Шинопровод это википедия: Что такое шинопровод, виды шинопроводов, применение НТЦ ЭНЕРГО-РЕСУРС

Содержание

Шинопроводы. Виды и устройство. Применение и особенности

Шинопроводы это устройства, состоящие из проводников, изоляторов и устройств, которые предназначены для распределения и передачи электроэнергии в производственных помещениях и других объектах. Проводники в шинопроводах могут быть как изолированными, так и без изоляции.

Для изменения направления линии есть возможность демонтировать модули шинопроводов и проложить их в другом направлении, так как их устройство легко подвергается модификации. Например, в торговых центрах для выполнения освещения отдельных зон применяют модульные устройства шинопроводов, на которых размещают декоративные прожекторы.

Процесс установки шинопроводов не занимает длительное время, достаточно простой. Линии шинопроводов в последнее время стали лучшей альтернативой электрическим кабелям.

Существует несколько различных конструкций шинопроводов, которые различаются между собой в зависимости от различных особенностей конструкции, назначения, способа монтажа и других факторов.

Открытые шинопроводы используются для прокладки сетевых магистралей в обычных условиях без агрессивной среды. К ним можно отнести шинные магистрали и троллеи для кранов открытого типа. Они изготавливаются из алюминиевых шин, устанавливаемых на изоляторах, которые закреплены к опорам. При этом необходимо выполнять нормы наименьших расстояний до различных механизмов и трубопроводов. В опасных местах с возможностью случайного касания людей к шинам, осуществляют монтаж металлических защитных сеток или коробов.

Защищенные и закрытые являются главным видом сетей, которые обычно используются для выполнения распределения электрической энергии на производстве. Защищенные модели закрываются коробом из перфорированных металлических листов и защищают от случайного проникновения предметов, от случайного прикосновения работников. Закрытые исполнения шинопроводов полностью закрыты коробом без перфорации.

Наименьшая допустимая высота монтажа защищенных шинопроводов не менее 2,5 м от пола. Закрытые устройства разрешается устанавливать на любой высоте, что упрощает установку электрических сетей на производстве. При этом шинопровод можно монтировать вдоль расположения станков на высоте от пола до 1 метра. Это снижает затраты на ответвительные кабели для подключения питания к станкам.

Магистральные шинопроводы

Этот вид устройства служит для транспортировки электроэнергии к помещениям производственных цехов от подстанции. Обычно магистральную конструкцию используют тогда, когда производственное оборудование размещено рядами по территории цеха и есть вероятность изменения схемы расположения станков.

Магистральные линии могут выдержать нагрузку током до 4 кА. Они рассчитаны для большого числа ответвлений, необходимых для соединения с оборудованием. Допускаются не более двух веток на длине 6 метров.

Магистральные линии шинопроводов бывают переменного и постоянного токов. Устройство для переменного тока может содержать три или четыре шины. В трехшинной конструкции каждая отдельная фаза состоит из 2-х изолированных прямоугольных шин из алюминия. В качестве ноля выступают два алюминиевых уголка, расположенных снаружи корпуса и применяются для установки шинопровода.

Четырехшинная конструкция содержит все шины внутри корпуса. Секции шин бывают присоединительными, угловыми, прямыми, тройниковыми или ответвительными.

Кроме этого имеются еще некоторые разновидности шин переменного тока: гибкие (для огибания препятствий) и фазировочные (для чередования фаз). Обычно применяются секции шин длиной 3 метра.

Секции шин соединяются друг с другом болтовым соединением, хотя более качественным соединением считается сварка. Линии шинопроводов, предназначенные для постоянного тока, рассчитаны на нагрузку тока до 6,3 кА.

Распределительные изделия шинопроводов предназначены для распределения энергии от магистрали к потребителю. Такие устройства используют для присоединения 1-фазных и 3-фазных электрических устройств.

В их комплект входят прямые секции по 3 метра, тройниковые и угловые секции. На 3 метра рассчитано 3-6 потребителей. Такие шинопроводы предусмотрены на нагрузку до 630 ампер. Все шины имеют прямоугольное сечение и производятся из алюминия, не имеют изоляции. Секции соединяются с помощью болтов.

Осветительные шинопроводы

Этот тип устройства шинопроводов используется как на производстве, так и в бытовых условиях. Секции шин бывают гибкими, вводными, угловыми и прямыми длиной 1,5 и 3м.

Конструкция выполнена из четырех изолированных шин площадью сечения 6 кв. мм. Осветительный вид шинопровода может выдерживать нагрузку до 25 ампер, и используется в бытовых сетях 220 и 380 В для монтажа осветительной арматуры. Секции оснащаются 1-фазными штепсельными соединениями на каждые 0,5м. Вместе с шинопроводами в комплекте прикладываются штепсельные вилки на 10 ампер, а также соединительные секции. Этим набором выполняют необходимый шинопровод любой сложности.

Смежные секции скрепляют болтами. На хомут с крючком вешают осветительную арматуру и подключают к разъемам питания. Допускается расстояние между крепежными точками не более 2-х метров.

Троллейные шинопроводы

Такой вид шинопровода используется для питания подъемно-транспортных устройств, монорельсов и других устройств. Троллейные шинопроводы допускается применять на напряжение до 660 В в электрических сетях, имеющих глухозаземленную нейтраль.

1 — Концевой подвод питания.
2 — Скользящий подвес.
3 — Жесткий подвес.
4 — Концевая заглушка.
5 — Токосъемник.
6 — Стыковая крышка.
7 — Альтернативное питание.

Этот вид устройства укомплектован прямолинейными секциями до 3 м, и угловыми секциями на 45 градусов и прямой угол. Это дает возможность выполнить сборку линии любой сложности. Секции шин соединяют специально предназначенными муфтами.

Устройство
Шинопроводы включают в себя:

1 — Прямая секция.
2 — Секция ответвления для распределения тока.
3 — Система крепления к потолкам, стенам, полу и т.д.
4 — Конечная секция.
5 — Угловая секция.
6 — Ответвительные коробки для присоединения к сборной шине.
7 — Питание

Шинопровод выполнен из алюминиевых или медных шин, размещенных в защитной оболочке. Стандартные линии шинопроводов работают под напряжением до 1 кВ.

Преимущества
  • Экранированный корпус защищает шинопроводы от электромагнитных излучений.
  • Срок эксплуатации составляет 30 лет.
  • Хороший отвод тепла вследствие применения алюминия.
  • Прямоугольная форма поперечного сечения значительной величины шин дает возможность некоторой экономии энергии из-за снижения сопротивления активной и реактивной составляющей.
  • Устройство всей конструкции является пожаробезопасной, позволяет обеспечить достаточную надежность защиты питающей линии от пыли и влаги.
  • Монтаж шинопроводов осуществляется оперативно, с незначительными усилиями.
  • Эстетичный и привлекательный внешний вид готовой линии шин.
Недостатки
  • Жесткая конструкция не дает возможности легко менять трассу линии.
  • При проектировании системы прокладки линий необходима помощь квалифицированных специалистов, так как существует много разных тонкостей и особенностей в этой работе. Даже небольшая ошибка может создать большие трудности и финансовые затраты.
  • Комплект шин заказывают отдельно для определенного проекта. Поэтому поставка займет немалое время. Стандартный набор секций не всегда может подойти для конкретных условий.
Похожие темы:
  • Полый кабель. Устройство и особенности. Работа и применение
  • Кабель frls. Виды и устройство. Применение и как выбрать. Особенности
  • Кабель ААБл. Устройство и маркировка. Параметры и применение
  • Кабель ВББШВ. Виды и устройство. Применение и параметры
  • Провод ПУГВ. Маркировка и устройство. Параметры и применение
  • Провод ПУГНП. Устройство и особенности. Популярность и опасность
  • Кабель АСБ. Устройство и особенности. Маркировка. Характеристики
  • Кабель МКЭШ. Устройство и применение. Маркировка и характеристики
  • Провод ШВВП. Виды и устройство. Маркировка и применение
  • Провод ППВ. Устройство и параметры. Маркировка и применение
  • Провод ПВ. Виды и особенности. Характеристики и применение
  • Провод РКГМ. Устройство и особенности. Характеристики и как выбрать
  • Кабель NYM. Устройство и применение. Характеристики и как выбрать
  • Кабель СИП. Виды и устройство. Маркировка и применение. Монтаж
  • Кабель КГ. Устройство и маркировка. Характеристики и применение
  • Провод ПВС. Виды и устройство. Характеристики и применение
  • Кабель ВВГ. Виды и устройство. Характеристики и применение
  • Контрольные кабели. Виды и устройство. Маркировка и применение
  • Электрические провода. Виды и устройство. Маркировка и особенности
  • Сечение по ГОСТу или ТУ. Особенности и отличия
  • Силовые кабели. Виды и структура. Характеристики и маркировки

ДКС | DKC — производитель кабеленесущих систем и низковольтного оборудования

АО «ДКС» (DKC) производит продукцию для организации систем электроснабжения, автоматизации и распределения энергии на объектах любого назначения. Сегодня это – один из крупнейших производителей электорооборудования в России и Европе. Компания участвует в инновационных программах и обладает широким перечнем собственных патентов, а ее продукция используется в энергетической, топливной, химической, пищевой, строительной отраслях.

Для нас важно, чтобы процессы производства и управления постоянно улучшались – и поэтому система менеджмента качества ДКС сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Мы заботимся о безопасности продукции и производства, тщательно контролируя соответствие изделий как российским, так и международным стандартам.

1998 год Основание

Компания ДКС была основана 15 августа 1998 года. Ее история началась с открытия в Твери производственно-складского комплекса и выпуска гофрированных труб для электропроводки. ДКС стала первой российской компанией, начавшей самостоятельно выпускать этот продукт.

1999 год «Iboco»

ДКС расширила ассортимент кабеленесущих систем, представленных на российском рынке: она стала официальным дистрибьютором итальянской компании «IBOCO», одного из ведущих европейских производителей кабельных каналов.

2 года

2000 год Новое производство

Компания ДКС открыла собственное производство кабель-каналов, полностью соответствующее европейским стандартам. Кабель-каналы ДКС стали популярными, благодаря сочетанию доступных цен и высокого качества.

3 года

2001 год Расширение ассортимента

В Твери были построены новые производственные помещения общей площадью более 3500 м2. На производственно-складском комплексе были установлены новые экструдеры и организовано производство гибких труб, гладких жестких труб и аксессуаров для них.

  • Производство
  • Дистрибьюция
  • Логистика

2003 год «In-liner» и «Express»

Компания ДКС выпустила новые продукты серии «In-liner» – кабель-каналы большого размера, и расширила ассортимент системы гладких жестких труб – в нее добавились новые аксессуары и ответвительные коробки.

2004 год «S5 Combitech»

На заводе ДКС открылся цех по производству металлических изделий. Компания начала выпуск кабеленесущих систем из металла. Главной новинкой этого года стала система листовых кабельных лотков «S5 Combitech» из оцинкованной стали.

2005 год Новые трубы

Начался выпуск дренажных труб и двустенных гофрированных труб для прокладки в грунт. Новые двустенные трубы значительно превосходили асбестцементные, использовавшиеся прежде – они были гибкими, устойчивыми к воздействию влаги и агрессивных сред, более прочными и долговечными (срок службы достигал 50 лет). Легкие двустенные трубы можно было уложить даже в одиночку. В этом же году система менеджмента качества ДКС получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001.

2006 год «F5 Combitech»

Началось серийное производство проволочных лотков «F5 Combitech», созданных для создания хорошо вентилируемых кабельных трасс. Новые лотки отличались меньшим весом, чем листовые, при близкой несущей способности, и легче монтировались. Сейчас проволочные лотки используются на объектах коммерческой недвижимости, на производствах, а также для организации огнестойких кабельных линий.

2007 год Фабрики

Открытие новых цехов в Твери позволило увеличить ассортимент продукции ДКС. Началось производство аксессуаров для пластиковых кабеленесущих систем, двустенных электротехнических и дренажных труб, металлических лотков и аксессуаров к ним.

10 лет

2008 год «L5 Combitech»

Началось производство системы лестничных лотков «L5 Combitech». Компания открыла собственный гальванический цех для оцинковки проволочных лотков. Начался выпуск первых металлических шкафов»RAM block».

  • Учебный центр
  • Конструкторский отдел

11 лет

2009 год «RAM block» и «RAM box»

В продаже появилось новое низковольтное оборудование — линейка металлических сварных и сборных шкафов «RAM block». «RAM box» начали изготавливаться в России. Появились новые производства ДКС: в Италии, Румынии и Венгрии.

12 лет

2010 год «Angara»

В ассортименте ДКС появились промышленные разъемы и новая линейка продукции для систем кондиционирования, отопления и водоснабжения — «Angara». Компания получила свидетельство Российского морского регистра судоходства на металлические кабельные лотки всех серий.

13 лет

2011 год «In-liner», «In-liner Front», «In-liner Aero»

«In-liner Classic», «In-liner Front», «In-liner Aero» В линейках «In-liner Classic», «In-liner Front», «In-liner Aero» для прокладки кабеля в коммерческих помещениях появились новые кабельные короба и каналы.

Высокое качество материалов, механическая прочность, удобство прокладки кабеля и установки рабочих мест определили высокий спрос на такие решения. Также в 2011 году началось производство системы огнестойких проходок и системы молниезащиты и заземления  «Jupiter». 

14 лет

2012 год «U5 Combitech»

Начался выпуск тяжелых лотков «U5 Combitech». Новые лотки имели больший вес, чем аналоги, однако они сохраняли высокую нагрузочную способность на пролетах до 9 метров, что позволяло применять их для прокладки кабеля на верфях и в портах, в тоннелях и под мостами. Это также давало возможность использовать лотки «U5 Combitech» в зонах с повышенной ветровой и снеговой нагрузкой, риском образования наледи.

15 лет

2013 год «Hercules»

В августе компания ДКС торжественно отметила свое 15-летие, запустила проект «Корпоративный Университет» и открыла новое производственное предприятие в итальянском городе Нови-Лигуре. В ассортименте компании появляется система шинопроводов «Hercules».

16 лет

2014 год «Cosmec» и «Conchiglia»

Открылся новый производственно-складской комплекс общей площадью 12 000 м2

в Новосибирске. Появилось сразу несколько новинок: серии «Cosmec», «RAM telecom», новые сварные шкафы ST и шкафы из фибергласа «Conchiglia».

17 лет

2015 год «G5 Сombitech»

В ассортименте ДКС появилась новая линейка уникальной продукции – стеклопластиковые лотки серии «G5 Сombitech», не имеющие серийных аналогов среди российских изделий. В этом же году начались продажи еще одной новинки — источников бесперебойного питания «RAM batt».

18 лет

2016 год Технопарк ДКС

Территории комплекса ДКС в Твери было официально присвоено наименование «Технопарк ДКС».

На территории Технопарка открылся уникальный автоматизированный склад. Компания начала выпуск электротруб – труб с уже протянутым кабелем.

19 лет

2017 год «Octopus», «RAM power», «RAM mcc»

Начались продажи труб для открытой прокладки «Octopus», систем для построения низковольтных комплектных устройств (НКУ) на токи до 6300 Ампер «RAM power». Было выпущено новое решение для систем управления двигателями и защиты кабеля на токи до 1600 Ампер «RAM mcc».

20 лет

2018 год DKC Mobile

Компания отметила свой 20-летний юбилей. В этом году компания презентовала структурированные кабельные системы «RAM telecom». Тогда же начался выпуск универсальных электроустановочных изделий «Avanti» и появилось собственное мобильное приложение компании DKC Mobile, разработанное для облегчения поиска информации по продукции.

21 год

2019 год Цех горячего цинкования

Важнейшим событием года стало для компании открытие цеха горячего цинкования погружением. При такой обработке на поверхности изделий образуется защитное покрытие из цинка толщиной от 45 мкм до 85 мкм – этого достаточно, чтобы на 30-35 лет защитить их от ржавчины даже в суровых климатических условиях. Также компания начала выпуск новой группы продукции – системы пластиковых оптических лотков «D5 Combitech», созданной специально для прокладки оптического кабеля с учетом всех требований.

22 года

2020 год

Компания ДКС разработала уникальное решение – мини-ЦОД «NetOne», инженерную IT-инфраструктуру 5-в-1 для размещения серверного и коммутационного оборудования на основе 19-дюймового конструктива. Также в этом году производство стеклопластиковых лотков было локализовано в России, что позволило существенно сократить сроки доставки.

23 года

2021 год

Компания приобрела итальянскую фирму Sati Italia, производителя кабеленесущих систем, огнестойких решений, метизов. На Дальнем Востоке был открыт новый производственно-складской комплекс. В ассортименте появились автоматические выключатели YON, и солнечные инверторы EOS, позволяющие использовать и запасать солнечную энергию.

  • Автоматизированный склад
  • SAP ERP
  • E-Commerce

Системы шинопроводов — EveryoneWiki Bios & Wiki


Система шинопроводов, проходящая через стену

Системы шинопроводов — это стационарные закрытые узлы, используемые для распределения и управления электрической энергией для всех типов нагрузок, предназначенные для промышленных, коммерческих и аналогичных применений. , в виде системы проводников, состоящей из шин, которые расположены на расстоянии друг от друга и поддерживаются изоляционным материалом в канале, желобе или аналогичном корпусе. Технические характеристики определены в IEC 61439.(Низковольтные распределительные устройства и устройства управления), а часть 6 (IEC 61439-6) специально включает определения и устанавливает условия эксплуатации, требования к конструкции, технические характеристики и требования к проверке систем шинопроводов. Благодаря этому строгому регламенту стандарта и соответствующим проверочным испытаниям системы шинопроводов считаются надежными продуктами для транспортировки и распределения энергии. Системы шинопроводов также известны на американском рынке как шинопроводы (bus way) или busduct (bus duct). На рынках Северной Америки эти системы часто соответствуют UL 857.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Поставщик
  • 3 Строительство систем шинопроводов:
  • 4 Функциональные блоки системы шинопровода
    • 4. 1 Проводник:
    • 4.2 Изоляция
    • 4.3 Корпус
    • 4.4 Блок подключения
  • 5 Основные компоненты системы шинопровода
    • 5.1 Блок шинопровода фидера (фидер BTU)
    • 5.2 Блок шинопровода (BTU)
    • 5.3 Отводной блок
    • 5.4 Разное:
  • 6 Тенденции для систем шинопроводов:
  • 7 Каталожные номера

История[править]

Одно из первых применений систем шинопроводов известно в автомобильной промышленности США в 1930-х годах: для промышленного производства от электрических машин требовалось большое количество электроэнергии. Это было передано шинопроводными системами. Известным производителем является компания Bulldog, которая представила 1932 свою систему шинопроводов на рынок. После Второй мировой войны эта технология использовалась и на европейском рынке: первые системы шинопроводов были представлены Hein Moeller в 1950 году в Европе и производились с 1954 года компанией Klöckner-Moeller в Германии. [1] В тот же период компания Telemecanique установила систему Canalis во Франции. Стандарт IEC 60439-2 определяет с 1993 года системы шинопроводов, с 2013 года действует последующий стандарт IEC 61439-6. Этот стандарт необходимо читать в контексте с IEC 61439.-1 (Низковольтные распределительные устройства и устройства управления – Часть 1: Общие правила). Область применения: Системы шинопроводов могут использоваться как для транспорта, так и для распределения электроэнергии: Транспорт означает соединение между двумя электрическими системами (например, трансформатор с распределительным щитом).

Распределение – это подача электроэнергии от одного источника (например, электрического распределительного щита) к нескольким децентрализованным потребителям (например, двигателям). Для этого к системе подключаются съемные отводные блоки. Эти блоки могут содержать автоматический выключатель, предохранители и дополнительные коммутационные устройства, которые защищают потребителей.

Номинальный ток системы шинопровода находится в диапазоне от 25 А до 6300 А или даже больше. Номинальное напряжение ограничено IEC 61439-1/-6 до 1000 В переменного тока / 1500 В постоянного тока. Использование шинопроводов в цепях постоянного тока не часто, но в целом возможно.

Поставщик[править]

Помимо глобальных игроков, таких как Schneider-Electric (Франция) и Siemens (Германия), также различные компании среднего размера, такие как EAE (Турция), Pogliano BusBar S.r.l. (Италия), E&I (Ирландия) предлагают системы шинопроводов в соответствии с IEC 61439.-1/-6. Несколько других местных поставщиков базируются в Азии. На рынке США различные компании предлагают системы, соответствующие стандартам UL.

Конструкция систем шинопроводов: [править]

Система шинопроводов содержит расположение проводников (чаще всего алюминиевых или медных), которые находятся в канале, лотке или другом корпусе, которые разделены друг с другом различной изоляцией материал. [2] В основном возможна классификация по трем исполнениям:

Системы с воздушной изоляцией: проводники (с изоляционным материалом или без него) размещаются на достаточном расстоянии друг от друга внутри корпуса. Эта конструкция является общей для слаботочных и среднеточных систем (например, Schneider Electric: System KN; EAE: System KO), но также используется для некоторых сильноточных систем (например, Siemens: System LD). В зависимости от степени защиты теплоотвод будет либо за счет конвекции, либо за счет излучения от корпуса.

Многослойные системы: В этой конструкции проводники электрически изолированы тонкой полиэфирной фольгой, но механически близко друг к другу. Корпус прижимает стержни к компактному блоку, внутренние воздушные зазоры сведены к минимуму. Отвод тепла происходит за счет излучения, корпус часто выполнен в виде радиатора.

Системы с твердой изоляцией: Проводники встроены в твердый изоляционный материал: это теплопроводный изоляционный материал, например, эпоксидная смола. Пузырьки воздуха должны быть сведены к минимуму. Теплоотдача – это излучение внешней поверхности, которая часто выполняется из того же изоляционного материала.

Функциональные узлы системы шинопровода[править]

Проводник:[править]

Проводники передают электрическую энергию. Они изготовлены из металлического материала (алюминий или медь). Поверхность проводника могла быть покрыта оловом (или, в редких случаях, серебром) для улучшения электрического контакта. В случае медного проводника такая обработка поверхности не обязательна. Если медь не имеет обработки поверхности, необходимы дальнейшие меры по уменьшению сопротивления контакта (например, очистка поверхности). Для алюминиевых проводников обработка поверхности обязательна из-за ее окисления. В большинстве случаев это будет оловянная поверхность с прослойкой из никеля или меди. В любом случае важно, чтобы слои не вызывали функционально-критических усов. (Это явление особенно известно для луженых медных стержней. )

Изоляция[править]

Чтобы изолировать проводники друг от друга и от корпуса, необходима изоляция: она может быть сделана из материала-оболочки (например, полиэфирной фольги, такой как майлар, изоляционной поверхности, такой как эпоксидная смола) или достаточного количества воздуха. расстояния. В некоторых случаях это комбинация различных показателей. Стандарт IEC 61439-1/-6 определяет для него технические детали. Изоляция должна выдерживать также и в случае короткого замыкания (см. IEC 61439-1, глава 5.3.4): проводники должны быть надежно и постоянно разделены, так как эти испытания должны проводиться. Этот уровень короткого замыкания является одной из важных технических характеристик системы шинопровода.

Корпус[править]

Корпус шинопровода защищает от прикосновения, а также от механических повреждений. Металлический кожух должен быть встроен в средства защиты (подключение к PE), чтобы соединение с корпусом системы шинопровода приводило к срабатыванию питающего защитного устройства.

Соединительный блок[править]

Соединение систем шинопровода будет выполнено с помощью соединительного блока. Он соединяет два соседних блока шинопровода механически и электрически. Таким образом, распространены два разных принципа:

  • Соединение через соединительный блок: Два открытых конца системы шинопровода будут соединены отдельным компонентом («накладка»)
  • Прямое соединение: два открытых конца системы шинопровода будут соединены непосредственно друг с другом

Для обеспечения хорошего электрического соединения необходимо равномерное контактное давление: это достигается с помощью винтовых или зажимных соединений. . Для поддержания контактного давления во время работы в соединительные узлы обычно встраиваются пружинные элементы. В случае резьбового соединения должен быть достигнут крутящий момент, который может быть обеспечен отрывным винтом или инструкциями по крутящему моменту.

Основные компоненты системы шинопровода

Блок фидерного шинопровода (фидер BTU) Общие компоненты:

  • Соединительные детали трансформатора для соединения низковольтной стороны трансформатора, обычно через гибкие провода (плетеные или ламинированные)
  • Соединительный элемент распределительного щита для прямого подключения к низковольтному распределительному щиту. В большинстве случаев это делается сплошными (медными) соединителями
  • Кабельный фидер для соединения кабелей, кабели часто подаются от распределительных щитов или систем шинопровода

Блок шинопровода (BTU) формы: Помимо прямых участков (обычно до 3 м), это могут быть углы или другие изменения направления, чтобы следовать структуре здания или обходить препятствия. Прямые блоки шинопровода могут иметь точки отвода: на этом элементе отводные блоки могут быть подключены для отвода энергии от системы шинопровода (IEC 61439).-6: шинопровод с отводными устройствами). Особым элементом блока шинопровода является расширительный элемент (IEC 61439-6: тепловое расширение шинопровода): он может компенсировать тепловое расширение проводника из-за протекания тока. В качестве альтернативы компенсатор расширения может быть встроен в соединение системы шинопровода (например, KN компании Schneider Electric).

Отводной блок[править]

С помощью отводного блока можно получать энергию из системы шинопровода. Отводной блок должен быть вставлен в точку ответвления. Во время этого процесса отводной блок будет механически и электрически соединен с блоком шинопровода. Это может поддерживаться встроенным или отдельным раздвижным механизмом. В соответствии со стандартом [3] необходимо, чтобы заземляющий провод замыкался до и разрывался после фазных проводов. («сначала сделать, потом сломать»).

Отводной блок обычно содержит защитное устройство: в конструкции без предохранителей это могут быть автоматические выключатели Miniatur (MCB) или автоматические выключатели в литом корпусе (MCCB). С предохранителями это могут быть разъединители с предохранителями или разъединители с предохранителями. Важно, чтобы первичная проводка отводного блока была защищена от короткого замыкания. Дополнительные компоненты (например, устройства управления) также могут быть интегрированы в отводной блок. Согласно определению IEC 61439-6 [4] Отводные блоки предназначены только для отвода, а не ввода энергии в шинопровод. Это важно в связи с защитой от поражения электрическим током, а также с риском возникновения дуги, если MCCB будет выдувать свои горячие ионизированные газы на живые части.

Разное:[править]

Для систем шинопроводов предлагается несколько аксессуаров: Помимо специальных систем поддержки и крышек, также доступны компоненты, связанные с безопасностью: С проверенными противопожарными барьерами система шинопроводов может проходить через брандмауэры. Часто необходимы специальные испытания этих противопожарных барьеров в конкретной стране.

Тенденции для систем шинопроводов:[править]

Современные системы шинопроводов используют токопроводы для передачи электрических данных системы. Это делается с помощью связи по линии электропередач (PLC). Для некоторых приложений обычно используются специально разработанные системы шинопроводов (например, ветроэнергетика: система LDM от Siemens, центр обработки данных: системная панель данных Anord Mardix; система LData от Siemens)

Ссылки

  • ↑ IEC 61439-6:2012 Низковольтные распределительные устройства и устройства управления. Часть 6. Системы шинопроводов (шинопроводы) выпущено: 2012-05
  • ↑ IEC 61439-6:2012, глава 8.4.3.2.3
  • ↑ IEC 61439-6:2012, глава 3.111
  • Эта статья «Системы шинопроводов» взята из Википедии. Список его авторов можно увидеть в его истории и/или на странице Edithistory:Системы шинопроводов. Статьи, скопированные из чернового пространства имен в Википедии, можно было увидеть в черновом пространстве имен Википедии, а не в основном.

    Глоссарий терминов по производству меди

    Запрос котировки

    800.394.4804 800.394.4804
    1. Абразив: Используется при гидроабразивной резке, а также для шлифовки, полировки, финишной обработки и т. д. Наиболее распространенным типом абразива, используемого при гидроабразивной резке, является гранат. Другие варианты включают наждак, кубический нитрид бора, карбид кремния и многое другое[1].
    2. Сплав: Вещество с металлическими свойствами, состоящее из двух или более элементов, по крайней мере один из которых является металлом; частичный или полный твердый раствор меди с одним или несколькими легирующими элементами, такими как цинк, олово, никель, алюминий или кремний[3].
    3. Альфа : Название фазы или определенного ряда медных сплавов, которые содержат один или несколько легирующих элементов, растворенных в меди, при этом фаза представляет собой гомогенный твердый раствор3.
    4. Отжиг: Процесс, включающий нагрев и охлаждение металла для размягчения, улучшения обрабатываемости и снижения внутренних напряжений; вид термической обработки.
    5. Бета: Название второй фазы во внутренней структуре некоторых медных сплавов, обычно более твердой и менее пластичной, чем альфа-фаза. Бета-фаза делает сплав более пластичным в горячем состоянии и менее пластичным в холодном.
    6. Шина : жесткая медная электрическая жила с высокой проводимостью, трубчатая или сплошная секция. Также пишется как buss bar и busbar.
    7. C11000 : Медный сплав для сильноточных применений; медь с электролитическим твердым пеком (ETP), используемая в большинстве приложений, проводящих электрический ток. Чистая медь 99,9 % со 100 % электропроводностью. Проводимость, коррозионная стойкость и пластичность делают его очень универсальным; устойчивый к отжигу. Также пишется C110 [4] .
    8. Кабельные сборки: жгут проводов, также известный как жгут проводов, кабельная сборка, сборка проводки или жгут проводов, представляет собой сборку кабелей или проводов , которые передают сигналы или электрическую энергию. Кабели связаны между собой ремнями, кабельными стяжками, кабельной стяжкой, рукавами, изоляционной лентой, трубой, переплетением экструдированной нити или их комбинацией [5].
    9. CDA : Ассоциация развития меди, Inc. является подразделением по развитию рынка, инжинирингу и информационным услугам в медной промышленности, уполномоченным улучшать и расширять рынки меди и ее сплавов в Северной Америке. Аббревиатура от «Copper Development Association, Inc.» — CDA.
    10. Холодная резка (холодная обработка): Процесс изменения формы или поперечного сечения куска металла при температуре ниже точки размягчения или рекристаллизации, но обычно при комнатной температуре или около нее. Он включает прокатку, волочение, прессование и растяжение.
    11. Резка : Процедура доведения продукта до желаемых размеров с помощью таких операций, как продольная резка, резка, распиловка и вырубка. Применительно к отделке поверхности — прорезание или удаление поверхности металла с помощью полировального круга и подходящего абразивного состава, обычно более крупного, чем тот, который используется для полировки.
    12. Машинная обработка с числовым программным управлением : Процесс, используемый в производстве, включающий использование компьютеров для управления станками; токарные, фрезерные, фрезерные и шлифовальные станки Обработка с ЧПУ — это процесс, при котором материал удаляется из куска материала с помощью оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ), которое вырезает ненужный материал. Также известен как CNC Machining [6] .
    13. Производство с ЧПУ: Автоматизация с ЧПУ также обеспечивает большую гибкость в способах удержания деталей в производственном процессе и времени, необходимом для настройки станка для производства различных компонентов.
    14. Медь : пластичный металл с очень высокой тепло- и электропроводностью. Чистая медь мягкая и ковкая; свежеобнаженная поверхность имеет красновато-оранжевый цвет. Он используется как проводник тепла и электричества, строительный материал и составная часть различных металлических сплавов. Возможна механическая обработка меди, хотя обычно необходимо использовать сплав для сложных деталей, чтобы получить хорошие характеристики обрабатываемости. Также известен как «Красный металл». [7].
    15. Коррозия: Химическое или электрохимическое разрушение металла или сплава.
    16. Пластичность: Свойство металла, допускающее остаточную деформацию перед разрушением под действием напряжения при растяжении.
    17. Электроэрозионная обработка (EDM): Процесс, происходящий в воде, при котором используется электричество для искрового разряда или разряда от электрода к материалу, при этом время резки измеряется в дюймах или долях дюймов в час[8].
    18. Покрытие в электростатическом псевдоожиженном слое ; Применение использует тот же метод псевдоожижения и обычный процесс погружения в псевдоожиженный слой, но с гораздо меньшей глубиной порошка в слое. Внутри слоя помещается электростатическая зарядная среда, так что порошковый материал заряжается по мере того, как псевдоожижающий воздух поднимает его вверх. Заряженные частицы порошка движутся вверх и образуют облако заряженного порошка над псевдоожиженным слоем. Когда заземленная часть проходит через заряженное облако, частицы будут притягиваться к его поверхности. Детали не нагреваются предварительно, как при обычном процессе погружения в псевдоожиженный слой. Также известен как порошковое покрытие [10] .
    19. Химическое никелирование Покрытие : Автокаталитическая химическая технология, используемая для нанесения слоя никель-фосфорного или никель-борного сплава на твердую заготовку, такую ​​как металл или пластик[11].
    20. Изготовление : Изготовление металлических конструкций путем резки, гибки, изготовления и сборки.
    21. Эластичное соединение: 2K Power Mix – полиуретан; Используется в различных электроприборах высокого и низкого напряжения для использования в качестве гибких разъемов или заземления; Коэффициент проводимости высокий, а способность против усталости сильная [13].
    22. Flexbraid: Гибкие электрические соединители с медной оплеткой для высоковольтных и заземляющих шин . Также известны как гибкие соединительные ленты, гибкие соединительные соединители, заземляющие оплетки, оплетки и шунты .
    23. Цинкование: Процесс покрытия стали цинком для создания поверхности, обладающей высокой коррозионной стойкостью[14].
    24. Комплект шины заземления: Толстая медная шина с соответствующими изоляторами, стальными монтажными скобами, болтами и стопорными шайбами ​​в одной упаковке. Комплекты шин заземления используются в телекоммуникационных помещениях и других установках для обеспечения центральной точки заземления оборудования. Комплект шин заземления обеспечивает общую точку заземления для заземления телекоммуникационного оборудования, компьютеров и другого оборудования центра обработки данных.
    25. Фрезерный станок HAAS®: Первый в мире полностью автоматический программируемый цанговый индексатор — устройство, используемое для позиционирования деталей для обработки с очень высокой точностью[15].
    26. HSS (высокопрочные стали): Широкая категория стальных изделий, обычно имеющих предел текучести более 40 000 фунтов на квадратный дюйм.
    27. Изолятор: Электрические изоляторы с зазором обеспечивают барьер, в котором внутренние электрические заряды не протекают свободно и, следовательно, не проводят электрический ток под воздействием электрического поля. Изготовлены из пластика или керамики с УФ-покрытием, с механическими соединениями. Storm Copper — один из крупнейших дистрибьюторов изоляторов, используемых для заземления в США[16].
    28. Многослойная шина : (ламинирование) многослойный проводник, конструкция которого обеспечивает гибкое или ребристое электрическое соединение с низкой индуктивностью.
    29. Метрическая медь: Плоские медные прутки метрических размеров.
    30. OEM ( Изготовитель оригинального оборудования) : Компания производит продукты или компоненты, которые закупаются другим бизнесом и продаются в розницу под торговой маркой этой закупочной компании. OEM относится к компании, которая изначально произвела полностью готовый продукт[17].
    31. Покрытие: Поверхностное покрытие, при котором металл наносится на проводящую поверхность. Типичными вариантами покрытия являются олово, яркое олово, матовое олово, серебро, свинец, никель и химический никель.
    32. Порошковое покрытие : Тип покрытия, наносимого в виде сыпучего сухого порошка; не требует растворителя для поддержания связующего и наполнителя в виде жидкой суспензии. Можно распылять или суспендировать в псевдоожиженном слое.
    33. Пуансон : Обычно верхний элемент набора инструментов, который режет или формирует верхнюю сторону продукта; процесс проделывания отверстий в листе металла с помощью штампа или пуансона, Также известен как Штамповка .
    34. Пробивной пресс : Тип машинного пресса, используемый для вырезания отверстий в материале. Он может быть небольшим, с ручным управлением и вмещать один простой набор штампов, или быть очень большим, управляемым с ЧПУ, с многопозиционной револьверной головкой и содержать гораздо более крупный и сложный набор штампов.
    35. RFQ  —  Запрос цен: Запрос предложений выдается, когда организация хочет что-то купить и решает предоставить спецификации другим компаниям, чтобы они могли подавать конкурентные предложения[18].
    36. Резка: Резка по прямой для разделения металла двумя движущимися лезвиями; машина с лезвиями или вращающимися дисками для резки листов, плит или прутков металла[19].
    37. Шунт : Устройство, которое позволяет электрическому току проходить вокруг другой точки цепи, создавая путь с низким сопротивлением[20].
    38. Нержавеющая сталь : Группа коррозионно-стойких сталей, содержащих не менее 10% хрома и в которых могут присутствовать различные количества никеля, молибдена, титана, ниобия, а также других элементов.; Также известная как входящая сталь, представляет собой стальной сплав с содержанием хрома не менее 10,5% по массе. Нержавеющая сталь не подвержена коррозии, ржавчине или пятнам от воды, как обычная сталь. Ее также называют коррозионностойкой сталью (CRES), если тип и марка сплава не указаны, особенно в авиационной промышленности. Нержавеющая сталь используется там, где требуются как свойства стали, так и устойчивость к коррозии.
    39. Суперсплавы: Прочные сплавы, невероятно трудно поддающиеся механической обработке, многие из которых представляют собой металлы на основе никеля.
    40. Водоструйный резак : Промышленный инструмент, способный резать широкий спектр материалов с использованием струи воды под очень высоким давлением или смеси воды и абразивного вещества; предпочтительный метод, когда разрезаемые материалы чувствительны к высоким температурам, создаваемым другими методами.

    [1] https://www.fedtech.com/manufacturing-terms.html

    [3] http://olinbrass.com/resources/glossary-terms

    [4] http://en.wikipedia.org/wiki/Oxygen-free_copper

    [5] http://en.wikipedia.org/wiki/Cable_assemblies

    [6] http://www.thomasnet.com/about/cnc-machining-45330503.html

    [7] http://www.windmade-products.com/glossary/

    [8] https://www.fedtech.com/manufacturing-terms.html

    [10] http://www.specialchem4coatings.com/tc/powder-coatings/?id=electrofluidized

    [11] en.wikipedia.org/wiki/electroless_nickel_plating

    [13] http://www.alibaba.com/product-gs/202242491/Flexible_bonding_wire.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *