Резисторы — Комплектующие и компоненты
valy
Местный
- #541
Lenivo написал(а):
А сравнивали в этом конкретном применении Рикен Ом и танталовые резисторы?
Вот интересный вопрос — А в СССР танталовые резисторы производились?Нажмите для раскрытия…
Танталовые не сравнивал у меня их никогда не было.Правда заказал парочку для коллекции ,как раз для входных цепей.
В СССР кажется нет .
valy
Местный
- #542
baldares написал(а):
Также считаю, что в ламповых минималистских конструкциях компоненты, в том числе и резисторы следует подбирать индивидуально для каждого изделия на слух.
Нажмите для раскрытия.
..
Верно на слух, в результате такой «настройки» получается оптимальный набор резисторов различного типа, у меня теперь это почти все угольные,но разных наименований, от пленки в результате многочисленных экспериментов отошел, проволока ,только там где нужна мощность.
Lenivo
Member
- #543
Впаял на фонокорректор EMRG(сменил в производстве Рикен Ом) вместо танталовых сопротивлений. На нагрузку виниловой головки. И терпения не хватило дождаться когда они прогреются. Погонял 1,5 суток, но наверное, для прогрева мало, не выдержал впаял танталовые обратно. А так по сравнению с Танталовыми (почти все карбоновые EMRG,Киваме, а также ВС, УЛИ, БЛП) имеют более узкую полосу — менее разборчивы и низкие частоты -менее 100 гц и верх более 13 000 гц ( на слух примерно). И разрешение во всем диапозоне упало сильно.
Хотя EMRG(непрогретые) превосходят прогретые Киваме значительно, но на мой слух и в моей системе Я оставил танталовые. Звук очень сильно различается при применении карбоновых и танталовых сопротивлении при нагрузке головки ММ АТ-150MLX. Заменил недорогие разъемы от Фурутек на серебрянные с родиевым покрытием от Кардас от разъема на тонарме до входных ламп фонокорректора — и получил заметное улучшение. А замена танталовых сопротивлений на входе на EMRG — все свела на нет, а по звуку и разрешению уронило класс системы очень сильно. Но может это из-за того, что во всех сигнальных цепях корректора и усилителя стоят танталовые сопротивления — может просто тантал и карбон друг с другом не спелись.
valy
Местный
- #544
Что касается узкополосности угольных то это скорее,субьективный эффект,уголь он как бы акцентирует сигнал в звуковом диапазоне,слегка замыливая подробности и иногда это только во благо…Если уж «расширять» диапазон то остальной тракт ИМХО д.б. очень хорошим.
Какие танталовые используете и ,где преобретаете?
Grade
Местный
- #545
Не знаю как насчет полос, но субъективно и объективно любые угольные резисторы имеют меньшее разрешение в сравнении с танталом. Можно было и не пробовать. Во-первых в силу больших собственных шумов и конструктивных особенностей, во-вторых в силу специфики выдают соответствующий спектр гармоник — уголь звучит как уголь, металл как металл. В разных реализациях они могут приближаться к своим антиподам…
sova355
Местный
- #546
valy написал(а):
Что касается узкополосности угольных то это скорее,субьективный эффект,уголь он как бы акцентирует сигнал в звуковом диапазоне,слегка замыливая подробности и иногда это только во благо. ..Если уж «расширять» диапазон то остальной тракт ИМХО д.б. очень хорошим.
Нажмите для раскрытия…
Интересная мысль! Разрешение излишнее может приводить к потере музыкальности, фокусировать на незначащих для музыки подробностях. Например, скрипы, шорохи и т.д. На концерте в зале их не слышно, т.к публика далеко от сцены.
Lenivo
Member
- #547
sova355 написал(а):
Про «почти все» подробней, пожалуйста. Про «почти».
Нажмите для раскрытия…
Единственно, что мне нравится и не могу найти лучше, это С логотипом W в знаке ома . Но их ставлю на запитку второй сетки пентода. при пентодном включении ламп. Ранее фотку приводил. Сейчас , что-то фотки не цепляются.
Тантал — Шинко (SHINKOH Tantalum Film Resistors). Покупал на Партсконекшн:
http://www.partsconnexion.com/resistors_shinkoh.html
Единственно — разброс по номиналу присутствует, приходят одного номинала разные на вид, ноги у одного могут быть толще и длинее, чем у другого и цветом различаться. И идут очень долго — от заказа до прихода в последний раз 2 месяца. (от платежа — 1 месяц). А месяц заказ обрабатывали.
sova355
Местный
- #548
Lenivo — Сименсы, Розентали сравнивали?
Офф: Во второй сетке конденсаторы какие? Мне понравились Вестерн Электрик 40-х.
Lenivo
Member
- #549
sova355 написал(а):
Lenivo — Сименсы, Розентали сравнивали?
Офф: Во второй сетке конденсаторы какие? Мне понравились Вестерн Электрик 40-х.Нажмите для раскрытия…
А вот из США винтажных деталей практически у меня не было.
Сопротивления сименс серые карбоновые 2 ватта у меня стоят в анодном питании в данном фонокорректоре видны на фото в посте 617 на данной ветке.
Первоначально в данном корректоре были использованы все полностью винтажные сопротивления Сименс, Розенталь и какие то датские со звездочкой . А потом я их заменил в сигнальных цепях(катодные, анодные и нагрузка головки винилового проигрователя) на Тантал — в звуке выиграл. В цепях анодного питания мне винтажные сопротивления больше понравились. А вообще, поменял в каждом месте в схеме от 5 до 10 типов сопротивлений. А макет был собран и отлажен на китайских синеньких резисторах. Винтажные сопротивления делают Китайцев на раз -два. Очень долго мучился с сопротивлениями в нагрузке головки и с сопротивлением на вторую сетку пентода- в сетке пентода звук просто пугающе портиться от неподходящих сопротивлений.
Конденсаторы в питании РОЕ, в катоде первого каскада Блэк Гэйт, в катоде второго каскада венгерские БИГИ (они 100 мкф*100 вольт). Шунтирущие MKP Аудиофиллер.
sova355
Местный
- #550
Lenivo написал(а):
Первоначально в данном корректоре были использованы все полностью винтажные сопротивления Сименс, Розенталь и какие то датские со звездочкой . А потом я их заменил в сигнальных цепях(катодные, анодные и нагрузка головки винилового проигрователя) на Тантал — в звуке выиграл.
Нажмите для раскрытия…
Не находил пока современных резисторов, лучше старых. Те звучат серо и уныло по сравнению со старинными немцами.
В звуке тантал чем лучше?
Во 2-й сетке без кондеров?
Lenivo
Member
- #551
sova355 написал(а):
Не находил пока современных резисторов, лучше старых. Те звучат серо и уныло по сравнению со старинными немцами.
В звуке тантал чем лучше?
Во 2-й сетке без кондеров?Нажмите для раскрытия…
Тантал звучит совсем по другому. Вернее вообще не звучит -звучат другие составляющие и компоненты — вот их и приходится править.
Lenivo
Member
- #552
Старинные немецкие резисторы тоже разного качества мне попадались — например со старых приемников гораздо хуже чем в Бью анд Керовской измерительной аппаратуре были. Да согласен за кучку винтажных паяных резистров Сименс и Розенталь в не очень хорошем сотоянии, а по количеству штук 100, можно купить один танталовый резистор или Два AMRG. Но в кучке может не оказаться нужных номиналов или пара не подбереться. Никому, не в обиду будет сказано: То что старые детали лучше новых, так не надо сравнивать Старый мерседес немецкого производства с новым запорожцем китайской сборки.
Хотя сам любитель винтажа — эх просто современные производства и направление развития технологий устремлены в область микроэлектроники, а не ламповой техники. Мне например очень трудно подбирать детали -сначало пару мешков купишь хлама, прежде чем , то что надо найдешь, да еще пока ждешь весь запал пройдет.
Mark Levinson
Местный
- #553
Lenivo написал(а):
Тантал звучит совсем по другому. Вернее вообще не звучит -звучат другие составляющие и компоненты — вот их и приходится править.
Нажмите для раскрытия…
Lenivo,Вы говорите про тот тантал,который покупали на Партсконекшине,ссылку на который давали выше?
Не вся та музыка,что звучит.
Stan Marsh
Местный
- #554
Я их тоже пробовал в ламповом хвосте ЦАПа,не понравились,заменил на старые угольные филипсы. Впрочем,тоже не то…
Вообще-то,стоит поставить нейтральные по звуку Dale или Caddock,и одной проблемой будет меньше.
Oh my God ! They killed Kenny !
Lenivo
Member
- #555
Stan Marsh написал(а):
Вообще-то,стоит поставить нейтральные по звуку Dale или Caddock,и одной проблемой будет меньше.
Нажмите для раскрытия…
Будете смеяться. Но я очень хотел попробовать и те и другие — так вот купить быстро и то, что надо -не смог. То, что предлагали либо не подходило- либо не мог разобраться в их маркировках, а с ценами так
вообще беспредел. «ДАЛИ» несколько номиналов пробовал — особо не впечатлили, чтоб Очень шибко их желать купить на весь комплект, преодолевая все трудности. А также пробовал сопротивления Драколик, Бейшалаг и кучу других — но все требуют, чтоб к ним подбирали другие детали , чтоб получить приемлемый звук. Не нашел таких сопротивлений, чтобы сказать: «Вот буду только с этими иметь дело, а других не надо».
Вот очень хороший справочный ресурс с фотографиями по Советстским резисторам
http://www.155la3.ru/passiv.htm
Mark Levinson
Местный
- #556
Lenivo написал(а):
А Ален Брэдли так вообще дней 30 грел — и пока не прогрелись каждый день матерился, что их поставил. Больше с Ален Бредли связываться не буду — ну не понимаю тех людей , которые от них без ума.
Нажмите для раскрытия…
А когда прогрели — заиграли или нет?
Не вся та музыка,что звучит.
valy
Местный
- #557
Lenivo написал(а):
Будете смеяться. Но я очень хотел попробовать и те и другие — так вот купить быстро и то, что надо -не смог. То, что предлагали либо не подходило- либо не мог разобраться в их маркировках, а с ценами так
вообще беспредел. «ДАЛИ» несколько номиналов пробовал — особо не впечатлили, чтоб Очень шибко их желать купить на весь комплект, преодолевая все трудности. А также пробовал сопротивления Драколик, Бейшалаг и кучу других — но все требуют, чтоб к ним подбирали другие детали , чтоб получить приемлемый звук. Не нашел таких сопротивлений, чтобы сказать: «Вот буду только с этими иметь дело, а других не надо».
Вот очень хороший справочный ресурс с фотографиями по Советстским резисторам
http://www.155la3.ru/passiv.htmНажмите для раскрытия…
Этого делать нельзя (нежелательно) ,чтобы вообще нивелировать звучание резисторов,лучше применить несколько типов понравившихся резисторов в разных местах. Тоже самое касается и проводов ,если монтировать одним проводом (самым лучшим ) то устройство и будет звучать как этот лучший провод, а не нейтрально.
Это из моих наблюдений, которые впрочем совпадают с мнением Лихницкого.
Вольдемар
Member
- #558
Больше с Ален Бредли связываться не буду.
Эти резисторы идут в гитарные усилители. Для наших целей они мало пригодны.
sova355
Местный
- #559
Lenivo написал(а):
А также пробовал сопротивления Драколик, Бейшалаг и кучу других — но все требуют, чтоб к ним подбирали другие детали , чтоб получить приемлемый звук. Не нашел таких сопротивлений, чтобы сказать: «Вот буду только с этими иметь дело, а других не надо».
Нажмите для раскрытия…
Я больших отличий между хорошими резисторами не могу отличить. Конденсаторы, допустим явно отличаются. Провода иногда настолько сильно, что удивляет)) А резисторы сравнивал-что уголь Филипс, что проволочный Неавид — играют хорошо, в очень маленьких нюансах между собой отличие, плохих резисторов одинаково явно лучше. Без прогрева, сразу заметно, с первой секунды.
Офф. А во второй сетке электролиты плохо, бумага-масло надо.
maximka
Местный
- #560
Так и не ответили по резисторам С2-14, не ужели их не кто не пробовал.
Просто интересен их состав, Высокостабильная керметная хромосодержащая резистивная пленка
Ищу лампы 1L5GT, 59, 33
Рекомендации по применению танталовых чип-конденсаторов
Танталовые оксидно-полупроводниковые конденсаторы чип-конструкции, изготавливаемые АО «Элеконд», разработаны и выпускаются в соответствии с требованиями действующей НТД, что подтверждается тестовыми испытаниями на соответствие действующей НТД. Настоящие рекомендации составлены с учетом требований ТУ, передового мирового опыта, справочных данных и позволяют подобрать режим работы конденсатора в зависимости от коэффициентов, влияющих на интенсивность отказов.
- Температура
- Напряжение
Температура
Температура, при которой работает конденсатор, может в несколько раз снизить интенсивность отказа чип-конденсаторов в процессе наработки. В таблице 1 приведена справочная зависимость температурного коэффициента интенсивности отказов конденсаторов.
Таблица 1
T, °C | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KT | 0.91 | 1.1 | 1.3 | 1.6 | 1.8 | 2.2 | 2. 5 | 2.8 | 3.2 | 3.7 | 4.1 | 4.6 | 5.1 | 5.6 |
Также рекомендуется обращать внимание на термический удар при монтаже оксидно-полупроводниковых танталовых чип-конденсаторов, который создает временные механические напряжения в диэлектрике конденсатора, которые могут вызвать его повреждения, это способствует росту в объеме аморфного оксида (диэлектрика), кристаллического оксида, являющегося проводником.
При монтаже чип-конденсаторов рекомендуется:
- 1.1. Ручной монтаж производить соединением пайкой с температурой жала паяльника от 235°C до 265°C, время пайки не более 4 секунд для каждой контактной площадки. Пайку производить прикладывая первоначально нагрев к контактной площадке, к которой припаивается чип-конденсатор, а не к контактной площадке чип-конденсатора.
Двукратная пайка недопустима (частные случаи: подлуживание выводов, применение выпаянных чип-конденсаторов).
- 1.2. При пайке (оплавлении паяльной пасты) в конвейерных конвекционных печах, парафазных печах, в печах с инфракрасным нагревом не превышать температуру и время ее воздействия, приведенные в профиле пайки на рис. 1.
Рисунок 1
Профиль пайки в конвейерных печах
t, sec
Условные обозначения:
1 – Температура пайки 205-225°C;
2 – Температура плавления 179-183°C;
3 – Активация флюса 150°C
- 1.3. При монтаже плат (изделия) не допускать превышение температуры конденсатора выше рабочей температуры, за исключением режима пайки, описанного в п.1.1 и 1.2 данных рекомендаций.
- 1.4. При проектировании, монтаже не рекомендуется размещать конденсаторы непосредственно у тепловыделяющих элементов, не допуская возможный нагрев конденсаторов.
Напряжение
Больший вклад в интенсивность количества отказов вносит напряжение, подаваемое на чип-конденсатор. В таблице 2 приведены справочные значения коэффициента от приложенного напряжения, используемого для расчетного значения интенсивности отказов чип-конденсаторов.
Таблица 2
Uраб/Uном | 0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kv | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 15 | 130 | 990 | 5900 |
- 2.1. С учетом таблицы 2 график зависимости рекомендуемого, допустимого напряжения, подаваемого на конденсатор, от температуры, будет выглядеть в соответствии с рисунком 2.
Рисунок 2
Зависимость номинального Uном и допустимого Ut напряжения от температуры
% номинального напряжения
температура,°C
Условные обозначения:
1 – Рекомендуемое прикладываемое напряжение;
2 – Кратковременное пиковое напряжение.
Для защиты диэлектрика конденсатора от скачков напряжения всем полупроводниковым танталовым конденсаторам необходимо активное сопротивление, включенное последовательно к конденсатору, ограничивающее ток. Следует обращать внимание на то, что снижение импеданса схемы, в которую включен конденсатор (конденсаторы), приводит к увеличению вероятности возникновения их повреждений, особенно с повышением температуры. В соответствии со справочными данными, изменение омического коэффициента, применяемого для расчета интенсивности отказов конденсаторов, от сопротивления электрической цепи, включенного последовательно к конденсатору, составляет от KR= 0.0 при 3.0 Ом/Вольт до KR= 1.0 при 0.1 Ом/Вольт.
Если чип-конденсатор применяется с ограничительным резистором 3 Ом на 1 Вольт рабочего напряжения, то рекомендуемое допустимое напряжение Ut соответствует номинальному Uном, смотри область окрашенную в синий цвет на рисунке 2. Если применение ограничительного резистора невыполнимо, то рекомендуемое допустимое напряжение на конденсаторе Ut, обеспечивающее минимальное значение интенсивности отказов чип-конденсаторов, не должно превышать 0. 5 Uном, смотри область окрашенную в голубой цвет на рисунке 2. При этом может допускаться кратковременное пиковое напряжение до Uном длительностью 1*10-6 – 1*10-3 секунды.
- 2.2. Рекомендуемое допустимое напряжение, обеспечивающее наименьшую интенсивность отказов чип-конденсаторов, включает в себя наличие импульсной/переменой синусоидальной составляющей, численное значение которой не должно превышать 20%. При подаче импульсной/переменой синусоидальной составляющей, необходимо учитывать как частотные, так и температурные зависимости. Характер зависимости рекомендуемой допустимой импульсной/переменой синусоидальной составляющей в диапазоне от 5Гц до 100kГц приведен на рисунке 3.
Рисунок 3
Рекомендуемая допускаемая амплитуда переменной синусоидальной составляющей пульсирующего напряжения Uf в зависимости от допускаемого напряжения Ut обеспечивающая наименьшую интенсивность отказов чип-конденсаторов
Uf/Ut, %
Для конденсаторов на Uном:
1 – 2. 5 … 10 В
2 – 16 … 32 В
3 – 40 … 50 В
Снижение рекомендуемого допустимого переменного напряжения Uf / допустимого тока пульсаций Iп и в зависимости от температуры Т приведено на рисунке 4.
Рисунок 4
Типовая зависимость допустимого тока пульсаций Iп и допустимое переменного напряжение Uf от температуры Т
Uf, Iп
Uf, Iп (20°C)
- 2.3. Подача напряжения обратной полярности на чип-конденсатор недопустима, включая измерение характеристик конденсатора на LCR-метре. Положительный вывод со стороны маркировки выделен цветной полосой.
Параллельное / последовательное включение
При применении параллельного / последовательного включения конденсаторов, в связи с присутствием разброса электрических параметров конденсаторов, может возникнуть неравномерное распределение электрической нагрузки по конденсаторам, что приведет к увеличению вероятности отказа перегруженных элементов, необходимо вводить подбор конденсаторов по электрическому сопротивлению (желательно на рабочей частоте).
Входной контроль
При входном контроле электропараметров (С (электрической емкости), D (тангенса угла диэлектрических потерь), R (активной части сопротивления), Z (полного сопротивления)) чип-конденсаторов рекомендуется применение LCR-метров, обеспечивающих подачу на конденсаторы постоянного напряжение смещения 2В. Частота измерительного сигнала при измерении должна соответствовать ТУ на конденсаторы и требованиям производственной ТД. Для измерения тока утечки может быть применен прибор типа источника-измерителя или специализированный прибор, например, типа “Измеритель токов утечки Chroma 11200”. При проведении измерений необходимо применение специализированных контактных приспособлений, обеспечивающих необходимую точность измерения. После измерения необходимо снимать заряд с конденсаторов.
танталовых резисторов… Чем они отличаются?. | Страница 2
# 26
- # 26
Еще один претендент
Привет, спасибо за новую информацию!
Вы их пробовали? Если да, то какие результаты вы получили?
Вы не знаете, продаются ли они даже в ЕС?
Я провел дополнительное сравнение с Takman Rey (металл) и Takman Rex (карбон), чтобы найти лучшие результаты по звучанию для карбонового типа.
Я также провел групповое тестирование углерода Takman по сравнению с танталовым немагнитным AN по сравнению с Shinkoh, и все они предпочли Shinkoh. AN tant был немного лучше, чем Takman Rex.
Кстати, я купил Takman у очень дорогого hificollective.co.uk, и Рей, и Рекс немагнитны. Потом я купил на ebay пару Takman Rey, и их тела были магнитными. Продавец говорит, что оригинальные Takman Rey (металл) магнитятся, но я ему не поверил. Кто-нибудь проверял, являются ли Takman Rey магнитными?
Чао!
Тино
# 27
- # 27
Привет, Тино,
. Я только что проверил Takman rey, который у меня есть, и они не магнитятся, я купил их в Parts ConneXion.
В техническом описании также указано, что они немагнитны.
Я думаю, что дешевые ebay-подделки.
Я искал хорошие резисторы и только что нашел новые Tepro RA,
, так что я еще не пробовал их, но они в моем шорт-листе.
На данный момент мой короткий список таков:
— Dale CMF60 или RN60 немагнитны, а не CMF55 RN55, которые часто магнитятся.
— новый Tepro RA
— новый Susumu RS, скоро будет доступен в digikey
— Ohmite WN, миниатюрный проволочный безиндуктивной обмотки, очень хорошие характеристики, для продажи в Mouser
С уважением,
Дэнни
# 28
- # 28
Миниатюрные датчики Ohmite WN изготовлены из магнитной стали.
Я получаю их от Mouser за прошлый день
# 29
- # 29
Проблема продажи поддельных компонентов на Ebay стала довольно сложной. Первоначально было довольно легко избежать продавцов контрафактной продукции из Китая/Гонконга. Однако теперь выяснилось, что некоторые недобросовестные продавцы из других стран (включая США и Великобританию) покупают эти поддельные компоненты и продают их как настоящие.
#30
- #30
Саундхэппи сказал:
Miniature Ohmite WN изготовлены из магнитной стали.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только торцевые крышки стальные, выводы медные.
Они хороши, какое сравнение?
#31
- #31
Если вы покупаете в Parts Connexion, вы получите именно то, за что заплатили.
Приведет ли это к превосходным характеристикам, решать потребителю.
#32
- #32
Дорогой Дэнни,
В своей работе я использую Dale RN60 и RN65: это лучшие «дешевые» резисторы, которые я нашел до сих пор. Но когда мне нужно построить окончательный прототип, я не могу сравнить звук Дейла с другими типами, о которых я упоминал. У них именно тот «металлический» звук, который вы ожидаете (высокое разрешение, детали, но холодная сторона и мало гармоник).
Takman Rey лучше с этой стороны, но у Allen Bradley, на мой взгляд, гораздо более крутой результат. Итак, Dale RN65 — мой основной эталонный эталон, и я оставляю их для использования такими компаниями, как Spectral и Lamm…
Пожалуйста, дайте мне знать, как звук резисторов, которые вы будете тестировать. В частности, меня очень интересует Ohmite WN, так что, надеюсь, даже Soundhappy предоставит полезные комментарии (о звуковых эффектах, а не только о магнитных свойствах).
Спасибо всем вам!
Тино
#33
- #33
Возможно, подключите свои прицелы и посмотрите, что происходит в том положении, в котором вы находитесь, когда изменение типа резистора приводит к изменению звука. Я всегда слышал наибольшую разницу между резисторами в цепи с проблемами стабильности, где паразитные резисторы изменили колебание.
#34
- #34
Уважаемый Даниэль,
с моими инструментами (включая осциллограф HP и аудиоанализатор R&S) мне так и не удалось измерить электрическую разницу при смене типа резистора, но звук изменился. Поэтому я не верю, что мы действительно можем «измерить» такие различия.
Кстати, можете ли вы опубликовать несколько примеров того, что вы имеете в виду?
#35
- #35
danny_66 сказал:
Только заглушки стальные, выводы медные.
Они хороши, какое сравнение?Нажмите, чтобы развернуть…
Я не могу сравнить их в рабочей схеме, поскольку они слишком новые.
Мне нравится Миллс
#36
- #36
Tino_diy сказал:
Уважаемый Даниэль,
с моими инструментами (включая осциллограф HP и аудиоанализатор R&S) мне так и не удалось измерить электрическую разницу при смене типа резистора, но звук изменился. Поэтому я не верю, что мы действительно можем «измерить» такие различия.
Кстати, можете ли вы опубликовать несколько примеров того, что вы имеете в виду?
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, есть недоразумение. Мы можем измерить различия, о которых я говорю. Скажем, вы используете лампу с высокой крутизной, такую как E55L, и используете металлопленочный резистор в качестве ограничителя сетки. Вы подключаете зонд к катоду или аноду и видите колебание на частоте 2,3 МГц. Затем вы меняете этот резистор на углеродный состав, и частота колебаний меняется на 8 МГц, и при прослушивании это звучит по-другому.
Затем вы должным образом избавляетесь от колебаний, и внезапное переключение с одного резистора на другой больше не меняет звук.
#37
- #37
Эта небольшая теория ничего не говорит о пластинчатых и, в частности, катодных резисторах…
А как насчет нагрузочных резисторов картриджа?
Похоже, для каждой позиции нужна своя теория, но тантал везде звучит как тантал
#38
- #38
Я случайно попробовал ряд резисторов и сомневаюсь, что смогу выбрать между ними в слепом тесте. Что я нахожу интересным, так это то, что воспринимаемая сигнатура кажется одинаковой как в позиции сигнала, так и в позиции обратной связи. Интуитивно я ожидал, что сигнатура будет противоположной — яркий резистор на пути сигнала смягчит звук в контуре обратной связи.
#39
- #39
янки сказал:
Я хотел бы согласиться с основным описанием raj1 звука танталового резистора. Мой опыт связан со старыми шинко, купленными примерно в 2000 году. Металлические пленки имеют более травленый звук и детализацию, но в разной степени клинические и неестественные по сравнению с тантами. Эффект тантов, если вы внимательно проанализируете фактический звук, в некотором роде смягчает звук, делает его менее искристым, но более естественным и эмоциональным, и да, он похож на эффект гармоник 2-го порядка. Это лучшее, что я слышал в качестве резисторов тракта входного сигнала. Не везде они звучат хорошо. Мне любопытно узнать о новых немагнитных тантах для аудионот, хотя есть ли у кого-нибудь опыт с ними?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не разбираюсь в технологиях, поэтому не могу понять всего в вашем сообщении.
Скажет, что мы установили Caron Composite в пластину моего Defy7, хммм, запросили техническое место в Takman Metal ~Rey~ , и, конечно же, волшебство, которое Джадис имел там раньше с металлическими резисторами, вернулось.
Я могу подтвердить ваше наблюдение, что углеродный композит ~~сгладил/смягчил~~ звук, но за счет разделения fq, таким образом, звуковой сцены. Как я уже сказал, я легко понимаю, почему людям нравятся углеродные композиты за его ~~плавность~, но учитывая, что у Defy 6 6550 на канал, это обеспечивает всю плавность, о которой можно только мечтать.
Металл немного более травленый, звук, ~~резкий? , а не с фантастической Светланой 6550-х. ИМХО это лучшая силовая лампа из когда-либо созданных.
Хотя я уверен, что можно легко проголосовать за любимого кт88.
Во всяком случае, мы будем использовать Takman Rey Metal в jadis DPL 1-й части цепи,
Ричард любит быть осторожным и двигаться медленно,
Что мне нравится в Takman, так это то, что вы можете найти почти все значения в 1/2 ватта. и 1 ватт. Не хватает только 470K, поэтому я выберу ~~Audio Note Tantalum~~ Сделано в Британии.
Takman стоят 1,50 доллара за штуку, AN — 17 долларов.
Мне нужен квадроцикл АН 470К.
Вот мой вопрос, как будет звучать Тантал на этом этапе цепи?
Вот схема DPL
Вот мои последние обновления до DPL,
Приходите, чтобы узнать, когда я принес домой, что у 1 динамика есть проблемы с перекрестным соединением, которые Madisound сейчас находятся в процессе восстановления новых перекрестных соединений с Mundorf. Серебряные золотые колпачки М ультра резисторы.
Предыдущие были Hovland Caps, которые технически проверены и признаны хорошими, оба кроссовера будут выставлены на продажу.
Трудно сказать, как DPL отреагировала на новые M-кепки из-за 1 слабого кроссовера.
Но предварительное мнение положительное = победитель.
КЕПКИ JADIS DPL MUNDORF SILVERGOLD — YouTube
#40
- #40
Я случайно попробовал ряд резисторов и сомневаюсь, что смогу выбрать между ними в слепом тесте
Думаю, доля правды в этом есть.
Но заранее зная, какой резистор используется, можно с уверенностью сказать, какой из них предпочтительнее для вашей системы/компонентов.
Мне никогда не нравилась *теплота/гладкость* Мне нравятся резкие/детализированные, ~fq разделение~ некоторые могут сказать ~резкие~.
Мягкость/тепло/гладкость не по мне.
Таким образом, Металл — мой идеальный резистор.
Показать скрытый контент низкого качества
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх Низ
танталовых резисторов | diyAudio
#4
- #4
Каков рекомендуемый интервал замены масла на этих резисторах? 3000 часов? Или я могу увеличить его до 10000 часов (классическая музыка) / 5000 часов (хэви-метал), если я использую синтетическое змеиное масло?
~ Том
#5
- #5
Танталовые (точнее нитридные) резисторы были разработаны для электроники, подверженной воздействию высокой влажности. Тем временем они были восприняты некоторыми аудиофилами-адептами теории змеиного масла как святой Грааль аудио.
Если вы хотите использовать резисторы высшего качества, обязательно, в т.ч. стабильностью и шумом, смотрите герметически закрытые металлические фольгированные Vishay. Цена более 20$ за шт.
#6
- #6
Я ожидал комментариев. ..
Это просто испытание..
С уважением
М. Грегг
Последнее редактирование:
#7
- #7
В каждом из нас есть диссидент. Держите в!
#8
- #8
Просто для интереса,
Когда менял резисторы с:
Такман на все.
Поставил Shinkoh сначала подумал, что звучит так же…потом звучит не очень хорошо..поэтому я оставил их, оставив старые детали. .потом наверное мои уши привыкли к звуку…но потом другие члены семьи, которые обычно не отваживаются слушать, вошли и сели… странно..
Итак, я поменял другие, и они звучали не так хорошо, поэтому я оставил их и снова привык к звуку. ..до сих пор сохраняя старые детали.
Сколько резисторов в усилителе SE? в моем случае около 12. Я делал это раньше много лет назад, и мне не нравился звук, так что же изменилось?
Это просто интересно… но, может быть, только на этот раз…
С уважением
М. Грегг
#9
- #9
Просто подумал, чем отличается..
В прошлый раз это был PP amp с глобальным FB.
С уважением
М. Грегг
#10
- #10
Все дело в слухе и воспоминании о звуках, которые трудно придать паяльнику. Просто вытащите самые оскорбительные вещи и будьте счастливы, это никогда не будет идеальным или даже естественным без крайних мер, таких как саундшейпинг вашей комнаты для прослушивания. Через день вы делаете что-то правильное, а на следующий вы не согласны. Если вас это утешит, в одних только измерениях нет правды, игра состоит в том, чтобы идти на компромиссы. Вы когда-нибудь сталкивались с линейным массивом широкополосных динамиков? Это было самое реалистичное воспроизведение, которое я когда-либо слышал, но это определенно не Hi-Fi.
#11
- #11
Здравствуйте,
Это всего лишь пробная версия. .
Нажмите, чтобы развернуть…
Не позволяйте никому остановить вас.
Я пробовал танталовые резисторы много-много лет назад, когда их можно было купить только в La Maison de L’audiophile в Париже, где они импортировались прямо из Японии.
Они были в порядке. но я согласен с описанием Analog SA в ветке, ссылку на которую я дал выше.
Если вы хотите получить хорошее представление о том, как звучат резисторы или конденсаторы, то проще всего поместить их в схему с высоким коэффициентом усиления, такую как фонокорректор.
Если вам нужен более нейтральный резистор (и он точно не приблизится к Charcroft), то я бы порекомендовал старые резисторы Holco и Cadock.
Однако помните об ограничениях по напряжению и мощности.
В целом, хотя я не думаю, что нужно выбирать компоненты, чтобы замаскировать проблему в другом месте, но это только мое мнение.
В любом случае, дайте нам знать, что вы о них думаете.
Чао,
#12
- #12
В сигнальном тракте использую только Texas Components TX2575, если достаточно мощности 0,6 Вт. Они сделают любую сумму, которая вам нужна, до 100 000, минимальный заказ от одной. Они звучат как ничто, что для меня идеально подходит для резистора.
Для более высоких мощностей обычно используется проволочная обмотка Миллса.
Последнее редактирование:
№13
- №13
ОК,
Пока это результат…
Никаких измерений, потому что это просто аудиофильская чепуха.
Включи и слушай… да, просто слушай, потому что я хочу этого!
Система звучала довольно хорошо только с танталами в положениях стопора сетки и катодом первой лампы, а также с заземляющими резисторами G1 ламп драйвера и питания и киваме в аноде лампы драйвера.
Итак, я установил все из тантала.. основное воздействие (ущерб), казалось, исходило от положения анода трубки драйвера.
(Жесткий край на ВЧ). Только мои мысли, но анод не место, чтобы поставить просто пару, лучше в позиции катода или сетки стопора.
Танталы вышли… и я вернулся в Такман МФ.
Потому что казалось, что использовать весь тантал было плохой идеей..
Это была первоначальная установка, но… Танталы вернулись..
Потому что они казались более глубокими.
Затем я попробовал смесь Kiwame в аноде драйвера и Tantalum во всех остальных местах, потому что на высоких частотах, казалось, был резкий край.
(Mundorf SO)
Но Kiwame вышел, а Tantalum вернулся…
ОК, таким образом, баланс кажется неправильным, потому что катодный байпас работал лучше с Cerafine, заменившим Sillmic 2.
Бас стал динамичным и, по крайней мере, вдвое больше, чем я, казалось, имел раньше. Да, все это означает меньше..
В этот момент звук был очень детальным, а положение было хорошим . .. Но,
Вслед за этим Mundorf SO был заменен на Audyn True Copper… Резисторы все тантал кроме разряда через B+ который Kiwame 5W.
..Сага продолжается..LMAO Я должен поймать эту змею..
Куда отсюда..просто слушайте, потому что на данный момент это довольно хорошо..
Входной резистор из фольги Z может быть..
Возможно, поиграйте с FB… э-э нет…
Просто поразмыслив… выводы медных колпачков Audyn True… что за PITA, если вам нужно их разрезать… LOL, размотайте их и зачистите каждый, затем снова нагрейте и припаяйте к обеспечить контакт..Стоит ли, я так думаю.
С уважением
М. Грегг
Последнее редактирование:
№14
- №14
Однако это не по теме,
Я решил упомянуть разницу между маслом Mundorf Silver и медным колпачком Audyn True.
Есть ли разница ЕЕ ОГРОМНАЯ..
Масло Mundorf Silver не теплое, в нем есть детали и пространство вокруг сцены, однако бывают моменты, когда оно становится холодным. Возможно, немного тонковат в середине диапазона.
Меня удивил колпачок Audyn из настоящей меди. По сравнению с Mundorf, Audyn очень теплый (полипропилен). Однако у него много деталей в тепле, поэтому он звучит совершенно иначе, чем мундорф. Мелкие детали выделяются, и вы можете слышать мелкие детали довольно хорошо.
PS танталовые резисторы все еще в наличии.
С уважением
М. Грегг
№15
- №15
синергия
После многочасового прослушивания
Мне не нравится тантал в позиции анода первой лампы.
Такман М.Ф. сейчас на этой должности.
Также резистор заземления сетки первой трубки тоже Takman MF.
Тантал находятся в катодной позиции и сетчатой пробке первой трубки.
Тантал в заземляющем резисторе сетки и ограничителе сетки силовой лампы.
Катод силовой лампы зашунтирован с помощью Cerafine. YMMV..
Муфта Audyn из настоящей меди от первой трубки к силовой.
Я обнаружил, что тантал добавляет глубины звуку, однако при использовании во всех положениях он слишком убивает.
Анод был в худшем положении.
Кажется, это уменьшило хлопки усилителя и влияние звука.
С уважением
М. Грегг
Последнее редактирование:
№16
- №16
Народ,
При всем уважении — мы серьезно?
Когда речь идет о звуке, с обширными данными по психологии слуха и акустико-медицинским явлениям о том, что обычно слышно, а что нет, какая причина все еще существует для того, чтобы придавать акустические свойства таким компонентам, как упомянутые? Одно дело для любого человека предпочесть тот или иной компонент из-за восприятия, что он добавляет изюминку его/ее снаряжению, но когда этот субъективный опыт приобретает статус нормативного перед лицом всех доказательств обратного, это становится немного запутанным. .
Повторяю, я играю в мяч, а не в человека, но здесь именно мяч наделен таинственными способностями без каких-либо данных/доказательств реальности. В то время как слух зависит от характеристик, изложенных в вышеупомянутых исследованиях, электронные компоненты являются предметом науки, поддающейся количественной оценке с помощью современного оборудования и методов с точностью, намного превышающей ту, которую может различать человеческий слух.
Я буду первым, кто примет этот компонент или тот, если будет какое-либо доказательство его превосходства над следующим. До сих пор я, кажется, нахожу только множество анекдотических восприятий.
Да, это старая тема, но она сохранилась только из-за постоянного отрицания фактов. Не начинать еще одну дискуссию по самой теме — все было сказано — но, похоже, ОП ответил на свой вопрос образцовыми повторными тестами. Даже если он просто подтверждает то, что уже было установлено бессчетное количество раз, он, по крайней мере, имеет удовлетворение от того, что сделал это сам. Что я не завидую ему; это было его время. Но, похоже, эта мистика звучания компонентов не закончится и в мои дни. Что нужно, чтобы сначала признать общепризнанную науку, прежде чем исходить из нее? Именно так до сих пор происходило все развитие на этой планете. Вспомним фразу Ф. де Гроува (я думаю): не используйте, казалось бы, выдающийся компонент, чтобы замаскировать проблему в другом месте. (Это всегда удается сделать.)
# 17
- # 17
Я обнаружил, что использование «аудиофильских» компонентов увеличивает фоновый шум в моем оборудовании.
Я вытащил прицел, чтобы понять, что это был за шум.
Мне потребовалось время.
Потом я понял, что это комбинация; (а) около 5 дБ моих денег высосаны в канализацию, и (б) около 17 дБ жалобы моей жены на то, что наши деньги высосаны в канализацию.
Это было достаточно шумно, чтобы испортить мой слух…..
# 18
- # 18
Вот черт!
За весь мой 60-летний опыт лорд Эрл стал первым, кто предоставил «научные» доказательства результатов использования бутиковых компонентов. Я считаю, что это можно назвать доказательством (чего-то)!
Отлично (серьезно)!
(OT, но в ряду хороших ответов: однажды спросили кого-то, почему он купил бутиковое оборудование по завышенной цене: ответ был: потому что я могу. Другой ответ, с которым никто не может спорить.)
# 19
- # 19
М Грегг сказал:
Я обнаружил, что тантал добавляет глубины звуку, однако при использовании во всех положениях он просто убивает.
Анод был в худшем положении.
Кажется, это уменьшило хлопки усилителя и влияние звука.Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно. Я люблю их в анодах, но очевидно, что вне контекста наших конкретных систем/предпочтений это не имеет большого значения. Однако мой взгляд на SIO совпадает с вашим.
Насколько широк диапазон исходных материалов, которые вы используете для оценки?
#20
- #20
аналог_са сказал:
Насколько широк диапазон исходных материалов, которые вы используете для оценки?
Нажмите, чтобы развернуть.