Статор из чего состоит. Статор электродвигателя: устройство, принцип работы и применение

Что такое статор электродвигателя. Из каких основных частей состоит статор. Как работает статор в электродвигателе. Какие функции выполняет статор в различных типах электрических машин. Каковы особенности конструкции статора в разных устройствах.

Содержание

Что такое статор и его основные компоненты

Статор — это неподвижная часть электрической машины, которая взаимодействует с вращающейся частью — ротором. Основными компонентами статора являются:

  • Внешний корпус — обеспечивает механическую прочность и защиту
  • Сердечник — собран из тонких стальных пластин для уменьшения потерь на вихревые токи
  • Обмотка — обычно трехфазная, размещена в пазах сердечника

Корпус статора небольших двигателей (до 22 кВт) часто изготавливается из алюминия, а более мощных — из чугуна. Толщина пластин сердечника обычно составляет 0,3-0,5 мм.

Принцип работы статора в электродвигателе

Принцип работы статора в электродвигателе заключается в следующем:

  1. На обмотку статора подается трехфазный переменный ток
  2. Ток создает вращающееся магнитное поле в зазоре между статором и ротором
  3. Это поле взаимодействует с обмоткой или магнитами ротора, вызывая его вращение
  4. Скорость вращения магнитного поля зависит от частоты тока и числа полюсов статора

Таким образом, статор преобразует электрическую энергию в энергию вращающегося магнитного поля, которое приводит во вращение ротор двигателя.


Функции статора в различных электрических машинах

Статор выполняет разные функции в зависимости от типа электрической машины:

  • В электродвигателях — создает вращающееся магнитное поле для привода ротора
  • В генераторах — преобразует энергию вращения ротора в электрический ток
  • В трансформаторах — является первичной обмоткой для создания переменного магнитного потока
  • В асинхронных машинах — индуцирует токи в обмотке ротора

Во всех случаях статор обеспечивает электромагнитное взаимодействие между неподвижной и вращающейся частями машины.

Особенности конструкции статора в разных устройствах

Конструкция статора имеет свои особенности в различных электрических устройствах:

Статор электродвигателя

  • Трехфазная обмотка для создания вращающегося поля
  • Пазы в сердечнике для размещения обмотки
  • Вентиляционные каналы для охлаждения

Статор генератора

  • Массивная конструкция для снижения вибраций
  • Демпферная обмотка для гашения колебаний
  • Мощная система охлаждения

Статор трансформатора

  • Замкнутый магнитопровод из электротехнической стали
  • Первичная и вторичная обмотки
  • Масляное или воздушное охлаждение

Особенности конструкции определяются назначением устройства и условиями его эксплуатации.


Материалы для изготовления статора

Для изготовления различных частей статора используются следующие материалы:

  • Сердечник — электротехническая сталь с высокой магнитной проницаемостью
  • Обмотка — медный или алюминиевый провод с изоляцией
  • Корпус — чугун, алюминий, конструкционная сталь
  • Изоляция — стеклоткань, лакоткань, пропиточные компаунды

Выбор материалов влияет на КПД, тепловые характеристики и срок службы электрической машины. Применение современных материалов позволяет улучшить параметры статора.

Методы оптимизации конструкции статора

Для улучшения характеристик электрических машин применяются различные методы оптимизации конструкции статора:

  • Оптимизация геометрии пазов и зубцов сердечника
  • Применение сегментированной конструкции сердечника
  • Использование сплавов с улучшенными магнитными свойствами
  • Оптимизация схемы обмотки статора
  • Применение современных изоляционных материалов

Эти методы позволяют повысить КПД, уменьшить массу и габариты, снизить уровень шума и вибраций электрических машин.


Диагностика и обслуживание статора

Для обеспечения надежной работы электрической машины необходимо проводить диагностику и обслуживание статора:

  • Периодический контроль сопротивления изоляции обмотки
  • Проверка состояния пазовой изоляции
  • Измерение воздушного зазора между статором и ротором
  • Контроль температуры обмотки и сердечника
  • Очистка вентиляционных каналов от загрязнений

Своевременная диагностика позволяет выявить дефекты на ранней стадии и предотвратить серьезные повреждения статора. При обнаружении неисправностей проводится ремонт или замена поврежденных элементов.


Из чего состоит статор электродвигателя?

Статором электродвигателя называется неподвижный узел электрооборудования, взаимодействующий с динамической его частью — ротором. Статоры являются важной частью синхронных и асинхронных двигателей. В первом типе электродвигателей на неподвижный механизм наматывается обмотка, а на асинхронных образцах располагается индуктор.

Статор состоит из двух основных деталей — основания и сердечника. Основание представляет собой отлитый или сварочный корпус, изготовленный с помощью чугунных или алюминиевых сплавов. 

Сердечник выполнен в виде вала из специальной стали толщиной от 0,35 до 0,5 мм, прошедшей дополнительный обжиг. В нем имеются специальные пазы для крепления перемотки электродвигателя, состоящей из жильных проводов, скрученных между собой параллельным способом. Данное соединение позволяет ослабить токи вихревого свойства.

 

Принципы перемотки статора

Электромагнитное поле статора создается с помощью трехфазной перемотки. В пазах электродвигателя крепятся определенное количество катушек, соединенных друг с другом. 

 

Варианты перемоток неподвижной части электродвигателей зависят от вида изоляции, выбор которой обусловлен следующими параметрами:

  • показатель максимального напряжения;
  • значение допустимой температуры перемотки;
  • габариты и тип паза;
  • вид обмотки.

В зависимости от способа размещения катушек в пазах статора перемотка двигателя осуществляется в один или два слоя. В качестве материала обмотки используют кабель из меди.

Проведение ремонта

Любому электрооборудованию, с течением времени, свойственны отказы в его работе. Причины поломок могут быть от банального загрязнения до воздействия внешних факторов. 

В случае нарушения работы, ремонт электродвигателя начинайте с чистки или продувки элементов статора. Затем, после удаления грязи и пыли, приступите к съему корпуса изделия для замены обмотки. На токарном станке, либо с помощью стамески срезается лицевая часть перемотки статора.

Для размягчения изолирующего материала статор следует разогнать до температуры около 200 градусов, после которой снимается обмотка, извлекается катушка и прочищаются пазы. После разборки электродвигателя новая обмотка статора устанавливается с помощью готовых шаблонов.

После установки катушки, её покрывают лаком, с последующей сушкой при температуре 150 градусов по Цельсию не менее двух часов.

Проверка электродвигателя на сопротивление между корпусом и обмоткой производится после высыхания всех частей статора. Регулировка оборудования под необходимые параметры возможна с помощью подбора кабеля для перемотки.

Теплоизоляция статора

В ходе эксплуатации не исключены случаи перегрева деталей и узлов при сбоях в работе двигателя. Повышение температуры перемотки статора связано с изменением значения потребляемого тока. Данный сбой происходит по причине размыкания электрической цепи, путем пропадания электрического сигнала одного из фазных проводов.

Другой причиной изменения температуры может являться механический износ подшипников. В этом случае страдает изоляция обмотки двигателя, приводя его в нерабочее состояние. 

В наши дни защита от перегрева используется практически на всех электрических приборах. Она срабатывает в следующих случаях:

  • при сбоях во время запуска или замедления статора;
  • при больших перегрузках;
  • при резких скачках напряжения;
  • при выходе из строя фазных проводов;
  • при работе двигателя с заклинившим ротором;
  • при сбоях приводных устройств.

Защита статора с помощью теплового реле

Суть такой защиты состоит в применении реле с пластиной из биметалла. Металлическая полоса, под действием электрического тока, начинает работать на изгиб. По достижению определенной температуры пластина, под действием пружины, расцепляется со специальной защелкой и разъединяет всю электрическую схему.

В исходное положение пластина приходит при помощи ручного нажатия кнопки. Конструкция теплоизоляции статоров различна, исходя из области применения, показателей тока и устройства реле. 

В настоящее время реле производятся как в составе сборочных единиц, так и самостоятельных деталей. В зависимости от предназначения, отличаются ручным и автоматическим принципом действия. Для приборов, рассчитанных на узкий диапазон величины потребляемого тока, выбор защиты требует более ответственного подхода. С включением электродвигателя в сеть происходит нагрев металлической полосы путем прохождения заряда по намотанной спиралевидной проволоке.

Электродвигатели

Электрические двигатели обычно состоят из двух частей. Первая – стационарная, или статор. Вторая – подвижная, или ротор, которая вращается внутри статора. В статоре находятся многочисленные обмотки. Проходящий по обмоткам электрический ток создает концентрированное магнитное поле, которое вращает ротор, в результате чего возникает механическая энергия. 

Вдоль оси статора сделаны специальные бороздки, в каждую из которых вставлен моток медной проволоки.

Чем более мощный двигатель, тем больше статор, и тем крупнее бороздки с мотками проволоки.

Первый шаг в производстве электрических двигателей – покрытие изоляцией бороздок, что обеспечивает поддержание напряжения на выводах мотков проволоки. Мотки состоят из множества витков медной проволоки, намотанных на станке с компьютерным управлением. Чем мощнее двигатель, тем больше витков в мотке.

Рабочие скрепляют витки проволоки на мотках для того, чтобы проволока не расходилась во время операции по установке мотков в бороздки статора. Каждый моток накрывается изоляцией из стекловолокна. Затем стекловолокном изолируется часть мотков, оставшихся за пределами бороздок. Далее, вставляются клинья из стекловолокна, чтобы заблокировать мотки в бороздках.

Когда все мотки вставлены и изолированы, рабочие начинают подготовку к сборке двигателя. Они надевают акриловые изоляционные трубки на оба конца мотка с проволокой, который имеет два вывода. Далее, изолированные провода собираются в силовые кабели. Количество проводов в силовом кабеле сильно варьируется в зависимости от напряжения данного типа оборудования.

Рабочие спаивают провода мотков и изолируют их, затем провода укладываются внутри статора и выводятся таким образом, чтобы они были доступны для последующего соединения к источнику энергии, когда двигатель будет установлен. Теперь с помощью термостойкого полиэфирного корда рабочие плотно связывают мотки для того, чтобы они не смещались во время работы двигателя. Этот узел связанных между собой мотков проволоки называется статором. Теперь рабочие погружают статор в емкость с лаком на основе полиэфира, что делает статор водонепроницаемым. Далее, статор помещают в печь при температуре 135-150 градусов Цельсия. Лак затвердевает и придает жесткость моткам проволоки в статоре. 

Следующий этап – балансировка ротора. Это очень важный этап, потому что, если ротор не сбалансирован, двигатель будет вибрировать, что недопустимо. Ротор балансируется так же, как колеса автомобиля. Только точность такой балансировки в несколько раз выше.

Ротор вставляется в статор. Эта операция выполняется с предельной осторожностью, чтобы не повредить статор. Ротор будет вращаться на стальных подшипниках, которые нагревают, чтобы произошло их расширение, тем самым установка облегчается.

Затем подшипники охлаждаются струей воздуха, и проверяется плотность их посадки на ротор. Такой же процесс происходит с задней стенкой двигателя.

Рабочие нагревают вентилятор и устанавливают его на вал ротора. Роль вентилятора состоит в том, чтобы охлаждать работающий двигатель и предохранять его от перегрева. Вентилятор закрывается защитным кожухом. Готовый двигатель проходит ряд испытаний для оценки качества изоляции и его работоспособность в целом. Такие промышленные двигатели предназначены для использования на заводах в таком оборудовании, как ленточные конвейеры, насосы, вентиляторы и компрессоры.

Вернуться назад

Конструкция, детали и их работа

В настоящее время усовершенствование характеристик двигателей возросло, в частности, за счет улучшения материалов, используемых в двигателях. Кроме того, улучшение производительности обеспечивается с помощью методов оптимизации статора и ротора. Статор является неотъемлемой частью электрических машин, которые можно найти в электродвигателях, генераторах, биологических роторах, буровых двигателях и сиренах. Поток энергии через статор будет от вращающейся части системы. В двигателе статор создает вращающееся магнитное поле для привода вращающегося якоря, тогда как в генераторе он преобразует вращающееся магнитное поле в электрический ток. В жидкостных устройствах статор направляет поток жидкости от вращающегося элемента системы.

Определение: Статор — неподвижная часть электродвигателя, включающая в себя несколько обмоток. Раз на него подается переменный ток, то его полярность будет все время меняться. Когда питание подается на статор, переменный ток течет через обмотки статора, создавая электромагнитное поле на стержнях ротора. Переменный ток (AC) заставляет магнитное поле вращаться. Сюда входят тонкие и многослойные пластины, намотанные изолированным проводом. Сердечник в статоре включает ряд таких пластин.

статор в двигателе

Корпус статора двигателя до 22 кВт изготовлен из алюминия, тогда как двигатели с высокой мощностью имеют корпус статора из чугуна. Статоры с разными полюсами чаще всего используются в сочетании с насосом для определения силы и расхода через скорость. Статор в основном предназначен для работы с различными частотами, напряжениями, выходами, а также с нестабильным нет. полюсов.

Конструкция статора

Конструкция статора может быть выполнена из пластин из высокопрочной легированной стали, что снижает потери на вихревые токи. Основными частями статора являются внешняя рама, сердечник и обмотка. 9Схема статора 0005 показана ниже.

конструкция статора

  1).Внешняя рама

Это внешняя часть двигателя. Основной функцией этой рамы является обеспечение поддержки ядра, а также внутренних частей машины. Для небольших двигателей внешняя часть отлита, а для большой машины. Конструкция статора показана ниже.

  2). Сердечник статора

Его конструкция может быть выполнена с помощью штамповок из высокопрочной кремнистой стали. Основной функцией этого сердечника является удержание нерегулярного магнитного поля, которое создает потери, такие как вихревые токи и гистерезис.

Штамповки соединены с рамой в статоре, где каждая штамповка изолирована легким лаковым покрытием. Как правило, толщина штамповки в основном изменяется от 0,3 мм до 0,5 мм. Прорези соединены внутри штамповки.

   3). Обмотки статора

Сердечник статора содержит 3-фазные обмотки, которые питаются от 3-фазной системы питания. Обмотки статора включают в себя шесть выводов, по два из каждой фазы которых подключены к клеммной коробке машины.

обмотки статора

Статор двигателя имеет определенное число полюсов в зависимости от скорости двигателя. Если нет. полюсов больше, то скорость двигателя уменьшится. Аналогично, если нет. полюсов меньше, то скорость двигателя будет увеличена.

Соотношение между скоростью и двигателем можно представить следующим образом.

Ns ∝ 1/p (или) Ns = 120f/p

Соединение обмоток в двигателе может быть пуском и треугольником.

Принцип работы

В двигателях статор является неподвижной частью, основной функцией которого является создание вращающегося магнитного поля благодаря трехфазному питанию. Если статор находится в состоянии покоя, электромагнитная энергия будет индуцироваться из-за явления электромагнитной индукции.

Статор в двигателях

Статор в основном работает на основе конфигурации вращающегося электродвижущего устройства, такого как магнит возбуждения или якорь. Магнит поля используется для связи с якорем для создания движения, тогда как якорь получает свое влияние от катушек движущегося поля на роторе.

В первых двигателях постоянного тока и генераторах постоянного тока катушки возбуждения размещались на статоре. Это важно из-за постоянно перемещающегося силового переключателя, а именно коммутатора, и необходимо поддерживать правильное выравнивание поля по вращающемуся ротору. Когда ток увеличивается, коммутатор становится больше и сильнее.

Статор в двигателе может быть электромагнитом, в противном случае постоянным магнитом. Поскольку статор представляет собой электромагнит, то усиливается катушка, известная как обмотка возбуждения и катушка возбуждения.

Катушка двигателя может быть с алюминиевым или железным сердечником. Но производители всегда используют медную проволоку в обмотках в качестве проводящего материала. Алюминий имеет меньшую электропроводность, поэтому его можно использовать в качестве альтернативного материала в двигателях с частичной мощностью (в лошадиных силах), особенно в течение очень короткого времени.

Статор в турбине

Статор в турбине включает порты или лопасти, используемые для перенаправления потока жидкости. Такие устройства содержат паровую турбину, а также преобразователь крутящего момента. Например, в статоре механической сирены имеется один или несколько рядов отверстий, пропускающих воздух в ротор, так что воздухом можно управлять через отверстия и изменять звук сирены. Статор дает отличные результаты для снижения нестабильности и энергии вращения, которые вводятся через осевой турбинный вентилятор.

Итак, все дело в статоре, это неподвижная часть машины. Он использует 3-фазное питание для создания вращающегося магнитного поля. Следовательно, ЭДС может индуцироваться за счет передачи магнитного поля между статором и ротором. Вот вопрос к вам, каковы виды использования статора ?

 

 

 

Что такое статор? (что это такое, что он делает, часто задаваемые вопросы)

Что такое статор?
Если у вас есть велосипед, вы можете сказать, что это то же самое, что и автомобильный генератор, поскольку он вырабатывает электроэнергию.

В каком-то смысле это правда.
Однако статор на самом деле всего лишь часть механизма, стоящего за этим.

Итак, что именно делает статор?

В этой статье мы углубимся в изучение этого электромагнитного компонента. Мы также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы, чтобы лучше понять статор.

Эта статья содержит
  • Что такое статор?
  • Что делает статор?
  • 5 Часто задаваемые вопросы, связанные со статором
    • Как работают статор и ротор?
    • Является ли статор мотоцикла таким же, как автомобильный генератор?
    • Что может вызвать отказ статора мотоцикла?
    • Что такое двигатель переменного тока?
    • Что такое двигатель постоянного тока?

Начнем.

Статор — это стационарная часть вращающихся электромагнитных устройств, таких как генератор переменного тока, электродвигатель или генератор.

Вы можете слышать, что термин «статор» используется взаимозаменяемо с «генератором переменного тока» или «генератором», даже если он составляет лишь часть этих более крупных устройств. Особенно это заметно, когда речь идет о генераторе мотоцикла, который чаще называют статором.

Его основная конструкция состоит из внешней рамы, сердечника и обмотки.

Внешняя рама статора поддерживает сердечник статора. Сердечник статора обычно представляет собой тонкие стальные пластины, вставленные в обмотку статора, а обмотка статора (или катушка статора) изготовлена ​​из изолированного медного провода.

При подаче электрического тока сердечник статора и обмотка статора вместе становятся электромагнитом.

Далее посмотрим, что делает этот электромагнитный компонент.

Энергия течет через статор к вращающемуся ротору и обратно.

Статор всегда неподвижен , пока ротор вращается внутри него или вокруг него.
Таким образом, статор может действовать как:

  • Обмотка возбуждения (катушка возбуждения или магнит возбуждения), где вращающееся магнитное поле статора приводит в движение якорь ротора, создавая движение .
  • Якорь, в котором катушки движущегося поля на роторе воздействуют на статор до создать вывод .

Вот что делает статор в обычном оборудовании:

  • Электродвигатель: В двигателе (двигателе переменного или постоянного тока) обмотка возбуждения статора создает сильное магнитное поле для привода вращающегося ротора, создавая рабочий ход.
  • Генератор переменного тока или генератор: В этих устройствах статор преобразует вращающееся магнитное поле ротора в электрический ток.

Статор не ограничивается электродвигателями, хотя его конструкция может немного отличаться в других системах. В гидродинамических системах (таких как гидротрансформатор) статор направляет поток жидкости к вращающемуся ротору турбины системы или от него.

В некоторых устройствах статор представляет собой массив постоянных магнитов вместо электрической катушки. Вы можете увидеть это в некоторых типах автомобильных стартеров.

Мы рассмотрели основы статора.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по статору.

Вот ответы на некоторые вопросы о статоре, которые могут у вас возникнуть:

1. Как работают статор и ротор?

Чтобы получить базовое представление о совместной работе статора и ротора в электрической машине, давайте рассмотрим типичный асинхронный двигатель:

A. Как работает статор

В раме статора находится сердечник статора, который намотан на статор. катушка.

Обмотка катушки статора обычно изготавливается из магнитопровода (обычно изолированного алюминиевого или медного провода). Электромагнитное поле создается, когда переменный ток (AC) подается на обмотку катушки.

Переменная природа тока изменяет полярность полюсов статора в магнитном поле, заставляя магнитное поле (а не статор) вращаться. В зависимости от устройства обмотки катушки статор обычно может иметь 2, 4 или 6 полюсов статора.

B. Как работает ротор

Ротор — это подвижный электрический компонент двигателя.
Как и статор, вращающийся ротор также имеет сердечник ротора и обмотку ротора.

Наиболее распространенный тип конструкции ротора электродвигателя называется беличьей клеткой из-за его формы.
В роторе с короткозамкнутым ротором сердечник ротора представляет собой цилиндр из стальных пластин с заделанными в его поверхность медными или алюминиевыми проводниками (представляющими собой обмотку ротора).

Когда движущееся магнитное поле статора пересекает проводники ротора, оно индуцирует ток. Этот ток создает магнитное поле вокруг проводников ротора. Поскольку магнитное поле в статоре смещает полюса, то же самое происходит и с магнитным полем в роторе, и именно это взаимодействие приводит во вращение ротор.

2. Является ли статор мотоцикла таким же, как автомобильный генератор?

Почти то же самое, но не совсем.
Автомобильный генератор переменного тока представляет собой автономный, внешне установленный компонент
, который создает выход постоянного тока (DC). Это универсальный блок, который вырабатывает необходимую мощность автомобиля.

Для меньшего мотоцикла требуется более простая система, чем для обычных автомобильных генераторов. «Генератор» мотоцикла чаще называют «статором» и сопровождается регулятором/выпрямителем.

Для выработки электроэнергии переменного тока статор работает с ротором, известным как маховик. Мощность переменного тока преобразуется в постоянный ток через выпрямитель, а регулятор регулирует напряжение на аккумуляторе.

Статор мотоцикла обычно расположен внутри двигателя и считается его частью . Регулятор/выпрямитель обычно находится в другом месте. Регулятор/выпрямитель может быть двумя отдельными частями в старых велосипедах, но в более современных конструкциях они объединены в один блок.

До статора (и систем генератора переменного тока) на мотоциклах использовалось магнето. Магнето выполняло ту же функцию, что и статор, в том числе обеспечивало питание свечи зажигания двигателя, но имело более простую форму.

3. Что может привести к выходу из строя статора мотоцикла?

Вот две наиболее распространенные причины выхода из строя статора мотоцикла:

A. Использование и износ с течением времени

Как и любой электрический компонент, статор подвержен износу. Воздействие вибрации, окружающей среды и меняющихся температур влияет на срок службы статора.

B. Перегрузка по напряжению

Перегрузка по напряжению является еще одной основной причиной отказа статора.

Это происходит, когда одновременно работает слишком много электрических аксессуаров — например, одновременное использование фар, GPS, обогреваемых ручек и стереосистемы. Статор должен работать усерднее, чтобы не отставать от потребляемой мощности, и в конечном итоге сгорает.

4. Что такое двигатель переменного тока?

Двигатель переменного тока преобразует переменный ток в механическую энергию .
В двигателе переменного тока мощность переменного тока поступает от магнитных полей, генерируемых обмотками катушки вокруг выходного вала.

Обычно существует два типа двигателей переменного тока:

  • Синхронный: Синхронный двигатель вращается с той же скоростью, что и частота подаваемого электрического тока. Его обмотка якоря питается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения — от источника постоянного тока.
  • Асинхронный (асинхронный): Асинхронный двигатель — простейший электродвигатель. Электрический ток, необходимый для создания крутящего момента в якоре ротора, индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки возбуждения статора.

Двигатель переменного тока может иметь трехфазную или однофазную конфигурацию.
Трехфазные двигатели обычно используются для промышленного преобразования мощности, в то время как однофазные двигатели переменного тока часто используются дома и в офисе, например, в водонагревателях или садовом оборудовании.

5. Что такое двигатель постоянного тока?

Двигатель постоянного тока преобразует постоянный ток в механическую энергию .
Двигатель постоянного тока обычно состоит из статора, ротора, якоря и коллектора со щетками.

В двигателе постоянного тока массив магнитов работает как статор, якорь расположен на роторе, а коммутатор переключает поток постоянного тока с одной катушки на другую.

Существует два типа двигателей постоянного тока:

  • Коллекторный двигатель постоянного тока: В этих двигателях заряд и полярность щеток на коммутаторе определяют скорость и направление вращения двигателя.
  • Бесщеточный двигатель постоянного тока. Бесщеточные двигатели новее, чем щеточные двигатели постоянного тока, но устроены так же — без щеток. Они используют специализированную схему для управления скоростью и направлением двигателя.

Двигатели постоянного тока питаются от батарей или другого источника питания, генерирующего постоянное напряжение, и обеспечивают лучшее изменение скорости и управление с большим крутящим моментом, чем двигатели переменного тока.

Вы найдете их в самых разных бытовых приборах, от электрических бритв до окон электромобилей.

Заключительные мысли

Статор может иметь немного разные значения, в зависимости от того, рассматривается ли он с точки зрения владельца мотоцикла или с точки зрения чисто электрического двигателя. Владелец автомобиля может вообще не знать об этом, так как это просто часть более известного генератора переменного тока.

Несмотря на это, очевидно, что статор имеет решающее значение для общей работы любого электродвигателя.
Хотя это не электрический компонент, который легко выходит из строя, в следующий раз, когда ваш автомобильный генератор выйдет из строя, это вполне может быть больной статор.

Но не волнуйтесь.
При любых проблемах с автомобилем вы всегда можете рассчитывать на помощь RepairSmith.

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, доступное 7 дней в неделю .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *