Что такое автомобильный стробоскоп АС-2 М. Для чего он предназначен. Какие основные технические характеристики имеет прибор АС-2 М. Как устроен и работает стробоскоп АС-2 М. Каков порядок проверки и регулировки угла опережения зажигания с его помощью.
Назначение и область применения автомобильного стробоскопа АС-2 М
Автомобильный стробоскоп АС-2 М представляет собой специализированный прибор, предназначенный для настройки и диагностики системы зажигания карбюраторных двигателей. Его основные функции включают:
- Измерение угла опережения зажигания
- Определение скорости вращения коленчатого вала
- Измерение напряжения бортовой сети автомобиля
- Определение угла замкнутого состояния контактов прерывателя
С помощью АС-2 М можно не только проверить, но и отрегулировать работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Прибор позволяет построить характеристики регулирования опережения зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя.
![](/800/600/https/samara-stavr.ru/img/store/products/thumb1280x1024x1x8bfdb1f4d0c13b146d2ad78c48804cad-268-bez-imeni-21-jpg.jpg)
Технические характеристики стробоскопа АС-2 М
Рассмотрим основные технические параметры и возможности прибора АС-2 М:
- Диапазон рабочих температур: от +10°C до +35°C
- Питание: от бортовой сети автомобиля 12 В
- Максимальная потребляемая мощность: не более 15 Вт
- Режим работы: повторно-кратковременный (10 мин работы, 5 мин перерыв)
- Максимальная измеряемая частота вращения коленвала: 6000 об/мин
- Максимальный измеряемый угол опережения зажигания: 60°
- Габаритные размеры: 270x190x80 мм
- Масса: не более 2 кг
Устройство и принцип работы стробоскопа АС-2 М
Конструктивно прибор АС-2 М выполнен в виде пистолета и состоит из следующих основных узлов:
- Корпус с рукояткой
- Импульсная лампа-вспышка
- Электронный блок управления
- Индикатор
- Органы управления (кнопка, регулятор)
- Соединительные провода с зажимами
Принцип работы стробоскопа основан на стробоскопическом эффекте. Импульсная лампа генерирует короткие вспышки света, синхронизированные с моментом зажигания в первом цилиндре двигателя. При совпадении частоты вспышек с частотой вращения коленвала метка на шкиве или маховике кажется неподвижной, что позволяет определить фактический угол опережения зажигания.
![](/800/600/https/forum.cxem.net/uploads/monthly_2016_10/L1.jpg.62f9d9949a6182447cabcd38ab203244.jpg)
Порядок проверки и регулировки угла опережения зажигания
Для проверки и регулировки угла опережения зажигания с помощью стробоскопа АС-2 М необходимо выполнить следующие действия:
- Подключить прибор к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность
- Подсоединить датчик к высоковольтному проводу первого цилиндра
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры
- Направить луч стробоскопа на шкив коленвала или маховик
- Нажать кнопку включения лампы-вспышки
- Вращением регулятора добиться устойчивого изображения метки
- По положению метки определить фактический угол опережения зажигания
- При необходимости произвести регулировку, поворачивая корпус распределителя
Преимущества использования стробоскопа АС-2 М
Применение стробоскопа АС-2 М для диагностики и настройки системы зажигания имеет ряд существенных преимуществ:
- Высокая точность измерений (погрешность не более 1°)
- Возможность проверки на работающем двигателе
- Диагностика в динамическом режиме при изменении оборотов
- Простота и удобство использования
- Компактные размеры и автономное питание
- Универсальность — подходит для большинства карбюраторных двигателей
Особенности эксплуатации и обслуживания прибора АС-2 М
При работе со стробоскопом АС-2 М следует соблюдать ряд правил:
![](/800/600/https/www.irankiubaze.com/images/uploader/sk/skaitmeninis-stroboskopinis-pistoletas-benzininiams-varikliams-1.jpg)
- Не превышать допустимое время непрерывной работы (10 минут)
- Избегать попадания влаги и масла на прибор
- Не подвергать сильным механическим воздействиям
- Хранить в сухом месте при комнатной температуре
- Периодически проверять состояние проводов и зажимов
- При необходимости заменять импульсную лампу
Соблюдение этих рекомендаций обеспечит долгую и безотказную работу стробоскопа АС-2 М.
Сравнение АС-2 М с аналогичными приборами
Стробоскоп АС-2 М имеет ряд преимуществ по сравнению с другими моделями:
Характеристика | АС-2 М | Аналоги |
---|---|---|
Диапазон измерений | 0-60° | 0-45° |
Макс. обороты | 6000 об/мин | 4000-5000 об/мин |
Питание | 12 В | 9 В (батарея) |
Дополнительные функции | Есть | Ограничены |
Применение стробоскопа АС-2 М в автосервисе
В условиях автосервиса стробоскоп АС-2 М является незаменимым инструментом для выполнения следующих работ:
![](/800/600/https/i2016.otzovik.com/2016/08/03/3611401/img/77859238.jpeg)
- Диагностика системы зажигания
- Настройка начального угла опережения зажигания
- Проверка работы центробежного регулятора
- Диагностика вакуумного регулятора опережения
- Выявление неисправностей прерывателя-распределителя
- Оценка состояния высоковольтных проводов
Использование прибора позволяет быстро и точно выполнить настройку системы зажигания, что напрямую влияет на мощность, экономичность и экологичность работы двигателя.
01. Автомобильный стробоскоп АС-2 М от ЗАО Система-Центр в Орле (Стробоскоп автомобильный)
- Россия
- Орёл
- Светотехника автомобильная
- Стробоскоп автомобильный 01. Автомобильный стробоскоп «АС-2 М» от ЗАО «Система-Центр» в Орле
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Система Центр, ЗАО (Орёл) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg. su. Вы можете приобрести товар 01. Автомобильный стробоскоп «АС-2 М» от ЗАО «Система-Центр», расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Помогает в настройке и ремонте системы зажигания карбюраторных двигателей автомобилей. Измеряет: 1.угол опережения зажигания 2. скорость вращения коленчатого вала 3. напряжение бортовой сети от 8,5 до 15,5 В с дискретностью показаний 0,5 В 4.угол замкнутого состояния контактов прерывателя. С мощностью стробоскопа можно построить характеристику центробежного и вакуумного регулирования опережения зажигания, удобен в работе.
Товары, похожие на 01. Автомобильный стробоскоп «АС-2 М» от ЗАО «Система-Центр»
Вы можете оформить заказ на «01.
Что может предложить «Система Центр, ЗАО»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «01. Автомобильный стробоскоп АС-2 М от ЗАО Система-Центр» свяжитесь с организацией «Система Центр, ЗАО» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Система Центр, ЗАО»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Система Центр, ЗАО» – сообщите идентификаторы фирмы (72076) и товара/услуги (366973) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«01. Автомобильный стробоскоп АС-2 М от ЗАО Система-Центр» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Стробоскоп автомобильный».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления — 15.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 1247 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Система Центр, ЗАО цена товара «01. Автомобильный стробоскоп «АС-2 М» от ЗАО «Система-Центр»» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Система Центр, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 (910) 2050238
Купить 01. Автомобильный стробоскоп «АС-2 М» от ЗАО «Система-Центр» в Орле:
Россия,Орловская область, Орел,302020, ш. Наугорское, д. 5
01. Автомобильный стробоскоп «АС-2 М» от ЗАО «Система-Центр»Контроль установки начала угла опережения зажигания карбюраторгого двигателя Задание
1. Изучить последовательность проверки и установки угла опережения зажигания карбюраторного двигателя.
2. Ознакомится с устройством прибора АС-2.
3. Подготовит автомобиль или двигатель к проверке угла опережения зажигания.
4. Произвести контроль правильности установки начального угла опережения зажигания, работу центробежного и вакуумного регуляторов.
1. Последовательность проверки и установки угла опережения зажигания
На автомобилях
применяются батарейные контактные
/классические/, контактно и
бесконтактно-транзисторные, а также
некоторые другие системы зажигания.
Проверку и регулировку угла опережения зажигания проводят следующим образом При неработающем двигателе производят грубую установку начального угла по совпадению подвижной и неподвижной меток ВМТ, расположенных на маховике или шкиве привода вентилятора двигателя. Однако указанный метод дает погрешность до 5°. Проверку и окончательную регулировку начального угла, а также работу центробежного и вакуумного регуляторов осуществляют на режимах разгона автомобиля и холостого хода. Так, при отключении трубки вакуумного регулятора резко снижается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, а неэффективная работа центробежного регулятора ухудшает динамику.
Более точно проверку углов опережения производят на работающем двигателе при помощи стробоскопического устройства
2.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5a/33/5a33c4461bee2ba4436b0e07.jpg)
Назначение. Автомобильный стробоскоп АС-2 предназначен для регулирования начального угла опережения зажигания, проверки работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных четырехтактных двигателей автомобилей всех марок с номинальным напряжением электрооборудования 12 В постоянною тока, а также для наблюдения за движущимися частями двигателя и не является измерительным.
Технические данные и характеристика:
— стробоскоп может эксплуатироваться при температуре от +10 до +35°С и относительной влажности воздуха не более 80% при +25°С;
— питание стробоскопа от источника постоянного тока напряжения 12+3-1, 2В;
— максимальная потребляемая мощность не более 15 Вт;
— режим работы стробоскопа повторно-кратковременный: 10 мин ‑ работа, 5 минут ‑ пауза;
— отклонение показаний индикатора стробоскопа от оцифрованной точки должно быть не более 2,5 деления в интервале питающего напряжения от 10,8 до 15 В и при отклонении стробоскопа от горизонтального положения вверх или вниз на угол не более 45°;
— максимально наблюдаемая частота вращения коленчатого вала двигателя ‑ 6000 мин-1;
— максимально наблюдаемый угол опережения зажигания по коленчатому валу двигателя ‑ 60°С;
— диапазон регулирования задержки по индикатору:
а) наибольшая задержка при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин-1 не менее 40°;
б) наименьшая задержка при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин-1 не более 6°;
— средняя сила света в максимуме пространственного распределения при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной 3000 мин-1 (что соответствует частоте следования световых импульсов 25 Гц) не менее 5кд;
— габаритные размеры стробоскопа: 270x190x80 мм;
— масса стробоскопа ‑ не более 2 кг;
— стробоскоп сохраняет работоспособность после воздействия на него в неработающем состоянии:
а) температуры окружающего воздуха от ‑50 до +50°С;
б) относительная влажность воздуха 98% при температуре + 25°С;
— стробоскоп в упаковке выдерживает транспортную тряску с частотой от 80 до 120 ударов в минуту с ускорение 3 м/с2 в течении 2 часов;
— наработка в
повторно-кратковременном режиме не
менее 750 часов.
Рис. 1 Общий вид стробоскопа АС-2
1 ‑ втулка; 2 ‑ индикатор; 3 ‑ ручка потенциометра; 4 ‑ кнопка переключения;
5 ‑ шнур питания; 6 ‑ провод датчика
Устройство и работа стробоскопа. Стробоскоп выполнен в виде пистолета, корпус которого состоит из двух половин, скрепленных четырьмя винтами и пружинным кольцом. На ствол пистолета надета втулка 1 /см. рис.1/, в которую вставлена линза для фокусирования светового потока лампы.
На противоположной стороне находится индикатор 2.
На рукоятке имеется
кнопка 4 переключателя рода работ, ручка
3 потенциометра регулировки задержки,
что позволяет производить все работы
одной рукой. В нижней части рукоятки
имеется резиновая втулка, через которую
проходит шнур питания 5 и привод датчика
6. Шнур питания заканчивается двумя
зажимами, помещенными во втулки. На
губке зажима имеется маркировка
полярности «+». Датчик состоит из двух
частей, в каждой, из которой находится
ферромагнитный сердечник. На одном из
сердечников имеется катушка индуктивности.
Регулировка угла опережения зажигания производится стробоскопическим методом по контрольным меткам, имеющие на шкиве (или на маховике) коленчатого вала двигателя, при совмещении которых поршень в первом цилиндре будет находится в верхней мертвой точке. Для получения стробоскопического эффекта используется импульсная лампа, вспышки которой синхронизированы в первом цилиндре двигателя. В результате стробоскопического эффекта вращающаяся метка кажется неподвижной. Положение этой метки относительно метки на корпусе показывает фактический угол опережения зажигания, а изменения этого положения при изменении частоты вращения коленчатого вала показывает работу автоматов опережения.
Электрическая схема прибора обеспечивает работу стробоскопа в двух режимах:
а) индикацию угла опережения зажигания, при котором определяется среднее значение напряжения последовательности импульсов с постоянной амплитудой и скважностью, пропорциональной углу опережения;
б) индикацию
частоты вращения, при котором измеряется
среднее значение напряжения
последовательности импульсов с постоянной
амплитудой длительностью и периодом
построения, пропорциональным частоте
вращения.
Kidde P4010ACLEDS-2 AC Hardwire 2-in-1 LED Strobe и 10-летняя дымовая сигнализацияДымовые извещатели, детекторы угарного газа, комбинированные извещатели, огнетушители
Резервный аккумулятор с герметичным аккумулятором на 10 лет и светодиодный стробоскоп, обеспечивающий временные шаблоны, визуальные и голосовые предупреждения. Модель P4010ACLEDS-2 оснащена стробоскопом на 177 кандел, предназначенным для оповещения глухих и слабослышащих. Уникальная конструкция имеет высоту всего 2,3 м в смонтированном состоянии.При обнаружении задымления P4010ACLEDS-2 издает постоянное мигающее предупреждение (раз в секунду) и издает 3 длинных звуковых сигнала, за которыми следует повторяющийся сигнал «Пожар!». Светодиодное кольцо будет мигать красным в сочетании со звуковыми сигналами
При срабатывании взаимосвязанной сигнализации угарного газа (данный прибор НЕ определяет CO) будет выдаваться прерывистое мигающее предупреждение (4 раза каждые 5 секунд) и звучать 4 быстрых звуковых сигнала в время с миганием красного светодиода, а затем «Внимание! Угарный газ!, повторяющийся каждые 5 секунд.
В состоянии тревоги проблесковые вспышки синхронизируются с другими взаимосвязанными сигналами тревоги P4010ACLEDS-2 и/или P4010ACLEDSCO-2.
Устройство P4010ACLEDS-2 внесено в список UL и имеет 10-летнюю ограниченную гарантию.
В этой сигнализации используется фотоэлектрическая технология обнаружения. Сигнализаторы с фотоэлектрическими датчиками могут обнаруживать видимые частицы огня (связанные с медленно тлеющим пламенем) раньше, чем ионизационные датчики. Ионизационная сигнализация может обнаруживать невидимые частицы огня (связанные с быстрым пламенем) раньше, чем фотоэлектрическая сигнализация. Ведущие органы власти рекомендуют устанавливать как ионизационные, так и фотоэлектрические датчики дыма, чтобы обеспечить максимальное обнаружение различных типов пожаров, которые могут возникнуть в доме.
Встроенный фотоэлектрический дымовой извещатель и светодиодный проблесковый маячок
- Один блок можно установить там, где ранее требовались отдельные дымовой извещатель и стробоскоп.
Для этого требуется только одна электрическая коробка, что снижает трудозатраты и время установки. Реле не требуется
Низкопрофильный яркий 177 Световой импульс Candela
- Доказанная эффективность уровня освещения для предупреждения людей с нарушением слуха. Привлекательный низкопрофильный дизайн
Синхронизированная частота вспышек
- Проблесковые вспышки автоматически синхронизируются (вспыхивают одновременно) с другими взаимосвязанными сигналами тревоги P4010ACLEDS-2 и/или P4010ACLEDSCO-2. Примечание. Не будет синхронизироваться в тестовом режиме.
Соединение 120 В с резервной герметичной литиевой батареей на 10 лет.
- Соединение с 24 другими устройствами Kidde. Резервный аккумулятор обеспечивает 10 лет непрерывной защиты. Примечание: резервный аккумулятор обеспечивает питание только пожарной сигнализации
Голосовое предупреждение
- Объявляет о пожаре! (или Угарный газ!” при соединении с сигнализацией угарного газа или комбинированной сигнализацией дыма/угарного газа
Датчик окружающего освещения
- Устанавливает цикл день/ночь и задерживает чириканье в ночное время до начала следующего дневного цикла
Многофункциональный однокнопочный проблесковый купол включает:
Функция Hush®
- Временно отключает ложные сигналы тревоги на срок до 10 минут (для активации Hush® должен присутствовать дым)
Test Feature
- Simultaneously tests the unit’s electronics and verifies alarm operation
UOM | EACH |
---|---|
Model | P4010ACLEDS-2 |
Part # | 21026872 |
Размеры изделия | Диаметр 5,9 дюйма, глубина 1,91 дюйма |
Масса | 0,6 фунта |
Вес в упаковке | .![]() |
Shipping | Currently, item can be shipped only within the U.S. |
Batteries | 10-Year Sealed Battery Backup |
Sensor | Photoelectric |
Stroboscope — Стробоскоп Shimpo DT-311A
— Shimpo DT-311ADT-311A
Стробоскоп
Характеристики
- Высочайшая точность и самая стабильная частота вспышек
- Обеспечивает питание 12 В постоянного тока для внешних датчиков
- Легко читаемый светодиодный дисплей
- Принимает внешний триггерный вход и обеспечивает синхронизирующий импульсный выход
- Простые в использовании элементы управления включают регулировку частоты вспышек, 2x, деление на 2 и регулировку фазы
- Фазовый сдвиг для лучшего обзора и фотосъемки со вспышкой
- Съемная пистолетная рукоятка
- Мгновенный выбор вспышки с двойной и половинной скоростью для безошибочного считывания
Дополнительный футляр для переноски
Жесткий пластиковый кейс с изготовленной на заказ вставкой обеспечивает безопасное хранение и удобную транспортировку. Предоставляет место для хранения DT-311A, адаптера переменного тока и аксессуаров.
Световой поток (люкс) в зависимости от расстояния
на расстоянии 30 см, 6000 вспышек/мин (FPM)
Сопутствующие товары
Технические характеристики