Реально работающий магнитный двигатель: Как сделать реально работающий магнитный двигатель. Моторы и генераторы шкондина василия васильевича Как работает мотор колесо шкондина

Содержание

миф или реальность, устройство, виды

Содержание:

Что такое магнитный двигатель

Все вечные двигатели можно разделить на 2 вида:

  1. Первые;
  2. Вторые.

Что касается первых, они представляют собой по большей мере плод фантазий писателей фантастов, но вторые – вполне реальные. Первый вид подобных двигателей извлекает энергию из пустого места, но второй, получает ее из магнитного поля, ветра, воды, солнца и т.д.

Магнитные поля не только активно изучают, но и пытаются использовать их в качестве «топлива» для вечного силового агрегата. Причем многие из ученых разных эпох добивались значительных успехов. Среди известных фамилий, можно отметить следующие:

  • Николай Лазарев;
  • Майк Брэди;
  • Говард Джонсон;
  • Кохеи Минато;
  • Никола Тесла.

Особенное внимание уделялось именно постоянным магнитам, которые могут восстанавливать энергию в прямом смысле из воздуха (мирового эфира). Несмотря на то, что каких-то полноценных объяснений природы постоянных магнитов на данный момент нет, человечество двигается в правильном направлении.

На данный момент, есть несколько вариантов линейных силовых агрегатов, что имеют отличия по своей технологии и схеме сборки, но работают на основе одинаковых принципов:

  1. Работают благодаря энергии магнитных полей.
  2. Импульсного действия с возможностью контроля и дополнительного источника питания.
  3. Технологии, которые совмещают в себе принципы обоих силовых агрегатов.

История возникновения вечного двигателя

Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.

Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.

Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя

В 20 веке произошло величайшее открытие – появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.

Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир.

Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.

В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.

Создание вечного магнитного двигателя

Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.

Майкл Брэди в 2002 году создавая двигатель Перендева на магнитах

На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору.

Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.

Группы вечных двигателей

Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.

Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.

Тейн Хайнс — презентация двигателя

Создание современного вечного магнитного двигателя

Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты.

Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволка. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться.

Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.

Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.

Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую.

То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.

И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.

Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.

Таким образом, в статье мы отразили все основные мысли по поводу магнитного двигателя, который может работать без остановки. К тому же, мы узнали о его создании, о существовании его современного аналога. К тому же, в статье можно найти имена различных изобретателей разных времен, которые трудились над созданием вечного двигателя, работающего на магните. Надеемся, что вы нашли что-то полезное для себя.

Конструктивные особенности

Из каких элементов состоит магнитный двигатель:

  1. Статор, выполненный как один постоянный магнит на пружинной основе.
  2. Ротор. Диск, обязательно выполненный из материала, который не подвержен намагничиванию. По поверхности диски расположены небольшие постоянные магниты определённых размеров. Все магниты на диске необходимо разместить в определённой форме и последовательности.
  3. Балласт. В магнитном двигателе это отдельный элемент, он обеспечивает разгон ротора и его постоянное вращение при работе.

Это пример самой простой конструкции магнитного двигателя. Мастера вроде Николы Тесла или Василия Шкондина создавали куда более изощрённые модели, а многие из конструкторов в данной сфере электротехники даже получили патенты на свои изделия.

Принцип работы

Так как модель вечного магнитного двигателя, работа которого основана на магнитных качествах материала, далеко не единственная в своем роде, то и принцип работы разных двигателей может отличаться. Хотя при этом используются, безусловно, свойства постоянных магнитов.

Из наиболее простых можно выделить антигравитационный агрегат Лоренца. Принцип его работы заключается в двух разнозаряженных дисках, подключаемых к источнику питания. Диски помещены наполовину в экран полусферической формы. Далее их начинают вращать. Магнитное поле легко выталкивается подобным сверхпроводником.

Простейший же асинхронный двигатель на магнитном поле придуман Теслой. В основе его работы лежит вращение магнитного поля, которое производит из него электрическую энергию. Одна металлическая пластина помещается в землю, другая — повыше неё. К одной стороне конденсатора подключают провод, пропущенный через пластину, а ко второй — проводник от основания пластины. Противоположный полюс конденсатора подключается к массе и выполняет роль резервуара для отрицательно заряжённых зарядов.

Единственным рабочим вечным двигателем считают роторное кольцо Лазарева. Он крайне прост по своему строению и реализуем в домашних условиях своими руками. Выглядит он как ёмкость, поделённая пористой перегородкой на две части. В саму перегородку строена трубка, а ёмкость заполняется жидкостью. Предпочтительнее использовать легколетучую жидкость наподобие бензина, но можно и простую воду.

С помощью перегородки жидкость попадает в нижнюю часть ёмкости и давлением выдавливается по трубке наверх. Само по себе устройство реализует лишь вечное движение. А вот для того, чтобы это стало уже вечным двигателем, необходимо под капающую из трубки жидкость установить колесо с лопастями, на которых будут располагаться магниты. В результате образовавшееся магнитное поле будет всё быстрее вращать колесо, в результате чего ускорится поток жидкости и магнитное поле станет постоянным.

А вот линейный двигатель Шкодина произвел действительно ощутимый рывок в прогрессе. Эта конструкция крайне проста технически, но одновременно имеет высокую мощность и производительность. Такой «движок» ещё называют «колесо в колесе». Уже сегодня оно используется в транспорте. Здесь имеют место две катушки, внутри которых находятся ещё две катушки. Таким образом, образуется двойная пара с разными магнитными полями. За счёт этого они отталкиваются в разные стороны. Подобное устройство можно купить уже сегодня. Они часто используются на велосипедах и инвалидных колясках.

Двигатель Перендева работает только лишь на магнитах. Здесь используются два круга, один из которых статичный, а второй динамичный. На них в равной последовательности расположены магниты. За счёт самоотталкивания внутреннее колесо может вращаться бесконечно.

Ещё одним из современных изобретений, нашедших применение, можно назвать колесо Минато. Это устройство на магнитном поле японского изобретателя Кохея Минато, который довольно широко используется в различных механизмах.

Основными из достоинств этого изобретения можно назвать экономичность и бесшумность. Он также и прост: на роторе располагаются под разными к оси углами магниты. Мощный импульс на статор создаёт так называемую точку «коллапса», а стабилизаторы уравновешивают вращение ротора. Магнитный двигатель японского изобретателя, схема которого крайне проста, работает без выработки тепла, что пророчит ему большое будущее не только в механике, но и в электронике.

Существуют и другие устройства на постоянных магнитах, как колесо Минато. Их достаточно много и каждый из них по-своему уникален и интересен. Однако своё развитие они лишь начинают и находятся в постоянной стадии разработки и совершенствования.

Разновидности магнитных двигателей и их схемы

Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.

Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.

Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное. Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.

Тесла известен большим количеством полезных изобретений.

Двигатель Минато

Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты. Когда к ним подводится статор с большим магнитом, возникает момент и колесо Минато начинает вращаться, используя попеременное сближение и отталкивание полюсов. Чем ближе статор к ротору, тем выше момент и скорость вращения. Питание осуществляется через цепь реле прерывателя.

Для предотвращения импульсов и биения при вращении колеса Минато, используют реле стабилизаторы и сводят к минимуму потребление тока управляющего эл. магнита. Недостатком можно считать отсутствие данных по нагрузочным характеристикам, тяге, используемых реле цепи управления, а также необходимость периодического намагничивания, о которой, кстати, тоже от Минато информации нет.

Может быть собран, как и остальные прототипы, экспериментально, из подручных средств, например, деталей конструктора, реле, эл. магнитов и т. п.

Двигатель Лазарева

Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу. Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части. Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля. Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.

Генератор Перендева

Еще одним неоднозначным примером действия магнитных сил является самовращающийся магнитный двигатель Перендев. Его создатель Майк Брэди, до того, как в его отношении начали уголовное производство, даже успел обзавестись патентом, создать одноименную фирму (Перендев) и поставить дело на поток. Если анализировать представленную в патенте схему и принцип, или чертежи самодельных эл. двигателей, то ротор и статор имеют форму диска и внешнего кольца. На них по кольцевой траектории размещают отдельные магниты, соблюдая определенный угол относительно центральной оси. За счет взаимодействия поля отдельных магнитов статора и ротора Перендев, возникает момент и происходит их взаимное перемещение (вращение). Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Василия Шкондина

Получить вечный генератор Василию Шкодину не удалось, КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но и этого более чем достаточно, чтобы его повсеместно применяли для велосипедов, байков и самокатов. Он может эксплуатироваться как в режиме тяги, так и для рекуперации электроэнергии.


Двигатель Шкондина

На рисунке приведена конструкция магнитного двигателя Шкодина. Как видите, и ротор и статор представляют собой кольца. Из магнитных деталей он содержит 11 пар неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.

Джона Серла

От электрического мотора такой магнитный двигатель  отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии  в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.


Двигатель Серла

Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводящая в движение всю систему магнитного двигателя, до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.

Свинтицкого

Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.

Игорь Свинтицкий эту проблему решил и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.

Алексеенко

Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.


Двигатель Алексеенко

Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.

Модель Лоренца

Чтобы сделать вечный двигатель на магнитах Лоренца, необходимо использовать пять пластин. Расположить их следует параллельно друг другу. Затем по краям к ним припаиваются проводники. Магниты в данном случае крепятся на внешней стороне. Чтобы диск свободно вращался, для него необходимо установить подвеску. Далее к краям оси прикрепляется катушка.

Управляющий тиристор в данном случае устанавливается на ней. Чтобы увеличить силу магнитного поля, используется преобразователь. Вход охлажденного агента происходит вдоль кожуха. Объем сферы диэлектрика зависит от плотности диска. Параметр кулоновской силы, в свою очередь, тесно связан с температурой окружающей среды. В последнюю очередь важно установить статор над обмоткой.

Говарда Джонсона

В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:


Двигатель Джонсона

Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении  расстояний и зазоров между основными элементами мотора.

Как собрать двигатель самостоятельно

Не менее популярными являются и самодельные варианты таких устройств. Они достаточно часто встречаются на просторах интернета не только в качестве рабочих схем, но и конкретно выполненных и работающих агрегатов.

Один из самых простых в создании в домашних условиях устройств, создается с использованием 3 соединенных между собой валов, которые скреплены таким методом, чтобы центральный, был повернут на те, что находятся по сторонам.

В центр того вала, что посередине, прикрепляется диск из люцита, диаметром в 4 дюйма, а толщиной в 0,5 дюймов. Те валы, которые располагаются по сторонам, также имеют диски на 2 дюйма, на которых располагаются магниты по 4 штуки на каждом, а на центральном вдвое больше – 8 штук.

Ось обязательно должна находиться по отношению валов в параллельной плоскости. Концы возле колес проходят с проблеском в 1 минуту. В случае если начать перемещать колеса, тогда концы магнитной оси начнут синхронизироваться. Чтобы придать ускорения, необходимо поставить в основание устройства брусок из алюминия. Один его конец должен немного касаться магнитных деталей. Как только усовершенствовать конструкцию таким образом, агрегат будет вращаться быстрее, на пол оборота в 1 секунду.

Приводы были установлены так, чтобы валы вращались аналогично друг другу. В случае если на систему попробовать воздействовать пальцем или каким-то другим предметом, тогда она остановится.

Руководствуясь такой схемой, можно своими силами создать магнитный агрегат.

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Среди преимуществ таких агрегатов, можно отметить следующие:

  1. Полная автономность с максимальной экономией топлива.
  2. Мощное устройство с использованием магнитов, может обеспечивать помещение энергией в 10 кВт и более.
  3. Такой двигатель работает до полного эксплуатационного износа.

Пока что, не лишены такие двигатели и недостатков:

  1. Магнитное поле может отрицательным образом влиять на человеческое здоровье и самочувствие.
  2. Большое количество моделей не может эффективно работать в бытовых условиях.
  3. Есть небольшие сложности в подключении даже готового агрегата.
  4. Стоимость таких двигателей достаточно велика.

Такие агрегаты уже давно не являются вымыслом и в скором времени вполне смогут заменить привычные силовые агрегаты. На данный момент, они не могут составить конкуренцию привычным двигателям, но потенциал к развитию имеется.

Миф или всё же реальность?

Магнитный двигатель – это реальность. Конструкторы Игорь Свитницкий и Говард Джонсон это доказали, создав моторы, которые работали за счёт постоянного магнитного потока. Но решить основную проблему – увеличить КПД до положенных 100%, они, к сожалению, не смогли.

Поэтому магнитные двигатели существуют, а теория их массового производства вполне реальна. А вот трактовка магнитного мотора как вечного двигателя с совершенным КПД – это вымысел, незаслуживающий внимания. Вечных двигателей не существует, это доказано, но всё же не мешает появляться на свет «конструкторам», желающим данный факт оспорить.

Рекомендации

Выбор рассматриваемого электродвигателя следует проводить с учетом следующих особенностей:

  1. Мощность – основной показатель, который влияет на срок службы. При возникновении нагрузки, которая превосходит возможности электродвигателя, он начинает перегреваться. При сильной нагрузке, возможно искривление вала и нарушение целостности других компонентов системы. Поэтому следует помнить о том, что диаметр вала и другие показатели выбираются в зависимости от мощности двигателя.
  2. Наличие системы охлаждения. Обычно особого внимания на то, как проводится охлаждение, никто не уделяет. Однако при постоянной работе оборудования, к примеру под солнцем, следует задуматься о том, что модель должна быть предназначена для продолжительной работы под нагрузкой при тяжелых условиях.
  3. Целостность корпуса и его вид,год выпуска – основные моменты, на которые уделяют внимание при покупке двигателя бывшего употребления. Если имеются дефекты корпуса, велика вероятность того, что конструкция имеет повреждения и внутри. Также, не стоит забывать о том, что подобное оборудование с годами теряет свой КПД.
  4. Особое внимание нужно уделятькорпусу, так как в некоторых случаях можно провести крепление только в определенном положении. Самостоятельно создать посадочные отверстия, приварить уши для крепления практически невозможно, так как нарушение целостности корпуса не допускается.
  5. Вся информация об электродвигателе находится на пластине, которая прикрепляется к корпусу. В некоторых случаях, есть только маркировка, по расшифровке которой можно узнать основные показатели работы.

В заключение отметим, что многие двигатели, которые были произведены несколько десятилетий назад, зачастую проходили восстановительные работы. От качества проведенной восстановительной работы зависят показатели электродвигателя.

Предыдущая

РазноеДля чего и в каких случаях измеряют сопротивление изоляции. Измерение сопротивления изоляции мегаомметром

Следующая

РазноеСистемы заземления TN-C, TN-S, TN-C-S, TT, IT со схемами (ПУЭ). Системы заземлений — преимущества и недостатки

Как работает вечный двигатель, его виды и примеры

Мы никогда не узнаем, кто и когда впервые высказал идею о вечном движении, однако испокон веков люди пытались создать вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile). Он так и остался несбывшейся мечтой нескольких поколений изобретателей и инженеров.

Интерес к нему — это череда бурных всплесков и разочарований. В итоге наука, умудренная знанием законов физики, однажды вынесла свой суровый вердикт — создать вечный двигатель невозможно. Но может быть все-таки только пока?

На первый взгляд физика ничего не имеет против вечного движения. Вспомним хотя бы Первый закон Ньютона: «Материальная точка сохраняет состояние покоя, или равномерного движения до тех пор, пока внешние воздействия не изменят этого состояния».

Подход к проектированию вечного двигателя с юмором

Не менее обнадеживающе обстоят дела и с запасами энергии во Вселенной — они безграничны.

Так что остается, казалось бы, совсем немного — «подключиться» к этим запасам и «заправить» ими вожделенный Perpetuum Mobile. Но, увы, природа так устроена, что ничего не отдает даром.

По страницам истории Perpetuum Mobile

Круг — символ бесконечности и совершенства, то есть все то, что люди попытались вложить в вечный двигатель. Поэтому глубоко символично — практически все его известные версии имели форму колеса.

Колесо Бхаскара

Родиной первого Perpetuum Mobile считается Индия. Там в XII веке математик и астроном Бхаскара II описал работу необычного механизма, представляющего собой колесо с прикрепленными к нему под углом к центру сосудами-трубками, заполненными ртутью. При вращении в зависимости от их положения тяжелая ртуть перемещается по сосуду, придавая ему дополнительные вращательные усилия.

Модели, построенные по принципу колеса Бхаскара

Изобретатель был убежден — после «раскрутки» его чудо-колесо уже не остановится.

Вряд ли Бхаскара догадывался о значении своего изобретения, ведь им, скорее всего, двигало стремление создать некий символ вечного круговорота бытия — сансары.

Тем не менее эта во многом философская концепция с инженерным уклоном трансформировалась в схему вечного двигателя, которую взяли на вооружение его многочисленные последователи.

Примерно через 100 лет французский зодчий Виллар де Оннекур усовершенствовал «индийское» колесо, заменив емкости со ртутью молоточками.

Леонардо да Винчи

Не смог «пройти» мимо Perpetuum Mobile и гениальный Леонардо да Винчи. Однако предложив несколько своих концепций, включая знаменитый проект водяной мельницы, приводимой в действие водой, которую она сама же и поднимает, он откровенно предупредил: созданные по ним прототипы работать не будут.

Проект водяной мельницы Леонардо да Винчи

Вечный двигатель Симона Стевина

Еще одним изобретателем вечного двигателя стал нидерландский математик Симон Стевин. Следуя его теории, цепь из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а шары снизу уравновешивают друг друга. Но коварные законы физики помешали планам Стевина. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, а значит сила тяжести, действующая на шары с одной стороны, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары с другой стороны.

Модель Стевина и реализация с цепью

Часы Корнелиуса Дребера

В начале XVII века свое видение вечного двигателя предложил голландец Корнелиус Дреббел — механические часы в форме золотого глобуса с автоподзаводом, действующим благодаря перепадам атмосферного давления. Это был настоящий механический календарь, показывающий не только время, но и времена года с датами.

Механические часы Корнелиуса Дребера

Механическое колесо Бесслера

К середине XVIII века интерес к Perpetuum Mobile стал угасать. Авторство последнего классического прототипа принадлежит немецкому изобретателю Иоганну Эрнсту Элиасу Бесслеру. В ноябре 1717 года в одном из помещений баварского замка Вайсенштайн он продемонстрировал работу механического колеса диаметром 3,5 м.

По окончании представления, когда механизм продолжал работать, комнату в присутствии свидетелей опечатали, а спустя почти месяц открыли и, о чудо — колесо вращалось.

Механическое колесо Бесслера

Однако на предложение Лондонского королевского общества приобрести устройство его создатель запросил неподъемную сумму, а на просьбу повторить опыт устроил настоящую истерику. Все закончилось тем, что Бесслер собственноручно уничтожил свое детище.

Через 10 лет секрет его столь агрессивного поведения раскрыла служанка, сообщившая, что источником «вечного» движения был находившийся за стеной ассистент.

Стало очевидно — настала пора подвести черту, и в 1775 году Парижская академия наук своим историческим решением постановила больше не принимать к рассмотрению проекты вечного двигателя.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

С появлением постоянных магнитов, изобретатели вновь активизировались. Была придумана масса идей генераторов электричества на основе магнитов, одним из первых стал Майкл Брэди, который даже в 90-х годах запатентовал такую идею.

Майкл Брэди, 2002 г.

На видео ниже можно увидеть достаточно простую модель вечного двигателя, причем ее можно собрать в домашних условиях. Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, конструкцию можно считать лишь условно вечной, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но зрелище, согласитесь, завораживает.

Почему он все-таки не вечный?

Опять все по своим местам расставила физика. В соответствии с Первым законом термодинамики («энергия не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, а лишь переходит из одного состояния в другое»), в любом работающем «не вечном» двигателе, механическая энергия переходит в тепловую и наоборот. Чтобы добиться «вечного» статуса он должен выделять энергии больше, чем ему сообщено, а КПД должен превышать 100 %.

Все типы двигателей — это, по сути, не производящие энергию в чистом виде генераторы, а лишь преобразующие ее, да и то с потерями. К примеру, КПД современных ДВС не превышает 35, а газовых турбин — 61 %.

Вечный двигатель — это устройство, где не должно быть трущихся частей, приводящих к механическим и тепловым потерям. К тому же его необходимо поместить в вакуум, в «смазку», где уже точно ничто не помешает ему работать.

Новый магнитный двигатель Motoflux признан «Святым Граалем» крутящего момента

Не обращайте внимания на сегодняшнюю болтовню о преимуществах электричества, водорода и биотоплива.

Как вы относитесь к магнитам ?

Лучше решись, стат; сегодня утром компания под названием Motoflux Inc., по-видимому, выяснила, как использовать магнитные поля для получения энергии от двигателя, выпустив новаторский, первый в мире экспериментальный прототип.

Этот новый сдвиг в отрасли с нулевым уровнем выбросов — если это правда — доказывает не только то, что энергия постоянного магнита возможна, но и то, что у электрической, водородной и биотопливной энергии теперь есть очень компетентный соперник.

Изобретатель настолько уверен в этой технологии, что даже открыл ее для лицензирования.

Я люблю свою работу.

Принцип Motoflux, запатентованная трехкомпонентная конструкция, используемая для нового прототипа магнитного двигателя. Медиа из Motoflux.

Использование силы магнитов считалось избыточной технологией; с «нет существенной энергии в магнитах, которую можно было бы использовать для приведения в движение или для компенсации потерь энергии», даже Википедия утверждает, что энергия, движимая магнитом, сама по себе нереализуема (через Википедию).

Чем же этот двигатель отличается от предыдущих моделей?

Принцип Motoflux, запатентованная трехкомпонентная конструкция, используемая для нового прототипа магнитного двигателя. Медиа из Motoflux.

В отличие от постоянного стремления реализовать энергию магнита без внешнего источника энергии, устройство Корбина использует электричество, хотя и намного меньше, чем ваш стандартный электромобиль.

Используя трехстороннюю конструкцию, которая требует центра — радиального направления — а также двух постоянных магнитов и колеса, которое он назвал «статором», энергия создается за счет того, что магниты выстраиваются в соответствии с их идеальными углами полюсов.

Принцип Motoflux, запатентованная трехкомпонентная конструкция, используемая для нового прототипа магнитного двигателя. Медиа из Motoflux.

Это происходит потому, что центр двигателя — стержень, очень похожий на ось — соединен с колесом с помощью постоянных магнитов с обеих сторон; при создании уникального бутерброда колеса из магнитов и центра чистое магнитное поле проходит через само колесо, имитируя поток полюсов на нашей собственной Земле.

См. также

При повороте радиального направляющего центра магниты смещаются, создавая крутящий момент, когда они возвращаются на место.

Принцип Motoflux, запатентованная трехкомпонентная конструкция, используемая для нового прототипа магнитного двигателя. Медиа из Motoflux.

«Магнит» его изобретения не ускользнул от внимания Корбина; Корбин считает, что с новым двигателем, потребляющим лишь часть энергии, потребляемой электродвигателями, возможности его «принципа Motoflux» безграничны.

«Идея Motoflux заключается в том, что мы хотим извлекать энергию из силы, хранящейся в постоянных магнитах», — объясняет Майк Корбин в недавнем пресс-релизе.

«Принцип Motoflux дает нам способ заставить магнитное поле вращаться и создавать крутящий момент. Подумайте о потенциале удаления большей части аккумуляторной массы всех этих электромобилей и минимизации углеродного следа (от производства аккумуляторов)».

Принцип Motoflux, запатентованная трехкомпонентная конструкция, используемая для нового прототипа магнитного двигателя. Медиа из Motoflux.

Несмотря на то, что Корбин опубликовал доказательство концепции на своем веб-сайте (по ссылке на Youtube здесь), еще предстоит проделать определенную работу, когда дело доходит до внедрения в индустрию Powersports, и нам нужен Джон/Джейн Доу, чтобы начать возиться.

Что вы думаете о двигателях с постоянными магнитами? Верите ли вы, что им есть место в современных велосипедах?

*Материал получен от Motoflux*

Аманда Квик проводит время, управляя своим бизнесом, копаясь в старых руководствах и готовясь к более теплым сезонам в Канаде. Ее любовь к велосипедам застряла в более футуристических прогнозах индустрии силовых видов спорта, и ее поддерживает только ее степень в игре на виолончели и одержимость эффективными коммуникациями. Четкий ботаник с ужасным графиком сна и страстной любовью к лошадиным силам.

Двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman

Устройство, которое генерирует свободную энергию, используя силу магнитов

Брайан Уильямс, вторник, 22 ноября 2022 г.

| Никола Тесла Секрет свободной энергии

Полный обзор

Двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman — отличный выбор, если вы ищете способ уменьшить свой углеродный след и сэкономить серьезные деньги. Так что поторопитесь и возьмите свое прямо сейчас.

  • Создатель: Эндрю Коллинст
  • Содержание: Видео
  • Цена: $49.00
  • Официальный Веб-сайт: energyliberationarmy.com

Посетите официальный веб-сайт

Возможно, вы слышали о двигателе с постоянными магнитами Ли Боумена и его заявлениях о том, что он может генерировать электричество без топлива или движущихся частей. Это реально? Или это просто очередная афера? Двигатель с постоянными магнитами — спорная тема. Некоторые считают, что это следующий шаг в производстве энергии, в то время как другие думают, что это не более чем обман. Так что правда? Это реально или просто мошенничество?

В этом обзоре мы более подробно рассмотрим двигатель с постоянными магнитами Ли Боумена и изучим доказательства за и против его осуществимости.

Мы также обсудим потенциальные последствия этой технологии, если она законна. В качестве бонуса мы также постараемся определить, стоит ли продукт того.

Что такое двигатель Lee Bowman с постоянными магнитами?

Итак, что же такое двигатель Lee Bowman с постоянными магнитами? Ну, это устройство, которое должно генерировать бесплатную энергию, используя силу магнитов. Вот как это должно работать: вы размещаете два магнита по обе стороны от металлического стержня. Когда вы вращаете один магнит, он создает магнитное поле, которое вращается вокруг стержня. Это вращающееся магнитное поле взаимодействует с другим магнитом, который генерирует свободную энергию.

Двигатель Lee Bowman с постоянными магнитами основан на технологии, называемой магнетизмом, которая представляет собой силу, которая может либо притягивать, либо отталкивать объекты. Это одна из пяти основных сил во вселенной, заставляющая двигаться такие вещи, как автомобили и поезда. Итак, работает ли двигатель Lee Bowman с постоянными магнитами? Это то, что мы собираемся исследовать в этой статье.

Как это работает?

Вот в чем дело: двигатель на постоянных магнитах Боумена — это машина, которая вырабатывает электричество из магнитных полей. Звучит не очень просто, но это довольно просто. Во-первых, нужно понять, что такое магнитное поле. Магнитное поле – это область, в которой действует магнитная сила. Эта сила может как притягивать, так и отталкивать объекты. Земля имеет естественное магнитное поле, которое позволяет компасам работать. Стрелка компаса притягивается к магнитному полю Земли и указывает направление поля.

Двигатель на постоянных магнитах Боумена использует энергию магнитного поля Земли для выработки электроэнергии. В двигателе есть два набора магнитов — один фиксированный и один вращающийся. Вращающиеся магниты прикреплены к турбине и при вращении вырабатывают электричество.

Каковы преимущества двигателя Lee Bowman с постоянными магнитами?

Есть несколько преимуществ двигателя с постоянными магнитами Lee Bowman, о которых вам следует знать. Во-первых, это очень эффективный двигатель. Говорят, до 95% эффективности. Это означает, что очень мало энергии теряется в виде тепла. Он более эффективен, чем традиционные двигатели. Он потребляет меньше энергии для работы, что хорошо для вашего кошелька и окружающей среды.

Во-вторых, он тише традиционных двигателей. Это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что вы побеспокоите своих соседей при его использовании. В-третьих, он более долговечен, чем традиционные двигатели. Это означает, что вам придется заменять его реже, что сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Наконец, двигатель с постоянными магнитами очень прост в обслуживании. Нет движущихся частей, которые могут изнашиваться, поэтому вам не нужно беспокоиться о замене деталей. Двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman — отличный выбор для тех, кто ищет альтернативу традиционным двигателям.

Стоит ли покупать двигатель с постоянными магнитами?

Возможно, вам все еще нужно решить, стоит ли двигатель с постоянными магнитами своих денег. Ведь это не дешевое вложение. Вот в чем дело: если вы ищете способ резко сократить свои затраты на электроэнергию, это путь. Двигатель с постоянными магнитами потребляет гораздо меньше энергии, чем традиционный двигатель, и гораздо более эффективен.

Кроме того, это единоразовое вложение. Вам больше никогда не придется покупать еще один двигатель, что в долгосрочной перспективе сэкономит еще больше денег. Поэтому, если вы ищете способ уменьшить свой углеродный след и сэкономить серьезные деньги, двигатель с постоянными магнитами стоит рассмотреть и даст вам гарантированную ценность денег.

Где я могу купить двигатель Lee Bowman с постоянными магнитами?

Если вы заинтересованы в покупке двигателя Lee Bowman с постоянными магнитами, вы можете найти его в продаже на его веб-сайте. Однако важно отметить, что Bowman продает двигатель в виде комплекта. Вам придется собрать его самостоятельно, что может быть идеальным только для некоторых. Тем не менее, двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman может стать отличным вариантом, если вы готовы принять вызов. К тому же это дешевле, чем покупать готовый мотор в магазине.

Для кого это?

Вам может быть интересно, для кого предназначен этот продукт; Что ж, двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman — отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на счетах за электроэнергию. С помощью этого устройства люди могут увидеть сокращение своих ежемесячных расходов, поскольку оно не требует топлива и требует минимального обслуживания. Самой большой проблемой в этом проекте являются первоначальные инвестиции и время, необходимое для их завершения. Это также хороший выбор для людей, которые готовы к вызову.

Двигатель с постоянными магнитами работает?

Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вам, вероятно, интересно, работает ли он. Ответ… возможно. Многие факторы определяют, будет ли двигатель работать на вас, включая тип вашего автомобиля и объем двигателя. При этом есть много людей, которые добились успеха с двигателем с постоянными магнитами. Возможно, стоит попробовать, если вы готовы попробовать.

Заключение

Итак, двигатель Ли Боумена с постоянными магнитами — настоящая сделка? Честно говоря, трудно сказать. Есть много противоречивых отзывов, и трудно понять, кому верить. Если вы заинтересованы в том, чтобы опробовать двигатель, мы предлагаем изучить и посмотреть, подойдет ли он вам. Только вы можете решить, стоит ли вложений в двигатель с постоянными магнитами Ли Боумена. Мы надеемся, что этот обзор помог вам принять решение — удачи!

Посетите официальный веб-сайт

Часто задаваемые вопросы

Пользователи могут получить 100-процентный возврат денег, если продукт не работает.

Некоторые веб-сайты попытаются привлечь вас, утверждая, что вы можете бесплатно загрузить двигатель с постоянными магнитами Ли Боумана Эндрю Коллинста. Названия их страниц могут быть примерно такими: «Бесплатная загрузка двигателя с постоянными магнитами Ли Боумана». Затем вы попадаете на сайт, и они пытаются оправдать это, говоря, что это «без риска», а затем указывают вам на сайт, где это стоит 49 долларов..00. Ну, для меня без риска и БЕСПЛАТНО не одно и то же! Хотя технически вы можете попробовать двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman без риска из-за 60-дневной гарантии возврата денег, вам все равно нужны деньги заранее, чтобы купить его в первую очередь, поэтому он не бесплатный. Двигатель Lee Bowman с постоянными магнитами не является бесплатной программой, и любой сайт, заявляющий о бесплатной загрузке, либо не совсем честен с вами, либо предоставляет нелегальные копии, ни то, ни другое не является хорошим.

Это указывает на сайты, которые обычно используют заголовок своей страницы, который говорит что-то вроде «Двигатель с постоянными магнитами Ли Боумана: еще одно мошенничество!?!» или «Мотор с постоянными магнитами Ли Боумана: Эндрю Коллинст — мошенник?» или что-то в этом роде. Другими словами, когда вы ищете двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman в Google или другой поисковой системе, эти сайты отображаются с такими типами заголовков в списках. Иногда эти сайты также используют в своих заголовках то, что я называю «фактором страха», что-то вроде «Двигатель с постоянными магнитами Ли Боумана: о боже, как плохо!». Часто это не что иное, как попытка завлечь вас на их сайт, заставив вас думать, что они использовали продукт и получили от него действительно плохой опыт. Как я узнаю, что это поддельные, а не настоящие предупреждения о мошенничестве или законные жалобы? Потому что заголовок кричит МОШЕННИЧЕСТВО!!!!! или действительно ужасный опыт, но затем вы переходите на страницу и читаете обзор, и это всегда чрезвычайно положительный, восторженный обзор о том, насколько хорош двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman. В этих случаях они используют слово МОШЕННИЧЕСТВО только для того, чтобы попытаться привлечь вас на свой сайт, потому что они знают, что если они скажут, что что-то является мошенничеством или ужасной программой, вы, вероятно, нажмете на их ссылку, чтобы узнать об этом больше, верно? Законный плохой опыт или реальное предупреждение о мошенничестве, помогающее защитить потребителей, — это одно, но не поддавайтесь на этот тип уловки и доверяйте своей интуиции, когда заголовок/название страницы и обзор не совпадают.

Ни один настоящий обзор двигателя с постоянным магнитом Lee Bowman не будет кричать о МОШЕННИЧЕСТВЕ или утверждать, что это ужасная программа в названии, только для того, чтобы предложить обзор, в котором говорится совершенно противоположное.

Другая версия того же самого — поддельная скидка. «Купите по этой ссылке со скидкой 50%». Угадайте, что, когда вы нажимаете на ссылку, вы переходите на веб-сайт, где стоит 49 долларов, как обычно. На самом деле я впервые заметил это на YouTube, где люди снимали короткие 30-секундные видеоролики, утверждая, что нашли ссылки со скидкой на двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman. Однако каждый раз, когда я проверял один, это было огромным разочарованием и вообще не предлагало скидки. Я никогда не заявлял, что являюсь супергением, когда дело доходит до математики, но что-то в числах просто воняет… давайте посмотрим… 49 долларов.0,00 минус скидка 50% по вашей ссылке = 49,00$! Не поддавайтесь на эти поддельные заявления о скидках. Последнее, что я заметил в связи с этим, это то, что иногда люди пытаются раздуть стоимость программы на своем сайте, чтобы она выглядела так, как будто они дают вам скидку. Например, они скажут что-то вроде «Двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman обычно стоит 196 долларов, но купите по моей ссылке за 49 долларов, экономия 75%! «Еще одна ложь, которой следует остерегаться. Цена всегда будет $490,00, если только Эндрю Коллинст не решит изменить его сам. Если он появится, я обязательно сообщу всем!

  • Комплект генератора бесконечной энергии
  • Пакет со скидкой на генератор бесконечной энергии
  • Двигатель Lee Bowman с постоянными магнитами
  • Комплект генератора Армии освобождения энергии
  • Двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman Лучшее предложение
  • Двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman Лучшее предложение 2
  • Двигатель с постоянными магнитами Lee Bowman Лучшее предложение 3

Существуют ли альтернативы двигателю Lee Bowman с постоянными магнитами?

Бесконечный генератор энергии

Это пошаговое руководство поможет вам собрать собственный генератор Армии энергетической независимости. Вы наконец-то сможете вырваться из лап крупных нефтяных корпораций и сэкономить много денег на электричестве и расходах на топливо.

Генератор эффекта Серла

Вы ищете способ сэкономить деньги на счетах за электроэнергию? Генератор эффекта Серла поможет вам.

The Ultimate Energizer Guide

Ultimate Energizer позволяет ежемесячно экономить до 67% и более на счетах за электроэнергию!

Бестселлер Никола Тесла

Двигатель свободной энергии Оргона

Создайте свой собственный генератор электроэнергии, который улавливает Волны энергии Оргона и преобразует их в электрическую энергию, чтобы вы могли бесперебойно получать дешевую энергию в течение всего года.

Бестселлер Никола Тесла

Генератор биогаза Liberty

Генератор Liberty — это простая и проверенная программа от Abel, которая гарантированно поможет каждой семье минимизировать расходы на электроэнергию за свет, используемый дома и в офисе, на 80%.

Бестселлер Никола Тесла

Генератор наземной энергии

Генератор наземной энергии незаменим для всех, кто хочет изменить свою жизнь и сократить расходы на электроэнергию. Спешите приобрести свое, пока есть запасы, чтобы защитить свою семью от ненужных отключений электроэнергии.

Бестселлер Никола Тесла

Руководство по генератору Overunity

Руководство по генератору Overunity содержит пошаговые инструкции по созданию генератора, который поможет вам сэкономить 75% на ваших счетах. Вы можете настроить его в кратчайшие сроки, и ваш дом будет работать до конца ваших поколений.

Magnifier Engine

Magnifier Engine — это онлайн-программа, предназначенная для мгновенного избавления вас от толстых счетов за электроэнергию. Эта эксклюзивная программа включает в себя множество полезных функций, которые вам понравятся. Купите и подключите свой дом с огромной силой.

Руководство по энергоэффективности

Руководство по энергоэффективности представляет собой иллюстрированную электронную книгу, которая направляет пользователей по способам самостоятельного создания генератора электроэнергии без каких-либо предварительных технических знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *