Какое напряжение подается на свечи зажигания в бензиновых двигателях. Как устроена и работает система зажигания. Каковы основные компоненты системы зажигания автомобиля. Почему требуется высокое напряжение для воспламенения топливной смеси.
Основные компоненты системы зажигания бензинового двигателя
Система зажигания является ключевым элементом бензинового двигателя, обеспечивающим воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Основными компонентами системы зажигания являются:
- Аккумуляторная батарея — источник низкого напряжения (12 В)
- Катушка зажигания — повышает напряжение до 20-30 тыс. вольт
- Распределитель зажигания — распределяет высокое напряжение по свечам
- Свечи зажигания — создают искру для поджига смеси
- Высоковольтные провода — передают высокое напряжение к свечам
- Электронный блок управления — контролирует работу системы
Какое напряжение подается на свечи зажигания?
На свечи зажигания подается очень высокое напряжение, необходимое для создания мощной искры. Типичные значения напряжения на свечах составляют:
- 20 000 — 30 000 вольт в обычных системах зажигания
- До 40 000 — 60 000 вольт в современных системах
- В некоторых случаях до 100 000 вольт при форсированных двигателях
Такое высокое напряжение требуется для пробоя воздушного промежутка между электродами свечи и создания плазменного канала, инициирующего воспламенение топливной смеси.
Почему необходимо столь высокое напряжение?
Для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя требуется очень высокое напряжение на свечах зажигания по нескольким причинам:
- Высокое давление в камере сгорания (до 50 атмосфер) затрудняет пробой воздушного промежутка
- Малый зазор между электродами свечи (0,7-1,1 мм) требует высокой напряженности электрического поля
- Необходима мощная искра для надежного поджига смеси во всем диапазоне оборотов
- Высокое напряжение компенсирует износ электродов свечи в процессе эксплуатации
Как происходит преобразование напряжения в системе зажигания?
Преобразование низкого напряжения аккумулятора (12 В) в высокое напряжение на свечах (20-30 кВ) происходит в несколько этапов:
- Напряжение аккумулятора подается на первичную обмотку катушки зажигания
- При размыкании цепи в распределителе в катушке возникает ЭДС самоиндукции
- Во вторичной обмотке катушки индуцируется высокое напряжение (за счет большего числа витков)
- Высокое напряжение через распределитель подается на нужную свечу зажигания
Таким образом, катушка зажигания выполняет роль трансформатора, многократно повышающего исходное напряжение.
Особенности работы свечей зажигания
Свечи зажигания являются ключевым элементом системы зажигания, обеспечивающим воспламенение топливной смеси. Их работа имеет следующие особенности:
- Рабочая температура электродов свечи — 400-900°C
- Длительность искрового разряда — 1-2 миллисекунды
- Энергия искры — 30-60 мДж
- Частота искрообразования — до 200-300 раз в секунду
- Ресурс свечей — 30-60 тыс. км пробега
Для надежной работы двигателя критически важно правильно подобрать тип свечей и своевременно производить их замену.
Современные системы зажигания без распределителя
В современных автомобилях все чаще применяются более совершенные системы зажигания без механического распределителя:
- Система с индивидуальными катушками зажигания на каждую свечу
- Система с двухвыводными катушками на пару цилиндров
- Система с единым модулем зажигания на все цилиндры
Такие системы обеспечивают более точное управление моментом зажигания, повышают надежность и уменьшают потери энергии. При этом принцип создания высокого напряжения с помощью катушки зажигания сохраняется.
Как проверить исправность системы зажигания?
Для проверки работоспособности системы зажигания можно выполнить следующие действия:
- Визуально осмотреть высоковольтные провода на предмет повреждений
- Проверить зазор между электродами свечей (должен быть 0,7-1,1 мм)
- Измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания
- Проконтролировать наличие искры на свечах с помощью специального тестера
- Провести компьютерную диагностику для выявления ошибок в работе системы
При обнаружении неисправностей необходимо заменить вышедшие из строя компоненты для восстановления нормальной работы двигателя.
Влияние системы зажигания на работу двигателя
Исправность и правильная настройка системы зажигания критически важны для эффективной работы бензинового двигателя. От нее зависят следующие параметры:
- Мощность и крутящий момент двигателя
- Расход топлива
- Токсичность выхлопных газов
- Легкость запуска двигателя
- Устойчивость работы на холостом ходу
Неисправности в системе зажигания могут приводить к перебоям в работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к повреждению каталитического нейтрализатора из-за пропусков воспламенения.
Система зажигания бензиновых двигателей автомобиля
Главная / Учебник по устройству автомобиля / Глава 10. Электрооборудование и электросистемы » Подраздел 10.4 Система зажигания (только бензиновые двигатели)
Система зажигания предназначена для поджигания топливовоздушной смеси в бензиновых и газовых двигателях внутреннего сгорания. Поджог осуществляется за счет электрического разряда между электродами свечи при подведении к ней напряжения в 18000 – 20000 Вольт.
Основные составные части системы зажигания (каждый из элементов описан подробно ниже):
- выключатель зажигания;
- катушка зажигания;
- прерыватель-распределитель;
- регуляторы опережения зажигания;
- свечи зажигания;
- провода, соединяющие данные элементы.
Система зажигания с распределителем
На рисунке 10.6 приведена типичная схема системы зажигания с распределителем.
Рисунок 10.6 Контактная система зажигания двигателя с распределителем.
Выключатель зажигания
Выключатель зажигания собран в сборе с замком зажигания. Основная функция данного выключателя — запитывание потребителей электрическим током от источников питания. Система зажигания в целом — это тоже потребитель электротока. Как видно из схемы ниже, через выключатель от источника питания запитывается первичная обмотка катушки зажигания.
Катушка зажигания
По сути, катушка зажигания — это трансформатор, который преобразует низкое напряжение от бортовых источников питания (12 В) в напряжение, достаточное для получения мощной искры между электродами свечи, необходимой для поджигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Достаточное напряжение – это 20 – 30, а то и 60 тысяч вольт.
Для такого рода преобразования в корпусе катушки имеются две обмотки – первичная и вторичная, а также сердечник. Каждая обмотка имеет различное количество витков и сечение проводов.
Когда вы поворачиваете ключ и включаете зажигание от аккумуляторной батареи, электрический ток поступает на первичную обмотку и через контакты замыкается на «массу». При прохождении через первичную обмотку тока вокруг катушки создается электромагнитное поле. Как только контакты разомкнутся и течение тока через первичную катушку резко прекратится, во вторичной катушке возникнет необходимое напряжение и ток. И уже ток в 30 и более тысяч вольт от вторичной обмотки катушки зажигания потечет через распределитель к свече зажигания.
Прерыватель-распределитель
Прерыватель-распределитель (в простонародии — «трамблер») предназначен для того, чтобы прерывать и распределять: прерывать — ток, текущий через первичную обмотку катушки зажигания, распределять – ток от вторичной катушки зажигания между свечами зажигания в той последовательности, которая предусмотрена порядком работы двигателя. В центр крышки распределителя подсоединен высоковольтный провод от вторичной обмотки катушки зажигания, а по периметру крышки расположены выводы, которые через высоковольтные провода соединены со свечами зажигания.
Прерыватель может быть контактным и бесконтактным. В контактном прерывателе разрыв цепи первичной обмотки катушки зажигания происходит за счет контактов, что очень ненадежно.
Примечание
Причина ненадежности контактов в том, что исчезающее магнитное поле пересекает витки не только вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции и напряжение около 250-300 вольт. Это приводит к искрению и обгоранию контактов, кроме того, замедляется прерывание тока в первичной обмотке, что приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке. Конечно, это решается установкой конденсатора (обычно емкостью в 0,25 мкф). Однако все-таки имеет место такое явление, как эрозия – постепенное разрушение поверхности контактов, вследствие которого контакты прилегают неплотно и понижается напряжение, возникающее во вторичной обмотке катушки зажигания.
Чтобы исключить механическую составляющую прерывателя, вместо контактов установили специальное устройство, называемое датчиком Холла. Никаких контактов, только управляющие импульсы, которые контролируют работу катушки зажигания.
Регуляторы опережения зажигания
Для того чтобы топливовоздушная смесь успела сгореть, пока поршень движется от верхней мертвой точки к нижней, ее необходимо поджигать немного раньше. Основным показателем момента зажигания является угол опережения зажигания, который говорит нам о том, за сколько градусов до ВМТ на такте сжатия возникнет пробой между электродами свечи.
В распределителях описанного выше типа изменение угла опережения зажигания осуществляется механическим путем — проворачиванием контактов относительно приводного вала в ту или иную сторону.
Свечи зажигания
Элемент, благодаря которому в цилиндре поджигается топливовоздушная смесь, называется свечой зажигания. Устройство этого элемента простейшее (смотрите рисунок 10.7): корпус с нарезанной резьбой и электродом (отрицательным, так как контактирует с «массой» — головкой блока цилиндров), изолятор, внутри которого проходит положительный электрод. К этому электроду с одной стороны через наконечник подсоединен высоковольтный провод системы зажигания.
Рисунок 10.7 Свеча зажигания.
Микропроцессорная система зажигания
Как уже не раз было сказано, развитие автомобилестроения движется семимильными шагами и на смену системе зажигания с распределителем пришли микропроцессорные системы. В них нет каких-либо вращающихся и подвижных частей (смотрите рисунок 10.8), но есть катушки зажигания (все чаще — по катушке на каждый цилиндр), электронный блок управления (с интегрированным блоком зажигания) и коммутатор (если блок катушки зажигания один) или коммутаторы (если катушек зажигания несколько).
Рисунок 10.8 Система зажигания с микропроцессорным управлением.
В электронный блок управления стекаются данные от ряда датчиков, обрабатывая которые ЭБУ выдает управляющий сигнал на коммутатор (или коммутаторы), определяющий, в какой момент поджечь в цилиндре топливовоздушную смесь. Получение каждого искрового разряда производится по электронным сигналам с очень высокой точностью и без использования каких-либо подвижных частей. Во многих двигателях искра образуется не только во время такта сжатия (это значит, что каждая свеча генерирует искровой разряд каждый раз, когда поршень доходит до ВМТ). Содержание вредных компонентов в отработавших газах при этом несколько снижается.
Подраздел 10.3 Обслуживание АКБ. Техника безопасности при обслуживании АКБ | Головка блока цилиндров Основные элементы легкового автомобиля | Подраздел 10.5 Система предпускового подогрева (только дизельные двигатели) |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus
Как работает свеча зажигания? | Новости автомира
Это устройство является важным элементом работы двигателя внутреннего сгорания. Без него трудно представить тепловой двигатель, в том числе функционирование бензинового мотора. Знакомьтесь, это свеча зажигания. Несмотря на то, что данный элемент имеет небольшие габариты, его структура достаточно сложная.
Как работают автомобильные свечи зажигания?
После того, как поршень двигателя сжимает воздух, в камере сжигания образуется высокое давление. Между электродами свечи зажигания (боковым и центральным) образуется электрическая искра. Она воспламеняет топливо. В результате двигатель продолжает работать. Для того чтобы воспламенение было сильным, искра должна быть мощной. В случае если она длиной меньше 1 мм, тогда воспламенение не происходит и двигатель не сможет функционировать. Напряжение между двумя электродами должно быть не меньше 20 000 В. Где взять такое напряжение, ведь аккумулятор вырабатывает всего лишь 12 В? На помощь данному устройству приходит вся система зажигания.
Система зажигания – основа эффективной работы свечи зажигания и двигателя в целом
Классическая форма. Она состоит из катушки зажигания или модуля зажигания, электронного блока управления («Мозги»), прерывателя, конденсатора, аккумулятора. Исправная работа всей системы помогает свече зажигания преобразовывать ток низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (25 000 – 30 000 В). «Мозги», подсоединённые к аккумулятору, подают высокое напряжение в катушку зажигания. Она в свою очередь отдаёт энергию в свечу зажигания. Также за работу данного элемента отвечает датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Он установлен на конце коленчатого вала. Когда стержень вращается и его метка совмещается с ДПКВ, то подается сигнал в «Мозги». И опять по кругу. «Мозги» выдают напряжение катушке зажигания, а она свече зажигания. Образуется искра. Следует отметить, что катушка зажигания имеет под каждый цилиндр двигателя свой модуль, от которого отходят высоковольтные провода к свече зажигания. Провода соединяются с помощью наконечника зажигания. Таким образом, в четырёхцилиндровом моторе будет 4 свечи зажигания, соединённые соответственным количеством высоковольтных проводов.
Р.S: на современных авто модуль зажигания и высоковольтные провода отсутствуют. Вместо них устанавливается индивидуальные катушки зажигания, которые подсоединяются под каждую свечу зажигания. Соединяются с каждой катушкой зажигания «Мозги» с помощью индивидуальных управляющих проводов.
Современная система зажигания
- Замок зажигания
- Аккумуляторная батарея
- Индивидуальная катушка зажигания
- Свеча зажигания
- ЭБУ двигателя («Мозги»)
- Датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
- Датчик положения коленчатого вала (ДПВК)
Специалисты утверждают, что свечи зажигания после 30 000 — 40 000 километров пробега (при оптимальных условиях езды) следует менять на новые модели. В среднем этот параметр может быть 15 000 километров езды. А что делать, если вы заметили нагар свечи зажигания? Обращайте внимание на цвет образовавшейся копоти. Свеча зажигания — зеркало работы двигателя. Именно поэтому, светло серый и светло коричневый цвет свидетельствует о качественной работе мотора. А влажный черный маслянистый свечи зажигания нагар свидетельствует о повреждении поршня, цилиндра. Также образование нагара на свече может быть причиной не правильного выбора данного элемента.
Как выбрать свечи зажигания?
- При подборе нового комплекта свечей обращайте внимание на марку автомобиля и параметры её двигателя (мощность и объем). Так свечи зажигания для иномарок не подойдут для отечественных авто. Если сравнить, то свечи зажигания для форд фокус 2 отличаются от свечей зажигания для девятки.
- Учитывайте диаметр резьбы свечи зажигания. Существует такие параметры: 8, 10, 12, 14, 18 миллиметров. Свечи зажигания с резьбой 10мм производятся таким брендами, как NGK, DENSO, Iskra.
- Длина резьбы свечи зажигания бывает до 11,(11,2), 12, (12,7), 17,5,19,25, 25 и более миллиметров. Например, свечи зажигания на хендай гетц будут с длиной резьбы 19 мм.
- Важным параметром является калильное число (время, за которое элемент зажжется) свечи зажигания. В камере сгорания двигателя (в зависимости его мощности и нагрузки) температура повышается по-разному. Чем выше калильное число указано, тем свеча меньше нагревается. Поэтому «горячие» свечи подойдут для авто с небольшой нагрузкой. Для спортивных автомобилей, которые ездят на высокой скорости, на дальние расстояния лучше купить свечи зажигания «холодные». Маркировка калильного числа у каждого производителя разная. Российские бренды придерживаются таких параметров. Горячие свечи: 11-14. Холодные свечи: 20 и более. Средние свечи: 17-19.
- Материал центрального электрода. Доступные модели могут состоять из меди, сплава меди, железа и никеля. Центральный электрод из платины, иридия, серебра имеют ряд преимуществ. Такие изделия в несколько раз служат дольше. Например, свечи зажигания иридиевые имеют тонкий электрод, который обеспечивает полное возгорание и его легко почистить. Более того, иридиевые свечи зажигания уверенней работают на переходных режимах и повышают мощность мотора и экономят топливо.
Какие свечи зажигания выбрать?
Прежде, чем выбрать свечи накаливания, обращайте внимание на ведущие бренды, которые зарекомендовали себя, как надёжные производители. Например, свечи зажигания Сhampion производителя являются одними из самых совершенных видов данной продукции. Они обладают увеличенным сроком эксплуатации. Некоторые из них обладают оцинкованным корпусом, защищая от коррозии. Свечи зажигания NGK сегодня активно применяются водителями, так как производитель использует иридий — материал для центрального электрода. Это экономит топливо, способствует оптимальной работе двигателя и продлевает срок службы свече. Многие Вosch свечи зажигания отличаются применением серебра для создания центрального электрода. Это снижает требование к напряжению, а значит, экономит топливо. Bugaets свечи зажигания помогают сжечь топливо равномерно и симметрично, поэтому снижается его расход.
Как не нарваться на подделку?
При покупке оригинальных свечей обьязательно обращайте внимарние на следующие детали:
- Поверхность должна быть ровной (отсутствие шероховатости).
- Стержень не должен двигаться, а плотно прилегать.
- Требуйте сертификат соответствия у продавца.
Запчасти на renault 20
Провода высоковольтные, комплект
Запчасти на hafei princip
Колодки тормозные задние, барабанные
Понравилась новость?
Приободрите автора:
Репост:
Полезные советы
Как работает свеча зажигания?
Рейтинг: 5 / 5
от: 30 пользователей
Средняя оценка:
Сколько вольт у свечи зажигания?
Я читал, что автомобильная свеча зажигания может дать вам сильный заряд электричества, если вы не будете осторожны. Однако я не могу найти конкретные цифры того, какое напряжение они имеют. Сколько вольт обычно имеет свеча зажигания?
Эрик Шад · Ответ дан 05 декабря 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Свеча зажигания определенно может сильно ударить вас током, если вы не будете осторожны. Свеча зажигания обычно имеет напряжение от 5 000 до 40 000 вольт, хотя в некоторых случаях это значение может увеличиваться до 100 000 вольт .
Величина напряжения зависит от того, что делает ваш автомобиль. Например, свеча зажигания может излучать от 5 000 до 10 000 вольт, когда вы находитесь на постоянной скорости, но может увеличиваться до 15 000 или более вольт, если вы ускоряетесь. Всегда принимайте необходимые меры предосторожности, чтобы избежать удара током, если вам нужно попасть под капот.
Если вам необходимо заменить свечи зажигания в вашем автомобиле, стоимость замены свечей зажигания сильно различается , хотя вы можете купить и заменить деталь самостоятельно примерно за 5 долларов.
ПОДРОБНЕЕ : Можно ли нанести диэлектрическую смазку на свечи зажигания?
АвтозапчастиДвигатели автомобилей
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если двигатель глохнет во время разгона
Что делать, если вы слышите скулящий звук при включенной передаче
Что делать, если сцепление не полностью отключается
Замена вакуумного тормозного насоса
Что такое замена реле вентилятора конденсатора?
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страхования Mitsubishi Mirage Le
Стоимость страхования Nissan Altima
Lexus GS 200T Стоимость страхования
Subaru Legacy 2,5I Страхование
Ford Ecosport SE Страховая стоимость
Страхование
40
Страхование
4 Страхование.
СтрахованиеСтрахование автомобилей Graford
Страхование автомобилей Luckey
Страхование автомобилей Hudson
Страхование автомобилей Wausau
Что спрашивают другие
Какая скорость считается безрассудным вождением в Айдахо?
Через несколько недель я отправляюсь в путешествие, чтобы исследовать Айдахо, но я немного опережаю. Есть ли скорость, которая считается безрассудным вождением в Айдахо?
Эрик Шад
12 апреля 2022 г.
У Cadillac SRX есть Android Auto?
Пришло время для новой машины, моя нынешняя ломается каждую неделю. Я присматриваюсь к Cadillac SRX, но мне нужно, чтобы моя машина была совместима с моим Android. Поставляется ли Android Auto с Cadillac SRX?
Abbey Orzech
30 ноября 2022 г.
Как воспроизводить музыку через Bluetooth на GMC Sierra 2013 года?
Я только что купил GMC Sierra 2013 года для своего бизнеса. У него было мало миль, он был в хорошем состоянии и отлично выглядит. Моя единственная проблема заключается в том, что я не могу понять, как воспроизводить музыку через Bluetooth. Что мне не хватает?
Эрик Шад
05 декабря 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
The 1985 Lincoln Town Car
Ожидайте, что вы потратите от 3000 до 8000 долларов на покупку Lincoln Town Car 1985 года, но вы можете заплатить меньше или больше в зависимости от состояния автомобиля.
Оливия Роуз
21 июня 2022 г.
Как страховая компания определяет общую стоимость автомобиля?
Как страховка определяет общую стоимость автомобиля? Ваша страховая компания использует специальную формулу, чтобы определить, подлежит ли поврежденный автомобиль ремонту или полная потеря.
Оливия Роуз
22 сентября 2021 г.
Как заменить предохранители в автомобиле
Проверка и замена сгоревшего или перегоревшего предохранителя часто является первым шагом к устранению электрической проблемы в автомобиле. Прочтите это руководство о том, как заменить предохранитель, чтобы узнать больше.
Olivia Rose
26 января, 2021
Просмотр по темам
развод
ипотека
водительские права
Allstate
Cadillac
иностранные
Вашингтон
0003
Модификации автомобилей
Rolls Royce
Страхование
Скутер
Аксессуары для автомобилей
незастрахованные/недостаточно застрахованные
New Hampshire
Medpay
Car Engines
Dodge Viper
CAR.
Помощь на дороге
Автомобили класса люкс
Безопасность автомобиля
Вашингтон, округ Колумбия
Надежность автомобиля
Rivian
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховую экономию-это 100% бесплатно
Страхование автомобиля с помощью
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством
Как работают свечи зажигания?
Уэйн Скраб, automedia. com
Свеча зажигания — это, казалось бы, простое устройство, хотя на него возложена пара разных, но важных заданий. Прежде всего, он создает (буквально) искусственная молния в камере сгорания (головка блока цилиндров) двигателя. Электрическая энергия (напряжение), которую он передает чрезвычайно высока, чтобы создать искру и «зажечь огонь» внутри контролируемый хаос камеры сгорания. Здесь напряжение на свеча зажигания может быть от 20 000 до более чем 100 000 напряжения.
Свечи зажигания с тепловыми характеристикамиХотя она инициирует искру для воспламенения, свеча зажигания не выдерживает его. Это помогает отводить тепло от сгорания камеры в водяную рубашку головки блока цилиндров.
Способность свечи зажигания отводить тепло от камеры сгорания. определяется «тепловым диапазоном» свечи зажигания. Температура обжига конец свечи зажигания должен находиться на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить загрязнение, но достаточно низкое, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Производители свечей зажигания называют это «тепловыми характеристиками». Тепловые характеристики, или тепловой диапазон свечи зажигания, не имеет ничего общего с количеством передаваемой энергии от системы зажигания через свечу зажигания. Диапазон нагрева свечи зажигания составляет область, в которой свеча зажигания функционирует термически.
Холодные свечи зажигания по сравнению с горячими свечами зажигания«Холодные» свечи зажигания обычно имеют короткий путь теплового потока. Это приводит к очень быстрая скорость теплопередачи. Кроме того, короткий носик изолятора встречающаяся на холодных свечах зажигания имеет небольшую площадь поверхности, что не позволяет для массивного поглощения тепла.
С другой стороны, «горячие» свечи зажигания имеют более длинный носик изолятора. а также более длинный путь теплопередачи. Это приводит к гораздо более низкой скорости передача тепла окружающей головке блока цилиндров (и, следовательно, водяному куртка).
Тепловой диапазон свечи зажигания должен быть тщательно выбран, чтобы создать оптимальные тепловые характеристики. Если диапазон нагрева не правильный, вы можно ожидать серьезных неприятностей. Как правило, соответствующий пусковой конец температура (примерно) 900-1450 градусов. Ниже 900 градусов, углерод возможно засорение. Выше этого перегрев становится проблемой.
Повышение напряжения на свече зажиганияС точки зрения работы свеча зажигания подключена к высоковольтной генерируется катушкой зажигания (посредством обычного распределителя или способ электронного средства). Когда электричество течет от катушки, напряжение разница развивается между центральным электродом и заземляющим электродом на свеча зажигания.
Из-за «зазора» свечи зажигания в сочетании с воздушно-топливной смесью (которая действует как изолятор) внутри зазора свеча зажигания не может сразу Пожар.
При повышении напряжения примерно до 20 000 вольт разрыв в пределах свеча зажигания может быть «пробита» и она загорается. Со снятой свечой зажигания от головки блока цилиндров и надлежащим образом заземленным на огонь, вы можете услышать окончательный щелчок. Если условия достаточно темные, вы можете увидеть искру.
Щелчок, который вы слышите, — это, по сути, миниатюрный раскат грома. Искра, которую вы наблюдаете, похожа на миниатюрную форму молнии.
В камере сгорания интенсивное тепло, создаваемое свечой зажигания создает небольшой огненный шар в промежутке. Огненный шар или горение «ядро» расширяется, и цилиндр (по крайней мере, в теории) испытывает полное горение.
Конструкция свечи зажиганияС точки зрения конструкции свечи зажигания могут быть не такими простыми, как вы. думать. По сути, это прецизионное оборудование.
Благодаря людям из Champion Spark Plug мы можем предоставить вам полная разбивка различных функций вилки. Имейте в виду, что огромное большинство свечей зажигания предлагают аналогичные (хотя и не обязательно идентичные) строительство.
На прилагаемых фотографиях вы можете видеть, что многие из вышеперечисленных свечей зажигания функции на самом деле выглядят. Проверь их.
Ребра: Ребра изолятора обеспечивают дополнительную защиту от вторичного напряжения или искры. перекрытие, а также помогает улучшить сцепление резинового колпачка свечи зажигания против корпуса вилки.
Корпус изолятора отлит из алюмооксидной керамики. Чтобы изготовьте эту часть свечи зажигания сухим формованием под высоким давлением используется система. После того, как изолятор отформован, его обжигают в печи до температура, превышающая температуру плавления стали. Результат этого процесса в компоненте, который отличается исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми электропроводность и отличная устойчивость к ударам.
Изолятор: Корпус изолятора отлит из алюмооксидной керамики. Чтобы изготовьте эту часть свечи зажигания сухим формованием под высоким давлением используется система. После того, как изолятор отформован, его обжигают в печи до температура, превышающая температуру плавления стали. Результат этого процесса в компоненте, который отличается исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми электропроводность и отличная устойчивость к ударам.
Стрелка показывает изолятор свечи зажигания. Как упоминалось выше, это изготавливается из керамики на основе оксида алюминия. Наружная поверхность ребристая, чтобы обеспечить рукоятка для чехла свечи зажигания и одновременно добавить защиту от искровое перекрытие (перекрестный огонь).
Шестнадцатеричный: Шестигранник обеспечивает контактную точку для торцевого ключа. Шестнадцатеричный размер в основном однороден в отрасли и обычно связан с искрой размер резьбы штекера.
Оболочка: Стальная оболочка изготавливается с точными допусками с использованием специального холодного процесс экструзии. В некоторых типах свечей зажигания используется стальная заготовка. (прутковый прокат) для изготовления оболочек.
Покрытие: Скорлупа почти всегда покрыта металлом. Это повышает долговечность и обеспечивает для защиты от ржавчины и коррозии. Стальной корпус изготовлен с точностью до допуски с использованием специального процесса холодной экструзии или, в других специализированных корпуса, выточенные из стальной заготовки. Шестигранник на корпусе позволяет использовать торцевой ключ для установки или снятия вилки.
Прокладка: В некоторых свечах зажигания используются прокладки, в то время как другие примеры «без прокладок». прокладка, используемая на свечах зажигания, представляет собой фальцованную стальную конструкцию, обеспечивающую плавное поверхность для герметизации. В безпрокладочных свечах зажигания используется коническое седло. оболочка, которая герметизируется через малый допуск, встроенный в свечу зажигания.
Темы: Резьба свечей зажигания обычно накатывается, а не нарезается. Это соответствует спецификации, установленные SAE вместе с Международным Ассоциация стандартов.
Заземляющий электрод: Существует ряд различных форм и конфигураций заземляющих электродов, но по большей части они изготавливаются из стали, легированной никелем. заземлитель должен быть устойчив как к искровой эрозии, так и к химическому воздействию. эрозия, как при массовых перепадах температур.
Центральный электрод: Центральные электроды должны быть изготовлены из специального сплава, устойчив как к искровой эрозии, так и к химической коррозии. Имейте в виду, что температуры в камерах сгорания различаются (а иногда и радикально). Центр электрод должен жить по этим параметрам.
Зазор между электродами искрового разряда: Пространство между заземляющим электродом и центральным электродом называется разрыв. Центральные электроды должны быть изготовлены из специального сплава, устойчив как к искровой эрозии, так и к химической коррозии.
Носик изолятора: Доступно большое количество форм и размеров носиков изолятора, но по сути, нос изолятора должен быть способен отделять углерод, масло и отложения топлива на малых скоростях. На более высоких оборотах двигателя нос изолятора обычно охлаждается, чтобы снизить температуру и коррозию электродов.