Как начать работу с микроконтроллерами STM32. Какое оборудование и программное обеспечение необходимо. Как настроить среду разработки и написать первую программу для мигания светодиодом. Какие преимущества дает использование STM32 по сравнению с другими микроконтроллерами.
Почему стоит изучать микроконтроллеры STM32
Микроконтроллеры семейства STM32 от компании STMicroelectronics обладают рядом преимуществ, которые делают их привлекательным выбором для разработчиков:
- Высокая производительность при низком энергопотреблении
- Большой выбор моделей с различными характеристиками
- Широкие возможности периферии (таймеры, АЦП, интерфейсы и т.д.)
- Наличие бесплатных инструментов разработки
- Подробная документация и поддержка производителя
Благодаря этому STM32 подходят для создания самых разных устройств — от простых до сложных встраиваемых систем. Изучение этих микроконтроллеров открывает широкие возможности в электронике и программировании.
Необходимое оборудование для начала работы с STM32
Для начала изучения STM32 потребуется следующее оборудование:
- Отладочная плата на базе STM32 (например, STM32F4DISCOVERY)
- Программатор-отладчик ST-LINK/V2 (часто уже встроен в отладочную плату)
- USB-кабель для подключения платы к компьютеру
- Персональный компьютер под управлением Windows, Linux или macOS
Отладочная плата содержит сам микроконтроллер, необходимую обвязку и дополнительные компоненты вроде светодиодов, кнопок и т.д. Это позволяет сразу приступить к программированию без пайки дополнительных элементов.
Программное обеспечение для разработки под STM32
Для программирования STM32 понадобится следующее программное обеспечение:
- Интегрированная среда разработки (IDE) — Keil uVision, IAR Embedded Workbench, STM32CubeIDE и др.
- Компилятор — входит в состав IDE или устанавливается отдельно (например, GCC)
- Отладчик — также входит в IDE
- Драйверы для программатора ST-LINK
- Утилита STM32CubeMX для настройки периферии (опционально)
Большинство этих инструментов бесплатны для некоммерческого использования. Выбор конкретной IDE зависит от личных предпочтений разработчика.
Настройка среды разработки для STM32
Рассмотрим процесс настройки среды разработки на примере популярной IDE Keil uVision:
- Скачайте и установите Keil MDK-ARM с официального сайта
- Установите пакет поддержки для вашего микроконтроллера через Pack Installer
- Создайте новый проект и выберите целевой микроконтроллер
- Настройте опции проекта (частота тактирования, стек и т.д.)
- Сконфигурируйте отладчик ST-LINK в настройках проекта
После этих шагов среда будет готова для написания и отладки программ для STM32. Не забудьте также установить драйверы ST-LINK.
Написание первой программы для STM32
Традиционно первой программой для микроконтроллера является мигание светодиодом. Рассмотрим пример такой программы для STM32:
«`c #include «stm32f4xx.h» void delay(int cycles) { while(cycles—); } int main(void) { // Включаем тактирование порта GPIOD RCC->AHB1ENR |= RCC_AHB1ENR_GPIODEN; // Настраиваем пин PD12 на выход GPIOD->MODER |= GPIO_MODER_MODER12_0; while(1) { // Включаем светодиод GPIOD->BSRR = GPIO_BSRR_BS_12; delay(1000000); // Выключаем светодиод GPIOD->BSRR = GPIO_BSRR_BR_12; delay(1000000); } } «`Эта программа настраивает пин PD12 на выход и циклически включает и выключает подключенный к нему светодиод. Задержка реализована программным циклом.
Отладка программы на STM32
Отладка программ на STM32 включает следующие этапы:
- Скомпилируйте программу в IDE
- Подключите отладочную плату к компьютеру через ST-LINK
- Загрузите скомпилированную программу в микроконтроллер
- Запустите программу на выполнение
- При необходимости используйте точки останова и пошаговое выполнение
Современные IDE предоставляют удобные инструменты для отладки, позволяющие контролировать выполнение программы, просматривать значения переменных и регистров микроконтроллера.
Основные периферийные модули STM32
Микроконтроллеры STM32 обладают богатым набором периферийных модулей, среди которых:
- Порты ввода-вывода общего назначения (GPIO)
- Таймеры и ШИМ-генераторы
- Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи
- Интерфейсы UART, SPI, I2C, CAN, USB и др.
- Контроллеры DMA для эффективной передачи данных
- Модули криптографии и генерации случайных чисел
Изучение работы с этими модулями позволит создавать сложные и функциональные устройства на базе STM32.
Дальнейшие шаги в изучении STM32
После освоения базовых принципов работы с STM32 можно двигаться в следующих направлениях:
- Изучение работы с различными периферийными модулями
- Освоение прерываний и режимов пониженного энергопотребления
- Работа с RTOS для многозадачных приложений
- Изучение библиотек HAL и LL от STMicroelectronics
- Реализация сложных алгоритмов обработки данных
- Создание собственных плат на базе STM32
Микроконтроллеры STM32 предоставляют широкие возможности для развития навыков в области встраиваемых систем и электроники.
Начинаем изучать STM32 или Управляем светом по-умному / Хабр
Небольшое вступление
Однажды, заехав в очередную съемную квартиру, я столкнулся с определенным неудобством, которое достаточно сильно напрягало: выключатель света в основной комнате оказался за шкафом-стенкой, который был прикручен к стене, и его перестановка была невозможна т.к. на это требовалось значительно много времени и сил. Решить данную проблему хотелось очень сильно и в голову пришла одна мысль: сделать дистанционный пульт для управления освещением!
Именно с идеи создания собственного пультика для управления светом в комнате и началось моё увлечение электроникой, микроконтроллерами и различными радиоустройствами.
Список статей:
- Начинаем изучать STM32 или Управляем светом по-умному
- Начинаем изучать STM32: битовые операции
- Начинаем изучать STM32: Что такое регистры? Как с ними работать?
После этого я начал изучать данную тему, знакомиться с основами электроники, примерами устройств, узнавать, как люди реализуют подобного рода устройства. Поискав информацию на тему того, с чего можно было бы начать изучение микроконтроллеров я узнал о том, что такое Arduino, с чем их едят, о том, как с ними работать. Легкое решение выглядело весьма привлекательно, ведь насколько я понял на тот момент, код собирается на раз-два. Но сделав вывод, что я не узнаю, что творится внутри микроконтроллера за рамками Arduino-скетчей я решил поискать более интересный вариант, который подразумевал глубокое изучение и погружение в дебри микроконтроллерной техники.
В компании, в которой я работаю, имеется отдел разработки, и я решил обратиться к инженерам чтобы они направили меня на путь истинный и показали с чего можно было бы начать решение своей задачи. Меня решительно отговорили от изучения Arduino и у меня в руках оказалась неведомая и непонятная зеленая платка на которой виднелись надписи, буковки, разные электронные компоненты.
Всё это для меня на тот момент показалось непостижимо сложным, и я даже пришел в некоторое смятение, но от реализации поставленной задачи отказываться не собирался.
Так я познакомился с семейством микроконтроллеров STM32 и платой STM32F0-Discovery, после изучения которых мне хотелось бы сваять свой девайс под нужные мне цели.К моему большому удивлению, такого большого комьюнити, статей, примеров, различных материалов по STM не было в таком же изобилии как для Arduino. Конечно, если поискать найдется множество статей «для начинающих» где описано, как и с чего начать. Но на тот момент мне показалось, что все это очень сложно, не рассказывались многие детали, интересные для пытливого ума новичка, вещи. Многие статьи хоть и характеризовались как «обучение для самых маленьких», но не всегда с их помощью получалось достичь требуемого результата, даже с готовыми примерами кода. Именно поэтому я решил написать небольшой цикл статей по программированию на STM32 в свете реализации конкретной задумки: пульт управления освещением в комнате.
Почему не AVR/Arduino?
Во-первых, решающую роль сыграло отношение цена-функционал, разницу видно даже между одним из самых дешевых и простых МК от ST и достаточно «жирной» ATMega:
После того, что я увидел значительные различия между ценой и возможностями AVR и STM32 – мною было принято решение, что AVR использовать в своей разработке я не буду =)
Во-вторых, я предварительно для себя старался определить набор умений и навыков, которые бы я получил к моменту, когда я достигну требуемого результата. В случае если бы я решил использовать Arduino – мне было бы достаточно скопировать готовые библиотеки, накидать скетч и вуаля. Но понимание того, как работают цифровые шины, как работает радиопередатчик, как это всё конфигурируется и используется – при таком раскладе мне бы не пришло бы никогда. Для себя я выбрал самый сложный и тернистый путь, чтобы на пути достижения результата – я бы получил максимум опыта и знаний.
В-третьих, любой STM32 можно заменить другим STM32, но с лучшими характеристиками. Причем без изменения схемы включения.
В-четвертых, люди, занимающиеся профессиональной разработкой больше склонны к использованию 32-разрядных МК, и чаще всего это модели от NXP, Texas Instruments и ST Microelectronics. Да и мне можно было в любой момент подойти к своим инженерам из отдела разработки и разузнать о том, как решить ту или иную задачу и получить консультацию по интересующим меня вопросам.
Почему стоит начинать изучение микроконтроллеров STM32 с использования платы Discovery?
Как вы уже поняли, знакомство и изучение микроконтроллера STM32 мы начнем с Вами, уважаемые читатели, с использования платы Discovery. Почему именно Discovery, а не своя плата?
- На любой плате Discovery имеется встроенный программатор/отладчик ST-LINK который подключается к компьютеру через USB и его можно использовать как для программирования микроконтроллера на плате, так и внешних устройств путем снятия/установки соответствующих перемычек. То есть плюсом ко всему — мы еще и экономим деньги, получая решение два в одном: микроконтроллер и программатор.
- Платы Discovery имеют полную разводку всех пинов прямо с микроконтроллера на пины платы. Я для удобства использования воткнул Discovery так же в две макетные платы.
- 3. На плате всегда имеется некоторое количество всяких периферийных устройств, например, таких как акселерометры, микрофоны, дисплеи, сенсоры и многих других. На разных платах Discovery имеются различные варианты обвеса. Если кому интересно, можете ознакомиться подробнее на сайте производителя.
Что нам понадобится для разработки помимо платы Discovery?
В своей работе с платой Discovery нам понадобится еще ряд незаменимых вещей, без которых мы не сможем обойтись:
- Схему платы чтобы видеть куда, где и что подключено. Взять схему можно на страничке производителя Вашей платы в разделе Schematic Pack. Скачать схемы можно пролистав страницу немного ниже в блоке, указанном на картинке:
- Datasheet на наш микроконтроллер, чтобы в любой удобный момент можно было посмотреть распиновку, характеристики, параметры и прочую необходимую информацию для работы. В моём случае это STM32F051R8T6. Ссылка на datasheet находится в заголовке страницы:
- Так же нам понадобится Reference manual на наш микроконтроллер. Это документ, в котором подробнейшим образом описаны методы и подходы к работе с ядром МК, c его тактовым блоком, с периферией и т.д. Так же в нем содержатся описание всех регистров МК, всех опций и настроек МК и периферии. Наверное, это самый важный файл без которого разобраться в том, как и что работает внутри МК было бы очень сложно. Скачать файл можно по ссылке на странице микроконтроллера:
- И наконец, нам нужно установить среду разработки, в которой бы мы могли создавать программы для нашего МК и спокойно осуществлять компиляцию и прошивку наших программ. В свое время я перепробовал почти все из самых популярных IDE и остановился на Keil uVision 5. На мой взгляд, данная среда разработки показалась мне самой удобной и простой в освоении. Встроенный отладчик, готовые и легко подключаемые низкоуровневые библиотеки, огромное количество примеров и удобно организованный рабочий интерфейс и пространство IDE стали решающими факторами, повлиявшими на мой выбор. Скачать данную IDE можно с официального сайта, но требуется простая регистрация:. Есть правда одно небольшое ограничение на размер загружаемой прошивки в 32кБ т.к. данная IDE платная. Но нам этого будет более чем достаточно. Нам понадобится MDK-Arm:
Приступим к первоначальной настройке и подготовке IDE к работе!
После того, как скачается установочный файл нашей IDE можно приступать к установке. Следуя указаниям инсталлятора проведите процесс установки. После того, как скопируются все файлы, необходимые для работы появится окно установщика софтовых пакетов для разработки Pack Installer. В данном установщике содержатся низкоуровневые библиотеки, Middleware, примеры программ, которые регулярно пополняются и обновляются.
Для начала работы с нашей платой нам необходимо установить ряд пакетов необходимых для работы и необходимо найти микроконтроллер, с которым мы будем работать. Так же можно воспользоваться поиском вверху окна. После того, как мы нашли наш МК кликаем на него и во второй половине окна и нам необходимо установить следующий перечень библиотек:
- Keil::STM32F0xx_DFP – полноценный пакет программного обеспечения для конкретного семейства микроконтроллеров, включающий в себя мануалы, даташиты, SVD-файлы, библиотеки от производителя.
- ARM::CMSIS – пакет Cortex Microcontroller Software Interface Standard, включающий в себя полный набор библиотек от ARM для поддержки ядра Cortex.
- Keil::ARM_Compiler – последняя версия компилятора для ARM.
После установки требуемых паков можно перейти к настройке IDE и нашего отладчика/программатора. Для этого нам необходимо открыть главное окно Keil и создать новый проект.
Для этого необходимо перейти в меню Project -> New uVision Project и выбрать папку, в которую сохраним наш проект.
После Keil спросит нас какой МК будет использоваться в проекте. Выбираем нужный нам МК и нажимаем ОК.
И вновь появится, уже знакомое нам, окно в котором мы можем подключить интересующие нас модули к проекту. Для нашего проекта понадобится два модуля:
- Ядро библиотеки CMSIS, в котором объявлены настройки, адреса регистров и многое другое из того что необходимо для работы нашего МК.
- Startup-файл, который отвечает за первоначальную инициализацию МК при старте, объявление векторов и обработчиков прерываний и многое другое.
Если все зависимости у подключаемых удовлетворены – менеджер будет нам сигнализировать об этом зеленым цветом:
После того как мы нажмем клавишу ОК мы можем приступать к созданию нашего проекта.
Для того, чтобы сконфигурировать параметры проекта и настроить наш программатор нужно правым кликом по Target 1 открыть соответствующее меню.
В главном меню проекта настраиваем параметр Xtal в значение 8.0 MHz. Данный параметр отвечает за частоту работы кварцевого осциллятора нашего МК:
Далее переходим к настройке нашего программатора/дебагер. Кликаем в этом же окне на вкладку Debug и выбираем в поле Use параметр ST-Link Debugger и переходим в настройки:
В настройках мы должны увидеть модель нашего ST-Link установленного на плате, его серийный номер, версию HW и IDCODE МК который будем прошивать:
Для удобства можно настроить параметр, отвечающий за то, чтобы МК сбрасывался автоматически после перепрошивки. Для этого нужно поставить галочку в поле Reset and Run.
После этого нужно настроить еще одну опцию, которая позволит нам писать русскоязычные комментарии к коду наших проектов. Нажимаем кнопку Configuration и в открывшемся меню в поле Encoding выбираем Russian Windows-1251.
Всё. Наша IDE и программатор готовы к работе!
В Keil имеется удобный навигатор по проекту, в котором мы можем видеть структуру проекта, необходимые для работы справочные материалы, в т. ч. те, которые мы уже скачали к себе на компьютер до этого (схема Discovery, datasheet, reference manual), список функций, использованных в проекте и шаблоны для быстрой вставки разных языковых конструкций языка программирования.
Переименуем папку в структуре проекта с Source Group 1 на App/User, таким образом обозначив то, что в данной папке у нас будут располагаться файлы пользовательской программы:
Добавим основной файл программы через навигатор проекта, выполнив команду Add New Item To Group “App/User”.
Необходимо выбрать из предложенного списка C File (.c) и назначить ему имя main. c:
Созданный файл автоматически добавится в структуру проекта и откроется в главном окне программы.
Что ж, теперь мы можем приступить к созданию нашей программы.
Первым делом, необходимо подключить к нашему исполняемому файлу заголовочный документ нашего семейства микроконтроллеров. Добавим в файл main.c строки следующего содержания, данная программа заставить попеременно моргать наши светодиоды:
/* Заголовочный файл для нашего семейства микроконтроллеров*/ #include "stm32f0xx.h" /* Тело основной программы */ int main(void) { /* Включаем тактирование на порту GPIO */ RCC->AHBENR |= RCC_AHBENR_GPIOCEN; /* Настраиваем режим работы портов PC8 и PC9 в Output*/ GPIOC ->MODER = 0x50000; /* Настраиваем Output type в режим Push-Pull */ GPIOC->OTYPER = 0; /* Настраиваем скорость работы порта в Low */ GPIOC->OSPEEDR = 0; while(1) { /* Зажигаем светодиод PC8, гасим PC9 */ GPIOC->ODR = 0x100; for (int i=0; i<500000; i++){} // Искусственная задержка /* Зажигаем светодиод PC9, гасим PC8 */ GPIOC->ODR = 0x200; for (int i=0; i<500000; i++){} // Искусственная задержка } }
После того, как мы написали нашу программу, настала пора скомпилировать код и загрузить прошивку в наш МК. Чтобы скомпилировать код и загрузить можно воспользоваться данным меню:
Команда Build (или горячая клавиша F7) скомпилирует код, и если не было никаких ошибок программе выведет в логе компиляции следующее сообщение о том, что ошибок и предупреждений нет:
Команда Load (или горячая клавиша F8) загрузит компилированный код в наш МК и автоматически отправит его на исполнение:
После загрузки кода мы увидим, как светодиоды начали мигать с равными временными промежутками.
Ура! Первый шаг в освоении микроконтроллеров STM32 мы сделали! В следующем уроке мы разберем что такое битовые и логические операции, как ими пользоваться и узнаем об одной очень полезной утилитке для работы с МК, ну а пока можем наслаждаться тем, как весело перемигиваются светодиоды на нашей плате Discovery. )
Список статей:
- Начинаем изучать STM32 или Управляем светом по-умному
- Начинаем изучать STM32: битовые операции
- Начинаем изучать STM32: Что такое регистры? Как с ними работать?
Fortisflex Муфта соединительная СТМ-32(1ј) 61406
Fortisflex Муфта соединительная СТМ-32(1ј) 61406Вход
Если у Вас есть зарегистрированный акаунт,
пожалуйста авторизуйтесь
Восстановление пароля
Ссылка на страницу изменения пароля будет отправлена на адрес Вашей электронной почты.
Вернуться на форму авторизации
ГлавнаяФитингиFortisflex Муфта соединительная СТМ-32(1ј) 61406
{{:description}}
{{:price}}
{{:name}}
Достоинства
{{:advantages}}
Недостатки
{{:disadvantages}}
Комментарий
{{:comment_divided}}
{{:product_score_stars}}
{{:useful_score}}
{{:useless_score}}
Муфта соединительная СТМ-32(1ј’’) FORTISFLEX
Купить по низким ценам Fortisflex Муфта соединительная СТМ-32(1ј) 61406
Описание Fortisflex Муфта соединительная СТМ-32(1ј) 61406
Муфта соединительная СТМ-32(1ј’’) FORTISFLEX
для соединения металлорукава с монтажной коробкой. Содержит внутреннюю резьбу, подобающую шагу навивки металлорукава, собственно что разрешает без особенных усилий смонтировать трасса . Муфта вводная МВ предопределена для укрепления металлорукава Р3ЦХ (Р3ЦП, МРПИ) или же Шланга электромонтажного (ШЭМ) в оболочке электрического оборудования . Произведено из царапающей заземляющей гайки 1, уплотнителей 2,5, корпуса 3, оконцевателя 4 и накидной гайки 6. Муфта вводная МВ содержит трубную цилиндрическую резьбу — G!
Характеристики
- Для ввода металлорукавов в корпуса щитового оборудования
- Материал: ПВХ
- Степень защиты: IP40 (негерметичные)
- Совместимость: металлорукав МРПИнг
Технические характеристики Fortisflex Муфта соединительная СТМ-32(1ј) 61406
- Ширина упаковки 10 см
- Высота упаковки 10 см org/PropertyValue»> Глубина упаковки 10 см
- Объемный вес 1 кг
- Кратность поставки 10
Заказ в один клик
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Несоответствие минимальной сумме заказ
Минимальная сумма заказа 0,00 ₽
Просьба увеличить заказ.
Гарантия производителя 1 год
Fortisflex – компания, специализирующаяся на изготовке электротехнической продукции, электромонтажных и электроустановочных изделиях, крепёжных изделиях и оптовых поставках всего вышеперечисленного по всей Российской Федерации. Компания существует уже около 9 лет и активно развивается. Торговая марка хорошо распространена по России и вы можете увидеть её товары в любом регионе РФ.
Срочная доставка день в день
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
* только для города Москва
Самовывоз по РФ
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
Выберите пункт самовывозаМосква, ул. веерная, дом 7 к.2, офис 2
Доставка курьером по РФ
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
По России:
Собственная служба доставки | 350 ₽ | 2-3 дней | |
Почта России | уточнять | 3-20 дней | |
ПЭК | уточнять | 2-7 дней | |
СДЭК | Экспресс лайт | уточнять | 2-7 дней |
СДЭК | Супер Экспресс | уточнять | 2-4 дней |
Деловые Линии | уточнять | 2-7 дней | |
Pony Express | уточнять | 2-7 дней | |
DPD | уточнять | 2-7 дней | |
DHL | уточнять | 2-7 дней | |
Boxberry | уточнять | 2-7 дней | |
ЖелДорЭкспедиция | уточнять | 3-10 дней | |
Байкал Сервис | уточнять | 2-10 дней | |
Энергия | уточнять | 2-7 дней |
Fortisflex Муфта соединительная СТМ-32(1ј) 61406
Артикул: 61406
Муфта соединительная СТМ-32(1ј’’) FORTISFLEX
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
В наличии
5 736,35 ₽ Скидка 37% 3 613,90 ₽ Цена за упаковку 10
От 20 шт:
3 613,90 ₽
3 536,20 ₽
От 40 шт:
3 536,20 ₽
3 458,50 ₽
Задать вопрос
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
Заказ на обратный звонок
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
Обратный звонок
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
Поддержка оборудованияSTM32 от Simulink
Generate optimized code for STMicroelectronics Microcontrollers using Embedded Coder and Simulink Coder
Overview
STM32CubeMX
Nucleo Boards
Discovery Boards
Embedded Coder Support Package for STMicroelectronics STM32 Processors and Simulink Coder Support для плат STM32 Nucleo позволяет автоматически создавать, загружать и запускать алгоритмы на устройствах STM32 с помощью Simulink 9Модели 0023 ® . Пакеты аппаратной поддержки Simulink для STM32 предлагают следующие возможности:
- Быстрое прототипирование алгоритмов на кристалле с использованием автоматизированной сборки, развертывания и выполнения
- Выполнение настройки и регистрации параметров в режиме реального времени с использованием внешнего режима
- Выполнение процессора в цикле (PIL) с профилированием выполнения
- Создать оптимизированный для процессора код, включая CMSIS-DSP
- Библиотеки блоков драйверов для встроенных и встроенных периферийных устройств, таких как АЦП, цифровой ввод-вывод, ШИМ, SPI, I2C и т. д. (зависит от пакета поддержки и рабочего процесса)
Узнать больше
- Поддержка плат STMicroelectronics Discovery — быстрое прототипирование с использованием плат ST Discovery с расширенными блоками драйверов
- Поддержка пользовательских плат на базе STM32 и оценочных плат ST с использованием процессоров STM32F4xx, STM32F7xx, STM32G4xx и STM32H7xx
- Поддержка плат STMicroelectronics Nucleo — быстрое прототипирование с использованием плат ST Nucleo с простыми блоками драйверов
Помимо аппаратной поддержки STM32, MATLAB Coder, Simulink Coder и Embedded Coder генерируют код ANSI/ISO C/C++, который можно скомпилировать и выполнить на любом микроконтроллере, включая ST SPC5, Stellar, ST8 и STM32. Этот рабочий процесс экспорта алгоритма объясняется здесь (20:18) для STM32, но он одинаков для всех устройств.
Создавайте оптимизированный для процессора код C/C++, который можно скомпилировать и выполнить на STM32F4xx, STM32F7xx, STM32G4xx, одноядерных платах STM32H7xx, STM32L4xx, STM32L5xx и STM32WBxx с помощью Embedded Coder™.
- Идеально подходит для оценочных плат ST и нестандартных плат, использующих поддерживаемое семейство процессоров
- Поддержка конфигурации периферийных устройств с использованием интеграции STM32CubeMX
- Подходит для создания производственного кода, используемого при крупномасштабном развертывании
- Включает блоки периферийных драйверов для цифрового ввода-вывода, АЦП, ШИМ и IRQ
- Разработка управления скоростью двигателя с примерами моделей для Motor Control Blockset™
Поддерживаемое оборудование
- STM32F4xx, STM32F7xx, STM32G4xx, одноядерная плата STM32H7xx, STM32L4xx, STM32L5xx и STM32WBxx
Подробнее
- Начало работы с аппаратной платой на базе процессора STMicroelectronics STM32
- Использование блока аналого-цифрового преобразователя для поддержки плат на базе процессора STMicroelectronics STM32
- Бездатчиковое полеориентированное управление PMSM с использованием аппаратной платы на базе процессора STM32
- Платы на базе процессора STM32 — Документация
- Пакет поддержки встроенного кодера для процессоров STMicroelectronics STM32 — Примечания к выпуску
Установка поддержки Embedded Coder для плат STMicroelectronics STM32 (3:55)
Использование Simulink с платами на базе STM32 Discovery и STM32F4xx (6:15)
Ускорение разработки управления двигателем с поддержкой встроенного кодера для STM32 (30:23)
Получить пакет поддержки для процессоров STM32
Выберите веб-сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Европа
Обратитесь в местный офис
SparkFun Thing Plus — STM32 — DEV-17712
Этот продукт имеет ограничения на доставку, поэтому он может иметь ограниченные варианты доставки или не может быть отправлен в следующие страны:
Избранное Любимый 5
Список желаний
- Описание
- Функции
- Документы
Благодаря 32-разрядному ядру ARM® Cortex®-M4 RISC SparkFun STM32 Thing Plus обеспечивает мощность и точность ваших проектов. STM32 Thing Plus предоставляет вам экономичную и простую в использовании платформу разработки, если вам требуется больше мощности при минимальном рабочем пространстве. Эта Thing поставляется с загрузчиком DFU, и, чтобы сделать Thing Plus еще проще в использовании, мы переместили несколько контактов, чтобы сделать плату совместимой с Feather. Кроме того, он использует нашу удобную систему Qwiic Connect, что означает, что для подключения его к остальной части вашей системы не требуется пайка или экраны!
Как мы уже говорили ранее; Процессор STM32F405 основан на высокопроизводительном 32-разрядном RISC-ядре ARM® Cortex®-M4 и может работать на частоте до 168 МГц. Ядро Cortex-M4 имеет модуль с плавающей запятой (FPU) одинарной точности, который поддерживает все инструкции и типы данных обработки данных с одинарной точностью ARM. Он также реализует полный набор инструкций DSP и модуль защиты памяти (MPU), который повышает безопасность приложений. Эта процессорная плата использует загрузчик DFU для загрузки кода и включает в себя широкий спектр усовершенствованных вводов-выводов и периферийных устройств. В дополнение к интерфейсу USB и соединению Qwiic, STM32 Thing Plus имеет стабилизатор 3,3 В и зарядное устройство LiPo, а также 16 МБ флэш-памяти и слот microSD для расширяемой памяти.
Система SparkFun Qwiic Connect представляет собой экосистему I 2 C датчиков, приводов, экранов и кабелей, которые ускоряют прототипирование и снижают вероятность ошибок. Все платы с поддержкой Qwiic используют общий 4-контактный разъем JST с шагом 1 мм. Это уменьшает количество необходимого места на печатной плате, а поляризованные соединения означают, что вы не сможете подключить его неправильно.
Руководство по началу работы с SparkFun STM32 Thing Plus
Общие характеристики STM32 :
- 32-разрядный процессор ARM® Cortex®-M4 с FPU
- Адаптивный ускоритель реального времени (ART Accelerator™), позволяющий выполнять состояние 0-ожидания из флэш-памяти
- Частота до 168 МГц
- Блок защиты памяти
- 210 DMIPS/ 1,25 DMIPS/МГц (Dhrystone 2. 1)
- Инструкции DSP
- 1 Мбайт флэш-памяти
- 192 Кбайт SRAM, включая 64 Кбайт CCM (память с сопряжением ядер) RAM данных
- Гибкий контроллер статической памяти с поддержкой памяти Compact Flash, SRAM, PSRAM, NOR и NAND
- Часы, сброс и управление питанием
- Питание приложений от 1,8 В до 3,6 В и входы/выходы
- Генератор 32 кГц для RTC с калибровкой
- Внутренний RC 32 кГц с калибровкой
- Работа с низким энергопотреблением
- Режимы сна, остановки и ожидания
- Питание VBAT для часов реального времени, резервные регистры 20×32 бита + дополнительно 4 КБ SRAM для резервного копирования
- Режим отладки
- Интерфейсы последовательной проводной отладки (SWD) и JTAG
- Cortex-M4 Embedded Trace Macrocell™
- Расширенные возможности подключения
- Полноскоростное устройство/хост/OTG-контроллер USB 2. 0 со встроенным PHY
- Высокоскоростной/полноскоростной контроллер USB 2.0 для устройств/хоста/OTG с выделенным DMA, встроенным полноскоростным PHY и ULPI
- 10/100 Ethernet MAC с выделенным прямым доступом к памяти: поддерживает оборудование IEEE 1588v2, MII/RMII
Специальные периферийные устройства, доступные на STM32 Thing Plus :
- Шина UART
- I 2 C Шина
- Шина SPI
- До 15 аналоговых входов, два аналоговых выхода
- 20 контактов цифрового ввода/вывода, 14 с поддержкой ШИМ
- SDIO для поддержки карт microSD
- Поддержка отладки последовательного интерфейса JTAG
- Выбор мощности
- Цепь зарядки LiPo
- Регулятор 3,3 В
- Флэш-память SPI 128 Мбит
SparkFun Thing Plus — Справка и ресурсы по продукту STM32
- Учебники
- Видео
- Необходимые навыки
Программирование ARM
23 мая 2019 г.
Как программировать платы SAMD21 или SAMD51 (или другие процессоры ARM).
Избранное Любимый 10
Название видео
Основной навык:
ПрограммированиеЕсли плате нужен код или она каким-то образом взаимодействует, вам нужно знать, как ее программировать или взаимодействовать с ней. Навык программирования связан с общением и кодом.
2 Программирование
Уровень навыка: Новичок . Вам потребуется более глубокое понимание того, что такое код и как он работает. Вы будете использовать программное обеспечение начального уровня и инструменты разработки, такие как Arduino. Вы будете иметь дело непосредственно с кодом, но доступны многочисленные примеры и библиотеки. Датчики или экраны будут связываться с последовательным или TTL.
Просмотреть все уровни навыков
Основной навык:
Электрические прототипыЕсли для этого требуется питание, вам нужно знать, сколько, что делают все контакты и как их подключить.