

  • Проверить выходную линию на наличие повреждений.

Q.Результаты проверки нормальные?

Отремонтировать поврежденный провод жгута.

Катушка зажигания

Группа компаний Bosch Bosch Motorsport

    Английский

    • Немецкий
    • Английский
Мобильные решения Bosch Главная
  • Главная
  • Основные особенности
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Идеально без ключа
    • Автоматизированная мобильность
      • ESP — путь к безопасности дорожного движения
      • Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
      • Разум, думай, Закон
      • На пути к безаварийной езде на мотоцикле
      • Проекты и инициативы
    • Подключенная мобильность
      • Устройство Интернета вещей на колесах
      • Архитектура E / E
      • Автомобильный компьютер
      • Подключенный автомобиль
      • Подключенные услуги
      • Обновления за воздух
      • Интеллектуальное сельское хозяйство
    • Трансмиссия и электрифицированная мобильность
      • Сочетание трансмиссии для улучшения качества воздуха
      • Прорыв в области электромобильности
      • Городская мобильность и качество воздуха
      • Производительность и удовольствие от вождения
  • Продукты и услуги
    • Легковые и легкие коммерческие автомобили
      • Силовые агрегаты
        • Электропривод
        • Высоковольтные гибридные системы
        • Решения по гибридизации Системы 48 В
        • Топливный элемент- электромобиль
        • решения для трансмиссии eCityTruck
        • Прямой впрыск бензина
        • Впрыск топлива через порт бензина
        • Сжатый природный газ
        • Система Common Rail (соленоид)
        • Система Common Rail (пьезо)
        • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
        • Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
        • Системы привода Flex Fuel
        • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
        • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
        • Технология передачи
        • Трансмиссия DH-CVT
        • Датчики трансмиссии
        • Системы накаливания
      • Автоматизированное вождение
        • Ассистент движения в пробках
        • Ассистент движения на шоссе
        • Локализация для автоматизированного вождения
        • Дорожная сигнатура
        • DASy автомобильный компьютер
        • Услуги прогнозирования состояния дороги
      • Автоматическая парковка
        • Автоматическая парковка автомобиля служащим
        • Функции парковки в домашней зоне
        • Функции парковки в гараже
        • Дистанционный ассистент парковки
      • Системы помощи водителю
        • Ассистент смены полосы движения
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент удержания полосы движения
        • Автоматическое экстренное торможение
        • Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Информация о дорожных знаках
        • Интеллектуальный хедлай ght control
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
        • Ассистент зоны строительства
        • Обнаружение сонливости водителя
        • Уклоняющееся рулевое управление
        • Экстренное торможение при маневрировании
        • Многокамерная система
        • Система помощи при парковке
        • Парковка помощь
        • Система заднего вида
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности прицепа
        • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
        • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
        • Электронная программа стабилизации (ESP®)
        • Система защиты пешеходов
        • Система защиты пассажиров
        • Интегрированные системы безопасности
        • Системы рекуперативного торможения
        • Стеклоочистители
        • Встроенный силовой тормоз
      • Интерьер и кузов системы
        • Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
        • Системы отображения и взаимодействия
        • Электроника кузова
        • Приводы комфорта
        • Системы контроля салона
      • Системы рулевого управления
        • Системы рулевого управления с электроусилителем
      • Решения для подключения
        • Центральный шлюз
        • Блок управления V2X Connectivity
        • Perfectly keyless
        • Connected horizon
        • mySPIN
    • Коммерческие автомобили
      • Системы трансмиссии
        • Решения для трансмиссии eCityTruck
        • Решения для электропривода eRegioTruck
        • eDistanceTruck Решения для электропривода на природном газе
        • Система Common-Rail CRSN
        • Система Common-Rail MD / OHW
        • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 57
      • Системы помощи водителю
        • Интеллектуальное управление фарами
        • Предупреждение о выезде с полосы
        • Ассистент удержания полосы
        • Ассистент центрирования полосы
        • Аварийное удержание полосы
        • Расширенное экстренное торможение
        • Информация о дорожных знаках
        • Предупреждение о столкновении с поворотом
        • Движение -выкл. информационная система
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности пассажиров
      • Внутренние и кузовные системы
        • Информационно-развлекательные системы
        • Цифровые комбинации приборов
        • Электроника кузова
        • Цифровое зеркало
      • Системы рулевого управления
        • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
      • Возможности подключения
        • Central G ateway
        • Блок управления подключением
        • Perfectly keyless
        • Решения для подключения V2X
        • Connected horizon
    • Off-Highway и большие двигатели
      • Силовые агрегаты
        • Электрифицированные силовые агрегаты
        • Модульная система Common Rail для больших двигателей
        • Система Common-Rail MD / OHW
        • Система Common-Rail для грузовых автомобилей
        • Насосная система и насос-форсунка
        • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
        • Системы впрыска газа и двухтопливного топлива
      • Автоматизированные вождение
        • Роботизированный контроллер для бездорожья
      • Системы помощи водителю
        • Многокамерная система
      • Intelligent Planting Solution
    • Двухколесные и силовые виды спорта
      • Системы трансмиссии
        • Системы управления двигателем
        • Приводная система
        • Интегрированная система
        • Приводные устройства eBike
      • Системы безопасности при езде
        • Контроль устойчивости мотоцикла (MSC)
        • ABS мотоцикла
        • Полуактивная система управления демпфированием
      • Системы помощи водителю
        • Расширенные системы помощи водителю
      • Приборы и информационно-развлекательная система
        • Приборы и информационно-развлекательная система
        • Системы визуализации для электровелосипедов
      • Подключенные услуги и системы
    • Услуги мобильной связи
      • Решение для управления транспортными средствами
      • Прогнозирующее Диагностика
      • Подключенная парковка
        • Общественная парковка
      • Охраняемая парковка для грузовиков
      • Подключенные решения для зарядки
          900 55 Комфортная зарядка
        • Услуги зарядки
        • Enterprise Charging
      • Аккумулятор в облаке
    • Услуги разработки
      • Инженерные услуги
      • Центр инженерных испытаний
      • Испытательный полигон
    • Запасные части и
      услуги мастерской
      • Техника для мастерских
        • Оборудование для мастерских
        • Диагностическое программное обеспечение
        • Ремонт электроники
        • Услуги мастерской
      • Концепции мастерской
        • Bosch Car Service
        • AutoCrew
        • Классические автомобили
    • Промышленные элементы и компоненты
      • MEMS датчики
      • ИС
      • IP-модули
      • Разъемы
      • Промышленные решения
  • Продукция и услуги
  • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
  • Силовые агрегаты
  • Прямой впрыск бензина
  • Катушка зажигания
Главная
  • Главная
  • Основные особенности
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Без ключа
    • Автоматизированная мобильность

Катушка зажигания — определение катушки зажигания по The Free Dictionary

Ожидается, что стоимость вторичного рынка автомобильных катушек зажигания составит 5 973 долларов США.3 млн. При среднегодовом темпе роста 4,93% по объему и 5,50% по стоимости за прогнозируемый период 2019-2025 гг., Согласно последнему отчету о глубинном анализе глобального вторичного рынка автомобильных катушек зажигания по продуктам, типам транспортных средств и региональному анализу с прогнозом до 2025 г., опубликовано Market Research Future. Развивающаяся отрасль электронной коммерции выделяется как наиболее значительный драйвер продаж коммерческих автомобилей и будет способствовать росту глобального рынка разъемов для автомобильных катушек зажигания в течение периода оценки.Затем переустановите катушку зажигания, прижимной болт и электрический разъем катушки. Выставочная группа CENS в этом году будет включать многих крупных поставщиков автозапчастей на Тайване, в том числе Askey Computer Corp., Shin Chin Industrial, Tectran Corporation, Tricore Corporation, Uniopto Electronics. , Everchen Corporation, которая представит широкий спектр товаров, таких как четырехканальный автомобильный видеорегистратор, автомобильные переключатели, внутренние лампы, мощные светодиодные рабочие лампы, катушку зажигания, двигатель холостого хода, корпус дроссельной заслонки, диски из алюминиевого сплава и т. Д.Какое электрическое устройство в автомобиле находится между катушкой зажигания и свечами зажигания? Когда кулачок касается прерывателя контактов, ток передается на катушку зажигания, и, следовательно, в свече зажигания образуется искра. подобно переходу от вибрирующей катушки зажигания, питаемой от сухих элементов некоторых ранних автомобилей, через точку прерывателя, сначала с ручным управлением, а затем с помощью центробежного и вакуумного опережения, к сегодняшнему электронному управлению.«Мы использовали нашу существующую катушку зажигания в качестве датчика положения маховика, и поэтому у нас есть тот же жгут проводов, что и на зарядной катушке, которая проходит над катушкой зажигания, а затем у нас есть тепловой датчик на головке, который измеряет температуру головки двигателя. «У него сразу же возникли проблемы со сцеплением и катушкой зажигания. На это указывают три вещи: ребро в задней части верхнего бака радиатора, коробка катушек зажигания в задней части двигателя с правой стороны и низкое положение и угол наклона рулевого колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *