Шина фазная: Шина фазная изолированная Tekfor KSN-6-6×9-16 (14х4,5мм+2х5,3мм) 400В 100А серый

Содержание

Накладные 1-фазные высоковольтные шины

Фильтры и сортировка

Фильтры и сортировка

Отрегулировать фильтр Применить фильтр

1 товара

Сортировать по

АктуальностьПо алфавитуС конца алфавитаОт дешёвых к дорогимОт дорогих к дешевым

высоковольтная шина, белый, 2 м

Доступно в 9 вариантах Пожалуйста, подождите

Закрыть окно

Вверх

Вставить фазные шины

С помощью этого способа при проектировании можно объединить , имеющиеся в схеме соединений, путем вставки фазной шины. При этом фазная шина получает ОУ и , и ее можно разместить в пространстве листа из трехмерного навигатора монтажных поверхностей в качестве . Соединения, объединенные посредством фазной шины, получают определение «Фазная шина» и далее не учитываются при расчете и при сборке проводов.

Условие:

Открыта страница . Открыты навигатор пространства листа и трехмерный навигатор монтажных поверхностей.

  1. Выберите пункт меню Вставить > Фазная шина.

    Здесь необходимо задать первую и вторую точки линии определения фазной шины.

  2. Начертите линию определения через нужные соединения.

    Откроется диалоговое окно Свойства (усл. обозначение): Фазная шина.

    Во вкладке Фазная шина отображаются автоматически генерированное ОУ и определение функции «Фазная шина».

  3. Выберите на вкладке Изделие в поле Номер изделия изделие для фазной шины и щелкните по кнопке [OK].

    Фазная шина отобразится в качестве устройства в трехмерном навигаторе монтажных поверхностей.

  4. Откройте , в котором следует разместить фазную шину. Установите трехмерный угол зрения «Сверху».
  5. Перетяните мышью фазную шину в пространство листа из трехмерного навигатора монтажных поверхностей.

    Если у изделия фазной шины нет присвоенного трехмерного макроса, отобразится диалоговое окно Размеры.

  6. В диалоговом окне Размеры задайте подходящие значения для ширины, высоты и глубину фазной шины. Щелкните по кнопке [OK].
  7. Разместите прикрепленную к курсору фазную шину на выводах нужных устройств.
  8. Снова маршрутизируйте соединения в пространстве листа.

    Уже имеющиеся в этом месте будут заменены размещенной фазной шиной и далее не будут отображаться.

См. также

Генерировать соединения фазовых шин

Маршрутизировать соединения

Шина соединительная (гребенка) 3-фазная PIN «PROxima» для устройств с шагом 18мм, с белой изоляцией, без торц.заглушек, «штырь», 63А, 54мод 1000мм pin-03-63 EKF

Наименование изделия у производителя PIN «PROxima»
Количество фаз 3-фазная
Тип подключаемых устройств для устройств с шагом 18мм,
Наличие и цвет изоляции с белой изоляцией,
Номинальный ток, In 63А,
Номинальное напряжение, Ue
Тип штырей «штырь»,
Сечение штырей
Наличие торцевых заглушек без торц.заглушек,
Количество подключаемых модулей 54мод
Длина гребенки, м 1000мм
Конструктивная особенность
Примечание
Альтернативные названия
Страна происхождения
Сертификация RoHS
Код EAN / UPC
Код GPC
Код в Profsector.com FE2.52.1.14
Статус компонента у производителя Регулярная

схема подключения, устройство и принцип действия

На чтение 7 мин Просмотров 689 Опубликовано Обновлено

При монтаже электрических щитов для объединения линейки из автоматов или УЗО применяются сборные соединительные перемычки различной конструкции. Шина 3х фазная распределительная – один из таких элементов, используемых при обустройстве силовых шкафов на 380 Вольт. Соединители этого типа обеспечивают надежное объединение нескольких 3-х или 4-х полюсных автоматов в электрощите и позволяют обходиться без утомительного монтажа перемычек из медных проводников.

Конструкция соединительных шин

Шина трехфазная изолированная вилочная

В отличие от однополюсных приборов, где перемыкаются по одному фазному контакту, в конструкции шины трехфазной соединительной предусмотрены четыре изолированные гребенки с фиксируемыми штырями. С их помощью фазные контакты соединяются на 3-х и 4-х полюсных автоматах, а также на устройствах защитного отключения, рассчитанных на 380 Вольт. Четвертый ряд используется для объединения нулевых клемм при расключении нескольких групповых или линейных УЗО.

При проведении аналогичных операций в 3-х полюсных автоматах, куда заводятся только фазы, контактные отводы четвертого соединительного ряда просто отгибаются.

При установке вместо двух защитных устройств полностью заменяющего их 4-х полюсного дифференциального автомата отводы гребенки подключаются ко всем задействованным в схеме контактам.

Известные образцы трехфазных шинных соединителей имеют исполнения, отличающиеся шагом между отводами в каждом из 4-х рядов (18 мм и 27 мм). Первое из них востребовано при объединении автоматов в одномодульном исполнении: общее число занимаемых мест – 3 или 4. Вторая более редкая разновидность выбирается при ширине корпуса в 1,5 модуля: занимаемая длина – 4,5 или 6 посадочных мест. Конструкция медных соединительных шин позволяет устанавливать пакет автоматов с общим числом штырей от 12 до 60-ти штук.

Приобретать гребенки при необходимости установки небольшого количества 3-х фазных защитных приборов не имеет смысла. Обычно они востребованы при монтаже распределительных щитов с большим числом автоматов, УЗО и других коммутационных устройств.

При знакомстве с конструкцией медной рейки также важно учитывать ее рабочее сечение, которое, согласно нормативам, должно быть не менее 16 кв. мм. Подтверждением эффективности применения этих электротехнических изделий является приблизительный расчет объема проводников, сэкономленных при использовании шин.

Виды отводов

Шина соединительная штырьковая

Известно два вида соединительных контактов медных шинок, отличающихся своей конструкцией и особенностями монтажа.

  • Соединители, выполненные в виде штырей и имеющие общепринятое обозначение «Pin». Эти изделия подходят для подавляющего большинства моделей автоматических устройств.
  • Отводы вилочного типа, маркируемые как «Fork».

Вторая разновидность в бытовых условиях применяется редко, что объясняется специальными требованиями к ее монтажу. Для надежной фиксации таких отводов необходим особый зажим, не предусмотренный комплектацией большинства подключаемых АВ. Независимо от типа отводящих штырей их сечение подбирается из расчета, чтобы медный материал не перегревался при рабочих токах до 63-100 Ампер включительно.

При выборе трехфазных шин, отличающихся видом соединительных отводов, учитываются особенности конструкции самого автомата. Для каждого комплекта объединяемых на DIN рейке приборов подходят вполне конкретные марки гребенок. Если пытаться обустроить соединение посредством гребня, отводы которого не соответствуют данным устройствам, они не войдут до конца в фиксирующие гнезда. При этом небольшая часть плоскости шинки останется открытой для прикосновения.

Согласно ПУЭ наличие не защищенных изоляцией частей гребенки является нарушением требований техники безопасности.

В качестве примера применения шинок различного класса рассматриваются автоматические выключатели марки «АВВ», которые традиционно выпускаются в двух различных исполнениях. Первые из них обозначаются как «S200». Они рассчитаны на установку шинки типа PSH. Для приборов второго класса, маркируемых как «S200L» необходимы гребенки под обозначением PS.

Специалисты отмечают, что китайские шинные изделия с типовыми отводами по размеру и шагу иногда не состыкуются с автоматами от других зарубежных и отечественных производителей. Поэтому профессиональные электрики советуют приобретать их только после консультации со специалистами по электротехнике.

Достоинства и недостатки

Преимуществами использования 3-хфазной шины из медных соединителей считаются:

  • простота конструкции, существенно сокращающая время монтажа всего распределительного шкафа;
  • надежный электрический контакт между клеммами отдельных модулей;
  • двойное сокращение числа соединений, заметно повышающее эксплуатационную надежность всей конструкции.

Последнее объясняется тем, что при установке типовых проволочных перемычек на один фазный зажим приходится два очищенных от изоляции контактных конца. При использовании же трехфазной гребенки к каждой из фаз подсоединяется всего один отвод.

К недостаткам применения таких соединителей относят:

  • неудобство обновления трехфазных автоматов или УЗО, так как в этом случае придется снимать целиком всю гребенку;
  • невозможность увеличения общего количества приборов в линейке. Для этого потребуется шина большей размерности.
  • при монтаже потребуется подбирать однотипные автоматы, поскольку к различным приборам одна и та же гребенка может просто не подойти.

Профессионалы предлагают простое решение проблемы добавления новых приборов к уже имеющимся на дин-рейке образцам. Для этого следует заранее установить на крепежную планку пару резервных устройств с самыми «ходовыми» номиналами 16 и 25 Ампер и подключить только их верхние контакты (нижние клеммы останутся в резерве). Все это время коммутирующие механизмы автоматов остаются в выключенном состоянии.

Если срочно потребовалось задействовать еще один прибор, достаточно подключить новую нагрузку к трем его нижним контактам.

Порядок установки шины и обслуживание

Монтируется шина трехфазная достаточно просто, однако при ее установке потребуется учитывать некоторые нюансы.

При монтаже случается, что неизолированная часть гребенки не полностью входит в обжимы контакта. Чтобы избежать этого нарушения, имеющийся в ее конструкции пластиковый изолятор, слегка выдающийся наружу, потребуется расположить выступом в сторону винтового крепления. Если этого не сделать, получится не очень аккуратное соединение с частично оголенной плоскостью, лишенное плавности линий изгиба.

При монтаже 3-х фазных гребенок расположению изоляторов уделяется особое внимание, поскольку нарушение этого правила чревато опасным межфазным замыканием.

При установке соединительных шин, объединяющих клеммы УЗО и трехфазных автоматов, обязательно соблюдение оговоренной в нормативах маркировки. Она имеется на корпусах приборов и указывает порядок расположения фаз.

Подсоединение вилочной гребенки

В открытую продажу гребенки поступают в виде линеек, уже отмеренных по стандартному размеру с различным количеством монтажных контактов-шипов. Непосредственно перед подключением трехфазных автоматов подсчитывается их общее количество и с учетом толщины модуля от шины отрезается излишки. Возможны ситуации, когда в распределительном шкафу в одной линейке объединяются приборы различного класса (трехфазные 3-х полюсные АВ и 4-х полюсные УЗО). Монтаж перемычек из меди в этом случае несколько усложняется, так как в районе подводки к автоматам их шипы нужно будет слегка отогнуть в сторону.

При профилактическом обследовании элементов распределительных шкафов особое внимание обращается на соединительные шинки в месте фиксации их отводов в гнездах автоматов. Со временем от значительных токовых нагрузок в зоне контакта металл нагревается, что проявляется в образовании характерного потемнения. В течение длительной эксплуатации это место просто обугливается и покрывается черным нагаром, что нередко приводит к утончению и резкому снижению проводимости перемычек.

Чтобы избежать неприятных последствий обгорания, потребуется обязательно заменить медную шину, для чего придется полностью демонтировать ее. Из-за особенностей конструкции перемыкающих гребенок заменять одну из 3-х или 4-х реек не представляется возможным. В этом случае приходится менять все изделие в сборе.

Соединительная трехфазная гребенка, используемая для объединения по входу автоматических выключателей и УЗО – очень надежный способ получения единого конструктивного блока. Линейки из нескольких разнотипных модулей при наличии надежной соединительной шины устанавливаются не только в распределительных шкафах закрытого типа. Такую конструкцию допускается монтировать в любом другом месте внутри дома, хорошо защищенном от непогоды и отведенном специально для этих целей.

Шина для автоматов (Гребенки). Виды и применение. Особенности

Во время сборки и монтажа распределительных щитов возникает множество сложных моментов, особенно при подключении групп автоматов и защитных устройств. Существуют различные приспособления, значительно упрощающие эту работу, к примеру шина для автоматов (гребенка). До недавнего времени для подключения нескольких электрических автоматов в щитке от одной линии питания, электромонтеру приходилось изготавливать несколько перемычек из изолированного провода заданного сечения.

Соединения перемычками

Этот способ соединения между собой автоматов имеет серьезный недостаток в том, что при выходе из строя одной перемычки, следующие за ней автоматические выключатели, не будут получать электроэнергию. Такая ситуация может произойти в результате некачественного контакта перемычки и ее отгорания.

Также в качестве недостатков соединения самодельными перемычками можно отметить:

  • Значительное повышение времени установки, так как необходимо отмерять куски проводов по длине, изгибать их, очищать от изоляции, опрессовать наконечники.
  • Нарушение эстетики внешнего вида в распределительном щите из-за большого количества проводов.
  • Проводные перемычки часто мешают установке устройств, которые должны находиться выше автоматов на DIN-рейке.

Такую ситуацию может исключить шина для автоматов, которая специально разработана для соединения группы параллельных устройств в виде устройств защитного отключения или автоматических выключателей. Ее часто называют гребенкой или гребенчатой соединительной шиной, из-за ее внешнего вида.

Особенности конструкции и виды

Однополюсная шина для автоматов имеет простое устройство, состоящее из медной шины (а) и изолятора (b).

Гребенки делятся в зависимости от типа подключаемых устройств на следующие виды:
  • Однополюсные.

  • Двухполюсные.

  • Трехполюсные.

  • Четырехполюсные.

Количество пластин в гребенчатой шине соответствует числу полюсов. Каждый вид соединительных шин применяется для своих целей. Например, однополюсные соединители применяют для подключения 1-фазных автоматов, а 4-полюсные – для 3-фазных устройств на четыре полюса (3 фазы + ноль).

Существуют гребенки с разным шагом: 18 мм и 27 мм. С меньшим шагом служат для подключения одномодульных автоматов. Ширина одного модуля равна 18 мм. Гребенки с шагом 27 мм предназначены для подключения автоматических выключателей в 1,5 модуля (18 х 1,5 = 27 мм).

Соединительные шины рассчитаны на установку большого количества автоматов, и имеют число выводов от 12 до 60, ввиду чего их использование для соединения 2-х автоматических выключателей будет нецелесообразно и нерационально. Обычно шина для автоматов используется для сборки больших распределительных щитов.

Виды отводов
Существует два вида отводов соединительных гребенок:
  • Штыревые, обозначаются «pin». Такие отводы применяются значительно чаще, так как они подходят под большинство устройств.

  • Вилочные, маркируются «fork».

Вилочные отводы используют гораздо реже, так как для них необходим специальный зажим, имеющийся далеко не у всех подключаемых устройств.

Сечение отводов соединительных гребенок обычно составляет 16 мм2, чего вполне хватает для величины потребляемого тока в 63 ампера.

При выборе соединительных гребенок необходимо учитывать следующие особенности конструкции. Для каждого вида подключаемых устройств подходит только определенная модель шины. Если пытаться установить соединитель, который не соответствует устройству, то отводы могут не полностью войти в гнезда, и часть их будет открыта, что создает определенную опасность для человека. Например, устройства АВВ обычно производят двух серий: S200 и более простое исполнение S200L. Для каждого из них подходит своя шина для автоматов: для S200 подходит PSH, а для S200L лучше использовать PS.

Китайские соединительные гребенки могут не соответствовать стандартам по размеру шага отводов, что приведет к невозможности их установки. Поэтому не стоит экономить на качестве таких изделий. В таких случаях рекомендуется получить консультацию специалиста.

Достоинства:
  • В распределительном щите значительно уменьшается количество проводов, что отражается на внешнем виде и аккуратности установки устройств.
  • Упрощается ремонт и обслуживание электрических устройств в распределительном щите, так как проще отследить схему их соединения.
  • Выдерживает нагрузку величиной до 63 ампер.
  • Высокое качество соединений, исключающих чрезмерное нагревание мест контакта, и появление различных проблем.
Недостатки:
  • При проведении ремонта или обслуживания устройств требуется отключать питание всех подключенных устройств, что создает определенные неудобства.
  • Затруднительное проведение модернизации устройства щита. Если требуется установка дополнительного устройства, то нужна замена соединительной гребенки, либо установка переходной перемычки, что отрицательно повлияет на качество контакта.
  • Для замены одного сгоревшего автоматического выключателя потребуется ослабление крепления контактов на всех устройствах, иначе не получится демонтировать шину.
  • Необходимость в установке соединительных шин одного производителя совместно с подключаемым устройством, так как разные производители часто допускают расхождение в габаритных и установочных размерах отводов, что приведет к невозможности электрического подключения.
  • Подключение автоматов такой соединительной шиной обойдется гораздо дороже, по сравнению с применением самодельных перемычек из провода. Это в основном относится к продукции известных брендов.
  • Нецелесообразно использовать соединительную гребенку для подключения одного или двух автоматов, так как она рассчитана на число модулей более шести.
Как устанавливается шина для автоматов
  • Если вы хотите подключить меньше автоматических выключателей, чем имеется отводов у соединительной шины, то нужно отрезать лишние отводы. Это можно выполнить любым подручным инструментом, например, ножовкой по металлу. Изолятор и шины лучше отрезать по отдельности, так как изолятор лучше сделать несколько длиннее самой шины на пару сантиметров. Это даст возможность обеспечить защиту от короткого замыкания.
  • На края изолятора рекомендуется установить специальные заглушки, входящие в комплект набора соединительной шины. Если заглушек в комплекте не предусмотрено, то можно воспользоваться обычной изоляционной лентой.
  • Процедура подключения гребенки обычно не вызывает трудностей даже у начинающих электромонтеров. Шину необходимо вставить сверху подключаемых устройств. При этом все отводы должны вставиться в соответствующие контактные гнезда.

  • Далее следует затянуть винты крепления контактов. От этого зависит качество соединения и дальнейшая безопасная эксплуатация устройств.

  • Ввод питания подключается на одном из концов соединительной гребенки.
  • Затем подключают провода к потребителям энергии.
  • После проверки правильности всех подключений сотрудник энергоснабжающей организации должен подать питание на распределительный щит, после чего работа считается оконченной.
Похожие темы:

Соединительная шина для автоматов | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта «Заметки электрика».

После написания статьи про подключение автоматических выключателей, мне на почту стали приходить письма с просьбой подробнее рассказать про соединительные шины для автоматов. В народе их называют просто «гребенками», а в каталогах производителей встречается наименование — гребенчатая или распределительная шинка.

Вот например, в Вашем квартирном щитке в одном ряду установлено несколько однополюсных групповых автоматов.

Питание квартиры однофазное, поэтому нам на все автоматы нужно подать питающую (одноименную) фазу.

Существует стандартный и распространенный вариант — это с помощью провода марки ПВ (можно использовать хоть жесткий ПВ-1, хоть гибкий ПВ-3) сделать перемычки и соединить автоматы шлейфом.

На цвет проводов не обращайте внимания — это фотография сделана в качестве примера.

Ничего против этого способа не имею — все достаточно просто, а главное надежно, но с точки зрения удобства и эстетики есть некоторые недостатки:

  • перемычки зачастую мешают подключать электрооборудование, находящееся на DIN-рейке уровнем выше
  • лишние провода в щитке придают ему не очень эстетичный и аккуратный вид
  • значительно увеличивается время монтажа (ведь нужно измерить провода по длине, выгнуть, зачистить, выбрать наконечник, опрессовать с помощью пресс-клещей и т.п.)

Лично я до сих пор собираю небольшие щитки, применяя именно этот способ. Но если щиток достаточно большой и есть свободные денежные средства, то лучшим вариантом будет применение соединительных шин (гребенок), правда нужно будет заранее разобраться в их обозначении и маркировке, чтобы купить то, что именно нужно.

Классификация и параметры

Гребенки делятся по количеству полюсов:

  • однополюсные 1Р (L1)
  • двухполюсные 2Р (L+N или L1+L2)
  • трехполюсные 3Р (L1+L2+L3)
  • четырехполюсные 4Р (L1+L2+L3+N)

По количеству модулей они выпускаются на:

  • 12
  • 24
  • 36
  • 48
  • 60 (может есть и больше, но я не встречал)

Ширина одного модуля гребенки составляет 18 (мм).

По типу контактов:

  • штыревой или зубчатый (Pin или Tooth)
  • вилкообразный (Fork)

Штыревой (зубчатый) контакт универсальный и подходит практически для любого модульного аппарата защиты.

Вилкообразные контакты подходят не для всех, а только для зажимов подключаемых под затягиваемый винт, например, как в автомате АВВ серии S233R.


В этой статье в качестве примера рассмотрим гребенку со следующими характеристиками (артикул 14883 по каталогу Шнайдер Электрик):

  • трехполюсная 3Р (L1+L2+L3)
  • 12 модулей
  • сечение шинки 16 кв.мм
  • расстояние между одноименным полюсом 54 (мм)
  • номинальный ток — 100 (А) при 40°C
  • номинальное напряжение — 500 (В) по IEC 664
  • совместимость с аппаратами серий Acti 9 и Multi 9 (и не только)

Конструкция соединительных шин

Однополюсная гребенка состоит из одной сплошной медной пластины прямоугольного сечения (шинки), на которой выполнены ответвления через определенное расстояние для параллельного подключения модульных автоматов, УЗО, дифавтоматов, контакторов (например, КМ-40). Все это помещается в специальный пластиковый корпус из негорючего материала.

В остальных типах все аналогично, только вместо одной шинки используется две, три или четыре, т.е. на каждый полюс своя шинка.

В трехполюсной гребенке, соответственно, три медные шинки, размещенные в одном корпусе.

Каждая шинка вставляется в свою направляющую и между ними имеется изоляция в виде перегородки из пластика.

По конструкции и классификации разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к подключению.

Подключение автоматов с помощью гребенки

Существуют автоматы с одинарным и двойным зажимом для проводов.

Большинство выпускаемых автоматических выключателей имеют одинарный зажим. В качестве примера рассмотрим, уже известный нам, IEK ВА47-29.

Здесь все просто. Выбираем необходимую гребенку по параметрам, вставляем ее одновременно под все зажимы автоматов и затягиваем винты.

Вид с обратной стороны.

Если у Вас в ряду 5 однополюсных автоматов, а соединительная шинка выбрана на 12 модулей, то Вам нужно отмерить необходимое расстояние и перепилить гребенку с помощью ножовки по металлу или кусачками (бокорезами).

И не забывайте про специальные заглушки по краям. Либо отпиливайте пластик с запасом, чтобы по краям оставалось небольшое расстояние до шинки.

Затем нужно подвести питание к любому из автоматов, где Вам удобнее. Расслабляем винт зажима автомата и вставляем туда дополнительно питающий провод.

У некоторых автоматов имеются двойные зажимы для проводов.

Например, у автомата от известной фирмы АВВ, про который я упоминал в начале статьи, в первый зажим можно вставить питающий провод (фазу), а во второй — распределительную шину с вилкообразными контактами. Это очень удобно.

 

Подключение УЗО и дифавтоматов с помощью соединительной шинки

В своих статьях я уже не раз говорил, что розеточные линии в квартире должны быть защищены с помощью УЗО или дифавтоматов. Хуже не будет, если их установить и для освещения. Тут уже на Ваш выбор.

Если Вы прислушиваетесь к моим советам, следуете правилам и заботитесь о здоровье своих родных и близких, то в квартирном щитке у Вас будет установлено УЗО почти на каждую линию.

Так вот с помощью двухполюсной гребенки (L+N) их очень удобно и быстро соединить между собой, нежели делать столько перемычек, причем обязательно соблюдая цветовую маркировку, как на фотографии ниже.

 

Достоинства и недостатки гребенки

Для начала перечислим их плюсы.

1. Качественное и надежное соединение

Я считаю, это главным достоинством, т.к. используя соединительную шину, уменьшается количество соединений в 2 раза. При использовании перемычек из проводов в одном зажиме аппарата защиты будет находиться два провода, а при использовании гребенки — всего один зубец.

Некоторые монтажники решают этот вопрос следующей альтернативой — делают соединение автоматов не отдельными перемычками, а из сплошного провода без разрыва.

2. Сечение шинки

Сечение медной шинки составляет 16 кв.мм. Представьте себе, сколько времени и сил уйдет на изготовление перемычек из проводов подобного сечения, а также какое качество соединения будет в зажиме автомата при использовании двух таких проводов.

Хотя, внутренний монтаж в щитке достаточно выполнять проводом сечением, равным сечению вводного кабеля.

3. Быстрота монтажа

Об этом я говорил в самом начале статьи.

Теперь рассмотрим недостатки, т.к. они тоже здесь имеются.

1. Замена автоматического выключателя

Самым основным недостатком я считаю тот случай, когда нам необходимо произвести замену одного автомата. Сначала нам нужно обесточить весь ряд автоматов, затем снять всю гребенку, а потом уже производить замену автомата, т.к. по-другому здесь не получится — Вы просто напросто не сможете снять автомат с DIN-рейки.

2. Добавление дополнительных автоматов в щиток

Представьте, что однажды Вы решили добавить в щиток дополнительный автомат, а гребенка уже отмерена на существующий ряд.

В таком случае, новый автомат можно запитать только перемычкой или необходимо будет приобретать новую гребенку.

Решение проблемы —  это заблаговременно установить и запитать в щитке резервные автоматы со стандартными номиналами — 10 (А) и 16 (А).

P.S. А Вы применяете гребенки при сборке щитков? Какие достоинства и недостатки, помимо перечисленных, Вы заметили? Какие нюансы возникали во время монтажа?

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Нулевая шина: разновидности, для чего нужна

Как известно, система электропитания конечного потребителя строится по схемам, рекомендованным Правилами устройства электроустановок (ПУЭ). На объект подводится силовой кабель, дальнейшая разводка происходит в распределительном щитке. Для удобства монтажа и упорядочения линий электропитания, вводы с разными значениями объединяются в контактные группы. Шина с фазой, нулевая шина — это контактная колодка, в которой присутствует возможность надежного подключения нескольких проводников для питания электроустановок.

Требования, предъявляемые к нулевой шине

  • Для групповой сети, шина должна быть единым проводником, без возможности коммутации между ее частями.
  • Сопротивление должно быть одинаковым по всей длине.
  • В пределах одной групповой линии, допускается объединение проводников PE (защитное заземление) и N (рабочий нуль).
    При этом после разделения ввода PEN на шины PE и N, конечные потребители подключаются на разные шины.

    Важно! Использование одной шины для подключения рабочего нуля и заземления, запрещено! Это принципиальный вопрос, необходимо понимать разницу между разделением и объединением PE и N.

    С момента разделения, линии заземления и нуля могут быть проложены в одном силовом кабеле, но проводники должны быть изолированы.

  • Вне зависимости от способа подключения (трехфазное или однофазное), сечение нулевого проводника должно соответствовать сечению любого из фазных проводников. То же требование предъявляется к сечению самой шины.
  • Сечение соединительных проводов от шины до конечной электроустановки, не может быть выше, чем сечение входного силового провода.
  • Если шина представляет собой конструкцию с отверстиями для подключения проводников, действительным сечением считаются геометрические параметры в самой тонкой части.
  • Требований по обязательному изготовлению нулевой рабочей шины из определенного металла не существует. Однако на практике, применяется медь или латунь. При расчете сечения алюминиевых шин, по отношению к медным, применяется коэффициент 1.52.

Для удобства рассмотрим однофазную схему, которая применяется в большинстве квартир многоэтажных домов. Две основные линии: фаза и нуль, присутствуют всегда. Они заводятся в прибор учета (счетчик электроэнергии), а на выходе становятся доступными для дальнейшей разводки. В зависимости от применяемой системы, может быть установлена либо только нулевая шина, либо нулевая и заземляющая.

Почему применяются разные системы заземления

  1. Схема, не противоречащая современным Правилам устройства электроустановок (ПУЭ): TN-S. К вам в распределительный щиток заходят три проводника (напомним, речь идет об однофазной схеме).
    На установке, производящей электроэнергию (в нашем случае — трансформаторная подстанция), шина нулевая с заземлением представляют собой глухо заземленную нейтраль. Соединение с защитной землей происходит лишь в этой точке. Затем по изолированным проводникам, в щиток заводятся две шины. Эта система является самой безопасной с точки зренияНулевая и заземляющая шины разделены на уровне вводного устройства в объект. На уровне конечного распределительного щитка (группы потребителей) шины снова объединять запрещено. В случае повреждении нулевой шины на пути от генерирующего оборудования до потребителя, заземление остается в целости и сохранности.
  2. Устаревшая, но широко применяемая в зданиях старой постройки схема TN-C. Заземление не выведено отдельным проводником, в щитке присутствует лишь нулевая шина.Соединять с нулем проводник заземления, запрещено Правилами устройства электроустановок. Поэтому в данной схеме подключения «земли» в привычном понимании просто нет.

Для чего нужна нулевая шина

Силовой и нулевой провода, необходимо распределить от щитка до каждого индивидуального потребителя (или группы потребителей). Типовая схема квартирного щитка выглядит так:

Все силовые провода коммутируются защитными автоматами. А рабочий нуль соединяется с каждым потребителем напрямую. Для того чтобы выполнить групповое соединение без проблем на единственном контакте, разработана нулевая шина.

  • Обеспечивается оперативное подключение нескольких равнозначных линий.
  • Все контакты находятся под визуальным контролем.
  • Появляется возможность эффективного использования автоматов: нулевой проводник размыкать автоматом не обязательно. Значит, коммутационное оборудование может состоять из одной линии.
  • Гарантируется неразрывная цепь нуля от силового кабеля на входе, до каждой электроустановки.
  • Грамотное разделение электропроводки в рамках одной системы.
  • Технически правильное подключение устройств защитного отключения (УЗО), возможно лишь в случае организации нулевой шины в соответствии с ПУЭ.

Какими бывают нулевые шины

По сути, это усиленный проводник открытого типа (в контактной зоне), на который можно с помощью винтовых или иных соединителей завести нулевые проводники. Типичная конструкция — прямоугольный брусок из прочного металла с хорошей проводимостью: чаще всего латунь, или иные сплавы на основе меди.

Размещается эта контактная колодка внутри распределительных устройств. Вне зависимости от конструкции, после монтажа не должно быть доступа к токоведущим частям. В генерирующей установке, нуль является глухо заземленным. А в точке подключения, любое прикосновение к открытым проводникам может быть опасным. Поэтому в щитках, где после открытия крышки открывается доступ ко всем элементам, применяются относительно защищенные конструкции.

Если щиток после монтажа всегда закрыт для доступа, за исключением выключателей защитных автоматов, можно использовать полностью открытые нулевые рейки.

Такие колодки непосредственно монтируются на корпус (внутри) щитка из пластмассы, или через диэлектрические проставки, на металлическую коробку.

Поскольку большинство распределительных щитов выполнены с применением DIN реек, разумно устанавливать любое клеммное оборудования подобной конструкции.

Установив такую рейку в одном ряду с дифференциальными автоматами, несложно аккуратно подключить каждый абонентский кабель внутри щитка.

Существуют клеммы быстрого монтажа: по типу WAGO. Есть соблазн не «мудрить» с винтовыми зажимами, а выполнить соединение «по-быстрому».

Но такие зажимы не являются на 100% надежными. К тому же, качество контактов невозможно проверить визуально. Еще одна проблема — в разъемах WAGO нет возможности извлечь один проводник, не разрушив всю линейку.

Какого производителя выбрать

На самом деле, предпочтения тому или иному логотипу не связаны с качеством. Фурнитуру для монтажа электропроводки выпускают все известные электротехнические предприятия. И если у вас вся розеточная сеть, защитные автоматы и проводка, произведены фирмой IEK, ABB, Legrand или Schneider Elerctric — есть смысл нулевые рейки и шины защитной земли покупать с таким же логотипом.

Экстремально дешевые изделия «noname», могут просто треснуть при эксплуатации, обеспечив гарантированные проблемы для дорогостоящего электрооборудования.

Видео по теме

Системы шинопроводов с изолированной фазой

Инновационные системы изолированной фазы шинопроводов для удовлетворения глобальных требований

По всему миру системы шинопроводов среднего напряжения AZZ используются в широком спектре критических приложений, требующих высочайшей степени надежности. На протяжении десятилетий заводы и предприятия полагались на знания и опыт AZZ в разработке индивидуальных решений для обеспечения непревзойденной производительности в изолированных фазных шинопроводах.

Развернутые в качестве главных выводов генератора до трансформаторов GSU и вспомогательных / вспомогательных трансформаторов возбуждения, системы с изолированными фазными шинами AZZ представляют собой экономичный, полностью интегрированный вариант для различных приложений:

  • Гидроустановки
  • Атомные электростанции
  • Электростанции парогазового цикла
  • Ископаемые растения
  • Возобновляемые источники энергии

Преимущества ценностного партнера

Как поставщик из одного источника, AZZ может предоставить возможности для повышения рентабельности, недоступные другим поставщикам шинных систем.Наши отводы и тройники привариваются на заводе и их проще установить, что снижает затраты на полевых условиях. Наши обширные возможности по транспортировке включают транспортировку 40-футовых секций со всеми тремя фазами, отправляемыми на одной платформе, что также снижает полевые затраты.

Создан для оптимальной производительности

Благодаря усовершенствованной конструкции AZZ каждая фаза монтируется в отдельных корпусах с воздушной изоляцией проводников и поддерживается в корпусах центральной фазы с помощью стратегически расположенных изоляторов.Этот более безопасный подход обеспечивает максимальную целостность системы, исключающую междуфазные короткие замыкания, в то время как наши изолированные опоры седла предотвращают наводку тока в стальных конструкциях, кабелях, трубах или других металлических конструкциях. AZZ может спроектировать и установить всю систему, включая интерфейсы с основными производителями генераторов, автоматических выключателей генераторов и трансформаторов.

Рейтинги

  • Ток: 600–25 000 (с воздушным охлаждением)
  • До 50 000 ампер (с воздушным охлаждением)
  • Напряжение: 15–38 кВ
  • Уровни изоляции: 110–200кВ (БИЛ)
  • Кратковременный ток: до 1000000+ А, асимметричный
  • Соответствует или превосходит стандарты ANSI / IEEE и IEC

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ФАЗНОЙ ШИНЫ ISO — Doble Engineering Company

Выявление проблем с электрическими и механическими компонентами системы

Изолированные системы фазных шинопроводов являются жизненно важными компонентами электростанций, которые часто упускаются из виду.Эти изофазные системы шинопроводов являются единственными критически важными компонентами на предприятии, которые не имеют резервирования и решений для быстрой замены. Интерактивные неинвазивные диагностические решения могут быть очень полезны, помогая владельцам активов выявлять проблемы до отключения, что позволяет более эффективно планировать отключение и определять приоритеты необходимого ремонта.

EMI DEMO VIDEO Посмотрите демонстрационное видео прямо сейчас

EMI Diagnostics — это неинвазивное онлайн-исследование электромагнитных помех, которое обеспечивает более широкое представление системы о дефектах, включая частичный разряд, и может обнаруживать широкий спектр электрических и проблемы компонентов механической системы в изолированной фазовой шине, генераторах, двигателях, трансформаторах, кабелях, распределительном устройстве и связанных компонентах электрической системы.

Обзор:

  • Выполняется в режиме онлайн, пока установка находится в эксплуатации
  • Нет постоянных высоковольтных подключений
  • Обнаруживает радиочастотное излучение в результате частичного разряда и дуги
  • Рекомендации по техническому обслуживанию могут быть предоставляется по завершении первого испытания
  • С 1980 года было проведено более 8000 испытаний более чем 500 различных конструкций мощностью от 25 до 1400 МВт.
  • Технологии, используемые на ядерных, ископаемых, гидроэнергетических, газовых турбинах, дизельных, нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводах

Данные EMI ​​собираются при временном размещении радиочастотного трансформатора тока с разъемным сердечником вокруг силового кабеля, защитного заземления или нейтрали свинец тестируемого компонента.Не требуется горячего подключения к проводам под напряжением или модификаций при установке оборудования. Полученный радиочастотный спектр или сигнатура EMI уникальны для каждого местоположения и типа компонента. Каждый дефект имеет определенную частоту и амплитуду, что позволяет Doble определить тип присутствующей аномалии.

Диагностика электромагнитных помех — это проверенная технология, которая является полезным и экономичным способом выявления проблем с электрическими активами, а также с активами, где техническое обслуживание не требуется, — все время, пока оборудование находится в эксплуатации.

Типичные состояния изолированной фазной шины, обнаруженные с помощью диагностики электромагнитных помех:

  • Ослабленные или сломанные опорные изоляторы
  • Ослабленные или корродированные аппаратные средства
  • Неисправная изоляция
  • Блуждающие токи циркуляции
  • Посторонние предметы или предметы внутри шины
  • Неисправные соединения шины PT
  • Открытые высоковольтные предохранители PT
  • Загрязненные изоляторы (грязь, пыль или вода)

Изолированные системы фазных шинопроводов

Введение

Изолированный фазовый шинный канал (IPBD) — это главный канал для распределения энергии на объекте производства электроэнергии.Поскольку ток проходит между генератором и повышающим трансформатором исключительно через систему IPBD, это бесспорно критическое ядро ​​любой операции по выработке электроэнергии. Невозможно переоценить необходимость профилактического обслуживания, чтобы снизить риск ремонта, простоя или катастрофического отказа оборудования, которые часто возникают из-за отсутствия проверок или постоянных улучшений.

Что такое изолированная фазовая шина?

Изолированная фазовая шина (IPB) используется для передачи очень больших токов, обычно между генератором и повышающим трансформатором, на объектах производства электроэнергии.

Каждый фазный провод заключен в отдельный заземленный металлический корпус, причем каждый корпус отделен друг от друга воздухом. Помещение проводов в отдельные кожухи обеспечивает значительную защиту от коротких замыканий между генератором и трансформатором. Проводники обычно представляют собой полые алюминиевые трубки или алюминиевые стержни, поддерживаемые внутри корпуса на фарфоровых или полимерных изоляторах. Обычно существует два типа корпусов: непрерывный и прерывистый, причем последний является более старой конструкцией, требующей большего обслуживания.

Системы

IPB рассчитаны на постоянный ток от 3000 до 45000 ампер и рассчитаны на напряжения от 5 кВ до примерно 38 кВ. При более высоких номинальных токах используется система с принудительным охлаждением для продувки воздухом кожухов с целью поддержания установленных в ANSI температурных пределов. Затем охлаждающий воздух обычно рециркулирует через теплообменник перед повторным входом в автобус.

Системы

IPB обычно разрабатываются специально для конкретного предприятия и могут быть столь же уникальными в обслуживании.

Другие типы шинных систем включают:

  • Шина изолированной фазы в металлическом корпусе
  • Шинный кабельный канал
  • Несегрегированная фазовая шина (NSPB)

Изолированная фазная шина | Подрядчик по установке

Изолированный фазовый шинный канал

Мы являемся ведущим подрядчиком по установке изолированного фазового шинопровода (IPB) в Соединенных Штатах. Предлагаем подход к IPB под ключ. Наши сертифицированные и обученные бригады выполняют проекты безопасно, вовремя и в рамках вашего бюджета.

Мы можем обработать любую установку стали, монтаж оборудования и сварку IPB. Короче говоря, мы предлагаем полную и работоспособную систему от генераторов до трансформаторов. National Conductor может закупить все необходимые материалы и построить проект полностью, если потребуется.

Клиенты обращаются к нам из-за людей, которых мы нанимаем, и высоко ценимых навыков IPB, которые мы предлагаем. В NCC работает более 40 сварщиков TIG, сертифицированных в области гелио-дуговой сварки.

Наша программа обучения и показатели безопасности являются одними из лучших в стране.Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь с нашим списком реализованных проектов. Независимо от того, что вам нужно для IPB, наши высококвалифицированные бригады и современное оборудование могут выполнить проекты в срок и с уровнем качества, которого нет ни у кого другого.

Наше подразделение IPB — это очень специализированная группа внутри компании, у нас есть те же возможности «под ключ», что и подстанции на арене IPB, что позволяет нам управлять большей частью системы на электростанциях. У нас есть альянсы с несколькими производителями IPB, что дает нам доступ к их инженерам и материалам.Большинство наших сотрудников работают на подстанциях, поэтому они обучены монтажу стальных конструкций, заземлению и многим другим полезным навыкам, которые делают наши бригады IPB гораздо более универсальными.

представленных изолированных фазовых проектов

Fairview Energy Center Project

Подробная информация о проекте:

  • Местоположение: Johnstown, PA
  • Дата завершения: Весна 2019
  • Объем работ: Установка и сварка полная изофазная шинная система

NCC Выполнено:

  • Настройка шины
  • Выравнивание шины
  • Сварка шинной системы
Посмотреть веб-сайт Fairview Energy Center

St.Joseph Energy Center

Подробная информация о проекте:

  • Расположение: New Carlisle, IN
  • Дата завершения: Лето 2017 г.
  • Объем работ: Установка и сварка полной системы изофазных шин

NCC выполнено :

  • Установка автобуса
  • Регулировка автобуса
  • Сварка автобусной системы
Вид Энергетического центра Св. Иосифа Артикул

Valley Cricket Valley Energy Center Project

Подробная информация о проекте:

  • Расположение: Dover Plains , NY
  • Дата завершения: Лето 2019
  • Объем работ: Установка и сварка полной системы изофазных шин

NCC Выполнено:

  • Настройка шины
  • Выравнивание шины
  • Сварка шины система
  • Тестирование HiPot

Избранные проекты изолированного фазового шинопровода

9002 0 5 лет История работы

CRICKET ДОЛИНА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
INDECK NILES ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ВЕНЧУРНЫЙ GLOBAL Calcasieu PASS
GREATER DES MOINES ENERGY
JACKSON газогенераторной станции
HICKORY RUN ENERGY STATION
Blackdog
RIVERSIDE ЗАВОД
Longridge ЭНЕРГИИ
HILLTOP ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
СИНИЙ ВОДА
УТ-3 ФОРМОЗА ПРОЕКТ
ЦПВ FAIRVIEW ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Линкольн
Аламитос ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Huntington Beach
NRG КАНАЛ
ЛейкЧарльз
ASHEVILLE
RIVERSIDE ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Birdsboro ПИТАНИЯ ПРОЕКТ
Милстон ЯДЕРНЫХ
FAIRVIEW ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
MANKATO ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ЗАВОД SUSQUEHANNA NUCLEAR
WATSON
EP BREAUX
CARLSBAD ENERGY CENTER
BLACK DOG
MORROW POINT DAM

MERAMEC
KEYS ENERGY CENTER
OAK LOW CREEK
OAK
OAK CREEK.JOSEPH ENERGY CENTER
CITRUS COUNTY
CPV VALLEY
DC COOK
EAGLE VALLEY
PLANT CRIST
FT.LAUDERDALE
VAPP
FT.MYERS COMBUSTION
GRAND RIVER ENERGY.S.
GRAND RIVER ENERGY S.
LEE CC PROJECT
POLK 2
CALPINE YORK II
ГЕНЕРИРУЮЩАЯ СТАНЦИЯ COLUMBIA
DIABLO CANYON
ST. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР CHARLES
MARSHALLTOWN POWER STATION
TVA PARADISE
WISE COUNTY POWER STATION
ECTOR COUNTY
CHEROKEE STG
PLANT CRIST
EMPIRE RIVERTON

  • 0
  • 0 Автосервис с изоляцией 950500 Инспекция FORT MEYERS LOWER STATION 9 — Полная история проекта FORT MEYERS POWER STATION 9 — ФОРТ МЭЙЕРС 9001 Наши возможности

    Осмотр бороскопом

    С нашими современными камерами бороскопа (с шарнирной головкой 120 °) мы можем захватывать как неподвижные фотографии, так и видео изнутри всей вашей системы изофазных шинопроводов.

    С помощью этой технологии мы можем обнаруживать трещины в изоляторах, трещины в сварных швах, недостающее оборудование, FME, мусор, скопления влаги и т. Д.

    Наши камеры также оснащены 30-футовым инспекционным кабелем, который позволяет нам проверять 60 ‘ от одного отверстия крышки.

    Криогенная очистка

    National Conductor обеспечивает струйную очистку сухим льдом / криогенную очистку (Co2) от пыли, мусора, огня, сажи и дыма.

    Мы очищаем изофазную шину, шину без сегментов, изоляторы, трансформаторы, распределительные устройства и другое оборудование, связанное с производством электроэнергии, которое имеет почти все остатки.

    Пыль, мусор, сажа и дым, оставшиеся после этого, могут вызвать проблемы с электрическими токами, проходящими через оборудование.

    Раньше единственным вариантом была очистка всего устройства изопропиловым спиртом, что отнимало много времени. Вместо очистки всего агрегата вместо него можно использовать криогенную очистку / струйную очистку сухим льдом, что, в свою очередь, может значительно сократить время простоя.

    Этот процесс является непроводящим, что означает, что этот тип очистки не повлияет на электронные и электрические компоненты.

    Электро-серебряное покрытие

    National Conductor выбирает для наших проектов нанесения гальванического покрытия метод «гальванического покрытия», а не метод «Cool Amp».

    Преимущества нашего приложения заключаются в том, что в нашем приложении используется «ток», который сплавляет металлы вместе, образуя связь, и длится намного дольше, чем «Cool Amp», который применяется только к поверхности.

    Мы можем нанести продукт в соответствии с оригинальными спецификациями производителя или за их пределами, или любой желаемой толщины. Мы можем покрывать медью, никелем и серебром, а также наносить покрытие на алюминий и медь.

    Мы можем покрыть гибкие перемычки, оплетку, втулки низкого напряжения, лопатки и все клеммные соединения.

    Мы соответствуем требованиям DOT и EPA, а наши сертифицированные специалисты обучены гальванике и обращению с опасными материалами.

    У нас есть мобильные лаборатории, которые мы можем привезти к вам на объект и выполнить нанесение гальванического покрытия или, если это более удобно, вы также можете отправить нам свои продукты, и мы можем нанести их на один из наших заводов.

    Системы шинопроводов с изолированной фазой — AZZ Inc.

    Инновационные изолированные системы фазовых шинопроводов для удовлетворения глобальных требований

    По всему миру системы шинопроводов среднего напряжения AZZ используются в широком спектре критически важных приложений, требующих высочайшей степени надежности. На протяжении десятилетий заводы и предприятия полагались на знания и опыт AZZ в разработке индивидуальных решений для обеспечения непревзойденной производительности в изолированных фазных шинопроводах.

    Развернутые в качестве главных выводов генератора, идущие к трансформаторам GSU и вспомогательным / вспомогательным трансформаторам возбуждения, системы изолированных фазных шин AZZ представляют собой экономичный, полностью интегрированный вариант для нескольких приложений:

    • Гидроэлектростанции
    • Атомные электростанции
    • Комбинированный цикл электростанции
    • Установки на ископаемом топливе
    • Возобновляемые источники энергии
    Преимущества ориентированного на ценность партнера

    Как поставщик единого источника, AZZ может предоставить возможности для повышения рентабельности, недоступные другим поставщикам шинных систем.Наши отводы и тройники привариваются на заводе и их проще установить, что снижает затраты на полевых условиях. Наши обширные возможности по транспортировке включают транспортировку 40-футовых секций со всеми тремя фазами, отправляемыми на одной платформе, что также снижает полевые затраты.

    Разработан для оптимальной производительности

    Благодаря усовершенствованной конструкции AZZ каждая фаза монтируется в отдельных корпусах с воздушной изоляцией проводников и поддерживается в корпусах центральной фазы с помощью стратегически расположенных изоляторов.Этот более безопасный подход обеспечивает максимальную целостность системы, исключающую междуфазные короткие замыкания, в то время как наши изолированные опоры седла предотвращают наводку тока в стальных конструкциях, кабелях, трубах или других металлических конструкциях. AZZ может спроектировать и установить всю систему, включая интерфейсы с основными производителями генераторов, автоматических выключателей генераторов и трансформаторов.

    Номинальные характеристики
    • Ток: 600-25000 (с воздушным охлаждением)
    • До 50 000 ампер (с принудительным воздушным охлаждением)
    • Напряжение: 15 кВ-38 кВ
    • Уровни изоляции: 110-200 кВ (BIL)
    • Мгновенный ток: До 1000000 ампер Асимметричный
    • Соответствует или превосходит стандарты ANSI / IEEE и IEC

    Подробнее

    См. Меньше

    Изолированный фазовый шинопровод | Трансмиссия

    Изолированный фазовый шинопровод QLFM специально разработан для соединения основных цепей между отходящими линиями генератора мощностью 50–1000 МВт.Они также подходят для главного трансформатора и ответвлений на заводах. Сам канал обеспечивает дополнительную прочность, когда речь идет об экранирующих эффектах корпуса проводника, и предотвращает перегрев стальной конструкции возле автобусного канала. Система циркуляции и технического обслуживания нагретого воздуха с микроположительным давлением гарантирует, что внутренние изоляционные свойства автобусного коридора не зависят от внешних факторов. Система оснащена оперативным датчиком температуры, датчиком утечки водорода и датчиком частичного разряда для обеспечения максимальной безопасности во время работы.

    Вспомогательные шкафы и компоненты
    В шинопроводе добавлены компоненты для максимальной эффективности работы с таким оборудованием, как трансформатор напряжения, разрядник освещения, шкаф возбуждения, шкаф заземляющего резистора нейтрали, распределительное устройство переменной нагрузки и блок трансформатора тока сборных шин.

    Применение шинопровода среднего напряжения из литой пластмассы серии GM-Z
    Изолированный фазовый шинопровод представляет собой силовой блок передачи высокого тока, который часто применяется в генераторных установках вдоль их основной выходной петли и в трансформаторных блоках электростанций.

    Характеристики шинопровода среднего напряжения с литой изоляцией серии GM-Z
    1. Корпус и провод изолированной фазы изготовлены из сварной алюминиевой пластины. Это обеспечивает высокую проводимость, стойкость к коррозии.
    2. Короткое замыкание между фазами предотвращается благодаря изолированной фазе за его закрытой структурой.
    3. Токопроводы могут безопасно и стабильно работать в основном благодаря положительному микроподавлению, которое не пропускает влагу, пыль и другие загрязнения.
    4. Изоляционные резиновые сильфоны установлены на корпусе для гальванической изоляции и предотвращения контакта с током.
    5. Кожух IPB, который подсоединяется по длине воздуховода, относится к той же фазе. Кожухи каждой фазы соединяются платами короткого замыкания на выводе токопровода, так что внешние кожухи проводов остаются под равным потенциалом.

    Основные технические параметры и размеры
    Номинальное напряжение (кВ) Номинальный ток (A) БИЛ (КВ) Размеры (мм) Вес кг / м
    Корпус фB Провод фА Расстояние между фазами S Высота H
    Менее 24 Менее 2000 75/150 ф650 ф150 ≥ 900 490 213
    Менее 24 Менее 2500 75/150 ф700 ф150 ≥ 950 515 222
    Менее 24 Менее 4500 75/150 ф750 ф200 ≥ 1000 540 252
    Менее 24 5000-8000 75/150 ф750 ф300 ≥ 1000 540 283
    Менее 24 8000-9000 75/150 ф850 ф350 ≥ 1100 590 316
    Менее 24 9000-10000 75/150 ф900 ф400 ≥ 1150 615 367
    Менее 24 10000-14000 75/150 ф1050 ф500 ≥ 1300 690 480
    Менее 24 20000-24000 75/150 ф1450 ф900 ≥ 1800 890 845
    Менее 24 24000-26000 75/150 ф1500 ф950 ≥ 1900 915 890
    Менее 35 27000-30000 100/185 ф1650 ф1000 ≥ 2000 990 980

    Индекс автобусный канал, электрический шинопровод, система сборных шин

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *