Как создать эффектные стробоскопические снимки. Какое оборудование необходимо для стробоскопической фотографии. Как настроить камеру и вспышку для стробоскопической съемки. Какие творческие приемы можно использовать при стробоскопической фотографии.
Что такое стробоскопическая фотография?
Стробоскопическая фотография — это техника съемки, при которой используется многократное срабатывание вспышки во время длительной выдержки. Это позволяет запечатлеть несколько фаз движения объекта на одном кадре, создавая интересный визуальный эффект.
Основные особенности стробоскопической фотографии:
- Использование внешней вспышки со стробоскопическим режимом
- Длительная выдержка (обычно 1-2 секунды)
- Многократное срабатывание вспышки во время экспозиции
- Фиксация нескольких положений движущегося объекта на одном снимке
- Создание эффекта «раздвоения» или «размножения» объекта
Необходимое оборудование для стробоскопической съемки
Для создания стробоскопических фотографий вам потребуется следующее оборудование:
- Фотоаппарат с возможностью ручной настройки экспозиции
- Внешняя вспышка со стробоскопическим режимом
- Штатив для неподвижной фиксации камеры
- Пульт дистанционного управления (опционально)
- Темное помещение или съемка в ночное время
Важно выбрать вспышку с достаточно мощным стробоскопическим режимом. Подойдут модели от Canon, Nikon, Godox и других производителей.
Настройка камеры для стробоскопической фотографии
Для получения качественных стробоскопических снимков необходимо правильно настроить параметры фотоаппарата:
- Установите камеру на штатив
- Выберите ручной режим съемки (М)
- Установите длительную выдержку (1-2 секунды)
- Выберите диафрагму f/8-f/11 для достаточной глубины резкости
- Установите низкое значение ISO (100-200)
- Включите режим ручной фокусировки
- При необходимости используйте пульт ДУ
Точные настройки могут варьироваться в зависимости от условий съемки и желаемого результата. Не бойтесь экспериментировать!
Настройка вспышки для стробоскопической съемки
Правильная настройка вспышки — ключевой момент в стробоскопической фотографии. Вот основные параметры, которые нужно установить:
- Включите стробоскопический режим вспышки
- Установите мощность вспышки (обычно 1/32 — 1/8 от полной)
- Задайте частоту срабатывания (4-10 Гц)
- Определите количество вспышек (10-20 за экспозицию)
- Синхронизируйте вспышку с камерой через кабель или радиосинхронизатор
Оптимальные настройки зависят от конкретной модели вспышки. Изучите инструкцию и поэкспериментируйте для достижения желаемого эффекта.
Выбор объекта и композиции для стробоскопического снимка
При стробоскопической съемке важно правильно выбрать объект и продумать композицию кадра:
- Выбирайте объекты с плавным, повторяющимся движением
- Хорошо подходят танцоры, спортсмены, музыканты
- Используйте простой темный фон
- Продумайте траекторию движения объекта в кадре
- Экспериментируйте с разным количеством повторений
- Пробуйте снимать как силуэты, так и освещенные объекты
Помните, что слишком сложные или хаотичные движения могут привести к перегруженности кадра. Начните с простых поз и движений.
Творческие приемы в стробоскопической фотографии
Стробоскопическая техника открывает широкий простор для творчества. Вот несколько интересных идей:
- Комбинирование стробоскопической и обычной вспышки
- Добавление цветных фильтров на вспышку
- Съемка с проводкой для создания динамичного фона
- Использование нескольких вспышек с разных сторон
- Создание сложных композиций из нескольких кадров
- Сочетание стробоскопической техники с длительной выдержкой
Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые подходы. В стробоскопической фотографии часто самые интересные кадры получаются случайно.
Обработка стробоскопических фотографий
Стробоскопические снимки часто требуют дополнительной обработки для достижения максимального эффекта:
- Корректировка экспозиции и контраста
- Локальное осветление отдельных фаз движения
- Удаление нежелательных элементов фона
- Добавление эффекта размытия между фазами
- Преобразование в черно-белое изображение
- Создание коллажей из нескольких снимков
Используйте инструменты Adobe Lightroom и Photoshop для точной настройки изображения. Не забывайте сохранять исходные RAW-файлы.
Частые ошибки при стробоскопической съемке
При освоении стробоскопической техники фотографы часто допускают следующие ошибки:
- Слишком яркий фон, «забивающий» вспышки
- Неправильный выбор частоты и количества вспышек
- Чрезмерно сложные или хаотичные движения объекта
- Недостаточная мощность вспышки
- Отсутствие синхронизации между камерой и вспышкой
- Дрожание камеры из-за отсутствия штатива
Внимательно следите за настройками и не бойтесь делать много пробных кадров. С опытом вы научитесь избегать этих ошибок.
Заключение
Стробоскопическая фотография — увлекательная техника, позволяющая создавать уникальные и эффектные снимки. Она требует определенных навыков и оборудования, но результат стоит затраченных усилий. Экспериментируйте, пробуйте новые идеи и не бойтесь ошибаться — и вы сможете создавать впечатляющие стробоскопические фотографии!
Стробоскопическая фотография — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Аэродинамическое встряхивание мембраны, моделирующей спецодежду с гибкой подвеской в канале. [1] |
Стробоскопические фотографии и кинограммы ( рис. 31 и 32) показывают, что перемещение спецодежды представляет собой сложное взаимодействие волнообразных движений, возникающих вследствие перемещений гибкой подвески и потока воздуха. В результате в спецодежде возникают волны, бегущие ог верхнего края к свободному и похожие на волны, возникающие в длинной веревке при колебании одного из ее концов. [2]
На стробоскопических фотографиях часто обнаруживается кавитация у передней поверхности винта вблизи острой входной кромки. Эта кавитация соответствует схеме, предложенной Гельмгольцем ( гл. [3]
Рисунок 1 воспроизводит со стробоскопической фотографии несколько положений работающего подъемного крана. [4]
На рисунке 16 воспроизведено со стробоскопической фотографии движение шарика. [5]
На рисунке 21 воспроизведено со
На рис. 19, а приведена стробоскопическая фотография процесса аэродинамического встряхивания мембраны в прямоугольном канале. [7]
На рисунке 36, сделанном со стробоскопической фотографии, показан полет шарика при выстреле из детского пружинного пистолета. Зная, что сторона квадрата клетки равна 5 см, найти: а) время полета шарика; б) интервал между вспышками; в) начальную скорость шарика. [8]
Изменение кинетической энергии можно исследовать экспериментально, используя стробоскопические фотографии падающей массы или прикрепляя к тяжелой массе ( 1 кг) ленту отметчика времени, которую она, спускаясь, будет тянуть за собой. [9]
Сгущенность у стенок канала линий, фиксирующих на стробоскопических фотографиях ( см.
рис. 19) положение мембран в каждый момент времени, свидетельствует о наличии максимального ускорения элементов мембраны в этих областях канала. [10]Лабораторная работа III.6 ( Закон равных площадей) посвящена проверке закона площадей Кеплера на стробоскопических фотографиях математического маятника, используемого для получения движения по эллиптической траектории. Если имеющееся в наличии оборудование не позволяет получить такие фотографии, можно с неменьшим успехом просто пронаблюдать движение маятника, а для анализа использовать фотографии, приложенные к разделу ЛР Учебника. Дальнейшие рекомендации содержатся на стр. [11]
Несомненно, наиболее удовлетворительный способ дать учащимся возможность удостовериться, что они усвоили понятие центра масс, заключается в том, чтобы заставить их проанализировать побольше стробоскопических фотографий, содержащихся в этой главе. Если они будут достаточно много этим заниматься, это хотя и приведет к большой затрате времени, но будет весьма полезно в смысле приобретения знаний.
Отметчики времени с лентой могут быть использованы для измерения скоростей и количеств движения только при столкновениях, происходящих вдоль одной прямой. Столкновения в двух измерениях, происходящие на столе, можно анализировать путем изучения стробоскопических фотографий, как это проделано Б тексте Учебника. [13]
Чтобы убедиться в этом, воспользуемся прибором, принцип действия которого иллюстрирует рисунок 104, а. После удара молоточком М по упругой пластине / 7 шарики начинают падать и, несмотря на различие в траекториях, одновременно достигают земли. На рисунке 104, б изображена стробоскопическая фотография падающих шариков
. [14]Страницы: 1
стробоскопическая фотография, фотография, стробоскопическая, ручная, барабанная, человеческая рука, часть человеческого тела, один человек, В помещении, настоящие люди
стробоскопическая фотография, фотография, стробоскопическая, ручная, барабанная, человеческая рука, часть человеческого тела, один человек, В помещении, настоящие людиPublic Domain
Free for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- стробоскопическая фотография
- фотография
- стробоскопическая
- ручная
- барабанная
- человеческая рука
- часть человеческого тела
- один человек
- В помещении
- настоящие люди
- Крупным планом
- рука
- часть тела
- Музыка
- Палец
- Человеческий палец
- музыкальный инструмент
- Искусство культура и развлечения
- Образ жизни
- музыкальное оборудование
- Высокий угол обзора
- неузнаваемый человек
- досуг
- женщины
- клавиши фортепиано
Выберите разрешение и скачайте это фото
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Соответствующие роялти бесплатные фотографии
Стробоскопические портреты: стаккато изображения с использованием стробоскопа для фотографии
Посмотрите видео: стробоскопические портреты
Этот эффект покадровой анимации создается пульсирующей вспышкой, которая срабатывает много раз во время длительной выдержки, несколько раз останавливая действие, пока танцор движется в кадре. Известная как стробоскопическая вспышка, это интересная техника, которую можно попробовать на любом движущемся объекте. Все, что вам нужно, это темное помещение, штатив и вспышка со стробоскопическим или «мульти» режимом.
Время играет здесь огромную роль, причем по трем причинам. Во-первых, время вспышки — вы можете выбрать количество вспышек и определить, как быстро они срабатывают, поэтому вы получите разные результаты в зависимости от количества вспышек и частоты.
• Получить больше идеи для фотосессии (открывается в новой вкладке)
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Во-вторых, время и поток движения объекта — действия, которые могут выглядеть изящно в реальном времени может привести к беспорядку при использовании со стробоскопическим эффектом, поэтому для определения позы требуется много проб и ошибок.
В-третьих, есть искусство нажимать кнопку спуска затвора в нужный момент. Попробуйте дважды снять одну и ту же последовательность, и вы, вероятно, получите совершенно разные результаты, поскольку в зависимости от доли секунды, на которую нажата кнопка спуска затвора, могут быть существенные изменения. увлеченный.
Это непредсказуемо, но в этом и есть прелесть. Вы просто не будете знать, что получите, пока не посмотрите на ЖК-дисплей после экспозиции. Однако, когда освещение, поза и время гармонично сочетаются, результаты определенно того стоят!
01 Установите экспозицию
(Изображение предоставлено Future / James Paterson)Вот хорошая отправная точка для вашей экспозиции. Установите камеру в ручной режим, выдержку около 1 секунды, диафрагму f/11 и ISO 100, затем сделайте пару пробных снимков. Если фон слишком яркий, закройте диафрагму или уменьшите ISO, пока не станет очень темно.
02 Управление количеством вспышек
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Большинство вспышек позволяют вам установить два элемента управления стробоскопами; настройка Гц (Герц) управляет количеством вспышек в секунду, а количество вспышек определяет общее количество вспышек. При количестве вспышек 10 при частоте 8 Гц мы получим 10 вспышек за 0,8 секунды. Разделив Гц на количество, мы получим выдержку.
03 Расположите источник света
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Поместив источник света позади объекта с одной стороны, мы можем осветить край ее фигуры. Это позволяет нам подчеркнуть форму тела, оставляя при этом области теней, необходимые для того, чтобы эффект не выглядел слишком запутанным.
04 Мощность вспышки
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Чем больше вспышек происходит в секунду, тем ниже мощность вспышки. Таким образом, более высокая частота и количество вспышек означают более низкую мощность — вам может потребоваться приблизить вспышку или отрегулировать экспозицию, чтобы компенсировать это. Если он выглядит слишком темным, попробуйте увеличить ISO или открыть диафрагму.
05 Плавная поза
(Изображение предоставлено Future / James Paterson)Результаты стробоскопической вспышки могут быть непредсказуемыми, поэтому попробуйте разные позы. Попросите вашего субъекта двигаться из стороны в сторону или попросите его держать тело неподвижно и двигать руками вот так. Плавное движение работает лучше всего, так как оно означает, что различные вспышки будут более равномерно распределены.
06 Метод проб и ошибок
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Такая съемка включает в себя немало решений проблем и неприятных осечек. Речь идет о поиске единства между количеством вспышек, позированием и расположением источников света. Вещи могут выглядеть очень загруженными, поэтому поэкспериментируйте и с количеством вспышек.
07 Локальные корректировки в посте
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Используйте Photoshop или Lightroom, чтобы увеличить экспозицию и контраст. Корректирующая кисть полезна для осветления частей позы, которые могли быть не захвачены вспышкой. После настройки инструмента с положительной экспозицией и четкостью мы закрашиваем области, которые хотим улучшить.
08 Преобразование в монохромное изображение
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Преобразование в черно-белое изображение — отличный способ упростить изображение, поэтому обязательно попробуйте его здесь. Стробоскопический эффект иногда может выглядеть слишком перегруженным цветом. В Lightroom или Camera Raw мы можем поэкспериментировать с различными предустановками черно-белого изображения на базовой панели.
09 Попробуйте композицию
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Простой фон позволяет легко комбинировать несколько поз. Лучше всего это сделать в Photoshop; мы перетаскиваем три изображения в один документ и размещаем их с помощью инструмента «Перемещение», затем устанавливаем режим наложения «Светлее», добавляем маску слоя и рисуем черным цветом, чтобы смешать их вместе.
Добавьте еще одну вспышку!
(Изображение предоставлено Future/James Paterson)Почему бы не добавить вторую вспышку? Вы можете попробовать синхронизировать второй источник света с первым, чтобы они оба срабатывали в унисон, или, в качестве альтернативы, включить его вручную во время экспозиции, как мы сделали здесь.
Таким образом, добавляется дополнительный свет в один момент позы. На наших основных изображениях свет исходит от света с одной скоростью, и вы можете видеть, что каждый момент в последовательности освещен одинаково.
В отличие от этого, на этом изображении мы добавили дополнительную одиночную серию справа от камеры, запустив ее вручную, нажав кнопку «тест» ближе к концу нашей второй продолжительной экспозиции. Он добавляет форму и четкость в крайнее правое положение объекта.
Еще видео:
Советы по фотосъемке (открывается в новой вкладке) и видеоролики с приемами
Панорамная фотосъемка: фиксируйте скорость и движение на изображениях (открывается в новой вкладке)
Фотосъемка с каплями воды: замораживайте брызги воды с помощью выносной вспышки
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Ведущий технический автор журналов Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке) и N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке). завидный набор навыков в каждом жанре фотографии.
Будь то методы фотосъемки со вспышкой, такие как стробоскопические портреты, проекты астрофотографии, такие как фотографирование северного сияния, или превращение звука в искусство, заставляя краски танцевать на наборе динамиков, учебные пособия и проекты Джеймса столь же креативны, сколь и приятны.
Как редактор журнала «Practical Photoshop», он также является волшебником темных искусств Photoshop, Lightroom и Affinity и способен на настоящую черную магию в цифровой фотолаборатории, что делает его одним из ведущих авторитетов в области программного обеспечения для редактирования фотографий и методы.
Как снимать стробоскопические фотографии со вспышкой
Недавно я научился делать стробоскопические фотографии и решил поделиться своими знаниями. Слово «стробоскопический» звучит устрашающе и супертехнически, но на самом деле все, что оно означает, это «съемка фотографии со стробоскопом». В данном случае стробоскоп представляет собой внешнюю вспышку.
В четырехминутном видеоролике на этой странице показано, как настроить вспышку Canon 580 EXII Speedlite для стробоскопического режима и как вы можете использовать себя в качестве объекта стробоскопического изображения с помощью дистанционного управления.
Для съемки стробоскопических фотографий вам понадобится внешняя вспышка, которая может управляться дистанционно. На рынке их несколько с разной ценой. В этой демонстрации я использую вспышку Canon 580 EXII Speedlite, но быстрый поиск на Amazon даст несколько результатов. То же самое касается ударно-спускового механизма. В этой демонстрации я использовал передатчик Canon Speedlite ST-E2, но существует множество способов дистанционного управления вспышкой. Вам также понадобится черный фон, и если вы планируете снимать что-то вроде размахивания клюшкой для гольфа или барабанной палочкой, вам следует надеть черную рубашку с длинными рукавами.
Наиболее запутанным аспектом этой техники является настройка вспышки. На 580 EXII вам нужно удерживать кнопку «Mode», после чего вы увидите, что буква «M» начнет мигать. Нажмите кнопку «Режим» еще раз, и на экране появится надпись «Мульти», и появятся несколько новых параметров. Это стробоскопический режим. Настройки могут быть немного запутанными, есть набор чисел, которые появляются (слева направо) как дробь, другое случайное число и настройка Гц. Как только вы поймете, для чего нужны эти настройки, все обретет смысл. Вот что они означают:
«Дробь» (например, 1/32) — это мощность вспышки. Этот параметр важен, потому что он управляет фактической яркостью вспышки. Вы делаете снимок, используя несколько быстрых вспышек света, поэтому было бы очень легко переэкспонировать то, что вы пытаетесь снять. Таким образом, настройка мощности вспышки очень полезна для управления экспозицией. Также было бы очень легко перегрузить вашу вспышку, а также ваши батареи, если бы вы снимали на полную мощность.
Если идти слева направо, следующее число на самом деле означает, сколько ОБЩИХ вспышек вы хотите, чтобы вспышка сработала.
Последнее число (в Гц) показывает, сколько раз в секунду будет срабатывать вспышка. На изображении ниже показаны все эти настройки.
Настройки стробоскопа на Canon 580 EXII
Вам потребуется сделать несколько пробных снимков. Чтобы выяснить настройки диафрагмы, хотя лучше не использовать значения ниже 5,6. Более низкие диафрагмы означают меньшую глубину резкости, что в данном случае плохо. Вы снимаете что-то, что имеет диапазон движения, поэтому вам лучше работать с диафрагмой, которая дает вам немного большую глубину резкости, чтобы все оставалось в фокусе. Вы также можете использовать ISO для настройки экспозиции, хотя на этих снимках много черного, поэтому, если ваша камера не очень хорошо справляется с высоким ISO, я бы не стал поднимать выше 800. Я сделал свои тестовые снимки при 200 ISO. Вам также необходимо определить наилучшее место для вспышки. В моем случае у меня была вспышка на осветительной стойке высотой около четырех футов, и она находилась примерно в полутора футах от того, что я снимал (и слева). Вы не хотите, чтобы вспышка находилась слишком близко к вашему объекту, иначе вы действительно увидите вспышки света от вспышки на краю кадра. Посмотрите видео, чтобы лучше увидеть, где была установлена вспышка.
Для скорости затвора вам нужно сделать очень простую математику. Цель состоит в том, чтобы затвор был открыт для такого количества вспышек, на которое настроена вспышка Speedlite. В моем примере я делаю всего 10 вспышек, ключевой момент в том, что вспышек пять в секунду. Итак, как бы вы выяснили, как долго ваш затвор будет открыт, чтобы захватить все десять вспышек? Просто разделите общее количество вспышек на количество вспышек в секунду. Значит в данном случае выдержка должна быть 2 секунды (пять вспышек первую секунду, пять вспышек 2-ю секунду).
Если вы делаете эти снимки самостоятельно, неплохо было бы иметь дистанционный триггер для вашей камеры.