Sf16: Sonus Faber — Sonus Faber SF16

Вилка SR Suntour SF16-XCT DS 26

Севастополь Севастополь
Республика Крым Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
Москва Москва
Московская область Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округ Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округ Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округ Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округ Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округ Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округ Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округ Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округ Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Кресло-коляска для детей ДЦП Convaid Safari SF16

Кресло-коляска Convaid Safari SF повышенной комфортности с механизмом складывания «трость».

Прекрасно подходит для длительного нахождения ребенка в коляске.

Угол наклона спинки и сиденья со спинкой плавно изменяется в широком диапазоне, что позволяет быстро настроить коляску под различные потребности ребенка: прием пищи, прогулки, отдых.

Особенности инвалидной коляски Safari SF  для детей с ДЦП:

  • Кресло-коляска с механизмом складывания «трость»
  • Регулировка угла наклона спинки совместно с сиденьем
  • Регулировка угла наклона спинки
  • Регулировка угла подножки от 0º до 90º
  • Пятиточечный ремень, контурный подголовник и подушка с твердым основанием.

Базовая комплектация инвалидной коляски Safari SF для детей с ДЦП:

  • Подножки, регулируемые по длине и углу наклона
  • Спинка и сиденье, регулируемые по углу наклона раздельно и совместно
  • Раздельные ручки для сопровождающего лица
  • Быстросъемные задние колеса с цельнолитыми шинами – 29*6 см, передние – 19*5 см (SF 12/14/16)
  • Для SF 18 колеса с цельнолитыми шинами: задние – 28*6 см, передние – 20*5 см
  • Поддерживающая подушка сиденья с твердой вставкой
  • Стояночные тормоза для задних колес
  • Н-образный ремень с пятью точками крепления
  • Контурный подголовник
  • Армированная обшивка
  • Съемные, откидные, регулируемые по высоте подлокотники
  • Капюшон
Карта размеровSF 12SF 14SF 16SF 18
Ширина сиденья30.5 см35.5 см40.5 см45.5 см
Глубина сиденья23-35.6 см27.9-40.6 см33-45.7 см38-51 см
Высота спинки58 см56 см56 см55 см
Длина подножек27.9-33 см27.9-33 см31.8-36 см25-41 см
Высота сиденья59.7 см66 см66 см 58 см
Угол наклона спинки3°,22°,46°1°,19°,40°1°,19°,40°     ——
Угол наклона сиденья со спинкой5°-45°5°-45°5°-45°5°-45°
Ширина54.6 см61.6см64.8 см66 см
Высота113 см115.6 см115.6 см113 см
Длина92.7 см99 см108 см105.5 см
Длина в сложенном виде122 см127 см129.5 см131 см
Ширина в сложенном виде42 см37.5 см41.3 см38 см
Высота в сложенном виде36.8 см35.6 см35.6 см36 см
Высота крепления ремней22-51 см24-50 см25-51 см32-47 см
Грузоподъемность45 кг55 кг77 кг120 кг
Вес18.5 кг19.8 кг21.6 кг23.5 кг

Гарантия:

  • Рама и механизм складывания — шесть лет
  • Прочие элементы — двенадцать месяцев.

Американская компания Convaid уже почти 40 лет успешно занимается конструированием средств реабилитации, в том числе детских инвалидных колясок. Высокий уровень качества и безопасности являются общепризнанными, продукция соответствует международным стандартам.

Convaid – это:

  • Новейшие технологии
  • Гарантия и надежность
  • Подтверждённая безопасность

Дети по природе любознательные и активные, и очень важно всегда поддерживать в них желание развиваться и познавать новое. Компания Convaid уверена, что на пути детских мечтаний и интереса к окружающему миру не должно быть препятствий. Движимые желанием поддержать детскую энергию и облегчить жизнь детей с ДЦП, специалисты компании разработали кресла-коляски, которые способствуют познавательной деятельности, общению, сохранению правильной осанки и профилактике формирования вторичных деформаций опорно-двигательной системы.

Зачастую коляска является не только средством передвижения, но и приспособлением, в котором ребенку предстоит проводить значительную часть времени, поэтому она должна быть максимально удобной, практичной и эргономичной.

Назначения:

  • Детский церебральный паралич.
  • Заболевания, сопровождающиеся нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
  • Потеря конечности, деформация конечности, контрактура суставов.
  • Реабилитация после травм и операций на нижних конечностях.

Коляска Safari подходит для детей с различной степенью нарушений ( от легкой до тяжелой) и удобна для длительного пребывания в ней ребенка. Благодаря тому, что спинка и сиденье могут менять угол наклона как совместно, так и по отдельности в широком диапазоне, коляску можно быстро настроить под индивидуальные потребности в течение дня будь то прием пищи, прогулка, отдых или обучение.

Коляска очень компактная в сложенном виде. Контурный подголовник не закрывает обзор ребенку, подушка с твердым основанием повышает комфорт и улучшает осанку ребенка, а мягкая передняя часть снижает давление на сгибе колена, что улучшает кровоток. Конструкция коляски Safari значительно снижает нагрузку на позвоночник, мышцы спины и внутренние органы.

К тому же, за счет расширенных регулировок, возможности менять глубину сиденья и высоту подножек, коляска «растет» вместе с маленьким пациентом.

Передние колесики придают модели маневренности, а задние колеса с цельнолитыми шинами повышают проходимость. Коляска пригодна к передвижению с помощью сопровождающего лица в качестве и комнатной, и прогулочной. А для комфорта во время прогулок в комплекте коляски предусмотрен капюшон, который может защитить ребенка от солнца или небольших осадков.

Обивка кресла – вельветовая, съемная, моющаяся, с повышенным воздухообменом.

Цветовая гамма на выбор:

  • бирюзовый
  • синий
  • фиолетовый

Для безопасности ребенка в коляске предусмотрен Н-образный 5-точечный ремень и система торможения.

Очень важно помнить, что для ребенка комфорт играет большую роль, дети хуже взрослых переносят раздражители и неудобства, а правильно подобранная коляска обеспечит нормальное психомоторное развитие и спокойствие ребенка. Поэтому нужно учитывать индивидуальные потребности, конституционные особенности, рост и вес ребенка.

Производители Convaid создали четыре размера колясок Safari: SFT12, SFT14, SFT16 и SFT18. Существуют также дополнительные опции и аксессуары, не входящие в базовую комплектацию, призванные максимально повысить функциональность и эргономичность коляски. Так Вы можете приобрести цельную боковую панель, регулируемый пояс для латеральной поддержки туловища при сколиозе, удерживающий жилет, выравнивающую подушку, дополнительные фиксаторы, зимний мешок, прозрачный столик, универсальную корзину для вещей и другие.

Размер SF12SF14SF16SF18
Тип рамы:Прогулочная
Тип колёс:Пневматические, Литые
Глубина сиденья:23 — 35.627.9 — 40.633 — 45.738 — 51
Ширина сиденья:30.535.540.545.5
Высота спинки:585655
Высота подножки:27.9 — 3331.8 — 3625 — 41
Функционал:

Регулировка угла наклона спинки
Регулировка угла наклона сиденья
Блокировка передних колес
Регулировка глубины сиденья

Вес:18.519.821.623.5
Максимальный вес пользователя:3445.577114
Общая ширина:54.661.664.866
Общая длина:92.799108105.5
Длина в сложенном виде:122127129.5131
Ширина в сложенном виде:4237.541.338
Высота в сложенном виде:36.835.636

Лего 75879 — Скудерия Ferrari SF16-H Lego

Ferrari SF16-H — гоночный автомобиль Формулы-1, созданный специально для участия в сезоне 2016 года. Кузов болида немного уже и короче, чем у его предшественников, что позволяет развивать большую скорость, а также лучше маневрировать на виражах. Дебют машины состоялся 20 марта 2016 года на трассе «Альберт Парк», где проходила гонка Гран-при Австралии. Затем болид хорошо показал себя на всех этапах гонки Формулы-1 и принёс своим создателям 3-е место в Кубке Конструкторов.

Из деталей набора Лего 75879 Вы сможете собрать уменьшенную модель болида Ferrari SF16-H. Его вытянутый корпус выполнен в классическом красно-белом цвете с добавлением ярких наклеек и логотипов. Спереди виден удлинённый носовой обтекатель, снижающий внешнее сопротивление и, как следствие, увеличивающий скорость и уменьшающий расход топлива.

Центральное место в конструкции автомобиля занимает кабина водителя. Она открыта и предназначена для одной минифигурки. Кроме защитного подголовника в кабине есть удобное водительское кресло и рулевое управление.

Задняя часть автомобиля представлена прямоугольным арочным спойлером и стоп-сигналом, заметным издалека.

Дополнительной функциональной особенностью машины являются колёса с прорезиненными рифлёными шинами и сменная передняя панель с указанием номера гонщика: №5 соответствует Себастьяну Феттелю, а №7 — Кими Райкконену.

Размер Ferrari SF16-H в собранном виде составляет 4х14х6 см.

Также в наборе Вы найдёте:

— элементы для создания стартово-финишного отрезка гоночной трассы (7х9х9 см) с опускающимся флагом, каменной стеной, отбойниками, стартовыми огнями, креплениями для инструментов и компьютером с большим монитором, по которому можно следить за ходом гонки

— минифигурку гонщика в специальном обмундировании с 2 защитными шлемами

— аксессуары для игры: гаечный ключ и рация

Ferrari SF16-H — Разработка гоночных автомобилей

Ferrari SF-16H был представлен нетрадиционным способом в прямом эфире прямо из отдела логистики и грузоперевозок завода Scuderia в Маранелло. Новый автомобиль является важным шагом в новом направлении для знаменитой итальянской команды, и мало что осталось от старой машины, поскольку они стремятся сократить отставание от Mercedes-Benz.

Одной из самых отличительных особенностей нового Ferrari является его обруч и воздушная камера. Сама конструкция основного валка имеет одну центральную опору с стреловидностью назад.

Это заметно отличается от модели SF15-T, которая также имела одну опору, но устанавливалась почти вертикально. Охлаждающий канал остается расположенным под основным каналом для воздуха для горения.

За каналом обруча верхняя поверхность монокока значительно опускается вниз, прежде чем крышка двигателя снова поднимается вверх, создавая своего рода ямку на верхней поверхности автомобиля, на первый взгляд кажется, что это как-то связано с стабилизатором потока сзади корпус камеры, но, возможно, это нечто большее.

Носовая часть автомобиля (вверху), кажется, была вдохновлена ​​​​дизайном Sauber 2015 года (внизу) и, похоже, в значительной степени идентична по концепции. Возможно, Ferrari изо всех сил пыталась получить нос в стиле Mercedes с помощью краш-тестов, хотя комментарии дизайнеров автомобилей предполагают, что это предполагаемая компоновка. Передняя защитная конструкция кажется немного меньше, чем у Sauber 15 года, но концепция та же.

Передняя подвеска автомобиля показывает, что эксперимент Ferrari с передней частью тяги подошел к концу.Будет интересно услышать, чем это объяснялось, поскольку до недавнего времени итальянская команда клялась, что расположение тяги дает аэродинамические преимущества. На этом изображении видна только ямочка на верхнем внешнем крае боковой опоры, которая покрывает обязательную верхнюю конструкцию бокового удара.

Задняя подвеска автомобиля остается тяговой компоновки. Количество зубцов на внешней кромке заднего пола впечатляет и может быть результатом дополнительных аэродинамических исследований, проведенных Haas F1. Будет интересно посмотреть, будут ли в американском автомобиле использоваться те же концепции.Обратите внимание на небольшое пятно на задней части кузова.

На этом снимке можно увидеть общую компоновку стоек подвески, а также расклешенную заднюю часть кузова, однако больший интерес представляет выхлопная труба с новой дополнительной перепускной трубой.
Ferrari выбрала компоновку с тремя выходами с одним основным выходом выхлопной трубы и двумя выходами перепускной заслонки по обеим сторонам выхлопной трубы. Крепление заднего крыла неясно, хотя возможно, что с новыми трубами перепускной заслонки, расположенными там, где крепления Y-lon были в конце 2015 года, опора проходит через выхлопную трубу, подход, опробованный Toro Rosso в 2015 году.

Схема охлаждения на автомобиле несколько изменилась: центральные каналы турбоохлаждения полностью исчезли. Это, вероятно, связано с обширной переработкой силового агрегата Ferrari, который, как считается, теперь включает в себя регулируемую систему впуска, пересмотренный турбокомпрессор и MGU-H, перемещенный MGU-K и промежуточный охладитель, теперь перемещенный в более обычное место. (на силовых агрегатах 2014 и 2015 годов он был расположен в V двигателя внутреннего сгорания.

Кабина имеет усиленную защиту головы, как и на всех автомобилях 2016 года, центральные охлаждающие жалюзи теперь также входят в стандартную комплектацию.Белые ремни безопасности, установленные на автомобиле, были представлены в 2014 году Ferrari, а в 2015 году их также использовали Mercedes и McLaren. Произведенные OMP, они используют волокно Dyneema, разработанное для военных применений, и имеют коэффициент прочности 3,5 кНм/г и удельный вес 0,97. Уменьшение веса и повышение производительности обычных облегченных ремней. Они белого цвета, так как не могут быть окрашены без потери структурных свойств.

У Ferrari остались носовые камеры на стержнях, которые могут улучшить аэродинамику.

Сравнение VF-16 с Ferrari SF16-H является интересным упражнением, переднее крыло практически идентично в обеих конструкциях –

сравните Ferrari (вверху) и Haas (внизу), конструкция тормозного канала также идентична, как и поперечные рычаги. Однако концепция носа у двух автомобилей различается.

Задняя подвеска двух автомобилей в основном идентична, включая воздуховоды, поперечные рычаги, стойки, но у Ferrari немного более сложная обработка пола (не показано).

Совместное использование компонентов Ferrari (вверху) и Haas (внизу) — это самая близкая формула 1, которая приблизилась к автомобилям клиентов с тех пор, как команда Super Aguri закрылась, но это разрешено новыми правилами, введенными в начале сезона 2015 года.

В задней части автомобиля есть сходства, но также и различия, в то время как обе машины имеют общую заднюю ударную конструкцию и трансмиссию, между ними есть некоторые отличия в деталях.

Глядя на заднее крыло, они почти идентичны между собой (Ferrari вверху, Haas внизу), но обратите внимание, что опора заднего крыла отличается.

Наконец, некоторые части автомобиля имеют общую концепцию, но имеют совершенно разные конструкции. Система охлаждения на Haas по правилам соответствует этой конструкции, но, глядя на боковые понтоны, можно увидеть влияние обмена данными.

Ferrari, показанный выше, имеет очень похожую обработку с точки зрения поворотной лопатки вокруг внешнего края боковой опоры и небольшого выступа, вызванного выступающей конструкцией бокового удара.

Посмотрите на внешний край диффузора Ferrari, обратите внимание на двойной слой элементов.Похоже, что все элементы имеют секцию крыла, некоторые с заметными опорами, за исключением нижнего элемента передней секции, которая выглядит как прямоугольная секция, и нижнего заднего элемента, который почти плоский.

Первый взгляд на переднюю перегородку SF16-H, которая, как и многие автомобили, имеет крышку над механическими компонентами, такими как главные цилиндры. Обратите внимание на третий элемент/инертизатор, установленный в верхней части шасси.

При снятой композитной панели с переборки рулевая рейка хорошо видна.

При снятой крышке двигателя можно увидеть охладитель наддувочного воздуха, установленный над задней частью двигателя V6.

Также хорошо видна длинная выходная труба перепускного клапана.

Взгляните на «уши» под шасси на Ferrari, обратите внимание на маленькую переднюю часть. Эта область имеет решающее значение для аэродинамических характеристик.

Сзади можно увидеть опору крыла, проходящую через выхлопную трубу.

Взгляд на композитный корпус коробки передач Ferrari.Обратите внимание на то, что опора заднего крыла намного шире в точке, где она проходит через выхлопную трубу (ниже).

Область под основным правым каналом боковой опоры SF16-H содержит большое количество компонентов для перекачки жидкости. А также клапаны/приводы типа MOOG.

Передняя тормозная система SF16-H оснащена изготовленным на заказ суппортом от Brembo, а также фрикционным материалом той же компании. Обратите внимание, как суппорт установлен низко на диске и немного назад.

Тормозная система Ferrari разработана совместно с Brembo, а диски подвергаются аэродинамической обработке (для оптимизации охлаждения) в специальной аэродинамической трубе в научно-исследовательском центре Brembo недалеко от Бергамо, Италия.

Ferrari прибыла в Россию с новым передним крылом (вверху). Новый дизайн имеет три верхних элемента (удобно окрашенных в белый цвет), в старой версии (ниже) было два больших элемента. Обратите внимание на зазубрины на внутреннем крае нижнего из двух белых элементов старой версии.

Жалюзийные охладители Ferrari, представленные в 2015 году, снова используются в 2016 году, считается, что это повышение эффективности.

Еще один взгляд на композитную трансмиссию Ferrari с частично удаленной задней противоударной конструкцией.

Взгляните на установку заднего тормоза на SF16-H — обратите внимание на аэродинамические элементы на внутренней поверхности.

В начале 2016 года стало известно, что в середине 2015 года Ferrari сделала значительный скачок в производительности, внедрив новую технологию сгорания на основе запатентованной Mahle системы турбулентного струйного зажигания.

Более пяти лет разработки предшествовали этому важному телефонному звонку в Маранелло с предложением: «Мы нашли для вас новое интересное решение». Об этом говорится в пресс-релизе Mahle.«В течение нескольких недель, весной 2015 года, мы адаптировали наше решение к требованиям Формулы-1, что позволило Ferrari впервые участвовать в соревнованиях в Канаде с этим решением», — вспоминает Фред Тюрк. Вице-президент MAHLE Motorsport.

Турбулентное струйное зажигание

(TJI) использует искровой процесс форкамерного сгорания в обычном бензиновом двигателе для достижения экономии топлива до 20%. Существующие системы струйного зажигания предусматривают создание струй горячего газа из форкамеры, которые затем вводятся в цилиндр, где они быстро вызывают воспламенение основного заряда в цилиндре.Система MAHLE TJI характеризуется вспомогательной форкамерной заправкой топливом, небольшими отверстиями, соединяющими основную и форкамерную полости сгорания, и очень малым объемом форкамеры. Меньший размер отверстия вызывает турбулентность струй горячего газа, которые затем проникают глубже в основную камеру сгорания и вызывают эффект распределенного воспламенения. Затем этот процесс позволяет расширить пределы детонации и увеличить степень сжатия (до 14:1) в сочетании с более низкими температурами сгорания и уменьшенными дроссельными/насосными потерями для достижения теплового КПД в районе 45%.

Блок TJI

MAHLE заменяет обычную свечу зажигания и может использовать оригинальную топливную систему PFI или DI как в двигателях без наддува, так и в двигателях с турбонаддувом. Обычная система управления двигателем может быть сохранена, и система может работать на легкодоступном коммерческом топливе. При сочетании турбулентного воспламенения струи с уменьшением размеров двигателя как при высоких, так и при низких нагрузках двигателя за счет использования современных систем с регулируемым клапанным механизмом возникает сильный синергетический эффект.

«Есть потенциал для перехода на серийные автомобили.С помощью этой технологии бензиновый двигатель может достичь уровней эффективности, которые обычно достижимы только для дизельных двигателей», — объясняет Тюрк.

Еще один взгляд на установку силового агрегата Ferrari, обратите внимание на тройной блок радиаторов в боковой части, что было описано как проблема с точки зрения воздуховодов.

Если посмотреть на переднюю часть силового агрегата Ferrari, можно увидеть охладитель наддувочного воздуха в передней части блока цилиндров. Масляный бак находится с правой стороны передней части блока.

Взгляните на силовой агрегат с другой стороны, с большей частью снятых теплозащитных экранов, обратите внимание на расположение выхлопа, масляного бака и воздушного фильтра.

Сняв часть воздуховода, можно увидеть треугольную форму воздушного фильтра на Ferrari V6.

Взгляд в кабину Феррари со снятым рулем. Обратите внимание на кронштейн, поддерживающий рулевую колонку, а также на два поворотных переключателя слева от кабины. Набивка вокруг ног водителя хорошо видна, как и название, данное этому шасси.Наконец, новая высокоскоростная камера 2016 года от Magneti Marelli хорошо видна в центре окантовки кабины (внизу)

Редкий взгляд на нижнюю часть переднего крыла Ferrari показывает уровень сложности современной аэродинамики Формулы 1. (ниже)

Чистый взгляд на нижнюю часть крыла другой спецификации на том же автомобиле. Обратите внимание на заднюю кромку передней ударной конструкции.

Здесь мы видим переднюю часть трансмиссии Ferrari, обратите внимание на внутреннюю крышку над первичным валом (ниже)

Ferrari использует несколько жалюзи в каналах охлаждения боковых стоек, что делает систему охлаждения более эффективной в целом ( ниже).

Sonus Faber использует беспроводную связь высокого разрешения со своей системой «все в одном» SF16

Беспроводные мультирум-системы в наши дни не совсем новые, но мы держим пари, что вы никогда не видели ничего подобного, Sonus Faber SF16.

Концепция заимствована из оригинальной акустической системы Sonus Faber в форме улитки. Один передний и один задний 5-дюймовый низкочастотный динамик помещаются в деревянно-алюминиевый корпус, а в двух выдвижных сателлитных динамиках размещаются высокочастотные и среднечастотные динамики. схема биполь/диполь.

Конусы из алюминиево-магниевого сплава используются для длинноходных низкочастотных динамиков, в то время как два выдвижных сателлита включают по четыре 5-сантиметровых керамических среднечастотных динамика (два обращены вперед, два сзади) и четыре 1-сантиметровых твитера с шелковым куполом (два спереди/два). назад).

Питание обеспечивается усилителем класса D, общая заявленная мощность которого составляет 1400 Вт.

Источники можно подключать с помощью оптических или коаксиальных цифровых входов или аналоговых RCA-входов. Но большинство пользователей, вероятно, захотят транслировать музыку со своего ноутбука, смартфона или планшета, поэтому для этого есть DTS Play-Fi, который работает в любой сети Wi-Fi.Совместимость с DLNA также включена.

Поддерживаемые форматы файлов: MP3, M4A, AAC, FLAC и WAV, и система может обрабатывать звук высокого разрешения до 24 бит/192 кГц. Можно подключить до восьми Sonus Faber SF16 для создания беспроводной многокомнатной системы.

Tidal, Deezer, Spotify и Amazon Music — все на борту. Поддержка Qobuz и Napster ожидается позже.

Оригинальная «улитка» Sonus Faber, которая вдохновила дизайн SF16

Паоло Таццон, глава отдела исследований и разработок Sonus Faber, говорит: «Создать эту сумасшедшую концепцию было огромным вызовом, так как изначально я видел много технических проблем. мы должны были решить.Настоящая задача состояла в том, чтобы сохранить все основные качества традиционного hi-fi, но упростить для потребителя».

Отличный дизайн должен был сочетаться с великолепным звуком, говорит Таззон, и все же SF16 должна была быть простой системой «подключи и работай».

Для беспроводного подключения к SF16 владельцы просто загружают приложение Play-Fi для iOS или Android, которое скоро появится в Windows.

Sonus Faber заявляет, что будет производить только 200 SF16 в год, первые из которых поступят в продажу в сентябре по цене около 9900 фунтов стерлингов.

Seafoam: Настройка двигателя (16 унций)

Seafoam Настройка двигателя для автомобилей, судов и флота | Деталь №: SF16

Морская пена может использоваться для очистки: форсунок, карбюратора, углерода, а также сухого масла и топлива. Помогает пройти тесты на выбросы, а также избавиться от колебаний. Sea Foam — это 100% чистый нефтяной продукт, предназначенный для внутреннего использования во всех деталях бензиновых и дизельных двигателей путем удаления вредных смол, нагара и нагара. РАБОТАЕТ производительность.


  • Приблизительный вес изделия: 1.15 фунтов
  • Контейнер: 16 унций жидкости

Характеристики:

  • Очищает топливные форсунки и каналы карбюратора.
  • Очищает двигатель от вредных остатков и отложений.
  • Смазывает верхние цилиндры.
  • Стабилизирует топливо.
  • Помогает восстановить утраченную мощность.
  • Работает со всеми типами картерных масел для очистки от вредных остатков и отложений.

ПРИ ДОБАВЛЕНИИ В КАРТЕР (МАСЛО)

  • Освобождает залипшие толкатели и кольца.Очищает грязные детали.
  • Удаляет влагу.
  • Увеличивает вакуум и сжатие RPM.
  • Очищает системы клапанов PCV.
  • Одна пинта рассчитана на 10 литров масла (в среднем 1 унция на кварту).
  • Для использования со всеми моторными маслами, включая синтетические.

ПРИ ДОБАВЛЕНИИ В БАК ДЛЯ ГАЗОВОГО ИЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

  • Очищает топливные форсунки и форсунки карбюратора.
  • Очищает от нагара во время вождения.
  • Смазывает верхние цилиндры.
  • Удаляет лед и влагу.
  • Кондиционер для дизельного топлива и антигель.
  • Стабилизирует топливо.
  • Одна пинта рассчитана на 8–25 галлонов топлива (в среднем 1 унция на галлон).
  • Обеспечивает более плавный холостой ход.
  • Устраняет колебания и пинги.
  • Очищает впускные клапаны и поршни.
  • Удаляет запахи каталитического нейтрализатора.
  • Восстанавливает мощность и приемистость.

Для использования в машинах для очистки инжекторов используйте 50% SEA FOAM 50% топливо.

Заполните дизельные топливные фильтры SEA FOAM для быстрой очистки форсунок.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В НЕБОЛЬШИХ (2- или 4-ТАКТНЫХ) ДВИГАТЕЛЯХ

  • Очищает углеродистую структуру Сглаживает неровный холостой ход. Удаляет влагу.
  • Одна пинта перерабатывает от 8 до 25 галлонов газа (в среднем 1 унция на галлон) или от 6 до 12 галлонов смеси газойля (в среднем2 унции за галлон) для очистки и стабилизации.
  • Больше для очистки, меньше для обслуживания.

НЕ ЗАМЕНЯЕТ МАСЛО.


Профиль производителя: Seafoam
Компания Sea Foam Sales была создана с упором на безопасные и эффективные продукты, которые помогают двигателям и оборудованию работать чище и служить дольше. История Sea Foam началась в 1930-х годах, когда Фред Фандрей, продавец в нефтяной промышленности, из-за проблем с топливом хотел проводить больше времени за рыбалкой, чем за ремонтом подвесного мотора.Стремясь найти идеальную нефтяную смесь, Фред создал формулу, которая предотвратит порчу топлива и поможет его двигателю работать лучше. Формула стала довольно популярной среди его друзей-рыболовов. Он начал продавать его местным рыбакам в пивных бутылках и литровых банках, назвав формулу «Морская пена» после того, как друг из Флориды позвонил и попросил немного этой «Морской пены».

Обработка двигателя SeaFoam SF-16 Seafoam

Марка:

Номер детали производителя:

СФ-16

Тип детали:

Линейка продуктов:

Summit Racing Артикул:

МОРЕ-SF-16

СКП:

018812000019

Тип присадки к маслу:

Тюнинг двигателя

Объем масла:

16 унций

Синтетика:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Может также использоваться в качестве присадки к топливу.

Обработка двигателя морской пеной

Seafoam Motor Treatment — это 100-процентно чистый нефтяной продукт, который безопасно и эффективно очищает внутренние компоненты топливной и масляной систем, помогая вашему бензиновому или дизельному двигателю работать чище и эффективнее.Это зарегистрированный продукт EPA, который не наносит вреда компонентам двигателя, уплотнениям, прокладкам, каталитическим нейтрализаторам или кислородным датчикам. Seafoam Motor Treatment разжижает смолистые и лаковые отложения или внутренние загрязнения двигателя, удаляя углеродистые отложения, освобождая залипшие толкатели клапанов и кольца, улучшая качество холостого хода и устраняя проблемы со стуком и колебаниями. В качестве присадки к топливной системе он очистит карбюраторы, топливные форсунки, а также нагар, смолу и лаковые отложения. Он также придаст топливу смазывающую способность, стабилизирует топливо на два года и будет контролировать влажность.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Универсальная система Sonus faber SF16

2016 год ознаменовал собой новую главу в богатой истории Sonus faber с возрождением классической иконы, впервые появившейся в 1980 году: Улитки.
ОБЗОР

Фантастическое состояние SF16 All-in-One System.
Устройство поставляется в оригинальной коробке, с пультом дистанционного управления и оригинальной инструкцией.
Устройство имеет рейтинг 8/10 за некоторый косметический износ, соответствующий возрасту и использованию.

2016 год ознаменовал новую главу в богатой истории Sonus faber возрождением классической иконы, впервые появившейся в 1980 году: Улитки.

АВАНГАРД И ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Два деревянных корпуса, в которых установлены передний и задний сабвуферы, выполнены из фанерной конструкции трехмерной формы.Трехмерная кривизна обеспечивает максимальную прочность при небольшой толщине.

ДИЗАЙН НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
Вдохновением для концепции революционного проекта Sf16 послужили вечнозеленые иконы прошлого; «мускул-кары» шестидесятых и семидесятых годов и классика дизайна интерьера конца пятидесятых — центр воображаемого, слитого с узнаваемым штрихом Sonus faber, отделкой под дерево орех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• СИСТЕМА: 3 канала, технология Sound Field Shaper, биполярное/дипольное излучение для расширения стереобазы стандарты 802.11a/b/g/n протокол
• ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ: MP3, AAC, FLAC, WAV
• ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ: Deezer, KKbox, Rhapsody, Songza, Tidal, Amazon music, IHearthradio, Pandora, Sirius XM, интернет-радио.
• ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ МЕДИА-СЕРВЕР: DLNA
• ПОДКЛЮЧЕНИЕ (Дистанционное управление): Wi-Fi (802.11b/g)
• ДРАЙВЕРЫ: 2x 5-дюймовых длинноходных сабвуфера, структура push-push, «Технология нулевой вибрации» 2 сателлита спереди/сзади с 4x керамическим 2” среднечастотным динамиком + 4x 5/8” твитером с шелковым куполом
• УСИЛЕНИЕ: 1400 Вт всего, 4 Ω
• РАЗМЕРЫ (ВxШxГ): Закрытый: 230 x 640 x 415 мм 9,05 x 25,1 х 16,3 дюйма.В открытом виде: 262 x 1080 x 415 мм 10,3 x 42,5 x 163 дюйма
• ВЕС: 25 кг шт. – вес нетто, 55,1 кг шт. – вес нетто
• НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА: 100–240 В, 50/ 60 Гц
• ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: Стандартное использование 340 Вт, режим ожидания: <0,5 Вт

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пожалуйста, позвоните по телефону 734.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.