Реле печки 2114. Реле печки ВАЗ 2114: причины неисправности, диагностика и замена

Почему не работает вентилятор печки на ВАЗ 2114. Как диагностировать неисправность реле печки. Какие инструменты потребуются для замены реле. Где находится реле печки на ВАЗ 2114. Как правильно заменить реле печки своими руками.

Содержание

Устройство и принцип работы реле печки ВАЗ 2114

Реле печки на ВАЗ 2114 представляет собой электромагнитный переключатель, который управляет работой вентилятора отопителя салона. Основные функции реле:

  • Коммутация силовой цепи питания электродвигателя вентилятора
  • Защита электропроводки от перегрузок
  • Управление скоростью вращения вентилятора

Принцип работы реле печки следующий:

  1. При включении зажигания на обмотку реле подается управляющий сигнал
  2. Под действием магнитного поля замыкаются силовые контакты реле
  3. Через замкнутые контакты подается питание на электродвигатель вентилятора
  4. При выключении зажигания контакты размыкаются и вентилятор останавливается

Признаки неисправности реле печки

О выходе из строя реле печки на ВАЗ 2114 могут свидетельствовать следующие симптомы:


  • Вентилятор печки не включается ни на одной из скоростей
  • Вентилятор работает только на максимальной скорости
  • Периодически пропадает одна или несколько скоростей вентилятора
  • Посторонние шумы при включении вентилятора
  • Запах горелой проводки из-под панели приборов

Почему может выйти из строя реле печки на ВАЗ 2114? Основные причины:

  • Естественный износ контактов реле
  • Окисление контактных групп
  • Перегорание обмотки реле
  • Механические повреждения корпуса
  • Попадание влаги внутрь реле

Как проверить работоспособность реле печки

Для диагностики реле печки ВАЗ 2114 можно воспользоваться следующими методами:

  1. Проверка мультиметром:
    • Измерьте сопротивление обмотки реле — в норме 70-90 Ом
    • Проверьте проводимость контактов — при подаче напряжения должны замыкаться
  2. Визуальный осмотр:
    • Осмотрите корпус на наличие повреждений и следов перегрева
    • Проверьте состояние контактных групп
  3. Проверка работы вентилятора:
    • Подайте напряжение напрямую на контакты реле
    • Если вентилятор заработал — проблема в реле

Где находится реле печки на ВАЗ 2114

Расположение реле печки на ВАЗ 2114:


  • Под панелью приборов со стороны пассажира
  • За бардачком
  • Рядом с монтажным блоком предохранителей

Чтобы получить доступ к реле печки, необходимо:

  1. Снять нижнюю часть панели приборов
  2. Отогнуть ковролин
  3. Найти пластиковый корпус с реле

Инструменты для замены реле печки

Для самостоятельной замены реле печки на ВАЗ 2114 потребуются:

  • Набор отверток
  • Пассатижи
  • Бокорезы
  • Изоляционная лента
  • Мультиметр
  • Новое реле печки

Пошаговая инструкция по замене реле печки

Процесс замены реле печки на ВАЗ 2114 включает следующие этапы:

  1. Отключите аккумулятор
  2. Снимите нижнюю часть панели приборов
  3. Найдите блок с реле за бардачком
  4. Аккуратно извлеките старое реле из разъема
  5. Установите новое реле в разъем до щелчка
  6. Подключите аккумулятор и проверьте работу печки
  7. Установите на место панель приборов

Выбор нового реле печки

При покупке нового реле печки для ВАЗ 2114 обратите внимание на следующие моменты:

  • Соответствие электрических характеристик (напряжение, ток коммутации)
  • Совместимость разъемов
  • Качество исполнения и надежность производителя
  • Наличие гарантии

Рекомендуемые производители реле для ВАЗ 2114:


  • АВАР
  • Автоэлектроника
  • Энергомаш
  • СОАТЭ

Профилактика неисправностей реле печки

Чтобы продлить срок службы реле печки на ВАЗ 2114, рекомендуется:

  • Регулярно проверять состояние электропроводки
  • Очищать контакты от окислов
  • Избегать попадания влаги на электрооборудование
  • Не допускать перегрузок в цепи вентилятора
  • Своевременно заменять изношенные детали

Распространенные ошибки при замене реле печки

При самостоятельной замене реле печки на ВАЗ 2114 важно избегать следующих ошибок:

  • Неправильное подключение проводов
  • Установка реле с несоответствующими характеристиками
  • Повреждение контактов при извлечении старого реле
  • Недостаточная фиксация нового реле в разъеме
  • Отсутствие проверки работоспособности после замены

Альтернативные способы ремонта реле печки

Если замена реле печки на ВАЗ 2114 по каким-то причинам невозможна, можно попробовать следующие варианты ремонта:

  1. Восстановление контактных групп:
    • Разберите реле
    • Зачистите контакты мелкой наждачной бумагой
    • Обработайте специальным составом для контактов
  2. Ремонт обмотки:
    • Найдите место обрыва провода обмотки
    • Припаяйте оборванный участок
    • Заизолируйте место пайки

Однако стоит учитывать, что такой ремонт может быть лишь временным решением. В большинстве случаев рекомендуется полная замена вышедшего из строя реле печки на новое.



принцип действия, неисправности и замена

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля водитель может заметить, что в нем стала барахлить электроника, начали работать с перебоями печка и стеклоочистители, а также плохо стал заводиться двигатель. Причиной подобных проблем, в большинстве случаев, является небольшое реле зажигания 2114. В сегодняшней статье мы расскажем о том, за что оно отвечает, где находится и как правильно выполнить его замену.

Реле зажигания ваз 2114

Содержание

  1. Принцип действия
  2. Признаки неисправности реле
  3. Как поменять реле зажигания

Принцип действия

Реле зажигания ваз 2114 является конструктивно близким по своему устройству к другим электронным реле.

Основное его назначение — запуск стартера и, как следствие, инициирование пуска самого двигателя. Одновременно с этим, реле отвечает и за другие, не менее важные задачи, например — за защиту стартера от слишком высокого вольтажа или, напротив, за пуск мотора при севшей аккумуляторной батарее (таким образом, оно корректирует напряжение в цепи питания, идущей на стартер).

Кроме этого, разрывая электрическую цепь после запуска двигателя, главное реле тем самым оберегает и контакты замка зажигания от обгорания или даже сплавления.

Расположение реле зажигания ваз 2114

Признаки неисправности реле

Верными признаками того, что реле вышло из строя, могут являться:

  • перебои в работе вентилятора печки;
  • проблемы с включением стеклоочистителей и обогрева стекол;
  • отказы при запуске двигателя.

Все эти факторы, а в особенности — их сочетание — напрямую указывают на то, что устройство сломано и его следует заменить. Но перед тем, как приступить к ремонту, следует выяснить — где находится реле зажигания на ваз 2114? Искать этот электронный элемент следует под декоративной накладкой-кожухом, слева от рулевого колеса. Для того, чтобы открыть доступ к реле, этот кожух следует демонтировать.

В некоторых случаях можно попытаться достать реле, не снимая при этом кожуха. Сделать это можно, аккуратно подсунув руку снизу под кожух. Правда, этот способ требует определенной сноровки и точного понимая места расположения и способа крепления реле. По этой причине при первой замене устройства рекомендуется все-таки выполнить демонтаж кожуха.

Реле зажигания ваз 2114 под защитным кожухом

Еще одной, хотя и менее редкой, но все же распространенной проблемой является перегрев реле зажигания. Так, если после длительной поездки (во время которой было включено много потребителей, работа которых управляется этим реле — стеклоочистителей, обогревателей стекол) оно сильно нагрелось, то следует незамедлительно начать поиск причины, не дожидаясь перегорания устройства или других неполадок в бортовой сети.

Как правило, сильный нагрев главного реле обусловлен его небольшим амперажем в сочетании с большим количеством потребителей (стандартная модель реле зажигания 14-й модели рассчитана на ток в 70 Ампер). Для того, чтобы это проверить, достаточно отключить от реле ряд устройств (конечно, за исключением стартера) и проверить его состояние после поездки.

Если реле осталось холодным, значит причина перегрева кроется именно в его малой мощности. Для решения этой проблемы следует установить новое реле аналогичной конструкции, но рассчитанное на большую силу тока.

Контакты реле зажигания

Как поменять реле зажигания

Поскольку реле зажигания является абсолютно неремонтопригодным устройством, то и единственным вариантом устранения проблем с ним является замена.

Для того, чтобы заменить вышедшее из строя главное реле ваз 2114 на новое (обязательно аналогичной модели), понадобится следующий набор инструментов:

  • ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка с тонким узким лезвием.

Сама замена реле выполняется в следующем порядке:

  1. Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить саморезы, фиксирующие защитный чехол рулевой колонки.
  3. Демонтировать кожух.
  4. Аккуратно отключить старое реле от колодки с проводами.
  5. Подключить новое реле к колодке.
  6. Установить на место защитный кожух и зафиксировать его.

Реле зажигания в электросхеме

Стоит отметить, что в некоторых случаях место установки реле зажигания может несколько отличаться. Иногда для того, чтобы подобраться к этой детали, может потребоваться демонтировать не только кожух, но и всю приборную панель.

Иногда (в особенности, если существуют сомнения в неисправности реле и причинах неполадок электроники) можно выполнить проверку этого устройства при помощи мультиметра. Для этого прибор следует поставить в режим омметра и подключить один из его щупов к контролирующему выходу реле, а другой — к возбуждающей обмотке стартера.

Если реле исправно, то прибор покажет наличие сопротивления (его конкретная величина при этом не так важна). В противном случае можно будет сделать вывод, что реле гарантированно сломано и требуется замена.

Реле зажигания

Заканчивая разговор об этом устройстве, стоит отметить тот факт, что в некоторых случаях только что приобретенное в магазине реле зажигания уже может быть неисправно — подобные вещи, к сожалению, встречаются ввиду производственного брака.

Именно поэтому, если после замены старого реле на новое неполадки в работе электрических приборов и двигателя продолжаются — не стоит торопиться с выводами и искать причину в другом месте — достаточно просто проверить только что установленное реле по приведенной выше схеме.

Не работает вентилятор печки нв ВАЗ 2114? Замена и ремонт вентилятора печки своими руками

Причинами, когда не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, могут быть разные звенья системы – начиная от предохранителя и заканчивая поломкой самого мотора. Как правильно определить слабое звено, попытаемся разобраться.

44 – моторчик вентилятора
45 – дополнительный резистор
46 – переключатель

Для начала надо убедиться, что он действительно не включается. Заводим мотор и переключаем обогреватель с первой скорости на вторую и третью. Если ничего не меняется, не слышно шума и воздух не дует – значит, где-то неисправность. Если вентилятор крутится исключительно на третьей скорости – причина в добавочном резисторе или виноват переключатель скоростей воздушного потока.

1. Предохранитель.
Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных, но в тоже время коварных причин. Поменять предохранитель очень просто. Но он может перегореть снова. Так как, вероятнее всего, в электрической цепи есть короткое замыкание. Более того, если бы не сработал предохранитель – быть пожару. Можно попробовать поменять предохранитель на номинальный. В данном автомобиле он рассчитан на силу тока в 30А. Параллельно, вооружившись мультиметром, заняться поиском проблемы.

2. Контакт.
Частая причина, когда не работает моторчик печки ВАЗ 2114 – окислившийся контакт в монтажном блоке. Нужно снять колодку с блока, визуально осмотреть контакты. Зачистить при необходимости и обработать специальным средством против окисления контактов.

3. Реле зажигания.
Можно подумать: причем тут зажигание к печке? На самом деле – бывает. Например, не включается печка на ВАЗ 2114, пока машина полностью не прогреется. Находится реле в центральной консоли, под приборной панелью.

4.Неисправность переключателя.
Данную неисправность поможет определить контрольная лампочка (любая 12V лампочка с двумя проводами, «контролька» по-простому). Для проверки переключателя необходимо снять центральную консоль приборной панели.
Включив зажигание, необходимо замкнуть минусовой провод лампочки на кузов, а другой провод к выходам на добавочный резистор (серый, белый, красный провода на рисунке).
Лампочка загорелась – переключатель исправен. Если не горит, подключаем к проводу на переключатель положения (сине-желтый провод на рисунке). Можно предположить обрыв в цепи или перегоревший предохранитель, если лампа не загорится.

5.Моторчик вентилятора.
Вентилятор печки ВАЗ 2114 может не работать по причине неисправности самого моторчика. В этой ситуации поможет только замена вентилятора печки ВАЗ 2114 на новый. Но причина может крыться и в контакте массы вентилятора (под гайкой крепящей отопитель), или в залипших щетках моторчика. Все это можно заподозрить при условии, что переключатель работает, напряжение подается, а моторчик молчит.

6. Резистор отопителя.
Если вентилятор включается исключительно на максимальной скорости, то (при условии исправного переключателя) виноват добавочный резистор отопителя. Его необходимо заменить.
Находится он над педалью газа, и меняется без проблем.

Если в вашем автомобиле ВАЗ 2114 не работает вентилятор печки, не отчаивайтесь. Сопоставив факты и выполнив минимальные проверки, вы легко устраните причину неисправности.

Реле стартера 2114, где находится реле стартера 2114, ремонт и замена реле стартера 2114 своими руками. Как заменить реле и бендикс стартера ваз 2114. Самостоятельная замена реле и бендикс стартера на ваз 2114.

Втягивающее реле является составной частью стартера, электромагнитным переключателем, передающим ток от аккумуляторной батареи к стартеру.

Стартер 2114, устройство и принцип работы

Аккумулятор питает катушку стартера, а она воздействует на якорь воздействием магнитного поля, которое перемещает и сжимает возвратную пружину, заставляя бендикс соединиться с пазами маховика.

В момент сближения компонентов контакта на втягивающей обмотке питание не подается, и магнитное поле удерживает якорь внутри системы. Далее, после замыкания компонентов и запуска двигателя, катушка держателя остается без питания, а якорь становится на свое место под действием пружин. В итоге Бендикс снят с производства.

Где находится реле стартера 2114

Реле стоит прямо на стартере и имеет два провода: толстый плюс — от аккумулятора и тонкий красный — от замка зажигания.

Как работает реле стартера 2114

Принцип работы реле прост: при повороте ключа зажигания на реле подается слабый ток, который замыкает пятаки и включается электродвигатель стартера. Если бы втягивающее реле отсутствовало, то ток, проходящий через аккумулятор, обжигал бы зажигание и всю контактную группу.

Признаки выхода из строя реле стартера 2114

  • Зажигание сработало, но пусковое устройство крутит, так как двигатель не реагирует.
  • Двигатель заработал, но стартер продолжает крутить. Звук громкий и неестественный.
  • Наоборот зажигание проверял, но стартер не крутит. Однако был слышен щелчок реле.

При визуальном осмотре реле при его неисправности можно заметить залипшие контакты, сгоревшую обмотку, следы обугливания на проводе, следы износа.

Причины выхода из строя реле стартера

Основная причина выхода реле из строя это пробой контактных пластин в реле, сгорание обмотки, выход из строя и усталость большинства материалов.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

При выполнении работ по демонтажу реле стартера Вам потребуется:

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Набор ключей.

Как снять втягивающее реле стартера ваз 2114 (пошагово)

Для более удобной замены реле желательно демонтировать сам стартер. Описанный ниже процесс относится к сборному реле, когда можно заменить отдельные компоненты конструкции:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините красную клемму с реле.
  3. Берем ключ на «8» мм и откручиваем гайку крепления щеточного узла. Она за реле.
  4. Удалите контакт, который удерживала эта гайка.
  5. Откручиваем крепление реле к массе. Здесь речь идет о стяжных болтах.
  6. Затем демонтируйте провод питания и вытащите само реле.
  7. Откручиваем с торцевой части гайку крепления, что дает возможность демонтировать верхнюю часть реле.
  8. Желательно сразу заменить основное реле.

Стартер бендикс, где находится бендикс и зачем он нужен

Америка – настоящий автомобильный континент. Можно бесконечно перечислять имена дизайнеров, некоторые из которых незаслуженно забыты, а некоторые из них до сих пор действительно упоминаются возле прилавков автомагазинов. Одним из них является имя Винсента Бендикса, величайшего промышленника и изобретателя, без которого современное автомобилестроение и авиация лишились бы многих оригинальных решений.

Именно Винсент Хьюго Бендикс в 1910 году запатентовал муфту, которая притягивается соленоидом для привода коленчатого вала ДВС в момент пуска. Для передачи крутящего момента от электродвигателя стартера к коленчатому валу достаточно использовать простую зубчатую передачу. Большой проблемой является автоматический вывод из зацепления шестерни маховика коленчатого вала и ведущей шестерни стартера. Именно настоящую проблему решил Биндикс — он научил передачу не просто выходить из сцепления с маховиком, а совершать это в момент запуска двигателя, ни позже, ни раньше.

Как заменить стартер бендикс (подробно)

Заказ работ:

  1. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Берем ключ на «13» и откручиваем два верхних крепежных винта, которые крепят его к муфте. Третьего болта обычно нет, но если он все же есть, то потребуется смотровая яма, чтобы его открутить.
  3. Сдвинув стартер вперед, берем провод №1 с разъема реле.
  4. Берем ключ на «13» и откручиваем гайку крепления провода, соединяющего релейный выход с плюсом аккумулятора.
  5. Визуально оцениваем состояние зубьев маховика.
  6. Крестообразной отверткой откручиваем два винта крепления в крышке стартера.
  7. Откручиваем гайку крепления вывода обмотки на реле.
  8. Снимите кронштейн шайбы.
  9. Ключом на «10» откручиваем два самых тугих болта и достаем их.
  10. Проверьте состояние втулок.
  11. Для отделения корпуса стартера наносим пару легких ударов деревянным или резиновым молотком по нижней части корпуса. Оцениваем состояние кистей.
  12. Вытащите уши Bindix из вилки.
  13. Знай стопорное кольцо.
  14. Второй замок надо прятать отверткой.
  15. Удалить бендикс.
  16. Установить новый бендикс.
  17. Сборку
  18. выполнить в обратном порядке.

Наконечники Prof.

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

VIAVI Solutions / JDSU 2114-25MLUP Блок питания

Акции # 62468-21

Добавить в корзину

Нажмите здесь, чтобы продать свое оборудование!

Возврат:

Политика возврата без проблем.

Лучшие решения VIAVI / продукты JDSU

VIAVI Solutions / JDSU PS3650 Измеритель поляризационных потерь (PDL) VIAVI Solutions / Кассета оптического аттенюатора JDSU MTA 300 VIAVI Solutions / JDSU MAPF+1GK0X1FP MAP TB3 Модуль перестраиваемого решетчатого фильтра VIAVI Solutions / JDSU MTA 150 Control Cassette VIAVI Solutions / JDSU BNS1415 Широкополосный эрбиевый источник ASE Переключатель оптического волокна серии решений/ДЖДСУ СК1К10121+27СФ000ФП 1кс12 СК ВИАВИ VIAVI Solutions / JDSU PS3050+25 Измеритель поляризационных потерь (PDL) Решения ВИАВИ/переключатель ДЖДСУ СБ1К10081+27СФ000ФП 1кс8 оптически VIAVI Solutions / JDSU HA9W1+20KSC1 Программируемый оптический аттенюатор Решения VIAVI / JDSU HA097+20KFA1 Программируемый оптический аттенюатор

Клиенты также просмотрели

Адаптер разъема Keysight / Agilent 81000FA FC Keysight / Agilent 81000KI Интерфейс разъема SC Keysight / Agilent 81000FI Интерфейс разъема FC/PC Keysight / Agilent 81000NI Интерфейс разъема FC/APC Keysight / Agilent 81000VI Интерфейс разъема ST Катушка волокна MetroCor 25 км от Corning Exfo EUI-89 FC, узкий ключ, адаптер универсального интерфейсного разъема Exfo FOA-222 FC Волоконно-оптический адаптер с низким коэффициентом отражения Контроллер лазерного диода Newport / ILX Lightwave LDC-3900 Keysight / Agilent 11982A Усиленный преобразователь световых волн

Исключительный сервис

Наша миссия

100% удовлетворение

Мы считаем, что опыт бесценен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *