Счетчик 2 тарифный: выгода, установка, расчеты и стоимость

Содержание

2 тарифный счетчик в категории «Контрольно-измерительные приборы»

NIK 2104 AP2T.1000.C.11 — Счетчик электроэнергии ( Электросчетчик ) однофазный тарифный, ООО «НИК»

Доставка по Украине

1 560 грн

Купить

Лічильник електроенергії 3-фазний, 4 MU, 100 A, 2-тарифний, LCD дисплей Ex9EMS Noark 107295

Доставка из г. Киев

6 609 грн

Купить

Лічильник електроенергії 1-фазний, 2 MU, 100 A, 1-тарифний, LCD дисплей Ex9EMS Noark 107291

Доставка из г. Киев

3 206 грн

Купить

Nik 2104.AP2T.1000.C.11 5-60А однофазный тарифный счётчик

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

Счётчик Коммунар ЛЕТ 01 2322R-NOSO2T 5-100А трёхфазный тарифный

Доставка по Украине

3 200 грн

Купить

NiK Электросчетчик однофазный тарифный NiK 2104 AP2T.1000.C.11

Доставка из г. Киев

1 750 грн

Купить

Электросчетчик 1ф многотарифный СО-ЭА15-О 5-(60)А Харьков (Коммунар)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 625 грн

Купить

Харьков

Электросчетчик MTX 1A10. DG.2L5-PD4 5(80) с PLC1 (Аналог MTX 1A10.DF.2L0-PD4)

Доставка по Украине

2 140 грн

Купить

У MTX 1G10.DH.2L2-DOG4 однофазный многотарифный

Доставка по Украине

4 230 грн

Купить

Электросчетчик ME382-D2 10(100)А однофазный многотарифный под Зеленый тариф

Под заказ

Доставка по Украине

8 810 грн

Купить

Электросчетчик MTX 1A10.DG.2L5-YD4 5(80) с PLC2 (Аналог MTX 1A10.DF.2L0-YD4)

Доставка по Украине

2 140 грн

Купить

Электросчетчик MTX 1A10.DF.2L0-PD4 однофазный многотарифный

Доставка по Украине

2 140 грн

Купить

Электросчетчик MTX 1G10.DH.2L2-DOG4 для Зеленого тарифа

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

NIK 2303 AP6T.1002.MC.11 — Счетчик электроэнергии ( Электросчетчик) трехфазный, ООО «НИК»

Доставка из г. Харьков

4 795 грн

Купить

Харьков

ЛЕТ 01 2322R-NOS02T — Счетчик элетроэнергии (электросчетчик) многотарифный трехфазный 3х220/380В 5(120)А

Доставка по Украине

2 825 грн

Купить

Смотрите также

Электросчетчик MTX 1A10. DF.2L0-YD4 однофазный многотарифный

Доставка по Украине

2 140 грн

Купить

Счетчик электроэнергии трехфазный AD13A.1 (Prime)

Заканчивается

Доставка по Украине

6 948 грн

Купить

Счетчик электроэнергии однофазный AD11A.1 (Prime)

Доставка по Украине

3 120 грн

Купить

Счетчик GAMA 300 G3Y.144

Доставка по Украине

5 400 грн

Купить

Счетчик GAMA 300 G3B.147

Доставка по Украине

8 200 грн

Купить

Счетчик электроэнергии трехфазный AD13A.2 (Prime)

Под заказ

Доставка по Украине

7 900 грн

Купить

Счетчик GAMA 300 G3Y.147

Доставка по Украине

5 400 грн

Купить

Счетчик электроэнергии трехфазный AD13A.3 (Prime)

Заканчивается

Доставка по Украине

6 948 грн

Купить

Модульный электронный счетчик ISKRA AM550-TT2 3ф. 4пр. 5(10)А 3х220/380 В кл.т.1,0 с GSM-модулем АС150-А2

Недоступен

11 790 грн

Смотреть

Двухтарифный счетчик электроэнергии НИК 2102-01.Е2МСТР1

Недоступен

2 460 грн

Смотреть

Электросчетчик Iskra MT174-D1 A42 R56 5-85А 3*230/400В А±R±, многофункциональный прямого вкл. c RS-485

Недоступен

3 480 грн

Смотреть

Счетчик 1-фазный, 2- тарифный без тарификатора, активной энергии, кл.точности 1,прямого вкл. на ток 5(80)А, тип DBB 11201-108 2CMA139239R1000 ABB

Документ: Запрос    [ 0 позиций ]

Отсутствует в последнем прайсе производителя, смотрите аналоги

Цена не задана

шт

в наличии у всех поставщиков

шт

в регионе Россия/Нижегородская область

Синонимы: 1 DBB 11201-108

Производитель:   ABB

Артикул компонента: 2CMA139239R1000

Статус: — .

Класс: 1.17.1. ABB

Серия: FA1.225.7. Модульные устройства ABB

Описание

Подобрать аналоги

Совместимые изделия

Документация

К сравнению

Справочные данные

Нормативные документы

Описание

Техническая информация  (без подробного описания)
Наименование изделия у производителя Счетчик 1-фазный, 2- тарифный без тарификатора, активной энергии, кл.
точности 1,прямого вкл. на ток 5(80)А, тип DBB 11201-108
Артикул/тип DBB 11201-108
Статус продукта у ABB
1-й уровень иерархии продуктов Модульные устройства
2-й уровень иерархии продуктов Счетчики электроэнергии на ДИН-рейку
3-й уровень иерархии продуктов Счетчики электроэнергии
4-й уровень иерархии продуктов
Счетчики электроэнергии
Группа цен материалов CEWE M
Минимальный заказ у производителя 1
Примечание
Родина бренда
Страна происхождения
Сертификация RoHS
Код EAN / UPC
Код GPC
Код в Profsector. com FA1.225.7.3808
Статус компонента у производителя

Упаковки

Правда о тарифах | Совет по международным отношениям

Дополнительная информация:

Торговля

экономика

Соединенные Штаты

Китай

Дональд Трамп

Введение

Тарифы долгое время использовались для поддержки доморощенной промышленности, побуждая граждан покупать товары, произведенные внутри страны. Однако после окончания Второй мировой войны тарифы в значительной степени потеряли популярность в развитых странах, поскольку они часто приводят к сокращению торговли, повышению цен для потребителей и ответным действиям из-за рубежа.

Подробнее от наших экспертов

Томас Дж. Боллики

Как новые законы о контроле над табаком могут помочь закрыть расовый разрыв в борьбе с раком в США

Эдвард Олден

Новые упущенные шансы на иммиграционную реформу наносят ущерб экономике США

Ину Манак

Расширение торговли — ключ к укреплению отношений между Индией и США Галстуки

Краткий обзор ежедневных новостей

Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.

Просмотреть все бюллетени >

Президент Дональд Трамп нарушил эту экономическую ортодоксальность и ввел тарифы на импортные товары из Китая и других стран на сотни миллиардов долларов в попытке бороться с предполагаемой недобросовестной торговой практикой, сократить дефицит торгового баланса США и стимулировать внутреннее производство во имя национальной безопасности и экономической конкурентоспособности США.

Президент Джо Байден оставил эти тарифы в силе, что заставило некоторых экспертов опасаться, что они станут постоянной частью торгового ландшафта США.

Что такое тариф?

Тариф – это налог, взимаемый с товаров иностранного производства, уплачиваемый предприятием-импортером правительству своей страны. Наиболее распространенным видом тарифов являются адвалорные, которые взимаются в виде фиксированного процента от стоимости импорта. Существуют также «конкретные тарифы», которые взимаются в виде фиксированной суммы на каждый импортируемый товар (например, 2 доллара за рубашку), и «тарифные квоты», представляющие собой тарифы, которые вступают в силу или значительно повышаются после определенного объема импорта. (например, пятьдесят тысяч тонн сахара).

Тарифы могут служить нескольким целям. Как и все налоги, они обеспечивают скромный источник государственных доходов. Несколько стран также использовали тарифы, чтобы помочь зарождающимся отраслям в стране, надеясь защитить эти местные фирмы от иностранных конкурентов. Некоторые тарифы также предназначены для устранения недобросовестной практики, которую другие страны использовали для искусственного удешевления своего экспорта.

Кто пользуется тарифами?

Почти каждая страна вводит определенные тарифы. В целом богатые страны поддерживают низкие тарифы по сравнению с развивающимися странами. На это есть несколько причин: развивающиеся страны могут иметь более уязвимые отрасли, которые они хотят защитить, или у них может быть меньше источников государственных доходов. Соединенные Штаты, например, поддерживали высокие тарифы на протяжении десятилетий, пока подоходный налог не заменил тарифы в качестве наиболее важного источника доходов. После Второй мировой войны тарифы продолжали снижаться, поскольку Соединенные Штаты сделали расширение торговли центральным элементом своей глобальной стратегии.

Подробнее от наших экспертов

Томас Дж. Боллики

Как новые законы о контроле над табаком могут помочь закрыть расовый разрыв в борьбе с раком в США

Эдвард Олден

Новые упущенные шансы на иммиграционную реформу наносят ущерб экономике США

Ину Манак

Расширение торговли — ключ к укреплению отношений между Индией и США Галстуки

Кто утверждает тарифы в США?

Конституция предоставляет Конгрессу право «регулировать торговлю с иностранными государствами и между несколькими штатами», которое он использовал более века для введения тарифов. Возможно, наиболее печально известно, что Конгресс поднял почти девятьсот отдельных тарифов с 1930 Закон Смута-Хоули о тарифах, который, по мнению многих экономистов, усугубил Великую депрессию. Но за последние девяносто лет Конгресс делегировал все больше и больше торговых полномочий исполнительной власти, отчасти в ответ на свои ошибки в деле Смута-Хоули.

Несколько законодательных актов подчеркивают эту тенденцию. Закон о взаимных торговых соглашениях 1934 года дал президенту Франклину Д. Рузвельту право вести переговоры о торговых сделках по снижению тарифов с другими странами. За этим последовал Закон о расширении торговли 1962, который предоставил президенту право вести переговоры о снижении тарифов до 80 процентов. Закон о торговле 1974 года [PDF] позволил исполнительной власти заключать торговые сделки — с переговорными целями, установленными Конгрессом, — которые затем подвергались неизменному голосованию за или против, известному как ускоренное отслеживание. Президенты-демократы и республиканцы использовали эти полномочия для снижения тарифов и заключения ряда торговых сделок, включая соглашение о создании Всемирной торговой организации (ВТО).

Эти законы также дают президенту право повышать тарифы, если выясняется, что иностранные страны занимаются недобросовестной торговой практикой или если считается, что импортные товары угрожают критически важным отраслям отечественной промышленности и, таким образом, наносят ущерб национальной безопасности. Они также позволяют президенту вводить тарифы, если отечественная промышленность «серьезно пострадала» от конкуренции с импортом, даже если нет предполагаемого нарушения правил. Многие президенты использовали эти полномочия, хотя президент Трамп делал это в гораздо большей степени, чем большинство его предшественников, вводя тарифы на товары на сотни миллиардов долларов из Китая и других стран. Нетрадиционное использование Трампом законов о торговле вызвало дебаты в Соединенных Штатах о том, отказался ли Конгресс от своих конституционных полномочий в отношении торговли, и вызвало судебные иски. С тех пор несколько законодателей предложили закон, ограничивающий полномочия президента по введению тарифов.

Помощь США Украине в шести таблицах

Украине нужна военная помощь, чтобы защитить себя. Десятки стран являются донорами, но США выделяются.

Кроме того, ВТО устанавливает ограничения на тарифы, которые могут устанавливать страны. Предполагается, что члены ВТО удерживают свои тарифы ниже согласованного уровня или связанной ставки, которая варьируется в зависимости от страны. (Развивающимся странам обычно разрешается устанавливать более высокие тарифы.) Когда страна выигрывает спор в ВТО, ей часто разрешается вводить ответные тарифы, чтобы заставить проигравшую страну изменить свою политику. Многие эксперты говорят, что решение Трампа обойти ВТО и ввести тарифы в одностороннем порядке подорвало доверие к организации. Дженнифер Хиллман и Алекс Типпет из CFR написали, что администрация Байдена, похоже, разделяет точку зрения своего предшественника на ВТО, что может «фатально скомпрометировать организацию».

Каковы цели тарифов?

Тарифы предназначены для защиты местной промышленности за счет удорожания импорта и привлечения потребителей к отечественным производителям. В Соединенных Штатах от таких тарифов выигрывают несколько политически чувствительных отраслей: производители сахара защищены тарифами с 1789 года; а автомобильная промышленность с 1964 года пользуется так называемым налогом на цыплят, который устанавливает 25-процентные тарифы на некоторые пикапы. Кроме того, тарифы используются для защиты отечественной промышленности от недобросовестной торговой практики зарубежных стран и, в некоторых случаях, в целях национальной безопасности. Они также могут быть инструментом промышленной политики.

Тарифы призваны защитить местную промышленность, сделав импорт более дорогим и подтолкнув потребителей к отечественным производителям.

Недобросовестная торговая практика . Некоторые тарифы предназначены для противодействия конкретным мерам, принимаемым иностранными странами или фирмами. Например, Соединенные Штаты применяют «компенсационные пошлины», когда другая страна субсидирует местную промышленность, позволяя своим экспортерам продавать товары по более низкой цене, чем они могли бы продавать в условиях свободного рынка, и тем самым подрывает позиции американских производителей. «Антидемпинговые тарифы» применяются, когда американская фирма доказывает, что иностранная фирма продает товары в Соединенных Штатах по более низким ценам, чем они взимают дома, часто в попытке вытеснить конкурентов из отрасли до повышения цен. В обоих этих случаях тарифы представляют собой наказание, позволяющее отечественным производителям конкурировать так, как если бы рынок не был искажен. Критики, однако, утверждают, что даже эти тарифы часто являются прикрытием протекционистской политики.

В 2018 г. под эгидой раздела 301 Закона о торговле 1974 г. Управление торгового представителя США (USTR) выпустило отчет [PDF], в котором подробно описывается, как практика Китая в области интеллектуальной собственности (ИС) была «необоснованной или дискриминационной и обременять или ограничивать торговлю США». К ним относятся давление на американские компании с целью передачи их ИС в качестве условия для ведения бизнеса в Китае, известное как принудительная передача технологий. В отчете также подчеркивается план Пекина «Сделано в Китае 2025» по достижению доминирования в нескольких высокотехнологичных секторах. На основе отчета Трамп ввел ряд тарифов, в конечном итоге покрывающих импорт из Китая на сумму около 360 миллиардов долларов. В октябре 2021 года торговый представитель Кэтрин Тай объявила, что администрация Байдена сохранит эти тарифы в силе, но позволит американским компаниям подавать заявки на льготы.

Национальная безопасность . В некоторых стратегических отраслях, часто в отношении товаров военного назначения, тарифы могут использоваться для обеспечения того, чтобы страна не полагалась на торговлю для поставок критически важных продуктов. В частности, статья 232 Закона о расширении торговли 1962 года позволяет президенту повышать тарифы на определенные товары по соображениям национальной безопасности.

Стремясь обуздать массовое производство стали в Китае, Трамп использовал этот закон для повышения тарифов на импорт стали и алюминия из Китая, а также из союзников, включая Канаду и Европейский союз (ЕС), что привело к обвинениям в том, что национальная безопасность используется как предлог для протекционизма. (Тарифы на Канаду и Мексику позже были сняты в рамках Соглашения между США, Мексикой и Канадой.) Трамп часто угрожал ввести тарифы на импортные автомобили, используя те же полномочия, хотя это предложение вызвало ожесточенное сопротивление со стороны американских компаний и законодателей. Байден до сих пор сохранял тарифы на сталь Трампа, хотя, как сообщается, его администрация ведет переговоры с ЕС об их отмене. Эксперты говорят, что использование статьи 232 вызывает особые споры, поскольку в ней используется исключение из правил ВТО для действий, предпринимаемых во имя национальной безопасности.

Экономическая конкурентоспособность . Некоторые аргументы в пользу тарифов коренятся в общей стратегии. Александр Гамильтон, первый министр финансов страны, утверждал, что тарифы необходимы, по крайней мере, временно, чтобы помочь «детским отраслям» в Соединенных Штатах, пока они не станут достаточно сильными, чтобы конкурировать за границей, после чего тарифы могут быть отменены. Варианты этого аргумента выдвигались на протяжении всей истории США и снова завоевали доверие в последние годы.

Трамп и некоторые из его советников рекламируют тарифы как эффективный инструмент для возвращения рабочих мест в обрабатывающей промышленности в Соединенные Штаты и сокращения торгового дефицита США. План Байдена «Восстановить лучше» в условиях COVID-19пандемия включает в себя перепрофилирование некоторых производств для обеспечения устойчивости цепочки поставок, и его администрация подчеркнула важность создания рабочих мест на производстве.

Кто платит?

Импортеры платят пошлины своему правительству. Большинство экономистов считают, что основная часть тарифных издержек перекладывается на потребителей. Это особенно актуально для таких отраслей, как розничная торговля или продуктовые магазины, с небольшой нормой прибыли. Исследование, проведенное в 2019 году исследователями из Федеральной резервной системы и Чикагского университета, показало, что потребители несут более 100 процентов расходов на тарифы на стиральные машины, что указывает на то, что розничные продавцы бытовой техники взимают даже больше, чем им стоили тарифы. Некоторые недавние исследования [PDF] показали, что потребители США «понесли на себе основную тяжесть» тарифов на китайские товары из-за более высоких цен. Другие исследования указывают на разные издержки для потребителей: при тарифах на своих иностранных конкурентов отечественные производители могут безопасно повышать свои цены. В конечном итоге потребители делят бремя с импортерами.

В то же время экспортеры могут снижать цены, чтобы сохранить свою долю рынка. Большинство эмпирических исследований недавних тарифов в США показывают, что этого не произошло, но экономисты согласны с тем, что это возможно. Тарифы могут повредить экспортерам, сделав их продукцию дороже. Они могут бороться за поддержание своих продаж или вынуждены снижать цены, что может привести к падению прибыли и нанести ущерб экономике их родной страны.

Эффект особенно беспокоит страны, экономика которых ориентирована на экспорт, в том числе многие из стран Азии. Китай стал крупнейшим в мире экспортером в 2009 г. , а Вьетнам стал центром экспорта недорогой продукции. Совсем недавно некоторые страны с высоким уровнем дохода, такие как Германия, обратились к экспорту для поддержки своего роста. Компании в странах, рост которых зависит от экспорта, могут потерять клиентов из-за тарифов, что приведет к сильным экономическим препятствиям. Эксперты говорят, что тарифы Трампа способствовали небольшому снижению экономического роста Китая, хотя последствия трудно измерить, поскольку рост уже замедлялся до того, как тарифы вступили в силу.

Каково влияние на страны, применяющие тарифы?

Большинство экономистов говорят, что тарифы действуют как экономическое препятствие в странах, которые их используют. Когда потребители несут основную тяжесть тарифных издержек, это фактически делает их беднее, потому что цены выше.

Покупательная способность фирм, использующих отечественную продукцию в качестве ресурсов, также снижается, поскольку тарифы позволяют отечественным производителям повышать цены. Например, поскольку автопроизводители платят больше за сталь, экономисты предполагают, что они, вероятно, сократят больше рабочих, чем наймут сталелитейные заводы. Одно исследование, проведенное экономистами из Гарвардского университета и Калифорнийского университета в Дэвисе, показало, что количество рабочих мест в США в сталелитейных отраслях превышает количество рабочих мест в сталелитейных отраслях в соотношении восемьдесят к одному.

Многие эксперты оспаривают логику тарифов и предполагают, что они наносят ущерб большему количеству отраслей, чем помогают, но некоторые поддерживают их. Роберт Э. Скотт из Института экономической политики, аналитического центра, выступающего за профсоюзы, обнаружил, что по состоянию на конец 2018 года в алюминиевом секторе были созданы сотни рабочих мест и что «не было никаких свидетельств негативных последствий», которые многие был прогноз. Другие отмечают, что налогоплательщики США субсидировали эти рабочие места: анализ, проведенный Институтом международной экономики Петерсона в 2019 году, показал, что каждое новое рабочее место в сталелитейной промышленности обходится потребителям в 9 долларов. 00000 в год. Бенн Стейл и Бенджамин Делла Рокка из CFR написали, что тарифы на сталь являются «дорогостоящим провалом».

Возможно, самое главное, тарифы часто приводят к ответным тарифам. Это ставит страну, которая первой ввела тарифы, на другую сторону уравнения и гарантирует, что пострадают как ее потребители, так и ее экспортные отрасли. Китай ответил на тарифы Трампа натурой, в то время как союзники США, включая Канаду и Европейский союз, ответили на сборы на продукцию из стали и алюминия. Страны часто нацеливаются на уязвимый сельскохозяйственный сектор США, который зависит от экспорта.

Что могут сделать страны для смягчения последствий тарифов?

Наиболее распространенный способ борьбы стран против тарифов — помимо введения ответных тарифов — заключается в субсидировании пострадавших отраслей промышленности. Администрация Трампа противостояла тарифам на сельскохозяйственную продукцию, предоставив фермерам помощь в размере десятков миллиардов долларов, чтобы компенсировать потерю экспорта. Многие экономисты критиковали эту стратегию как контрпродуктивную и расточительную. Некоторые опасаются, что получатели будут полагаться на такие программы помощи, что затруднит их завершение.

Некоторые эксперты предполагают, что страны, зависящие от экспорта, могут позволить своей валюте обесцениться перед лицом тарифов. Это эффективно удешевит экспорт и сделает его конкурентоспособным, несмотря на тарифы. Но это также сделало бы потребителей в этой стране беднее, поскольку местная валюта имела бы меньшую покупательную способность. Еще одно средство — найти альтернативные рынки для импорта и экспорта. Трамп поддержал это, предложив компаниям, столкнувшимся с тарифами на импорт из Китая, обращаться за своей продукцией во Вьетнам и другие страны. Однако в показаниях офису USTR многие американские предприятия жаловались, что они не могут быстро переключиться на закупку товаров за пределами Китая, учитывая доминирование страны в производстве потребительских товаров, и поэтому были вынуждены платить пошлины.

Эксперты говорят, что однажды введенные тарифы трудно отменить, потому что компании привыкают к новым условиям и лоббируют их отмену.

В конечном счете, отменить их действие может оказаться невозможным. Эксперты говорят, что однажды введенные тарифы трудно отменить, потому что компании привыкают к новым условиям и лоббируют их отмену. Куриный налог на пикапы, например, был введен во время торговой ссоры с ЕС в 1964 году, но остался в силе. Если тарифы заставят торговых партнеров найти новых покупателей и продавцов, эти новые отношения могут сохраниться.

Подробнее:

Торговля

экономика

Соединенные Штаты

Китай

Дональд Трамп

Тарифы | Access2Markets

Товарная номенклатура и БТИ

Как узнать тариф на конкретный импортный товар?
  • каждый продукт, импортируемый в ЕС, классифицируется по тарифу. Код тарифа, также называемый кодом продукта, помогает понять, какие тарифы применяются к вашему конкретному продукту. Соответственно, вам сначала нужно определить тарифный код вашего продукта. Более подробную информацию о классификации продуктов можно найти здесь.
  • после того, как вы определили соответствующий тарифный код для вашего конкретного продукта, вы можете проверить тарифную ставку в My Trade Assistant
Обязательный тариф Информация о тарифной классификации товаров
  • Система информации об обязательных тарифах (BTI) ЕС может определить правильную тарифную классификацию товаров, которые вы собираетесь импортировать. Таким образом, это позволит вам понять, какая таможенная пошлина применяется к вашему товару, и нужен ли вам сертификат на ввоз. Наличие решения БТИ дает вам юридическую определенность в отношении этой тарифной классификации.
  • с 1 октября 2019 года, все процессы, связанные с BTI, являются электронными, и экономические операторы должны вводить все новые приложения в электронном виде. См. «» для получения дополнительной информации
  • все уже принятые решения БТИ можно посмотреть здесь
Таможенная оценка
  • Таможенная оценка — расчет экономической стоимости товаров, заявленных к ввозу
  • таможенные пошлины (и НДС) рассчитываются в процентах от стоимости товаров — после определения стоимости товаров таможенный тариф и происхождение товара могут быть учтены для расчета общей таможенной пошлины, причитающейся за продукт.

Дополнительную информацию о том, как рассчитывается таможенная стоимость в ЕС, можно найти здесь.

Освобождение и приостановка пошлин

 

Как правило, большинство импортируемых товаров облагаются импортными пошлинами. Однако в некоторых особых случаях может применяться исключение, и пошлины платить не нужно.

Общие таможенные пошлины применяются к товарам, ввозимым из третьих стран через внешние границы ЕС. В некоторых особых обстоятельствах такие ввозные пошлины могут быть снижены.

См. все случаи, когда может быть предоставлено освобождение от пошлин (Регламент Совета 1186/2009).

В некоторых случаях ввозные пошлины также могут быть временно приостановлены (полностью или частично) для определенных товаров. Это не влияет на какие-либо антидемпинговые пошлины, которые также могут действовать.

  • товары, ввозимые в соответствии с договоренностями о приостановлении, могут продолжать свободно обращаться на рынке ЕС, как и все другие легально ввезенные товары
  • приостановка обычно предоставляется для сырья, полуфабрикатов или компонентов, недоступных в ЕС, но никогда не предоставляется для готовой продукции

Дополнительная информация

  • Сообщение Комиссии об автономной приостановке тарифов и квотах
  • информация о приостановлении действия ввозных пошлин
  • список продуктов, действие которых в настоящее время приостановлено
  • база данных приостановок поиска

Тарифные квоты

В соответствии с тарифными квотами определенное количество товаров может быть импортировано по сниженной или нулевой ставке пошлины. Это не влияет на действующие антидемпинговые пошлины.

Тарифные квоты (TRQ) позволяют продуктам, импортируемым в рамках определенной квоты, поступать на рынок Европейского Союза по более низкой тарифной ставке, чем для количеств, не входящих в квоты. Они предоставляют потребителям больше разнообразия, а также побуждают страны, не входящие в ЕС, открывать свои рынки для европейских товаров.

Преференциальные тарифные квоты
  • Эти виды квот обычно встречаются в торговых соглашениях и преференциальных соглашениях между ЕС и некоторыми другими странами
  • этот тип квоты означает, что заранее определенный объем товаров, поступающих из определенной страны, может быть ввезен в ЕС по льготной ставке пошлины
Автономные тарифные квоты
  • Эти квоты могут быть открыты в некоторых секторах экономики для стимулирования конкуренции внутри ЕС – обычно они применяются Erga Omnes (ко всем конкурентам) и обычно предоставляются на сырье, полуфабрикаты или комплектующие недоступен в ЕС в достаточном количестве
  • Тарифные квоты на готовую продукцию не предоставляются

Дополнительную информацию о тарифных квотах см. здесь.

Управление квотами
  • Управление большинством тарифных квот осуществляется Генеральным директоратом по налогообложению и таможенному союзу Европейской комиссии в порядке очереди. Это делается независимо от того, в какое государство-член импортируется товар. Информация о текущих остатках доступна онлайн.
  • определенные тарифные квоты, которые применяются к определенным сельскохозяйственным продуктам, находятся в ведении Генерального директората Европейской комиссии, отвечающего за сельское хозяйство и развитие сельских районов. Различные правила Совета и Комиссии содержат конкретные положения по управлению этими тарифными квотами. Проверьте, может ли быть применена квота к вашему продукту, в My Trade Assistant.

Дополнительная информация по секторам

  • зерновые
  • фрукты и овощи
  • вино и спиртные напитки
  • сахар
  • масличные, белковые культуры и рис
  • хмель
  • семена
  • картофель
  • хлопок
  • бананы
  • живые растения и цветы
  • табак
  • молоко и молочные продукты
  • говядина и телятина
  • баранина и козлятина
Как узнать о тарифных квотах?

Результаты поиска вашего продукта в My Trade Assistant предоставляют информацию о тарифных квотах и ​​стандартной стоимости импорта. Вы также найдете ссылку на законодательство, применимое к этой информации.

Антидемпинговые

Антидемпинговые пошлины

Помимо обычных импортных пошлин, на товар также могут распространяться антидемпинговые или другие инструменты торговой защиты при его ввозе в ЕС

  • Производители из ЕС могут подать жалобу в Европейскую комиссию, если они считают, что товар недобросовестно выбрасывается на рынок ЕС производителями из стран, не входящих в ЕС. Производители из сообщества, которые рассматривают возможность подачи антидемпинговой жалобы, должны связаться с Европейской комиссией
  • Европейская комиссия также может начать расследование демпинга по собственной инициативе или по запросу государства-члена ЕС
Антидемпинговое разбирательство

После получения жалобы от производителей соответствующего продукта из ЕС Комиссия публикует уведомление в Официальном журнале ЕС – об открытии антидемпингового разбирательства. Максимальный срок расследования в рамках этого разбирательства – 15 месяцев. Подробные выводы опубликованы в официальном журнале. Например, такие выводы могут включать в себя нормативный акт о введении антидемпинговых пошлин или прекращение производства без введения пошлин.

Основной антидемпинговый регламент ЕС соответствует международным обязательствам ЕС, в частности Антидемпинговому соглашению ВТО.

См. также блок-схему процесса антидемпингового расследования

Условия применения антидемпинговых мер

Расследование должно показать, что

  • демпинг со стороны производителей-экспортеров в заинтересованной стране/странах
  • материальный ущерб был нанесен пострадавшей промышленности ЕС
  • обнаружена причинно-следственная связь между демпингом и травмой
  • введение мер не противоречит интересам ЕС

Подробную информацию об условиях применения антидемпинговой меры см. в разделе Условия.

Если в результате расследования будет установлено, что вышеуказанные четыре условия были соблюдены, то в отношении импорта соответствующего товара могут быть применены антидемпинговые меры.

Эти меры обычно принимают форму одной из следующих

  • адвалорная пошлина (облагается налогом в соответствии со стоимостью сделки)
  • специальные пошлины (облагаются налогом на определенное количество продукта)
  • ценовые обязательства (экспортер из стран, не входящих в ЕС, соглашается продавать свою продукцию по минимальной цене в ЕС)

Пошлины оплачиваются импортером в ЕС и взимаются национальными таможенными органами соответствующего государства-члена ЕС.

Обратите внимание: если ЕС примет ценовое обязательство производителя (добровольное повышение цены), антидемпинговые пошлины не будут взиматься с импорта. Комиссия не обязана принимать предложение предприятия.

Правило «меньшей пошлины»

Пошлина может быть введена для устранения последствий демпинга при импорте определенного продукта. Производится оценка уровня пошлин, необходимых для устранения вредных последствий демпинга. Меры будут применяться на уровне демпинга или ущерба, в зависимости от того, что ниже.

Антидемпинговые меры и суда

Правила ЕС включают положение о продаже вновь построенных судов по чрезмерно низким ценам. Дополнительную информацию см. в разделе судостроение .

Продолжительность мероприятий и проверок

Меры обычно вводятся на 5 лет. Они могут быть пересмотрены в течение этого периода, если

  • обстоятельства экспортеров изменились
  • импортеры требуют полного или частичного возмещения уплаченных пошлин
  • новых производителей-экспортеров запрашивают ускоренную проверку

Срок действия мер истекает через 5 лет, если не будет инициирована проверка истечения срока действия.

Комиссия контролирует меры, чтобы убедиться, что они эффективны и соблюдаются экспортерами и импортерами.

Текущие антидемпинговые пошлины

Информацию обо всех завершенных и текущих антидемпинговых расследованиях можно найти здесь.

Антисубсидионные или компенсационные меры

  • Помимо антидемпинговых пошлин, к вашему импортируемому товару могут применяться антисубсидиационные меры – они также называются компенсационными мерами и предназначены для компенсации последствий несправедливой субсидии со стороны торгового партнера
  • есть правила, когда такие субсидии разрешены и когда они могут быть противодействованы ЕС — вы можете прочитать больше об этих правилах в правилах ЕС против субсидирования
  • компенсационные меры могут состоять из разных видов инструментов, но обычно они применяются в виде повышенных пошлин — компенсационная мера может состоять из дополнительной адвалорной или специфической пошлины и может применяться в виде минимальной цены импорта, или он может состоять из «ценового обязательства», когда экспортер обязуется продать товар выше минимальной цены
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *