Shem: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Схема лечения ОРВИ с подозрением или подтвержденным COVID-19

Если вы болеете 1-3-ий день, сразу начинайте прием ВСЕХ ниже перечисленных препаратов по пяти пунктам:

1.Один из противовирусных препаратов: ингавирин 90мг 1 т утром 7 дней или арбидол 200 мг*4 р в день или фавиправир по схеме или триазаверин по инструкции или кагоцел по схеме. К этим препаратам нужно добавить капли гриппферон (интерферон альфа) по 3 капли в каждый носовой ход * 5 раз в день, 7 дней или виферон в свечах 500 тыс. ед. * 2раза в день – 7 дней.

  1. Жаропонижающие препараты: парацетамол 0,5 по 1 табл. до 4 раз в день при лихорадке свыше 38 гр., можно сочетать с ибупрофеном 400мг * 3раза в день или с аспирином 0,5*3раза в день
  2. Бромгексин 8 мг4р в день или амброксол по 1 т4р (отхаркивающий препарат, также блокирует попадание вируса в клетку), 2 недели.
  3. Верошпирон 50 мг утром – 2-3 недели( считается слабым мочегонным препаратом, но в данном случае используется для снижения тестостерона, блокады рецепторов АРА 2 на которые садится вирус, уменьшения фиброза легочной ткани, чтобы не было осложнений после перенесенной инфекции, одышки)
  4. Препараты разжижающие кровь (т. к. коронавирус вызывает воспаление мелких сосудов и в них образуются тромбы) – антикоагулянты — эликвис 2,5 мг*2р или ксарелто 10 мг (15 мг, 20 мг) утром – 3-4 недели. Начать их приме необходимо как можно раньше!!! При невозможности приобретения этих препаратов можно начать прием курантила или дипиридамола по 75 мг * 2раза в день (улучшает микроциркуляцию, для профилактики тромбов) + аспирин 500 мг по ¼ таблетке после ужина.
    Длительность лечения, если нет ухудшения состояния, составляет 2 недели, потом можно отменить бромгексин, верошпирон и препараты, разжижающие кровь.
    Если у вас на 4-5 (и более) день болезни сохраняется или нарастает температура, появляется одышка, кашель … необходимо ДОБАВИТЬ к лечению следующие препараты:
  5. Противовоспалительные гормональные препараты дексаметазон 0,5 мг по 3-4 табл. в день или метипред (метилпреднизолон) 4 мг по 3-4 табл. в день или преднизолон 5 мг 4 табл. в день принимать в два приема (утро, день), строго после еды, примерно на 7 дней , затем постепенно уменьшать дозу на 0,5 (половину) таблетки 1 раз в 3-5 дней (чем медленней, тем лучше) до полной отмены.
  6. Увеличиваем дозу антикоагулянтов — эликвис до 5 мг*2р или ксарелто до 20 мг утром на 2 недели, в дальнейшем уменьшаем дозу только по согласованию с врачом.
  7. Т.к. противовоспалительные препараты раздражают слизистую оболочку желудка, необходимо начать прием следующих препаратов :
  • фамотидин 40 мг на ночь или нольпаза 0,02 или омепразол 0,02 по 1 т*2раза в день на весь срок, пока принимаем гормоны)
  1. присоединяем антибактериальную терапию: азитромицин (сумамед) 500 мг 1 раз в день 5 дней или амоксиклав (флемоклав) 500 мг по 1 табл. 3раза в день на 7- 10 дней или левофлоксацин 500 мг по 1 табл. 2 раза в день 7 дней или другой антибиотик. Возможность выдачи рецепта можно согласовать по указанному телефону или с уч. врачом.
    Если состояние с улучшением, то это лечение (кроме антибиотиков) продолжаем до 3-х недель.

Возможно на 5-7 день болезни появление или усиление одышки, подъем температуры, ухудшение общего состояния – нужна более интенсивная терапия, следует позвонить врачу, тел. : 89517340922, 89517341137 .
Дополнительно, с первых дней заболевания, в течении 14 дней , а при необходимости и дольше можно принимать:

  • витамин Д ( аквадетрим или вигантол) по 8-10 капель в день ( помогают организму бороться с вирусом, при вирусной инфекции возникает очень сильный дефицит витамина Д, кто пьет, у того инфекция протекает легче)
  • препараты цинка 15-50 мг в день (помогают организму бороться с вирусом)
  • витамин С по 500 мг в сутки до 1 месяца.

Схема проезда — Сайт ГБУЗ МО «Королевская городская больница»

ГБУЗ МО «Королёвская городская больница» центральный филиал:

Взрослая поликлиника:
Адрес: Королёв, Октябрьская, 27.
Тел: (495)511-58-25, 511-58-17

Приемное отделение:
Адрес: Королёв, Циолковского, 24
Тел: (495)511-62-23

Регистратура детской поликлиники №1:
Адрес: Королёв, Карла Маркса, 5
Тел: (495)512-50-30, 512-63-82

Детский корпус:
Адрес:Королёв, Циолковского, 22
Тел: (495)512-51-71;

Регистратура поликлинического отделения №2:
Адрес: Королёв, Павлова, 10
Тел: (495)516-53-29

Регистратура поликлиники мкр Текстильщик:
Адрес: Королёв, Молодежная, 6
Тел: (495)515-80-31

]]>

 


ГБУЗ МО «Королёвская городская больница» филиал Костинский:

Справочная взрослой поликлиники:
Адрес:Королёв, Дзержинского, 11к2

Тел: 8(495)519-34-06

Регистратура взрослой поликлиники:
Адрес:Королёв, Дзержинского, 11к2
Тел: 8(495)511-72-75

Регистратура детской поликлиники:
Адрес:проспект Космонавтов, 18
Тел: 8(495)519-24-12

Приемное отделение:
Адрес:Королёв, Дзержинского, 11
Тел: 8(495)519-52-10

 


ГБУЗ МО «Королёвская городская больница» филиал Первомайский:

Регистратура взрослой поликлиники:
Адрес: Королёв,Первомайская улица, 19
Тел: 495)515-72-74

Хоспис:
Адрес:Королёв,Первомайская улица, 16
Тел: (495)515-72-78

 


ГБУЗ МО «Королёвская городская больница» филиал Юбилейный:

Регистратура взрослой поликлиники:
Адрес: г. Королев, мкр. Юбилейный, ул. Пионерская 8/10 строение 2
Тел: 8 (495) 515-32-36; 8 (498) 646-96-80

Регистратура детской поликлиники:
Адрес: г. Королев, мкр. Юбилейный, ул. Пионерская д. 8/10
Тел: 8 (495) 515-32-43

 


ГБУЗ МО «Королёвский родильный дом»:

Приемное отделение:
Адрес:Королёв, Октябрьская улица, 30
Тел: 8 (495) 511-52-67

Женская консультация:
Адрес:Королёв, Октябрьская улица, 30
Тел: 8 (495) 511-09-19

Схема МЕГА Химки

Магазины Рестораны и кафе Услуги Развлечения Внешний партнер Сервисы Шопинг налегке Все места

Аксессуары Аптеки Белье и купальники Быт.

техника и электроника Гипермаркеты и универмаги Зоомагазины Книги и музыка Кофейни Красота и здоровье Мобильная связь Мороженое и сладости Обувь Обувь детская Обувь женская Обувь мужская Одежда Одежда для беременных Одежда для детей Одежда для женщин Одежда для мужчин Одежда для подростков Одежда из кожи и меха Оптика Подарки и цветы Прочее Прочие сервисы Спортивные товары Сумки и чемоданы Товары для детей Товары для дома Украшения и часы

Кофейни Мороженое и сладости Рестораны Рестораны быстрого обслуживания

Ателье Банки и обмен валюты Банкоматы Бюро путешествий Детская площадка Мастерские Печать фотографий Прачечные и химчистки Прочие сервисы Салоны красоты Чистка обуви

Аттракционы Бюро путешествий Детская площадка Каток Кинотеатр Прокат детских машинок Прочее Прочие сервисы

Прочее Прочие сервисы Стойка регистрации MEGA Friends Стойка регистрации MEGACARD

Пункт выдачи Пункт приёма/выдачи Шопинг налегке (пункт приема и выдачи покупок)

Аксессуары Аптеки Ателье Аттракционы Банки и обмен валюты Банкоматы Белье и купальники Быт. техника и электроника Бюро путешествий Велопарковка Гардероб Гипермаркеты и универмаги Детская площадка Детский браслет Зоомагазины Карта «МЕГА подарок» Каток Кинотеатр Книги и музыка Комната матери и ребенка Кофейни Красота и здоровье Лифт Мастерские Мобильная связь Мороженое и сладости Обувь Обувь детская Обувь женская Обувь мужская Одежда Одежда для беременных Одежда для детей Одежда для женщин Одежда для мужчин Одежда для подростков Одежда из кожи и меха Оптика Печать фотографий Подарки и цветы Прачечные и химчистки Прокат детских колясок Прокат детских машинок Прокат инвалидных кресел Прочее Прочие сервисы Пункт выдачи Пункт приёма/выдачи Рестораны Рестораны быстрого обслуживания Салоны красоты Сервисы для детей Спортивные товары Станция для зарядки электромобилей Стойка регистрации MEGA Friends Стойка регистрации MEGACARD Сумки и чемоданы Товары для детей Товары для дома Туалет Туалет семейный Украшения и часы Упаковщик зонтов Чистка обуви Шопинг налегке (пункт приема и выдачи покупок) Эскалатор

Схема ТЦ МЕГА Белая Дача

Магазины Рестораны и кафе Услуги Развлечения Внешний партнер Сервисы Шопинг налегке Все места

Аксессуары Аптеки Белье и купальники Быт. техника и электроника Гипермаркеты и универмаги Зоомагазины Красота и здоровье Мобильная связь Мороженое и сладости Обувь Обувь детская Обувь женская Обувь мужская Одежда Одежда для беременных Одежда для детей Одежда для женщин Одежда для мужчин Одежда для подростков Одежда из кожи и меха Оптика Подарки и цветы Прочее Спортивные товары Сумки и чемоданы Товары для детей Товары для дома Украшения и часы

Кофейни Мороженое и сладости Рестораны Рестораны быстрого обслуживания

Ателье Банки и обмен валюты Банкоматы Бюро путешествий Мастерские Печать фотографий Прачечные и химчистки Прокат детских машинок Прочие сервисы Салоны красоты Чистка обуви

Аттракционы Боулинг Каток Кинотеатр Прочее

Прочее Прочие сервисы Товары для детей

Пункт выдачи

Аксессуары Аптеки Ателье Аттракционы Банки и обмен валюты Банкоматы Белье и купальники Боулинг Быт. техника и электроника Бюро путешествий Гардероб Гипермаркеты и универмаги Зоомагазины Каток Кинотеатр Комната матери и ребенка Кофейни Красота и здоровье Лифт Мастерские Мобильная связь Мороженое и сладости Обувь Обувь детская Обувь женская Обувь мужская Одежда Одежда для беременных Одежда для детей Одежда для женщин Одежда для мужчин Одежда для подростков Одежда из кожи и меха Оптика Переработка мебели Печать фотографий Подарки и цветы Прачечные и химчистки Прокат детских машинок Прочее Прочие сервисы Пункт выдачи Разогрев детского питания Рестораны Рестораны быстрого обслуживания Салоны красоты Спортивные товары Стойка регистрации MEGA Friends Сумки и чемоданы Терминал оплаты «Элекснет» Товары для детей Товары для дома Туалет Туалет семейный Украшения и часы Чистка обуви

Схема теплоснабжения муниципального образования города Канска 2013-2028 года

12. 03.2021

Календарный план мероприятий  АО «Канская ТЭЦ»  по исполнению Схемы теплоснабжения города Канска на 2021 год. Скачать


10.02.2021.

План-график мероприятий  АО «Канская ТЭЦ»  по исполнению Схемы теплоснабжения города Канска на 2021 год. Скачать


06.10.2020

Администрация г. Канска уведомляет о принятых заявках на присвоение организации статуса единой теплоснабжающей организации:

принята заявка АО «Канская ТЭЦ» (вход.8004 от 01.10.2020) на присвоение  статуса единой теплоснабжающей организации в границах системы теплоснабжения 4-го военного городка.



30.09.2020

Сообщение о снятии статуса единой теплоснабжающей организации и о приёме заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций.

Постановлением администрации г.Канска от 18.09.2020 №785  отменено постановление №705 от 27.08.2020 «Об отмене постановления №41 от 27. 01.2020» о снятии статуса единой теплоснабжающей организации с филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба №18 (г.Красноярск) в  границах системы теплоснабжения 4-го военного городка.

Администрация г. Канска уведомляет, что теплоснабжающие и (или) теплосетевые организации могут подать заявку о присвоении им статуса единой теплоснабжающей организации  в  границах системы теплоснабжения 4-го военного городка, в соответствии с постановлением правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и внесении изменений  в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Заявки принимаются в течение 1 месяца по  адресу: г. Канск, ул. Ленина, 4/1 или предоставлять нарочно по указанному адресу в каб. 301.


03.07.2020

АКТУАЛИЗАЦИЯ НА 2021 ГОД — скачать


17.06.2020

Протокол публичных слушаний по проекту актуализации на 2021 год схемы теплоснабжения города Канска, скачать…


16. 06.2020

Размещаются поступившие замечания и предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц к проекту актуализации на 2021 год схемы теплоснабжения города Канска, скачать…


09.06.2020

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии с распоряжением администрации города Канска № 271 от 09.06.2020г. проводятся публичные слушания по актуализации на 2021 год схемы теплоснабжения города Канска.

Слушания состоятся 17 июня  2020 года в 10.00 часов по адресу: г.Канск, ул. Ленина, 4/1 (малый зал администрации).

Регистрация участников слушаний проводится с 09-00 часов.


18.05.2020

Администрация   города   Канска   в   соответствии   с постановлением Правительства   РФ   от   22.02.2012г.  № 154  «О  требованиях   к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» сообщает.

Проект актуализации на 2021 год схемы теплоснабжения города размещен на официальном сайте администрации города Канска 18. 05.2020г. — скачать

Замечания и предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц к проекту актуализации на 2021 год схемы теплоснабжения города принимаются  в течении 28 календарных дней, до 15 июня 2020 года по адресу: г. Канск, ул. Ленина, 4/1, каб.513,  телефон: 3-35-30, 2-17-83.


24.04.2020

В связи с отнесением городского округа – города Канска Красноярского края к ценовой зоне теплоснабжения (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2020 г. № 1056-р) и в соответствии с требованиями, определёнными Федеральным Законом от 22.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», Администрация города Канска уведомляет о начале разработки проекта актуализированной на 2021 год схемы теплоснабжения города Канска Красноярского края.

 

Срок разработки и направления проекта актуализированной схемы теплоснабжения в администрацию города Канска в соответствии с п. 44 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 г. № 154, устанавливается до 13 мая 2020 г. включительно.


16.03.2020.

Администрация   города   Канска   в   соответствии   с постановлением Правительства   РФ   от   22.02.2012г.   №154  «О   требованиях   к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» уведомляет.

ООО «Ивтеплоналадка»  приступило к  разработке проекта актуализации на 2021 год Схемы теплоснабжения города Канска.
(письмо АО «Канская ТЭЦ» вх.№2261 от 13.03.2020г.)


27.01.2020.

Сообщение о снятии статуса единой теплоснабжающей организации и о приёме заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций.

Постановлением администрации г.Канска от 27.01.2020 № 41 «О снятии статуса единой теплоснабжающей организации»  снят статус единой теплоснабжающей организации  с филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба №18 (г. Красноярск) в  границах системы теплоснабжения 4-го военного городка.

Администрация г. Канска уведомляет, что теплоснабжающие и (или) теплосетевые организации могут подать заявку о присвоении им статуса единой теплоснабжающей организации в соответствии с постановлением правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и внесении изменений  в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Заявки направлять по адресу: г. Канск, ул. Ленина, 4/1 или предоставлять нарочно по указанному адресу в каб. 301.


13.01.2020

Администрация   города   Канска   в   соответствии   с постановлением Правительства   РФ   от   22.02.2012г.   № 154  «О  требованиях   к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» сообщает, что принято решение о разработке  проекта актуализации схемы теплоснабжения на 2021 год. (Распоряжение администрации города Канска №04 от 10.01.2020)
 

Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются  до 03 февраля 2020 года по адресу: г. Канск, ул. Ленина, 4/1, каб.513, телефон: 3-35-30, 2-17-83.

Схема теплоснабжения Омска на период до 2030 года. Официальный портал Администрации города Омска

Глава 01 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения 6 948,3 Кб
Глава 01. Приложение 01 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 1. Энергоисточники города 11 275,2 Кб
Глава 01. Приложение 02. Часть 01 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 2. Тепловые сети города. Часть 1. Материальные характеристики и схемы тепловых сетей. Реестр бесхозяйных тепловых сетей 7 253,3 Кб
Глава 01. Приложение 02. Часть 02 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 2. Тепловые сети города. Часть 2. Секционирующая и регулирующая арматура. Тепловые камеры. Насосные станции и ЦТП 12 423,7 Кб
Глава 01. Приложение 03 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 3. Тепловые нагрузки потребителей города 14 864,3 Кб
Глава 01. Приложение 04 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 4. Графики регулирования отпуска тепла. Расчетные гидравлические режимы 14 705,7 Кб
Глава 01. Приложение 05. Часть 01 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 5. Часть 1. Повреждаемость трубопроводов 5 716,0 Кб
Глава 01. Приложение 05. Часть 02 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 5. Часть 2. Потери сетевой воды 866,5 Кб
Глава 01. Приложение 06 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 6. Данные для анализа температурных и гидравлических режимов отпуска тепла 3 631,8 Кб
Глава 01. Приложение 07 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 7. Зоны действия энергоисточников. 124,9 Кб
Глава 01. Приложение 07. Лист 01. Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 7. Зоны действия энергоисточников. Графическая часть, лист 1 6 034,5 Кб
Глава 01. Приложение 07. Лист 02 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 7. Зоны действия энергоисточников. Графическая часть, лист 2 6 094,2 Кб
Глава 01. Приложение 08 Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения. Приложение 8. Расчет показателей надежности 10 163,9 Кб
Глава 02 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения 4 989,9 Кб
Глава 02. Приложение 01 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 1. Характеристика существующей и перспективной застройки и тепловой нагрузки по элементам территориального планирования 2 257,0 Кб
Глава 02. Приложение 02 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть 2 743,9 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 01 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 1 3 363,5 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 02 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 2 900,5 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 03 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 3 1 211,7 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 04 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 4 4 752,3 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 05 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 5 225,1 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 06 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 6 1 165,9 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 07 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 7 3 170,3 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 08 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 8 808,2 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 09 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 9 50,7 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 10 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 10 68,5 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 11 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 11 54,3 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 12 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 12 85,2 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 13 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 13 66,3 Кб
Глава 02. Приложение 02. Рисунок 14 Глава 2. Существующее и перспективное потребление тепловой энергии на цели теплоснабжения. Приложение 2. Графическая часть. Рисунок 14 48,8 Кб
Глава 03 Глава 3. Электронная модель системы теплоснабжения города 5 378,1 Кб
Глава 04 Глава 4. Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей 5 138,3 Кб
Глава 05 Глава 5. Мастер-план развития систем теплоснабжения города Омска 404,0 Кб
Глава 06 Глава 6. Существующие и перспективные балансы производительности водоподготовительных установок и максимального потребления теплоносителя теплопотребляющими установками потребителей, в том числе в аварийных режимах 816,0 Кб
Глава 07 Глава 7. Предложения по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизации источников тепловой энергии 2 863,6 Кб
Глава 08 Глава 8. Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей 3 224,8 Кб
Глава 08. Приложение 01. Часть 01 Глава 8. Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей. Приложение 1. Гидравлические расчеты. Часть 1 40 586,2 Кб
Глава 08. Приложение 01. Часть 02 Глава 8. Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей. Приложение 1. Гидравлические расчеты. Часть 2 36 589,3 Кб
Глава 08. Приложение 02 Глава 8. Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей. Приложение 2. Графическая часть 3 793,7 Кб
Глава 09 Глава 9. Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения 9 626,7 Кб
Глава 09. Приложение 01 Глава 9. Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения. Приложение 1. Реестр потребителей, переводимых с открытой системы горячего водоснабжения на закрытую 6 725,8 Кб
Глава 10 Глава 10. Перспективные топливные балансы 1 935,2 Кб
Глава 11 Глава 11. Оценка надежности теплоснабжения 9 391,5 Кб
Глава 12 Глава 12. Обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию 4 280,3 Кб
Глава 13 Глава 13. Индикаторы развития систем теплоснабжения города 4 066,6 Кб
Глава 14 Глава 14. Ценовые (тарифные) последствия 925,7 Кб
Глава 15 Глава 15. Реестр единых теплоснабжающих организаций 2 654,8 Кб
Глава 15. Приложение 01 Глава 15. Реестр единых теплоснабжающих организаций. Приложение 1. Графическая часть 176,3 Кб
Глава 15. Приложение 01. Рисунок 01 Глава 15. Реестр единых теплоснабжающих организаций. Приложение 1. Графическая часть. Рисунок 1 5 224,4 Кб
Глава 16 Глава 16. Реестр мероприятий схемы теплоснабжения 959,0 Кб
Глава 17 Глава 17. Замечания и предложения к проекту схемы теплоснабжения 6 735,1 Кб
Глава 18 Глава 18. Сводный том изменений, выполненных в актуализированной схеме теплоснабжения на 2016 год 2 609,7 Кб
Глава 19 Глава 19. Сводный том изменений, выполненных в актуализированной схеме теплоснабжения на 2018 год 1 216,4 Кб
Глава 20 Глава 20. Сводный том изменений, выполненных в актуализированной схеме теплоснабжения на 2019 год 1 664,7 Кб
Глава 21 Глава 21. Сводный том изменений, выполненных в актуализированной схеме теплоснабжения на 2021 год 854,5 Кб

Определение Сима по Merriam-Webster

\ ˈShem \

: старший сын Ноя считается прародителем семитских народов.

SHEM — Еврейская энциклопедия.com

—Библейские данные:

Старший из сыновей Ноя, согласно положению и последовательности имен, где бы все трое упоминались вместе; например , «и Ной родил Сима, Хама и Иафета» (Быт., Ст. 32). В таблице народов в Быт. X, однако, Сим и его потомки помещены последними, вероятно, потому, что составитель этой летописи ожидал проследить своих потомков далеко в истории, в то время как потомки двух других сыновей были ограничены ранним возрастом. . Выдающееся положение Сима среди народов дохристианских времен частично может быть подтверждено этногеографической таблицей Быт.Икс. Для потомков см. Семиты.

E.G.H.I.M.P. Самый важный сын Ноя. —В раввинской литературе:

Хотя раввины единогласно объявляют Сима младшим сыном Ноя (ср. Иафет в раввинской литературе), тем не менее он всегда упоминается первым, будучи самым важным из трех братьев. Действительно, он родился обрезанным; он был предком Авраама, Исаака и Иакова; он был священником и пророком; и он был одним из восьми праведников, которые дважды упоминаются в Быт.xi. 10 и которым была выделена часть как в этом мире, так и в мире грядущем (Sanh. 69b; Tan., Yelammedenu, Noaḥ; Midr. Ha-Gadol, Gen. IX. 18, xi. 10, ed. Schechter, cols. 142, 186). Сим назван «великим» («Шем рабба»; Сан. 108b). По словам генерала Р. xxx. 6, именно Сим принес жертвы на жертвеннике после того, как Ной вышел из ковчега (Comp. Gen. viii.20), поскольку последний, будучи искалеченным львом (см. Ной в раввинской литературе), был непригоден для священническое служение.Ной дал Симу священнические одежды, которые он унаследовал от Адама (Числ. R. IV. 6). Раввины превозносят Сима за его сыновнюю преданность в прикрытии наготы своего отца (Быт. IX, 23). Хотя его брат Иафет помог в этом похвальном действии, именно Сим предложил и начал его, его брат не появился на месте, пока Сим уже не был в пути с одеждой. Поэтому Ной, благословляя этих двух сыновей ( ib. стих 27), заявил, по мнению раввинов, что Шекина должна была жить только в шатрах Сима (Йома 10а; Тан., Ноа, 21; Генерал Р. xxxvii. 9; комп. Юбилеи, vii. 9, где сказано, что это одежда Сима). Награда Сима за этот поступок видна в том факте, что евреи, его потомки, покрывают себя халлитом и филактериями и остались нетронутыми, когда ассирийцы, которые также были потомками Сима, были уничтожены ангелом во времена Езекии ( Tan., Yelammedenu, lc ; Ex. R. xviii. 5).

Легенды.

Раввины отождествляют Сима с Мелхиседеком, царем Салима, которого называют «священником Всевышнего», который пришел на встречу с Авраамом после того, как последний победил четырех царей во главе с Кедорлаомером (Быт.xiv. 18-20). Согласно этому рассказу, Сим, как священник, прибыл в Иерусалим (с которым Салим отождествляется раввинами), где он стал царем, поскольку это подходящее место для установления культа Йхвх. Он пошел на встречу с Авраамом, чтобы показать ему, что тот не сердится на него за то, что он убил эламитов, его потомков (Мидр. Агада, Быт. l.c. ). Сим, однако, лишился священства, упомянув в своем благословении имя Авраама перед именем Бога, так что Бог забрал у него свою должность и передал ее Аврааму (Нед.32b; Pirḳe R. El. XXVII.). Согласно Мидрашу Агада ( l.c. ) Сим сам просил Бога дать священство Аврааму, поскольку он, в своей пророческой способности, знал, что у него (Сима) не будет детей, подходящих для священнического служения. В отличие от Pirḳe R. El. и Быт. Р. (xliii. 10), Мидраш Агада объясняет, что именно Сим дал десятину Аврааму, показывая, что он признал его как священника (см. Gen. R. xliii. 7). Раввины указывают, что в некоторых случаях Сим приравнивается к Аврааму; так что последний боялся, как бы Сим не рассердился на него за убийство эламитов и не проклял его (Быт.R. xliv. 8; Тан., Лек Лека, 19). В другом случае Бог пошел на компромисс между Симом и Авраамом, а именно в отношении названия Священного города, места Храма, которое Авраам назвал «Ире» (Быт. Xxii. 14; см. Иегова-ире) и которую Шем назвал «Салем». Бог объединил оба имени; и таким образом возникло название «Иерусалим» (Быт. R. lvi. 16).

Раввины предполагают, что Сим основал школу («бет ха-мидраш»), в которой изучали Тору, и среди учеников которой был Иаков.Позже к Симу присоединился Эбер; и школу назвали в честь них обоих. Кроме того, школа была резиденцией регулярного пари, обнародовавшего действовавшие в то время законы. Таким образом, Исав боялся убить Иакова, чтобы он не был осужден пари Сима и Евера. Ставка Сима провозглашала запрет и наказание за прелюбодеяние; и согласно этому закону Иуда приговорил Фамарь к сожжению (Ab. Zarah 36b; Gen. R. lxiii. 7, lxvii. 8). Ставка Сима была одной из трех, в которых проявилось присутствие Шекины (Мак.23б). После смерти Авраама Сим и Эвер прошли перед его носилками; и они указали место, подходящее для его захоронения (Быт. R. lxii. 6, согласно исправлению текста в Ял., Быт. 110). При разделе земли между тремя сыновьями Ноя жребий Сима состоял из двадцати шести стран, тридцати трех островов, двадцати шести из семидесяти двух языков и шести из шестнадцати письменностей. Таким образом, Сим взял на один шрифт больше, чем любой из двух своих братьев: это был еврейский шрифт, на котором была написана Тора.Остальные пять были египтянами, ливийцами, ассирийцами, халдеями и гудазаки (гузарати?) (Midr. Ha-Gadol, Gen. x.32, col.182).

W.B.M.Sel. — Критический взгляд:

Сим — не личность в том смысле, что один человек с таким именем вышел со своим отцом и братьями из ковчега и принял участие в сцене, описанной в Быт. Ix. 18-27. Само по себе название не предполагает географических или расовых образований. Скорее всего, это напоминает какое-то этническое божество, которое стало «эпонимом героя» его прихожан.Как это сейчас происходит, имя не имеет теофорального характера; но было высказано предположение, что «Сим» следует рассматривать как искажение или сокращение имени, похожего на Шемуэль (см. Самуил), причем элемент «Сим» означает «сын» в комбинации. Это предположение — хотя никто из критиков, кажется, этого не заметил — получает высокую степень вероятности из благословения, произнесенного над Симом ( ib. стих 26). Нет сомнений в том, что указатель текста неправильный. Бадд предлагает опустить (что Гретц прочитал бы «ohole» = «палатки»), а затем произнесет: «Beruk Yhwh Shem» = «Шем благословлен Yhwh.«Это сразу поместило бы это« благословение »в категорию именных оракулов, так много представленных в Книге Бытия. Из оракула имя легко реконструируется как« Шемаия »или« Шемуэль »,« Элохе Шем »в текст, указывающий на последнюю возможность.

Эти оракулы всегда являются первичными элементами, на основе которых легенда, в которой они найдены, является развитием.То, что Иафет изначально имел теофорическую форму, указывается в оракуле, сказанном о нем (Быт. 27; сост.название ). Совершенно очевидно, что Ханаан не должен появляться в этой группе. Хам — брат Сима; и это он совершил неблаговидный поступок. Замена Ханаана на Хама вторична. Проклятие, наложенное на него (Ханаан), показывает характер веков, когда Yhwh и Ваал боролись за господство (см. Илия). Поскольку Сим представляет Yhwh, он провозглашен господином, в то время как Ханаан обречен на рабство. Поскольку Израиль является народом Yhwh, Сим (yahu), , то есть , « сын [Yhwh]», естественно, должен быть прародителем Израиля.По сути, это также объяснение тех ученых, которые отвергают предположение, что «Шем» — это имя, подобное «Шемуэль». Они читают в «Симе» значение «известности», «господства». Народ, произошедший от Сима, является, таким образом, господствующим народом, которому суждено «господствовать» над Ханааном, народом рабов, совершающим такие ужасные зверства, которые скрыты в легенде о разоблачении Ноя. Согласно Будде, Иафет, имя которого означает «красота», представляет финикийцев, в то время как Ханаан, означающий «низость», «пошлость», представляет коренное население Палестины.Таким образом, получится эта триада: господство (Сим), красота (Иафет) и подлость (Ханаан).

В таблице, приведенной в Поколении x. 1-xi. 9 Сим записан как отец пятерых сыновей, среди которых есть имена некоторых не семитов. Однако этот каталог является географическим, а не этническим. В этом списке потомков Сима ( ib. x.) Стихи 22 и 23 отнесены к P, стихи 24 к R и стихи 25-30 к J. В последнем отрывке тенденция связывать Сима и Евера проявляется. патент. См. Семиты.

E.G.H.

SHEM — JewishEncyclopedia.com

—Библейские данные:

Старший из сыновей Ноя, согласно положению и последовательности имен, где бы все трое упоминались вместе; например , «и Ной родил Сима, Хама и Иафета» (Быт., Ст. 32). В таблице народов в Быт. X, однако, Сим и его потомки помещены последними, вероятно, потому, что составитель этой летописи ожидал проследить своих потомков далеко в истории, в то время как потомки двух других сыновей были ограничены ранним возрастом. .Выдающееся положение Сима среди народов дохристианских времен частично можно предположить по этногеографической таблице Бытия x. Для потомков см. Семиты.

E.G.H.I.M.P. Самый важный сын Ноя. —В раввинской литературе:

Хотя раввины единогласно объявляют Сима младшим сыном Ноя (ср. Иафет в раввинской литературе), тем не менее он всегда упоминается первым, будучи самым важным из трех братьев. Действительно, он родился обрезанным; он был предком Авраама, Исаака и Иакова; он был священником и пророком; и он был одним из восьми праведников, которые дважды упоминаются в Быт.xi. 10 и которым была выделена часть как в этом мире, так и в мире грядущем (Sanh. 69b; Tan., Yelammedenu, Noaḥ; Midr. Ha-Gadol, Gen. IX. 18, xi. 10, ed. Schechter, cols. 142, 186). Сим назван «великим» («Шем рабба»; Сан. 108b). По словам генерала Р. xxx. 6, именно Сим принес жертвы на жертвеннике после того, как Ной вышел из ковчега (Comp. Gen. viii.20), поскольку последний, будучи искалеченным львом (см. Ной в раввинской литературе), был непригоден для священническое служение.Ной дал Симу священнические одежды, которые он унаследовал от Адама (Числ. R. IV. 6). Раввины превозносят Сима за его сыновнюю преданность в прикрытии наготы своего отца (Быт. IX, 23). Хотя его брат Иафет помог в этом похвальном действии, именно Сим предложил и начал его, его брат не появился на месте, пока Сим уже не был в пути с одеждой. Поэтому Ной, благословляя этих двух сыновей ( ib. стих 27), заявил, по мнению раввинов, что Шекина должна была жить только в шатрах Сима (Йома 10а; Тан., Ноа, 21; Генерал Р. xxxvii. 9; комп. Юбилеи, vii. 9, где сказано, что это одежда Сима). Награда Сима за этот поступок видна в том факте, что евреи, его потомки, покрывают себя халлитом и филактериями и остались нетронутыми, когда ассирийцы, которые также были потомками Сима, были уничтожены ангелом во времена Езекии ( Tan., Yelammedenu, lc ; Ex. R. xviii. 5).

Легенды.

Раввины отождествляют Сима с Мелхиседеком, царем Салима, которого называют «священником Всевышнего», который пришел на встречу с Авраамом после того, как последний победил четырех царей во главе с Кедорлаомером (Быт.xiv. 18-20). Согласно этому рассказу, Сим, как священник, прибыл в Иерусалим (с которым Салим отождествляется раввинами), где он стал царем, поскольку это подходящее место для установления культа Йхвх. Он пошел на встречу с Авраамом, чтобы показать ему, что тот не сердится на него за то, что он убил эламитов, его потомков (Мидр. Агада, Быт. l.c. ). Сим, однако, лишился священства, упомянув в своем благословении имя Авраама перед именем Бога, так что Бог забрал у него свою должность и передал ее Аврааму (Нед.32b; Pirḳe R. El. XXVII.). Согласно Мидрашу Агада ( l.c. ) Сим сам просил Бога дать священство Аврааму, поскольку он, в своей пророческой способности, знал, что у него (Сима) не будет детей, подходящих для священнического служения. В отличие от Pirḳe R. El. и Быт. Р. (xliii. 10), Мидраш Агада объясняет, что именно Сим дал десятину Аврааму, показывая, что он признал его как священника (см. Gen. R. xliii. 7). Раввины указывают, что в некоторых случаях Сим приравнивается к Аврааму; так что последний боялся, как бы Сим не рассердился на него за убийство эламитов и не проклял его (Быт.R. xliv. 8; Тан., Лек Лека, 19). В другом случае Бог пошел на компромисс между Симом и Авраамом, а именно в отношении названия Священного города, места Храма, которое Авраам назвал «Ире» (Быт. Xxii. 14; см. Иегова-ире) и которую Шем назвал «Салем». Бог объединил оба имени; и таким образом возникло название «Иерусалим» (Быт. R. lvi. 16).

Раввины предполагают, что Сим основал школу («бет ха-мидраш»), в которой изучали Тору, и среди учеников которой был Иаков.Позже к Симу присоединился Эбер; и школу назвали в честь них обоих. Кроме того, школа была резиденцией регулярного пари, обнародовавшего действовавшие в то время законы. Таким образом, Исав боялся убить Иакова, чтобы он не был осужден пари Сима и Евера. Ставка Сима провозглашала запрет и наказание за прелюбодеяние; и согласно этому закону Иуда приговорил Фамарь к сожжению (Ab. Zarah 36b; Gen. R. lxiii. 7, lxvii. 8). Ставка Сима была одной из трех, в которых проявилось присутствие Шекины (Мак.23б). После смерти Авраама Сим и Эвер прошли перед его носилками; и они указали место, подходящее для его захоронения (Быт. R. lxii. 6, согласно исправлению текста в Ял., Быт. 110). При разделе земли между тремя сыновьями Ноя жребий Сима состоял из двадцати шести стран, тридцати трех островов, двадцати шести из семидесяти двух языков и шести из шестнадцати письменностей. Таким образом, Сим взял на один шрифт больше, чем любой из двух своих братьев: это был еврейский шрифт, на котором была написана Тора.Остальные пять были египтянами, ливийцами, ассирийцами, халдеями и гудазаки (гузарати?) (Midr. Ha-Gadol, Gen. x.32, col.182).

W.B.M.Sel. — Критический взгляд:

Сим — не личность в том смысле, что один человек с таким именем вышел со своим отцом и братьями из ковчега и принял участие в сцене, описанной в Быт. Ix. 18-27. Само по себе название не предполагает географических или расовых образований. Скорее всего, это напоминает какое-то этническое божество, которое стало «эпонимом героя» его прихожан.Как это сейчас происходит, имя не имеет теофорального характера; но было высказано предположение, что «Сим» следует рассматривать как искажение или сокращение имени, похожего на Шемуэль (см. Самуил), причем элемент «Сим» означает «сын» в комбинации. Это предположение — хотя никто из критиков, кажется, этого не заметил — получает высокую степень вероятности из благословения, произнесенного над Симом ( ib. стих 26). Нет сомнений в том, что указатель текста неправильный. Бадд предлагает опустить (что Гретц прочитал бы «ohole» = «палатки»), а затем произнесет: «Beruk Yhwh Shem» = «Шем благословлен Yhwh.«Это сразу поместило бы это« благословение »в категорию именных оракулов, так много представленных в Книге Бытия. Из оракула имя легко реконструируется как« Шемаия »или« Шемуэль »,« Элохе Шем »в текст, указывающий на последнюю возможность.

Эти оракулы всегда являются первичными элементами, на основе которых легенда, в которой они найдены, является развитием.То, что Иафет изначально имел теофорическую форму, указывается в оракуле, сказанном о нем (Быт. 27; сост.название ). Совершенно очевидно, что Ханаан не должен появляться в этой группе. Хам — брат Сима; и это он совершил неблаговидный поступок. Замена Ханаана на Хама вторична. Проклятие, наложенное на него (Ханаан), показывает характер веков, когда Yhwh и Ваал боролись за господство (см. Илия). Поскольку Сим представляет Yhwh, он провозглашен господином, в то время как Ханаан обречен на рабство. Поскольку Израиль является народом Yhwh, Сим (yahu), , то есть , « сын [Yhwh]», естественно, должен быть прародителем Израиля.По сути, это также объяснение тех ученых, которые отвергают предположение, что «Шем» — это имя, подобное «Шемуэль». Они читают в «Симе» значение «известности», «господства». Народ, произошедший от Сима, является, таким образом, господствующим народом, которому суждено «господствовать» над Ханааном, народом рабов, совершающим такие ужасные зверства, которые скрыты в легенде о разоблачении Ноя. Согласно Будде, Иафет, имя которого означает «красота», представляет финикийцев, в то время как Ханаан, означающий «низость», «пошлость», представляет коренное население Палестины.Таким образом, получится эта триада: господство (Сим), красота (Иафет) и подлость (Ханаан).

В таблице, приведенной в Поколении x. 1-xi. 9 Сим записан как отец пятерых сыновей, среди которых есть имена некоторых не семитов. Однако этот каталог является географическим, а не этническим. В этом списке потомков Сима ( ib. x.) Стихи 22 и 23 отнесены к P, стихи 24 к R и стихи 25-30 к J. В последнем отрывке тенденция связывать Сима и Евера проявляется. патент. См. Семиты.

E.G.H.

Кем был Сим в Библии?

Ответ

Сим был одним из трех сыновей Ноя. Перед великим потопом, который Бог использовал для осуждения жителей земли за их великое нечестие (Бытие 6: 5–7), Бог повелел праведному Ною построить великий ковчег, чтобы спасти Ноя и его жену, а также их сыновей, Сима. , Хам и Иафет, и их жены. Господь привел по два человека от каждого нечистого животного и по семь человек от чистого животного и запер их в ковчеге, пока вода не покрыла землю потопом (Бытие 7: 14–16).Семьи и животные находились в ковчеге около 370 дней: 40 дней и 40 ночей во время дождя, а затем оставшееся время ожидали, когда отступят воды потопа (см. Бытие 7: 1–8: 19).

Поскольку Сим всегда упоминается первым среди сыновей Ноя, возможно, он был старшим из братьев. Причина, по которой он всегда указывается первым, также может быть связана с тем фактом, что его семейная линия произвела семитский народ, включая евреев. Сим, вместе со своими братьями и их женами, выполнили повеление Бога и начали заново заселять землю (Бытие 9: 7).Линия Сима произвела на свет ассирийцев, халдеев, эламитов, арамеев, моавитян, аммонитян, эдомитян, арабов и евреев. Имя Сима является источником слова семитское ; Правнук Сима, Эвер, был отцом тех, кого в конце концов стали называть «евреями», включая Аврама (подробнее о линии Сима см. Бытие 10 и 11).

Есть только одна история, связанная с Симом, сыном Ноя. После потопа Ной стал чем-то вроде земледельца и выращивал виноградник (Бытие 9:20). Однажды он напился вина и вышел обнаженным в своем шатре (стих 21).Сын Ноя Хам нашел его таким, но вместо того, чтобы прикрыть отца или чем-то помочь ему, он сообщил о случившемся своим братьям на улице (стих 22). Сим и Иафет принесли в шатер какую-то одежду и, отступив, чтобы не видеть наготы своего отца, накрыли Ноя этой одеждой (стих 23). Проснувшись, Ной рассердился на Хама за его пренебрежение и проклял его, но благословил Сима и Иафета за проявленное ими уважение (стихи 24–27).

После того, как Сим родил много детей, он скончался в возрасте 600 лет (Бытие 11: 10–11).Сим упоминается в Новом Завете как предок Иисуса (Луки 3:36).

Сыновья Ноя: Сим, Хам и Иафет

Ной был не совсем весенним цыпленком, когда у них с миссис Ноа были дети. Ему было около 500 лет! Возможно, Бог удерживал от них детей в течение многих лет или, возможно, Ной женился поздно. Мы просто не знаем.

Варианты билетов

Сколько лет было сыновьям Ноя?

Иафету было, вероятно, 100 лет, когда пришел Потоп. Судя по генеалогии из Бытия 11, Сим был бы примерно на два года моложе.Хэм был самым младшим братом, но нам не известно, насколько он был младше.

Как они выглядели?

Как и их родители, они, вероятно, были тем, кого мы в Ark Encounter называем «средне-коричневыми» — ни бледными, ни очень темными. Хотя им было около 100 лет, когда они взошли на борт Ковчега, они были достойными людьми в расцвете сил.

Что в Библии говорится о сыновьях Ноя?

Библия мало говорит нам о сыновьях Ноя до тех пор, пока они не покинули Ковчег, и тогда речь идет только об их реакции на неприятную ситуацию.И, как и их мать, их жены не имеют имени в Писании. Какими были Иафет, Сим и Хам до и во время Потопа? Нам пришлось сделать некоторые обоснованные предположения о них и их женах.

Иафет

Мы решили сделать Иафета сыном, преуспевающим в земледелии. Он любит приключения и смотрит в будущее. Его жена Рейнэ — артистка и занимается ремеслами. В свое ограниченное свободное время она любит рисовать и рисовать животных Ковчега.

Шем

Потомками Сима были такие пастыри, как Авраам, Исаак, Иаков, Давид и, наконец, Добрый Пастырь Иисус Христос.Таким образом, мы изображаем Сима как эксперта по уходу за животными, который особенно заинтересован в познании Божьей истины. Его жена, Ариэль, идеально ему подходит. Она умна, логична и любит учиться.

Ветчина

Ной явно был одаренным строителем, поэтому мы решили передать эту черту его младшему сыну. Хэм любит строить вещи из дерева и металла, и он самый амбициозный из сыновей. Его жена, Кезия, тоже много работает, и больше, чем другие женщины, она заинтересована в том, чтобы одеваться и выглядеть как можно лучше.

Кто с кем связан?

Мы все связаны. Хотя всех нас можно проследить в конечном итоге до Адама и Евы, все сыновья Ноя несли ДНК Ноя и его жены. Вместе их ДНК и ДНК их жен сгенерировали весь геном человечества.

Важный груз

Ковчег был домом не только для представителей всех наземных, дышащих воздухом видов животных. Он также был домом для Сима, который станет прапрадедом Авраама, через которого весь мир будет благословлен в его потомке, Иисусе Христе.

Какие технологии были у людей тысячи лет назад? Вы можете быть шокированы, узнав об этом!

Варианты билетов
Узнайте больше о Ное и его семье в Answers in Genesis

Шем | Библейская вики | Фэндом

В этой статье требуются дополнительные цитаты из библейских стихов . Пожалуйста, помогите, добавив стихотворные ссылки на исходный материал как на библейский. (09 2016)

Шем

Сим был одним из трех сыновей Ноя.Он и Иафет были теми, кто пошел задом наперед, чтобы прикрыть своего отца в его шатре, не глядя на него, когда он разделся догола. Сим был прародителем семитов и, в конечном итоге, евреев. Самыми известными из них были Авраам, его потомки и особенно Иисус Христос. Он был отцом Элама, Ассура, Арфаксада, Луда и Арама. Он доживет до 602 лет, пережив Авраама и войдя в жизнь Иакова. Есть некоторые свидетельства того, что он был царем Салима, известным как Мелхиседек (почетный титул: «Царь праведности»).Доказательства косвенные, но были приняты еврейскими писателями в первом веке нашей эры. Его потомки будут сверхдержавами как до, так и после Вавилонской империи. Ассирийцы, захватившие Израиль и большую часть Иудеи, были потомками Ассура. Персы произошли от Элама.

Этимология

Имя Шем — общее слово для «имени», которое может быть образовано от глагольной формы שׂום ( шум / сумма ), что означает «положить, назначить, сделать.»Это также может означать» выдающийся «, как в случае с назначенным должностным лицом. Поскольку Сим был указан первым в списках, часто предполагается, что он был первенцем из трех. Однако это известное положение часто было заслужено, как в случае с Симом. (см. ниже).

Биография

Ранние годы

Сим родился у Ноя и его жены в 1558-м году мира, на 502-м году жизни его отца Ноя. 11:10 Это выводится из генеалогии Ноя (рожденного после того, как Ной достиг 500 лет) и Аврама (Арфаксад родился через два года после Великого потопа, когда Симу было 100 лет).Его старшим братом был Иафет, и у них был младший брат по имени Хам. Времена были плохие, насилие было общей проблемой во всем мире. Прошли столетия с тех пор, как Енох проповедовал о надвигающейся катастрофе, Иуды 1:14, и Ной начал предупреждать своих соседей, что время скоро придет. Когда Шем вырос, его отец, вероятно, уже собирал материалы и, возможно, нанимал рабочих для строительства ковчега. Как только он смог, он помог своему отцу построить то, что для него было, вероятно, самым большим сооружением, которое он когда-либо видел.Неизвестно, были ли в те времена вообще известны корабли. Священные Писания указывают на то, что весь мир был одним большим континентом. В какой-то момент до потопа Сим женился.

Строительство ковчега

К 1578 году мира Сим и его братья, вероятно, стали основной строительной бригадой, когда ковчег начал обретать форму. Можно представить себе большой участок земли, возможно, недалеко от берега, очищаемый изнутри наружу. В зависимости от того, какой был лес «гофер», лес мог быть нетронутым и возрастом сотни лет.По планам, предоставленным Самим Яхве, бревна были разделаны на балки и доски, а гидроизоляционное покрытие (в переводе «смола», но слово «покрытие») было создано путем сжигания обрезков и варки золы в соке дерева. В течение примерно восьмидесяти лет четверо из них построили одну из самых больших лодок всех времен. Последнее, что нужно было построить, — это одна дверь, достаточно большая, чтобы наземные животные попарно могли войти в ковчег. Как только это было установлено, животные начали прибывать отовсюду.Некоторые из них, вероятно, были неизвестны Симу, но большинство было вполне знакомо. Возможно, последними вошли одомашненные животные, предназначенные для жертвоприношений — те ритуально «чистые» животные, используемые для религиозных и других домашних целей. Хотя эти животные еще не использовались в пищу, вполне вероятно, что молоко самок и шерсть их шерсти были ценными товарами того времени. === Потоп и восстановление === Когда Бог объявил о неизбежности Великого Потопа, Сим должен был войти в Ковчег вместе со своей женой, братьями и родителями.Он прожил бы жизнь в Ковчеге вместе со своей семьей более года. После того, как потоп и вода, связанная с ним, утихли, он покинул Ковчег и некоторое время жил на горе Арарат со своей семьей. За это время Ной напился вина, которое он выращивал, и, не осознавая этого, лежал в своем шатре обнаженным. Когда брат Сима Хам увидел своего обнаженного отца, он пошел и рассказал своим братьям. По своему усмотрению Сим и Иафет вошли задом и прикрыли своего отца. Услышав об этом инциденте, Ной благословил предков Сима и Иафета, объявив, что сын Хама, Ханаан, и его потомки будут порабощены потомками Сима.

«Религия» Сима

Судя по тексту, Сим, по крайней мере, доверял своему отцу Ною, когда строили ковчег. Ной известен как «проповедник праведности», и все его сыновья последовали за ним в ковчег. Сим будет избранным сыном, чтобы произвести благочестивое потомство после потопа, и поступит правильно в затруднительной ситуации для своего отца через некоторое время после рождения сына Хама, Ханаана.

Его сыновья

Однако, возможно, поучительно отметить имена его сыновей для некоторого понимания его религии.Быт. 10:22 Первым и, возможно, первенцем из его сыновей был Элам (Олим), что означает «вечность». Корень этого слова — OLIM, что означает «скрытый». Идея, вероятно, состоит в том, что пути Бога в творении и во времени не могут быть познаны без прямого откровения. Возможно, сразу после потопа Сим объявлял семье, что будущее в руках Бога. Позже в том же году родился Ассур. Имя Ассур означает «Благословенный», от корня, означающего «шагать» или «прогрессировать».«Новый мир начал расцветать и приносить плоды. Семье не нужно было жить за счет запасов пищи из ковчега. Бог сдержал свои обещания. Некоторое время в следующем году, на второй год после потопа, сын записал так как родился Арфаксад. Происхождение этого имени неясно, но, разбитое на части, оно могло означать «Свет на первооткрыватели», то есть Ур халдейский . На иврите слово Ур является написанием корня для «света» в Бытии 1. По всей вероятности, Арфаксад распадается на Ар-п-хасад, где «р» заимствовано из хамитских (египетских) источников.В этом сценарии первоначальное имя третьего сына Сима, вероятно, было просто «Ур», но хасад мог быть добавлен на основе взлома земли для посадки виноградника Ноя. Когда виноградник рос и приносил обильные плоды, Ной праздновал, но опьянел. Таким образом, в новом мире возник первый конфликт, в результате которого Хам и его потомки лишились наследства. Следовательно, Шем, возможно, назвал своего следующего сына «Луд», что означает «раздор». Возможно, снова воззвав к Богу, Шем назвал своего пятого сына Арамом, что означает «возвышенный».«Во время расселения из Вавилона кажется, что Арфаксад и его семья оказались в« Уре », наиболее вероятно, основав город и назвав его в честь Арфаксада (Ура). Однако Сим, похоже, оказался среди своих кузенов. в землях Ханаана, его племянник. Годы спустя таинственный царь, также священник Эль-Шаддаи (единственного истинного Бога), встретился с Аврамом во время своего путешествия. Поскольку Сим жил 600 лет — 502 года после потопа — он действительно пережил бы Авраама. Как патриарх семьи, проживший с Ноем и переживший потоп, Сим знал Бога и Его силу.

Смерть

После потопа и последующей жизни Сима и его расселения с горы Арарат о его жизни точно ничего не известно. Возможно, что Сим мог быть Первосвященником Бога во времена Авраама, Мелхиседека, из-за того, что Сим пережил Авраама. Сим умер в возрасте шестисот двух лет.

Наследие

Сим сыграл важную роль в продвижении обещанного «семени женщины», которое придет, чтобы сокрушить головы последователей «змея».»После смерти благочестивого Авеля благочестивая линия была обнаружена в потомках Сифа и прошла через Ноя к Симу. Хотя его братья и сестры и кузены разбросаны по семьям, кажется, что Сим придерживался религии Ноя, сохраняя ее. до тех пор, пока Авраму не удастся лишить своего языческого воспитания и стать избранной линией Бога. Сим был там, чтобы даровать благословения во время нужды. Хотя его потомок Хебер / Эвер был удален на несколько поколений, он стал прародителем «еврейского» народа. потомки одного из этих евреев, доверившись Богу, заслужили право продолжать линию «Евреям».»Возможно, Симу действительно было позволено сохранить язык Ноя, когда всех остальных заставляли говорить на столь разных языках, что им пришлось расстаться с коллегами. Родственные языки — и люди — стали известны как «семитские», названные в честь Сима. Когда-то во времена Исаака и, возможно, даже после того, как родились близнецы Исав и Иаков, Сим умер в возрасте 600 лет, в 2158 году земли. Он дожил до Великого Потопа, падения Вавилона и разрушение Содома и Гоморры.Он сохранил истинную религию и передал ее не только Аврааму, но и Иову из Уца, семитскому племени, близкому к Уру.

Стихи

Поколения Сима | Реформатские библейские исследования и молитвы на Ligonier.org

«Сии роды Сима» (Быт. 11: 10а).

— Бытие 11: 10–26

Первоначальная летопись на этом завершена, Моисей следует за Вавилонским рассказом с генеалогией Сима. Этот сын Ноя уже назвал различные народы, отцом которых был (Быт.10: 21–31), Моисей выделяет одну семью, которая произошла от него в сегодняшнем отрывке, готовя нас к оставшейся части Книги Бытия и остальной истории искупления.

Бытие 11:26 завершает генеалогический список Сима Фаррой, отцом «Аврама, Нахора и Арана». Аврам, конечно, самый известный из своих сыновей, поскольку Бог будет использовать его, чтобы благословить весь мир (12: 1–3). Обратите внимание, что генеалогия говорит нам, что у всех предков Фарры были другие безымянные дети. Называются только прямые предки Фарры и, следовательно, Аврама, ссылаясь на божественное избрание.Бог призвал семя женщины победить змея (3:15), но Он не призвал всех ее детей. Вместо этого одна избранная линия выполнит Его обещание. Жан Кальвин комментирует: «Из многих сыновей Сима он выбирает только Арпахшада; из сыновей Арфакшада только Шела; и от него также один Евер; пока он не придет к Авраму; призванием которого следует считать обновление церкви ».

Однако не все, кто был избран Богом в Его провидении для достижения Его целей на земле, были избраны Богом для вечной жизни.Например, персидский царь Кир был избран, чтобы освободить Израиль из Вавилона, не зная Господа (Ис. 45: 1–7). Фарра является частью линии Сима (Быт. 11: 24–26), но неясно, верил ли он обещаниям Бога, поскольку единственный факт, который мы знаем о его вере, — это то, что он был политеистом, по крайней мере, одно время (Нав. 24: 2).

Сим, вероятно, имел истинную веру (Быт. 9:23), но многие из его сыновей позже отказались от чистого поклонения. Таким образом, как говорит Кальвин, если Сим и Ной «не могли… предотвратить распространение нечестия в мире; Давайте не будем удивляться, если и сегодня необузданная похоть мира устремляется к нечестивым и извращенным формам поклонения, несмотря на все препятствия, создаваемые здравым учением, увещеваниями и угрозами.«Давайте не удивляться, когда ложное учение, кажется, преобладает в церкви в целом, но давайте твердо доверять нашему Небесному Отцу, чтобы поддержать Его Церковь, Невесту Христа (Откр. 19: 6–10) для всех. слава Жениха.

Корам Део

Можно легко взглянуть на ложь, распространяемую в церкви, и задаться вопросом, действительно ли Господь сохранит Свой народ. Но и Писание, и история показывают, как Бог снова и снова поддерживал остаток, любящий истину.Найдите время сегодня, чтобы помолиться, чтобы церковь во всем мире твердо стояла за Евангелие. Делайте все возможное в своей церкви, чтобы поддержать провозглашение Слова Божьего, например, пройдя подготовку для преподавания в воскресной школе или изучая Библию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *