Сопротивление двух параллельных резисторов: Последовательное и параллельное соединение проводников — урок. Физика, 8 класс.

Лабораторная работа «Расчет и измерение сопротивления двух параллельно соединенных резисторов»

Оборудование: амперметр, вольтметр, 2 резистора, источник тока, ключ.

Выполнение работы:

; ;

R1=40 м; R2=20 м

R=

R=Ом

Вывод: Определили сопротивление 1-го и 2-го резисторов, общее сопротивление.

Билет №6.

  1. Опытное обоснование положений молекулярно-кинетической теории строения вещества. Масса и размеры молекул.

Молекулярно-кинетическая теория (МКТ) — это раздел физики, изучающий свойства различных состояний вещества, основывающийся на представлениях о существовании молекул и атомов как мельчайших частиц вещества. В основе МКТ лежат три основных положения:

1. Все вещества состоят из мельчайших частиц: молекул, атомов или ионов.

2. Эти частицы находятся в непрерывном хаотическом движении, скорость которого определяет температуру вещества.

3. Между частицами существуют силы притяжения и отталкивания, характер которых зависит от расстояния между ними.

Основные положения МКТ подтверждаются многими опытными фактами. Существование молекул, атомов и ионов доказано экспериментально, молекулы достаточно изучены и даже сфотографированы с помощью электронных микроскопов. Способность газов неограниченно расширяться и занимать весь предоставленный им объем объясняется непрерывным хаотическим движением молекул. Упругость газов, твердых и жидких тел, способность жидкостей смачивать некоторые твердые тела, процессы окрашивания склеивания, сохранения формы твердыми телами и многое другое говорят о существовании сил притяжения и отталкивания между молекулами.

Явление диффузии — способность молекул одного вещества проникать в промежутки между молекулами другого — тоже подтверждает основные положения МКТ. Явлением диффузии объясняется, например, распространение запахов, смешивание разнородных жидкостей, процесс растворения твердых тел в жидкостях, сварка металлов путем их расплавления или путем давления. Подтверждением непрерывного хаотического движения молекул является также и броуновское движение — непрерывное хаотическое движение микроскопических частиц, нерастворимых жидкости.

Движение броуновских частиц объясняется хаотическим движением частиц жидкости, которые сталкиваются с микроскопическими частицами и приводят их в движение. Опытным путем было доказано, что скорость броуновских частиц зависит от температуры жидкости. Теорию броуновского движения разработал А. Эйнштейн. Законы движения частиц носят статистический, вероятностный характер. Известен только один способ уменьшения интенсивности броуновского движения — уменьшение температуры.

Массы молекул очень малы, и удобно использовать не абсолютные значения масс, а относительные. Относительные массы атомов и молекул были определены еще очень давно. Относительные атомные массы всех химических элементов указаны в таблице Менделеева. Физическими методами, например по движению ионов в электрическом и магнитном полях, удалось определить массы некоторых атомов в абсолютных единицах. Так появилась атомная единица массы (а. е. м.), равная 1/12 массы атома углерода.

Итак,  . Поскольку относительная молекулярная масса  это величина, равная отношению массы молекулы данного вещества к 1/12 массы атома углерода, то относительная молекулярная масса позволяет найти массу любой молекулы или атома

Например, для воды ( H2O )   и масса молекулы воды равна  .

Диаметром молекулы принято считать минимальное расстояние, на которое им позволяют сблизиться силы отталкивания. Однако понятие размера молекулы Является условным. Средний размер молекул порядка  .

Многие свойства вещества определяются только числом частиц, но не зависят от свойств частиц. Например, давление идеального газа определяется концентрацией частиц   и температурой  :  ; сила тока через проводник также зависит от свойств носителей заряда:  , где   — концентрация свободных частиц,   — заряд одной частицы,  — скорость частиц,   — площадь поперечного сечения проводника. Именно поэтому возникло в физике понятие количество вещества. Единица количества вещества определяется на основе соотношения для расчета числа частиц   в веществе любой массы.

Действительно,  . Из этой формулы следует, что в образце, масса которого   численно равна  , число частиц равно

.

При переходе к СИ было взято в качестве единицы количества вещества число в   раз меньшее, т.е.  . Эта единица называется моль.

Число частиц в одном моле вещества названо числом Авогадро.

Итак,  , в одном моле любого вещества содержится   частиц.

Теперь можно найти массу одного моля  . Эта величина называется молярной массой. Действительно, по определению

.

Из формулы   следует, что единица молярной массы вещества —  .

1.Не все учащиеся правильно объясняют различие в характере (теплого) движения молекул в газах, жидкостях и твердых телах.

В газах молекулы находятся на достаточно больших расстояниях друг от друга, поэтому силы притяжения пренебрежимо малы, вследствие чего газы могут неограниченно расширяться. Молекулы газа хаотически движутся, соударяясь, подобно шарикам ,друг с другом и со стенками сосуда.

В жидкостях молекулы расположены практически вплотную друг к другу. Они колеблются около некоторого положения равновесия как бы « топчутся на месте», а так же пересекают из одного положения равновесия в другое.

В твердых телах молекулы и атомы располагаются в определенных местах и образуют кристаллическую решетку. Они колеблются около некоторых средних положений равновесия, называемых узлами кристаллической решетки.

2.Встречалось в ответах абитуриентов утверждения, что броуновское движение — это движение молекул, которое впервые наблюдал в микроскоп английский ученый Р. Броун. Это грубая ошибка.

Суть броуновского движения состоит в том, что достаточно мелкие твердые частицы, взвешенные в жидкости, совершают беспорядочное движение. Броун в 1827 г. впервые наблюдал в микроскоп движение этих частиц, а не молекул, невидимых в микроскоп. Броуновское движение может наблюдаться и в газе.

3.Многие школьники не имеют четкого наглядного представления о массе и размерах молекул, не могут произвести оценку этих величин. Чтобы представить себе, насколько малы молекулы и насколько велико их число, рассмотрим такой мысленный эксперимент:

Нальем в стакан   = 100 г воды и предположим, что каждую секунду из него вылетает  = 1 млрд = 109молекул воды.

Через сколько времени из стакана вылетят все молекулы воды?

Если предложить учащимся хотя бы приблизительно оценить без расчетов это время, то, как правило, называют значения, очень далекие от действительного.

Вычислим время  , за которое вылетят из стакана все молекулы воды. Очевидно, что  , где   — число молекул воды, масса которой  :  ;   — молярная масса воды;   — постоянная Авогадро. Таким образом,

.

document.title=»6. Опытное обоснование основных положений молекулярно-кинетической теории строения вещества. Масса и размеры молекул»; 

Решение задач (последовательное и параллельное соединение проводников) – методическая разработка для учителей, Байбергенова Жанат Амангельдиновна

Цели обучения:

8.4.3.12 – рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников.


8.4.3.2 – применять условные обозначения элементов электрической цепи и объяснять их назначение.

Цели урока:

Закрепить ранее изученный материал и решить задачи (уметь сравнивать два вида соединения и делать вычисления; уметь самостоятельно рисовать электрические схемы и собирать цепь; использовать закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении).

Критерии успеха:

Учащийся достиг цели обучения, если

  • правильно собирает последовательные и параллельные цепи;
  • выполняет расчеты для тока и напряжения, используя закон Ома для участка цепи;
  • вычисляет общее сопротивление цепи;
  • делает правильные выводы.

Языковые цели:

Учащиеся могут:
— устно рассказать о различиях последовательного и параллельного соединения;
— объяснить, где используется параллельное и последовательное соединение, и выразить свои мысли, используя физические термины.

Привитие ценностей:

Воспитание ценностей (уважение, глобальное гражданство) посредством рассмотрения вопроса, влияющего на взаимодействие и взаимосвязь общин на местном уровне.

Межпредметные связи:

Химия.

Предварительные знания:

Учащиеся знают понятия электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление. Они знакомы с законом Ома для участка цепи, умеют собирать простые схемы электрических цепей.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало 1 урока
2 мин.


5–7 мин.
 

Организационный момент.
В начале урока сделать акценты на:

— концентрацию внимания учащихся;
— совместно с учащимися определить цели урока/ЦО;
— определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.

Сегодня наш урок на тему: «Решение на последовательное и параллельное соединение проводников».
Наш урок будет в форме аукциона. Аукцион («auctio» (лат.) – продажа на открытом аукционе) – это метод продажи, при котором товары предварительно выставляются на проверку. Я выставляю типы заданий на аукцион, объявляю количество баллов за каждый тип. Вы предлагаете ответы, получаете за них баллы, которые будут суммироваться индивидуально для каждого из вас. В конце урока сумма баллов будет определять ваши достижения цели. 
Разминка. Игра «Рулетка» 
http://www. classtools.net/random-name-picker/ 

Учитель заранее в поле игры вписывает имена учащихся.
Правила игры: Включают рулетку, и она выбирает ученика, который должен ответить на вопрос. Если ученик отвечает неверно, то он выбывает. Выигрывает оставшийся ученик. 
ЦО:
— 8.4.3.1 объяснять возникновение и условия существования электрического тока;
— 8.4.3.4 объяснять физический смысл напряжения и применять формулу при решении задач;
— 4.3.6 объяснять физический смысл сопротивления, его единицы измерения.
Критерии успеха 
Учащийся достиг цели, если…

— верно отвечает на вопросы;
— знает различия между силой тока, напряжением и сопротивлением;
— знает, чем обусловлен электрический ток в металлах;
— знает условия существования электрического тока;
— знает закон Ома;
— не шумит и не мешает ответам других учеников.
Вопросы для аудитории 
1. Чем обусловлен электрический ток в металлах?
2. Почему проводники нагреваются?
3. От чего зависит нагревание металлического проводника?

Далее для продолжения хода игры учитель раздает карточки и применяет метод «Иерархии бриллиантов» (можно применять при объяснении темы на уроке для лучшего понимания и усвоения ключевых моментов. Он формирует навыки: совместной работы, критического мышления, принятия решений, ранжирования определенных вопросов и его обоснования). В данном случае метод направлен на определение приоритетов в выборе информации и идей на поставленный вопрос:
4. Какие условия необходимы для существования в цепи электрического тока?
Далее:
1. Ученики разрабатывают или предварительно записывают на карточке или стикере девять идей в отношении определенного вопроса.
2. Ученики отбирают и располагают в верхнем поле одну наиболее приоритетную карточку. Далее, на последующих местах располагают карточки в следующем порядке: на втором месте – две карточки, на третьем – три карточки, на четвертом – две и на пятом, внизу – одна карточка, представляющая наименьший приоритет. Карточки образуют форму бриллианта.
3. Ученики должны стремиться к согласованности мнений, которая достигается совместным обсуждением порядка расположения карточек и его обоснования.
Например,
на 1 месте – наличие свободных электронов;
на 2 месте – свободные электроны движутся упорядоченно, наличие электрического поля осуществляется источником тока;
на 3 месте – разность потенциалов;
на 4 месте – замкнутость электрической цепи;
на 5 месте, внизу – нагревание проводника.
 

Учебный план и ИОП по предмету физика.

 

Карточки
Презентация
 

Середина 1 урока

20 мин.
 

Основная часть. Аукционные задания.
ЦО: рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников.
Форма деятельности: Индивидуальная работа.
Дифференциация: Ученики решают задания из карточки и презентации, каждая задача оценивается в определенный балл (1 уровень – 0.5–1 б; 2 уровень – 2 б; 3 уровень – 5 б).
Оценивание: Ученики выполняют 80 % заданий из сборника задач.

  1. Начнем с «аукциониста» электрических соединений. (на экране интерактивной доски слайды со схемами соединений).

Задание №1: На аукцион выставлены на выбор задачи пунктов А, Б по цене 0,5 балла и задача пункта В (достаточный уровень) по цене 1 балл. Решения этих задач потребуются в дальнейшем при рассмотрении более сложных задач. Время выполнения каждого задания не более 2 мин.
А) Разобрать схемы по типу соединений

Б) На какой схеме все лампочки соединены параллельно? (упр.1 из сайта https://bilimland.kz)

Презентация

https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/postoyannyj-ehlektricheskij-tok/lesson/provodniki-v-ehlektricheskoi-czepi


карточки с заданием
 

Конец 1 урока
11 мин.

В) Решите, какие из утверждений обеспечивают правильное описание системы, представленной ниже. 
(упр.1) https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/postoyannyj-ehlektricheskij-tok/lesson/provodniki-v-ehlektricheskoi-czepi

Учащиеся выполняют задачи в тетрадях и, получив ответ, поднимают руку. Учитель подходит к ним, проверяет и выставляет баллы за правильный ответ. Два ученика в это время решают задачи у доски. Через 2 мин проверяем решения на доске. Ученики у доски получают баллы в случае правильного решения.
Итоги «аукциончика».

  1. Задачи «Аукцион хороших задач»

Ученики вытягивают по жребию пункт задачи и решают (за каждую верно решенную задачу пунктов А-Б по 2 балла; пунктов С-Д по 3 балла). Время выполнения всех пунктов – 15 мин.

Учащиеся выполняют задачу в тетрадях и, получив ответ, поднимают руку. Учитель подходит, проверяет и выставляет 2 балла за правильный ответ.

Задание №2
А) Три проводника А, В и С, по которым протекают токи IА,IВ,IС, включены в цепь параллельно. По графику определите соотношения между токами, протекающими через эти проводники и сопротивлениями этих проводников (упр.2). https://bilimland. kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/postoyannyj-ehlektricheskij-tok/lesson/provodniki-v-ehlektricheskoi-czepi

Б) Определите общее соединение проводников. 
Сопротивление одного резистора равно 1 Ом.

3. Мы продолжаем и у нас «Аукцион сложных задач». Это задание №3 на карточке, лежащей на столе. Правильное решение задачи оценивается в 5 баллов. Время решения 5–7 мин.
Задание №3 ( схема в презентации)
А) При напряжении в сети 180 В в люстре горит три лампочки, две из которых выключаются одним выключателем, а третья – другим выключателем. Сопротивление третьей лампочки – 300 Ом, а сопротивление двух других – 150 Ом.
Б) Рассчитайте сопротивления в схемах. Выберите их из представленных и вставьте на соответствующие места.
( упр.1) https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/postoyannyj-ehlektricheskij-tok/lesson/provodniki-v-ehlektricheskoi-czepi

После выполнения учениками задания на доске показывается его решение.  
Наконец, самое сложное задание для сегодняшнего урока выставлено на аукцион.

4. «Аукцион конкурсных заданий». Это задание №4 на карточке, лежащей на столе. (Заявка). Правильное решение каждого пункта задачи оценивается в 5 + 5 баллов (каждая верно собранная схема).
Время выполнения – 15 мин.
Формы и методы: Эксперимент. Выполнение практической работы. Учащиеся собирают схемы соединений. 
Форма деятельности: Работа в парах или группах. 
Формативное оценивание: Комментарий учителя.

В зависимости от оснащения приборами, учитель в праве выбрать способ выполнения задания: либо с приборами, либо виртуально.
Задание №4. Выполнение виртуального задания – https://bilimland.kz/ru/courses/simulyaczii/fizika

А) Соберите цепь по схеме. Замыкая и размыкая ключи, выясните, как работает эта цепь.

Б) Соберите схему соединения батарейки, двух лампочек и двух ключей, при которой включение и выключение каждой лампочки производится «своим» ключом, и начертите электрическую схему.
В) Нарисуйте, а затем соберите схему соединения батарейки, лампочки, звонка и двух ключей, при которой лампочка загорается при включении звонка, но может быть включена и при неработающем звонке.
Окончательные итоги. Максимальное количество решенных задач за урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал: источники тока, ключи, электрические звонки, электронные платы, лампочки, соединительные провода, ноутбуки с подключением в сеть интернет

Конец урока

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
— Что узнал, чему научился?
— Что осталось непонятным?
— Над чем необходимо работать?
Домашнее задание: придумать задачу на смешанное соединение проводников.
 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

     

 

Рефлексия по уроку

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
 

 

Приложение 1.

Проводники в электрических цепях могут соединяться последовательно и параллельно.

При последовательном соединении проводников (рис. 1.9.1) сила тока во всех проводниках одинакова:

I1 = I2 = I.

 

Рисунок 1.9.1.
Последовательное соединение проводников


По закону Ома, напряжения U1 и U2 на проводниках равны:
U1 = IR1,   U2 = IR2.
Общее напряжение U на обоих проводниках равно сумме напряжений U1 и U2:
U = U1 + U2 = I(R1 + R2) = IR,
где R – электрическое сопротивление всей цепи. Отсюда следует:

R = R1 + R2.

При последовательном соединении полное сопротивление цепи равно сумме сопротивлений отдельных проводников.
Этот результат справедлив для любого числа последовательно соединенных проводников.
При параллельном соединении (рис. 1.9.2) напряжения U1 и U2 на обоих проводниках одинаковы:
U1 = U2 = U.
Сумма токов I1 + I2, протекающих по обоим проводникам, равна току в неразветвленной цепи: 
I = I1 + I2.

Рисунок 1.9.2.
Параллельное соединение проводников

Записывая на основании закона Ома

Приложение 2. 

Класс: 8

Лаб. 6. Изучение параллельного соединения проводников

1. Сборка электрической цепи и измерение ее основных параметров.
1. Соберите электрическую цепь согласно рисунку, не включая вольтметр. 

После проверки цепи учителем замкните ключ. Занесите в таблицу показание II амперметра. Можно ли утверждать, что ток силой II протекает по каждому из резисторов? Почему?
I0 =;
U0 =.
2. Подключите вольтметр поочередно в начале к одному из резисторов, потом к другому. Составьте таблицу измерений и запишите в нее показание U вольтметра обоих резисторов. Изобразите схему полной цепи. 
3. Подключите вольтметр к обоим резисторам сразу. Напряжение на каком из резисторов измеряет вольтметр? Запишите показания вольтметра.
4. Применяя закон Ома к разветвленному участку, определите и занесите в таблицу его сопротивление.

2. Проверка закономерностей параллельного соединения.
1. Занесите в таблицу паспортные значения R1 и R2 резисторов, указанные на их панельках, и по формуле вычислите и занесите в таблицу значение сопротивления разветвленного участка.
R=R1⋅R2 /R1+R2
2. Сравните рассчитанное значение R с сопротивлением участка, найденным по результатам измерений. Сделайте вывод.
R1 (больше/меньше) R0
3. Сравните значения силы токов I1, I2 в отдельных резисторах и значение силы тока II в неразветвленной части цепи. Сделайте вывод.
I0 =

Контрольные вопросы:
1. Как соединены потребители электрической энергии в вашей квартире? Почему?
Электрическая энергия в квартире соединена параллельно, т. к. такое соединение позволяет подключить к источнику не зависимо друг от друга различные потребительские приборы, несмотря на их рабочий ток.
Чему равно сопротивление участка цепи, содержащего N параллельно соединенных одинаковых резисторов с сопротивлением каждый?
Сопротивление участка цепи, содержащего N параллельно соединенных резисторов сопротивлением: R0=R1/N.
Почему параллельное присоединение к участку цепи дополнительного резистора уменьшает сопротивление участка?
Потому что работа электрического тока на участке цепи зависит от перенесенного заряда и напряжения на этом участке. Ток начинает идти еще и по дополнительному резистору, что и уменьшает сопротивление. (Присоединение увеличивает площадь поперечного сечения участка цепи).

Суперзадание
Объясните, как переносом только одного провода с клеммы на клемму превратить параллельное соединение резисторов в последовательное. Какую роль в такой измененной цепи играет ключ?
Нужно перенести клемму с одного из резисторов на место перед ключом. Ключ играет роль включателя цепи.

[Решено] Общее сопротивление цепи с двумя параллельными резисторами

Этот вопрос ранее задавался в

Официальный документ 66-го комбинированного конкурсного экзамена BPSC

Посмотреть все экзаменационные документы BPSC >

  1. 1,403 килоом
  2. 0 2 -Ohm
  3. 3,403 кило-ом
  4. 4,70 кило-ом
  5. Ни один из вышеперечисленных / более одного из вышеупомянутых

Вариант 4: 4,70 км-ам

Бесплатный

Bpsc Комбинированный экзамен -фальный экзамен 10003

.

26,3 тыс. пользователей

150 вопросов

150 баллов

120 минут

Правильный ответ: 4,70 кОм.

Решение:  

  • Общее сопротивление (R) = 1,403 кОм .
    • R 1 = 2,0 кОм.
    • Ч 2 =?
      • 1 кОм = 10 3 Ом.
      • 1,403 кОм = 1403 Ом.
      • 2 кОм = 2000 Ом.
  • Сейчас, для параллельной комбинации:
    • 1/R = 1/R1 + 1/R2
    • При вводе значений; 1/1403 = 1/2000 + 1/R 2
      • 1/1043 — 1/2000 = R 2
      • 2000 — 1403 / 1403 x 2000 = 1/R 2
      • 597/ 1403 x 2000 = 1/R 2
      • R 2 = 1403 x 2000 / 597 = 2806000 / 597  = 4700,16
      • Р 2 = 4700,16 Ом
      • Если 10 3 Ом = 1 кОм
        • тогда 4700 Ом = 4,7 кОм
  • Следовательно, Р 2 = 4,7 кОм.

Ключевые моменты

Сопротивление:

  • ​Это способность материала противостоять протеканию тока через проводник.
  • Это зависит от следующих факторов: длина, площадь, температура и тип материала.
  • Р = р Л/А.
    • Где p = удельное сопротивление материала.
    • L = длина проводника.
    • А = площадь поперечного сечения проводника.
  • Единица СИ = Ом.

Комбинация сопротивлений :

  1. Сопротивление последовательно:
    • Когда два или более сопротивления соединены встык, говорят, что они соединены последовательно.
    • При последовательном соединении ток, протекающий через каждый резистор, остается одинаковым.
    • R экв.  = R 1 + R 2 + R 3 + R 4 .
    • В этом сопротивлении эквивалентное сопротивление больше, чем самое большое индивидуальное сопротивление в комбинации.
  2. Сопротивление параллельно:
    • Когда два или более сопротивления подключены одновременно между двумя точками, они образуют параллельную комбинацию.
    • В этом типе напряжение на каждом резисторе остается одинаковым.
    • 1/R экв. = 1/R 1 + 1/R 2  + 1/R + 1/R 4  .
    • Здесь эквивалентное сопротивление меньше наименьшего индивидуального сопротивления в комбинации.
    • Бытовые цепи спроектированы в виде параллельных комбинаций.

Дополнительная информация

  • Закон Ома:
    • Если физические условия, такие как температура, деформация и т. д., остаются неизменными, то ток, протекающий через проводник, прямо пропорционален разности потенциалов (В) на двух его концах.
      • В = IR, R = константа пропорциональности, т. е. сопротивление.
Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления экзамена BPSC

Последнее обновление: 15 февраля 2023 г.

BPSC 68th Prelims Результаты объявлены 27 марта 2023 г. Экзамен был проведен 12 февраля 2023 г. Ранее был выпущен предварительный ключ для ответов, и кандидаты могли возражать против него до 28 февраля 2023 г. (17:00). BPSC будет проводить общий ПЭТ-тест для всех экзаменов. 69-й ПЭТ BPSC будет проведен 30 сентября 2023 г. Уведомление о 68-м экзамене BPSC было опубликовано для 281 поста. Кандидаты будут отобраны на основе их результатов в предварительных, основных и личностных тестах. Процесс отбора на экзамен BPSC включает предварительные, основные и собеседования. Чтобы улучшить свою подготовку к предварительным и основным тестам, попробуйте BPSC за предыдущие годы.

Математическая задача: Резисторы — вопрос № 449, электротехника

Два параллельно соединенных последовательно резистора дают результирующие сопротивления 240 Ом и 57,6 Ом. Определить сопротивление этих резисторов.

Правильный ответ:

R 1 =  144 Ом
R 2 =  96 Ом

​=57.

6Ω1​ R2​=240−R1​  R1​1​+240−R1​1​=57.6Ω1​ R12​-240R1​+240⋅57.6=0 R12​-240R1​+13824=0 (R1​ −144)⋅(R1−96)=0 R1=144 Ом R2=96 Ом

Наш калькулятор квадратного уравнения вычисляет это значение.


Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам

. Спасибо!

Советы по использованию соответствующих онлайн-калькуляторов

Вам нужна помощь в вычислении корней квадратного уравнения?
У вас есть линейное уравнение или система уравнений и вы ищете ее решение? Или у вас есть квадратное уравнение?

Для решения этой задачи по математике вам необходимо знать следующие знания:

  • алгебра
  • квадратное уравнение
  • уравнение
  • числа
      9

      9

      9Реальные номера

    Темы, темы:
    • Закон о Ом
    • Электротехника
    Оценка слов Проблем Ом и 30 Ом включены в электрическую цепь.
    а, Рассчитайте общее сопротивление в электрической цепи, если резисторы соединены последовательно. б, Рассчитайте общее сопротивление в электрической цепи, если резисторы равны
  • Сопротивление 80577
    Три одинаковых резистора, соединенных последовательно, имеют общее сопротивление 9 Ом. Каково будет их общее сопротивление при параллельном соединении
  • Две жилы
    Две жилы имеют сопротивление Rs=5 Ом при последовательном соединении и Rp=1,2 Ом при параллельном соединении. Рассчитайте номинал резисторов.
  • Сопротивления 66064
    Два резистора с сопротивлениями 40 Ом и 60 Ом соединены последовательно и подключены к напряжению 150В. А) полное сопротивление Б) ток в цепи В) напряжение на обоих резисторах
  • Закон Кирхгофа
    Два резистора сопротивлением 100 Ом и 300 Ом соединены последовательно. Ток 1,8 А проходит через первый резистор 100 Ом. Какой ток протекает через второй резистор?
  • Действующее и среднее напряжение
    Делитель напряжения, состоящий из резисторов R1 = 103000 Ом и R2 = 197000 Ом, подключен к идеальному источнику синусоидального напряжения, R2 подключен к вольтметру, который измеряет среднее напряжение и имеет внутреннее сопротивление R3 = 200300 Ом, измеренное значение i
  • Два резистора
    Два резистора, 20 Ом и 60 Ом, соединены последовательно, и к ним подключено внешнее напряжение 400 В. Каковы электрические напряжения на соответствующих резисторах? Пожалуйста, прокомментируйте!
  • Два резистора
    Два резистора, когда они дают 25 Ом последовательно и 4 Ом параллельно, каковы значения
  • Сопротивление 5938
    Если сопротивление первого резистора 100 Ом и отношение напряжений на первом и втором резисторах равно 2:1. Чему будет равно сопротивление второго последовательно включенного резистора?
  • Последовательное соединение
    Если напряжение на первом резисторе равно 6 В и отношение сопротивлений первого и второго резисторов равно 1:3, каково будет напряжение на втором резисторе, если их соединить последовательно?
  • Резистор
    Резистор 1 сопротивлением 100 Ом и резистор 2 сопротивлением 400 Ом соединены в цепи рядом. Между клеммами резистора есть напряжение 80В. а) Нарисуйте принципиальную схему и запишите на ней введенные величины б)
  • Наименьшее напряжение
    Три резистора с резисторами R1 = 10 кОм, R2 = 20 кОм, R3 = 30 кОм соединены последовательно, и к ним подключено внешнее напряжение U = 30 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *