Что такое система зажигания от магнето. Как устроено и работает магнето. Какие преимущества и недостатки имеет система зажигания от магнето. Где применяется магнето.
Что представляет собой система зажигания от магнето
Система зажигания от магнето — это автономная система зажигания, которая не требует наличия аккумуляторной батареи. Основным элементом такой системы является магнето — устройство, генерирующее электрический ток высокого напряжения для создания искры на свечах зажигания.
Магнето объединяет в себе функции генератора переменного тока, прерывателя, конденсатора и трансформатора высокого напряжения. Это позволяет системе работать полностью автономно, без внешнего источника питания.
Основные компоненты системы зажигания от магнето
В состав системы зажигания от магнето входят следующие основные элементы:
- Магнето — главный компонент, генерирующий ток высокого напряжения
- Прерыватель — для размыкания первичной цепи
- Конденсатор — для ускорения разрыва тока в первичной цепи
- Свечи зажигания — для создания искры в камере сгорания
- Провода высокого напряжения
Принцип работы магнето
Принцип работы магнето основан на явлении электромагнитной индукции. Вот основные этапы работы:

- При вращении ротора магнето в обмотках индуцируется переменный ток.
- В момент максимального тока в первичной обмотке контакты прерывателя размыкаются.
- Происходит резкое падение тока в первичной цепи, что вызывает скачок напряжения во вторичной обмотке (до 20-30 кВ).
- Высокое напряжение подается на свечу зажигания, создавая искру.
- Цикл повторяется при дальнейшем вращении ротора.
Типы магнето
Существует несколько основных типов конструкции магнето:
По типу вращающегося элемента:
- С вращающимся якорем — обмотки неподвижны, вращается якорь с магнитами
- С вращающимся магнитом — обмотки неподвижны, вращается постоянный магнит
- С неподвижными магнитами и обмотками — вращаются только полюсные наконечники
По числу искр за оборот:
- Двухискровые
- Четырехискровые
- Шестиискровые
Преимущества системы зажигания от магнето
Система зажигания от магнето имеет ряд важных преимуществ:
- Полная автономность — не требуется аккумулятор или другой внешний источник питания
- Высокая надежность работы
- Простота конструкции
- Компактность и малый вес современных магнето
- Высокая устойчивость к вибрациям и ударам
- Возможность работы при очень высоких оборотах двигателя
Недостатки системы зажигания от магнето
К основным недостаткам магнето можно отнести:

- Трудности с запуском двигателя при низких оборотах
- Ограниченная мощность искры на малых оборотах
- Более высокая стоимость по сравнению с батарейными системами зажигания
- Сложность регулировки и обслуживания
- Невозможность изменения угла опережения зажигания
Где применяются системы зажигания от магнето
Благодаря своим преимуществам, системы зажигания от магнето нашли широкое применение в следующих областях:
- Авиационные поршневые двигатели
- Двигатели малой сельскохозяйственной техники (мотоблоки, культиваторы)
- Бензопилы, газонокосилки и другой садовый инструмент
- Снегоходы и квадроциклы
- Лодочные моторы
- Двигатели карьерной и строительной техники
- Стационарные двигатели (генераторы, компрессоры)
Особенности обслуживания магнето
При обслуживании системы зажигания от магнето необходимо учитывать следующие особенности:
- Регулярная проверка и при необходимости замена свечей зажигания
- Контроль состояния и зазора контактов прерывателя
- Проверка состояния ротора и статора магнето
- Очистка всех компонентов от загрязнений
- Контроль изоляции высоковольтных проводов
- Проверка работоспособности конденсатора
Своевременное обслуживание позволяет обеспечить надежную и стабильную работу системы зажигания от магнето на протяжении длительного срока.

Как проверить исправность магнето
Для проверки работоспособности магнето можно использовать следующие методы:
- Визуальный осмотр компонентов на предмет повреждений и загрязнений
- Проверка сопротивления обмоток омметром
- Измерение величины искрового промежутка
- Проверка работы прерывателя специальным тестером
- Осциллографирование сигнала высокого напряжения
При обнаружении неисправностей рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр для диагностики и ремонта магнето.
Современные тенденции в развитии магнето
В настоящее время развитие систем зажигания от магнето идет по следующим направлениям:
- Применение новых магнитных материалов для повышения эффективности
- Внедрение электронных систем управления моментом зажигания
- Интеграция с микропроцессорными системами управления двигателем
- Уменьшение габаритов и веса конструкции
- Повышение надежности и увеличение ресурса работы
Это позволяет расширить области применения магнето и повысить его эффективность в современных двигателях.

причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел
23.03.202214 693 9 11 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
- 1 Принцип работы магнето
- 2 Диагностика технического состояния узла
- 3 Характерные неисправности и способы их устранения
- 3.1 Фотогалерея «Устройство механизма»
- 4 Инструкция по разборке и сборке магнето
- 5 Особенности регулировки
- 6 Видео «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принцип работы магнето
Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.
В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.
Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.Диагностика технического состояния узла
Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:
- Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
- Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
- В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.
Характерные неисправности и способы их устранения
Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:
- Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
- Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле.
Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
- Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.
Фотогалерея «Устройство механизма»
1. Устройство магнето М24-А1 2. Устройство магнето с неподвижным магнитомИнструкция по разборке и сборке магнето
Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:
- Сначала устройство снимается с силового агрегата.
- Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
- Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания.
Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
- Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
- Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
- Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.
Особенности регулировки
Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.
Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.
Загрузка …
Видео «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (84.62%)
Нет (15. 38%)
Системы зажигания от магнето
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Системы зажигания от магнето
Читать далее:
Устройство и работа стартеров
Системы зажигания от магнето
Помимо рассмотренных ранее систем батарейного зажигания, для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах пусковых карбюраторных двигателей тракторов применяют систему зажигания от магнето. Она состоит из магнето, свечей зажигания и проводов высокого напряжения. Устройство магнето различных марок примерно одинаковое. Отличаются магнето размерами, расположением и конфигурацией отдельных деталей.
Рис. 181. Схема устройства и действия магнето
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Магнето — это электромагнитная машина, которая вырабатывает ток низкого напряжения, преобразует его в ток высокого напряжения и распределяет по свечам зажигания. Работая без постороннего источника электрической энергии, магнето объединяет в себе генератор переменного тока низкого напряжения, прерыватель, конденсатор и трансформатор тока высокого напряжения с распределителем (в магнето одноцилиндрового двигателя распределителя тока нет).
На тракторных двигателях наибольшее распространение получило магнето с неподвижными обмотками и вращающимся магнитом. Магнето бывают правого и левого вращения, а по числу искр за один оборот ротора они делятся на двухискровые, четырехискровые и шестиискровые.
Магнето с вращающимся магнитом имеет неподвижный П-образный магнитопровод (рис. 181), между полюсными наконечниками которого вращается двухполюсный или многополюсный магнит 1. В верхней части магнитопровода установлен сердечник магнитопровода с первичной и вторичной обмотками, которые образуют трансформатор тока высокого напряжения. Один из концов первичной обмотки присоединяют к сердечнику, т. е. к массе, а второй — к неподвижной изолированной клемме пе-рывателя 3. Вторичная обмотка одним концом соединяется с первичной обмоткой и через нее с массой, а вторым — с зажимом свечи зажигания.
Магнит находится в корпусе магнето и приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. На одном валу. Общие сведения с магнитом находится кулачок прерывателя 3. Параллельно контактам пре- Для проворачивания коленчатого ва-рывателя подключен конденсатор, ла двигателя в период пуска применяет-уменьшающий искрение в контактах пре- ся стартер, питаемый от аккумулятор-рывателя и увеличивающий напряжение ной батареи. Стартер представляет со-во вторичной обмотке. бой электродвигатель постоянного тока Первичная обмотка и вращающийся последовательного возбуждения с мехамагнит образуют в магнето генератор низмом привода и включающим уст-переменного тока низкого напряжения, ройством.
У стартера обмотка возбуждения соединена последовательно с обмоткой якоря. Электродвигатели такого типа развивают максимальный пусковой момент при торможении якоря. Это качество необходимо в начальный период вращения двигателя при пуске, когда момент сопротивления вращения имеет также максимальную величину.
Рекламные предложения:
Читать далее: Устройство и работа стартеров
Категория: — Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Что такое система зажигания от магнето и как она работает?
Двигатель внутреннего сгорания, который имеет некоторые яркие характеристики, такие как высокая скорость и высокое внутреннее сжатие, требует системы, которая обеспечивает очень сильное воспламенение от свечи зажигания, которая используется в качестве источника. Система зажигания — это система, в которой в качестве источника используется свеча зажигания, в которой электрическая энергия подается на свечу зажигания. В этой статье мы подробно узнаем о системе зажигания от магнето, ее основных частях, работе, преимуществах и недостатках при применении. Существует три типа системы зажигания 9.0003
- Батарейная система зажигания
- Магнетосистема зажигания
- Электронная система зажигания
Магнетосистема зажигания представляет собой уникальную систему зажигания, которая имеет собственный источник для выработки необходимого количества энергии для автомобиля или транспортного средства. работать.
Содержание
Основные частиИсточник изображения
Вот список деталей, которые используются в нем
- Магнето
- Распределитель
- Свеча зажигания
- Конденсатор
Также читайте: 1.
МАГНИТО
Источником энергии в системе зажигания магнето является магнето. Как правило, магнето — это небольшой генератор, работающий от электричества. Когда магнето вращается двигателем, оно вырабатывает напряжение. Чем выше вращение, тем больше будет величина напряжения, создаваемого системой. Магнето не нуждается в каком-либо внешнем источнике питания, таком как батарея, для его запуска, поскольку оно само является источником для выработки энергии. В нем два вида обмотки. Он имеет первичную привязку и вторичную привязку.
В дополнение к этому, магнето имеет 3 типа в зависимости от вращения двигателя
- Тип с вращающимся якорем
- Тип с вращающимся магнитом
- Тип с полярным индуктором
В роторном типе якорь вращается между неподвижным магнитом, тогда как в тип вращающегося магнита, якорь неподвижен, а магниты вращаются вокруг якоря. В полярном индукторе и магнит, и обмотки остаются неподвижными, но напряжение генерируется за счет изменения направления магнитного поля с помощью полярных выступов из мягкого железа, называемых индукторами.
2. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Распределитель, который используется в системе зажигания Magneto, также используется в многоцилиндровом двигателе. Многоцилиндровый двигатель используется для регулирования искры в правильной последовательности в свече зажигания. Всплеск зажигания равномерно распределяется между свечами зажигания. Существует два типа распределителей
- Распределитель угольного щеточного типа
- Распределитель щелевого типа
Распределитель угольного щеточного типа: рычаг ротора, скользящий по металлическому сегменту, несет угольную щетку, встроенную в крышку распределителя или формованный изоляционный материал. Это помогает обеспечить электрическое соединение со свечой зажигания. В зазорном типе электрод распределителя плеча ротора находится близко к крышке распределителя, но контакт не происходит, что не приводит к износу электрода.
3. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Свеча зажигания, используемая в этой системе зажигания, имеет два электрода, которые отделены друг от друга. Через него проходит высокое напряжение, которое вызывает генерацию искры и используется для воспламенения горючей смеси цилиндра, как масла. Используемый в нем электрод представляет собой стальную оболочку и изолятор. Центральный электрод подключен к питанию катушки зажигания и внешней стальной оболочки, которая заземлена, изолируя их обоих. Между центральным электродом и стальной оболочкой остается небольшой воздушный зазор, в котором генерируется искра. Центральный электрод находится близко, когда генерируется искра, и, следовательно, он изготовлен из сплава с высоким содержанием никеля, который может выдерживать высокие температуры и сопротивления.
4. КОНДЕНСАТОР
Конденсатор, используемый в системе зажигания от магнето, представляет собой простой электрический конденсатор, в котором две металлические пластины разделены изоляционным материалом на расстоянии. Обычно в качестве изоляционного материала используется воздух, но для конкретного технического требования используется какой-либо высококачественный изоляционный материал.
Принцип работы этой системы зажигания аналогичен принципу работы системы зажигания от катушки или батареи, за исключением того, что в ней для производства энергии используется магнето, а не батарея. Вот следующие сценарии, которые происходят в нем.
- Когда двигатель в системе запускается, он помогает магнето вращаться и таким образом производить энергию в виде высокого напряжения.
- Один конец магнето заземляется через размыкатель контактов и параллельно ему подключается конденсатор зажигания.
- Контакт прерывателя регулируется кулачком, и когда прерыватель разомкнут, ток проходит через конденсатор и заряжает его.
- Поскольку теперь конденсатор действует как зарядное устройство, первичный ток снижается, тем самым уменьшая общее магнитное поле, создаваемое в системе. Это увеличивает напряжение в конденсаторе.
- Это повышенное высокое напряжение в конденсаторе будет действовать как ЭДС, создавая искру на правой свече зажигания через распределитель.
- На начальном этапе скорость двигателя низкая и, следовательно, напряжение, генерируемое магнето, низкое, но по мере увеличения скорости вращения двигателя также увеличивается напряжение, генерируемое магнето, и поток тока также уменьшается. повысился. Чтобы запустить двигатель, мы можем использовать внешний источник, такой как аккумулятор, чтобы избежать медленного запуска двигателя.
Читайте также:
- Механическая и автоматическая трансмиссия
- Что такое гидравлическая тормозная система и как она работает?
- Типы муфт
- Больше пользы на средних и высоких скоростях.
- Это более полезно, потому что не используется батарея.
- Требуется меньше обслуживания.
Основное преимущество системы зажигания от магнето по сравнению с другими системами зажигания заключается в том, что она не требует внешнего источника для выработки энергии. Это удалось при низком напряжении и высоком напряжении. При высоком напряжении огромное количество напряжения генерируется с помощью повышающего трансформатора, который можно использовать для таких двигателей, как двигатель самолета, а низкое напряжение может управлять этим напряжением, пропуская его через самую маленькую часть проводки, что позволяет избежать утечки. тоже.
- Проблемы с запуском из-за низкой скорости вращения при запуске двигателя.
- Более дорогая по сравнению с аккумуляторной системой зажигания.
- Возможны пропуски зажигания из-за утечки из-за колебания напряжения в проводке.
- Вот неполный перечень применений двигателей, оборудованных системой зажигания от магнето.
- Тракторы, мазутные горелки и подвесные моторы
- Грузовики и бетономешалки
- Автобусы
- Авиационные двигатели
- Силовые установки, морские двигатели и двигатели, работающие на природном газе
и поделитесь им в социальных сетях.
Как работают магнето? — Pilot Institute
Магнето — это надежный элемент оборудования, который обеспечивает электропитание независимо от батареи и используется для питания свечей зажигания внутри поршневого двигателя. В поршневом двигателе есть два магнето, каждое из которых обеспечивает электричеством одну из двух свечей зажигания в каждом цилиндре.
Как работает магнето?
Магнето состоит из пяти основных частей:
- Якорь: Якорь представляет собой U-образный железный стержень.
- Первичная катушка: Первичная катушка представляет собой толстую проволоку, обернутую вокруг одной стороны U-образного якоря приблизительно 200 раз.
- Вторичная катушка: вторичная катушка представляет собой толстый провод, намотанный на другую сторону U-образного якоря примерно 20 000 раз.
- Набор точек прерывания и конденсатор. Конденсатор используется для обеспечения более быстрого и предсказуемого коллапса магнитного поля, когда точки прерывателя соприкасаются.
- Пара сильных постоянных магнитов.
Целью магнето является создание импульса высокого напряжения до 20 000 вольт, достаточного для создания искры, необходимой свечам зажигания для воспламенения топлива внутри поршня.
Этот высоковольтный импульс создается с помощью пары сильных магнитов. Магнитное поле индуцируется в якоре, когда магниты проходят U-образный якорь (железный стержень). Когда магнитное поле в якоре достигает максимальной мощности, переключатель (точка прерывания) прерывает протекание тока через первичную катушку и вызывает всплеск напряжения около 200 вольт. Вторичная катушка усиливает это напряжение примерно до 20 000 вольт, и это напряжение направляется на свечу зажигания. Затем свеча зажигания создает крошечную искру, которой достаточно, чтобы воспламенить топливо внутри поршня.
Время работы магнето контролируется кулачком, соединенным с коленчатым валом. Этот кулачок открывает и закрывает точки прерывателя по мере необходимости.
Преимущества магнето
Магнето имеет много преимуществ по сравнению с системой зажигания на батарейках.
Первым преимуществом магнитной системы является ее надежность. Поскольку система полностью автономна, она не зависит от какой-либо внешней системы, такой как батарея, для работы. Это делает его идеальным для использования в самолетах, так как сбой в электросети не приведет к отказу двигателя. Эта функция менее важна для автомобиля, например, когда транспортное средство может просто остановиться, но имеет решающее значение для самолета, где отказ двигателя может нанести серьезный ущерб.
Магнето, особенно его современные версии, очень компактны и относительно легки. Современное магнето изготовлено из кобальтовой стали и никель-алюминиевых магнитных металлов, которые легче, чем традиционные железо и сталь.
Недостатки магнето
Хотя система зажигания от магнето, несомненно, полезна, она не лишена недостатков.
Во-первых, аккумуляторные системы зажигания могут использоваться для обеспечения лучшей искры на свечах зажигания при запуске двигателя. В то время как современные системы магнето компенсируют это за счет использования электронных стартеров или импульсных муфт, само магнето не может обеспечить более эффективное напряжение на свечи зажигания при запуске двигателя.
Во-вторых, магнето является дорогостоящей системой и поэтому используется только в определенных приложениях, таких как авиация, где требуется его надежность и независимость от других систем.
Другим недостатком является техническое обслуживание системы магнето. Поскольку система очень тщательно спроектирована и компактна, ее трудно обслуживать и часто невозможно отремонтировать в случае повреждения.
Почему магнето выходит из строя?
Магнето очень надежно, но, как и любая система, может выйти из строя.
Наиболее распространенная причина выхода из строя магнето связана с попаданием моторного масла или другой жидкости в магнето. Масляные уплотнения могут изнашиваться с возрастом и вызывать утечку, что является распространенной причиной.