Как установить центральный замок в машину своими руками. Какие инструменты и материалы потребуются. Пошаговая инструкция по монтажу центрального замка. Как подключить центральный замок к автомобильной сигнализации. Какие ошибки нужно избегать при установке.
Что такое центральный замок и зачем он нужен
Центральный замок — это электромеханическая система, позволяющая одновременно запирать и отпирать все двери автомобиля. Основные преимущества установки центрального замка:
- Удобство — не нужно по отдельности закрывать каждую дверь
- Безопасность — меньше шансов случайно оставить незапертую дверь
- Возможность интеграции с автосигнализацией
- Повышение комфорта эксплуатации автомобиля
Центральный замок особенно актуален для владельцев подержанных автомобилей, где эта опция отсутствует. Установить его можно самостоятельно, сэкономив на услугах автосервиса.
Необходимые инструменты и материалы
Для самостоятельной установки центрального замка потребуются:

- Комплект центрального замка с актуаторами
- Провода разного сечения
- Изолента
- Отвертки
- Плоскогубцы
- Дрель со сверлами
- Мультиметр
- Паяльник
Перед покупкой комплекта убедитесь, что он подходит для вашей модели автомобиля. Универсальные наборы подойдут в большинстве случаев.
Подготовка к установке
Перед началом работ необходимо:
- Отключить аккумулятор автомобиля
- Снять обшивку дверей
- Определить места установки актуаторов
- Проложить провода от дверей к блоку управления
Внимательно изучите инструкцию к комплекту центрального замка. Продумайте схему прокладки проводов, чтобы они не мешали штатным механизмам.
Установка актуаторов в двери
Актуаторы — это электромеханические приводы, которые управляют запирающим механизмом дверей. Порядок установки:
- Определите оптимальное место для крепления актуатора внутри двери
- Просверлите крепежные отверстия
- Закрепите актуатор саморезами или болтами
- Подсоедините шток актуатора к запирающему механизму двери
- Проверьте работу актуатора вручную
Тщательно изолируйте все электрические соединения внутри двери. Убедитесь, что актуатор не мешает работе стеклоподъемника.

Прокладка проводки
От каждого актуатора нужно протянуть провода к блоку управления центральным замком. Рекомендации:
- Используйте гофрированные трубки для защиты проводов
- Закрепляйте провода пластиковыми хомутами
- Избегайте острых краев и подвижных деталей
- Сделайте запас по длине проводов
Правильная прокладка проводки — залог надежной работы центрального замка. Не экономьте время на этом этапе.
Подключение блока управления
- Закрепите блок в выбранном месте (например, под приборной панелью)
- Подключите провода от всех актуаторов согласно схеме
- Подсоедините питание от аккумулятора через предохранитель
- Подключите провод управления к замку зажигания
Внимательно сверяйтесь со схемой подключения из инструкции к комплекту. Неправильное подключение может вывести систему из строя.
Проверка работоспособности
После завершения монтажа необходимо протестировать работу центрального замка:

- Подключите аккумулятор
- Проверьте запирание/отпирание всех дверей ключом
- Убедитесь, что все двери закрываются одновременно
- Проверьте работу от кнопки в салоне (если предусмотрена)
При обнаружении неполадок проверьте правильность подключения и настройки блока управления. Устраните выявленные проблемы.
Интеграция с автосигнализацией
Для повышения безопасности рекомендуется подключить центральный замок к автомобильной сигнализации. Это позволит управлять замками с брелока сигнализации. Порядок подключения:
- Найдите на блоке сигнализации выходы управления центральным замком
- Подключите эти выходы к соответствующим входам на блоке центрального замка
- Настройте режимы работы в меню сигнализации
Обязательно сверьтесь с инструкциями к сигнализации и центральному замку. Некоторые системы могут быть несовместимы.
Типичные ошибки при установке
При самостоятельной установке центрального замка важно избежать распространенных ошибок:
- Неправильный выбор места установки актуаторов
- Некачественная изоляция электрических соединений
- Повреждение штатной проводки автомобиля
- Неверное подключение проводов к блоку управления
- Отсутствие предохранителя в цепи питания
Внимательно следуйте инструкции и не торопитесь. При возникновении сомнений лучше обратиться к специалисту.

Заключение
Установка центрального замка своими руками — вполне выполнимая задача для автолюбителя. Это позволит сэкономить на услугах автосервиса и лучше разобраться в устройстве автомобиля. Главное — соблюдать меры безопасности и тщательно выполнять все этапы установки. При правильном монтаже центральный замок прослужит долгие годы, повышая комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля.
Центральный замок без сигнализации можно установить в машине самим
Содержание
Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.
Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ
Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.
Что в базовом комплекте?
Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.
Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:
- Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
- Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
- Набор проводов нужной длины.
Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
- Брелоки, планки, шурупы и т.д.
Центральный замок
Необходимые инструменты для работы
Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.
Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.
Установка центрального замка
Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.
Схема подключения
После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.
Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!
Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.
Установленный и подключенный моторчик
Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.
Монтаж кнопки управления ЦЗ
Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.
К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.
Самостоятельный монтаж центрального замка
Описание центрального замка и его блока, инструкция по установке своими руками
02.03.20236 768 4 5 Система безопасности
Автор:Иван Баранов
Многие автомобили сегодня оборудуются центральными замками, позволяющими повысить удобство и эффективность защиты транспортного средства. Но не каждому автолюбителю известно устройство и принцип функционирования такой системы. Где находится блок управления, надежно ли можно защитить свой автомобиль центральным замком, как установить устройство — об этом читайте далее.
Содержание
- 1 Характеристика центрального замка
- 1.1 Принцип работы
- 1.2 Особенности
- 1.3 Устройство
- 2 Пособие по установке
- 3 Видео «Монтаж ЦЗ на примере автомобиля Деу Сенс»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика центрального замка
Принцип работы
Центральный замок в разобранном видеЦентральный замок с дистанционным управлением — это не компонент транспортного средства, а общее название схемы элементов устройства блокировки замков машины. Основным предназначением такой схемы является открывание и закрывание дверей в определенный момент. В зависимости от системы, центральный замок также может закрывать крышку бензобака. Примечательно, что блок управления центральным замком с пультом ДУ может включаться как при включенном, так и при выключенном двигателе.
Что касается принципа работы, то он состоит в следующем. Когда водитель поворачивает ключ в двери авто, запускается микропереключатель, который отвечает за защиту. Импульс от этого элемента системы передается на блок, а от него — на остальные компоненты устройства. Когда импульс попадает на блок, все исполнительные компоненты начинают работать, в результате чего осуществляется полная блокировка или разблокирование дверей. Следует отметить, что импульс, который поступает от переключателя на блок, не дает приводу включиться повторно (автор видео — Китай ruS).
Но при необходимости осуществить полную блокировку дверей автомобиля можно и бесконтактным методом. Чтобы сделать это, достаточно воспользоваться пультом ДУ — на нем находится специальная кнопка, которая передает необходимый импульс на антенну. Таким образом, блок центрального замка передает аналогичную команду исполнительным элементам для блокирования или разблокирования дверей. Если правильно подключить систему, то механизмы блокировки могут активировать узлы, отвечающие за автоматическое поднятие стекол.
Если транспортное средство попадает в ДТП, то блокировка устройства деактивируется в автоматическом режиме. В этом случае в работу включается так называемый пассивный блок, обеспечивающий полное открытие дверей при необходимости. Но если в результате аварии произошел сбой в функционировании одного из элементов, ЦЗ может попросту не сработать.
Особенности
После установки и подключения ЦЗ на авто вы сможете значительно упростить процедуру закрытия и открытия дверей. Все без исключения центральные замки являются универсальными устройствами, соответственно, проблем с выбором необходимого варианта у вас не возникнет. В стандартном комплекте находится основной модуль управления, непосредственно сам замок, а также электропривод для установки и подключения. Следует отметить, что любой ЦЗ всегда работать как от ключа, так и пульта ДУ, совместить такое устройство с сигнализацией — не проблема. Что касается пульта ДУ, то, как правило, после установки и подключения он может передавать сигнал на расстоянии не более 10 метров.
Для обеспечения большего комфорта при эксплуатации автомобиля модуль системы может быть дополнительно оснащен активатором. Активатор — это устройство для закрытия двери багажного отделения. Благодаря активатору открывать и закрывать пятую дверь будет еще удобнее. Как и в случае с обычным ЦЗ, активатор работает как от пульта, так и от ключа. Одной из особенностей такой системы является возможность кодировки тех или иных функций. К примеру, вы можете запрограммировать активатор или ЦЗ на то, чтобы эти элементы автоматически включались, если скорость транспортного средства превысит 80 км/ч.
Устройство
Что касается устройства системы с активатором и пультом ДУ, то основными ее составляющими являются исполнительные компоненты (актуаторы), входные регуляторы, а также непосредственно сам блок. В качестве входных регуляторов используются концевики (концевые выключатели), а также переключатели самой системы. Основным предназначением концевика является фиксирование настоящего положения двери авто, а также дальнейшая передача импульса на ЦБ (автор видео — Простые штуки).
Переключатели предназначены для выявления настоящего положения компонентов конструкции системы с активатором и пультом ДУ. На самом кулачке ЦЗ находится еще два переключателя, один из которых выполняет блокировку, а второй, соответственно, разблокирование. В системе есть еще два переключателя — они предназначены для запоминания положения ЦЗ. Последний переключатель устанавливается на фиксирующем компоненте положения рычажного устройства — он позволяет определить состояние двери.
Переключатели передают импульсы на ЭБУ, впоследствии они поступают на центральный модуль. Что касается такого компонента, как актуатор, то по сути это обычный электромотор постоянного тока, напрямую связанный с простым по своей конструкции редуктором. Помимо этих компонентов, в системе может использоваться и пневматический привод, но это более актуально для старых автомобилей Мерседес и Фольксваген.
Пособие по установке
Как осуществляется установка и подключение ЦЗ с активатором и пультом ДУ своими руками:
- В первую очередь, отключается аккумуляторная батарея, после чего демонтируется облицовка с дверей. Снимите всю обшивку, в том числе все винты и фиксаторы. Также необходимо раскрутить облицовочную панель под рулем.
- Далее, вам необходимо определиться с местом, где будет вмонтировано устройство. По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет монтаж ЦЗ в левом нижнем углу, поскольку даже когда стекло будет опускаться, оно никак не повлияет на работу ЦЗ.
- Следующим этапом установки системы с активатором и пультом ДУ будет монтаж активаторов замка. Все эти активаторы монтируются в соответствующие отверстия в каждой двери. Если отверстий нет, то их необходимо будет просверлить своими силами. Активаторы фиксируются саморезами.
- Далее, нужно подсоединить активатор к тяге замка. В этом случае наиболее важным моментом является совмещение центра хода тяг.
После этих действий от активаторов необходимо поставить фиксирующие элементы на тяги ручного блока. Непосредственно после подключения следует сразу же проверить, работоспособна ли цепь.
- Затем следует уложить проводку. Та цепь, которая идет от активаторов, должна быть надежно зафиксирована, для этого используйте хомуты. Монтаж хомутов не нужно осуществлять в нижней части дверцы, поскольку там зачастую собирается влага. Чтобы все сделать правильно, более оптимально будет приобрести специальную гофру или резиновый патрубок, который защитит проводку от воздействия внешней среды и изгибов.
- Следующим этапом будет демонтаж контрольного щитка (приборки), вам необходимо найти место, где проходит проводка, обычно он за вещевым ящиком. Вам необходимо подсоединить приводы активатора, после чего заизолировать их и проложить. Полученную цепь необходимо уложить под контрольным щитком, а также вещевым ящиком.
- Теперь в стойку необходимо вмонтировать проходную трубку.
- Затем к разъему нужно подключить предохранитель, после чего подсоединить его к блоку ЦЗ.
В конечном итоге центральную консоль необходимо будет собрать.
- Далее, осуществляется подсоединение провода от системы с ДУ к транспортному средству. Минусовой выход подключается к кузову автомобиля, а плюс — непосредственно к предохранителю.
- Когда все этапы подключения завершены, остается проверить работоспособность. Для этого подключите АКБ и проверьте, как закрываются все двери. Также не лишним будет проверить и проводку. Если все работает нормально, собирайте обшивку и прочие элементы салона в обратной последовательности.
Видео «Монтаж ЦЗ на примере автомобиля Деу Сенс»
Подробное описание процесса монтажа центрального замка на автомобиль Деу Сенс представлено ниже (автор видео — Леша Мастер).
Загрузка . ..
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Автомобильный дверной замок с инфракрасным управлением
В этом посте мы узнаем, как создать простой, но надежный инфракрасный пульт дистанционного управления, который можно использовать для запирания и отпирания любой двери автомобиля с помощью персонального пульта дистанционного управления.
Замок двери автомобиля с дистанционным управлением надежен, так как он работает только с определенным диапазоном ИК-частот и не будет реагировать на частоту, отличную от установленной в цепи.
Наиболее широко используемый диапазон частот, предназначенный для целей дистанционного управления, находится в диапазоне 900 нанометровый спектр, обычно известный как инфракрасный спектр светового диапазона. Это место, где большинство инфракрасных (ИК) светодиодов и фототранзисторов генерируют максимальную мощность и чувствительность.
Самая простая система ИК-пульта дистанционного управления – это система, которая работает с включенным/выключенным источником ИК-излучения для передатчика и фоточувствительным датчиком с переключаемым выходом для приемника.
Этот тип систем дистанционного управления работает только при условии, что приемник не подвергается воздействию какого-либо другого источника ИК-излучения. Поскольку приемник не может отличить ИК-излучение дневного света или любой другой источник высокой интенсивности от ИК-выхода передатчика.
Эффективность этого типа базовой или обычной ИК-системы дистанционного управления особенно минимальна.
Поэтому нам нужна система, способная подавлять все типы источников окружающего ИК-излучения, а также обнаруживать и реагировать только на инфракрасный луч, исходящий от настроенного совместимого ИК-передатчика.
Следующие конструкции созданы именно таким образом для обнаружения только определенного диапазона ИК-сигналов и предотвращения всех других нежелательных ИК-помех, присутствующих в атмосфере.
Инфракрасный передатчик
Конструкция с ИК-пультом дистанционного управления снижает риск атмосферного инфракрасного излучения за счет применения модулированного источника света для передатчика и настроенного детектора для цепи приемника.
Несмотря на то, что конструкция такого типа не позволяет приемнику реагировать на окружающие источники ИК-излучения, кроме предполагаемого, она не может помешать ИК-детектору видеть окружающие источники ИК-излучения. Если ИК-извещатель не защищен от мощных ИК-излучателей, извещатель может перегрузиться и перестать реагировать на сигналы предполагаемого удаленного передатчика.
Защита от атмосферного ИК-излучения может быть легко реализована путем закрытия ИК-фототранзистора внутри непрозрачной коробки и обеспечения возможности ИК-излучению достигать детектора только в одном определенном направлении.
ИК-передатчик, показанный на рис. 1 выше, сконструирован с использованием схемы 567 PLL (фазовой автоподстройки частоты), которая сконфигурирована для модуляции передачи ИК-излучения. Транзистор Q1, блок 2N3904 NPN, подключен для управления высокоэффективным ИК-светодиодом (LED1).
PLL подключен как VFO (Генератор переменной частоты), способный генерировать прямоугольный сигнал на выводе 5. Этот выход используется для подачи управляющего тока на базу Q1.
Q1 в результате включает/выключает светодиод со скоростью частоты генератора. Максимальный ток, который может достигать ИК-светодиодов, ограничивается безопасным значением R3.
Инфракрасный приемник
Конструкцию приемника можно увидеть на рис. 2 ниже, который полностью совместим с нашей схемой передатчика, показанной на рис. 1 выше.
В приведенной выше схеме ИК-приемника модулированный ИК-сигнал от передатчика распознается фототранзистором Q3, который колеблется между порогами насыщения и отсечки, синхронизированными с сигналом передатчика.
Элемент переменного тока передачи, существующий на коллекторе Q3, передается через C2 на базу Q1 для большего усиления. Позже этот усиленный сигнал подается на U1, который представляет собой еще один PLL 567, сконфигурированный как схема декодера и настроенный на ту же частоту, что и PLL передатчика.
Как только ИК-волны передачи, попадающие на входной контакт 3 U1, достигают нужной частоты и напряжения более 50 милливольт, это приводит к тому, что выходной сигнал U1 на контакте 8 становится низким или равным потенциалу земли, активируя релейную цепь. На это указывает горящий светодиод 1.
Транзистор Q2 отслеживает часть постоянного тока принятого ИК-сигнала (который включает в себя все полезное и нежелательное ИК-излучение, попадающее на фототранзистор), указывая на правильную обработку ИК-луча с помощью прикрепленного вольтметра.
Напряжение несущей постоянного тока уменьшается по мере увеличения силы ИК-излучения, поэтому более низкий уровень напряжения (сигнал) на измерителе означает, что на Q3 попадает действительно мощный ИК-сигнал от передатчика.
Пока напряжение на коллекторе Q3 превышает 2 вольта (как указано на счетчике), приемник работает отлично; однако в случае очень мощного окружающего ИК-излучения, попадающего на фототранзистор, напряжение может снизиться до уровня, при котором фактические ИК-лучи передатчика никогда не будут распознаны.
Для переключения более тяжелых нагрузок светодиод LED1 можно заменить оптопарой, что позволяет включать и выключать практически все, что угодно, с помощью простой ИК-системы дистанционного управления.
В настоящей конструкции используется драйвер транзисторного реле, подключенный к выводу 8 схемы приемника. Драйвер реле приводит в действие устройство центрального замка автомобиля в ответ на операцию ВКЛ/ВЫКЛ ИК-приемника через ИК-передатчик трубки.
Интеграция с центральным замком автомобиля
Система центрального замка автомобиля приводится в действие магнитным соленоидом, который толкает и тянет рычаг замка для осуществления запирания и отпирания дверей автомобиля. На следующем изображении показано, как работает центральный механизм кабины, вал которого тянется и толкается за счет срабатывания внутреннего мотор-редуктора.
Это происходит, когда мощность или напряжение на двигателе попеременно переключаются с прямой и обратной проводимостью путем изменения полярности входного питания.
Однако следует отметить, что после срабатывания соленоида необходимо немедленно отключить питание соленоида, иначе соленоид может сгореть. Эта проблема эффективно решается в схеме драйвера реле, где для управления соленоидом используется отдельный DPDT, который подает ток на соленоид через два конденсатора по 1000 мкФ. Конденсаторы обеспечивают подачу тока на соленоид только на мгновение, пока конденсаторы заряжены, а затем он отключается.
Как показано на схеме ИК-приемника, контакт № 8 микросхемы 567, которая является выходом микросхемы, соединен со схемой привода реле. Всякий раз, когда ИК-приемник активируется с совместимой частотой, контакт № 8 переходит в низкий уровень, и драйверы реле один раз активируют соленоид замка автомобиля, что приводит к блокировке или разблокировке дверей в зависимости от исходной ситуации.
Когда следующая активация выполняется нажатием на ИК-пульте передатчика, соленоид теперь работает в обратном направлении, вызывая соответствующее запирание или отпирание дверных замков.
Блок питания
Для проверки схемы приемника можно использовать любой хорошо отрегулированный источник постоянного тока от подходящего адаптера переменного тока в постоянный, имеющий выходное постоянное напряжение 12 В при силе тока около 500 мА. После тестирования на рабочем месте схема может быть установлена и интегрирована с любым дверным замком автомобиля, имеющим батарею 12 В
Схема передатчика может быть изготовлена из куска картона и заключена в маленькую пластиковую коробку с приклеенным ИК-диодом. выходит на один край коробки.
Небольшая выпуклая линза может быть включена в оба блока передатчика/приемника, чтобы сфокусировать интенсивность ИК-излучения для увеличения рабочего диапазона.
Как установить автосигнализацию с центральным замком
Чаще всего автовладельцы считают свою машину частью семьи. Для некоторых автолюбителей их любимые аттракционы могут привлечь даже больше внимания, чем их подруги. Таким образом, многие автовладельцы пойдут на многое, чтобы защитить свои автомобили.
В то время как большинство современных автомобилей сегодня уже оснащены сигнализацией и центральным замком. Однако другие модели, в том числе старые автомобили, этого не делают. Таким образом, многие будут устанавливать послепродажные сдерживающие факторы, такие как сигнализация. На заметку рекомендуется автосигнализация плюс центральный замок. А вот как установить автосигнализацию с центральным замком ?
Да, в вашем драгоценном классическом автомобиле скорее всего нет центрального замка
I. Как установить автосигнализацию с центральным замкомХотя на Филиппинах есть много магазинов, которые могут сделать это для вас, некоторые из вас могут захотеть сделать это самостоятельно. Работа над собственной машиной, в конце концов, поможет вам узнать ее лучше. Кроме того, вы сэкономите немного денег. Но перед фактическими шагами установки вам нужно сначала рассмотреть некоторые вещи.
II.
С автосигнализацией в наше время все проще. Это связано с тем, что доступно множество универсальных автомобильных сигнализаций вторичного рынка. Одним из рекомендуемых продуктов является автомобильная сигнализация Cobra Car Alarm Omega, которая в настоящее время доступна на местном уровне по цене около 4700 песо. В качестве более дешевой альтернативы есть также автомобильная сигнализация EXAD за 89 песо.9 и автомобильная сигнализация Giordon GT за 1399 филиппинских песо.
Автосигнализация Cobra Omega
Для вашего центрального замка обычно поставляется отдельным комплектом от автосигнализации. Они будут варьироваться от дешевых по цене 372 песо до 2000 песо и выше. Обратите внимание, что мы рекомендуем покупать высококачественные, такие как у Cobra. Вы же не хотите, чтобы центральный замок вышел из строя, пока вы в машине?
Если у вас есть наличные, вы также можете приобрести автомобильную сигнализацию и комплекты центрального замка. Они варьируются от 2400 песо и выше.
>>> См. также: Автосигнализация на Филиппинах: Руководство по установке, Как это работает, Как отключить и что купить
III. Пошаговая инструкция по установке автосигнализации и центрального замка Как установить автосигнализацию1. Сначала прочтите инструкцию, прилагаемую к автосигнализации.
2. Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Помните о безопасности прежде всего. Убедитесь, что зажигание выключено, и сначала снимите отрицательную клемму.
3. Подготовьте материалы. К ним относятся стяжки, кусачки или инструменты для зачистки проводов, ручная дрель, изолента и сама автомобильная сигнализация.
4. Выберите место для установки динамика/сирены автосигнализации. Для этого мы рекомендуем металлическую поверхность с достаточным пространством. Кроме того, убедитесь, что он находится на расстоянии не менее восемнадцати дюймов от горячих частей двигателя, таких как выпускной коллектор. И, наконец, убедитесь, что сирена направлена вниз, чтобы предотвратить повреждение водой. В то время как многие сирены автомобильной сигнализации в настоящее время также являются водонепроницаемыми, всегда стоит держать их в безопасности.
Вот пример правильно установленной сирены автомобильной сигнализации
5. Провода сирены автомобильной сигнализации необходимо провести в салон автомобиля. Таким образом, вам нужно будет найти уже существующий проход через брандмауэр. Если это невозможно, просверлите отверстие в одной из более мягких частей брандмауэра. Перед сверлением будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты с другой стороны брандмауэра. Кроме того, отверстие может вызвать коррозию самого брандмауэра.
6. Теперь можно подключить сигнализацию к бортовой сети автомобиля. Для этого обратитесь к руководству по автосигнализации, так как оно обычно поставляется со схемой.
Обратите внимание, что некоторые автосигнализации будут иметь свои собственные «компьютерные» блоки. Более дешевые, однако, должны быть подключены к блоку управления двигателем автомобиля (ECU), чтобы он мог получить доступ к дверным и оконным датчикам автомобиля. Обычно ЭБУ находится за перчаточным ящиком или под приборной панелью со стороны водителя. Чтобы сэкономить время, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать его местоположение.
В большинстве современных автомобилей ЭБУ устанавливаются под приборной панелью
7. Если послепродажная автомобильная сигнализация поставлялась с дополнительными датчиками, обратитесь к руководству по автосигнализации. Кроме того, некоторые автосигнализации оснащены светодиодной подсветкой. Это покажет, активна ли тревога или нет. Для этого мы рекомендуем установить его где-нибудь вокруг приборной панели.
8. Далее подключите аккумулятор и активируйте автосигнализацию. Обычно в автомобильных сигнализациях есть кнопка, позволяющая активировать сигнализацию. Если нет, то попробуйте открыть запертую дверь автомобиля.
9. Если вы уверены, что это работает, закрепите проводку с помощью стяжек.
Не забудьте проверить новую автосигнализацию
>>> Связано: 3 эффективных способа повысить безопасность автомобиля
Как установить центральный замок00
0 Выполните шаги с первого по третий выше.
2. Аккуратно снимите дверные панели автомобиля.
3. Обычно оптимальное положение приводов указывается в инструкции к центральному замку. Убедитесь, что привод не блокирует какие-либо другие движущиеся части двери автомобиля, такие как окна. И, наконец, убедитесь, что привод движется параллельно ригелю замка двери. В противном случае привод не сможет сдвинуть дверной замок.
Привод замка двери автомобиля
4. Для установки привода просверлите отверстие диаметром 3/16 дюйма. Подсоедините прилагаемый соединительный соединитель или вспомогательный стержень между рычагом привода и болтом дверного замка.
5. После установки приводов теперь можно установить его проводку. Для этого обратитесь к руководству по центральному замку. Однако обычно комплект центрального замка поставляется с несколькими проводами с цветовой кодировкой, связанными в жгут проводов. Таким образом, вы должны подключить провода от привода к проводам того же цвета в приводе.
Некоторые комплекты центрального замка также имеют черный или коричневый провод. Обычно это заземляющий провод, и он должен быть прикреплен к металлической поверхности. Другой провод, обычно красного цвета, подключается к 12-вольтовому источнику питания, которым является автомобильный аккумулятор. Наконец, убедитесь, что любой из механизмов двери, включая привод, не защемит провода.
>>> См. также: Как безопасно установить автомобильный аккумулятор
Типовая схема подключения центрального замка автомобиля
6. Установите модуль управления центральным замком. Обычно это коробка с разноцветными выходными проводами. Определите соответствующие пары для выхода блокировки и выхода разблокировки и куда их подключить.
7. Наконец, теперь вы можете протестировать центральный замок. Сделайте это, стоя снаружи автомобиля и просто нажимая кнопку блокировки и разблокировки на прилагаемом пульте дистанционного управления.
IV. Как установить автосигнализацию с центральным замком: последний выводПомните, что центральные дверные замки бывают разных типов. Каждый из них будет иметь разные реле дверного замка и цепи. Различные автомобили также будут поставляться с разными схемами. Подводя итог, можно сказать, что установка центрального замка автомобиля, несомненно, сложна. Поэтому, если вы новичок в ремонте своего автомобиля, мы рекомендуем профессионалу установить центральную систему блокировки дверей вашего автомобиля.
Что касается автомобильной сигнализации, то с ней немного проще иметь дело, так как в ней нет движущихся частей. Все, что он делает, в конце концов, издает громкие звуки.