Стандартная распиновка розетки прицепа: Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Содержание

Схема подключения розетки прицепа: распиновка разъема

02.07.2018 01:00

Автомобильный прицеп значительно расширяет возможности машины. При помощи него можно перевозить крупногабаритные грузы, транспортировать снегоход или водный мотоцикл. А иногда и катер.

Для того чтобы сделать использование прицепа безопасным, нужно не только правильно установить фаркоп, но и подключить электрику. Автомобили имеют несколько различных схем подключения розетки прицепа.

Установка фаркопа

Чтобы установить фаркоп, не нужно обладать специальными знаниями по ремонту автомобиля. Любой человек, привыкший самостоятельно менять колеса, сможет поставить прицепное устройство.

Современные машины имеют стандартные места для установки фаркопа. Поэтому, чтобы его смонтировать, нужно:

  1. Установить машину на смотровую яму или подъемник.
  2. Внимательно осмотреть лонжероны. Под слоем заводской антикоррозионной мастики должны быть полоски скотча, закрывающие крепежные гайки. Они жестко приварены к кузову.
  3. Завести фаркоп под пол багажника и совместить проушины прицепного устройства с гайками на кузове.
  4. Болтами, идущими в комплекте, закрепить фаркоп.

При покупке не нужно стараться взять самый дешевый фаркоп. Он может доставить много неудобств при установке. Оригинальные изделия легко отличить по качеству изготовления и окраски. Также приобретаемый фаркоп нужно попробовать пристегнуть к прицепу. Его головка может не подойти к сцепному устройству.

Как подвести электричество к автомобильному прицепу

Бортовое электричество подводится при помощи стандартного подключения розетки прицепа. На автомобилях отечественного производства применяют семиконтактные разъемы. Эта разновидность встречается чаще других.

Американские и некоторые европейские машины используют тринадцатиконтактные разъемы. Это связано с возможностью подключения не только прицепов, но и домов на колесах. Они требуют большой мощности от электрической линии. Кроме этого, при помощи такой розетки дополнительно подсоединяются: задняя видеокамера, парктроники, противотуманные фары.

В России подключение розетки фаркопа отличается от зарубежного. Поэтому импортные прицепы имеют другую распиновку и подключить их к российской розетке без переделки не получится.

Прямое подключение

Схема подключения розетки прицепа имеет 2 разновидности. В зависимости от количества контактов, они подсоединяются по-разному. Здесь указана схема распиновки розетки с 7 контактами.

№ Условное обозначение Подключаемый элемент Сечениепровода Цвет провода 1 L Левый поворотник 1,5 мм Желтый 2 54G Свободный провод 12 В для любой опции 1,5 мм Голубой 3 31 Автомобильная масса 2,5 мм Белый 4 R Правый поворотник 1,5 мм Зеленый 5 85R Правые габаритные огни и подсветка номерного знака 1,5 мм Красный 6 54 Стоп-сигналы 1,5 мм Коричневый 7 58L Левые габаритные огни 1,5 мм Черный

Цвета, указанные в таблице, соответствуют стандартным цветам проводов, подводящих электричество к элементам оптики.

В этой схеме подключения прицепа, в распиновке розетки нет заднего хода. Потому что подавляющее большинство прицепов для легковых автомобилей не оборудовано соответствующей световой сигнализацией.

Подключение розетки с 13 контактами

Схема распиновки на 13 контактов немного сложнее.

№ Условное обозначение Что подключается Цвет провода 1 1L Левый поворотник Желтый 2 2 Задние противотуманные фары Голубой 3 3/31 Масса для контактов с 1 по 8 Белый 4 4R Правый поворотник Зеленый 5 5/58-R Левые габаритные огни и подсветка номерного знака Коричневый 6 6/54 Стоп-сигнал Красный 7 7/58-L Правые габаритные огни Черный 8 8 Сигнализация заднего хода Черно-красный 9 9 Постоянное напряжение силой тока до 35 А Коричнево-белый 10 10 Напряжение, идущее через замок зажигания Красный 11 11 Основная масса Белый 12 12 Резервный провод Красно-голубой 13 13 Масса для контакта 9 Белый

При отсутствии проверки бортовым компьютером задней проводки схема подключения розетки прицепа остается стандартной.

Самостоятельная установка

Смонтировать электрическую систему фаркопа можно самому. Это отнимет около 2 часов. Электрика имеет несложную схему подключения вилки прицепа к розетке. Разъем должен обеспечивать легкое и надежное соединение электрической проводки.

Для того чтобы установить розетку, нужно:

  1. Открыть багажник машины и снять пластиковую или войлочную обшивку. Клипсы крепления лучше демонтировать съемником в форме лопаточки с прорезью. В этом случае клипсы останутся целыми и не нужно будет покупать новые.
  2. Осмотреть заднюю часть багажного отсека. Там, где крепится бампер, должны быть резиновые заглушки, через которые проходит провод, питающий подсветку номера. Через эту резинку необходимо завести в багажник пучок проводов для подключения розетки фаркопа.
  3. Осмотреть шину, идущую на задние фонари. Разделить пучок на отдельные провода.
  4. Зачистить изоляцию не более 1 см на каждом проводе. К оголенным участкам нужно подсоединить провода от розетки. Соединение лучше делать при помощи обжимных замков для быстрого сращивания проводов. Это качественнее, чем делать скрутки.
  5. Закрепить розетку в своем кронштейне при помощи болтов.
  6. Проверить правильность подключения. Для этого нужно подцепить прицеп к фаркопу и проверить работу световой сигнализации.

Если электрика прицепа работает, можно устанавливать обшивку.

Как найти неисправность

В сырую погоду контакты розетки окисляются. Также на нее попадает грязь, которая ухудшает контакт в разъеме. По этой причине освещение прицепа перестает работать. Как выявить причину и устранить неисправность?

Для простой проверки автомобильной электрики существует индикатор, именуемый в народе «контролька». Он представляет собой лампочку с двумя проводами, имеющими на концах зажимы.

По схеме подключения розетки прицепа ясно, какой осветительный прибор соответствует тому или иному разъему. Нужно проверить индикатором разъем, отвечающий за неработающий фонарь.

Для этого один зажим индикатора фиксируют на железной части фаркопа, который будет служить массой, а второй вставляют в тестируемый разъем. Проверяют при включенной электрике. Если соединение имеет плохой контакт, то лампа индикатора гореть не будет.

Чтобы исправить неисправность, нужно разобрать розетку и зачистить контакты наждачной бумагой.

Согласование оптических приборов

В некоторых современных машинах управление световыми сигналами происходит не напрямую, а через бортовой компьютер. Он тестирует переднюю и заднюю оптику на предмет повышенного потребления электричества. Таким образом, система бережет проводку от короткого замыкания и от установки ламп большой мощности.

В этих автомобилях напрямую подключить розетку легкового прицепа не получится. Система будет выдавать ошибку. Чтобы обойти ее, устанавливают блок, согласовывающий мощность задней световой оптики с компьютером автомобиля.

Блок согласования встраивается в электрическую схему и подключается к проводке.

Материалы для установки

Для того чтобы розетка легкового прицепа работала безотказно, на материале лучше не экономить. Для работы потребуется:

  1. Многожильный провод сечением не менее 1,5 мм. Изоляция должна обеспечивать работу в условиях перепадов температуры.
  2. Гофра для укладки проводов в единый пучок. Она дополнительно создаст защиту.
  3. Розетка. Нужно смотреть, чтобы ее крышка плотно закрывалась без перекосов. А уплотнительное кольцо обеспечивало герметичность. Клеммы внутри не должны болтаться, иначе это приведет к плохому контакту.
  4. Соединители или обжимные замки для сращивания проводов.

Работа розетки происходит в условиях агрессивной среды, поэтому для защиты контактов можно дополнительно использовать силиконовую смазку или солидол.

Розетка фаркопа. Подключение и устройство. Виды и особенности

До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин.


Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.


Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам. Прицеп на легковой автомобиль. Как делать скрутки


Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,мог. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки.


В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя. Рисунок 7.


Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка. Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. 2ПТС-4 вилка

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Такое решение — залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи для проверки используйте тестер. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно. Разновидности разъемов и схема подключения фаркопа 7 контактов Планируя использовать фаркоп для прицепа, следует установить розетку, изучить схему соединений для фаркопа, чтобы соответствующие сигналы через разъем фаркопа обеспечили включения задних световых ламп поворотов и других осветительных приборов.


Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.


Пятнадцатиконтактные розетки отличаются широкими функциональными возможностями. Он позволяет корректно подать питание ко всему имеющемуся на прицепе электрооборудованию. Вариант 1 Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи. ПОДКЛЮЧАЕМ РОЗЕТКУ НА ПРИЦЕП — СВОИМИ РУКАМИ.

Читайте дополнительно: Основные принципы энергосбережения на предприятии

Как подключить розетку фаркопа

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. Речь идет о корпусе розетки для фаркопа с крышкой и резиновым кольцом для уплотнения. Как только в этой области начнется большее потребление тока — это будет воспринято системой как ошибка. Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили.


Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Все компоненты качественно соединены.


Список лучших производителей: Bosal. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.


Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах

Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.

Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Она используется на автомобилях со сложной электросхемой, требующей применения согласующего блока.

Стоп-сигналы коричневый. Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот. Первое, что здесь нужно сделать — подключить блок согласования к штатной электрике автомобиля. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек. Подключение розетки для прицепа

Розетка фаркопа. Подключение и устройство. Виды и особенности

Легковой автомобиль не рассчитан для транспортировки тяжелого и габаритного груза, а его багажника хватает только для перевозки домашних вещей и небольшого багажа. Для транспортировки более тяжелых и габаритных грузов необходимо использовать другие способы. Чтобы не перегружать автомобиль, оптимальным способом является применение специального прицепа. Его не обязательно покупать, так как требуется он довольно редко. Поэтому можно просто попросить его у знакомых или взять в аренду. Устройство прицепа несложное, при наличии навыков и инструмента его можно изготовить самостоятельно.

Для присоединения прицепа к автомобилю устанавливается фаркоп и специальная розетка фаркопа, для того, чтобы на прицепе работали стоп-сигналы, поворотные указатели и стояночные фонари. Подключить розетку фаркопа можно как самому, так и обратившись за помощью к специалистам.

Подключение розетки на отечественных автомобилях более простое, так как наши автомобили имеют простые электрические схемы. Кроме этого сложность подключения розетки зависит от выбора варианта схемы подключения. Для этого может понадобиться проведение некоторых испытаний с проводкой автомобиля.

Виды и устройство
Существует два вида розеток фаркопа, отличающихся количеством контактов и другими особенностями:
13-контактная розетка фаркопа

Чаще всего применяются на европейских и американских марках автомобилей. Вспомогательные контакты, находящиеся в розетке, применяются для подключения противотуманных плафонов и других электрических устройств. Например, в качестве прицепа может быть небольшой домик на колесах. В нем кроме габаритных фонарей и стоп-сигналов необходимо подключить питание различных устройств, которые будут использоваться.

  1. Левый поворот, аварийная сигнализация (желтый провод).
  2. Противотуманные фонари, при наличии ее на прицепе (синий провод).
  3. Отрицательный полюс питания, соединяемый с кузовом автомобиля, для контактов 1, 2 и с 4 по 8 на 35 ампер (белый провод).
  4. Правый поворот (зеленый провод).
  5. Правый габаритный огонь, номерное освещение (коричневый цвет).
  6. Стоп-сигналы (красный цвет). Запрещается использовать прицеп без подключенного провода стоп-сигналов, это нарушает безопасность движения.
  7. Левый габаритный фонарь, также соединяется с подсветкой номера (черный цвет).
  8. Фонарь заднего хода (розовый цвет).
  9. Положительный полюс питания, действующий даже при выключенном зажигании, соединенный напрямую с аккумуляторной батареей (оранжевый провод).
  10. Положительный полюс, работающий только при включенном зажигании (серый провод).
  11. Отрицательный полюс для 10-го контакта на 35 ампер, соединяется с кузовом автомобиля (черно-белый провод).
  12. Запасное гнездо контакта, к нему можно подключить сигнальный провод (сине-белый).
  13. Отрицательный полюс для 9-го контакта на 35 ампер.
7-контактная розетка фаркопа

Обычно применяются на отечественных автомобилях. При этом применяются контакты для работы стоп-сигналов, ламп поворотов и огней габаритов. Это наиболее простой и популярный вид розеток фаркопа.

  1. Левый указатель поворота.
  2. Положительный полюс питания.
  3. Отрицательный вывод.
  4. Правый указатель поворота.
  5. Правый габаритный фонарь и номерная подсветка.
  6. Стоп-сигналы.
  7. Левый габаритный фонарь.
Необходимые материалы
  • Сама розетка фаркопа, резиновое уплотнение и крышка. При покупке необходимо проверить качественное прилегание деталей корпуса, наличие люфта в гнездах контактов, выполненных из латуни, состояние и качество резьбы, крепежных винтов на контактах розетки.
  • Соединительные колодки, желательно с наличием гнезд предохранителей.
  • Одножильный изолированный провод для автомобильной проводки сечением не менее 1,5 мм2.
  • Силиконовый герметик для автомобилей, любого производителя и цвета.
  • Металлическая или пластиковая гофрированная труба для прокладки жгутов проводов длиной 3 метра, набор пластиковых хомутиков для крепления жгутов проводов.

Перед тем, как собирать розетку и подключать провода, необходимо проверить герметичность и плотность соединений корпуса розетки с крышкой и заглушками, методом обливания водой. Если выявлены места с плохой герметичностью, то после окончательного монтажа и сборки их заделывают с помощью силикона.

Подключение к бортовой сети автомобиля

Широко применяемая на сегодняшний день семиконтактная розетка фаркопа . Поэтому рассмотрим подключение к автомобилю этой розетки. Она применяется в случае, если на машине сигнальные лампы и световые устройства функционируют без микропроцессора.

Перед началом выполнения укладки и подключения проводки, необходимо приготовить электрическую схему вашего автомобиля и схему купленной розетки фаркопа. По ней можно определять место и назначение проводов.

В продаже часто бывает набор проводов для подключения фаркопных розеток. Если такого не оказалось, то его можно самостоятельно изготовить. Для жгута применяют провод ПВС сечением не менее 1,5 мм2 с двумя или тремя жилами, в зависимости от схемы подключения.

Для подключения к гнездам розетки потребуется к каждому гнезду по одному 1-жильному проводу для стоп-сигнала, указателей поворота, противотуманных и габаритных фонарей, освещения номера. Дополнительно следует использовать два провода на массу (отрицательный полюс) и на фонарь заднего хода (при наличии). Также потребуется по 5 одножильных проводов на правый и левый плафон и провод массы. В общей сложности должно получиться 11 жил.

Правые и левые стороны стоп-сигналов, заднего хода, габаритов и противотуманок срабатывают синхронно, поэтому можно сделать схему проще. Для этого соответствующие разъемы розетки можно подключить не двумя, а одним проводом, что и делают многие автолюбители. Число жил проводов сразу становится меньше, вместо 11 проводов будет всего 7. Это и соответствует количеству гнезд в розетке. Но в заводских жгутах предусмотрено подключение разных ламп своими проводами.

Завод изготовитель применяет такую схему по следующим причинам:
  • Рабочий ток делится на два провода, чем уменьшается нагрузка и вероятность оплавления изоляции.
  • Увеличивается надежность работы фонарей.
  • Подключение и контроль работы фонарей и электрических цепей становится проще.
  • Можно использовать разные схемы подключения.
Достоинства схемы с меньшим числом проводов:
  • Простая распиновка контактов и подключение жгутов.
  • Для функционирования любой спаренной системы стоп-сигналов или габаритных фонарей отводится по одному гнезду на розетке.
Недостатки:

Вынужденное применение для подсоединения 3-х ламп одного 1-жильного провода, который рассчитан только на нагрузку одной лампы. Такая трехкратная токовая перегрузка способствует перегреву и оплавлению изоляции.

Удобным способом соединения проводов является использование коммутационной колодки. Ее можно зафиксировать на кронштейне возле левого фонаря автомобиля. Перед установкой нужно просверлить в полу багажника отверстия, и одинарным проводом замерить длину необходимого жгута от розетки до колодки с небольшим запасом провода.

Порядок подключения
  • Отрезать 5 кусков провода отмеренной длины, подписать их по соответствующим местам подключения.
  • Отмерить и отрезать проводник отдельно для ламп поворота на правый плафон и на освещение номерного знака. Длина этих проводов отличается от первых пяти штук, поэтому их лучше подключать отдельно. Маркировать провода желательно цветным фломастером или карандашом.
  • Концы проводов необходимо зачистить на 1 см, залудить припоем с помощью паяльника.
  • Соответственно схеме подключения зафиксировать концы проводников в гнездах контактов розетки и установить уплотнительное кольцо.
  • Провода свернуть в жгут и протянуть в гофрошланг.
  • Закрепить на фаркопе розетку по схеме.
  • Проложить гофрированный шланг со жгутом проводов по запланированному пути.
  • Концы проводников жгута зафиксировать на коммутационной колодке.
  • Выполнить распайку розетки по схеме. Можно не делать дополнительный монтаж, а припаять провода к проводке автомобиля, заранее очистив часть их изоляции горячим паяльником. Места соединения необходимо заизолировать.
Подключение к разъемам двух фонарей

Провода подключаем к разъемам правого и левого фонаря с разделением токовой нагрузки, так как потребляемый фонарями, расположенными на прицепе, ток разделяется на правую и левую ветки фонарей автомобиля. Соединение по такой схеме будет более безопасным. Нагрузка на провода спаренных фонарей уменьшается: была утроенной, а станет удвоенной, что значительно безопаснее.

Этот способ похож на предыдущий. Он отличается лишь необходимостью соединения с контактами двойного числа проводов, увеличится количество монтажных гильз.

По данной схеме розетка фаркопа подключена к автомобилю с соблюдением безопасности эксплуатации автомобиля.

Такую схему называют универсальной. Она рекомендована к широкому использованию. Розетка фаркопа подключается с помощью отдельного жгута проводников для управления ламп задних фонарей, противотуманок, освещения номерного знака, который подключается прямо на монтажном блоке.

Место подключения каждого провода электрической проводки прицепа расположено до клеммы предохранителя, а значит, на него нет дополнительной нагрузки. Чтобы предотвратить короткие замыкания дополнительный жгут нужно оснастить своей установочной предохранительной колодкой, и разместить в багажнике машины.

В этом случае сложность подключения заключается в том, что необходимо укладывать в салоне машины жгут проводников для подсоединения розетки, и дополнительно тратиться на покупку дополнительных проводов.

Если в устройстве автомобиля имеется проверка состояния приборов освещения и электропроводки с использованием микропроцессоров, то дополнительный жгут для прицепа нужно подключать с помощью особых микрокоммутаторов. Такая работа по установке довольно сложная, и требует участия опытного автоэлектрика.

Похожие темы:
  • Электрооборудование автомобиля. Устройство и работа. Особенности
  • RJ-45 RJ-11 розетки и коннекторы. Устройство и применение. Работа

Кабель для прицепа, кабель для прицепа, 7-контактный, 12-контактный кабель для прицепа

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный, синий, коричневый, темно-синий, серый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный, белый, желтый

Проводник

медь

Ядро

одноядерный

оболочка

ПВХ

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — изгиб

100ºC/120ºC

стандарт

DC

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

7 ядер

Проводник

медь

Рабочая температура

-20℃~+80℃

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Материал разъема

ТПУ

Цвет

Черный

стандартный

США

Минимальный заказ

1 шт.

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Материал разъема

ТПУ

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Тип

Евростандарт

Рабочая температура

-20℃~+80℃

Минимальный заказ

1 шт.

Проводник

медь

Соединительный материал

ТПУ

Цвет

Черный

Сердцевина

7 ядер

Рабочая температура

-20℃~+80℃

Напряжение

20В

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Тип

Евростандарт

Минимальный заказ

1 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Зеленый

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — изгиб

-40℃~+70℃

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный, синий, зеленый

Соединитель

7P N-тип*2

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандарт

США

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — изгиб

-40°С ~100°С

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный

Соединитель

7-ходовая заглушка американского прицепа

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандарт

UL

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

Мульти

Номинальное напряжение U0/U

индивидуальный

Температура (°C) — изгиб

-40°С ~100°С

Минимальный заказ

3 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Темно-синий

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

600В

Температура (°C) — изгиб

от -65°C до 79°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

одноядерный

оболочка

ПВХ

Цвет

Черный, красный

Номинальное напряжение U0/U

1000В

Температура (°C) — изгиб

от -40°C до 66°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

2 ядра

Цвет

Черный, оранжевый

Проводник

медь

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — изгибание

от -30°C до +80°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный, желтый

Проводник

медь

Сердцевина

2 ядра

Номинальное напряжение U0/U

50 В макс.

Температура (°C) — изгиб

от -40°C до +60°C (от 40°F до +140°F)

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный, красный, прозрачный

Проводник

медь

Сердцевина

одноядерный

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — изгиб

от -30°C до +80°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Цвет

Зеленый

Проводник

медь

Ядро

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — изгиб

-40°С ~100°С

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный, синий, зеленый

Соединитель

7P N-тип*2

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандарт

UL

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Рабочая температура

-55°F~+190°F

стандарт

США

Материал разъема

Металл

Цвет

Черный

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Минимальный заказ

1 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

одноядерный

Номинальное напряжение U0/U

600В

Температура (°C) — изгиб

от -50°C до 70°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный

Проводник

медь

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — изгиб

-40°С ~100°С

Минимальный заказ

2 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — изгиб

-40°С ~100°С

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный, синий, зеленый

Соединитель

7P N-тип*2

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандарт

UL

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Цвет

Черный, синий, зеленый

Соединитель

7P N-тип*2

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Стандарт

США

Минимальный заказ

Продукты OEM необходимо связаться с нашим бизнес-менеджером

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

2 ядра

Цвет

Черный

Проводник

медь

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — изгиб

от -30°C до +80°C

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Цвет

Черный

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

12 В

Температура (°C) — изгиб

-40°С ~100°С

Минимальный заказ

3 шт.

Марка

Кабель KMC

Цвет

Желтый

Проводник

медь

Сердцевина

7 ядер

Номинальное напряжение U0/U

60В

Температура (°C) — изгибание

-40℃~+70℃

Минимальный заказ

300 м/рулон

Марка

Кабель KMC

Сердцевина

7 ядер

Проводник

медь

Рабочая температура

-55°F~+190°F

стандарт

США

Номинальное напряжение U0/U

24 В

Цвет

Черный

Минимальный заказ

1 шт.

Руководство по 4-контактным разъемам для прицепов

Поиск подходящей проводки для прицепа может быть утомительным. Есть много отраслевых стандартов, которые бесполезны для неспециалистов. У каждого стандарта есть причина, поэтому не приступайте к электромонтажу вашего трейлера без надлежащего руководства. Каждый из этих 4-контактных разъемов прицепа поставляется с уникальными схемами подключения. Неисправная проводка в вашем трейлере может быть настоящей болью. Это может привести к неработающим стоп-сигналам, сигналам поворота и многому другому, когда вы начнете замечать эти классические признаки. Пришло время заменить жгут проводов прицепа.

То, как вы подключите свой трейлер, во многом зависит от ваших потребностей. Каждому грузу нужны стоп-сигналы, задние фонари и сигналы поворота. Другие прицепы имеют тормоза с электрическим приводом. Эти тормоза используют электричество для приведения в действие электрических тормозов или отключения гидравлических тормозов при движении задним ходом. Некоторым прицепам могут понадобиться ходовые огни или боковые маркеры.

Установка 4-контактного разъема на прицеп — это простая задача, которую можно выполнить за полдня. Вам понадобится 4-контактный комплект проводки длиной 20 футов или более. В большинстве прицепов используется провод калибра 16, но вам следует проконсультироваться с производителем вашего прицепа, чтобы убедиться, что вы используете совместимый провод.

Навесные грузовые тележки для дорожных экспедиторов


Shoreline Marine Shoreline Marine 4-сторонний жгут проводов для прицепа (25 футов)

Shoreline Marine Shoreline Marine 4-сторонний жгут проводов для прицепа (25- Ноги)

CURT 58030 4-контактный плоский жгут проводов со стороны прицепа с 12-дюймовыми проводами

CURT CURT 58030 4-контактный плоский жгут проводов со стороны прицепа с 12-дюймовыми проводами ch Провода

Сейчас 30 % Скидка

$2 на Amazon

Hopkins Towing Solutions Hopkins 48265 30-футовый 4-жильный плоский Y-образный жгут со стороны прицепа

Hopkins Towing Solutions Hopkins 48265 30-футовый 4-жильный плоский Y-образный жгут со стороны прицепа Соединитель

Сейчас 36%

$19 на Amazon

CZC AUTO CZC AUTO Комплект жгута проводов для прицепа 4-полосный поперечный рычаг Стиль Y Стиль 18AWG Чистый медный сердечник Провод с цветовой кодировкой со стандартным 4-контактным разъемом с плоским штекером, 4-футовым гнездом и 25-футовым штекером для прицепа 12 В Лодка

CZC AUTO Комплект жгута проводов для прицепа CZC AUTO 4-сторонний поперечный рычаг, стиль Y, 18AWG, жила из чистой меди, цветной кодированный провод со стандартным 4-контактным разъемом с плоским штекером, 4-футовая розетка и 25-футовая вилка для 12-вольтового прицепа

$10 на Amazon

SUZCO SUZCO 25-футовый 4-проводной 4-плоский комплект удлинителя жгута проводов для прицепа, 4-контактная вилка, 4-контактный штекерный и гнездовой разъем-удлинитель и поперечный рычаг с белым заземляющим проводом калибра 18 с SAE J1128

SUZCO SUZCO 25-футовый 4-проводной 4-плоский комплект удлинителя жгута проводов для прицепа, 4-контактная вилка, 4-контактный разъем-удлинитель с разъемом «папа» и «мама» и поперечным рычагом с белым заземляющим проводом калибра 18 с SAE J1128

12 долларов США на Amazon

ОНЛАЙН-МАГАЗИН 4-контактный плоский жгут проводов для прицепа [Wishbone-Style] [SAE J1128 Rated] [25-дюймовый штекер и 4-футовый гнездовой] [провода с цветовой кодировкой 18 AWG] 4-контактный плоский 5-проводной жгут для комплектов фонарей прицепа для грузовых лодок

ОНЛАЙН-МАГАЗИН 4-контактный плоский жгут проводов для прицепа [Wishbone-Style] [SAE J1128 Rated] [25′ Male & 4′ Female] [18 AWG Color Coded Wires] 4-контактный плоский 5-жгут проводов для комплектов освещения прицепа для грузовых лодок

Скидка 20%

13 долларов США на Amazon


Жгут проводов для 4-стороннего прицепа Shoreline Marine

Очень важно, чтобы ваш прицеп оставался в рабочем состоянии. Если вы ищете надежный жгут проводов, четырехсторонний жгут проводов Shoreline Marine — это именно то, что вам нужно. Этот производитель специализируется на жгутах проводов для лодок и морских транспортных средств. Они известны своей долговечностью во влажных условиях и устойчивостью на дороге.

Этот 4-контактный разъем оснащен жгутом проводов прицепа для морской воды с поперечным рычагом длиной 25 футов. Этот дизайн обеспечивает максимальное покрытие и совместимость. Он использует 4-футовый боковой соединитель для улучшения управляемости прицепа. Эти функции обеспечивают правильное соединение между грузовиком и прицепом.

В привязи используются провода с удобной цветовой маркировкой и зажимы на раме для простоты установки. Зажимы пригодятся при подключении прицепа, поскольку они позволяют отделить каждый провод, что уменьшит путаницу. Их также можно плотно зажать для быстрой и аккуратной сборки.

4-контактный плоский жгут проводов CURT

4-контактный плоский жгут проводов CURT — это один из самых высококачественных разъемов для прицепов на современном рынке. Эргономичный дизайн обеспечивает удобство захвата, а комплект проводки позволяет легко добавлять светодиоды. Он поставляется с двумя вкладками для быстрой установки.

Этот жгут проводов гарантирует надежное соединение благодаря прочному коррозионностойкому корпусу из формованной черной резины. Его 4-контактная вилка означает, что этот жгут может подключаться к большинству стандартных проводов прицепа. Его провод калибра 16 идеально подходит для крепления к стоп-сигналам, указателям поворота и задним фонарям. Этот универсальный продукт станет идеальным выключателем для вашего старого жгута проводов.

Hopkins Towing Solutions Плоский жгут проводов для прицепа

Пришло время приобрести соединитель проводки прицепа, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Этот жгут проводов длиной 30 футов позволяет полностью покрыть ваш прицеп. Ремни безопасности Hopkins Towing Solutions Flat Trailer Harness — идеальный выбор для любого прицепа, будь то плановое техническое обслуживание или полная замена электропроводки.

Этот продукт имеет форму поперечного рычага для более широкого использования и весит 4,8 унции. Жгут проводов поставляется с двумя длинными коричневыми проводами для подключения задних фонарей прицепа и боковых направляющих. С этой подвеской вам не придется беспокоиться о повреждении погодными условиями. Его клеммы полностью защищены от ржавчины.

Привязь Flat Trailer Harness удивительно удобна в установке и использовании. Вы проведете меньше часов в гараже или на подъездной дорожке, устанавливая этот 4-контактный разъем, и больше времени на озере.

Комплект жгута проводов для прицепа CZC Auto

Неудивительно, что CZC Auto, один из старейших брендов, производит превосходный комплект жгута проводки для прицепа. CZC Auto использует только самые лучшие материалы, доступные в своих продуктах, такие как медный сердечник разъема фонаря лодочного прицепа.

Внутренняя структура этой привязи покрыта ПВХ-материалом, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, что обеспечивает оптимальный срок службы. Вилка для лодочного прицепа из ПВХ использует устойчивые к коррозии никелированные медные клеммы. С этим комплектом проводки вам не нужно беспокоиться о том, что задние фонари вашего лодочного прицепа окажутся в воде в течение длительного периода времени. CZC предлагает двухлетнюю гарантию.

С почти 30-футовой проволокой этот жгут прицепа для лодок должен охватывать самые длинные прицепы с избытком. Он использует стандартный 4-контактный разъем для прицепов 12 В. Он поставляется с пятью штекерными разъемами, четырьмя штекерными проводами и двумя рабочими линиями, отходящими от фонарей прицепа.

Suzco Плоский жгут проводов освещения прицепа

Компания Suzco известна производством функциональных и надежных комплектов проводки для прицепов. Жгут проводов этой компании позволяет вам сосредоточиться на приключениях на суше и на воде, не беспокоясь о проводке вашего трейлера.

В стандартную комплектацию этого комплекта входит жгут проводов для прицепа для лодок длиной 25 футов (25 футов) с четырехсторонними проводниками и проводом заземления с цветовой маркировкой. Предусмотренная проводка состоит из кабелей калибра 18, которые проходят по бокам прицепа, а затем соединяются на язычке. Основные подключения освещения упрощаются благодаря четырехпроводной конструкции.

В этом жгуте для морского прицепа используются провода с цветовой маркировкой и плавкие предохранители, что упрощает соединение с существующей системой электропроводки. Их клеммы полностью герметичны и на 100% защищены от ржавчины. Компания дает двухлетнюю гарантию, так что вы можете быть уверены, что покупаете надежный продукт.

Интернет-магазин LED Жгут проводов для плоского прицепа

Этот комплект проводов избавит вас от всех забот благодаря двойным штекерным и гнездовым краям. Этот продукт соответствует стандарту SAE J1128 и использует основной кабель с минимальным напряжением. Этот жгут проводов предназначен для низковольтных систем постоянного тока 60В.

Интернет-магазин LED уже много лет занимается продажей первоклассных светодиодных и электроустановочных изделий. Их плоский жгут проводов для прицепа идеально подходит для прицепов шириной более 80 дюймов, но его можно легко использовать и на более тонких прицепах. Форма поперечных рычагов обеспечивает легкую посадку и плавный процесс установки. Подключение задних фонарей и боковых направляющих не может быть проще.

Проводка с цветовой маркировкой гарантирует, что вы никогда не запутаетесь во время установки, что сделает установку более безопасной и быстрой. Он использует провода 18 AWG и имеет длину более 30 футов.


Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Hearst Autos Research

Hearst Autos Research, издаваемый независимо от редакции Car and Driver, публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *