Что такое подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования. Как работает адаптивная подвеска Mercedes-Benz. Какие преимущества дает избирательное демпфирование. В чем особенности системы AGILITY CONTROL.
Что представляет собой подвеска AGILITY CONTROL
Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования — это инновационная разработка компании Mercedes-Benz, призванная обеспечить оптимальный баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Данная система автоматически адаптирует работу амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Ключевые особенности подвески AGILITY CONTROL:
- Адаптивные амортизаторы с изменяемой степенью демпфирования
- Автоматическое регулирование жесткости подвески
- Селективное (избирательное) демпфирование колебаний
- Улучшенная управляемость и курсовая устойчивость
- Повышенный комфорт при движении по неровным дорогам
Принцип работы селективной системы демпфирования
В основе работы подвески AGILITY CONTROL лежит принцип селективного демпфирования. Как это работает.
![](/800/600/https/lavrmf.ru/upload/iblock/e47/fv7hv4cfcl1oc0pdcnzusuu6lsndhw8r/d3f8fde141ca11ea80ff0cc47a27145d_b45849e8b78411ea81030cc47a27145d.png)
- Амортизаторы оснащены специальными клапанами с переменным проходным сечением
- При небольших колебаниях клапаны открываются, обеспечивая мягкую работу подвески
- При сильных воздействиях клапаны закрываются, увеличивая жесткость амортизаторов
- Система постоянно анализирует дорожные условия и адаптирует демпфирование
Такой подход позволяет достичь оптимального баланса между комфортом и управляемостью в любых условиях движения. Подвеска становится более мягкой на ровной дороге и более жесткой при активной езде или на неровностях.
Преимущества подвески с избирательным демпфированием
Использование селективной системы демпфирования AGILITY CONTROL дает целый ряд преимуществ по сравнению с обычной подвеской:
- Повышенный комфорт при движении по неровным дорогам
- Улучшенная управляемость и курсовая устойчивость
- Снижение кренов кузова в поворотах
- Уменьшение раскачки при ускорении и торможении
- Адаптация к различным дорожным условиям
- Возможность выбора режима работы подвески
Благодаря этим преимуществам автомобили Mercedes-Benz с подвеской AGILITY CONTROL обеспечивают высокий уровень комфорта без ущерба для динамических характеристик и управляемости.
![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/Se7a887ddb0094e2688b95003ea4ca0c3c.jpg)
Особенности конструкции адаптивных амортизаторов
Ключевым элементом подвески AGILITY CONTROL являются адаптивные амортизаторы с изменяемой степенью демпфирования. Их особенности:
- Наличие специальных клапанов с переменным проходным сечением
- Электронное управление работой клапанов
- Возможность быстрого изменения степени демпфирования
- Раздельная регулировка усилия сжатия и отбоя
Такая конструкция позволяет системе мгновенно адаптировать характеристики подвески под текущие условия движения, обеспечивая оптимальный баланс комфорта и управляемости.
Режимы работы подвески AGILITY CONTROL
Подвеска AGILITY CONTROL может работать в нескольких режимах, которые водитель может выбирать самостоятельно:
- Comfort — максимально комфортный режим для спокойной езды
- Sport — более жесткие настройки для активного вождения
- Eco — оптимальный баланс комфорта и экономичности
- Individual — индивидуальные настройки под предпочтения водителя
В каждом режиме система по-разному настраивает работу адаптивных амортизаторов, позволяя водителю выбрать оптимальные характеристики подвески под конкретные условия движения и собственные предпочтения.
![](/800/600/https/fips.edrid.ru/images/rid/8b/67/01/95181c6a2adec6dc2c7a2a6e05dd511a.png)
Интеграция с другими системами автомобиля
Подвеска AGILITY CONTROL тесно интегрирована с другими электронными системами автомобиля, что позволяет достичь максимальной эффективности:
- Взаимодействие с системой курсовой устойчивости ESP
- Обмен данными с антиблокировочной системой ABS
- Связь с системой управления двигателем
- Интеграция с системой полного привода 4MATIC
- Обмен информацией с навигационной системой
Благодаря такой интеграции подвеска может заранее подготовиться к изменению дорожных условий или стиля вождения, обеспечивая максимальную безопасность и комфорт.
Применение подвески AGILITY CONTROL на различных моделях Mercedes-Benz
Система AGILITY CONTROL с селективным демпфированием применяется на многих современных моделях Mercedes-Benz:
- C-Class — стандартное оснащение для всех версий
- E-Class — доступна в качестве опции
- S-Class — входит в базовую комплектацию
- GLC — стандарт для версий с пневмоподвеской
- GLE — доступна для всех модификаций
Применение данной системы позволяет существенно улучшить ходовые качества автомобилей Mercedes-Benz, обеспечивая высокий уровень комфорта и отличную управляемость в любых условиях.
![](/800/600/https/lavrmf.ru/upload/iblock/117/gc8kt257wrp3b2iq4iifwsqvyl77g89u/d3f8fde141ca11ea80ff0cc47a27145d_b45849eab78411ea81030cc47a27145d.png)
Перспективы развития адаптивных подвесок
Технологии адаптивных подвесок постоянно совершенствуются. Основные направления развития:
- Повышение скорости реакции на изменение дорожных условий
- Использование искусственного интеллекта для прогнозирования ситуации
- Интеграция с системами автономного вождения
- Применение новых материалов для снижения веса
- Дальнейшее повышение энергоэффективности
В будущем адаптивные подвески смогут еще лучше подстраиваться под дорожные условия и стиль вождения, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.
Mercedes E 200 4MATIC Sport в наличии 2021г. — 4 075 000 руб. № заказа 75707
Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображенииНомер заказа
75707
Цвет кузова
(992)Окраска металлик Серый Селенит
Цвет салона
(601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная
Год
2021
Статус
В поставке
Стоимость автомобиля
5 080 000 ₽
Специальное предложение*
4 265 000 ₽
? Trade-In. Скидка распространяется на прием а/м других брендов не относящихся к: MB, Smart, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bently, Lexus. Сдаваемый а/м должен быть в собственности не менее 3-х месяцев. На дату сдачи возраст а/м отечественного производства не более 5-ти лет, других брендов не более 12-ти лет. 120 000 ₽ ? Trade-In. Скидка распространяется на прием а/м марки: MB, Smart, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bently, Lexus. Сдаваемый а/м должен быть в собственности не менее 3-х месяцев. На дату сдачи возраст а/м не более 12-ти лет. 190 000 ₽
Итоговая стоимость автомобиля
— ₽
Сумма предоплаты
30 000 ₽
Этот автомобиль просматривают сейчас 7 человек
- WS213
- Особая серия E-Класса
- 01U
- Подготовка для навигационных сервисов
- 03B
- Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
- 0B3
- Технический код
- 14U
- Пакет функций для интеграции со смартфоном
- 15U
- Подготовка для MB Link
- 16U
- Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
- 17U
- Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
- 1B1
- Технический код
- 218
- Камера заднего вида
- 235
- Активный парковочный ассистент
- 249
- Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим
- 258
- Активная система экстренного торможения
- 270
- Антена GPS
- 287
- Складывающиеся спинки задних сидений
- 294
- Коленная подушка безопасности
- 299
- Система PRE-SAFE®
- 309
- Двойной держатель для бутылок
- 30P
- Пакет систем хранения
- 351
- Система экстренного вызова Mercedes-Benz
- 355
- Расширенные функции MBUX
- 362
- Коммуникационнй модуль
- 365
- Навигационная система на жестком диске
- 367
- Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
- 37U
- Пакет Advanced connectivity Plus
- 39V
- Технический код
- 3U6
- Технический код
- 421
- АКПП 9G-TRONIC/AMG SPEEDSHIFT MCT 9-speed sport transmission
- 431
- Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
- 446
- Сенсорная панель без контроллера
- 475
- Система контроля давления в шинах
- 481
- Защита картера двигателя
- 485
- Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования
- 500
- Складывающиеся наружные зеркала
- 502
- Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
- 51U
- Потолок черного цвета
- 524
- Защита при транспортировке
- 549
- Система MBUX multimedia system
- 551
- Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
- 580
- Автоматическая климатическая установка THERMATIC
- 602
- Автомобиль локальной сборки CKD Россия
- 632
- Статичные светодиодные фары High-Performance
- 634
- Отсутствие аптечки
- 666
- Упаковка отправляемых автомобилей
- 670
- Функция использования остаточного тепла двигателя
- 6P5
- Технический код
- 6U8
- Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
- 736
- Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень
- 737
- Центральная консоль из дерева, чёрный крупнопористый ясень
- 772
- Стайлинг AMG
- 776
- Расширенные колесные арки для дисков AMG
- 7B5
- Технический код
- 7U0
- Воздухозаборники на капоте
- 802
- Модельный год
- 824
- Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
- 868
- Кокпит с дисплеями 12,3»
- 873
- Подогрев передних сидений
- 875
- Обогреваемый стеклоомыватель
- 876
- Пакет внутреннего освещения
- 882
- Сигнализация проникновения в салон
- 891
- Комфортная подсветка Ambient lighting
- 8U6
- Технический код
- 8U8
- Система удержания детей i-Size
- 916
- Увеличенный топливный бак (66 л)/Увеличенный топливный бак (60 л)
- 927
- Технология очистки выбросов EURO 6
- 989
- Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
- AA6
- Технический код
- B59
- Переключатель DYNAMIC SELECT / AMG DYNAMIC SELECT
- DM9
- Mobilo Россия
- DZ9
- Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
- K11
- Адаптивные тормозные фонари
- K15
- Межсервисный интервал 15 000 км
- K27
- Технический код
- K31
- Технический код
- L
- Леворульное управление автомобилем
- L5C
- Суперспортивное рулевое колесо AMG из кожи Nappa,зона захвата в в черном цвете
- LS2
- Технический код
- P29
- Линия исполнения интерьера AMG Line
- P31
- Линия исполнения экстерьера AMG Line
- P44
- Парковочный пакет с камерой заднего вида
- P49
- Пакет зеркал
- P54
- Противоугонный пакет
- P65
- Пакет комфортных сидений
- PBF
- Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
- PCE
- CKD Конфигурация Е 200 4M Sport
- R01
- Летние шины
- R06
- Шины с пониженным уровнем шума
- R66
- Шины Run-Flat
- RRD
- Легкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19″) с 10 спицами
- U01
- Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
- U09
- Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO
- U19
- Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
- U22
- 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
- U26
- Напольные коврики AMG с надписью AMG
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
The uppermost block piece is an elastomeric stop block for damping (absorbing) the impact. instron.us |
Самый верхний ограничитель — эластомерный для амортизации (поглощения) удара. instron.ru |
In this menu item, […] the integration time for damping the measured value is […]entered. vega.com |
В данном меню […] устанавливается время интеграции для демпфирования измеренного […]значения. vega.com |
At the highest point of the sword there is a special device for damping wind loading. ua-traveling.com |
На наивысшей точке […] меча есть специальное устройство для гашения колебаний ветровой нагрузки.ua-traveling.com |
It is excellent for vibration damping macbook-covers.net |
Он отлично подходит для гашения вибраций macbook-covers.net |
Damper KpD is designed for providing optimal uniform loading of rock destruction tool where unbalanced, because […]of friction, movement of drill […] string is present, and for damping of axial vibrations […]acting on drill bit while drilling. burintekh.com |
Корректор подачи – демпфер типа Кпд предназначен для обеспечения оптимального равномерного нагружения породоразрушающего инструмента осевой нагрузкой, когда движение бурильной колонны в […]результате трения осуществляется […] неравномерно, рывками, а также для демпфирования осевых […]нагрузок, действующих на долото […]в процессе бурения. burintekh.ru |
It has been designed specifically for damping and does not need to be retrofitted […] with special damping components. schaeffler.com |
Она специально сконструирована для демпфирования колебаний, и ее дооснащение […] специальными гасящими колебания элементами не требуется. schaeffler.com |
bit protector pZ is designed for damping of torsional and axial vibrations, […] single torsional and axial impacts acting on […]PDC bit while drilling, and for providing optimal uniform loading of rock destruction tool. burintekh.com |
протектор забойный […] типа пз предназначен для демпфирования крутильной и осевой вибрации, […]одиночных сильных крутильных и осевых […]ударов действующих на PDC долото в процессе бурения, а также для обеспечения оптимального равномерного нагружения породоразрушающего инструмента осевой нагрузкой. burintekh.ru |
Structural […] Peculiarities and Basic Laws of Formation for High—Damping State of Chromium Ferrite.crism-prometey.ru |
Структурные особенности […] и основные закономерности формирования высоко демпфирующего состояния хромистого […]феррита. crism-prometey.ru |
The lowwfrequency magnee torheological behavior of MCEs is extremely interestt ing in […]terms of engineering for their application as […] a component of devices for adaptive damping and oscill lation protection.icmm.ru |
Низкочастотное магнитореологичее ское поведение МУЭ чрезвычайно […]интересно с инженерной точки зрения для […] применения МУЭ в качестве элемента устройств адаптивного демпп фирования […]и виброзащиты. icmm.ru |
Wetherbee remembers one of the best examples of […] joint work with AV consultants, when it was clearly said that there should be a definite amount of special material for reverberation damping.avclub.ru |
Уэзерби вспоминает один из лучших примеров совместной […] работы с консультантами по AV, когда ему четко было сказано, что для гашения реверберации в комнате необходимо столько-то поглощающего материала.avclub.ru |
A very firm PVC foam that can be used as a weather sealant in high load bearing […] applications, or for vibration damping.foams.saint-gobain.eu |
Очень плотная ПВХ пена, […]которая может использоваться для защиты от атмосферного воздействия в условиях […] высоких нагрузок или для поглощения вибрации.foams.saint-gobain.eu |
This enables the operator to select one of three cushioning effects (SOFT, NORMAL or HARD), depending on road conditions, for improved damping control. komatsu.com |
Для эффективного управления уровнем вибраций оператор может выбрать один из трех режимов амортизации (МЯГКИЙ, СРЕДНИЙ ИЛИ ЖЕСТКИЙ). komatsu.ru |
Since the common customs area was created, the Parties has ceased to apply customs duties, quantative […]restrictions and […] equivalent measures in mutual trade, except for special protective, anti—damping and compensation measures and, in certain […]cases, prohibitions […]and restrictions with regard to export/import. sgadvice.kz |
С момента создания единой таможенной зоны, Стороны не применяют во взаимной торговле […]таможенные пошлины, […] количественные ограничения и эквивалентные меры, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных […]мер и, в определенных […]случаях, запреты и ограничения экспорта/импорта. sgadvice.kz |
F4-301-71 is used for the manufacture for products that provide frictional damping at vibration in conditions of dry friction on stainless […] steel and for other products. karbolit.ru |
Ф4-301-71 для изделий, обеспечивающих фрикционное демпфирование при вибрации в условиях сухого трения по нержавеющей стали и других изделий. karbolit.ru |
Leave an opening for an exhaust for the damp air. leroy-somer.com |
Оставить отверстие, чтобы через него мог выходить влажный воздух. leroy-somer.com |
The manufactures note that that the peculiarity of the silencer consists in a special methodic of lattice […]location and calculated sizes of exhaust holes, […] yielding creation of special hydro-dynamic effect for steam flow and use mutual damping of sound waves.osi.ecopower.ru |
Производители отмечают, что особенностью глушителя является специальная методика размещения решеток и […]просчитанные размеры выходных отверстий, позволяющие создать […] особый гидродинамический эффект при истечении пара и использовать взаимное гашение звуковых волн.osi.ecopower.ru |
Special types, for example with additional cover hoods and integrated anti-roll damping, have also been used successfully for many years. schaeffler.com |
В течение многих лет успешно применяются и специальные конструкции, например, с дополнительными крышками и встроенным гасителем поперечных […] колебаний. schaeffler.com |
This signal damping is detected by the receiver and converted […] into a switching signal. ohmartvega.com |
Приемник регистрирует […] ослабление сигнала и преобразует его в сигнал переключения.ohmartvega.com |
Instruments with protection […] rating IP 68 for extremely damp areas Plants […]in the paper industry must have a high degree of […]availability. Besides extremely accurate, the chosen measurement technology must be robust, stable over long periods and service friendly. ohmartvega.com |
Степень защиты IP 68, в том числе у компактных […] приборов с возможностью местной настройки Применяемая в бумажном производстве […]измерительная техника должна обеспечивать точность и быть прочной, долгосрочно стабильной и легко обслуживаемой. ohmartvega.com |
In view of the increasing demand for comfort, the question of noise damping (avoidance of impact sound) is of the utmost importance for the automotive and supplier industry. bechem.ch |
В свете возросших со стороны потребителя требований к комфорту, вопрос поглощения шумов (стремление избежать механических шумов) становится все более значимым для автомобильной промышленности. bechem.ch |
Gear units are supplied with […] suitable coating for use in damp areas or in the […]open air. sew-eurodrive.com |
Для применения в сырых помещениях или на открытом […] воздухе редукторы поставляются в исполнении с антикоррозионной защитой. download.sew-eurodrive.com |
LADISA proposes avant-garde solutions for the supply and fitting of thermal insulation systems, damp—proofing, thermal and sound-proofing and fire resistant treatments for buildings. europages.ro |
Компания LADISA предлагает передовые решения по поставке и установке систем тепло— и гидроизоляции, теплозвукоизоляции и по противопожарной обработке для строительства. europages.com.ru |
In order to allow appropriate damping of vibrations from the adjacent […]construction, additional elements […] such as the passive damping carriage RUDS—D for the linear recirculating […]roller bearing and guideway […]assemblies RUE-E are required, which is positioned between the carriages. schaeffler.com |
Для рационального гашения колебаний сопряженной конструкции […]потребуются такие дополнительные […] элементы, как пассивная демпфирующая каретка RUDS-D, устанавливаемая […]совместно с направляющими качения […]с циркуляцией роликов RUE-E и располагающаяся между каретками. schaeffler.com |
QuickViewXL™ provides […] the ideal tool for R&D and on the spot investigation as it enables quick and easy investigation, review and characterisation of motion systems such as travel linearity, acceleration times to travel velocity, over-travel and settle times at target positions, as well as resonance and damping.renishaw.com.tr |
Пакет QuickViewXL™ представляет собой идеальный инструмент для исследовательской работы и для оперативных оценок. Он позволяет легко и быстро анализировать, проверять системы отсчета перемещений и определять их характеристики, такие как линейность перемещения, время разгона до рабочей скорости […] перемещения, время […]перебега и время установления при достижении заданной точки, а также изучать характеристики явления резонанса и затухание механических колебаний. renishaw.ru |
Additional studies, conducted in the same field, in order to clarify the damping factor of the different […]spectral components of the […] wave trains, showed that the damping coefficient for the frequency range of 50 — 80 […]Hz, with the greatest […]intensity of oscillations is equal to 0.055 m-1 . ogbus.ru |
Дополнительные исследования проведены на этом же месторождении, с целью уточнения коэффициента поглощения различных […]спектральных […] составляющих волновых пакетов показали, что значение коэффициента поглощения для диапазона частот […]50 — 80 Гц с наибольшей […]интенсивностью колебаний равно 0,055 м-1. ogbus.ru |
Damping is also related to procedures to reduce vibrations during impact tests (typically instrumented tests, to improve the force signal reading), for example putting a soft layer between two metal striking parts. instron.us |
Амортизация также связана с операциями по сокращению вибраций во время ударных испытаний (обычно инструментированных испытаний, для улучшения чтения сигнала), например, прокладка мягкого слоя между двумя металлическими частями наконечников. instron.ru |
This is primarily used to provide inter-area damping of low frequency electromechanical […] oscillations, but it also makes […]the whole series compensation scheme immune to subsynchronous resonance (SSR). abb.com |
Они прежде всего используется […] для обеспечения внутреннего демпфирования ожидаемых электромеханических […]колебаний низкой частоты, […]а также способствуют тому что вся схема Последовательной Компенсации становится устойчивой к Подсинхронному Резонансу (SSR). abb.ru |
Improved chassis rigidity, a host of driver safety features and […] programmable mast damping make the NR-N reach […]trucks safe and productive without reducing performance. catlifttruck.com |
Повышенная жесткость шасси, множество функций обеспечения безопасности водителя и […]программируемая амортизация стойки делают эти […] новые штабелеры с выдвижной мачтой NR-N безопасными […]и производительными без ухудшения […]рабочих характеристик. catlifttruck.com |
In order to have the greatest effect when bending vibrations […] occur, however, the damping element must be positioned […]at the point of largest deflection. schaeffler.com |
При этом демпфирующий элемент должен располагаться […] в месте наибольшей амплитуды, чтобы оказывать максимальное влияние на […]колебания при изгибe элементов. schaeffler.com |
Английский | Русский |
damp | действовать удушающе |
damp | замачивать |
damp | отравлять |
damp | затормозить |
damp | заглушиться |
damp | увлажняться |
damp | смягчать |
damp | заглушиться; амортизатор; сырой |
damp | глушиться; амортизатор; сырой |
damp | увлажнять (смачивать) |
damp shocks | амортизировать (impf and pf) |
damp | глушиться |
damp | гасить |
damp atmosphere | влажная атмосфера |
damp atmospheric corrosion | влажная атмосферная коррозия |
damp grinding | мокрое измельчение |
damp heat | влажное тепло |
damp heat cycling | циклические испытания на воздействие влажного тепла |
damp location | сырое помещение (Bagrov) |
damp location | влажное помещение |
damp out the noise | заглушать шум |
damp out pulsations | ослаблять пульсации (насоса) |
damp room | влажное помещение (pvconst) |
damp-heat cycling | циклические первичное на воздействие влажного тепла |
damp-proof insulation | сыростестойкая изоляция |
damping | заглушение |
damping | ослабление |
damping | успокоение |
damping | увлажнение (смачивание) |
damping | смачивание |
damping | затухание (колебаний) |
damping | время демпфирования (Метран) |
damping | разгрузка |
damping | замачивание |
damping | дампинг |
damping | подавление |
damping | демпфирующий |
damping | тормозящий |
damping | амортизационный |
damping | амортизирование |
damping | амортизация |
damping action | буферное действие |
damping action | демпфирующее действие |
damping aids rapid indication | успокоение ускоряет показание |
damping area | площадь демпфирующей поверхности |
damping arrangement | устройство для успокоения (колебаний) |
damping by air | пневматическая амортизация |
damping capacity | демпфирующая способность (конструкции) |
damping chamber | успокоительная камера |
damping characteristic | характеристика демпфирования |
damping chuck | зажимный патрон |
damping circuit | успокоительный контур |
damping circuit | демпфирующая цепь |
damping coefficient | показатель затухания |
damping coefficient | коэффициент затухания |
damping coefficient | декремент |
damping coefficient | коэффициент демпфирующей силы |
damping coefficient | коэффициент ослабления |
damping coefficient | коэффициент демпфирования |
damping coil | демпферная катушка |
damping coil | демпфирующая катушка |
damping constant | коэффициент ослабления |
damping constant | постоянная успокоения |
damping constant | постоянная демпфирования |
damping constant | декремент |
damping constant | коэффициент затухания |
damping decrement | декремент амплитуды |
damping device | амортизатор |
damping device | демпфер |
damping device | демпфирующее устройство |
damping diode | демпфирующий диод, гасящий диод |
damping distortion | искажение затухания |
damping down | кратковременная остановка (печи) |
damping effect | эффект торможения (Secretary) |
damping effect | эффект глушения (Secretary) |
damping effect | демпфирующее влияние |
damping factor | коэффициент ослабления |
damping factor | коэффициент успокоения |
damping factor | декремент |
damping factor | коэффициент затухания |
damping factor of a measuring instrument | коэффициент ослабления сигнала измерительного прибора |
damping force | демпфирующее усилие |
damping force | демпфирующая сила |
damping gyro | демпфирующий гироскоп |
damping limit | предел по самораскачиванию |
damping machine | увлажнительная машина |
damping magnet | успокоительный магнит |
damping magnet | демпферный магнит |
damping magnet | магнитно-индукционный успокоитель |
damping magnet | демпфирующий магнит |
damping material | амортизирующий материал |
damping mechanism | Механизм гашения колебаний (AIR_1968) |
damping of scale | успокоение весов |
damping orifice | амортизационное отверстие |
damping pad | демпфирующие подкладки (Zukrynka) |
damping parameter | параметр затухания |
damping period | период затухания |
damping piston | поршень амортизатора |
damping plunger | амортизирующий плунжер |
damping potentiometer | гасящий потенциометр |
damping ratio | коэффициент ослабления |
damping ratio | декремент |
damping ratio | относительное демпфирование (величина) |
damping ratio | коэффициент затухания |
damping reactor | демпфирующий реактор |
damping reactor | успокоительный реактор, демпфирующий реактор |
damping reactor | успокоительный реактор |
damping resistance | гасящее сопротивление |
damping resistance | демпфирующее сопротивление |
damping resistor | успокоительный резистор |
damping resistor | гасящий резистор |
damping resistor | демпфирующий резистор |
damping resistor | резистор гашения колебаний |
damping ring | демпфирующее кольцо |
damping roller | увлажняющий валик |
damping rollers | система увлажняющих валиков |
damping sub | амортизатор (в бурильной колонне) |
damping system | успокоительная система |
damping system | демпфирующая система |
damping time | время успокоения |
damping time | время затухания |
damping torque | демпфирующий момент |
damping torque | момент успокоения |
damping transient | затухающий переходный процесс |
damping winding | демпферная обмотка |
damping winding | обмотка затухания |
damping winding | успокоительная обмотка |
damping wire blades | лопатки с демпфирующей проволокой |
damping-down | кратковременная остановка |
damping-down | перевод на тихий ход (печи) |
damping-power controller | регулятор демпфирующей мощности |
damping-torque coefficient | коэффициент демпфирующего момента |
damping-wire blades | лопатка с демпфирующей проволокой |
absolute damping | полное гашение колебаний |
acoustic damping | акустическое демпфирование |
acoustic damping | затухание звуковых колебаний |
after-damp | рудничный газ (jagr6880) |
air damping | пневматическая амортизация |
air damping | демпфирование за счёт трения о воздух |
air damping | воздушное демпфирование |
air friction damping | демпфирование за счёт трения о воздух |
aperiodic damping | апериодическое затухание |
aperiodic damping | ползучее затухание |
arc-damping | дугогасительный |
arc-damping | дугогасящий (= дугогасительный) |
axlebox suspension damping | демпфирование буксового подвешивания |
body damping | демпфирование корпуса |
cataract damping | демпфирование с помощью катаракта |
circuit damping | затухание цепи |
circuit damping | затухание контура |
circuit damping | затухание в контуре |
circuital damping | демпфирование за счёт свойств цепи |
collision damping | затухание вследствие столкновения |
collision damping | ударное затухание (спектральных линий) |
controlled damping | управляемое демпфирование |
copper damping | демпфирование короткозамкнутым медным проводником |
Coulomb damping | кулоновское затухание |
Coulomb damping | Кулоново демпфирование |
critical damping | критическое демпфирование |
critical damping | критическое затухание |
critical damping | критическое успокоение |
critical damping | затухание на границе апериодичности |
crystal self-damping | самозатухание кристалла |
cushion damp | амортизировать |
damage caused by damp | порча сыростью |
decrement of damping | коэффициент затухания |
decrement of damping | декремент |
die-damping pressure | давление сжатия (в губках машины для стыковой сварки) |
docking damping | демпфирование при стыковке |
dog damping key | клавиша амортизации ограничителя хода (каретки) |
dry-friction damping | гашение за счёт сухого трения |
dynamic damping | динамическое демпфирование |
eddy-current damping | демпфирование вихревыми токами |
electromagnetic damping | электромагнитное успокоение |
electromagnetic damping | электромагнитное демпфирование |
exponential damping | затухание по экспоненте |
exponential damping | экспоненциальное затухание |
filter damping | затухание в фильтре |
fire damp | взрывчатая смесь |
flexible sound-damping cover | мягкий звукозаглушающий кожух |
flywheel damping effect | сглаживающий эффект маховика |
frequency-selective damping material | материал с избирательным поглощением |
governor damping | демпфирование за счёт действия регулятора (турбины) |
governor damping | демпфирование действием регулятора (турбины) |
grow damp | сыреть |
heave damping | успокоение вертикальной качки |
high damping | интенсивное демпфирование |
hydrodynamic damping | гидродинамическое демпфирование |
internal damping | внутреннее демпфирование |
Log decrement damping factor | коэффициент затухания по логарифмическому декременту (Krystin) |
long-period damping | демпфирование фугоидных колебаний |
long-period damping | демпфирование длиннопериодических колебаний |
loss damping | потери на затухание |
low damping | лёгкое демпфирование |
magnetic damping | электромагнитное демпфирование |
material damping | демпфирование в материале |
memory damp | печатание содержимого памяти |
memory damp | выдача содержимого накопителя |
memory damp | выборка из памяти |
natural damping | естественное затухание |
negative damping | отрицательное затухание (колебаний в электрических системах) |
negative-damping stabilizer | стабилизатор при отрицательном демпфировании в системе |
network damping | затухание контура |
oil damping | масляная амортизация |
open-loop damping | затухание в разомкнутом контуре |
oscillation damping | демпфирование колебаний |
over-damping | апериодическое демпфирование |
overcritical damping | сильное сверхкритичное затухание |
overcritical damping | сильное затухание |
periodic damping | докритическое затухание (в колебательной системе) |
phugoid damping | демпфирование фугоидных колебаний |
pitch damping | продольное демпфирование |
pitch damping | успокоение килевой качки |
pitch damping ratio | коэффициент демпфирования килевой качки |
pitch-damping fin | крылоуспокоитель килевой качки (подводное) |
pitch-damping ratio | коэффициент демпфирования килевой качки |
quasi-critical damping | квазикритическое демпфирование |
rack position sensor damping seal | амортизирующее уплотнение датчика положения рейки |
radiation damping | затухание излучения |
relative damping | относительное демпфирование |
roll damping | успокоение бортовой качки |
roll damping ratio | коэффициент демпфирования бортовой качки |
roll-damping fins | бортовые управляемые рули |
roll-damping ratio | коэффициент демпфирования бортовой качки |
scale damping | успокоение весов |
second order damped filter | ФВЧ |
second order damped filter | фильтр верхних частот |
second order damped filter | фильтр второго порядка (для подавления гармоник выше одиннадцатой) |
second order damped filter | высокочастотный фильтр |
second-order damp filter | фильтр второго порядка (для подавления гармоник выше одиннадцатой) |
self-damping | самозатухание |
self-damping conductor | провод с самозатуханием колебаний |
sound damping | затухание звука |
sound-damping material | звукозаглушающий материал |
specific damping | удельное демпфирование |
steam damping | демпфирование рабочим паром |
steering-damping control valve | распределительно-демпфирующий механизм (передней стойки шасси) |
structural damping | конструкционное демпфирование |
surge damping valve | демпфирующий клапан |
surge-damping valve | демпфирующий клапан |
suspension damping lever | рычаг амортизатора подвески |
time constant of damping | постоянная времени затухания |
vibration damping | амортизация колебаний |
vibration damping | затухание колебаний |
vibration damping | демпфирование колебаний |
vibration-damping holder | виброгасящий вибродемпфирующий держатель (anutka-nezabutka) |
vibration-damping spring | виброопора (irene_0816) |
viscous damping | демпфирование за счёт вязкого трения |
EV220B 15-50: высокая пропускная способность и лучшее демпфирование гидравлических ударов
Промышленная автоматика
Промышленная автоматика Промышленные клапаны, приборы для измерения и регулирования давления и температуры MAKING MODERN LIVING POSSIBLE Промышленная автоматика Основная продукция Промышленные клапаны,
ПодробнееПромышленная автоматика
MAKING MODERN LIVING POSSIBLE С Вами сегодня. С Вами завтра. Danfoss Group является лидером в разработке и производстве механических и электронных изделий для автоматизации. Начиная с 1933 года, наши обширные
ПодробнееПромышленная автоматика
MAKING MODERN LIVING POSSIBLE С Вами сегодня. С Вами завтра. Danfoss Group является лидером в разработке и производстве механических и электронных изделий для автоматизации. Начиная с 1933 года, наши обширные
ПодробнееДвухпозиционные двухходовые
MAKING MODERN LIVING POSSIBLE Техническая документация Двухпозиционные двухходовые электромагнитные клапаны с сервоприводом типа EV225B EV225B двухпозиционный двухходовой электромагнитный клапан с сервоприводом,
ПодробнееДвухпозиционные двухходовые
MAKING MODERN LIVING POSSIBLE Техническая документация Двухпозиционные двухходовые электромагнитные клапаны с сервоприводом типа EV225B EV225B двухпозиционный двухходовой электромагнитный клапан с сервоприводом,
ПодробнееЭлектромагнитные клапаны типа EV250B
Электромагнитные клапаны типа EV25B ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН Содержание паспорта соответствует
ПодробнееЭлектромагнитные клапаны типа EV220B
Электромагнитные клапаны типа EV220B ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН Содержание паспорта соответствует
ПодробнееЭлектромагнитные клапаны. Общие сведения
Электромагнитные клапаны Электромагнитный клапан это самое доступное решение для автоматизации управления потоком жидкостей и газов. Оптимально подходит для: сред с низким содержанием загрязняющих примесей;
ПодробнееЗАО «Данфосс» ПРОМЫШЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ
ЗАО «Данфосс» ПРОМЫШЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ Москва 2006 СОДЕРЖАНИЕ ВЫБОР КЛАПАНА… 5 СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЙ КЛАПАНОВ… 8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛАПАНА… 9 ОБЗОР ПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАПАНОВ… 10 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ
ПодробнееТип EV220 6B EV220 10B
Электромагнитные (соленоидные) клапаны типа EV220B (6 22) ПАСПОРТ Продукция сертифицирована в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке Содержание паспорта
ПодробнееТип EV250B 10BD EV250B 12BD EV250B 18BD EV250B 22BD
Электромагнитные (соленоидные) клапаны типа EV25B ПАСПОРТ Продукция сертифицирована в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке Содержание паспорта соответствует
ПодробнееСоленоидные клапаны фирмы Данфосс
Соленоидные клапаны фирмы Данфосс Что такое соленоидный клапан? Соленоидный клапан работает точно также, как и обычный ручной запорный клапан в водораспылительной системе в Вашем саду, однако вместо того,
ПодробнееЭлектромагнитные клапаны типа EV310B
Электромагнитные клапаны типа EV310B ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН Содержание паспорта соответствует
Подробнееклапанов типа EV220B
UКомплекты запасных частей для электромагнитных клапанов типа EV22B ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение
ПодробнееЭлектромагнитные клапаны типа EV220B (6 22)
Электромагнитные клапаны типа EV220B (6 22) ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН Содержание паспорта
ПодробнееEV210B 1,5-4,5 B *** G1/8 G1/4 G3/8 G1/2 G3/4. K v, min max
Электромагнитные (соленоидные) клапаны типа EV210B ПАСПОРТ Продукция сертифицирована в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке Содержание паспорта соответствует
ПодробнееЭлектромагнитные клапаны типа EV220B (65 100)
Электромагнитные клапаны типа EV220B (65 100) ПАСПОРТ Продукция сертифицирована ГОССТАНДАРТом России в системе сертификации ГОСТ Р и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН Содержание паспорта
ПодробнееDANFOSS A/S, 63000, Albuen 29, Kolding, Дания.
Клапаны электромагнитные (соленоидные) типа EV220B (15-50) ПАСПОРТ Продукция сертифицирована в системе сертификации ГОСТ Р и имеет официальное заключение ЦГСЭН о гигиенической оценке Содержание паспорта
Подробнеемембраной, G 3/8 — G 2
2/2 — ходовой электромагнитный клапан с сервоуправляемой мембраной, G 3/8 — G 2 Tип 6281 — возможные комбинации Удобный в эксплуатации — одна катушка для всех сечений Защита от гидроудара, пониженный уровень
ПодробнееКлапаны электромагнитные типа VDН и VDHT
Клапаны электромагнитные типа VDН и VDHT ПАСПОРТ Соответствие продукции подтверждено в форме принятия деклараций о соответствии, оформленных по Единой форме Содержание Паспорта соответствует техническому
ПодробнееПодвеска: селективное демпфирование в стандартной комплектации — Обзор — Mercedes-Benz CLS-Class
Стандартная стальная подвеска Mercedes-Benz CLS-Class оснащена система избирательного демпфирования. Амортизаторы адаптируются к заданному вождению. ситуации, автоматически уменьшая демпфирующие силы во время нормального вождения с минимальное срабатывание амортизаторов и увеличение их по мере необходимости до максимальный уровень при динамичных поворотах или маневрах уклонения.
Стойки рессоры передней оси имеют цилиндрическую форму, поперечную силу компенсирующие винтовые пружины, двухтрубные амортизаторы и новейшие разработки трехфазные головные подшипники.Стабилизатор переднего моста соединен с рессорой. распорка, которая также активно помогает управлять передними колесами.
AIRMATIC: пневмоподвеска с бесступенчатой системой демпфирования
Опциональная пневмоподвеска AIRMATIC (стандарт для CLS 500 BlueEFFICIENCY) сочетается с непрерывным электронным управлением. регулируемая система демпфирования, которая регулирует каждое колесо индивидуально. Всего семь датчики контролируют дорожную ситуацию и состояние тела и передают информацию, чтобы электронный блок управления, который дополнительно обрабатывает информацию об автомобиле скорость, угол поворота рулевого колеса, тормозной момент и крутящий момент двигателя для определения идеальная характеристика амортизатора.Система регулирует демпфирующую силу для каждое колесо индивидуально в зависимости от конкретной дороги или условий движения. В чрезвычайно быстрая регулировка демпфирования обеспечивает высокую динамику движения без компромисс по комфорту. Например, при маневрах уклонения демпфирующие силы мгновенно адаптируются к динамике движения автомобиля. Водитель дополнительно может изменять характеристики автомобиля посредством демпфирования Переключатель программ в широком диапазоне от комфортного до спортивного управления.
Автоматический контроль дорожного просвета — это особенность системы AIRMATIC. Уровень автомобиля не меняется в результате загрузки, что гарантирует Комфортность езды сохраняется, когда автомобиль загружен. Снижение езды высота на высоких скоростях снижает расход топлива и повышает безопасность вождения. Водитель дополнительно может увеличить клиренс на неровной дороге или на сложных подъемах нажатием кнопки регулировки уровня.
Аэродинамический подъемник значительно уменьшен по сравнению с предыдущая модель, еще больше повышающая стабильность торможения на высоких скоростях. В коэффициент подъемной силы передней оси, который имеет решающее значение для устойчивости движения на высоких скоростях. скорость автомобиля не уступает предыдущему Mercedes CLS.
См. Также:
Включение автоматической блокировки
функция вкл. / выкл.
Вы можете использовать эту функцию для включения или
отключить автоматический центральный замок
особенность.Если функция автоматической блокировки
активирован, ваш автомобиль будет централизованно блокироваться из
скорость прибл …
Выбор радиостанции
Спутниковое радио SIRIUS XM действует как
нормальное радио.
Для получения дополнительной информации о спутниковом радио
операции, см. отдельную
инструкции.
Вы можете только изменить диапазон и сохранить …
Активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа от S-Class
Пакет активных мультиконтурных сидений (опция) включает недавно разработанные
мультиконтурные сиденья с комфортными подголовниками и функцией двухступенчатого массажа
в спинке сиденья, которая оказалась очень успешной…
Как работает система управления маневренностью от Mercedes Benz?
Что такое система управления маневренностью?
Agility Control — новейшая функция роскошного седана нового поколения Mercedes C-Class. Это интеллектуальная / адаптивная система подвески. Он регулирует свои характеристики демпфирования в соответствии с дорожными условиями. C-Class предлагает функцию Agility-Control вместе с системой подвески Selective Damping. Он утверждает, что обеспечивает лучший комфорт езды без ущерба для точности и управляемости.
Контроль маневренности Mercedes-Benz C ClassВ этой системе используется встроенный клапан, который снижает демпфирующую силу. Он предлагает демпфирующий механизм, зависящий от хода, который снижает демпфирующий эффект от небольших толчков / рывков на гладких дорогах. Это обеспечивает больший комфорт при движении и точное отслеживание. Пассивное демпфирование обеспечивает лучшую устойчивость при сильных толчках / толчках на плохой дороге.
Преимущества:
Кроме того, система в некоторой степени снижает дорожный шум и вибрацию шин.Он оптимизирует характеристики шасси / кузова, такие как крен кузова, демпфирование и устойчивость, в зависимости от дорожных условий. Таким образом, он также обеспечивает высокий уровень активной безопасности и комфорта.
Режимы контроля ловкости:
Новый C-Class Sport предлагает дополнительную функцию Agility Control. Это позволяет водителям регулировать ходовые качества автомобиля в соответствии с их настроением за рулем. Он может ездить в «комфортном» или «спортивном» режимах и в то же время создавать ощущение роскоши.Регулируемые демпферы работают постоянно. Они автоматически адаптируются к дорожному покрытию и стилю вождения, чтобы снизить дорожный шум и вибрацию. Таким образом, Agility Control снижает демпфирование для комфортного вождения. Он также делает подвеску более жесткой и при необходимости стабилизирует автомобиль.
Селекторный переключатель ловкости:
Переключатель Agility Select предлагает пять режимов движения, каждый из которых соответствует настроению водителя. Это — Комфорт, Спорт, Спорт +, Эко и Кастом. Режим «Комфорт» предназначен для комфортного вождения роскошного автомобиля.Однако, если вы хотите ехать быстрее; затем переключитесь в режим «Спорт». В этом режиме вы получаете прогрессивную реакцию на рулевое управление. Кроме того, вы также можете насладиться гоночным двигателем. Режим «Спорт +» еще больше повышает производительность. В этом режиме подвеска и привод становятся более динамичными. Однако режим «Eco» помогает улучшить экономию топлива; снижение расхода топлива до минимума.
Переключатель Agility Select от Mercedes-Benz C ClassБлагодаря плавному регулированию демпфирования управление становится четким.Кроме того, крен кузова уменьшается, и ходовые качества становятся относительно стабильными. Реакция рулевого управления и дроссельной заслонки становится более резкой, а переключения передач более отзывчивыми даже при прохождении поворота. Вдобавок к этому Mercedes предлагает ESP, повышающую безопасность и качество езды. Кроме того, на некоторых рынках Agility Control даже поставляется с подрулевыми переключателями, которые создают ощущение настоящего гоночного автомобиля.
Все изображения предоставлены Mercedes-Benz
Посмотрите, как работает система Agility Control здесь:
О компании CarBikeTech
CarBikeTech — технический блог.Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.
Посмотреть все сообщения CarBikeTech
KONI | ACTIVE Technology
Как ведущий производитель амортизаторов с высокими эксплуатационными характеристиками, KONI разрабатывает технические характеристики всех своих амортизаторов, следуя простому принципу: удовлетворять разнообразные потребности рыночных приложений с помощью сложных и ведущих на рынке механических решений.
Вечные проблемы с демпфированием автомобиля
Амортизация автомобиля всегда была компромиссом между комфортом и устойчивостью к дороге. Ярким примером является гоночный автомобиль Формулы 1, который обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, но с минимальным комфортом. В личном или спортивном автомобиле можно ожидать максимального комфорта в сочетании с безопасным удержанием дороги. Для вашего комфорта требуется минимальное демпфирование, в то время как сильное демпфирование необходимо для безопасного и стабильного вождения. Этот конфликт целей не может быть решен с помощью обычных передних и задних амортизаторов.Другие демпферные системы, доступные в настоящее время на рынке, не предлагают адекватного решения:
Амортизаторы, зависящие от положения, дадут вам дополнительный комфорт, поскольку они позволяют вашему автомобилю больше двигаться, но в результате хуже держит дорогу. Внезапные неровности дороги все равно будут очень неприятными.
Пневматические и электронные регулируемые амортизаторы могут улучшить устойчивость на дороге в будущем. Недостатком таких сложных систем является то, что они очень дороги и требуют времени для правильной настройки.
Амортизаторы KONl с технологией ACTIVE Damping предлагают решение. Специально разработанная для личных и спортивных автомобилей, технология KONI Frequency Selective Damping сочетает в себе максимальный комфорт и устойчивость на дороге. Будучи чисто механической технологией, она устраняет любые проблемы с ценой, надежностью или сложностью, которые могут возникнуть из-за использования компонентов подвески с электронным управлением.
Высокопроизводительные амортизаторыKONl ACTIVE — ваш первый выбор в решении вечной проблемы с демпфированием транспортных средств.
В общих чертах, с точки зрения подвески, конфликт между комфортом и управляемостью можно разделить на две разные частотные области:
Для обеспечения комфорта, когда подвеска движется в высокочастотной области (± 10 Гц), необходимы низкие демпфирующие силы, чтобы автомобиль оставался комфортным.
Для управления с подвеской, движущейся в области низких частот (± 1 Гц), необходимы высокие демпфирующие силы, чтобы транспортное средство оставалось безопасным и управляемым.
Обычные демпферы не могут решить конфликт с точки зрения комфорта и управляемости, однако, если вы сможете создать демпфер, который может изменять уровень демпфирующей силы в зависимости от частоты движения, вы сможете решить этот конфликт. .
ТехнологияKONI ACTIVE именно для этого!
В стандартных амортизаторах основная характеристика демпфирования определяется потоком масла, проходящего через поршневой узел.
Комбинируя эту стандартную характеристику демпфирования с функцией ACTIVE, KONl добавил специальный клапан, который может управлять параллельным потоком масла рядом с потоком, проходящим через поршень.Этот параллельный поток масла перекрывается активной функцией, что приводит к увеличению демпфирующей силы почти линейно по отношению к времени, в течение которого поршень перемещается в одном направлении.
Проще говоря: функция KONI ACTIVE — это гидравлический усилитель, который задерживает повышение давления. Можно сказать, что была создана дополнительная опция тюнинга, чтобы получить наилучшее сочетание управляемости и комфорта.
Поскольку он является неотъемлемой частью системы гидравлических клапанов внутри демпфера, для работы демпфера KONI ACTIVE не требуются дополнительные кабели, датчики или какие-либо другие электронные устройства.
По сравнению с дорогостоящими системами, которые работают на основе компьютерных технологий, сложной электроники и датчиков, KONI ACTIVE — это самый простой и экономичный способ значительно улучшить ходовые качества и ходовые качества каждого автомобиля.
подержанных автомобилей на продажу около Эванстона
Подержанных автомобилей на продажу около Эванстона | Mercedes-Benz из ЧикагоЧасы продаж
Понедельник: с 9:00 до 20:00.
Вторник: 9:00 — 20:00
Среда: с 9:00 до 20:00.
Четверг: 9:00 — 20:00
Пятница: с 9:00 до 18:00.
Суббота: с 9:00 до 18:00.
Воскресенье: выходной.
Часы работы
Понедельник: с 6:30 до 19:00.
Вторник: 6:30 — 19:00
Среда: с 6:30 до 19:00.
Четверг: 6:30 — 19:00
Пятница: с 6:30 до 19:00.
Суббота: с 7:00 до 17:00.
Воскресенье: выходной.
Часы работы автомойки
Понедельник: 12:00 — 18:00
Вторник: 8:00 — 18:00
Среда: с 8:00 до 18:00.
Четверг: с 8:00 до 18:00
Пятница: с 8:00 до 18:00.
Суббота: с 8:00 до 16:00.
Воскресенье: выходной.
Продажи: закрыты в это воскресенье Служба: закрыты в воскресенье
Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Найдите CPO и подержанные автомобили для продажи в Чикаго!
Ищете подержанный роскошный или массовый автомобиль по разумной цене? Если вы покупаете подержанный внедорожник или компактный автомобиль, Mercedes-Benz в Чикаго — ваш надежный источник рядом с Эванстоном и Ок-парком. Здесь вы можете найти подержанные автомобили GLC, GLE, C-Class или S-Class на продажу, а также модели других ведущих брендов. Хотите подержанный автомобиль, прошедший тщательный осмотр и гарантию с неограниченным количеством миль? В таком случае просмотрите наш перечень сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz или просмотрите наши предыдущие автомобили, взятые напрокат, чтобы найти больше похожих на новые варианты!
Почему стоит покупать подержанный автомобиль у нас?
Покупка б / у у дилеров дает множество преимуществ по сравнению счастные продавцы. Во-первых, вы не получите вариантов финансирования, льгот CPO или гарантий через частного продавца в Эванстоне. Кроме того, невозможно узнать, какие впечатления от покупки вас ждут. Как часть семьи Флетчера Джонса, Mercedes-Benz из Чикаго является одним из самых уважаемых дилеров в стране. Мы гарантируем прозрачность транзакций, а также выбор недавно подержанных автомобилей, которые вы можете просмотреть. Запланируйте тест-драйв с одним из вышеуказанных подержанных автомобилей сегодня!
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискMercedes-Benz из Чикаго 41.36, г. -87.6662115.
Электронная система амортизации на пневморессоре
Будущее на дороге: «Электронная система амортизации на пневморессоре» — это будущий стандарт подвески кабины для грузовых автомобилей. Как интегрированная система она предлагает огромные преимущества для производителей, операторов автопарка и, прежде всего, для водителя.
Качественный технологический скачок по сравнению с существующими решениями можно увидеть в трех областях:
Конструкция: революционная пневморессора и демпфирующий модуль
Центральным элементом системы является новый компонент подвески и демпфирования, который объединяет в одном модуле пневматическую рессору и воздушную заслонку.В отличие от обычных систем с пневматической рессорой и гидравлическим демпфером, новая система электронного демпфирования пневматической рессоры работает исключительно с воздухом, а не с маслом. Это хорошо для окружающей среды.
Как чисто воздушная система, модуль также более прочен, менее чувствителен к температуре и более долговечен. Это снижает затраты на обслуживание.
Но самое большое преимущество — для водителя. Благодаря пневмоподвеске он наслаждается непревзойденным комфортом езды за счет частотно-избирательного и адаптивного к нагрузке демпфирования.Это означает, что независимо от типа дорожного покрытия или веса кабины рабочее место водителя всегда оптимально амортизировано и амортизировано.
Функциональность: исключительный комфорт и функции регулировки высоты
Новый модуль пневматической рессоры и демпфирования оснащен встроенным датчиком. Причем все четыре модуля подвески кабины связаны между собой. И это позволяет водителю настраивать совершенно новые функции выравнивания, с помощью которых он может адаптировать свою кабину к широкому спектру ситуаций:
Большие данные: неограниченные возможности интеллектуального подключения
Датчики в модулях пневматических рессор непрерывно собирают данные — например, о ходе рессоры, циклах нагрузки, температуре и потреблении сжатого воздуха.Имея эти данные, менеджеры автопарков могут значительно повысить эффективность своих автопарков, например, точно определив, какие маршруты наиболее экономичны для оборудования и водителя. Или когда требуются операции по техническому обслуживанию (профилактическое обслуживание).
Интеллектуальная цифровая индивидуализация клиента практически не знает границ.
Koni 2100 4018 Комплект частотно-селективного демпфирования для Volvo S60 / S80: Automotive
Цена: | 1008 долларов.00 + Депозит без импортных сборов и $ 179,38 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Отличные ходовые качества на всех дорожных покрытиях
- Доступно для большинства новых автомобилей — скоро будет больше
- Амортизаторы с золотой металлической отделкой
- Дешевле, чем электронные системы
- Пожизненная гарантия