Рхх. Регулятор холостого хода: принцип работы, диагностика и ремонт

Как работает регулятор холостого хода в автомобиле. Какие бывают виды РХХ. Как проверить и отремонтировать регулятор холостого хода самостоятельно. Основные неисправности и их симптомы.

Содержание

Что такое регулятор холостого хода и зачем он нужен

Регулятор холостого хода (РХХ) — это важный элемент системы управления двигателем, отвечающий за поддержание стабильных оборотов на холостом ходу. Основная задача РХХ — регулировать подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки для обеспечения работы двигателя на холостых оборотах.

Зачем нужен регулятор холостого хода в автомобиле? Основные функции РХХ:

  • Поддержание заданных оборотов холостого хода
  • Компенсация нагрузок на двигатель (включение кондиционера, усилителя руля и т.д.)
  • Обеспечение плавного перехода с холостого хода на рабочие обороты
  • Облегчение запуска и прогрева холодного двигателя

Без РХХ обороты двигателя на холостом ходу были бы нестабильными, а сам двигатель мог бы заглохнуть при резком сбросе газа или включении дополнительных потребителей.


Принцип работы регулятора холостого хода

Как работает регулятор холостого хода? Принцип действия РХХ основан на изменении проходного сечения воздушного канала в обход закрытой дроссельной заслонки. Рассмотрим подробнее принцип работы РХХ:

  1. На холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта
  2. Воздух поступает в двигатель через байпасный канал, сечение которого регулирует РХХ
  3. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигналы на РХХ
  4. РХХ изменяет проходное сечение канала, увеличивая или уменьшая подачу воздуха
  5. ЭБУ отслеживает обороты по датчику положения коленвала
  6. При отклонении оборотов от заданных ЭБУ корректирует положение РХХ

Таким образом, РХХ постоянно поддерживает заданные обороты холостого хода, компенсируя различные нагрузки на двигатель.

Виды и конструкция регуляторов холостого хода

Существует несколько основных типов регуляторов холостого хода, различающихся по конструкции и принципу действия:

1. Соленоидный РХХ

Это наиболее простой тип регулятора. Принцип работы основан на перемещении сердечника соленоида под действием электромагнитного поля. Сердечник соединен с запорным элементом, который изменяет проходное сечение воздушного канала.


2. Шаговый РХХ

Более совершенный тип регулятора. В его конструкции используется шаговый электродвигатель, который точно перемещает запорный элемент. Это обеспечивает более плавную и точную регулировку оборотов.

3. Роторный РХХ

В роторном РХХ используется вращающийся ротор с каналами. При вращении ротора изменяется проходное сечение для воздуха. Такая конструкция обеспечивает высокую точность регулировки.

Независимо от типа, все регуляторы холостого хода выполняют одну функцию — изменение количества воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу. Выбор конкретного типа РХХ зависит от модели автомобиля и особенностей его системы управления двигателем.

Основные неисправности регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода, как и любой механизм, подвержен износу и может выходить из строя. Какие бывают неисправности РХХ и как их определить? Рассмотрим основные проблемы:

1. Загрязнение РХХ

Наиболее частая проблема — загрязнение внутренних каналов и подвижных элементов РХХ. Это приводит к нестабильной работе регулятора.


Симптомы:

  • «Плавающие» обороты холостого хода
  • Периодические провалы оборотов
  • Затрудненный запуск двигателя

2. Механический износ

Со временем изнашиваются подвижные части РХХ — шток, пружины, уплотнения. Это нарушает точность регулировки.

Симптомы:

  • Постоянно повышенные или пониженные обороты ХХ
  • Двигатель глохнет при резком сбросе газа
  • Рывки при трогании с места

3. Электрические неисправности

Выход из строя обмоток электромагнита или шагового двигателя, повреждение проводки.

Симптомы:

  • РХХ не реагирует на команды ЭБУ
  • Горит лампа «Check Engine»
  • В памяти ЭБУ сохранены ошибки, связанные с РХХ

При появлении этих симптомов необходимо провести диагностику и ремонт РХХ. Игнорирование проблем с регулятором холостого хода может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

Диагностика регулятора холостого хода

Как проверить регулятор холостого хода и убедиться в его исправности? Существует несколько методов диагностики РХХ:

1. Визуальный осмотр

Это первый этап диагностики. Необходимо осмотреть РХХ на предмет внешних повреждений, загрязнений, следов коррозии. Проверяется состояние электрических разъемов и проводки.


2. Проверка сопротивления обмоток

С помощью мультиметра измеряется сопротивление обмоток РХХ. Измеренное значение сравнивается с данными из технической документации. Отклонение может свидетельствовать о неисправности.

3. Диагностика с помощью сканера

Специальный диагностический сканер позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и проверить параметры работы РХХ в реальном времени. Это наиболее информативный метод диагностики.

4. Проверка работы РХХ на снятом узле

РХХ снимается с автомобиля и проверяется его работоспособность путем подачи напряжения на контакты. При этом наблюдается перемещение штока или ротора регулятора.

По результатам диагностики принимается решение о необходимости очистки, ремонта или замены регулятора холостого хода. Своевременная диагностика позволяет выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить более серьезные неисправности двигателя.

Ремонт и обслуживание регулятора холостого хода

Что делать, если диагностика выявила проблемы с РХХ? В большинстве случаев регулятор холостого хода можно отремонтировать своими руками. Рассмотрим основные этапы ремонта и обслуживания РХХ:


1. Очистка РХХ

Часто проблемы с РХХ решаются простой очисткой. Порядок действий:

  1. Снять РХХ с автомобиля
  2. Разобрать регулятор (если позволяет конструкция)
  3. Очистить все детали специальным очистителем карбюратора
  4. Продуть сжатым воздухом
  5. Собрать и установить РХХ на место

2. Замена уплотнений

Если причина в износе уплотнительных элементов, их необходимо заменить. Обычно меняются резиновые уплотнительные кольца и прокладки.

3. Ремонт электрической части

При выявлении проблем с электрикой может потребоваться:

  • Замена обмоток электромагнита
  • Ремонт или замена шагового двигателя
  • Восстановление поврежденной проводки

4. Калибровка РХХ

После ремонта или замены РХХ необходимо провести его калибровку. Это делается с помощью диагностического оборудования или путем выполнения специальной процедуры, описанной в руководстве по ремонту автомобиля.

Важно помнить, что некоторые типы РХХ не подлежат ремонту и при серьезных неисправностях требуют полной замены. В таких случаях рекомендуется использовать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей.


Профилактика неисправностей регулятора холостого хода

Как предотвратить проблемы с регулятором холостого хода и продлить срок его службы? Существует несколько простых правил профилактики:

1. Регулярное техническое обслуживание

Важно проводить ТО автомобиля согласно рекомендациям производителя. Это включает в себя:

  • Замену воздушного фильтра
  • Очистку дроссельной заслонки
  • Проверку состояния РХХ

2. Использование качественного топлива

Низкокачественное топливо способствует образованию отложений, которые могут загрязнять РХХ. Заправляйтесь только на проверенных АЗС.

3. Своевременная диагностика

При появлении первых признаков нестабильной работы двигателя на холостом ходу необходимо провести диагностику. Это позволит выявить проблемы на ранней стадии.

4. Правильная эксплуатация автомобиля

Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу, особенно в холодное время года. Это снижает нагрузку на РХХ и уменьшает риск его загрязнения.

Соблюдение этих простых правил позволит значительно продлить срок службы регулятора холостого хода и избежать дорогостоящего ремонта двигателя.


Регулятор холостого хода — важный элемент системы управления двигателем, от которого зависит стабильность его работы. Своевременная диагностика, грамотное обслуживание и ремонт РХХ помогут поддерживать автомобиль в исправном состоянии и избежать неприятных сюрпризов на дороге.


Принцип действия регулятора (датчика) холостого хода

Принцип действия регулятора холостого хода (РХХ) рассмотрим на примере РХХ (датчика холостого хода) ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 2111.

Принцип действия регулятора холостого хода и порядок его работы на разных режимах

По сигналу контроллера (ЭБУ), на разных режимах работы двигателя, регулятор холостого хода перемещением наконечника штока изменяет величину проходного сечения байпасного канала, через который подается воздух под дроссельную заслонку.

Предельно выдвинутое положение штока является исходным (нулевой шаг). Его можно наблюдать на не запущенном двигателе при выключенном зажигании. В этом положении сечение байпасного канала полностью перекрывается наконечником, и воздух под дроссельную заслонку не поступает. Полностью втянутый шток соответствует перемещению на 255 шагов и полностью открытому байпасному каналу.

1. Работа РХХ при запуске двигателя.

При запуске и прогреве двигателя, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, контроллер, ориентируясь на показания датчика температуры, при помощи РХХ приоткрывает доступ необходимого количества воздуха для поддержания повышенных оборотов ХХ. По мере прогрева двигателя уменьшает количество поступающего воздуха – обороты снижаются до нормы.

2. Работа РХХ на холостом ходу.

На прогретом двигателе, при закрытой дроссельной заслонке, контроллер при помощи РХХ обеспечивает необходимые обороты ХХ. Шток регулятора втянут, байпасный канал полностью открыт.

3. Работа РХХ на режимах средних и полных нагрузок.

При нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки воздух во впускной коллектор двигателя начинает поступать через сечение дроссельной заслонки, а РХХ устанавливается в такое положение, при котором при сбросе газа и резком закрытии дроссельной заслонки обеспечивалось бы плавное снижение оборотов двигателя до нормы. Для определения количества шагов РХХ в той или иной ситуации, контроллер использует показания датчика положения коленчатого вала (частота вращения коленчатого вала), датчика положения дроссельной заслонки (положение дроссельной заслонки в настоящий момент), датчика скорости (двигается автомобиль или стоит) и т. д.

Работа РХХ на мощностных режимах
4. Работа РХХ при увеличении нагрузки.

При увеличении нагрузки (включение вентилятора системы охлаждения, компрессора кондиционера и т. д.) контроллер при помощи РХХ производит увеличение необходимого объема воздуха поступающего в двигатель для обеспечения его мощностных характеристик и предотвращения «провала» оборотов в режиме холостого хода.

Примечания и дополнения

— Регулятор холостого хода является элементом системы управления двигателем (ЭСУД). Это исполнительное устройство. С его помощью блок управления (ЭБУ) регулирует количество воздуха поступающего в цилиндры двигателя.

Еще статьи по принципу действия элементов электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

— Проверка регулятора холостого хода ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики ЭСУД ВАЗМетки действия, принцип, работа, регулятор, РХХ, хода, холостого 5 923 views

Регулятор холостого хода (РХХ) »» как работает, неисправности, проверка

Главная » Диагностика » Регулятор холостого хода (РХХ) — как работает, неисправности, симптомы, проверка

На чтение 5 мин Просмотров 40.3к. Опубликовано Обновлено

Во всех современных автомобилях есть регулятор, поддерживающий обороты холостого хода. Если ХХ теряет стабильность, возможно причина в датчике. Чтобы узнать это, нужно проверить регулятор холостого хода (РХХ).

Содержание

Виды и конструкции РХХ

Внешний вид датчика напоминает электрический двигатель, имеющий коническую иглу. Прибор ответственен за подачу нужного количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу.

Существуют несколько разновидностей подобных датчиков:

  1. На основе соленоида. Это наиболее простой вариант устройства. При подаче напряжения на обмотки прибора срабатывает сердечник и помещается в специальное гнездо для сокращения диаметра проходного канала. В результате становится меньше объём подачи воздуха. Данный регулятор стоит дёшево из-за простоты конструкции. Работает этот прибор только в закрытом либо открытом положении.
  2. Шаговый. В него входят обмотки и кольцевой магнит. Вращение основного ротора происходит благодаря шаговой подачи напряжения на все элементы конструкции под воздействием электромагнитной силы. Открытие воздушного протока регулируется исполняющим механизмом в зависимости от того, где расположен ротор.
  3. Роторный. Подача воздуха регулируется поочерёдными частотными импульсами. Конструкция датчика похожа на соленоидную PXX. Главную роль в конструкции играет ротор.

Как работает регулятор

Когда двигатель работает на холостом ходу, через дополнительный канал подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает воздух, необходимый для его стабильной работы. Сечение этого канала регулируется РХХ. Количество воздуха учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). В соответствии с его количеством, контроллер подаёт топливо в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя. В зависимости от заданного режима работает РХХ, добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора увеличивает обороты, обеспечивая его прогрев на повышенных оборотах.

Признаки неисправности

Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода часто лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».

Симптомы проблем с РХХ:

  • плавающий холостой ход;
  • плохой запуск двигателя, особенно зимой;
  • машина может глохнуть при сбросе газа, после переключения на нейтраль;
  • неконтролируемое повышение или понижение оборотов ХХ при штатной температуре двигателя;
  • падение оборотов после включения фар, кондиционера, отопительной системы;
  • дёрганье машины на ходу при небольших оборотах;
  • мотор глохнет при переходе с низшей передачи на высшую и наоборот.

Приведённые признаки могут проявляться все сразу, либо по отдельности.

Диагностика датчика

Проверить клапан холостого хода можно самостоятельно. Его неисправности  можно разделить на две части: механические и электрические. Есть несколько методов проверки.

Визуальный осмотр

Для начала необходимо провести визуальный осмотр. Таким образом можно обнаружить дефекты корпуса, износ иглы, образование нагара. В случае образования отложений, почистить можно средством очистки карбюратора. Также рекомендуется почистить весь дроссельный узел, т. к. он в похожем состоянии.

Использование диагностических программ

Работу РХХ можно проверить с помощью диагностического адаптера и специальных программ. Например, можно использовать самый простой адаптер ELM327 и программу OpenDiagMobile. В меню программы нужно выбрать желаемое положение регулятора ХХ и посмотреть за работой клапана. Лучше выставлять минимум на 20 шагов больше, чем текущее положение.

Проверка проводки

Для этого нам понадобится мультиметр. На заглушенном двигателе снимаем разъём с датчика. Выставляем на измерительном приборе предел измерения 0-20 В постоянного напряжения. Измеряем напряжение на разъеме. В обычном случае должно быть 12 В.

Проверка сопротивления регулятора

Для этого нам понадобится измерить сопротивление между выводами A, B, а также C и D после отсоединения клеммы датчика. Мультиметр переводим в положение измерения сопротивления на пределе 0-200 Ом (Ω).

Нормальным значением является показатель в пределах 50-55 Ом. Сопротивление между A и C, B и D должно быть равно бесконечности.

Проверка с дроссельным узлом

Есть ещё один способ диагностики РХХ. Для этого понадобится снять дроссельный узел со шпилек вместе с датчиком.

При подключении разъема клапана и включении/отключении зажигания можно вживую наблюдать за работой РХХ. Посмотреть как работает игла, не затирает ли где-нибудь, проверить равномерность хода, услышать подозрительные звуки.

Калибровка нового РХХ

Что делать, если в результате проверки выяснилось, что датчик подлежит замене? Нужно откалибровать его.

  1. Проверяем расстояние от конца штока до монтажной пластины, оно должно быть не более 23мм.
  2. Отключаем минус от аккумулятора, обесточивая ЭБУ.
  3. Устанавливаем регулятор.
  4. Подключаем аккумулятор обратно.
  5. Включаем зажигание на 5 сек, не заводя двигатель. В это время происходит калибровка РХХ.
  6. Выключаем зажигание, завершая калибровку.
  7. Заводим двигатель и наблюдаем за холостым ходом.

Теперь вы знаете как работает регулятор холостого хода, как его проверить и в случае необходимости заменить. Как вы поняли в этом нет ничего сложного и все операции доступны даже начинающему автолюбителю.

Напоследок, видео о диагностике РХХ:

PolarX (ASX:PXX) — цена акций, новости и анализ

PolarX Limited занимается разведкой и разработкой месторождений полезных ископаемых в Соединенных Штатах.

90 012
Фундаментальный анализ PXX
Оценка снежинки
Оценка 2/6
Будущий рост 0/6
Прошлые результаты 0/6
Финансовое здоровье 4/6
Дивиденды 0/6

Анализ рисков

Прибыль снизилась на 5,2% в год год за последние 5 лет

Имеет менее 1 года наличных средств

Высокая волатильность цены акций за последние 3 месяца

Акционеры существенно разбавились за последний год

+ еще 2 риска

Мои заметки

описание компании

Конкуренты PolarX Limited

Ballymore Resources

ASX:BMR
19,7 млн ​​австралийских долларов

Copper Strike

ASX:CSE
20 австралийских долларов 0,7 млн ​​

Carawine Resources

ASX:CWX
19,7 млн ​​австралийских долларов

Oceana Lithium

ASX:OCN
19,5 млн австралийских долларов

История цен и динамика

900 12
Сводка всех максимумов, изменений и падений цен на PolarX
Исторические цены акций 9Текущая цена акции 009 Минимум за 52 недели 0,007 австралийских долларов
Бета-версия 1,7
Изменение за 1 месяц -14,29%
Изменение за 3 месяца 9,09%
Изменение за 1 год -25,00%
3 года Изменение -66,67%
Изменение за 5 лет -87,37%
Изменение после IPO -99,57%
9000 3

Последние новости и обновления

Последние обновления

Доходы акционеров

PXX AU Metals and Mining AU Market
7D 2″ data-cy-id=»sharehold-return-company-7d»> -20,0% -5,0% -25,0% -3,7% -1,2%

Доходность по сравнению с отраслью: PXX отстал от австралийской металлургической и горнодобывающей промышленности, доходность которой составила -3,7% за прошлый год.

Доходность по сравнению с рынком: PXX отстал от австралийского рынка, доходность которого составила -1,2% за последний год.

Волатильность цен

Волатильна ли цена PXX по сравнению с отраслью и рынком?
Волатильность PXX
Среднее недельное движение PXX 20,1%
Металлургия и горнодобывающая промышленность Среднее движение 10,7%
Среднерыночное движение 8,5%
10% наиболее волатильных акций в Австралии Рынок 15,5%
10% акции с наименьшей волатильностью на рынке Австралии 3,2% 90% акций Австралии за последние 3 месяца, как правило, в движении +/ — 20% в неделю.

Волатильность с течением времени: Недельная волатильность PXX (20%) была стабильной в течение прошлого года, но все еще выше, чем 75% австралийских акций.

О компании

900 09
Дата основания Сотрудники Генеральный директор Веб-сайт
н/д 1 Джейсон Бертон https://www.polarx.com.au

PolarX Limited занимается разведкой и разработкой месторождений полезных ископаемых в США. В основном компания занимается разведкой месторождений меди, серебра и золота. Его портфель проектов включает проект Alaska Range, который включает проекты Stellar и Caribou Dome, занимающие площадь около 262 квадратных километров на Аляске; и проекты по добыче золота и серебра на хребте Гумбольдта, которые состоят из 333 месторождений полезных ископаемых, расположенных в Неваде.

Основные принципы PolarX Limited

Как прибыль и выручка PolarX соотносятся с ее рыночной капитализацией?
Фундаментальная статистика PXX
Рыночная капитализация 16,25 млн австралийских долларов
Прибыль (TTM) 90 017 -1,66 млн австралийских долларов
Выручка (TTM) н/д

0,0x

Коэффициент P/S

-9,8x

Коэффициент P/E

Значение PXX завышено?

См. Справедливую стоимость и анализ оценки

Прибыль и выручка

9001 4
Основные статистические данные о прибыльности из последнего отчета о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках PXX (TTM)
Доход 0 австралийских долларов
Стоимость доходов AU$0
Валовая прибыль AU$0
Прочие расходы AU$1,66 млн
Прибыль -1,66 млн австралийских долларов

Последний отчет о прибыли

31 декабря 2022 г.

Следующая Дата получения прибыли

н/д

90 016 Соотношение долга/капитала
Прибыль на акцию (EPS) — 0,0012
Валовая прибыль 0,00%
Чистая прибыль 0,00%
0%

Каковы были результаты PXX в долгосрочной перспективе?

См. исторические показатели и сравнение

Поиск — MarketWatch

Поиск

Выберите период времениВ любое времяПрошедшие 24 часаПрошлая неделяПрошедший месяцПрошлый годПользовательский диапазон

Выберите дату начала

до

Выберите дату окончания

Выберите режим поискаВыберите параметрТип контентаКолонкаРазделАвторНовости SourceTicker

Выберите тип контентаВыберите вариантСтатьиPulsesLive BlogsMarketWatch PicksOpinionVideoPodcasts

Выберите столбецВыберите вариант10 вещей5 InsightsA word from the ExpertsAfter HoursAgence France-PresseAirline StocksAl LewisСамые благоприятные для бизнеса города АмерикиАмоц Аса-Эль, взгляд из ИерусалимаAmy Hoak’s Home EconomicsAndrea Coombes’ Work PensionAsia MarketsAsia Stocks to WatchAsk the КонсультантыAsk the DowAssociated PressAuto ReviewAutotraderБанковское делоBarron’sBarron’s Group ExpertsBeat the SystemBeer GogglesBefore the BellBehind the StorefrontBen Weiss’s Eye on AsiaЛучшие новые идеи в сфере здравоохраненияЛучшие новые идеи в деньгахЛучшие новые идеи на пенсииБет ПинскерBig SpenderBiotech ReportBiotech StocksBookWatchBrett Arends’s ROIB Бизнес в эпоху COVID-19Купите это, а не тоПризван к ответуКанадаКанадская компания Закрытие обновленийCanadian MarketsCannabis WatchОтчет CapitolОбзор автомобиляКэролайн БаумЧак ДжаффеCityWatchУголок товаровCommunity CommonsCompany Close UpdatesConrad de Aenlle’s Funds For ThoughtConsumer BankingConsumer WatchОбновление CoronavirusCraig Stephen’s This Week in ChinaКредитные картыКредитные рынкиCredit. comC Критическое состояниеКриптоКриптообновлениеВалютыПолитический капитал Даррелла ДеламейдаПисьмо Дэвида Вайднера на стенеСделка дняDeep DiveDiana Furchtgott-RothСообщения от пандемииПодрывные деньгиDistributed LedgerDow Jones NewswiresDow UpdateDream JobDue DiligenceПрогноз заработкаРезультаты заработкаEconofactEconomic OutlookEconomic PreviewEconomic ReportElectionElection CountdownЭлизабет О’Брайен на пенсии WellEmerging Markets ReportEncoreEncoreАкции энергоресурсовEnergy TickerET F EdgeETF FocusETF InvestingETF TraderETF WrapEurope MarketsЕвропейские акции, за которыми стоит следитьExtra CreditFA CenterFantasy Earnings TraderФинансовые преступленияФинансовое противостояниеФинансовые новостиФинансовые акцииПять вопросов WithFix My PortfolioFix My WalletИсправление рынкаПрогноз месяцаFuture MoversGender GapПодарки, которые окупаютсяGlobal InvestorGreen SheetGrowHealth ExchangeАкции здравоохраненияХедж-фондыПомогите мне выйти на пенсиюПомогите мне спатьПомогите моей карьереКак купить. ..Как инвестироватьГовард Голд, серьезное инвестированиеHulbert Financial DigestHulbert InteractiveHulbert на рынках: что Работает сейчасIn One ChartIndicationsInternational Company Close UpdatesInternational Living ReportIPOIrwin KellnerЭто работает?J.J. Победитель Чжана Берите все Покупатель Жанетт Павини Остерегайтесь Сила Джеффа Ривза в цифрахДженнифер ОпеншоуДженнифер Уотерс Конфиденциальная информация для потребителейДжим ЛоуэллВторое мнение Джона ДворжакаИндексированный инвестор Джона ПрестбоСбережения Джонатана БертонаКэтлин МэдиганГолубая книга КеллиКлючевые словаОсновной докладчикИзвестные неизвестныеЛоуренс А. Каннингем s Качественное инвестированиеЛоуренс Дж. МакмилланПисьмо редакторуПовышение уровняСтиль жизниУдобство жизниЖизнь с изменением климатаМестонахождениескаутыРынки ЛондонаЛюбовь и деньгиОсобняк GlobalMark HulbertMarket ExtraMarket PulseMarket SnapshotMarketPlaceMarketWatch 25 YearsMarketWatch Adviser WeeklyMarketWatch and LearnMarketWatch First TakeMarketWatch MetricsMarketWatch Options TraderMarketWatch PremiumMarketWatch Retirement NewsletterMarketWatch Summer VacationMarketWatch UpdateMarsh on MondayMedia BlitzMedill News ServiceMemeMarketsMemeMo neyАкции металловМайкл БрашФорексные горизонты Майкла КейсиДолгосрочный трейдер Майкла СинсераMoney BrainMoney MattersMoneyismMorning MoversИпотечные ставкиИпотекаMovers & ShakersВзаимные фондыВзаимные фонды WeeklyMystery Economic TheaterNeed to KnowNerdWalletNewsWatchNext AvenueNo-Nonsense CollegenumberFireOutside the BoxПол Б. ФарреллПол БрэндусPersonal Finance DailyPeter MoriciProject SyndicateРеальный выход на пенсиюRealtor.comРозничные акцииВыйти на пенсию лучшеВыйти на пенсию здесь, а не тамВыйти на пенсиюХаки выхода на пенсиюЖизнь на пенсииЕженедельно на пенсиюНаставникиНаставникиRevolution InvestingRex NuttingRex On TechsRise of the MachinesРоберт Пауэлл’ s Пенсионный портфельСлайд-шоуСоциальный капиталСпециальный отчет: Western Drought WatchSplurge WorthySportsWatchАкции для просмотраStockWatchStratforSustainable InvestingSwerveTax GuyTaxing TimesTaxWatchTech StocksTelecom АкцииКонсультантБалансБольшая сделкаБольшой ходБольшое числоРазговорБегство домойФастфудФРСМелкий шрифтПервый годЧеловеческие затратыМаржаРынокНаблюдение за 50РынокНаблюдение Q&AThe MoneyistThe New York PostThe Number OneРейтинговая играЛовушка для арендной платыThe Sniff TestТехнический индикаторThe TellThe UpcyclerРазрыв в стоимостиThe View From UnпенсионерскаяThe Wall Street JournalИх ИсторииТехнологические истории Терезы ПолеттиТим МалланиТоп-10ПутешествиеТрамп сегодняПонимание социального обеспеченияОбновитьВиталий Каценельсон противный крайWashington WatchОбзор выходныхДеньги выходныхЧто стоит стримитьГде мне уйти на пенсию?Ваше цифровое я

Выбрать разделВыбрать вариантDow Jones NewswiresЭкономика и политикаКак инвестироватьИнвестицииРынкиЛичные финансыВыбор выхода на пенсию z Аса-ЭлЭми ХоакАндреа РикьеЭндрю КешнерЭндрю О’ДэйЭндрю ШиллингЭндрю ЗалескиАнджела АнтонеллиАнджела ДжонсонАнджела МурЭнн КейтсАнна-Луиза ДжексонЭнн СтэнлиЭнн ТергесенАннекен ТаппАнора М. ГаудианоАнушри ДэйвАнвикша ПательЭшби ДэниелсAssociated PressАви ГилбертБарбара ЧайБарбара КоллмейерБарри Д. ВудБет КиндигБет ПинскерБьянка ФлауэрсБилл БишоффБилл ДонохьюБилл ПитерсБретт АрендсБрайан АгиларБрайан Дж. О’КоннорБрайан ЛивингстонБрайен Уолш Кэйтлин ХьюстонCaixin OnlineКаллум КиоунКамилла ДэшКапт. «Салли» СалленбергерКарла МозиКэролайн БаумКэролайн ХрончичКэти ХиллЧарльз ПассиЧелси КьяоКрис ЭдельсонКрис ФарреллКрис МэтьюзКристин ИдзелисЧак ДжаффеСиара ЛиннэйнКлаудия АссисКлайв МакКифКоди УиллардКонрад де ЭнльКрэйг СтивенКрейг ТолливерCredibleDan MoisandDana AnspachDani Эль ГольдштейнДаниэль Ховард, CFPDДаррелл ДеламейдДэвид Б. УилкерсонДэвид КудлаДэвид Марино-НэчисонДэвид МаршДиана Фурхтготт-РотЭд ЯрдениЭлейн ЯнгЭлеонора ЛэйзЭлизабет БухвальдЭлизабет О’БрайенЭлли ИсмаилидуЭллиот Блэр СмитЭмили БэриЭмма КортЭмма ОкерманЭрик ГарсияЭрика СноуЭрин СлоуиЕва РозенбергФрэнсис ЮЭФрэнсин МакКеннаГленн РуффеначГрег РоббХанс-Вернер СиннГарриет ЭдлесонГарри БоксерГарри МарголисДомашние СМИГовард ГолдИнду ЧандрасекарИрвин КеллнерИзабель ВанИван МарчевДж. Брэдфорд ДеЛонгДж.Дж. ЧжанДжек ДентонДжейкоб ПассиДжейми ЛиДжеймс КейДжеймс РоджерсДжейми ЧизхолмДжанетт ПавиниДжанетт СеттембреДжефф РивзДжеффри Д. СаксДжеффри БарташДженнифер АдамсДженнифер БутонДженнифер УотерсДженнифер ВайсДженни ЛлакманиДжереми БинксДжереми С. ОуэнсДжереми ОлшанДжессика Холл Джессика Мармор ШоуДжиллиан БерманДжим БланкеншипДжим ДжелтерДжим ЛоуэллДжон К. ДворакДжон КумарианосДжон ESI МаниДжон МолдинДжон НьярадиДжон ПрестбоДжон ВордокДжон ШварцДжонатан БертонДжонатан КлементсДжозеф АдинольфиДжозеф КафлинДжозеф Э. ГаньонДжозеф Э. СтиглицДжозеф С. НайДжой УилтермутЮрика ДуймовичКарен ФишерКарен ФрайарКаришма ВанджаниКэт БоргердингКатерина ЭнгКэтрин УайлсКэтлин БеркКэти МарринерКенн ТаккиноКеннет РогоффКерри ХэннонКевин МардерКимберли БлэнтонКоичи ХамадаКристен ГеренчерЛаура ТайсонЛоуренс А. Каннингем, Лоуренс Г. Макмиллан, Лесли Альбрехт, Леви Сумагайсей, Лина Сайгол, Лукас И. Альперт, Мэдди Перкинс, Марек Фукс, Мария ЛаМагна, Марк ДеКамбре, Марк Халберт, рынок, часы, рынок, автоматизация часов, рынок, часы, радио, Мартин Фельдштейн, Мэри Хелен Гиллеспи, Мэттью Хеймер, Мэтью Линн, Мира Джаганнатан, Мелоди Джудж, Майкл. ЭшбоМайкл БрашМайкл КейсиМайкл ЭдесесМайкл Дж. БоскинМайкл КанМайкл КитченМайкл СинсерМайкл СпенсерМишель КоффиМайк МерфиМитч ТачманМохамед А. Эль-ЭрианМохаммед СаидМори СтеттнерМайра П. СаефонгНатан ВардиНиколь Лин ПешеНигам АрораНуриэль РубиниОливия С. МитчеллПэррис КеллерманнПол А. МерриманПол Б. ФарреллПол БрандусПедро Николачи да КостаПитер МаллукПитер МоричиФилип ван ДорнВыбирает АвтоматизацияПьер БриансонКвентин ФоттреллРахи МирчанданиРэйчел Конинг БилзРаника ЭроусмитРебекка ЗиглерРид АлександрРекс КрамРекс НаттингРичард АйзенбергРичард Н. ХаасРичард КуиннРоберт Дж. ШиллерРоберт ПауэллРоберт ШредерРоджер УолнерРуперт ШтайнерРайан ШраутРайан ВластеликаСалли ФренчСара ШолинСара СквайрСара ТойШон ЛанглуаШошана ВодинскийСиенна СкибердСильвия АскареллиСаймон ДжонсонСитал С. ПательStackCommerceСтивен С. РоучСтив АдкокСтив ГелсиСтив ГолдштейнСтив КерчСтивен КуцСью ЧангСанни ОхСушма У. Н.Сид СтоунТаня ХестерТереза ​​ПолеттиТомас Х. Ки мл.Торнтон МакЭнериТим МалланиТим РостанТом БемисТом ТеодорчукТоми КилгорТоня ГарсиаТрей УильямсВиктор РеклайтисВиталий КаценельсонВивьен Лу ЧенУоллес ВитковскиУэстон БлазиУильям ДэвисУильям УоттсЗои Хан

Выберите источник новостейВыберите вариантОбзор рынкаНовости Barron’sПресс-релизы

Введите тикер

Загрузка. ..

Загрузка…

Нет последних тикеров

Посетите страницу с котировками, и здесь будут отображаться недавно просмотренные тикеры.

результатов не найдено результатов не найдено результатов не найдено

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Закрыть полосу текущих тикеров

Доступ к премиум-инструментам

Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ничего не найдено