Свинцово кислотная аккумуляторная батарея. Свинцово-кислотные аккумуляторы: типы, особенности, зарядка и обслуживание

Какие существуют основные типы свинцово-кислотных аккумуляторов. Как правильно заряжать и обслуживать свинцово-кислотные батареи. Какие преимущества и недостатки у разных видов свинцово-кислотных аккумуляторов. Почему важно правильно утилизировать отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы.

Содержание

Основные типы свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из самых распространенных и доступных типов перезаряжаемых батарей. Они широко применяются в автомобилях, системах резервного питания, солнечных электростанциях и других областях. Существует несколько основных типов свинцово-кислотных аккумуляторов:

  • Залитые (обслуживаемые) аккумуляторы
  • Герметизированные (необслуживаемые) аккумуляторы
  • AGM-аккумуляторы (с абсорбированным электролитом)
  • Гелевые аккумуляторы

Каждый из этих типов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы

Залитые аккумуляторы являются самым простым и дешевым типом свинцово-кислотных батарей. Их основные особенности:


  • Требуют регулярного обслуживания — доливки дистиллированной воды
  • Имеют вентиляционные отверстия для выхода газов при зарядке
  • Могут работать в широком диапазоне температур
  • Устойчивы к глубоким разрядам
  • Имеют длительный срок службы при правильном обслуживании

Залитые аккумуляторы хорошо подходят для применения в автомобилях, системах резервного питания, солнечных электростанциях. Их главный недостаток — необходимость регулярного обслуживания.

Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы

Герметизированные аккумуляторы, также называемые VRLA (valve-regulated lead-acid), являются необслуживаемыми. Их ключевые характеристики:

  • Не требуют доливки воды
  • Имеют клапан для сброса избыточного давления газов
  • Могут работать в любом положении
  • Имеют меньший саморазряд по сравнению с залитыми
  • Более чувствительны к перезаряду

Герметизированные аккумуляторы удобны в эксплуатации, но более требовательны к режимам заряда. Они широко применяются в источниках бесперебойного питания, системах безопасности, медицинском оборудовании.


AGM-аккумуляторы

AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы относятся к типу VRLA, но имеют ряд преимуществ:

  • Устойчивы к глубоким разрядам
  • Имеют низкое внутреннее сопротивление
  • Способны отдавать большие токи
  • Хорошо работают при низких температурах
  • Имеют длительный срок службы

AGM-аккумуляторы отлично подходят для применения в автомобилях с системой старт-стоп, в электромобилях, в системах автономного электроснабжения. Их недостаток — более высокая стоимость по сравнению с обычными аккумуляторами.

Гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы также относятся к типу VRLA. Их особенности:

  • Электролит находится в желеобразном состоянии
  • Устойчивы к глубоким разрядам
  • Имеют низкий саморазряд
  • Хорошо работают при высоких температурах
  • Не боятся вибраций и ударов

Гелевые аккумуляторы часто используются в солнечных электростанциях, системах резервного питания, электрокарах. Их недостатки — высокая стоимость и чувствительность к перезаряду.

Правильная зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов

Для эффективной и безопасной зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов рекомендуется использовать 4-ступенчатый алгоритм:


  1. Объемный заряд (Bulk charge) — заряд максимальным током до 80-90% емкости
  2. Абсорбционный заряд (Absorption charge) — заряд при постоянном напряжении
  3. Выравнивающий заряд (Equalization) — кратковременный заряд повышенным напряжением
  4. Поддерживающий заряд (Float charge) — компенсация саморазряда малым током

Правильная зарядка позволяет максимально использовать емкость аккумулятора и продлить срок его службы. Важно соблюдать рекомендованные производителем параметры зарядки для конкретного типа аккумулятора.

Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов

Для обеспечения длительной и надежной работы свинцово-кислотных аккумуляторов необходимо соблюдать следующие правила обслуживания:

  • Регулярно проверять уровень электролита в залитых аккумуляторах
  • Поддерживать чистоту клемм и корпуса аккумулятора
  • Не допускать глубокого разряда аккумулятора
  • Проводить периодическую выравнивающую зарядку
  • Хранить аккумулятор в заряженном состоянии
  • Избегать перегрева и переохлаждения аккумулятора

При правильном обслуживании свинцово-кислотные аккумуляторы могут служить до 5-10 лет и более, в зависимости от типа и условий эксплуатации.


Утилизация отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов

Отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат опасные вещества и не должны выбрасываться вместе с бытовым мусором. Правильная утилизация аккумуляторов важна по нескольким причинам:

  • Предотвращение загрязнения окружающей среды свинцом и кислотой
  • Возможность переработки и повторного использования материалов
  • Соблюдение законодательных требований

Во многих странах действуют законы, обязывающие продавцов и дистрибьюторов принимать отработанные аккумуляторы для утилизации. При покупке нового аккумулятора рекомендуется сдать старый на переработку.

Выбор подходящего типа свинцово-кислотного аккумулятора

При выборе свинцово-кислотного аккумулятора следует учитывать несколько факторов:

  • Область применения (автомобиль, солнечная электростанция, ИБП и т.д.)
  • Требуемая емкость и мощность
  • Условия эксплуатации (температура, вибрации)
  • Возможность обслуживания
  • Стоимость аккумулятора и его обслуживания

Для автомобилей обычно используются залитые или AGM-аккумуляторы. В системах резервного питания часто применяются герметизированные или гелевые аккумуляторы. Для солнечных электростанций хорошо подходят AGM или гелевые аккумуляторы глубокого разряда.


Преимущества и недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют ряд преимуществ:

  • Низкая стоимость
  • Надежность и проверенная технология
  • Способность отдавать большие токи
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Возможность почти полной переработки

Однако у них есть и недостатки:

  • Большой вес и габариты
  • Относительно небольшое количество циклов заряд-разряд
  • Чувствительность к глубоким разрядам
  • Необходимость обслуживания (для залитых аккумуляторов)
  • Содержание токсичных веществ

Несмотря на появление новых типов аккумуляторов, свинцово-кислотные батареи остаются востребованными благодаря их доступности и надежности.

Перспективы развития свинцово-кислотных аккумуляторов

Хотя технология свинцово-кислотных аккумуляторов существует уже более 150 лет, она продолжает развиваться. Основные направления совершенствования:

  • Увеличение удельной энергоемкости
  • Повышение количества циклов заряд-разряд
  • Улучшение работы при низких температурах
  • Снижение времени заряда
  • Уменьшение содержания свинца

Новые разработки, такие как аккумуляторы с углеродными добавками, позволяют значительно улучшить характеристики свинцово-кислотных батарей. Это позволяет им оставаться конкурентоспособными даже на фоне развития литий-ионных и других современных технологий.



Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием — введение, работа и зарядка-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Nov 17, 2020   Вид страницы:255

Мир пользователей аккумуляторных батарей никогда не был так разделен, как в случае свинцово-кислотных аккумуляторов. Противоречие, скорее всего, исходит из информации, которую они собрали до сих пор. Ну, я не знаю, что вы слышали в прошлом. Я здесь, чтобы сказать вам, что свинцово-кислотные батареи бывают разных категорий и типов.

Если вам интересно узнать больше о других полезных свинцово-кислотных аккумуляторах, вам следует обратить больше внимания на свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием. Это уникальный набор свинцово-кислотных аккумуляторов, также известный как герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы. Есть ряд замечательных особенностей, которые ставят этот уникальный бренд выше других свинцово-кислотных аккумуляторов. В этом посте вы узнаете гораздо больше об этом особом бренде аккумуляторов, а также другую важную информацию, которую вам нужно знать о них.

Какие батареи можно считать свинцово-кислотными батареями с регулируемым клапаном?

Батареи VRLA состоят из уменьшенного количества электролита, который выглядит как гель или абсорбируется в типичном пластинчатом сепараторе, с положительным и отрицательным полюсами, пропорциональными так, чтобы комбинация кислорода могла быстро отслеживаться внутри ячеек. Он также содержит предохранительный клапан для удержания содержимого батареи на месте независимо от ее положения.

Эти батареи сгруппированы в две основные категории; гелевая ячейка и впитывающий стеклянный мат. В гелевых элементах электролит смешивается с пылью, в конечном итоге образуя густое вещество. С другой стороны, впитывающий стеклянный мат имеет сетку из стекловолокна в середине обеих пластин батареи, служащую средством удержания содержимого батареи на месте, а также для разделения пластин.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Эти два типа свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанной регулировкой обладают своими преимуществами и недостатками, если сравнивать их с свинцово-кислотными аккумуляторами других производителей. Благодаря своей конструкции эти батареи подходят для установки независимо от их ориентации. Таким образом, им не потребуется слишком много ухода, чтобы поддерживать их в хорошей форме.

Существует длинный список изделий, в которых уже используются свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном. Но ради этого поста мы собираемся сузить этот список до нескольких. С этим аккумулятором работает ряд современных мотоциклов. Это еще не все, если вы посмотрите, какие вездеходы используют, вы обнаружите, что это тот же аккумулятор. Основная причина, по которой эти предметы используют батарею VRLA, заключается в том, чтобы гарантировать, что кислота в батарее никогда не проливается, когда происходит внезапное столкновение между предметом и чем-то еще.

Как работает свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с клапанной регулировкой?

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с клапаном регулируется на шаг впереди обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Их ограниченное количество электролита, а также другие атрибуты заставляют их функционировать довольно уникальным образом. Как мы обсуждали в предыдущем разделе, эти батареи созданы для лучшего снабжения кислородом элементов. Похоже, что это одно из улучшений, которые делают его лучше, чем наводненные бренды свинцово-кислотного оборудования. Они также были предпочтительны с точки зрения упаковки. Обычная свинцово-кислотная батарея действительно представляет собой небольшую проблему, когда ее помещают в упаковку.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Самым большим преимуществом любых свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанной регулировкой является то, что их электролиты предназначены для работы независимо от того, обслуживаются они или нет. Пожалуй, главная причина, по которой многие пользователи спешат обзавестись этими батареями. Химический состав электролита таков, что вам не нужно заливать его водой, чтобы он подействовал. Во всяком случае, вы действительно можете использовать это таким образом. Что примечательно для таких аккумуляторов. Это стало возможным благодаря тому, что в нем нет места, через которое вода будет испаряться из емкости. Он запечатан.

Гелевый характер электролита не только упростил использование этих батарей, но и помог значительно продлить срок их службы. Долговечность была практической проблемой с затопленными свинцово-кислотными батареями. Но вы можете не беспокоиться об этом, когда используете батарею VRLA.

Как заряжать свинцово-кислотную аккумуляторную батарею с регулируемым клапаном?

Если вы действительно хотите максимально использовать свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном, то перед использованием вам следует знать, как ее можно правильно зарядить. В отличие от большинства других батарей, вы не можете просто зарядить эту батарею. Есть правильный и неправильный способ зарядки. В этой статье мы сосредоточимся на том, как точно заряжать свинцово-кислотную аккумуляторную батарею с регулируемым клапаном.

При зарядке свинцово-кислотного аккумулятора с регулируемым клапаном необходимо обеспечить зарядку аккумулятора в определенных условиях. Ток зарядки должен составлять, скажем, 0,25CA. Или вы можете даже сделать его меньше. Также убедитесь, что ваше напряжение оставлено на уровне 2,45 В для каждой ячейки. В равной степени целесообразно держать вещи при температуре окружающей среды, например, 20 или 25 градусов. Достаточный период зарядки должен составлять от 6 до 12 часов. Какое бы время вы ни выбрали, оно должно зависеть от того, каким должно быть время вашей разрядки. Свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном должны быть самыми простыми в использовании аккумуляторами, если вы знаете, как их можно заряжать в соответствии с требуемыми стандартами. У вас могут быть проблемы с батареями, только если вы не заряжаете их должным образом.

Заключение

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием не похожи на свинцово-кислотные аккумуляторы с заливной жидкостью. Они имеют более эффективный дизайн и могут служить дольше. В результате этого поста вы также должны знать, что можете использовать его, не беспокоясь о техническом обслуживании.

  • Предыдущая статья: Аккумулятор для троллинга — введение, срок службы и стоимость
  • Следующая статья: Суперконденсатор против батареи — замена, использование и различия

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный 12V

Область применения:

  • 19 и 23- дюймовые телекоммуникационные стойки и шкафы
  • базовые станции сотовой связи
  • источники бесперебойного питания
  • телефонные и телеграфные станции
  • системы сигнализации и автоматики
  • альтернативная энергетика

Аккумуляторные батареи серии FT предназначены для использования в качестве резервных источников постоянного тока в установках бесперебойного электропитания систем телекоммуникаций, связи, автоматики или в составе другого технологического оборудования.

Батареи предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией в флотирующем режиме, обеспечивая питание нагрузки постоянным током в аварийных случаях или в циклическом режиме, который представляет собой последовательное чередование разрядов и зарядов. Батареи предназначены для установки на изолированных стеллажах или в специальных батарейных шкафах в вертикальном положении. Технические условия устанавливают требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения и охрану окружающей среды.


В условном обозначении буквы и цифры означают, например, батарея 12 V 150 FT:

  • 12V – номинальное напряжение батареи ,В;
  • FT – фронтальное расположение выводов;
  • 150 – номинальная емкость 10 часового режима разряда в А·ч.

Основные технические данные и характеристики

Обозначение
батареи
Номинальное напряжение (В)Номинальная ёмкость
(Ач)
Габаритные размеры,
длина
L, мм
Габаритные размеры, ширина В, ммГабаритные размеры, высота Н, ммМасса
батареи
не более,
кг
Тип резьбы болтового соединения
12V 90FT129041011129928. 5М8
12V 100FT1210041011129930.9М8
12V 125FT1212556511129541.2М8
12V 150FT1215056511129545.2М8
12V 170FT1217056012532053.2М8
12V 180FT1218056012532053.5М8

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов и способы их зарядки

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов (PbSO4)

  • Залитые
  • Герметичный или VRLA (свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном)
    • AGM (впитывающий стеклянный мат)
    • Гель (гелевые электролиты)

Контроллеры Morningstar были разработаны для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые были первыми из когда-либо созданных перезаряжаемых аккумуляторов и по сей день являются наиболее распространенными аккумуляторами на рынке. Из-за низкой стоимости и высокой удельной мощности свинцово-кислотные аккумуляторы остаются востребованными в качестве стартерных аккумуляторов. Однако, поскольку они также имеют низкое отношение энергии к весу и энергии к объему, их часто выбирают для стационарных приложений, а не для мобильных и портативных приложений, таких как электромобили или ручные инструменты. Технологии свинцово-кислотных аккумуляторов должны продолжать широко использоваться для автономных солнечных батарей в ближайшие годы.

На рынке доступны две категории свинцово-кислотных аккумуляторов: Герметичные и Залитые .

Залитые аккумуляторы

Залитые аккумуляторы позволяют жидкости в виде газообразного водорода и кислорода выходить во время зарядки и требуют большего обслуживания, чем герметичные аккумуляторы. Залитые батареи также могут быть чрезмерно заряжены с меньшим риском повреждения, чем герметичные батареи. Воспользовавшись этой функцией, залитые батареи могут периодически получать чрезмерную зарядку, чтобы лучше «выравнивать» элементы батареи, чтобы элементы, которые могут работать плохо, можно было регулярно доводить до полного состояния заряда. Обслуживание залитых свинцово-кислотных аккумуляторов позволяет им прослужить дольше, чем герметичные аккумуляторы.

Герметичные

Герметичные аккумуляторы являются синонимами VRLA, потому что обычно аккумуляторы герметичны, но если зарядка или разрядка осуществляются достаточно высоко, давление повышается, и клапан позволяет газу выйти. AGM или гель удерживают батареи от испарения, поэтому им не нужна вода, и поэтому их также называют «необслуживаемыми». Кроме того, AGM и гель удерживают электролит в смеси с водой, поэтому он не оседает на дно, что называется расслоением. Это устраняет необходимость энергичной выравнивающей зарядки, которая помогает смешивать электролит с водой в залитых батареях.

Аккумуляторы AGM и Gel хороши для автономных приложений, где предпочтительна автономная работа в течение нескольких дней, а скорость зарядки, скорее всего, останется низкой. Вода внутри батареи с меньшей вероятностью замерзнет, ​​поскольку она не отделяется от электролита, что означает, что герметичные батареи предпочтительнее при более низких температурах. Кроме того, гелевые батареи немного лучше оснащены, чем AGM, для работы как при очень высоких, так и при очень низких температурах.

4-ступенчатая зарядка для свинцово-кислотных аккумуляторов:

Контроллеры Morningstar MPPT и PWM используют 4-этапный алгоритм зарядки аккумулятора для быстрой, эффективной и безопасной зарядки аккумулятора. На следующем графике показана последовательность этапов.

Этап групповой зарядки

Во время групповой зарядки батарея не находится в состоянии 100% заряда, а напряжение батареи еще не достигло заданного значения напряжения поглощения. Контроллер будет поставлять 100% доступной солнечной энергии для перезарядки аккумулятора.

Ступень поглощения

Когда батарея перезаряжена до уставки напряжения абсорбции, для поддержания напряжения батареи на уровне уставки абсорбции используется стабилизация напряжения. Это предотвращает нагрев и чрезмерное газовыделение батареи. Аккумулятору дают полностью зарядиться при заданном значении напряжения абсорбции. Зеленый светодиод SOC будет мигать один раз в секунду во время абсорбционной зарядки.

Аккумулятор должен оставаться на стадии абсорбционной зарядки в общей сложности 120–150 минут, в зависимости от типа батареи, прежде чем произойдет переход на стадию плавающего режима. Однако время абсорбции будет увеличено на 30 минут, если напряжение батареи разрядится ниже 50 вольт накануне вечером.

Заданное значение поглощения компенсируется температурой, если имеется внутренний датчик температуры или подключен RTS.

Стадия плавающего режима

После того, как аккумулятор полностью заряжен на этапе абсорбции, ProStar MPPT снижает напряжение аккумулятора до уставки напряжения плавающего режима. Когда батарея полностью заряжена, химических реакций больше не может быть, и весь зарядный ток превращается в тепло и выделение газов. Плавающая ступень обеспечивает очень низкую скорость поддерживающей зарядки, уменьшая при этом нагрев и выделение газа полностью заряженной батареи. Целью поплавка является защита аккумулятора от долговременного перезаряда. Зеленый светодиод SOC будет мигать один раз каждые две (2) секунды во время подзарядки.

После перехода в плавающую стадию нагрузки могут продолжать потреблять энергию от батареи. В случае, если нагрузка(и) системы превысит ток заряда солнечной батареи, контроллер больше не сможет поддерживать батарею в заданном значении Float. Если напряжение батареи остается ниже уставки Float в течение совокупного 60-минутного периода, контроллер выйдет из стадии Float и вернется к зарядке Bulk.

Плавающая уставка компенсируется температурой, если имеется внутренний датчик температуры или подключен RTS.

Стадия выравнивания

Определенные типы батарей нуждаются в периодической ускоренной зарядке для перемешивания электролита, выравнивания напряжения элемента и завершения химических реакций. Уравнительная зарядка поднимает напряжение батареи выше стандартного напряжения поглощения, так что электролит испаряется. Зеленый светодиод SOC будет быстро мигать два (2) раза в секунду во время выравнивающей зарядки. Продолжительность уравнительного заряда определяется выбранным типом батареи для используемого контроллера. Время выравнивания определяется как время, затрачиваемое на уставку выравнивания. Если тока заряда недостаточно для достижения напряжения выравнивания, выравнивание прекратится через определенный период времени, когда напряжение батареи превысит уставку напряжения поглощения. Это делается для того, чтобы избежать чрезмерного газообразования или перегрева батареи. Если батарее требуется больше времени для выравнивания, можно запросить выравнивание с помощью измерителя TriStar или кнопки для продолжения в течение одного или нескольких дополнительных циклов выравнивания.

Уставка выравнивания компенсируется температурой, если имеется внутренний датчик температуры или подключен датчик RTS.

Зачем выравнивать?

Обычные циклы выравнивания часто имеют жизненно важное значение для производительности и срока службы батареи, особенно в солнечной системе. При разряде батареи расходуется серная кислота и на пластинах образуются мягкие кристаллы сульфата свинца. Если батарея остается в частично разряженном состоянии, мягкие кристаллы со временем превратятся в твердые кристаллы. Этот процесс, называемый «сульфатированием свинца», приводит к тому, что кристаллы со временем становятся более твердыми и их труднее превратить обратно в мягкие активные материалы. Сульфатация из-за хронического недозаряда батареи является основной причиной выхода из строя батарей в солнечных системах. Помимо снижения емкости аккумулятора, накопление сульфатов является наиболее частой причиной коробления пластин и растрескивания решеток. Аккумуляторы глубокого разряда особенно подвержены сульфатации свинца.

Обычная зарядка батареи может преобразовать сульфат обратно в мягкий активный материал, если батарея полностью заряжена. Однако солнечная батарея редко перезаряжается полностью, поэтому мягкие кристаллы сульфата свинца со временем затвердевают. Только длительный контролируемый перезаряд или выравнивание при более высоком напряжении может обратить вспять затвердевание кристаллов сульфата.

Когда выравнивать?

Идеальная частота выравниваний зависит от типа батареи (свинцово-кальциевая, свинцово-сурьмяная и т.д.), глубины разрядки, возраста батареи, температуры и других факторов. Одним из очень общих рекомендаций является выравнивание залитых аккумуляторов каждые 1–3 месяца или каждые 5–10 глубоких разрядов. Некоторые батареи, такие как группа Л-16, нуждаются в более частых выравниваниях.

Разница между самой высокой и самой низкой ячейкой в ​​батарее также может указывать на необходимость выравнивания. Можно измерить либо удельный вес, либо напряжение ячейки. Производитель батареи может порекомендовать удельный вес или значения напряжения для вашей конкретной батареи.

Подготовка к выравниванию: Во-первых, убедитесь, что все нагрузки системы рассчитаны на выравнивающее напряжение. Учтите, что при 0°С (32°F) напряжение выравнивания достигнет 16,75 вольт для аккумуляторов Л-16 с установленным датчиком температуры. Отключите любые нагрузки, которые могут быть повреждены из-за высокого входного напряжения.

Если используются гидрокапсы, обязательно снимите их перед началом выравнивания. Замените крышки Hydrocaps на стандартные крышки аккумуляторных батарей. Гидрокапсы могут сильно нагреваться во время выравнивания. Кроме того, если используются Hydrocaps, выравнивание должно быть установлено только в ручном режиме (многие контроллеры имеют переключатель, который включает автоматическое или ручное выравнивание).

После завершения выравнивания добавьте дистиллированную воду в каждую ячейку, чтобы восполнить потери газа. Убедитесь, что пластины батареи закрыты.

Выравнивание герметичного свинцово-кислотного аккумулятора?

Некоторые контроллеры Morningstar включают заводские настройки герметичной батареи с циклом выравнивания. Эти минимальные циклы «повышения» для выравнивания отдельных элементов не являются выравниванием и не будут выпускать газ из герметичных аккумуляторов, которые требуют зарядки до 14,4 В (аккумулятор 12 В). Многие батареи VRLA, в том числе AGM и гелевые, требуют зарядки до 14,4 В (батарея 12 В). В зависимости от рекомендации изготовителя батареи, цикл «бустер» для герметичных элементов также может быть отключен с помощью переключателя настройки выравнивания в ручное положение, если это необходимо в некоторых контроллерах Morningstar. Также возможно полностью отключить выравнивание с контроллерами, которые имеют возможность пользовательского программирования.

Варианты пользовательского программирования для свинцово-кислотных аккумуляторов

Контроллеры Morningstar имеют до семи заводских предустановок, и многие из них могут быть запрограммированы пользователем. Обычно одна из семи предустановок TriStar, TriStar MPPT (150 В и 600 В) и ProStar MPPT отлично работает для конкретной свинцово-кислотной батареи. Некоторые производители аккумуляторов предоставляют уставки регулирования напряжения, которые точно соответствуют предустановкам Morningstar.

Температурная компенсация Morningstar по умолчанию основана на -5 мВ/°C на элемент или -30 мВ/°C на 12-вольтовую батарею. Обычно это общепринятая температурная компенсация в промышленности, но ее можно изменить, если она отличается от спецификации производителя батареи.

Иногда мы получаем вопросы относительно напряжения регулирования поплавка Morningstar, которое может быть немного выше, чем указано производителем батареи. Следует отметить, что в солнечных установках эти более высокие значения Float работают лучше, поскольку батарея может поддерживать Float только в дневное время. Параметры Float, указанные производителем, ниже из-за ситуаций, когда батарея будет работать в течение нескольких дней или недель, не разряжаясь и не выходя из Float. В этих ситуациях непрерывного плавающего или нулевого разряда лучше свести к минимуму непрерывную зарядку. Резервное питание от батареи — это одно из таких условий, когда режим продажи инвертора установлен ниже, чем у контроллера, но в периоды резервного питания будет использоваться более высокое значение Float контроллеров Morningstar, и это будет нормально, поскольку батареи будут разряжаться ночью во время резервного питания.

Как правило, батарея, которая разряжается больше, нуждается в дополнительной зарядке. Вот почему Morningstar включает в себя следующие настраиваемые программируемые параметры, которые могут увеличивать или уменьшать количество заряда, получаемого аккумулятором.

  • Расширение абсорбции увеличивает время абсорбции, если напряжение батареи было низким накануне.

  • Плавающая отмена на полный день восстановления абсорбционного заряда, если напряжение батареи становится очень низким.

  • Увеличено напряжение плавающего регулирования, чтобы батареи могли продолжать заряжаться с меньшей скоростью в течение дня.

  • Выравнивание может выполняться чаще, если аккумуляторы будут испытывать более глубокий разряд.

Установщики и конечные пользователи могут вносить небольшие корректировки в зависимости от многих факторов, включая размер и тип аккумуляторной батареи, среднесуточные нагрузки, размер массива и температуру. Значения Morningstar по умолчанию хорошо работают в большинстве ситуаций, но небольшие изменения могут повысить производительность многих систем. Нет необходимости вносить изменения, но могут быть случаи, когда необходимо увеличить или уменьшить заряд батареи, и есть несколько способов сделать это с помощью пользовательских настроек.

 

Свинцово-кислотные аккумуляторы — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Перейти к основной навигации

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это тип перезаряжаемых аккумуляторов, обычно используемых в наших автомобилях, грузовиках, транспортных средствах для отдыха и лодках. Эти батареи со временем разряжаются, и в конце их срока службы необходимо правильно обращаться с ними. Выбрасывать отработанные или иным образом ненужные свинцово-кислотные аккумуляторы в мусорное ведро запрещено.

Закон о переработке свинцово-кислотных аккумуляторов (ссылка взята с веб-сайта ОИС) был подписан 17 и 19 мая.90 и вступил в силу 1 января 1991 года. Закон требует от розничных продавцов и дистрибьюторов, продающих свинцово-кислотные аккумуляторы, принимать использованные аккумуляторы от покупателей.

Покупатели, покупающие новую свинцово-кислотную батарею:

Вы можете вернуть ненужную свинцово-кислотную батарею для переработки продавцу при покупке новой. Продавец взимает с вас «возвратный поощрительный платеж» в размере 5 долларов, если вы не вернете использованную батарею при покупке замены. Продавец, который продал вам аккумулятор, вернет вам платеж в размере 5 долларов США, если вы вернете использованный аккумулятор в течение 30 дней с даты покупки нового аккумулятора.

Потребители, незаконно избавляющиеся от свинцово-кислотных аккумуляторов, несут гражданско-правовую ответственность в размере не более 50 долларов США за каждое нарушение. Имеются дополнительные точки утилизации. Большинство переработчиков металлолома принимают на переработку свинцово-кислотные аккумуляторы.

Требования для розничных продавцов и дистрибьюторов:

  • Принимайте бесплатно до двух использованных батарей в месяц от любого лица, независимо от того, покупает ли это лицо новую свинцово-кислотную батарею.
  • Разместите таблички с универсальным символом утилизации и следующей информацией:
    «УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НЕЗАКОННА. ЗАКОН ШТАТА ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ НАМ БЕСПЛАТНО ПРИНИМАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ».
    Интернет-магазины также должны уведомлять потребителей о том, что выбрасывать свинцово-кислотные аккумуляторы в мусорное ведро незаконно.
  • Взимать «возвратный поощрительный платеж» в размере 5 долларов с покупателя, покупающего новый свинцово-кислотный аккумулятор, если потребитель не возвращает использованный свинцово-кислотный аккумулятор во время такой покупки. Розничные продавцы должны возместить поощрительный платеж в размере 5 долларов США потребителю, если они вернут свинцово-кислотную батарею в течение 30 дней после покупки новой свинцово-кислотной батареи. Розничные продавцы могут на законных основаниях удерживать невыплаченные платежи.
  • Активный отдых на свежем воздухе
  • Животные, растения, водная жизнь
  • Химический контроль и контроль загрязнения
    • Переработка и компостирование
      • Свинцово-кислотные аккумуляторы
  • Энергетика и климат
  • Земли и воды
  • Образование
  • Разрешения, лицензии и регистрации
  • Участие общественности и новости
  • Правила и правоприменение
  • Публикации, формы, карты
  • О декабрь
  • Ссылки покидают веб-сайт DEC
    • Статья 27, Раздел 17 Переработка свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Справка в формате PDF
  • Если вам нужна помощь с файлами PDF на этой странице, позвоните по телефону 518-402-8706.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *