Как регулировать обороты однофазного двигателя 220В. Какие существуют способы и устройства для изменения скорости вращения асинхронных и коллекторных электродвигателей переменного тока. Преимущества и недостатки различных методов регулирования.
Особенности регулирования скорости однофазных асинхронных двигателей
Регулирование скорости вращения однофазных асинхронных электродвигателей 220В представляет определенные сложности:
- Изменение напряжения питания малоэффективно и приводит к потере мощности
- Частотное регулирование требует специальных преобразователей частоты
- Применение диммеров и регуляторов напряжения может вызвать перегрев двигателя
- Механические способы (шкивы, редукторы) снижают КПД привода
Наиболее распространенным методом остается применение многоскоростных двигателей с переключением числа полюсов обмоток статора. Однако это ограничивает диапазон регулирования несколькими фиксированными скоростями.
![](/800/600/https/i3.wp.com/uk-parkovaya.ru/wp-content/uploads/4/a/9/4a95f695fac61b850de2631bad6ad394.jpeg)
Возможности частотного регулирования однофазных двигателей
Теоретически возможно использование преобразователей частоты для однофазных асинхронных двигателей. Однако это требует:
- Специальных моделей ЧРП с однофазным входом и выходом
- Удаления пускового конденсатора и центробежного выключателя
- Перемотки двигателя для работы от переменного тока
- Установки датчика обратной связи по скорости
На практике частотное регулирование однофазных двигателей применяется редко из-за сложности и высокой стоимости. Чаще используется замена на трехфазный двигатель с частотным преобразователем.
Регулирование коллекторных двигателей переменного тока
Коллекторные (универсальные) двигатели допускают плавное регулирование скорости вращения с помощью:
- Симисторных регуляторов напряжения
- Широтно-импульсных регуляторов (ШИМ-контроллеров)
- Трансформаторных регуляторов напряжения
Такие двигатели часто используются в электроинструменте, бытовой технике, станках. Их недостатками являются искрение на коллекторе, необходимость обслуживания щеточного узла, меньший КПД по сравнению с асинхронными двигателями.
![](/800/600/https/kupi-elektriku.ru/wp-content/uploads/2021/04/regulyator-oborotov-elektrodvigatelya-izmenenie-skorosti-vrascheniya-i-shemy-na-tiristorah-8.jpg)
Замена на двигатель постоянного тока
Наиболее гибкое регулирование скорости обеспечивают двигатели постоянного тока. Для их питания от сети 220В применяются:
- Тиристорные выпрямители с регулированием напряжения
- Импульсные преобразователи с ШИМ-регулированием
- Генераторные установки постоянного тока
Замена асинхронного двигателя на ДПТ позволяет получить широкий диапазон регулирования скорости. Однако это требует значительных затрат на двигатель, систему управления, модернизацию привода.
Механические способы регулирования скорости
При невозможности электрического регулирования применяются механические методы изменения скорости вращения рабочего органа:
- Ременные передачи со сменными шкивами
- Механические вариаторы
- Редукторы с переключаемым передаточным числом
- Фрикционные передачи с изменяемым передаточным отношением
Недостатками являются ступенчатое регулирование, необходимость остановки для переключения, снижение КПД привода. Однако это простой и недорогой способ для нечастых изменений скорости.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/d7/87/e2/d787e2fe4af55cc672664a529266ac2b.gif)
Выбор оптимального способа регулирования
При выборе метода регулирования скорости однофазного электродвигателя 220В следует учитывать:
- Требуемый диапазон и плавность регулирования
- Допустимые потери мощности и КПД
- Стоимость и сложность реализации
- Надежность и удобство эксплуатации
- Возможность автоматизации процесса
В большинстве случаев оптимальным решением является замена на трехфазный асинхронный двигатель с частотным преобразователем либо двигатель постоянного тока с тиристорным регулятором.
Заключение
Регулирование скорости однофазных электродвигателей 220В представляет определенные трудности. Наиболее эффективными являются частотное регулирование, применение коллекторных двигателей или замена на ДПТ. При небольшом диапазоне регулирования возможно использование механических способов. Выбор оптимального метода зависит от конкретных требований к приводу.
Регулятор частоты вращения двигателя 220в
Наиболее простой метод регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока основан на использовании широтно-импульсной модуляции ШИМ или PWM. Суть этого метода заключается в том, что напряжение питания подается на двигатель в виде импульсов. При этом частота следования импульсов остается постоянной, а их длительность может меняться. ШИМ сигнал характеризуется таким параметром как коэффициент заполнения или Duty cycle.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Частотный регулятор скорости для асинхронного двигателя
- Продажа бытовой техники — регулятор оборотов
- Регуляторы мощности
- Управление скоростью вращения однофазных двигателей
- Регулятор частоты вращения электродвигателя
- Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
- Регулятор мощности для коллекторного электродвигателя 220 вольт
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулятор оборотов двигателя с сохранением мощности с Али-Экспресс
youtube.com/embed/vVeR4jVfTIg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Частотный регулятор скорости для асинхронного двигателя
Полезные советы. Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя В своими Диммер для электродвигателя вольт. Как сделать регулятор Регулятор оборотов электродвигателя: изменение скорости вращения и Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя В. Регулятор оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины. Регулировка оборотов электродвигателя в без потери мощности.
Как сделать регулятор оборотов для болгарки своими руками, как Управление оборотами асинхронного двигателя в. Регулятор оборотов коллекторного двигателя — как устроен, как Регулятор оборотов электродвигателя В: своими руками схема, видео.
Регулятор оборотов электродвигателя в. Своими руками!! Шим регулятор для электромоторов. ШИМ-регулятор оборотов Регулировка оборотов асинхронного трехфазного двигателя схема.
Типы регуляторов оборотов с поддержанием мощности: коллекторный и Регулятор оборотов электродвигателя без потери мощности на TDA Применение регуляторов оборотов электродвигателя на в Советы Надежная схема регулятора оборотов коллекторного двигателя без Как сделать регулятор оборотов электродвигателя своими руками.
Регулятор оборотов электродвигателя в Festima. Ru — Мониторинг Регулятор оборотов двигателя постоянного тока 12В rcl-radio. Конструктор регулятора оборотов — TDA купить оптом и в розницу. Частотный регулятор для регулировки скорости вращения асинхронного Регулятор оборотов коллекторных электрических двигателей: виды, типы Регулятор оборотов электродвигателя — TDA — Купить оптом и в розницу.
Подключение двигателя стиральной машины автомат к сети В: схема Регулятор оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины с Регулятор оборотов электродвигателя: принцип действия.
Мастеровым от мастерового. Советы по изготовлению регулятора частоты вращения электродвигателя. Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA — Барахолка Регулятор оборотов с обратной связью для коллекторных двигателей Частотник, частотный преобразователь — регулятор оборотов Регулятор оборотов электродвигателя в: схема и описание Регулятор оборотов на ардуино.
Регулятор оборотов кулера — Как уменьшить скорость вращения вентилятора. Самодельный вариатор скорости вращения электродвигателя — Регулятор Регулятор оборотов для бормашинки с обратной связью на PIC. Как сделать регулятор оборотов: выполнение преобразователя своими Обороты электродвигателя: обзор эффективных методов определения Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки Каталог Регулятор оборотов коллекторного двигателя — своими руками, схема.
Регулятор частоты вращения двигателя в на микроконтроллере. Получайте первыми самую свежую информацию! Также рекомендуем:.
Продажа бытовой техники — регулятор оборотов
Данная конструкция позволяет регулировать обороты асинхронного вентилятора, рассчитанного на переменное напряжение сети В, в пределах Конструкция представляет собой ШИМ регулятор. От длительности открытого состояния транзистора VT1 зависит напряжение на вентиляторе, а от этого, в свою очередь, зависит степень проскальзывания ротора. Рассмотрим принципиальную схему регулятора рис. После выпрямления напряжение сглаживается электролитическим конденсатором С1 и стабилизируется микросхемой D1 на уровне 12 В. На ИМС таймера D2 собрана схема широтно-импульсного регулятора. Частота и длительность импульсов регулятора зависят от номиналов резистора R2 и конденсатора С5.
именно, для частотного управления скоростью вращения двигателя. Изделие преобразует напряжение питающей сети В частотой Зависимость напряжения, подаваемого на двигатель от выходной частоты регулятора.
Регуляторы мощности
By altol , December 12, in Промышленная электроника. Подскажите схему регулятора оборотов однофазного асинхронного двигателя на В, мощностью Вт циркуляционный насос отопления. Пробовал обычный симисторный- не работает, гудит и греется. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя.
Управление скоростью вращения однофазных двигателей
Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения. Широкое распространение получили такие приборы в современной промышленности. Благодаря им происходит измерение скорости движения в конвейере, на различных устройствах, а также при вращении вентилятора. Двигатели с производительностью на 12 Вольт применяются в целых системах управления и в автомобилях. Коллекторный тип двигателя состоит главным образом из ротора, статора, а также щёток и тахогенератора.
Войти через.
Регулятор частоты вращения электродвигателя
Полезные советы. Как сделать регулятор оборотов коллекторного двигателя В своими Диммер для электродвигателя вольт. Как сделать регулятор Регулятор оборотов электродвигателя: изменение скорости вращения и Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя В.
Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в
Есть в электроустановках позиции, когда без электродвигателя, работающего на постоянном токе, не обойтись. Именно этот электромотор можно регулировать по скорости вращения ротора, что и требуется в электроустановках. Правда, у него масса недостатков, и одни из них — это быстрый износ щеток, если их установка была проведена с искривлением, да и срок их эксплуатации достаточно низок. При износе происходит искрение, поэтому такой движок во взрывоопасных и запыленных помещениях использовать нельзя. Плюс ко всему электродвигатель постоянного тока стоит дорого. Чтобы изменить данную ситуацию, используют асинхронный двигатель и частотный регулятор для асинхронного двигателя. Практически по всем показателям электродвигатели, работающие на переменном токе, превосходят аналоги на постоянном.
Электронные регуляторы мощности — купить по каталогу Мастер Кит. Удобная вращения электродвигателей, температуры нагревательных приборов, для асинхронного двигателя с малым уровнем помех Вт/ В.
Регулятор мощности для коллекторного электродвигателя 220 вольт
Ищете регулятор частоты вращения двигателя? У нас в наличии регуляторы частоты вращения для асинхронных двигателей в диапазоне мощностей от 0,37 до 22 кВт. Регулирование частоты скорости вращения двигателя осуществляется за счет изменения частоты, подаваемой на асинхронный двигатель. Какие возможности предлагает регулятор частоты?
Плавная работа двигателя, без рывков и скачков мощности — это залог его долговечности. Для контроля этих показателей используется регулятор оборотов электродвигателя на В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно изготовить своими руками или купить уже готовый агрегат. Регулятор оборотов двигателя, частотный преобразователь — это прибор на мощном транзисторе, который необходим для того, чтобы инвертировать напряжение, а также обеспечить плавную остановку и пуск асинхронного двигателя при помощи ШИМ. ШИМ — широко-импульсное управление электрическими приспособлениями. Его применяют для создания определенной синусоиды переменного и постоянного тока. Самый простой пример преобразователя — это обычный стабилизатор напряжения.
Нужны еще сервисы? Архив Каталог тем Добавить статью.
Мукачево 9 окт. Киев, Дарницкий Сегодня Чернигов Вчера Хотите продавать быстрее? Узнать как. Чернигов Сегодня
При использовании электродвигателя в различных устройствах и инструментах неизменно возникает необходимость регулировки скорости вращения вала. Самостоятельно сделать регулятор оборотов электродвигателя не составит труда. Нужно лишь подыскать качественную схему, устройство которой полностью бы подходило к особенностям и типу конкретного электрического двигателя. Для регулировки оборотов электрического двигателя, работающего от сети с напряжением в и Вольт, могут использоваться частотные преобразователи.
Регулятор оборотов электродвигателя в категории «Электрооборудование»
Регулятор оборотов электродвигателя для автомоделей HOBBYWING EZRUN MAX6 160A 3-8S регулятор скорости хода RC
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
7 950 грн
Купить
MotoRC
Регулятор скорости вращения оборотов электродвигателя US-52 AC 220В 200Вт (макс.400Вт)
Доставка по Украине
642 грн
Купить
«ДОСТУПНИЙ»
Регулятор оборотов US-52 для коллекторных электродвигателей до 400 Вт
Доставка по Украине
645 грн
Купить
Интернет-магазин «TRACKER-PI. COM.UA»
Регулятор оборотов US-52 для коллекторных электродвигателей до 400 Вт
На складе в г. Кропивницкий
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Sxemki.com
Регулятор оборотов электродвигателя 3А 28В
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
129 грн
Купить
Реальный интернет-магазин «5volt»
Регулятор оборотов электродвигателя 20А 60В
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
310 грн
Купить
Реальный интернет-магазин «5volt»
Регулятор оборотов электродвигателя 10А 40В
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
245 грн
Купить
Реальный интернет-магазин «5volt»
Регулятор оборотов электродвигателя 12-40В до 5А
Доставка из г. Киев
90 грн
Купить
«Barl Opt»
Плавный регулятор оборотов электродвигателя в корпусе 3-36В до 5А
Доставка из г. Киев
250 грн
Купить
«Barl Opt»
Регулятор оборотов электродвигателя (ШИМ) 12-40В 10А
Доставка из г. Днепр
123 грн
Купить
Radio Store
Регулятор оборотов двигателя стиральной машины без потери мощности двигателя машинки с таходатчиком US-52 400W
Доставка из г. Нововолынск
670 грн
Купить
Регулятор оборотов двигателя UX-52 25W V.1.0, контроллер скорости вращения двигателя с цифровым дисплеем
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
814 грн
Купить
CNCPROM
Регулятор хода для авиамоделей HOBBYWING FLYFUN V5 130A HV 6-14S бесколлекторный
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
8 000 грн
Купить
Регулятор хода для самолётов VGOOD 40A 2-6S для управления скоростью оборотов двигателей авиамоделей
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
1 260 грн
Купить
Регулятор хода для мультикоптеров HOBBYWING XRotor 40A OPTO 2-6S бесколлекторный регулятор скорости
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Смотрите также
Регулятор хода для квадрокоптеров DJI Takyon 415-M 2-4S 15A 4 шт компоненты для сборки дронов
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
2 110 грн
Купить
MotoRC
Бесколлекторный регулятор хода HOBBYWING XRotor 40A OPTO 2-6S для мультикоптеров дронов квадрокоптеров
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
1 130 грн
Купить
MotoRC
Регулятор скорости вращения двигателя безколлекторный для автомоделей HOBBYWING EZRUN MAX8 150A 2-6S RC
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
6 550 грн
Купить
MotoRC
Регулятор скорости вращения электродвигателя коллекторный HOBBYWING QUICRUN WP-1060 SBEC 60A для автомоделей
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
1 290 грн
Купить
MotoRC
Регулятор оборотов двигателя с таходатчиком стиральной машины без потери мощности US-A-52 400W
Доставка по Украине
720 грн
Купить
Регулятор скорости оборотов коллекторного двигателя с таходатчиком 220В с поддержанием мощности US-52 400Вт
Доставка из г. Нововолынск
670 грн
Купить
Частотный преобразователь 1.5 кВт 220/380В Инвертор Delixi, частотник 220-380В
Доставка по Украине
6 780 грн
Купить
| интернет магазин SMART решений
Регулятор оборотов двигателя UX-52 250W V.1.0, контроллер скорости вращения двигателя с цифровым дисплеем
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 058 грн
Купить
CNCPROM
Регулятор оборотов двигателя US-52 400W, контроллер скорости вращения мотора мощностью до 400 Вт
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
570 грн
Купить
CNCPROM
ШИМ регулятор скорости двигателя 3-35В 5А
На складе в г. Умань
Доставка по Украине
65 грн
Купить
Интернет-магазин «FreeBuy.in.ua»
Регулятор скорости оборотов коллекторного двигателя с таходатчиком 220В с поддержанием мощности UX-A-52 400Вт
Доставка из г. Нововолынск
799 грн
Купить
ШИМ регулятор скорости двигателя 10-50В 40А 2000Вт PWM оборотов, 102903
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
430 грн
Купить
Интернет магазин » Горячий Стиль «
ШИМ регулятор скорости двигателя 10-50В 40А 2000Вт PWM оборотов Без бренда
Доставка по Украине
477 грн
Купить
«Ценовал»
Регулятор оборотов двигателя стиральной машины без потери мощности (двигателя машинки с таходатчиком) 400W
Доставка из г. Нововолынск
799 грн
Купить
ac 220v dc регулятор скорости двигателя — Купить ac 220v dc регулятор скорости двигателя с бесплатной доставкой
ac 220v dc регулятор скорости двигателя — Купить ac 220v dc регулятор скорости двигателя с бесплатной доставкой | Покупки на BanggoodДом
- «» 25 результатов
Цена —
ОК
Доставить из
Всего 1 страница
Перейти на страницу
Перейти
Подтвердите свой возраст
Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы войти в этот раздел.
МНЕ ДО 18 ЛЕТ МНЕ СТАРШЕ 18
Регулятор скорости для двигателя переменного тока 220 В, 1 фаза, 3 л.с.?
ПКмейкер
Зарегистрировано
- #1
Я устал ждать Точного Мэтьюза. Мне сказали, что в январе этого года у них будут доступны трехфазные двигатели для моей коленной мельницы PM-835S. Уже середина августа, а мне сказали, что они даже не заказывают эти моторы. Я хотел бы, чтобы они были честны со мной, когда я спрашивал, прежде чем я купил мельницу в декабре 2020 года.
Можно ли управлять скоростью однофазного двигателя на 220 В? Я устал возиться со шкивом и задней шестерней только для того, чтобы изменить скорость. Я знаю, что вы не можете подключить частотно-регулируемый привод к однофазному двигателю, но мой токарный станок PM1127 на 120 В и мой фрезерный станок PM25MV имеют ручки для управления скоростью двигателя.
mksj
Активный пользователь
- #2
В основном нет, есть однофазные частотно-регулируемые приводы, они требуют некоторой перемонтажа и устранения конденсаторов и пускового выключателя. Я не слышал ни об одном органе, использующем их, но вы можете попробовать. Подача энергии? Альтернатива заключалась в том, чтобы измерить опоры двигателя и вал, чтобы что-то приспособить. Я сделал это с несколькими другими людьми на их мельницах.
ПКмейкер
Зарегистрировано
- #3
Я не понимаю, как мой токарный станок PM25MV и мой токарный станок PM1126 имеют регулировку скорости, хотя они однофазные 120 В
mksj
Активный пользователь
- #4
Они используют двигатели постоянного тока, входное напряжение не определяет выходное напряжение и тип используемого напряжения или двигателя.
Bi11Hudson
Ремесленник00
- #5
Для «асинхронного» двигателя единственным способом изменения скорости является изменение частоты. Много лет назад (1974) я работал на заводе, где керамический смеситель использовал диммер для замедления двигателя. «Пробуксовка» увеличилась, ток стал астрономическим, и
управление скоростью вылетело из окна . Это сработало, вроде как, но стоимость замены двигателей вскоре остановила любые дальнейшие попытки. Однофазный асинхронный двигатель обычно имеет где-то конденсатор. Далее, по мере замедления двигателя, центробежный выключатель замыкает пусковую обмотку, широко раскачивая регулятор скорости (момент).
Для двигателя постоянного тока опознавательным(и) знаком(ами) являются щеткодержатели. В наши дни даже двигатели постоянного тока или «универсальные» двигатели зависят от линейного входа переменного тока. Скорость может варьироваться, широко. Но регулирование скорости зависит от нагрузки и требует сложного электронного блока для обеспечения разумного регулирования.
Если предположить, что два номера машин, которые вы указали, имеют китайское происхождение, я бы сделал ставку на то, что они являются двигателями постоянного тока. Единственное практическое решение для асинхронного двигателя — заменить его двигателем постоянного тока и регуляторами. Промышленная энергетика часто использует 240 вольт переменного тока для питания двигателей постоянного тока на 180 вольт. Есть более простые (дешевле) решения, часто основанные на двигателях беговой дорожки. Но предстоит значительная работа, чтобы сделать эту адаптацию.
Для коммерческого управления двигателем обычно используется контроллер «SCR», который никогда не достигает 100% пропускной способности. См. 240 В против 180 В выше. У них есть полные пакеты, готовые к установке, но ваша чековая книжка готова и хорошо снабжена. Теория моторики — сложная тема, по ней написаны сотни книг. И ни одна книга не охватывает все детали.
Для всех практических целей научитесь жить с заменой ремней и шестерен, пока вы не будете готовы инвестировать (значительную) работу в изучение и покупку деталей для переоборудования.
.
Karl_T
H-M Supporter — поддерживающий элемент
- #6
Приобретите трехфазный двигатель, для которого можно сделать адаптер. большой выбор в центре излишков
только одна страница, много больше.
Затем установите частотно-регулируемый привод.
тальваре
Тед А
- #7
Согласен с Karl_T. Сначала узнайте размер рамы вашего существующего двигателя и посмотрите, сможете ли вы найти двигатель для прямой замены от другого производителя. Если вы не можете найти прямую замену, вполне вероятно, что вы сможете найти такую, которая очень близка к нужным вам характеристикам. У вас уже есть токарный станок и еще один фрезерный станок, поэтому вы сможете изготовить детали, необходимые для адаптации. Пища для размышлений.
Тед
Bi11Hudson
Ремесленник00
- #8
Первоначальная цель ОП заключалась в том, что в ожидании трехфазного двигателя ему было любопытно, почему некоторые «120-вольтовые» устройства имеют переменную скорость, а некоторые нет. Мой ответ был призван более подробно объяснить, почему это так. Он уже намеревается преобразовать в 3 фазы, в конечном итоге , мой комментарий был больше, чтобы указать, что замена ремней и зубчатой передачи не связана с телевизором с дистанционным управлением. Это просто часть работы машины.
.
тальваре
Тед А
- #9
Bi11Hudson сказал:
Первоначальная цель ОП заключалась в том, что в ожидании трехфазного двигателя ему было любопытно, почему некоторые устройства «120 В» имеют переменную скорость, а некоторые — нет.
Мой ответ был призван более подробно объяснить, почему это так. Он уже намеревается преобразовать в 3 фазы, в конечном итоге , мой комментарий был больше, чтобы указать, что замена ремней и зубчатых передач не связана с дистанционным управлением телевизором. Это просто часть работы машины.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
Понятно. Я только что обратился к его разочарованию в ожидании, пока ПМ доставит ему трехфазный двигатель.
Тед
Ken226
Зарегистрировано
- #10
ПКмейкер сказал:
Я устал ждать Точного Мэтьюза.
Мне сказали, что в январе этого года у них будут доступны трехфазные двигатели для моей коленной мельницы PM-835S. Уже середина августа, а мне сказали, что они даже не заказывают эти моторы. Я хотел бы, чтобы они были честны со мной, когда я спрашивал перед покупкой мельницы в декабре 2020 года.
Есть ли способ контролировать скорость однофазного двигателя на 220 В? Я устал возиться со шкивом и задней шестерней только для того, чтобы изменить скорость. Я знаю, что вы не можете подключить частотно-регулируемый привод к однофазному двигателю, но мой токарный станок PM1127 на 120 В и мой фрезерный станок PM25MV имеют ручки для управления скоростью двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласно веб-сайту PM, ваш PM835 использует ту же головку и двигатель, что и мой PM935TS.
Я не собирался ждать, пока Precision Mathews поставит моторы на склад, поэтому я использовал фазу Helmke Plus 3, чтобы заменить свой. Однако это не было работой plug-n-play.