Ремонт шасси: Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей

Как понять, что автомобилю нужен ремонт шасси

Функции шасси, особенности его функционирования, что может стать причиной поломок, проверка технического состояния шасси. Видео об автомобильной подвеске.


Современный автомобиль можно рассматривать как систему, в составе которой – несколько основных элементов: кузов, двигатель и шасси и др.. Последнее – это конструкция, объединяющая агрегаты ходовой и трансмиссии вместе с механизмом управления машины.

Если неполадки касаются шасси, то это означает, что поломка случилась на самых важных узлах – ходовой, рулевом управлении или трансмиссии. Вот почему оставлять их без внимания не получится, ведь в этом случае автомобиль способен полностью потерять способность передвигаться. Рассмотрим, какие признаки указывают на неполадки в шасси, требующие безотлагательного ремонта.

За что отвечает шасси


Поскольку оно объединяет механизмы и самые важные агрегаты, в том числе трансмиссию, ходовую часть и систему рулевого управления, то в целом шасси полностью отвечает за передвижение автомобиля. В частности, отдельные элементы отвечают за следующие процессы:

  1. Трансмиссия – служит для передачи вращательного и поступательного движения, которое идет от двигателя на все четыре колеса. Входят в нее коробка передач вместе со сцеплением, раздаточной коробкой (для полноприводных автомобилей), карданные валы и приводы, редукторы ведущих мостов и полуоси.
  2. Подвеска – принимает на себя динамические нагрузки вместе с приходящимися на машину толчками и ударами, равномерно их передавая и распределяя на опорные упругие элементы. Этим она обеспечивает комфорт при вождении и плавный ход машины, повышая тяговые качества автомобиля. Сюда же входят пружины подвески, амортизаторы, рычаги.
  3. Колеса и ступичный узел – подшипник ступицы, ступица в совокупности с болтами и гайками. Удерживает вес машины и динамические нагрузки, возникающие в ходе разгона, торможения и поворотов транспортного средства.
  4. Рулевое управление – позволяет машине совершать движение в заданном направлении. Включает рулевое колесо вместе с рулевым механизмом и рулевой привод.
  5. Тормозная система – необходима для обеспечения снижения скорости, вплоть до остановки автомобиля. В ее состав входят тормозной привод, тормозные цилиндры – главный и колесные, трубопроводы и шланги, регулятор давления.

Если бы не шасси и входящие в состав ходовой части элементы подвески, мы не смогли бы преодолевать бездорожье или просто проехать по неровной дороге. Тряска и вибрации гасятся благодаря понижению нагрузок на автомобиль, колебания компенсируются элементами ходовой.

Шасси включает в себя подрамник, на который при постройке автомобиля конструкторы постарались установить другие составные части транспортного средства – к ним относятся силовой агрегат и кузов, трансмиссия и остальные узлы. Само движение обеспечивается при участии переднего и заднего мостов, задача которых –передавать крутящий момент на колеса автомобиля от его двигателя.

Как составная часть шасси, в нем присутствует и рама, но только это относится не ко всем автомобилям. В начале эры автомобилестроения рамы были в конструкции всех машин без исключения. На нее конструкторы крепили другие элементы – от кузовов и двигателей до трансмиссии и навесных элементов оборудования ходовой части.

В дальнейшем конструктивное решение облегчалось, и на легковых машинах уже не применялись рамы. Их назначение было отдано видоизмененному кузову, который стал выступать в качестве несущего элемента. В настоящее время рамами оснащены тяжелые (рамные) внедорожники и грузовой автотранспорт.

Что случится, если в шасси возникнет неисправность


На безопасность движения транспорта шасси непосредственным образом не влияет, поэтому нет нормативных требований к элементам его конструкции. Но в процессе работы автомобиля возможно возникновение неисправностей этой системы, а это уже вполне может оказывать значительное влияние на возможное дорожно-транспортное происшествие, и даже усугубить его последствия, приводя к разрушениям и жертвам.

Значение шасси очень велико, поскольку от его технического состояния в первую очередь зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в процессе движения. Транспортное средство должно отзываться на управление водителем и следовать по заданной им траектории (управляемость), а также двигаться по этому пути, несмотря на присутствие внешних воздействий (устойчивость). Эти важнейшие свойства обеспечивает как раз шасси – в частности, упругие и гасящие колебания во время движения элементы подвески.

Еще более важно то, что от нормального состояния шасси зависит, будут ли проявляться отказы системы, при которых автомобиль может начать двигаться в неконтролируемом или только частично поддающемся контролю со стороны водителя направлении. Здесь важную роль берут на себя направляющие элементы подвески. Кроме того, должны безотказно работать шарниры поворотных цапф (шкворни и шаровые опоры).

Если шасси не находится в хорошем техническом состоянии, и его элементы неисправны, то это влияет на безопасность не только водителя, но и всех других участников движения. В самых экстремальных случаях от несущей части может отсоединиться какой-либо элемент прямо во время движения, если его крепление ненадежно, и упасть непосредственно на дорожное полотно, мешая другим водителям и создавая аварийную ситуацию. ы

Когда пора проверять техническое состояние шасси


Не всегда водители отдают должное такому составному элементу своего автомобиля, как шасси. Ведь комплекс этих механизмов расположен где-то в нижней, недоступной части транспортного средства, а его работа зачастую остается непонятной. Это правда, что диагностику и ремонт шасси должны делать специалисты, но и сами владельцы могут определить, если в ходовой происходит что-то не то. Какие признаки указывают на возможную неисправность шасси?

1. Ощущается вибрация в салоне

Когда вы, садясь за руль, каждый день чувствуете некоторую вибрацию, имеющую тенденцию к усилению, то явно начались проблемы в ходовой. К этому проявлению нарушений в работе могут привести изношенные подшипники, амортизаторы, или проблема кроется в повреждении пружины. Когда данные элементы изношены и пришли в негодность, нарушается баланс шин, а это приводит к тому, что автомобиль начинает все сильнее вибрировать.

2.

Автомобиль ведет на сторону

Если при движении автомобиля вы начинаете ощущать, как он смещается с траектории и идет немного в сторону, то это указывает сразу на несколько возможных проблем в шасси. Во-первых, это может быть связано с износом тормозных колодок, во-вторых – дело в колесах, в которых неравномерно распределено давление. Возможны другие нарушения – деформация упругих стержней (торсионов) подвески или нарушение геометрии колеса.

3. Шины неравномерно изнашиваются


В норме шины должны стираться одинаково, однако, если вы замечаете, что при движении они стали проявлять себя хуже, их равновесие нарушено, или заметите с одной стороны более сильную стертость протектора, то это означает, что подвеска требует тщательного осмотра.

Дело может быть в повреждении рычагов, опор стоек стабилизаторов или втулок. Также могут быть деформированы ободы колес или ослаблены вкладыши.

4. Автомобиль дергает и раскачивает при езде

Во время движения вы начинаете замечать, как изменился ход автомобиля, который уже не такой ровный и плавный. Проблема может быть в том, что потекли амортизаторы, и их нужно заменить. Эти детали уже не справляются с задачей погашения колебания пружин при движении.

Обстоятельство делает езду затруднительной из-за того, что самое небольшое препятствие в виде бугорка или камешка на дороге становится источником тряски и раскачивания. Ездить с потекшими амортизаторами возможно, но не очень приятно.

5. Скрипы во время остановки

Притормаживая, вы слышите скрип, который явственно свидетельствует о неполадках в шасси автомобиля. К этому могут быть причастны тормозные диски или колодки – они сигналят об износе и предупреждают, что пора их заменить. Скрипеть может пружина или иная крепежная часть – дело в ослаблении крепления или растяжке болтов. Издавать скрип может амортизатор, в котором резиновый пыльник потерял свою эластичность.

6. Стуки в подвеске

Проблемы и неполадки подвески могут проявляться в различного характера стуках и скрипах, слышных во время движения автомобиля. Дело может касаться изношенного резинового уплотнителя или резиновых втулок, а также шарниров, которые утеряли смазку или сильно изношены. Стучать подвеска может из-за зазора в подшипниках у ступиц колес или по причине ослабленных гаек резервуара амортизатора.

7. Увеличился расход топлива

Если стал заметен значительно возросший расход горючего, то это может быть связано с неисправностями в ходовой или трансмиссии. Если перетянуты или перекошены подшипники заднего моста, заедают шестерни главной передачи – это ведет к перерасходу топлива. Тот же результат будет при неправильной регулировке тормозных колодок или перезатяжке ступиц колес. Может влиять и коробка передач, если в ней есть неисправности, а также сцепление и дисбаланс шин.

Стоит ли браться за ремонт шасси самостоятельно


При подозрении на неполадки в шасси не стоит полагаться на собственные силы, если только вы не квалифицированный автомеханик с наличием необходимого для ремонта арсенала инструментов и приспособлений. Поскольку шасси – это сложная система различных компонентов, то квалифицированно провести диагностику и сделать замену изношенных деталей или ремонт может профессионал или даже целая команда. Полную диагностику работоспособности шасси может обеспечить сервисный центр.

Чаще всего при возникновении неполадок в шасси приходится менять амортизаторы, которые так же часто ломаются. Причиной потери работоспособности бывает выработка ресурса этой детали и езда по дорогам с некачественным покрытием, с обилием химикатов и грязи. Рекомендуется заменять амортизаторы через каждые 80 тысяч км, но иногда водители игнорируют предписания производителя и продолжают ездить, рискуя потерять безопасность и комфорт при вождении.

Часто страдает такой элемент шасси, как подвеска. Ее поломки происходят из-за некачественных дорог с неровностями, ямами и другими препятствиями. Непосредственный контакт со всеми этими неприятными явлениями приводит к тому, что в подвеске нарушаются углы передних колес, может сломаться пружина или повреждается шаровая опора, разрываются резиновые втулки, разрушаются стойки амортизаторов.

Неполадки шасси могут относиться к износу подшипников в ступице колеса. Если подшипник поврежден и разрушен, он может заклинить ступицу, в результате чего шаровая опора рычага поломается, и может деформироваться полуось.

Очень опасно такое разрушение во время скоростной езды, так как может закончиться сильной аварией. Менять подшипники следует сразу на два колеса оси и не превышать периодичность в 130 тыс. километров, рекомендованные производителями автомобилей.

Заключение

Роль шасси современного автомобиля состоит в надежной работе и значительном ресурсе входящих в него агрегатов. Все это позволяет автомобилю нормально ездить десятки тысяч километров без замен запчастей и ремонтов.

Шасси, благодаря опоре на поверхность земли, дает возможность машине перевозить пассажиров и грузы, значительные по весу, при этом с учетом таких факторов, как большое расстояние, небольшие расходы на топливо и оптимальная скорость. Поэтому стоит всегда внимательно относится к автомобилю и к шасси, как его составному элементу. Постарайтесь своевременно замечать признаки, которые могут указывать на возможные неполадки, и обращайтесь в сервисный центр для диагностики и качественного ремонта.

Видео об автомобильной подвеске:

Что такое ремонт шасси? – AvtoTachki

Обязательно позаботьтесь о моторном масле, долейте жидкость в тормоза и стеклоочистители, выполните обслуживание кондиционера. Вы заботитесь о чистоте фонарей и системы управления автомобилем, регулярно «возите» свою любимую машину на автомойку, но скажите, как часто вам приходится обращать внимание на ходовую часть?

И это зависит от шасси:

  • будешь ли ты сидеть за рулем и ехать по дороге, и будешь ли ты чувствовать себя комфортно и удобно при этом
  • будешь ли ты водить машину стабильно
  • тормоза будут “срабатывать”
  • будете ли вы чувствовать вибрации в салоне или нет


Что такое шасси автомобиля?


В одном или двух предложениях ходовая часть называется набором компонентов, таких как:

  • Рама
  • подвеска
  • амортизаторы
  • передний и задний мост
  • манжеты
  • опоры
  • шарнирные болты
  • пружины
  • колеса
  • шины и тд

Все эти компоненты составляют ходовую часть автомобиля и, поскольку эта часть соединена с шасси, расположены в нижней части автомобиля. И именно потому, что он находится в таком не очень доступном месте, большая часть водителей просто забывает, что им нужно позаботиться об этом, прежде чем возникнут проблемы.

Наиболее распространенные симптомы, предупреждающие, что ходовая часть не совсем исправна:


Вибрации в салоне усиливаются
Если во время движения автомобиля вибрации в салоне увеличиваются с каждым днем, это обычно является признаком проблемы с изношенными подшипниками, амортизаторами или проблемы с пружиной. Вибрация усиливается, потому что если подшипники или амортизатор изношены и нарушают баланс шин – автомобиль начинает вибрировать больше.

Транспортное средство уводит в сторону
Когда автомобиль находится в движении, и вы чувствуете, что он смещается в сторону, это означает, что у вас может быть несколько проблем с шасси автомобиля. Смещение в одну сторону машины может быть обусловлена:

  • износ тормозов
  • перепад давления в шинах
  • деформация стержней
  • нарушенная геометрия колеса или другое

Дисбаланс шин
Если вы чувствуете, что шины не “ведут себя” нормально во время вождения, скорее всего, они изношены неравномерно или нарушено их равновесие. Дисбаланс шин также может возникнуть, если ободы деформированы или вкладыши ослаблены.

Комфорт в салоне значительно снижается
Если амортизаторы протекают, вы наверняка заметите, что ход автомобиля резко изменился. Он больше не будет таким удобным и комфортным, и даже если вам не приходит в голову проблема с шасси, мы уверены, что вы посетите сервисный центр, чтобы узнать, почему ваш автомобиль больше не обеспечивает комфортную и плавную езду.

Скрип при остановке
Если вы слышите скрип при остановке автомобиля, это еще один симптом, указывающий на наличие проблем с шасси. Скрип может быть вызван проблемой:

  • с изношенными тормозными дисками или колодками
  • это может быть от пружины или от крепежной части
  • проблемы с амортизатором

Стук и грохот
Если вы слышите все больше и больше стуков, грохотов или других подобных звуков в области подвески, это указывает на проблему с одним из резиновых уплотнений, втулок или шарниров.

Как отремонтировать шасси?


Поскольку шасси является не просто одним элементом, а комбинацией нескольких компонентов, его ремонт не прост. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше проблем, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр для полной диагностики шасси. Это необходимо для того, чтобы быть полностью уверенным в том, в чем проблема и какую часть необходимо своевременно заменить.

В зависимости от того, какой из компонентов шасси стоит изменить, время и деньги на обслуживание различаются:

Если, например, вам необходимо заменить амортизатор, цена ремонта колеблется в пределах 80-100$.
Если у вас есть проблемы с подвеской, цена составляет от 50 до 60$ в зависимости от количества элементов и т. д.


Какие компоненты шасси меняются чаще всего?


Амортизаторы
Эти компоненты являются не только одними из наиболее важных для безопасности шасси, но и чаще всего ломаются. Проблемы с амортизаторами обычно возникают из-за плохого дорожного покрытия, грязи и соли на дорогах зимой, а также из-за их длительного использования.

Несмотря на то, что производители четко заявляют, что амортизаторы должны быть заменены через максимум 80 000 км, большое количество водителей пропускают сроки, потому что считают, что они могут «получить» немного больше. Однако отсрочка замены этих компонентов шасси может создать массу проблем и головных болей, поскольку от амортизаторов зависит не только комфорт вождения, но и безопасность.

Подвеска
Дефекты подвески обычно появляются из-за плохого дорожного покрытия в нашей стране. Когда вы едете и сталкиваетесь с неровностями или, не дай бог, ямой, это может создать огромные проблемы с подвеской и привести к:

  • нарушению углов передних колес
  • сломать пружину
  • повреждение шаровую
  • разрыв резиновых втулок
  • повреждение стойки амортизатора и др.

Ступица
Износ подшипников ступицы колеса чрезвычайно опасен и может привести к заклиниванию и несчастным случаям. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 130 000 км. Подшипники меняются одновременно на оба колеса.

Вы можете починить шасси самостоятельно?


Если вы осведомлены о ремонте автомобильных компонентов и обладаете необходимыми инструментами, знаниями и временем, вы можете сделать достойную работу по замене одного из компонентов шасси автомобиля.

Однако мы не советуем проводить такие эксперименты, поскольку это сложный ремонт, который требует действительно специализированных инструментов и очень хороших навыков, особенно при ремонте именно этого компонента автомобиля. Мы советуем вам, вместо того, чтобы пробовать сделать это самостоятельно, посетить сервисный центр и, как мы сказали выше, запросить полную диагностику ходовой части вашего автомобиля.

Специалисты проведут диагностику, поставят автомобиль на стенд и проведут все необходимые тесты, чтобы проверить состояние каждого компонента ходовой части автомобиля. Затем они точно скажут вам, нужно ли вам заменить все шасси или просто какой-либо его компонент. Они будут использовать оригинальные запчасти для замены и выполнят свою работу до того, как вы об этом узнаете. Прежде чем передать вам машину, они отрегулируют колеса и шины.

Если вы все еще хотите заняться ремонтом шасси самостоятельно, вам необходимо:

  • Быть уверенным что вы очень хорошо подготовлены с необходимыми инструментами
  • иметь запчасти, которые нужно заменить под рукой
  • работать медленно и очень осторожно


Обычно мы всегда стараемся помочь автолюбителям, показывая им способы ремонта различных частей автомобиля в домашних условиях, но в случае ремонта ходовой части мы этого не сделаем, потому что это действительно сложный ремонт и даже если вам удастся справиться с ситуацией, если у вас нет под рукой необходимого оборудования для проверки, все ли в порядке, вы не можете быть абсолютно уверены, что ремонт был полностью успешным и в соответствии со всеми техническими правилами.

Ремонт гидроусилителя руля и шасси

В: Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля?

Хотя здесь нет жесткого правила, многие эксперты согласны с тем, что жидкость для гидроусилителя руля следует промывать примерно через каждые 30 000–60 000 миль пробега. Кроме того, обращайте внимание на любые признаки грязной жидкости или шум из гидроусилителя руля — хороший показатель того, что пришло время заменить жидкость. Свяжитесь с командой Мейнеке, чтобы узнать больше о том, что на самом деле влечет за собой флеш.

В: Какие существуют типы жидкости для гидроусилителя руля?

Существует ряд различных жидкостей для гидроусилителя рулевого управления, подходящих для различных гидравлических систем рулевого управления, и если вы планируете заменить жидкость, важно знать, какой тип жидкости вы должны использовать. Часто вы можете узнать это, обратившись к руководству пользователя. Если в вашем руководстве нет указаний, вы можете обратиться к местному дилеру или просто привезти свой автомобиль в Мейнеке, и наши специалисты во всем разберутся.

В: Каковы симптомы неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления?

Есть несколько явных признаков неисправности насоса гидроусилителя руля, среди них: вы слышите шум при повороте руля; колесо вяло реагирует; колесо кажется тугим или с трудом двигается; вы слышите визжащий звук при запуске двигателя; или вы замечаете стоны. Последнее является худшим из этих предупредительных признаков и может даже указывать на полный отказ системы из-за нехватки жидкости.

В: На сколько километров работает насос гидроусилителя руля?

Насосы гидроусилителя руля не имеют реального срока службы, но в целом они рассчитаны на долгий срок службы. Многие автомобилисты проезжают насос гидроусилителя руля не менее 100 000 миль. Если вас беспокоит отказ насоса гидроусилителя руля при любом пробеге, мы приглашаем вас сегодня же записаться на прием к специалистам по обслуживанию в Meineke.

В: Сколько стоит починить насос гидроусилителя руля?

К сожалению, трудно указать точную стоимость этой услуги, поскольку она может сильно различаться в зависимости от типа и возраста вашего насоса гидроусилителя руля. Лучший способ узнать это — позвонить в местное отделение Meineke и сообщить им, на чем вы едете; они могут дать вам более индивидуальную и конкретную оценку, включая работу и запчасти.

В: Почему руль плохо поворачивается?

Если рулевое колесо плохо поворачивается, это может быть вызвано несколькими причинами. Некоторые из наиболее распространенных причин включают плохую рулевую рейку; порвавшийся змеевиковый ремень; утечка жидкости гидроусилителя руля; выход из строя насоса гидроусилителя руля; или жидкость, которая слишком густая и нуждается в вымывании. Позвоните в команду Meineke, чтобы договориться о встрече и диагностировать и устранить проблемы с рулевым управлением.

В: Может ли гидроусилитель руля замерзнуть?

Хотя жидкости для гидроусилителя руля редко полностью замерзают, они могут становиться более густыми и вязкими при более низких температурах. Если вы обнаружите, что ваша жидкость для гидроусилителя руля загустела и из-за этого колесо трудно поворачивается, вы можете промыть систему, заменив ее новой жидкостью. Чтобы получить помощь по любому из этих вопросов, не стесняйтесь обращаться в местную службу поддержки Meineke.

В: Почему во время вождения у меня трясется руль?

Есть несколько возможных причин тряски рулевого колеса. Эти потенциальные причины включают несбалансированные колеса; несоосность вашего автомобиля и его колес; плохие подшипники на ступицах колес; проблемы с подвеской; или даже проблемы с тормозами. Это определенно то, к чему стоит отнестись серьезно и проверить это у обученного специалиста по обслуживанию в Meineke.

Сколько стоит ремонт шасси автомобиля?


Автор:   Сотрудник Howmuchisit.org


Шасси легкового или грузового автомобиля представляет собой внутренний каркас, поддерживающий кузов транспортного средства и почти аналогичный скелету автомобиля. Как и само транспортное средство, шасси подвергается воздействию многих дорожных условий, которые могут повредить его, и оставление его в таком состоянии может в конечном итоге привести к поломке шасси, что, в свою очередь, может повлиять на характеристики автомобиля.

Если вы чувствуете, что ваша машина уже не такая плавная, как раньше, проблема может заключаться в шасси.

«Инструменты» (CC BY 2.0) от Julien_Dumont

Сколько стоит ремонт ходовой части автомобиля?

Цена ремонта ходовой части автомобиля будет зависеть от марки и модели автомобиля, степени повреждения, необходимости замены, географического положения; и механик чинит машину. В среднем, поскольку существует так много факторов, стоимость может варьироваться от 1000 долларов США за мелкий ремонт до 4000 долларов США+ в зависимости от упомянутого выше фактора. Например, если автомобиль попал в серьезную аварию, то расходы могут превысить стоимость автомобиля из-за повреждения окружающих частей шасси.

На сайте ih8mud.com один участник сообщил, что одна только рама будет стоить от 500 до 600 долларов, но если вы планируете нанять механика, то почасовая оплата может составить от 60 до 70 долларов в час. Поскольку большинство работ занимает около 40 часов, вы рассчитываете как минимум на 2800 долларов.

По словам одного из участников форума LotusElan.net, ему потребовали 1500 долларов на ремонт и выравнивание шасси.

Обзор ремонта шасси автомобиля

Шасси, как определено механиками, будет характеризоваться как нижняя рама, но оно будет включать в себя трансмиссию, дифференциал, карданный вал, двигатель и подвеску, поскольку эти детали имеют решающее значение для работы. В зависимости от вида ремонта иногда достаточно мелкого ремонта, тогда как для других работ может потребоваться более серьезный ремонт. Прежде чем дать оценку, механик проверит оси, ШРУСы и карданный вал, чтобы убедиться, что проблема заключается в шасси. Несмотря на то, что шасси может влиять на ваше рулевое управление, проблемой может быть гидроусилитель руля, а не само шасси.

Например, раму можно отремонтировать, когда она прикреплена к кузову автомобиля, но если повреждения были слишком серьезными, то придется разобрать кузов, чтобы механик мог осмотреть всю раму, чтобы увидеть, какие детали нужны ремонт, увеличивая затраты совсем немного.

В зависимости от степени повреждения двигатель и трансмиссия будут сняты, чтобы создать голую раму. После того, как он будет обнажен, он будет химически очищен, чтобы удалить всю грязь, грязь и / или ржавчину, присутствующие на кузове. Это также обеспечивает лучшую поверхность для ремонта и/или сварки. Проблемная секция рамы после снятия будет отрезана, и на место будет приварена новая рейка рамы с точными размерами старой рамы. Затем рама в большинстве случаев будет покрыта порошковой краской, но это может зависеть от профессионала, который ее починит, а остальная часть автомобиля будет собрана обратно.

Упомянутые выше расценки должны включать работу и детали.

Какие дополнительные расходы?

Некоторые механики могут взимать дополнительную плату, если необходимы другие детали или ремонт. Например, на WranglerForum.com один участник сказал, что узнает о других проблемах, как только фрейм будет раскрыт. Это могут быть газопроводы, ремни бензобака, амортизаторы, пружины и т. д.; все это может немного увеличить затраты.

Советы:

Если на шасси есть небольшое повреждение, проверьте его заранее, чтобы повреждение не усугубилось в будущем, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Даже если стекловолокно не заржавеет, это не значит, что рамы под ним не заржавеют. Согласно CorvetteSports.com, концы основных направляющих рамы часто находятся там, где большинство рам видят повреждения.

Как сэкономить?

Чтобы сэкономить деньги, получите котировки как минимум от трех до пяти различных механиков. Некоторые могут захотеть визуально осмотреть его, в то время как другие могут предложить приблизительную оценку по телефону.

Иногда выпрямление существующего шасси может быть дороже, чем замена его новым. Поговорите со своим механиком, чтобы узнать, есть ли смысл заменить его на более новый кузов. В большинстве случаев они скажут «да», если деталь старше 20–25 лет. Даже если имеющееся шасси будет усилено, существующие проблемы могут вырисовываться в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *