Ремонт бумбокса
Комментарии к ремонтам. Именно эту модель привезли в нашу приемку, с неисправностью не включается бумбокс. Заказчик сообщил, что в основном эксплуатировал магнитолу от батареек, когда брал ее на отдых. Вот когда нужно было подключиться дома от сети, то магнитола не включилась. Наш сервисный центр выполняет ремонт аудио видео аппаратуры, подобного типа.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Ремонт магнитофона (бумбокс) Sony CFD-G50L (Battery Error)
JBL Boombox — новейшая модель семейства акустики JBL, создана стать самой мощной портативной акустикой среди всех производителей. В Украине колонка поступила относительно недавно, но уже есть первые колонки, которые поступили в ремонт. В нашем центре умеют чинить портативную акустику JBL от первой, до последней модели Boombox. Мастерская по ремонту находится в Киеве, ул. Старовокзальная Порядок ремонта портативных колонок в Киеве:. Для жителей других городов, так же есть возможность получить квалифицированный ремонт портативной акустики.
Порядок ремонта абсолютно такой же, как и для жителей Киева, отличие только в том, что технику нужно отправить Новой Почтой на наше отделение или доставкой в офис. Очень важно! Ремонт JBL Boombox — это сложное дело, требующее опыта и знаний. Не доверяйте ремонт JBL Boombox или другой модели, мастерам, которые не специализируются на ремонте акустики.
Берегите деньги и вашу технику, обращайтесь сразу к профессионалам. Мы спасаем даже безнадежных. Диагностика портативных колонок JBL всегда бесплатна. Звоните для консультаций! Портативная акустика Logitech UE Megaboom создана для работы всегда и везде. Данная модель работает от аккумуляторов до 20 часов, влаго и пыле защищенная. Радиус сопряжения по Bluetooth до 36 метров. Портативная акустика JBL Сharge 3 славится качественным звуком с объемным басом, но что делать, если колонка неожиданно сломалась?
Не огорчаться и обратиться в сервисный центр JBL по адресу ул. В этом разделе мы хотим ознакомить пользователей с услугой замена экрана электронной книги с размером 7 дюймов и 9,7 дюймов. Порядок ремонта портативных колонок в Киеве: Консультация и первичный осмотр колонки. Оформление договора приема-передачи колонки на диагностику с последующим ремонтом.
Диагностика и проверка колонки. Обсуждение хода ремонта с владельцем. Сам ремонт и проверка. Выдача рабочей колонки с гарантией. Ремонт JBL Boombox по Украине Для жителей других городов, так же есть возможность получить квалифицированный ремонт портативной акустики. Неисправности портативной акустики JBL Колонка не включается. Колонка намокла. Обращаем внимание, что JBL Boombox имеет защиту от брызг, а не от обильного попадания влаги. Не корректное обновление ПО.
Колонка мало держит заряд. Нет синхронизации с телефоном, планшетом или другой колонкой JBl. Ремонт техники по Украине. Previous Ремонт вспышек Yongnuo.
Next Ремонт отпаривателя Elbee. Category Статьи о ремонте портативной техники. Share this post: a b c d j. Статьи о ремонте портативной техники. No Comments Yet! You can be first to comment this post!
Leave a Reply Нажмите, чтобы отменить ответ. Поиск по сайту. Search for:. Все права защищены.
Ремонт ЖК телевизоров
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено Нужен более детальный осмотр видимо.
Услуги по ремонту аудио техники в Казани, цена и стоимость ремонта видеотехники. бумбоксы автомагнитолы магнитофоны рекордеры ресиверы.
Ремонт портативной акустики
Необходим быстрый ремонт портативной акустики JBL Boombox — приходите в сервисный центр remphone. Ведь мы одними из первых в Москве начали проводить такие работы и обладаем всем нужным для этого. Но профессиональный ремонт беспроводной колонки JBL в нашем центре решит все эти проблемы. Мы проводим следующие виды работ:. Нашим квалифицированным специалистам знакомы причины, как аппаратных, так и программных поломок таких гаджетов. Для их устранения мастерская возле метро метро Чеховская применяет только проверенные запасные детали, как оригинальные, так и не уступающие им по качеству. Зачастую мы можем отремонтировать беспроводные акустические системы Boomboxза один день. Помимо быстроты наши сотрудники гарантируют клиентам отличное качество работы и невысокие цены.
Ремонт шестерни привод cd бумбокса домашней магнитолы – .
Контакты Вакансии. Профессиональный ремонт акустических систем в Москве Оставьте заявку и получите диагностику неисправностей бесплатно! Узнать стоимость ремонта акустической системы. Мастер по ремонту акустических систем свяжется с вами в ближайшее время. Как к Вам обращаться?
JBL Boombox — новейшая модель семейства акустики JBL, создана стать самой мощной портативной акустикой среди всех производителей. В Украине колонка поступила относительно недавно, но уже есть первые колонки, которые поступили в ремонт.
Ремонт портативной акустики Boombox
Ремонт мониторов. Замена ламп и светодиодов подсветки матриц. Восстановление программного обеспечения. Ремонт пультов дистанционного управления. Ремонт автомагнитол, раскодировка штатных магнитол, установка входа AUX в штатные магнитолы.
Ремонт JBL Boombox
Хочу поделиться с вами одним, довольно интересным способом восстановления порванных, мятых или вообще отсутствующих пятаков на динамиках. Досталась мне голова, что на картинке,. Некрасиво, да и пыль в катушку попадает. Город небольшой, трудно найти просто динамики в продаже, а о подвесах и пятаках вообще молчу. Итак, берем растворитель, и аккуратно промазываем край пятака, после чего, он довольно легко отходит от диффузора. Берем бумажные салфетки, или туалетную бумагу понежнее и помягче , клей ПВА, и делаем папье-маше, можно залезть на борта бутыля, ничего страшного, после высыхания можно подрезать.
Профессиональный ремонт JBL Boombox в Киеве и Украине. Ремонт акустики JBL — специализация нашего центра. Все запчасти в наличии, доступные.
Ремонт шестерни привод cd бумбокса домашней магнитолы – .
Самое подробное описание: ремонт бумбокса своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Добрый день. Хочу поделиться идеей крутого бумбокса.
Характеристики Портативная колонка JBL Boombox черный
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: JBL XTREME разборка, и замена родного АКБ на аккумуляторы 18650. Ремонт. Профи.Компания на рынке с года. Начиналось все с ИТ-аутсорсинга. Он и сейчас является основным видом деятельности. При этом, учитывая расширения опыта и компетенций, ИТ аутсорсинг для нас это не просто подключение компьютеров к сети, настройка офисных программ или мессенджеров. Сейчас ИТ аутсорсинг — это гораздо шире.
То есть обычный бумбокс.
Ремонт бумбокса своими руками
Наши услуги осуществляются с выездом на дом либо в стационарной мастерской. В зону нашего обслуживания входит город Барановичи и ближайший пригород. Мы ценим каждого клиента, и готовы проконсультировать по дополнительным вопросы и сориентировать по стоимости работ и срокам. Мы работаем с организациями по безналичному расчёту. Master TV. Toggle navigation.
Ремонт беспроводных колонок JBL Boombox
Ремонт штатных автомагнитол представляет собой процесс, который часто доверяется специалистам. А можно ли провести наладку неисправностей самостоятельно? Ремонт автомагнитолы штатной, несмотря на качество устройства и надежность, все же со временем становится неизбежностью. По разным причинам автомагнитола может выходить из строя.
all-audio.pro
Типичные неисправности лазерных приводов.
Рекомендации по ремонту оптических лазерных приводов
Лазерные дисководы получили широкое распространение в электронике. Любой DVD-проигрыватель, CD/MP3-магнитола, музыкальный центр имеют в своём составе лазерный привод.
В большинстве случаев в ремонт такие аппараты попадают как раз из-за поломки лазерных приводов.
Неисправности, вызванные поломкой лазерного привода довольно схожи, и сводятся к одному – лазерный диск либо не читается, либо происходит сбой воспроизведения музыки (CD/MP3) или видео (DVD).
Следует отметить, что срок службы лазерного диода, который есть в составе любого дискового аппарата, составляет в среднем 3-5 лет. Наивно думать, что DVD-плеер будет работать 10 и более лет! Загляните в инструкцию DVD-плеера…
Вообще первое, что необходимо спрашивать, когда Вам на ремонт приносят какой-либо дисковый аппарат – это сколько лет аппарату и как интенсивно им пользовались. Если ответом будет 3 и более лет, то вероятность того, что неисправен оптический блок резко возрастает. Как часто пользовались аппаратом тоже важно, ведь лазерный привод, это электронно-механическое устройство. Число миниатюрных двигателей в одном лазерном приводе наврядли будет меньше 2-3.
Первый из тройки – привод шпинделя. Он отвечает за раскрутку лазерного диска. Очень большое число неисправностей связано именно с ним. Вот пример.
Второй – привод оптического блока. Этот привод отвечает за позиционирование лазерной головки вдоль диска. Довольно редко выходит из строя.
Третий – привод загрузки/выгрузки (LOAD). Выгрузка и загрузка диска в дисковод. Неисправности этого двигателя довольно редки, и, как правило, легки при ремонте.
На практике в ходу такая неисправность. В основном у CD/MP3-автомагнитол.
Звук при воспроизведении частенько пропадает. Резко появляется и также пропадает. Присутствует “заикание”.
У DVD-плееров неисправность проявляется следующим образом.
Диск считывается очень долго, после чего на дисплее появляется надпись (ERROR или NO DISK). Возможно случайное “зависание” диска. Повторная установка диска решает проблему, и диск с записью воспроизводится нормально.
Причина такого “непонятного” поведения бывает связана не с неисправностью оптического лазерного блока, а с неисправностью привода шпинделя.
Дело в том, что двигатель шпинделя должен раскручиваться с определёнными оборотами. Число оборотов подстраивается системой обратной связи. Так что не надо думать, что диск крутится сам по себе. Подал 3 вольта на движок и всё! Нет! Частоту вращения диска регулирует сложная система корректировки. Если двигатель шпинделя неисправен, тогда даже система корректировки плохо справляется, и происходят сбои. Двигатель не выдаёт нужные обороты, “сбоит”.
Поэтому, если проявляется нижеописанная неисправность, не спешите заменять оптический лазерный блок!
Заменить привод шпинделя дешевле, чем покупка оптического лазерного блока. Можно временно заменить привод двигателем из другого аппарата или найти подходящий в запаснике.
Очень часто встречается неисправность у CD/MP3-магнитол с вертикальной установкой диска.
Диск раскручивается, но диск не загружается. Пишет ERROR или NO DISK.
Оптический лазерный блок боится пыли и грязи. Достаточно тонкого мелкодисперсного налёта пыли на верхней линзе, чтобы диск перестал считываться. Магнитолы с вертикальной установкой диска более уязвимы к пыли, загрузка диска происходит сверху и количество попадающей пыли возрастает.
Дисковые автомагнитолы в этом случае более защищены, у них щелевая загрузка диска.
Мелкодисперсный налёт пыли можно удалить с поверхности линзы лазерного блока обычной ватной палочкой или просто кусочком ваты. Смачивать вату чистящими средствами не надо, можно испортить линзу! Круговыми движениями проводим по поверхности линзы ватной палочкой 3-4 раза. Убеждаемя в отсутствии остатков крупной пыли на линзе и всё!
Нажимать на линзу не следует, она крепится на пружинящих проводках! По ним подаётся питание на электромагнит фокусировки. Они довольно крепкие, но при чрезмерном усилии и их можно повредить.
Нередки случаи, что после такой простой чистки работа прибора полностью восстанавливается.
Основная трудность в данной операции состоит в том, чтобы грамотно разобрать аппарат и добраться до лазерной головки. Сложнее всего это сделать у музыкальных центров с блоком загрузки на 3 диска или чейнджером (когда диски размещены в боксе — как тарелки в сушилке), а также у автомобильных CD/MP3-проигрывателей и DVD-плееров с щелевой загрузкой диска.
Поэтому на страницах сайта я разместил информацию и по разборке всевозможных CD-приводов:
Эти методики помогут, если нужно разобрать CD-привод, но нет опыта в данном деле.
Иногда чистка линзы не помогает. Причина в том, что внутри оптического блока есть призма, на неё тоже со временем оседат пыль. Разбирать оптический блок нет смысла. Лучше заменить блок целиком.
При ремонте электроники с неисправностями, явно указывающими на дефект лазерного привода, можно использовать следующие приёмы:
Проверить механическую часть лазерного привода на наличие заклинивания шестерёнок, каретки, исправности соединительных гибких шлейфов. Гибкие шлейфы лучше “прозвонить” мультиметром, а лучше проверить заменой. Очень часто шлейф «звонится» мультиметром как исправный, но поскольку при работе он изгибается, то плохой контакт вновь даёт о себе знать.
В DVD-плеерах самым «слабеньким» шлейфом является тот, который соединяет лазерную головку и основную плату. Его замена не редко устраняет неисправность с «зависанием» диска, плохой или долгой загрузкой диска, сбоями при воспроизведении.
Проверить есть ли свечение лазера. После установки диска, включается красный лазер (только у DVD) на несколько секунд. В этот момент, необходимо смотря сбоку проконтролировать наличие свечения. Помните! Лазер вреден для здоровья! Прямое попадание лазерного луча в глаза чревато потерей зрения. Будьте осторожны!
Произвести чистку линзы оптического блока. Как это сделать, уже было рассказано.
Визуально проследить загрузку диска, его раскрутку. Произвести замену привода шпинделя методом подстановки.
По возможности заменить, хотя бы временно, для проверки, лазерный оптический блок. Вот здесь рассказано о том, как быстро заменить лазер в DVD.
Кроме лазера могут быть и другие причины неисправности. Об основных неисправностях DVD-плееров я уже рассказывал.
Тема ремонта дисковых аппаратов довольно обширна, здесь приведены лишь некоторые рекомендации и советы. Для более глубокого понимания работы лазерных дисковых проигрывателей не будет лишним ознакомиться с общими принципами работы таких приборов. Думаю, книга “CD-проигрыватели. Схемотехника” Авраменко Ю.Ф., будет очень полезна для понимания работы дисковых устройств.
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
go-radio.ru
Как разобрать CD-привод автомагнитолы?
Методика разборки CD-привода автомагнитолы
Большинство поломок автомагнитол возникает по причине неисправностей, связанных с CD-приводом компакт-дисков. При ремонте возникает необходимость в разборке CD–привода для того, чтобы получить доступ к электронным компонентам привода.
Методика разборки/сборки CD-привода автомагнитолы с тремя двигателями уже рассматривалась на страницах сайта. Конструкция его достаточно проста.
На этот раз рассмотрим поэтапно разборку CD-привода другой конструкции. В нём применено всего два двигателя. Это несколько усложняет всю механическую часть привода, но с точки зрения рационального использования электродвигателей это, несомненно, разумный шаг разработчика.
В данной конструкции CD-механизма один двигатель выполняет две функции: загрузка/выгрузка диска и позиционирование оптического блока. Второй двигатель служит лишь для раскрутки компакт-диска.
Рассмотрим поэтапную методику разборки CD-привода.
В качестве учебной задачи поставим цель демонтировать двигатель шпинделя. Для этой, казалось бы, лёгкой задачи необходимо разобрать почти половину CD-привода автомагнитолы и убить при этом немало времени .
Для начала нужно вынуть блок CD-механизма из корпуса автомагнитолы. Делать это нужно аккуратно и стараться не повредить гибкий шлейф, который соединяет электронную часть CD-привода и основную печатную плату прибора. Шлейф лучше отсоединить на стороне CD-механизма и оставить его присоединённым к основной плате. В таком случае шлейф не будет мешать при разборке CD-привода, и этим мы убережём его от случайных повреждений.
CD-механизм
Далее для того, чтобы получить доступ к приводу шпинделя необходимо вскрыть крышку CD-привода. С помощью пинцета отстёгиваем 4 пружины растяжения, которые закреплены между механизмом шасси и верхней рамкой.
Пружины растяжения
Полностью снимать пружины нет необходимости, достаточно освободить ту часть пружин, которые непосредственно соединены с верхней крышкой. Те пружины, которые свободно снимаются с механизма лучше снять полностью и положить в надёжное место. Это исключит их потерю.
После того, как пружины сняты, выкручиваем 4 болта, которые крепят верхнюю крышку к основной части блока. Снимаем верхнюю крышку.
Теперь мы имеем доступ к прижимной планке, роль которой — фиксировать компакт-диск во время работы. Но этого не достаточно, чтобы легко извлечь двигатель шпинделя. Поэтому необходимо поднять прижимную планку. Для этого нужно с помощью пинцета снять пружину растяжения, удерживающую прижимную планку в прижатом состоянии.
Пружина прижимной планки
Затем убираем пружину кручения. Эта пружина подталкивает прижимную планку вверх. Необходимо запомнить, как именно установлена эта пружина, иначе при сборке её установка может вызвать трудности.
Пружина кручения
После этого можно приподнять прижимную планку. Этого вполне достаточно, чтобы произвести замену двигателя шпинделя, но если требуется большая свобода движений, то ищем ещё три пружины растяжения. Две по бокам. Они прижимают пластмассовую планку.
Пружины фиксации
Ещё одна пружина фиксирует прижимную планку на основном каркасе. Если снять эту пружину, то прижимная планка легко откидывается вверх.
После этого будет обеспечен полный доступ к двигателю шпинделя.
Разобранный CD-привод
Как правило, он крепиться к механизму шасси посредством двух маленьких болтиков. Двигатель лучше снимать вместе с установочным столиком. В основании механического шасси есть паз, который как раз и предусмотрен для того, чтобы демонтировать двигатель не отсоединяя установочный столик. При замене двигателя следует руководствоваться рекомендациями по замене двигателя в CD-приводе.
Замена двигателя шпинделя
При сборке привода не забудьте установить пластиковый рычаг в паз. Если этого не сделать, то прижимная планка во время работы не будет фиксировать диск и автомагнитола работать не будет.
Направляющий рычаг
Приведём несколько правил, которые нужно соблюдать при разборке CD-привода.
При разборке CD-механизма все операции необходимо производить без применения излишней силы. Если разборка происходит правильно, то все элементы механизма отсоединяются легко.
Стоит избегать чрезмерного растяжения пружин. В спешке легко деформировать пружины растяжения. В последствие найти подходящую пружину будет нелегко.
Все мелкие элементы: болты, пружины, пластмассовые элементы стоит помещать в отведённое место, чтобы исключить их потерю.
Если есть возможность, то перед разборкой лучше извлечь компакт-диск из дисковода. При этом все механические части привода примут первоначальное положение. Также не стоит разбирать те части механизма, которые не требуют вмешательства. Особенно это относиться к всевозможным механизмам, в составе которых имеются пластмассовые шестерни. При сборке правильно установить снятые шестерни в нужном положении крайне трудно. Те, кто хоть раз ремонтировал сложные механические узлы кассетных автомагнитол, хорошо знают это правило.
При сильном загрязнении CD-механизма необходимо произвести тщательную чистку всего блока. При этом оптический блок лучше снять, чтобы исключить загрязнение линзы фокусирующей системы. Для чистки можно использовать старую зубную щётку и миниатюрную кисть.
В случае если нет опыта разборки CD-привода, то есть смысл по ходу разборки делать фотографии.
Это поможет при возникновении непредвиденных вопросов по ходу последующей сборки. Фотографии можно делать камерой сотового телефона с разрешением 2.0 – 3.0 мегапикселя в режиме съёмки документа. Режим съёмки “документ” обладает более хорошей детализацией. Так, например, все фотографии для этой статьи сделаны с помощью камеры сотового телефона Sony Ericsson K810i.
Если после сборки CD-механизм работает неправильно, следует проверить корректность установки всевозможных пластмассовых направляющих в пазы, а также правильную установку пружин.
И, напоследок, главное правило: Не спешить!
Главная » Секреты ремонта автомагнитол » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
go-radio.ru
Ремонт штатных автомагнитол: проводим своими руками
Ремонт автомагнитол штатных
Ремонт штатных автомагнитол представляет собой процесс, который часто доверяется специалистам. А можно ли провести наладку неисправностей самостоятельно?
Ремонт автомагнитолы штатной, несмотря на качество устройства и надежность, все же со временем становится неизбежностью. По разным причинам автомагнитола может выходить из строя.
Этому могут способствовать неправильный самостоятельный ремонт, тяжелые условия эксплуатации и многое другое.
Ремонт и его особенности
Схема штатных автомагнитол
Ремонт любой штатной автомагнитолы может зависеть от разных факторов. Порою не хватает времени, и пользователь, учитывая этот, доверяет работу мастерам.
Но и здесь ему могут не дать гарантии на скорый почин, так как и на это есть свои причины:
- Отсутствие запчастей, которые подходят для штатных автомагнитол.
- Отсутствие времени, которое должно пойти на тестирование техники.
- Сложность ремонта или большой объем работ.
Кроме вышеперечисленного фактора, непривлекательность ремонта автомагнитол у мастеров может заключаться и в стоимости, которую они назначают.
И это, в свою очередь, имеет свои причины:
- В наличии нет нужных запчастей у знакомого дилера и приходится заказывать за большую цену.
- Необходимо проводить диагностику непосредственно внутри автомобиля.
- Сложности с демонтажем и установкой, которые можно объяснить особенностями определенной модели авто.
Ускорить ремонт и сделать его практическим бесплатным (деньги пойдут только на запчасти) поможет самостоятельная наладка. Конечно же, владелец автомобиля, не обладающий широкими познаниями в радиотехнике, отремонтировать сложные микросхемы внутри автомагнитолы не сможет, но распространенные на сегодня «болячки» головного устройства устранить ему удастся легко.
Отдельный блок питания для проведения ремонта
Питание автомагнитолы – это самая важная составляющая, которую должен суметь обеспечить человек, проводящий ремонт. Встроенного блока питания, как известно, головные устройства, в отличие от музыкальных центров не имеют.
Использовать АКБ, как источник питания запрещено. И поэтому нужен отдельный сетевой блок питания.
В первую очередь, блок питания обязан обеспечивать напряжение в 12-13 В на выходе. Что касается тока нагрузки в Амперах, то должно быть 10А.
Хотя можно применять и другие, более низкие значения нагрузки, так как, при ремонте не надо обеспечивать громкий звук автомагнитолы, чтобы задействовать всю мощь устройства.
Примечание. Будет полезно знать, что наибольшее потребление энергии случается при воспроизведении автомагнитолой басов, так называемых низких частот. Кроме того, немалую мощность потребует и CD привод с крохотными электродвигателями внутри.
Итак, блок питания можно купить, а можно сделать самому. Чтобы собрать его, придется все равно покупать или находить мощный трансформатор, на базе которого и провернуть все это дело.
Есть и еще один вариант, не менее удачный: использовать блок питания своего ПК формата АТ или АТХ.
Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол
Как известно, современные автомагнитолы отличаются от головных устройств, выпускавшихся ранее. В частности, отличие может заключаться как в схеме, так и в наличие той или иной микросхемы, диода или привода внутри.
Встроенный чейнджер и его ремонт
Чаще всего на штатных автомагнитолах из строя выходит именно эта деталь. Благодаря данному элементу удается прослушивать большое количество музыкальных композиций, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
К сожалению, ввиду различных причин, этот механизм подвержен выходу из строя.
В основном, производится замена в чейнджере следующих компонентов:
- Механизма привода устройства.
- Каретки, имеющей лазерную головку.
- Потенциометра движкового.
Ошибка NO CD
Признак того, что CD чейнджер имеет проблемы. При этом сам чейнджер может исправно принимать и отдавать магазин.
Можно попробовать починить неисправность, но вряд ли что-то в этом случае получится. В таких случаях, которые расцениваются, как тяжелые, желательно доверить ремонт профи, так как здесь не все до конца ясно и надо проводить полную диагностику.
Замена потенциометра
Это наш случай. Когда чейнджер работает, но при чтении дисков издает «хлюпающий звук», можно наладить эту неисправность своими силами.
Приступим:
- Снимаем блок с разъемами под питание с задней части магнитолы.
- Откручиваем болты, которые видим, по кругу. В данном случае рекомендуется пользоваться отверткой малого размера с хорошим наконечником.
- Крышку снимаем.
- Видим чейнджер, который надо снять с демпферов.
Ремонт автомагнитол штатных
- Затем снимается плата.
Примечание. По бокам чейнджера имеются практически на всех штатных автомагнитолах 4-ре демпфера, предназначенные для поглощения вибраций и тряски.
Они внутри бывают заполнены белой массой. Эти составляющие легко снимаются, но вот одеваются сложно (на фото ниже они хорошо просматриваются). Поэтому надо быть внимательным и ничего не повредить.
Ремонт штатной автомагнитолы
- С боковых сторон чейнджер держат также пружинки, которые тоже надо снять.
- Теперь чейнджер вынимается из коробки.
- Перед нами предстает плата, которую нужно будет снять.
Ремонт сд привода автомагнитолы
Примечание. И в этом случае надо действовать крайне осторожно, ведь в самом чейнджере много мелких компонентов, которые могут просто потеряться или даже сломаться.
- Обычно плату в чейнджерах современных штатных автомагнитол держат 3 болта, которые и надо выкрутить. Кроме того, есть и 2 маленьких болтика, находящихся в некотором углублении, прямо на плате. Их тоже не забываем вывернуть.
- Нельзя забывать и про ограничитель черного цвета, который тоже надо снять.
- Теперь надо вынуть провод с фишкой на конце.
- Приподнять саму плату.
Примечание. Держаться плата будет на двух шлейфах. Важно запомнить положение каждой, чтобы при обратной установке не перепутать (что довольно легко сделать, ввиду их схожести).
Ремонт сд привода автомагнитол
- Отсоединяем плату от шлейфов.
Теперь можно с платой работать. Если здесь вышел из строя движковый потенциометр, что случается часто, можно заменить его, купив новый в магазине радиотехники по номеру. Хотя может в магазинах такого и не быть.
Как советуют умельцы на все руки – нет ничего лучше, чем всегда иметь под рукой старые и испорченные автомагнитолы. Вполне вероятно, что именно движковые потенциометр в них будет исправным. Останется только заменить и все.
Движковый потенциометр
Примечание. Находится этот элемент прямо на плате, которую мы сняли. Нужно будет отпаять лапки старого потенциометра и поставить новый, закрепив опять же паяльником.
Если проблема с линзой оптической головки
Лазерная головка
Является также частым видом неисправности, возникающим со временeм на всех штатных автомагнитолах. В головном устройстве накапливается пыль, грязь и даже табачные смолы, если в машине курят. Образуется нагар.
Примечание. Если долгое время не чистить головку, лазер может просто «умереть». В этом случае только замена поможет ситуацию исправить.
Может наблюдаться и другая проблема с лазером. Из него может уходить ток, что налаживается регулировкой.
Проблема может даже заключаться и не в самом лазере, а в шлейфах, даже шурупах или резисторах.
Примечание. Сами диски тоже могут встречаться недоброкачественными. Они бывают испорчены, читаются на различных устройствах и не проигрываясь на определенной магнитоле, «бросают тень» на нее.
Внимание – качественная техника, будь это автомагнитола или другое устройство, плохие и неисправные диски читать не будет, чего не скажешь, к примеру, о китайских головных устройствах сомнительной сборки!
Способ чистки линзы
Чтобы почистить линзу или головку, как принято ее называть, надо всего-то купить специальный диск с жидкостью.
Примечание. Важный нюанс, о котором надо помнить. Некоторые головки автомагнитол штатных бывают не стеклянными, а пластиковыми. Они (головки) от жидкости, в которых спирт или другие агрессивные вещества, портятся. По этой причине, в этих случаях, вместо купленной жидкости, лучше использовать обычный мыльный раствор.
В 90% случаев такая чистка поможет настроить лазерную головку и она начнет работать, как прежде.
Диск с жидкостью для чистки головки
Регулировка
Очень действенный способ, но требующий разбора магнитолы:
- Устройство вынимается из торпедо авто.
- Затем автомагнитолу надо поставить на стол и обеспечить хорошее освещение.
- Верхняя и нижняя крышка открывается.
Примечание. Некоторые модели автомагнитол имеют только одну крышку, а вторая является цельной с крышкой. В этом случае надо просто снять ту, которая на шурупах.
- Обеспечиваем доступ к головке. Это означает, что мы должны снять детали, мешающие доступу к лазерной головке с обратной стороны, где и есть возможность проведения регулировки. У каждой штатной автомагнитолы разный путь к этой части. По этой причине приводить то, что надо разбирать, не будем.
- Находим маленький переменный резистор. Выглядит он примерно так, как на фото.
Переменный резистор
- Теперь вооружаемся маленькой отверткой. Подойдет инструмент часовщика или что-то подобное.
- Начинаем доворачивать этот самый резистор по часовой. Примерно 15 витков будет достаточно.
Примечание. Количество витков опять же зависит от конкретной марки автомагнитолы. Случается, что достаточно бывает 10 винтов, а бывает, что и 25 мало.
- Осматриваем саму головку и если замечаем, что она загрязнена, проводим очистку специальным методом.
- Все обратно монтируем на свои места.
Вся инструкция, данная выше, написана с практической точки зрения. Никакой теории в ней нет.
Если вас интересует больше теоретическая часть, то можете изучить различные материалы, в том числе видео и фото. Что касается цены ремонта штатных магнитол, то как и говорилось выше, в данном случае все проводится своими руками, а значит, и стоимость работ практически нулевая.
avtozvuk-info.ru
Секреты ремонта автомагнитол.
Советы по ремонту автомагнитол
Автомагнитола является весьма распространённым электронным прибором. За редким исключением в салоне автомобиля нет этого, без сомнения, полезного аппарата. Эволюцией автомагнитол являются такие приборы, как видеола и автомобильный CD/MP3-проигрыватель. Но, несмотря на смену носителя записи в автомобильном проигрывателе, эти приборы по-прежнему называют знакомым словом автомагнитола. Оно прочно устоялось со времён массового использования кассетных автомобильных проигрывателей.
Данный раздел сайта посвящён вопросам ремонта автомагнитол своими руками. Не секрет, что автомобильные проигрыватели разных модификаций и фирм-производителей ломаются.
На страничках этого раздела не будет простого перечисления конкретных неисправностей определённых моделей автомагнитол, а будут раскрываться методы ремонта и восстановления этих устройств. Изложение будет вестись без отрыва от практики, с приведением примеров ремонта конкретных моделей автомобильных проигрывателей.
Блок питания для автомагнитолы из компьютерного БП.
Как подключить автомагнитолу или автомобильный CD/MP3-ресивер к компьютерному блоку питания (БП)? С этим вопросом сталкивается любой, кто желает «запитать» автомагнитолу от сети 220V. В этом есть смысл, если планируется ремонт автомагнитолы или её доработка до стационарного музыкального центра.
Коды ошибок автомагнитол.
Что такое сложная неисправность и как коды ошибок могут помочь при ремонте автомагнитол? Реальной пример устранения сложной неисправности автомобильного CD-ресивера Pioneer DEH-P3500MP.
Не работает регулятор громкости. Ремонт энкодера автомагнитолы.
Не работает регулятор звука автомагнитолы? Возможной причиной неисправности может быть валкодер. Валкодер очень часто используется в цифровой аппаратуре для регулировки всевозможных функций и управления прибором. Так ли необходима замена валкодера при его некорректной работе? О том, как восстановить правильную работу валкодера, и избежать его замены рассказано в этой статье.
Схемы автомагнитол.
В практике ремонта автомобильных проигрывателей и CD-ресиверов бывают случаи, когда необходима принципиальная схема, информация по распиновке разъёма или таблица расшифровки кодов ошибок. Данная информация содержится в сервис-мануале (service manual) на конкретную модель автомагнитолы. Скачать сервис-мануал на некоторые модели популярных автомагнитол вы можете, перейдя по ссылке выше.
Автомагнитола без диска.
Узнайте об устройстве автомобильных SD/MP3-ресиверов. Среди всевозможных модификаций автомагнитол нашли своё место под солнцем и так называемые флэш-автомагнитолы. В этой статье рассматривается устройство и элементный состав автомобильных SD/MP3-ресиверов без диска на примере модели Velas V-201U.
go-radio.ru
Ремонт CD/MP3-проигрывателя.
Нет воспроизведения с компакт-диска
Наиболее уязвимой частью любого CD/MP3-проигрывателя является его механическая часть, а точнее CD-механизм. Типичными явлениями при неисправностях, связанных с CD-механизмом являются срыв воспроизведения с компакт-диска, ошибки «ERROR» и «NO DISK», невозможность воспроизведения записи с дисков CD-RW, CD-R.
Немного теории о схемотехнике CD-проигрывателей, которая поможет при ремонте.
Система сервоуправления cd-проигрывателей построена таким образом, что к характеристикам двигателя, вращающего диск, не предъявляется жёстких требований и его конструкция проста. Именно поэтому в большинстве проигрывателей вы найдёте лишь простенький микромотор постоянного тока. К сожалению, качество таких приводов оставляет желать лучшего.
После того, как данные считаны с оптического диска, они поступают в буферную память (ОЗУ или по зарубежной терминологии RAM). Поэтому в дисковых проигрывателях нет такого явления как “тянучки” или медленное воспроизведение, как в кассетных плеерах и магнитофонах при неправильной регулировке скорости подачи магнитной ленты.
В первых моделях CD-проигрывателей применялась буферная память объёмом 2 кБайта, что считалось тогда минимальным требованием. Дальше – больше. Позднее стали применять память, объём которой во много раз превышал минимальный, который ограничивался 2 кБайтами. Это стало возможным, в связи с удешевлением микросхем памяти.
Увеличение ёмкости буферной памяти в дальнейшем позволило повысить устойчивость к механическим воздействиям CD/MP3-проигрывателей и реализовывать довольно специфические функции, об одной из которых будет упомянуто далее.
Рассмотрим ремонт CD/MP3-проигрывателя Hyundai H-1409. Дизайн у этого аппарата и впрямь космический – смахивает на летающую тарелку .
«Космический» дизайн проигрывателя Hyundai
Дефект данного плеера проявлялся через некоторое время, после начала воспроизведения музыки с компакт-диска. Воспроизведение резко обрывалось и восстанавливалось либо после повторного включения аппарата, либо вообще не восстанавливалось. В итоге воспроизведение с диска стало невозможным. Сбои стали проявляться настолько часто, что владелец решил сдать проигрыватель в ремонт.
При такой неисправности первым делом необходимо проверить, есть ли вращение диска. Если диск не крутиться с самого начала воспроизведения, то возможно неисправена микросхема управления микромотором вращения диска, по-другому — драйвер.
Плата контроллера CD-привода.
На фото видна микросхема-драйвер (AM5766FM), а также микросхема памяти и главный микроконтроллер управления.
Диагностика неисправности cd-проигрывателя Hyundai H-1409 осложнялась ещё и тем, что при воспроизведении характер вращения диска был довольно странным. Диск то резко набирал обороты, то останавливался. При этом воспроизведение звука не прекращалось.
Обычно, система сервоуправления автоматически регулирует обороты диска для того, чтобы скорость считывания информации с диска была линейна. Именно поэтому скорость вращения диска уменьшается, по мере удаления области считывания от внутренней области диска к внешнему краю. Также известно, что в режиме воспроизведения диск постоянно вращается и остановка диска может свидетельствовать о том, что неисправен двигатель вращения диска.
Но, как оказалось, в данной модели проигрывателя реализована особая система считывания с диска, обозначенная красноречивой надписью «Digital Readout» на корпусе прибора. Приближённый перевод надписи – «Цифровое считывание данных». Это натолкнуло на мысль о том, что на первый взгляд «нестандартное» вращение диска при воспроизведении является нормальным.
Благодаря использованию в данной модели проигрывателя буферной памяти большого объёма удаётся за короткое время считать данные, а затем приостановить вращение диска. Считанных данных, занесённых в буферную память, хватает для непрерывного воспроизведения звука в течение нескольких минут! При этом система сервоуправления останавливает диск.
Казалось бы, такая система управления способствует уменьшению износа двигателя вращения, так как он задействуется только на небольшой промежуток считывания данных. Но на практике частая остановка и последующий запуск двигателя приводит к порче микромотора.
Если не знать принципов работы cd-проигрывателей, то можно сделать ошибочный вывод о неисправности микросхемы драйвера и других узлов ремонтируемого прибора.
Устранение неисправности.
Чтобы убедиться в неисправности привода шпинделя, необходимо дождаться момента, когда диск остановиться, а воспроизведения долго не будет. Далее нужно чуть приоткрыть крышку отсека CD. Делать это нужно аккуратно, так как к крышке CD-отсека подсоединён датчик, при размыкании контактов которого воспроизведение полностью останавливается.
Далее с помощью узкой отвёртки или длинной деревянной зубочистки нужно легко подтолкнуть диск по направлению вращения. При этом контакт щёток, по которым подаётся питание на обмотки мотора, восстанавливается. Воспроизведение звука восстанавливается спустя несколько секунд.
Если мотор не заменять, то дефект со временем повторяется.
Неисправный двигатель шпинделя
Замена двигателя вращения диска.
Чтобы устранить неисправность необходимо заменить мотор вращения диска. Конечно, можно восстановить работоспособность неисправного мотора, но полагаться на его продолжительную работу после ремонта не стоит. Самым оптимальным решением будет полная замена привода шпинделя новым. Восстанавливать работоспособность микромотора целесообразно в том случае, если производиться ремонт собственного аппарата. При платном ремонте на заказ стоит заменять неисправную деталь на новую. Это значительно уменьшит риск рецидива – повторного возникновения дефекта.
Также прибегнуть к восстановлению микромотора можно в том случае, если не удаётся найти замену неисправному двигателю.
В упомянутом ранее MP3/CD-проигрывателе Hyundai H-1409 неисправный привод с маркировкой 24R18TRVB был заменён на аналогичный с маркировкой RF-310T-11400 (D/V 5,9).
В случае если не удаётся купить нужный двигатель для замены, то можно установить «бэушный». Такие двигатели (RF-310T-11400; RF-300F-12350 и им подобные) можно взять из лазерных приводов «убитых» dvd-плееров, если таковые у Вас есть. Правда, длина вала у моторов может быть другой.
Новый двигатель RF-310T-11400
Несмотря на кажущуюся простоту замены двигателя, следует учесть тот факт, что пластмассовый столик, на который устанавливается диск, может быть приклеен к валу двигателя. Чтобы его снять, нужно использовать растворитель либо приложить значительные усилия. Главное при этом не сломать и не деформировать пластмассовый столик. Устанавливать столик на новый двигатель необходимо с соблюдением высоты посадки.
Установка столика на вал мотора
Если установить столик без соблюдения первоначального расстояния, то впоследствии из-за нарушения фокусного расстояния до диска, MP3/CD-проигрыватель может не читать записанные диски CD-RW,CD-R, а также воспроизводить диски с ошибками и сбоями. Также аппарат может отказываться проигрывать диски MP3, а диски CD воспроизводить без сбоев. Данное правило стоит соблюдать и при ремонте DVD-плееров и других дисковых устройств.
Практика ремонта CD-проигрывателей показывает, что в основном причиной неработоспособности проигрывателя и сбоев при воспроизведении являются двигатели и микросхемы управления микромоторами – драйверы. Драйверы приводов выходят из строя из-за температурных перегрузок, неисправностей двигателей.
Порой при ремонте CD-проигрывателя приходиться заменять сразу и микросхему-драйвер и привод. Если заменять одну из этих деталей, то неисправность может повториться. Так при неисправном моторе возрастает нагрузка на микросхему, которая переходит в тяжёлый температурный режим и постепенно выходят из строя.
Поэтому, при замене микросхемы драйвера, рекомендуется заменять и двигатель вращения диска (привод шпинделя).
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
go-radio.ru
Разборка CD-привода автомагнитолы.
Разборка CD-привода автомагнитолы
Слово автомагнитола, упомянутое в заголовке скорее приевшееся понятие, так как речь пойдёт о разборке/сборке CD-привода автомобильного CD/MP3 – проигрывателя. Слово автомагнитола – это определение кассетного автомобильного проигрывателя.
При починке автомобильных CD/MP3-проигрывателей порой сталкиваешься с вопросом разборки CD-привода для замены двигателей, приводов, чистки линзы оптического блока или замены лазерного оптического блока целиком. По опыту знаю, что для новичка в ремонте дело не простое и в “горячке” можно неосознанно влезть туда, куда не следует, а затем долго соображать “почему всё-таки не работает?”
C чего же начать разборку CD-привода проигрывателя?
Первым делом необходимо извлечь сам CD-привод из корпуса автомобильного проигрывателя, убрать грязь и пыль с его поверхности. Да, надо помнить, что оптика боится пыли и грязи, поэтому, чем её меньше, тем лучше.
После того, как CD-привод извлечён, необходимо отстегнуть плату с оптическими датчиками от верхней крышки. Для тех, кто не знает, эта небольшая плата отвечает за определение наличия диска в приводе. На основной плате привода расположены светодиоды (инфракрасные), а на плате, которую необходимо отстегнуть – фотоприёмники (фототранзисторы). Вместе всё это добро образует открытую оптическую пару.
Несложно заметить, что в приводах такого типа, который показан на фото две открытых оптопары. Открытых — это значит, что в качестве оптической среды используется воздух, внешняя среда. Есть ещё и оптопары закрытого типа, их используют в системах обратной связи, для гальванической развязки и пр.
Отстегнуть плату с инфракрасными светодиодами легко можно с помощью пинцета или узкой отвёртки, плата крепится на пластмассовой защёлке.
Теперь, когда плата и идущие к ней провода нам не мешают, выкручиваем 4 маленьких шурупа, крепящих верхнюю крышку.
После того, как шурупы выкручены, не спешите снимать крышку. Во многих CD-приводах к этой крышке с помощью пружин крепиться основание, на котором установлен оптический лазерный блок. Сделано это для балансировки и устранения вибраций во время работы привода.
Необходимо аккуратно с помощью пинцета освободить крепёж пружины на верхней крышке, либо на основании с оптическим блоком. Главное сильно не растянуть пружины!
На фото показаны отстёгнутые пружины (отмечены красными стрелками). Отстёгивать пружины следует от того основания, к которому они слабее присоединены, чтобы затем, при сборке не тратить своё драгоценное время на закреплении этих пружин обратно.
Чтобы получить доступ к линзе оптического лазерного блока нужно пинцетом отцепить жёсткую пружину, которая закрепляет прижимную планку. Прижимная планка фиксирует сверху диск при работе.
После того, как от прижимной планки отстёгнута пружина, планку можно откинуть вверх, при этом мы получаем доступ к оптическому блоку и приводу шпинделя.
Вот так можно быстро разобрать CD-привод.
Сборка CD-привода
Сборку CD-привода следует производить в обратном порядке. Сначала закрепить пружину прижимной планки, затем установить верхнюю крышку. При установке верхней крышки следует обратить внимание на то, чтобы штырь пластмассового фиксатора (расположен на верхней крышке)
попал в направляющую колодку, иначе привод работать не будет.
Далее закрепляем пружины, которые отстёгивали для того, чтобы снять верхнюю крышку CD-привода. Завинчиваем шурупы для фиксации верхней крышки и устанавливаем плату с фотоприёмниками (фототранзисторами) в основание верхней крышки. Всё сборка CD-привода завершена!
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
go-radio.ru