Такелажная оснастка: Обзор такелажной оснастки: цепи талрепы, зажимы, канаты, трос. Особенности применения

Содержание

Такелажная оснастка и грузоподъемные механизмы

Такелажной оснасткой, или такелажем, называются всевозможные приспособления, устройства, механизмы и материалы, которые служат для производства работ по подъему, опусканию, перемещению и переворачиванию грузов.

Такелажные работы при изготовлении и монтаже технологических трубопроводов являются весьма ответственными и включают в себя, главным образом, выполнение следующих операций: погрузку и разгрузку труб, деталей, элементов, узлов и секций трубопроводов, а также арматуры; их перемещение в пределах монтажной площадки, подъем и установку в проектное положение, их поддерживание при сборке.

Производство такелажных работ связано с применением пеньковых и стальных канатов.

Пеньковые канаты применяют для подъема небольших грузов, обычно до 200 кг и для оттяжек при их подъеме. Допускаемые для пеньковых канатов нагрузки определяются по справочникам в зависимости от диаметра каната и угла наклона к вертикали. Для канатов, бывших в употреблении, допускаемую нагрузку уменьшают на 20—40%- Канаты с порванными прядями к работе не допускаются.

Стальные канаты (тросы) используют в качестве грузовых (чалочных) и оттяжных (расчалочных). Канат выбирают в зависимости от его назначения: для оттяжек, которые мало подвергаются изгибу, применяют жесткий канат по ГОСТ 2688—55; для грузовых, подвергаемых изгибу при огибании роликов блоков и барабанов лебедки, — мягкий канат по ГОСТ 3071—55; для грузовых, подвергаемых резким изгибам, например, при изготовлении петель, применяют особо мягкие канаты по ГОСТ 3072—55.

Канаты, концы которых свернуты в петли, называются стропами (рис. 121). У отдельных стропов в петли заделывают стальные желоба, называемые коушами. На трубопроводных работах целесообразно применять инвентарные универсальные стропы; предварительно они должны быть проверены на прочность и иметь соответствующий документ.

Для закрепления концов каната после завязки узла применяют сжимы.

Сжимов должно быть не менее трех при тросе диаметром до 21,5 мм, не менее четырех — при тросе диаметром до 28 мм и пяти — при тросе диаметром более 28 мм. При установке сжимов между ними, а также от последнего сжима до короткого конца троса, следует выдерживать расстояние не менее семи диаметров троса. Сращивать два куска троса только сжимами запрещается.

Рис. 121. Типы стропов:

а — стропа с одной петлей, б — с двумя петлями, в — кольцевой строи,
г —
стропы специальные; 1—трос, 2 — коуш, 3 — крюк (гак)

Величину допускаемой нагрузки на трос определяют, исходя из условий работы и значений разрывных усилий на трос, указанных в соответствующих ГОСТ. Предельную нагрузку для троса данного диаметра определяют путем деления значения разрывного усилия на коэффициент запаса прочности. Коэффициент запаса прочности, установленный Госгортехнадзором, для разных условий работы каната следующий:

Грузовые и стреловые канаты при ручном при воде . ………………………………………………………….4,5

То же при механическом приводе с легким режи мом ……………………………………………………….5,0

То же при механическом приводе с тяжелым режи мом и непрерывном действии…………6,0

Канаты чалочные, работающие с обхватом и обвяз кой груза, и стропы…………………………….8,0

Канаты для расчалок (вант)……………………………………………………………………………………………………. 3,5

Износ канатов определяют по внешнему виду: наличию обрывов отдельных проволок, коррозии на поверхности проволок, наличию смятых или скрученных участков или участков со следами прожогов (пораженных электрическим током). В зависимости от величины того или иного дефекта, согласно нормам отбраковки, канаты бракуют полностью или снижают их грузоподъемность.

Рис. 122. Блоки и полиспасты для стальных канатов:

а — однорольный блок: 1 — крюк (гак), 2 — траверса, 3 — ролик, 4 — ось ролика, 5 — обойма,
6
— ось ушка, 7 — ушко, 8 — серьга, 9 — стяжные болты обоймы; б — двухрольный блок,
в
— трехрольный блок, г — полиспаст.

Хранить канаты следует, хорошо смазав их канатной мазью, в бухтах. Все чалочные канаты испытывают не реже одного раза в 6 месяцев.

Блоки применяют для изменения направления троса (отводные блоки) и для изменения величины усилия при перемещениях груза (грузовые блоки). Блоки могут быть однорольные и многорольные (рис. 122,

а, б, в). Систему подвижных и неподвижных блоков, оснащенных одним непрерывным тросом, называют полиспастом. Полиспасты служат для того, чтобы уменьшить тяговое усилие на ходовом конце троса за счет увеличения числа рабочих ниток полиспаста. С увеличение!» числа рабочих ниток полиспаста уменьшается скорость подъема груза.

На рис. 122, г показана схема полиспаста, состоящего из двух блоков, вращающихся в обойме. В данном случае вес грузаР распределяется на четыре ветви каната и поэтому, теоретически на каждую ветвь приходится нагрузка в четыре раза меньшая. В действительности усилие на ходовом конце каната Q полиспаста выше теоретического вследствие потерь на трение.

Для монтажа трубопроводов на технологических установках применяют те же грузоподъемные механизмы, что и для выполнения других видов монтажных работ: автомобильные, гусеничные и специальные монтажные краны. Выбор и рациональное использование подъемных механизмов зависят в первую очередь от веса грузов, характеристики монтажной площадки, объема выполненных строительных работ к моменту начала монтажа и других условий.

Предельный вес поднимаемых грузов должен быть определен до начала такелажных работ. Максимальный вес грузов при монтаже трубопроводов не превышает 10 г (в редких случаях до 15 г),поэтому необходимые такелажные механизмы и приспособления применяют грузоподъемностью не выше 10 тс (при максимальном, вылете стрелы).

Автомобильные краны получили наиболее широкое применение вследствие хорошей маневренности и возможности быстрого перебазирования. Гусеничные краны используют главным образом при монтаже межцеховых трубопроводов на эстакадах, а трубоукладчики — в каналах, лотках и траншеях.

Во многих случаях помимо монтажных кранов применяют мостовые краны и кран-балки, устанавливаемые по проекту в монтируемых цехах.

Сборка монтажных стыков, установка арматуры при монтаже трубопроводов часто занимают значительное время и проводятся в стесненных и труднодоступных местах, поэтому применение для данных операций самоходных грузоподъемных механизмов не всегда возможно и экономически целесообразно. В этом случае рационально использование талей, лебедок, домкратов, портальных подъемников, треног.

Таль — грузоподъемный механизм, оснащенный цепным или тросовым полиспастом с ручным или электрическим приводом. Тали имеют различные передачи между приводом и блоком полиспаста: червячную, шестеренчатую и рычажную. При монтаже технологических трубопроводов для подъема грузов на небольшую высоту (до 3 м) наиболее часто применяют шестеренчатые тали грузоподъемностью до 2 тс, реже — червячные тали большей грузоподъемности.

Лебедки используют для подъема и перемещения деталей элементов и узлов трубопроводов. Лебедка барабанная за счет снижения числа оборотов барабана по сравнению с числом оборотов приводного вала позволяет получить значительную величину тягового усилия на барабане.

Ручные барабанные лебедки используют с тяговым усилием 0,5—5 тс. При монтаже внутрицеховых и межцеховых трубопроводов широкое применение получили рычажные лебедки (рис. 123). Они имеют небольшой вес и габариты, поэтому их можно легко и быстро закреплять в вертикальном, горизонтальном или наклонном положении.

Рис. 123. Ручная рычажная лебедка с тяговым усилием 1,5 тс: 1 — корпус, 2 — рычаг, 3 — трос

Домкраты применяют для перемещения и подъема труб, элементов и узлов трубопроводов на небольшие расстояния.

Все механизмы, используемые при такелажных работах, должны быть испытаны и иметь табличку или бирку с указанием грузоподъемности и даты испытания. При отсутствии этих данных или просрочке даты очередного испытания такелажем пользоваться запрещается.

Перед началом работ- весь такелаж необходимо осмотреть и проверить, нет ли повреждений, механического износа и внешних дефектов. Нагрузка на такелаж выше указанной в таблице категорически запрещается.

1. Расскажите, как производится выбор типа и сечения канатов и стропов?

2. Как закрепляются концы каната?

3. Перечислите правила определения износа канатов.

4. Что такое полиспаст и для чего его применяют?

5. Какую такелажную оснаст ку используют при монтаже технологических трубопроводов?


Все материалы раздела «Монтаж трубопроводов» :

● Такелажная оснастка и грузоподъемные механизмы

● Производство такелажных работ

● Монтажный инструмент, применяемый при изготовлении и монтаже трубопроводов

● Технология монтажа стальных трубопроводов

● Разбивка трассы трубопровода

● Установка опор, подвесок и опорных конструкций

● Укрупнительная сборка узлов трубопроводов, монтаж компенсаторов

● Установка арматуры, дренажей, воздушников и приборов контроля

● Врезка трубопроводов в действующие трубопроводы, промывка и продувка трубопровода

● Гидравлическое испытание трубопровода

● Пневматическое испытание трубопровода

● Сдача и приемка трубопроводов в эксплуатацию, организация труда

● Правила техники безопасности при монтаже трубопроводов

● Монтаж внутрицеховых трубопроводов

● Монтаж межцеховых трубопроводов

● Монтаж трубопроводов высокого давления

● Монтаж трубопроводов из легированных сталей, а также с внутренним покрытием

● Монтаж трубопроводов из цветных металлов и чугуна

● Монтаж неметаллических трубопроводов


Такелажная оснастка и монтажное оборудование

Такелажные работы при монтаже оборудования являются наиболее сложными и трудоемкими и нередко достигают 50% от всего объёма работ. Для выполнения монтажных и такелажных работ широко используются стреловые самоходные грузоподъёмные краны, авто- и электропогрузчики. Также применяются вспомогательные механизмы такие как: монтажные блоки и монтажные полиспасты, лебёдки ручные и электрические, тали ручные и электрические, кошки.

Блоки предназначены для подъема груза, изменения направления тягового конца каната и устройства полиспастных систем (рис. 1.3).

Полиспаст – грузоподъёмное устройство, состоящее из нескольких групп блоков, собранных в обоймы, последовательно огибаемых канатом. Полиспаст предназначен для снижения силы S, прилагаемой для подъёма груза весом G. Полиспасты имеют две обоймы блоков: верхняя А и нижняя В. Обоймы блоков оснащаются такелажной скобой или крюком, а также кольцом для крепления конца каната С. Кратность выигрыша в силе полиспаста примерно равна числу рабочих ниток полиспаста умноженному на коэффициент полезного действия полиспаста (КПД). Число рабочих ниток может быть равно 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. При четном числе ниток конец каната крепится к верхней обойме блоков, а при нечетном к нижней обойме блоков.

 

 

Натяжение тягового каната S в зависимости от числа рабочих ниток полиспастов при подъёме груза весом G с учетом КПД полиспаста:

 

Число рабочих ниток, шт.
Усилие тягового каната 1,04G 0,53G 0,36G 0,28G 0,23G 0,19G

 

Внешний вид обоймы блоков полиспастов показан на рис.1.4.

 

Верхние и нижние обоймы блоков могут быть как с крюком, так и со скобой. Число блоков в обойме зависит от числа рабочих ниток полиспаста.

Лебёдки ручные и электрическиеиспользуют для создания тягового усилия при выполнении монтажных работ вне зоны действия кранов. Типовой внешний вид лебёдок показан на рис. 1.5 и 1.6.

 

 

Кошки (рис. 1.7) используют для горизонтального перемещения грузов в подвешенном состоянии по двутавру или натянутому канату.

 

Тали ручные(рис. 1.8) используют для подъёма груза на небольшую высоту. В зависимости от использованной передачи, тали бывают червячные и шестеренные. Человек, поднимающий груз, должен находиться внизу. Механизм подъема приводится в движение с помощью цепи.

Перед работой с талью следует тщательно проверить крюк, грузовую цепь, тормозное устройство и смазку тали. Для безопасной работы придерживаются следующих правил:

— запрещается поднимать груз, превышающий по величине номинальную грузоподъемность цепной тали;

— запрещается использовать цепь тали для обвязывания груза;

— запрещается работать талью с перекрученной цепью;

— строго запрещаются работа или передвижения под поднятым грузом;

— в случае, если тяговая цепь не перемещается, не применяйте чрезмерного усилия, остановите работу и осмотрите таль;

— допускается использовать таль только для вертикального подъема груза. Запрещается волочение поднимаемого груза по земле.

 

Тали электрические (тельферы) с односкоростными механизмами подъёма и перемещения груза (рис. 1.9) предназначены для подъема, опускания груза и его горизонтального перемещения по однорельсовому подвесному пути. Часто ими оснащают кран-балки грузоподъёмностью до 5 тонн.

Подъем грузов в зависимости от конструктивного решения обеспечивается накруткой троса или цепи на барабан. Управление обычно осуществляется при помощи пульта, который находится внизу, а от него отходят управляющие кабели к двигателям механизма подъема и горизонтального перемещения. Вне зависимости от того, цепная или канатная конструкция тали, она бывает стационарная или передвижная. Кроме того, промышленность выпускает устройства радиоуправления, при использовании которых таль электрическая становится еще более удобным подъемным устройством.

 

Стропы, захваты и траверсыприменяют для захвата и подъёма грузов при монтаже оборудования. Чаще применяют канатные и текстильные стропы, реже цепные. У текстильных стропов более высокое отношение разрывного усилия к массе по сравнению с канатными стропами и тем более с цепными. Текстильные и канатные стропы лучше сглаживают динамические нагрузки, более надёжны.

Текстильные стропы безопасны и удобны в работе, они не повреждают поверхность любого груза. Текстильные стропы имеют долгий срок службы и медленный износ, так как стропы из текстиля не поддаются коррозии и незаменимы, например, при работе в условиях влажной среды, где металлические стропы ржавеют.

Но есть и некоторые минусы текстильных строп:

— их нельзя держать долгое время под ультрафиолетовыми лучами и хранить рекомендуется вдали от солнечного света, чтобы стропы сохраняли свое качество;

— на них отрицательно воздействуют горячий металл, огонь и некоторые другие факторы.

Стропы бывают петлевые, кольцевые, одно- и многоветвевые. Для навешивания грузов стропы могут иметь с одной стороны петлю (кольцо) и чалочный крюк на другом конце. На рис.1.8 показаны текстильные стропы, наиболее предпочтительные для выполнения монтажных работ.

 

Захваты (рис.1.9) являются наиболее совершенными и безопасными грузозах­ватными приспособлениями, предназначенными для со­кращения ручного труда. В связи с большим раз­нообразием перемещаемых грузов существует множество различных конструкций захватов.

 

Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначенные для предотвращения повреждений груза при погрузо-разгрузочных работах. Они предохраняют поднимаемые грузы от воздействия сжимающих усилий, которые возникают при использовании стропов.

По конструкции траверсы бывают плоскостные и простран­ственные.

Плоскостныетраверсы (рис. 1.10, а) применяют для строповки длин­номерных грузов. Основной частью траверсы является балка, или ферма, которая воспринимает изгибающие нагрузки. К балке подве­шиваются стропы.

Пространственныетраверсы (рис. 1.10, б) применяют для строповки объемных конструкций, машин, оборудования.

 

На каждом стропе, захвате, траверсе обязательно должна быть бирка с обозначением грузоподъёмности и даты испытания.

Выбор ветвей стропов производят по усилию

, (1.7)

где mг – масса груза, кг;

n – число ветвей стропа;

α – угол наклона ветвей стропа к вертикали (рис.1.10а).

Грузоподъемность стропа должна быть больше рассчитанной по формуле (1.7)

При монтаже оборудования используются также домкраты винтовые, реечные и гидравлические.

 



Дата добавления: 2017-10-04; просмотров: 5393; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ


Такелажная оснастка и грузоподъемные механизмы

1. Такелажная оснастка и грузоподъемные механизмы

ТАКЕЛАЖНАЯ
ОСНАСТКА И
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ
МЕХАНИЗМЫ
Такелажной оснас ткой , или такелажем, называются всевозможные
приспос обления, ус тройс тва, механизм ы и материалы, которые служат
для произв одс тв а работ по подъему, опусканию , перемещению и
переворачиванию грузов .
Такелажные работы при изгот овлени и и монт аже технологически х
трубопров одов являются весьма ответс тв енным и и включают в себя,
главным образом, выполнение следующих операций : погрузку и
разгрузку труб, дет алей, элементов, узлов и секций трубопров одов, а
т акже армат уры; их перемещение в пределах монт ажной площадки ,
подъем и ус т ановку в проектное положение, их поддержив ание при
сборке.
Произв о дс т в о т акелажных работ связано с применением пеньков ых и
с т альных канатов.
Пеньковые канаты применяют для подъема небольших грузов, обычно
до 200 кг и для от т яжек при их подъеме. Допускаем ые для пеньков ы х
канатов нагрузки определ яю т ся по справочникам в зависим ос т и от
диаметра канат а и угла наклона к вертикали. Для канатов, бывших в
употреблении, допускаем ую нагрузку уменьшают на 20 —40%- Канаты с
порванным и прядям и к работе не допускаю т ся.
С т альные канаты (тросы) использую т в качес тве грузовых ( чалочных ) и
от т яжны х (расчалочных). Канат выбирают в зависим ос т и от его
назначения: для от т яжек, которые мало подвергают ся изгибу,
применяю т жес ткий канат по ГОСТ 2688 —55; для грузов ы х,
подвергаем ых изгибу при огибании роликов блоков и барабанов
лебедки, — мягкий канат по ГОСТ 3071 —55; для грузов ых, подвергаем ых
резким изгибам, например, при изгот овлении петель, применяю т особо
мягкие канаты по ГОСТ 3072 —55.
Канаты, концы которых сверну ты в петли, называют ся с тропами (рис.
1 21). У отдельных с тропов в петли заделываю т с т альные желоба,
называем ые коушами. На трубопров одных работ ах целесообразно
применят ь инвент арные универсал ьные с тропы; предварител ьно они
должны быть проверены на прочнос т ь и иметь соответ с твую щий
документ.
Для закрепления концов канат а после завязки узла применяю т сжимы.
Сжимов должно быть не менее трех при тросе диаметром до 21 ,5 мм, не
менее четырех — при тросе диаметром до 28 мм и пяти — при тросе
диаметром более 28 мм. При ус т ановке сжимов между ними, а т акже от
последнего сжима до коротког о конца троса, следует выдерживат ь
расс тояние не менее семи диаметров троса. Сращиват ь два куска троса
только сжимами запрещается.
а — стропа с одной
петлей, б — с двумя
петлями, в — кольцевой
строи,
г — стропы
специальные; 1—трос, 2 —
коуш, 3 — крюк (гак)
Износ канатов определяют по внешнему виду: наличию
обрывов отдельных проволок, коррозии на поверхности
проволок, наличию смятых или скрученных участков или
участков со следами прожогов (пораженных электрическим
током). В зависимости от величины того или иного дефекта,
согласно нормам отбраковки, канаты бракуют полностью
или снижают их грузоподъемность.
а — однорольный блок: 1 — крюк
(гак), 2 — траверса, 3 — ролик, 4 —
ось ролика, 5 — обойма,
6 — ось ушка, 7 — ушко, 8 —
серьга, 9 — стяжные болты
обоймы; б — двухрольный блок,
в — трехрольный блок, г — полиспаст.
Хранить канаты следует, хорошо смазав их канатной мазью, в
бухтах. Все чалочные канаты испытывают не реже одного раза в 6
месяцев.
Блоки применяют для изменения направления троса (отводные
блоки) и для изменения величины усилия при перемещениях груза
(грузовые блоки). Блоки могу т быть однорольные и многорольные
(рис. 1 22, а, б, в). Сис тему подвижных и неподвижных блоков,
оснащенных одним непрерывным тросом, называют полиспастом.
Полиспас ты служат для того, чтобы уменьшить тяговое усилие на
ходовом конце троса за счет увеличения числа рабочих ниток
полиспаста. С увеличение!» числа рабочих ниток полиспаста
уменьшается скорос ть подъема груза.
На рис. 1 22, г показана схема полиспас та, сос тоящего из двух
блоков, вращающихся в обойме. В данном случае вес
грузаР распределяется на четыре ветви каната и поэтому,
теоретически на каждую ветвь приходится нагрузка в четыре раза
меньшая. В дейс твительнос ти усилие на ходовом конце
каната Q полиспаста выше теоретического вследствие потерь на
трение.
Для монтажа трубопроводов на технологических ус тановках применяют
те же грузоп одъ емные механизм ы, что и для выполнения других видов
монт ажных работ : ав томобил ьные, гусеничные и специальные
монт ажные краны. Выбор и рационал ьное испол ьзов ание подъемных
механизм ов зависят в первую очередь от веса грузов , характерис т ики
монт ажной площадки, объема выполненных с троител ьных работ к
момент у начала монт ажа и других условий.
Предельный вес поднимаем ых грузов должен быть определен до начала
т акелажных работ. Максимал ьный вес грузов при монт аже
трубопров одов не превышает 10 г (в редких случаях до 15 г),поэт ом у
необходим ые т акелажные механизм ы и приспос облени я применяют
грузопо дъемнос т ью не выше 10 тс (при максимальном , вылете с трелы).
Ав томобильные краны получил и наиболее широкое применение
вследс твие хорошей маневреннос ти и возможно с ти быс трого
перебазиров ани я. Гусеничные краны использую т главным образом при
монт аже межцехов ых трубопров одов на эс т акадах, а трубоукладчики — в
каналах, лотках и траншеях. Во многих случаях помим о монт ажных
кранов применяю т мос тов ые краны и кран -балки, ус т анавлив аем ые по
проект у в монтируем ых цехах.
Сборка монтажных с тыков, ус тановка армат уры при монтаже
трубопроводов час то занимают значительное время и проводятся
в с тесненных и труднодос т упных мес тах, поэтому применение для
данных операций самоходных грузоподъемных механизмов не
всегда возможно и экономически целесообразно. В этом случае
рационально использование талей, лебедок, домкратов,
портальных подъемников, треног.
Таль — грузоподъемный механизм, оснащенный цепным или
тросовым полиспас том с ручным или электрическим приводом.
Тали имеют различные передачи между приводом и блоком
полиспас та: червячную, шес теренчат ую и рычажную. При
монтаже технологических трубопроводов для подъема грузов на
небольшую высот у (до 3 м) наиболее час то применяют
шес теренчатые тали грузоподъемнос тью до 2 тс, реже —
червячные тали большей грузоподъемности.
Лебедки используют для подъема и перемещения деталей
элементов и узлов трубопроводов. Лебедка барабанная за счет
снижения числа оборотов барабана по сравнению с числом
оборотов приводного вала позволяет получить значительную
величину тягового усилия на барабане.
Ручные барабанные лебедки используют с тяговым усилием 0,5 —
5 тс. При монтаже вну трицеховых и межцеховых трубопроводов
широкое применение получили рычажные лебедки (рис. 123).
Они имеют небольшой вес и габариты, поэтому их можно легко и
быс тро закреплять в вертикальном, горизонтальном или
наклонном положении .
Ручная рычажная лебедка с тяговым
усилием 1,5 тс: 1 — корпус, 2 — рычаг, 3 —
трос
Домкраты применяют для перемещения и
подъема труб, элементов и узлов трубопроводов
на небольшие расстояния.
Все механизмы, используемые при такелажных
работах, должны быть испытаны и иметь
табличку или бирку с указанием
грузоподъемности и даты испытания. При
отсутствии этих данных или просрочке даты
очередного испытания такелажем пользоваться
запрещается. Перед началом работ- весь
такелаж необходимо осмотреть и проверить,
нет ли повреждений, механического износа и
внешних дефектов. Нагрузка на такелаж выше
указанной в таблице категорически
запрещается.

Подъемные цепи | Цепные стропы | Такелажная цепь

Подъемные и такелажные цепи

Цепные стропы и подъемные стропы идеально подходят для тех случаев, когда требуется дополнительная прочность и долговечность. Цепные стропы не только более прочные, термоустойчивые и устойчивые к порезам, чем стропы из нейлоновой ленты или круговые стропы из полиэстера, они также очень универсальны.

Цепные стропы класса 100

Марка класса 100 становится отраслевым стандартом для производства цепных стропов. Эта цепь из сплава, безопасная для подъема над головой, отличается исключительной прочностью и соответствует стандартам США NACM, ASTM и OSHA. Это на 25% сильнее, чем класс 80, следующий уровень ниже.

Бренды цепных стропов

Мы предлагаем вам на выбор два проверенных бренда: Crosby и KWB.

Crosby

Компания Crosby уже много лет является лидером в области такелажного и грузоподъемного оборудования и не ищет легких путей, когда речь идет о производстве цепей и такелажного оборудования. Цепные стропы Crosby, которые мы продаем, производятся прямо здесь, в США, и профессионально собираются компанией US Cargo Control.

KWB

Стропы KWB имеют сигнально-фиолетовое лаковое покрытие и прочное порошковое покрытие, повышающее коррозионную стойкость. KWB — европейская компания Pewag. Мы импортируем и профессионально собираем изготовленные ими цепи и концевые фитинги.

Цепные стропы, помеченные как отечественные с деталями Crosby, изготовлены из цепей Peerless класса 100 и концевых фитингов Crosby, главных звеньев и соединительных звеньев. Те, что имеют маркировку Crosby, сделаны из всех компонентов Crosby, включая цепь класса 100.

Типы цепных стропов

Мы продаем два основных типа стропов: стандартные и регулируемые, оба из которых могут быть сконфигурированы несколькими способами, чтобы обеспечить соответствие требованиям подъемника. Доступно несколько различных параметров, включая количество ножек, размер цепи и длину цепи. Также доступны индивидуальные варианты для различных концевых фитингов: просто заполните форму на заказ цепных стропов или позвоните в наш отдел продаж.

Стандартный цепной строп

Содержит один, два, три или четыре отрезка цепи, каждый с основным продолговатым звеном наверху, и крюки на ваш выбор: литейный крюк, захватный крюк, строповый крюк или самоблокирующийся крюк .

Регулируемый цепной строп

Разработан с той же конфигурацией ножек, что и стандартный цепной строп, но также включает регулируемое крепление. Это позволяет оператору укорачивать длину ноги по мере необходимости.

Для получения дополнительной информации о наших регулируемых цепных стропах или для размещения заказа позвоните в наш отдел продаж.

Как рассчитывается длина подъемных цепей?

Вылет цепного стропа – это измеренная длина от точки опоры на главном звене стропа до точки опоры на противоположном конце, когда строп натянут.

Варианты концевых фитингов

Разнообразные возможности индивидуальной настройки делают промышленные цепные стропы такими универсальными и подходящими для самых разных подъемных работ. Они оснащены литейным, грейферным, стропным или самоблокирующимся крюком. Регулируемые стропы имеют дополнительный механизм регулировки длины.

На выбор предлагается несколько стандартных концевых фитингов:

  • Крюк для строп:  Эти большие горловые крюки обычно самоблокируются, чтобы избежать отсоединения.
  • Самоблокирующийся крюк:  Эти крюки предназначены для поворота посередине и блокировки при приложении подъемного давления. Их нельзя открыть в поднятом состоянии.
  • Литейные крюки:  Очень большие крюки, используемые в уникальных ситуациях, когда требуется большее отверстие для управления грузами.
  • Захватный крюк:  У них есть небольшое горлышко, которое прикрепляется к цепи, протягивая цепь между звеньями.
  • Продолговатое основное звено: Кольцо продолговатой формы, используемое в верхней части цепных стропов.

Массовая цепь

Мы также продаем цепи класса 70, цепи класса 80, цепи класса 100 и класса 120 навалом.

Безопасность цепного стропа

  • Всегда используйте в пределах установленной рабочей нагрузки
  • Равномерно распределяйте нагрузки – неравномерная нагрузка на одну ногу может создать опасную ситуацию и повредить стропу
  • Следует избегать быстрых или внезапных остановок, ударов и подъемов
  • Не позволяйте цепочке скручиваться или завязываться узлом
  • Не используйте стропы с поврежденной, дефектной или изношенной цепью
  • Защитите острые края и углы соответствующим образом с помощью набивки или протекторов, чтобы цепь не соприкасалась
  • Не забывайте осматривать крючки — никогда не используйте их, если они согнуты или деформированы каким-либо образом
  • Грузовые крюки ни в коем случае нельзя опрокидывать или заострять — защелка никогда не должна поддерживать груз
  • Очистите цепи перед осмотром — масло и грязь могут скрыть повреждения цепи

Обозначения стандартных стропов

Большинство цепных стропов, как правило, состоят из основного звена, звена или ветвей цепи и приспособления, такого как подъемный крюк. У производителей строп есть стандартное обозначение строп, в котором используется комбинация из трех букв.

  • Первая буква указывает на количество ножек: S=Одноопорный, D=Двухопорный, T=Трехопорный, Q=Четырехопорный, C=Одноопорный с обычным звеном цепи на конце без крепления.
  • Вторая буква указывает на тип основного звена: O=продолговатое основное звено, P=грушевидное основное звено, S=стропный крюк, G=захватный крюк.
  • Третья буква указывает на тип крюка: S = строповый крюк, G = захватный крюк, F = литейный крюк, L = крюк с защелкой, O = продолговатое звено

Например, строп с обозначением SOG имеет одну ветвь (буква S), продолговатое звено (буква O) и крюк (буква G).

Каждый компонент конфигурации цепного стропа может влиять на предел рабочей нагрузки и прочность на разрыв. Чтобы легко найти эту информацию для каждой цепи, они поставляются с прикрепленной металлической идентификационной биркой, на которой проштампована следующая информация:

  • Слинговый стиль
  • Серийный номер
  • Размер и класс цепи
  • Длина
  • Предельная рабочая нагрузка при степени подъема

Проверочные испытания

Проверочные испытания были проведены на каждом звене цепи, чтобы обеспечить предельную рабочую нагрузку. Чтобы проверить ваш индивидуальный цепной строп во время производства, его необходимо запросить при размещении заказа у наших специалистов по продажам. За дополнительную плату мы проведем контрольную проверку и выдадим сертификат.

Все наши цепи соответствуют последним рекомендациям Национальной ассоциации производителей цепей (NACM), стандартам ANSI B30.9 и спецификациям OSHA или превосходят их.

Износ цепи

Даже при надлежащем уходе цепь со временем начинает изнашиваться. Важно регулярно проверять звенья подвесной цепи на минимально допустимую толщину.

После износа ниже этого размера его следует вывести из эксплуатации.

 

Размер цепи Материал Диаметр Минимально допустимая толщина (T)
Дюймы мм Класс 80 Класс 100 Класс 80   Класс 100
9/32 дюйма 7 0,274 0,279   0,239  
3/8″ 10 0,392 0,404   0,342  
1/2″ 13 0,51 0,529   0,443  
5/8″ 16 0,63 0,625   0,546  
3/4″ 20 0,781 0,687  
7/8 дюйма 22 0,906 0,75  
1″ 26 1,032 0,887  
1-1/4 дюйма 32 1,25 1. 091  

 

Воздействие тепла на цепные стропы

Хотя цепь стропа считается чрезвычайно прочной и долговечной, чрезмерный нагрев может повлиять на предел рабочей нагрузки стропа. Цепные подъемные стропы, используемые при температуре свыше 400 градусов, испытывают снижение прочности как во время воздействия, так и после воздействия. См. рекомендации ниже.

  Класс 80 Класс 100
Температура (F) Снижение предельной рабочей нагрузки При при температуре Снижение предельной рабочей нагрузки После воздействия при температуре Снижение предельной рабочей нагрузки При при температуре Снижение предельной рабочей нагрузки После воздействия при температуре
Ниже 400 Нет Нет Нет Нет
400 10% Нет 15% Нет
500 15% Нет 25% 5%
600 20% 5% 20% 15%
700 30% 10% 40% 20%
800 40% 15% 50% 25%
900 50% 20% 60% 30%
1000 60% 25% 70% 35%
Свыше 1000 OSHA 1910. 184 требует, чтобы все стропы, подвергающиеся воздействию температур выше 1000 F, были изъяты из эксплуатации

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно требованиям OSHA 1910.184, все стропы, подвергающиеся воздействию температур выше 1000ºF, должны быть выведены из эксплуатации.

Защита цепных стропов

«Стропы, соприкасающиеся с краями, углами, выступами или абразивными поверхностями, должны быть защищены материалом достаточной прочности, толщины и конструкции для предотвращения повреждений».  – ASME B30.9 (2021) 9-5.10.4(d)

У нас есть защитные приспособления для тяжелых условий эксплуатации, специально предназначенные для работы с цепью, а также более общие варианты защиты вашего ремня.

Прочие грузоподъемные стропы

Цепные подвесные стропы идеально подходят для выполнения ряда тяжелых подъемных работ. Если ваше приложение требует других качеств, таких как гибкость или растяжение, ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом подъемных стропов, который включает в себя ткань, такую ​​​​как нейлон и полиэстер, а также сверхпрочную проволоку.

Если вам нужна помощь в выборе подъемного стропа, см. нашу страницу «Как выбрать подъемный строп» или позвоните нашим специалистам по продукции. Они будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Ищете цепи для крепления? Ознакомьтесь с нашей страницей транспортной цепочки и переплетов.

Трос | Поставщики такелажа из металлического троса и троса из нержавеющей стали

1/8 » 3/16″ 1/4 дюйма 5/16″ 3/8″ 7/16″ 1/2 дюйма 9/16″ 5/8″ 3/4″ 7/8″ 1 дюйм 1-1/8″ 1-1/4″ 1-3/8″ 3/8″ 1-1/2 дюйма 1-3/4″ 2″ 2-1/4″ 2-1/2 дюйма

Стальная проволока и канаты от US Cargo Control

Вы можете рассчитывать на нас в отношении всех ваших потребностей в металлических канатах и ​​скобяных изделиях. Мы предлагаем как проволочные, так и кабельные канаты для различных применений.

Хотя некоторые используют эти два термина как взаимозаменяемые, технически проволочный канат относится к диаметру более 3/8 дюйма. Кабельный трос, также называемый авиационным кабелем, применяется ко всем меньшим вариациям.

Следовательно, авиационный трос используется только для более легких целей, таких как тросы лебедки, ограждения и перила, в то время как проволочный трос можно использовать для подъема, буксировки, подъема и т. д. Оба эти троса идеально подходят для использования вне помещений, поскольку их прочность и длина остается постоянной независимо от того, мокрые они или сухие.

Если вы ищете вариант, специально предназначенный для подъема, ознакомьтесь с нашими канатными стропами. Они бывают разных конфигураций — выбор включает количество ножек, конечное оборудование и многое другое.

Как устроен трос?

Обычно состоящий из проволоки, прядей и сердечника в виде спирали, стальной канат невероятно прочен. Стальные проволоки выровнены по точной геометрической схеме спирали, чтобы сформировать прядь в процессе, известном как «скрутка». Далее следует «закрытие», когда пряди укладываются вокруг сердечника, образуя проволочный канат.

Варианты стального троса

Доступно множество вариантов, включая размер, материал и количество прядей, поэтому легко найти идеальный вариант для вашей работы.

Диаметр каната

Чем больше диаметр, тем выше прочность на разрыв. Наш выбор троса из нержавеющей стали диаметром 1/8 дюйма имеет прочность на разрыв менее 2000 фунтов, в то время как наш стальной трос диаметром 2-1/2 дюйма имеет прочность на разрыв более 600 000 фунтов!

Чтобы определить диаметр, измерьте самое широкое место. Это отраслевой стандарт для производителей проволочных кабелей и поставщиков стальных кабелей.

Марка стали

Марка стали имеет значение, когда речь идет о прочности и коррозионной стойкости каната.

  • IPS — это сокращение от Improved Ploughed Steel
  • .
  • EIPS — это особо улучшенная пропахиваемая сталь, прочность которой примерно на 10 % выше, чем у IPS
  • .
  • EEIPS — это особо улучшенная пропахиваемая сталь, которая примерно на 10 % прочнее, чем EIPS
  • .
  • GIPS — это оцинкованная улучшенная пропахиваемая сталь с повышенной коррозионной стойкостью

Направления скручивания и скручивания

Обозначения «правое» и «левое» направление указывают, каким образом пряди обвивают сердечник стального каната, в то время как обозначения обычной свивки и свивки Ланга указывают, каким образом проволоки, составляющие прядь, формируются в спирали шаблон.

Обычная скрутка означает, что провода крутятся против направления прядей вокруг сердечника. Укладка Lang означает, что провода скручены в том же направлении, что и пряди, намотанные на сердечник троса.

Наш стальной канат имеет правую обычную свивку, с прядями, намотанными вокруг сердечника справа, а проволоки, составляющие прядь, повернуты и повернуты влево.

Проволочное покрытие

Стандартное покрытие, известное как полированная сталь, не имеет покрытия, за исключением смазки, которая уменьшает трение и защищает от коррозии.

В тех случаях, когда требуется повышенная коррозионная стойкость, хорошими вариантами являются нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь типа 316 и оцинкованная сталь.

Для дополнительной защиты также доступно виниловое покрытие.

Материал сердцевины

Сердечники (FC) изготавливаются из растительных (сизаль и др.) или синтетических (полипропилен и др.) волокон. Этот сердечник более эластичен и его легче сломать, чем другие варианты. Это также не рекомендуется для помещений с высокой температурой.

Независимые сердечники стальных канатов (IWRC) изготовлены из стали, обеспечивают большую поддержку внешних прядей и обладают более высокой устойчивостью к раздавливанию. IWRC также обеспечивает большую термостойкость и увеличивает прочность веревки.

Сердечник из проволочных прядей (WSC) похож на IWRC, но состоит из отдельной стальной пряди, а не из целого каната.

Пряди

Указывает, сколько прядей составляет канат и сколько проволок составляет одну прядь. Например, проволочный канат 6×26 имеет 6 прядей вокруг сердечника с 26 проволоками, составляющими каждую прядь.

Одними из самых популярных классов прядей, которые перевозит US Cargo Control, являются тросы 7×19 и проволочные канаты 6×19/6×37.

6×19является наиболее распространенным и обеспечивает более высокую устойчивость к истиранию, в то время как класс 6×37 предлагает более высокую гибкость.

Схема

Все провода состоят из слоев, расположенных по определенной схеме вокруг центра. На обозначение шаблона влияет размер проводов, количество слоев и количество проводов в каждом слое. Для проводов может использоваться либо один тип рисунка, либо их комбинация, известная как комбинированный рисунок:

  • Один слой — один слой с проводами одинакового диаметра
  • Присадочная проволока — два слоя проволоки одинакового размера. Внутренний слой имеет вдвое меньше проводов, чем внешний слой.
  • Пломба — Два слоя проволоки одинакового размера и такое же количество проволок
  • Уоррингтон — Два слоя проводов. Внешний слой имеет два диаметра проволоки (чередование между большим и малым), а внутренний слой имеет один диаметр.

Проверка стальных канатов

Хотя стальной канат чрезвычайно прочен, он может быть поврежден при неправильном использовании, что делает его использование небезопасным. Важно проводить регулярные осмотры на наличие разрывов, коррозии, чрезмерного износа и перегибов.

Аксессуары для канатов из нержавеющей стали

Наша категория такелажных принадлежностей включает оборудование и аксессуары для кранов, дноуглубительных работ, землеройных работ, подъемников и лебедок, лесозаготовок и морского использования. Если вы не уверены, что вам нужно, или у вас есть вопросы, обратитесь за помощью к нашим специалистам по продуктам, обладающим опытом в области поставок стальных канатов/кабелей.

У нас также есть широкий выбор кабельных перил и кабельных перил в сборе. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу кабельных перил.

Подъемное и такелажное оборудование, лебедки и тяговые канаты

ВИБОТЫ

Строки

Capstan Hoists

Шкинглайки и блоки с таклами.

Сигнализация

Трос и растяжки

Такелаж

Популярные видео

Подъемное и такелажное оборудование

Когда дело доходит до подъема и такелажа, важно, какое оборудование вы выберете. Наша полная линейка грузоподъемного и такелажного оборудования предлагает решения, которые вам нужны, независимо от того, какие задачи требуются. От блоков, лебедок и тяговых систем до тяговых канатов, кандалов и стропов — мы поможем вам в любой ситуации.

Скобы

Скобы являются ключевым компонентом любой грузоподъемной и такелажной установки. Наличие правильных кандалов может быть разницей между бесперебойной работой и целым рядом различных проблем. GME Supply здесь, чтобы убедиться, что у вас есть подходящее оборудование для безопасного и эффективного выполнения вашей работы. Наш выбор скоб включает в себя различные размеры и металлическую обработку, поэтому вы можете выбрать идеальную скобу для вашей ситуации подъема и такелажа. У нас также есть множество как отечественных, так и импортных кандалов, поэтому вы можете быть уверены, что всегда соответствуете требованиям.

При выборе кандалов есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание. Первый пункт – страна производитель. Много раз требуется, чтобы вы использовали скобу отечественного производства из-за стандартов производства и испытаний. Диаметр тоже важен. В конце концов, от кандалов, которые не подходят, толку мало. Наконец, обязательно проверьте допустимую нагрузку или предел рабочей нагрузки, чтобы убедиться, что ваша скоба может выдержать нагрузку, которую вы планируете поднимать.

Шпиндельные подъемники

Каждый день рабочие места проверяют людей новыми задачами. Одной из часто возникающих проблем, особенно при подъеме и такелаже, является подъем тяжелого оборудования и снаряжения к месту выполнения работы. Вот тут-то и появляются подъемники с кабестаном. Тали с кабестаном произвели революцию в искусстве подъема и такелажа. То, что раньше приходилось делать вручную или с помощью сложных установок, использующих мощность грузовика, теперь можно сделать с помощью легкого цельного блока.

Наши линейки лебедок AB Chance и My-Te являются портативными и легко помещаются в труднодоступных местах. Они созданы для обеспечения высокого крутящего момента, тянущего канат, при постоянном контроле. В дополнение к лебедкам мы также предлагаем различные аксессуары, включая крепления, веревочные замки, наклейки, кронштейны и педали управления.

Ищете полный комплект? У нас тоже есть такие. Наши комплекты шпиля включают в себя все, что вам нужно для подъема и такелажа с помощью шпиля, как профессионал.

Тяговая веревка

Когда вы поднимаете сотни фунтов материала, важную роль играет выбранная вами веревка. Использование неправильной веревки может привести к ненужным травмам и несчастным случаям. Веревка с двойной оплеткой — это веревка, используемая для подъема и такелажа. Итак, давайте сломаем двойную плетеную веревку.

Веревка с двойной оплеткой

Двойной плетеный канат имеет плетеный сердечник, окруженный плетеной оболочкой (отсюда и название двойной плетенки). Внутренняя и внешняя оплетки, как правило, рассчитаны на равномерное распределение нагрузки при очень низком удлинении. Веревка с двойной оплеткой остается круглой при натяжении, не создает вращательного усилия при нагрузке и имеет мягкую структуру. Благодаря этим характеристикам он идеально подходит для использования в качестве грузового каната.

Хотя веревка с двойной оплеткой является лучшей веревкой, диаметр веревки — еще одна важная вещь, о которой следует помнить. Для получения дополнительной информации о конструкции каната и выборе правильного диаметра ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Уход за веревкой

Если у вас есть веревка, есть еще два ключевых аспекта ухода за ней. Это уход за веревкой и осмотр веревки. Что такое уход за веревкой? Ну, хотя веревка довольно прочная, стирка веревки может помочь увеличить срок ее службы, сэкономив вам $$$. Для получения дополнительной информации о стирке и уходе за веревкой ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Проверка канатов

Проверка канатов также важна. Каждый раз, когда вы используете свою веревку, вы должны проводить визуальный осмотр, чтобы убедиться в ее безопасности. Проверьте веревку на наличие порезов, зазубрин, ожогов, чрезмерного износа, плоских или неровных пятен, блеска, обесцвечивания от воздействия солнечных лучей или химических веществ, а также несоответствий в веревке. Обратитесь к рекомендациям производителя для полной проверки и инструкций по использованию. Для получения дополнительной информации об осмотре каната, некоторых советов о том, на что обращать внимание, и информации о визуальных признаках износа ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Журнал осмотра

При осмотре вашей веревки гораздо проще отслеживать ваши проверки с помощью Журнала осмотра веревки. Некоторые производители предоставляют бревна вместе со своей веревкой, но если веревки нет в комплекте или вы ее потеряли, нажмите здесь , чтобы бесплатно загрузить ее из нашей базы знаний.

Транспортные системы

Мы знаем, что вы сильны, но иногда нам всем нужна небольшая помощь. Вот где на помощь приходят системы подъема. Дополните свой подъемно-такелажный комплект надежным выбором систем подъема от GME Supply. Тяговые системы помогают снизить вес груза за счет механических преимуществ.

Преимущество механики

Преимущество механики — это фраза, которую вы часто слышите, когда речь идет о грузоподъемности, и она выражается следующим образом 5:1. Но что такое механическое преимущество и что оно означает? Механическое преимущество — это мера увеличения силы, достигаемой за счет использования инструмента, механического устройства или системы тяги. Устройство сохраняет входную мощность и просто обменивает усилия на движение, чтобы получить приложение выходной силы. По сути, механическое преимущество умножает силу, которую вы прикладываете. Выражение 5:1 означает, что устройство уменьшает усилие для подъема объекта в 5 раз. Например, если вы хотите поднять 100 фунтов, механическое преимущество 5:1 позволит вам приложить только 20 фунтов силы.

Наш выбор тяговых систем представлен в различных размерах для различных областей применения. Нужна ли вам тяговая система для спасения и эвакуации или натяжения каната и других ситуаций, связанных с такелажем, наш выбор от таких производителей, как Sterling и Petzl, поможет вам быстро поднять груз.

Рычажные блоки

Независимо от того, занимаетесь ли вы подъемом или такелажем, выбор блока является одним из самых важных решений, которые вы принимаете. Когда вы поднимаете оборудование и материалы, используемое вами снаряжение — это разница между хорошо выполненной работой и несчастным случаем с непредвиденными последствиями. Наши преданные своему делу эксперты Gear Experts® потратили годы на поиск лучшего и самого надежного оборудования. Мы предлагаем широкий выбор фурнитуры американского производства от производителей мирового класса, таких как Crosby и Rock Exotica.

При выборе блока для вашего снаряжения самое важное, о чем следует помнить, это соответствие стандартам.

Блок должен соответствовать стандарту ASME B30 для подъема и такелажа. В частности, глава 26-5, в которой рассматриваются блоки такелажа, такие как те, которые вы использовали бы с лебедкой. ASME B30 содержит стандарты для материалов, номинальных нагрузок, идентификации и методов эксплуатации. Для получения дополнительной информации о стандарте ASME B30 нажмите здесь, чтобы ознакомиться с подробным сообщением в нашем блоге. В нашей базе знаний также есть плакат о соответствии стандарту ASME B30, который можно бесплатно загрузить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *