Щ7 boardviewtopic php: ECHO Control 07 or ZOO! Pitbull 07? []

Сильный светский фронт освобождения оромо — ключ к свободе

Цель этой статьи не состоит ни в том, чтобы показать, что политика оромо является монополией одной конкретной организации, ни в том, чтобы подорвать вклад многих настоящих политических организаций и отдельных лиц оромо в общее дело. Борьба народа оромо за свободу.

Напротив, те, кто прямо или косвенно способствовал борьбе народа оромо за освобождение, приветствуются народом оромо. Более того, как отдельные люди, так и группы, они найдут место в истории оромо за свои добрые дела. Точно так же те, кто коммерциализировал и торговал кровью сыновей и дочерей оромо, будут соответственно осуждены историей.

Формирование различных политических партий само по себе тоже не проблема. Но вопрос в сроках их формирования. Мы можем иметь столько различных политических партий, сколько захотим, когда для этого будет подходящее время. В независимой стране, где люди пользуются политическими, социальными и экономическими свободами, наличие многопартийной системы является одним из фундаментальных принципов демократии. Следовательно, в условиях такой свободы нет ничего плохого в появлении различных политических партий, которые соревнуются друг с другом, чтобы захватить политическую власть и служить своему народу. Но когда Оромия все еще находится под оккупацией и у народа оромо нет свободы избирать своих настоящих политических лидеров, конкурировать за то, чего не существует, означает «ставить телегу впереди лошади».

В свете тяжелых экономических, политических и социальных условий, в которых находится народ оромо, неразумно разделять силы оромо путем создания неэффективных небольших политических групп, которые подрывают единство нашего народа в целом. Это разделение убьет стремление нашего народа к свободе. Какими бы мы ни были разделенными и слабыми, мы не можем бросить вызов диктаторскому режиму Эфиопии, который совершает различные злодеяния против нашего народа. Особенно вредно для борьбы, когда эти группы развивают враждебное соперничество друг с другом. Единственные стороны, которые выиграют от наших разногласий, — это наши противники. Я надеюсь, что каждый заинтересованный оромо может понять ущерб, который эти разногласия и распри нанесли борьбе народа оромо за свободу.

Зачем нужен сильный светский фронт освобождения оромо?

Теперь, когда мы сталкиваемся с одним из самых безжалостных диктаторов Африки, который никогда не колеблясь использует любые средства, чтобы остаться у власти, когда десятки тысяч граждан оромо томятся в эфиопских тюрьмах и концлагерях, когда молодые люди оромо преследуются и убиваются как охотничьи игры эфиопских карательных отрядов, когда тысячи студентов вынуждены бросать учебу и эмигрировать в соседние страны, и когда некоторые из них гибнут в море или в пустынях на пути в безопасное место, когда выселяется сельское население оромо из мест их рождения, а их земля передается чиновникам Мелеса Зенауи или продается (сдается в аренду) иностранным капиталистам, когда мужчины и женщины оромо, молодые и старые, богатые и бедные, образованные и необразованные, в целом, рассматриваются как вторые граждане и дегуманизированы эфиопскими диктаторами, жизненно важно иметь сильный, светский, объединяющий пан-оромо Фронт освобождения, способный справиться с вызовами времени. Ни стенания об «эфиопской демократизации», ни создание мелких малоэффективных политических группировок оромо не могут быть ответом на вопрос народа оромо. Это скорее продлевает их страдания под разными абиссинскими деспотичными режимами.

Необходимо срочно освободить наш народ от абиссинского колониального господства. Для этого крайне важно объединить и сплотить все силы оромо под единым фронтом освобождения Пан-Оромо. Без такой сильной организации, которая могла бы объединить и возглавить освободительную борьбу оромо, невозможно думать о свободе оромо. Без такой организации оромо будет продолжать подсчитывать, из поколения в поколение, число абиссинских диктаторов, которые поочередно приходят к власти в Эфиопии. Возможно, можно даже стать свидетелем возвращения абиссинского самодержца или царя. Это возможно.

Создание светского Фронта освобождения Пан-Оромо — это не вопрос выбора. Это необходимость, без которой мы не можем освободить наш народ. Поэтому с этой точки зрения необходимо возродить ФОО, который, несомненно, является всеобъемлющим Фронтом освобождения Пан-Оромо.

ФОО, как светская политическая организация пан-оромо, имеет долгую историю борьбы народа оромо за свободу. Его политическая программа есть не что иное, как истинное отражение политических, экономических и социальных чаяний нашего народа. Это стремление и воля нашего народа еще раз подтверждается в 1991, когда люди оромо собрались в Финфинне со всех уголков Оромии, чтобы продемонстрировать полную солидарность с OLF и его политической программой. OLF рассматривается народом оромо не только как фронт освобождения, но и как символ единства.

Руководство и члены OLF несут историческую ответственность за материализацию Kaayyoo OLF, заинтересованного в них народом оромо. Это требует поставить дело нашего народа выше личных интересов. Это требует искренних усилий всех заинтересованных групп и отдельных лиц, участвующих в борьбе, для разрешения своих политических разногласий и формирования единства среди националистов оромо, чтобы возродить ФОО, чтобы он мог снова возродиться в качестве объединяющей всеохватной светской и сильной политической силы пан оромо.

Однако единство здесь не означает рукопожатия и объятия друг друга высшим руководством без должного устранения основной причины разделения. Идея Араараа не в том, чтобы примирить людей наверху, которые могут разойтись, если они не согласны, и собраться вместе, когда захотят. Идея Araaraa состоит в том, чтобы принять общую политическую цель (Kaayyoo) и общую политику по отношению к друзьям нашей борьбы и нашим противникам. Это выработка общей стратегии, направленной на то, чтобы борьба нашего народа шла вперед. Короче говоря, это не единство разных людей или групп с разными и непримиримыми политическими целями. Это скорее единство политических действий, основанное на общей цели или каайю.

Средства, с помощью которых достигается это kaayyoo, также должны быть понятны всем членам и сторонникам фронта, чтобы избежать поляризации и путаницы. Очевидно, что средства, которые мы используем для достижения нашей цели, зависят не только от того, как мы хотим ее достичь, но и от характера наших противников. Если наши неотъемлемые права человека и демократические права грубо нарушаются и наши требования положить конец этим нарушениям всегда наталкиваются на грубую силу, как мы сталкивались с различными автократическими и диктаторскими режимами в Эфиопии на протяжении более века, мы имеем право использовать всеми доступными средствами вернуть утраченную человечность, свободу и достоинство.

Политическая инфраструктура Эфиопии и характер правящей партии не позволяют мирное политическое урегулирование конфликтов в Империи. ФОО и другие оппозиционные партии несколько раз пытались и потерпели неудачу. Политическое подавление и экономическая эксплуатация народа оромо режимом г-на Мелеса Зенауи усугубляются день ото дня. Точно так же политические программы некоторых крупных оппозиционеров, в которых доминируют бывшие правящие группы, в национальном вопросе еще хуже, чем у действующих. Создание Альянса или попытки действовать в тени этих оппозиций также не дадут решения вопроса о наших людях.

Объективно исследуя социально-политические и экономические отношения между народом оромо и абиссинскими правящими группами на протяжении более века, мы не находим ничего, что могло бы заставить ФОО изменить свою политическую программу и средства, которыми эта политическая программа достигается.

Сегодня единство народа оромо прочно как никогда. Их решимость обрести свободу и стать хозяевами своей судьбы столь же непоколебима из-за ежедневной жестокости режима г-на Мелеса Зенауи. Однако без сильного Фронта Освобождения, который возглавляет их борьбу, это желание не может быть реализовано. Поэтому важно, чтобы OLF снова стал сильным Фронтом освобождения Пан-Оромо, чтобы выполнить эту миссию. Нравится нам это или нет, но со всеми взлетами и падениями, с которыми он столкнулся, OLF все еще живет в сердцах и умах народа оромо.

Политические лидеры оромо, националисты и интеллектуалы обязаны исправить ошибочную политическую тенденцию и следовать жизнеспособному политическому пути к свободе. Их долг — превратить молчаливое большинство оромо в полезную и динамичную силу. Сильный объединяющий Светский Фронт Освобождения Пан-Оромо является ключом к этому.

Сила организации — ключ к успеху. Какой бы ни была природа организации, дюжина хорошо организованных людей может работать лучше, чем тысяча неорганизованных.
____________________

Вахегуру Джи: Банги Нама Рагбира Сингха Бира

ГЛАВА I

Что такое сикх

Буквально слово «сикх» означает ученик, тот, кто стремится учиться, искатель Истины; ищущий божественного знания. Истинный сикх ухаживает за своим телом, встречает все искушения, все соблазны маммоны, зарабатывает себе на жизнь в поте лица своего, выполняет свои домашние обязанности, служит своей семье, своим родителям, своим родным и близким и друзьям, своей стране и людям. расы и все же, в мыслях, остается незатронутым и распутанным. И в ходе своей повседневной жизни он отводит первое и главное место проблеме познания своего истинного Я. Какую бы роль он ни играл, желание понять тайну жизни полностью его занимает. Он полностью верит в свою цель. Поэтому он является воплощением оптимизма и непоколебимой решимости.

Никакие соблазны мира, никакие искушения, никакие соблазны, никакие препятствия не могут отклонить врожденное желание истинного сикха осознать Бога. Он может временно потерпеть поражение, но полностью победить его невозможно.

Сикх полностью верит в Гуру Нанака так же, как ребенок верит в свою мать. Ре верит, что, крепко держась за Гуру Нанака, он сможет найти свой путь через Ярмарку Тщеславия, сквозь суету толп, сквозь пыль и шум, не сбиваясь с пути. У него полная вера, а не мигание веры в Мир Мастера. Он стремится полностью постичь Мир Мастера. Он знает, что без понимания и без божественного знания наши дела не могут быть безупречными. Таким образом, сикх, несмотря на свою веру в истину Слова, достаточно смел, чтобы попытаться понять его и действовать в соответствии с ним. Он проверяет это на пробном камне собственного опыта.

Сикх также знает, что его исследование — самое трудное из всех исследований в мире. Нетерпение и непоседливость никуда не приведут. Поэтому он тверд и непоколебим, как скала в своем упорстве. Он делает паузу там, где ему не удается следовать Слову Учителя. Он молится о Свете смиренно, умоляюще, благоговейно и терпеливо ждет ответа на свои молитвы. Он знает, что Божья кладовая обильна, но каждый из нас получает дары в соответствии с нашими личными обстоятельствами и справедливыми потребностями. Поэтому сикх ждет и наблюдает, как настоящий любовник.

Хафиз хорошо сказал: «Когда-нибудь вы будете едины с Богом, если у вас будет достаточно терпения». Сикх знает, что он должен подняться с человеческого уровня на уровень Сверхсознания, и эти два уровня являются полюсами как Этот разрыв должен быть преодолен, и все расстояние между ними должно быть преодолено. Это не может быть сделано за день или два — это будет редкой удачей, если цель будет достигнута за всю жизнь. Терпение и вера, поэтому его постоянные спутники в путешествии.

Неудачи не останавливают сикха. Крещение сталью делает его идеальным солдатом. Он может сопротивляться силой оружия лжи, угнетению, несправедливости. Точно так же он постоянно находится в состоянии войны со своим собственным Я, своей низшей природой, со своими слабостями и многочисленными несчастьями, которые возникают из-за таких слабостей. Он прорубает себе путь сквозь грех, топчет его, чтобы продвигаться вперед. Разум сикха — это поле битвы, где он всегда сражается со старым Адамом внутри себя.

Крещение, сикхская дисциплина или марьяда, декламация Слова, киртан или пение и слушание хвалы Богу – все это необходимо. Но истинный сикх должен также знать, что все это средства для достижения цели; они сами по себе не являются целью. Главная цель и стремление сикха — увидеть Бога, осознать, что Бог един с Богом. Тот, кто в совершенстве осознает свою цель и цель, должен рано или поздно осуществить свою цель.

Когда-то я считал изучение истории сикхов и слушание рассказов о сикхских мучениках ядром сикхизма и был склонен задавать вопросы и подшучивать над чтецами Слова и любителями Наама. По мере моего духовного просветления я находил больше удовольствия в священном Слове, чем в старых сикхских хрониках. Я был доволен слушанием киртана, декламацией слов, посещением Гурдвары и формальным изучением священной Книги. Но это меня не полностью удовлетворило. Моя душа алкала и жаждала постоянного блаженства.

Этот Шабад написан Гуру Арджаном Дев Джи в Raag Gauree on Ang 240

ਗਉੜੀ ਮਹਲਾ 5॥
ਆਦਿ ਮਧਿ ਜੋ ਅੰਤਿ ਨਿਬਾਹੈ ॥ ਸੋ ਸਾਜਨੁ ਮੇਰਾ ਮਨੁ ਚਾਹੈ ॥1॥
ਹਰਿ ਕੀ ਪ੍ਰੀਤਿ ਸਦਾ ਸੰਗਿ ਚਾਲੈ ॥
ਦਇਆਲ ਪੁਰਖ ਪੂਰਨ ਪ੍ਰਤਿਪਾਲੈ ॥1॥ ਰਹਾਉ ॥
ਬਿਨਸਤ ਨਾਹੀ ਛੋਡਿ ਨ ਜਾਇ ॥


ਜਹ ਪੇਖਾ ਤਹ ਰਹਿਆ ਸਮਾਇ ॥2॥
ਸੁੰਦਰੁ ਸੁਘੜੁ ਚਤੁਰੁ ਜੀਅ ਦਾਤਾ ॥
ਭਾਈ ਪੂਤੁ ਪਿਤਾ ਪ੍ਰਭੁ ਮਾਤਾ ॥3॥
ਜੀਵਨ ਪ੍ਰਾਨ ਅਧਾਰ ਮੇਰੀ ਰਾਸਿ ॥
ਪ੍ਰੀਤਿ ਲਾਈ ਕਰਿ ਰਿਦੈ ਨਿਵਾਸਿ ॥4॥
ਮਾਇਆ ਸਿਲਕ ਕਾਟੀ ਗੋਪਾਲਿ ॥
ਕਰਿ ਅਪੁਨਾ ਲੀਨੋ ਨਦਰਿ ਨਿਹਾਲਿ ॥5॥
ਸਿਮਰਿ ਸਿਮਰਿ ਕਾਟੇ ਸਭਿ ਰੋਗ ॥
ਚਰਣ ਧਿਆਨ ਸਰਬ ਸੁਖ ਭੋਗ ॥6॥
ਪੂਰਨ ਪੁਰਖੁ ਨਵਤਨੁ ਨਿਤ ਬਾਲਾ ॥
ਹਰਿ ਅੰਤਰਿ ਬਾਹਰਿ ਸੰਗਿ ਰਖਵਾਲਾ ॥7॥
ਕਹੁ ਨਾਨਕ ਹਰਿ ਹਰਿ ਪਦੁ ਚੀਨ ॥
ਸਰਬਸੁ ਨਾਮੁ ਭਗਤ ਕਉ ਦੀਨ ॥8॥11॥

гурри мехалаа 5
аадх мадх джо а (н) й нибаахай со сааджан майраа ман чаахай 1
хар ки прит садхаа са (н) г чаалаи
дхайал пурах поуран пратипаалай 1 рехао
бинасат наахи шходд н джаае 90 0 рэаа тесу кхаа n)dhar sugharr chathur jeea dhaathaa
bhaaee pooth pithaa prabh maathaa 3

jeevan praan adhhaar maeree raas
preeth laaee kar ridhai nivaas 4
maaeiaa silak kaattee gopaal
kar apunaa leeno nadhar nihaal 5
simar simar kaattae sabh rog
Чаран Дххьяан Сараб Суха Бхог 6
Пайнаран Пуран Наватан Нит Баалаа
Хар А (н) Тар Баахар Са (н) Г. Рахаваалаа 7
Каху Наанак Хар Хар Падх Чин
Сарабас Наам Бхагат Ка. Мой разум жаждет того Друга, который будет стоять рядом со мной в начале, в середине и в конце. 1
Любовь Господа всегда с нами.
Совершенный и Милосердный Господь лелеет всех. 1Пауза
Он никогда не погибнет и никогда не покинет меня.
Куда бы я ни посмотрел, я вижу Его всепроникающим и проникающим. 2
Он Прекрасный, Всезнающий, Умнейший, Податель жизни.
Бог мой Брат, Сын, Отец и Мать. 3
Он — Поддержка дыхания жизни; Он мое богатство.
Пребывая в моем сердце, Он вдохновляет меня хранить любовь к Нему. 4
Владыка Мира разорвал петлю Майи.
Он сделал меня Своим, благословив Своим Милосердным Взглядом. 5
Вспоминая, памятуя о Нем в медитации, все болезни исцеляются.
Медитируя на Его Стопы, вы наслаждаетесь всеми удобствами. 6
Совершенный Изначальный Лорд вечно свеж и вечно молод.
Господь со мной, внутренне и внешне, как мой Защитник. 7
Говорит Нанак, что преданный, осознающий состояние Господа, Хар, Хар, благословлен сокровищем Наама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *