Какие преимущества имеет микросхема TDA1517 для создания компактных усилителей звука. Каковы основные технические характеристики TDA1517. Как правильно использовать TDA1517 при разработке аудиоустройств.
Особенности и применение микросхемы TDA1517
Микросхема TDA1517 представляет собой интегральный стереофонический усилитель мощности, разработанный компанией Philips. Данная микросхема обладает рядом особенностей, делающих ее популярным выбором для создания компактных аудиоустройств:
- Низкое напряжение питания (от 6 до 18 В)
- Небольшая выходная мощность (2 x 6 Вт при нагрузке 4 Ом)
- Малые габариты корпуса
- Встроенная защита от короткого замыкания и перегрева
- Низкий уровень искажений
Благодаря этим характеристикам TDA1517 часто применяется в следующих устройствах:
- Портативные колонки и аудиосистемы
- Автомобильные магнитолы
- Мультимедийные компьютерные колонки
- Телевизоры
- Небольшие музыкальные центры
Основные технические характеристики TDA1517
Рассмотрим подробнее ключевые параметры микросхемы TDA1517:
- Напряжение питания: 6-18 В
- Выходная мощность: 2 x 6 Вт (при нагрузке 4 Ом и напряжении питания 14.4 В)
- Коэффициент нелинейных искажений: 0.5% (при мощности 1 Вт)
- Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц — 20 кГц
- Отношение сигнал/шум: 80 дБ
- Входное сопротивление: 100 кОм
- Коэффициент усиления по напряжению: 39 дБ
Какие преимущества дают эти характеристики? Низкое напряжение питания позволяет использовать TDA1517 в портативных устройствах с батарейным питанием. Небольшая выходная мощность оптимальна для компактных колонок. Широкий частотный диапазон и низкий уровень искажений обеспечивают высокое качество звучания.
Схемотехника усилителей на TDA1517
При разработке усилителя на базе TDA1517 необходимо учитывать следующие особенности схемотехники:
- Использование качественных электролитических конденсаторов в цепях питания
- Применение керамических конденсаторов малой емкости для блокировки высокочастотных помех
- Правильный расчет цепей обратной связи для установки требуемого коэффициента усиления
- Симметричная разводка печатной платы для минимизации перекрестных помех между каналами
Какие типовые схемы включения TDA1517 применяются? Наиболее распространены мостовая и параллельная схемы. Мостовая схема позволяет получить большую выходную мощность, но требует применения четырех микросхем. Параллельная схема проще, но обеспечивает меньшую мощность.
Рекомендации по применению TDA1517
Для получения наилучших результатов при использовании TDA1517 следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Используйте качественный источник питания с низким уровнем пульсаций
- Обеспечьте хороший теплоотвод от корпуса микросхемы
- Применяйте короткие соединения с минимальной индуктивностью
- Разделяйте сигнальные и силовые цепи на печатной плате
- Используйте качественные пассивные компоненты с малыми допусками
Какие типичные ошибки допускают при работе с TDA1517? Среди распространенных ошибок можно выделить: неправильный расчет цепей обратной связи, недостаточное охлаждение, неоптимальную разводку печатной платы. Избегая этих ошибок, можно добиться максимального качества звучания усилителя.
Сравнение TDA1517 с аналогами
Как TDA1517 соотносится с другими популярными микросхемами усилителей звука? Рассмотрим сравнение с несколькими аналогами:
- TDA2003: меньшая мощность (10 Вт), но более низкая цена
- TDA2005: большая мощность (2 x 20 Вт), но выше напряжение питания
- LM386: значительно меньшая мощность (0.25 Вт), но проще в применении
- TDA7294: намного большая мощность (100 Вт), но требует более сложной обвязки
Какую микросхему выбрать для конкретного применения? TDA1517 оптимальна для портативных устройств среднего класса, где требуется хорошее качество звука при небольшой мощности. Для более мощных систем лучше использовать TDA2005 или TDA7294. LM386 подойдет для простейших маломощных устройств.
Измерения параметров усилителей на TDA1517
Для оценки качества работы усилителя на TDA1517 важно провести ряд измерений:
- Измерение выходной мощности при различных нагрузках
- Определение коэффициента нелинейных искажений
- Снятие амплитудно-частотной характеристики
- Измерение входного сопротивления
- Оценка отношения сигнал/шум
Какое оборудование требуется для проведения измерений? Понадобится генератор низкочастотных сигналов, осциллограф, анализатор спектра, измеритель нелинейных искажений. Для точных измерений рекомендуется использовать профессиональные приборы.
Практические примеры применения TDA1517
Рассмотрим несколько реальных устройств, где успешно применяется микросхема TDA1517:
- Портативная Bluetooth-колонка с питанием от аккумулятора
- Усилитель для наушников с регулировкой тембра
- Компактный усилитель для гитары
- Активная акустическая система для компьютера
- Автомобильный усилитель для задних колонок
Какие особенности имеют эти устройства? В портативной колонке важна экономичность, поэтому применяется импульсный источник питания. В усилителе для наушников добавлены фильтры для коррекции АЧХ. Гитарный усилитель дополнен схемой эффектов. В автомобильном варианте учтены особенности бортовой сети автомобиля.
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Автомагнитолы
- Штатные магнитолы
- 1DIN Автомагнитолы
- 2DIN Автомагнитолы
- Рамки переходные
- Адаптеры и переходники
- Адаптеры CarPlay
- Мультимедийные штатные интерфейсы
Антенны- FM-модуляторы
- MP3 адаптеры
- Аксессуары
- Автозвук
- Акустика
- Усилители
- Сабвуферы
- Аудиопроцессоры
- Морская электроника
- Кабели и провода
- Кроссоверы
- Конденсаторы
- Проставки под динамики
- Аксессуары
- Свет и Оптика
- LED лампы
- Линзы
- LED фары
- Галогеновые и лампы накаливания
- Фары
- Дневные ходовые огни DRL
- Прочее
- Охранные системы
- Автосигнализации с обратной связью
- Автосигнализации односторонние
- Иммобилайзеры
- GPS трекеры
- Механические блокираторы
- Аксессуары
- Автоэлектроника
- Видеорегистраторы
- Камеры заднего вида
- Камеры переднего вида
- Парктроники
- Мониторы
- Зеркала с монитором
- Радар-детекторы
- GPS навигаторы
- Бортовые компьютеры
- Системы кругового обзора
- Автотовары
- Автомобильные компрессоры
- Пуско-зарядные устройства
- Преобразователи напряжения
- Автопылесосы
- Автохолодильники
- Подогревы сидений
- Детские автокресла
- Шумоизоляция
- Дворники автомобильные
- Минимойки
- Автоаксессуары
- Интерьер авто
- Экстрерьер авто
- Техпомощь
- Наборы инструментов
TDA 1517 стерео усилитель 6Вт
Маломощный (2х6Вт) мультимедийный стерео усилитель. Подойдет для стационарного использования в акустике или как лабораторный, ибо всегда есть потребность иметь небольшой портативный стерео-усилитель, который не требует мощного питания. Как раз такой усилитель построен на микросхеме TDA1517P, другое её название YD1517P.
Напряжение питания: 12 вольт
Ток: 2 ампера
Мощность: 2×5 Вт или 1х10 Вт
Нагрузка: 4 Ом
Измерения | |
Напряжение питания постоянное | 18В |
Нагрузка | 4 Ом |
Мощность максимальная, Вт | 5 |
Мощность при тестировании, Вт | 2 |
Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц — 15 кГц), дБ | +0.19, -3.11 |
Уровень шума, дБ (А) | -96,1 |
Динамические диапазон, дБ (А) | 96,2 |
Гармонические искажения, % | 0,1510 |
Гармонические искажения + шум, дБ(A) | -54,2 |
Интермодуляционные искажения + шум, % | 0,2620 |
Взаимопроникновение каналов, дБ | -56,9 |
Интермодуляции на 10 кГц, % | 0,1770 |
Страница Измерений | |
Общие характеристики | |
Вес, кг | 0,020 |
Встроенная защита — | Да |
Класс усилителя | AB |
Количество каналов | stereo |
Коэфициент усиления | 20 |
Микросхема | TDA1517 |
Напряжение питания, максимальное (постоянное) DC | 18V |
Напряжение питания, минимальное (постоянное) DC | 6V |
Размер модуля ДхШхВ, мм | 33x33x30 |
Ваше имя
Ваш отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рейтинг Плохо Хорошо
CaptchaEnter the code in the box below
Уведомление о доступных средствах: Совокупная программа грантов на основе шин (2019-20 финансовый год)
Период подачи заявок на 2021-22 финансовый год (ФГ) завершен.
Награды | Критерии | Право на участие | Финансирование | Временная шкала и сведения о цикле | Документы по администрированию гранта
Департамент переработки и восстановления ресурсов (CalRecycle) управляет программой, направленной на предоставление возможностей по вывозу изношенных шин с захоронения на свалку, предотвращению незаконного сброса шин и продвижению рынков переработанных шинных продуктов. Программа грантов Tire Derived Aggregate (TDA) (Программа) предоставляет помощь инженерам-строителям в решении различных инженерных задач. TDA, который производится из измельченных шин, является легким, свободно дренируемым и менее дорогой альтернативой обычным легким заполнителям.
Награды
Примечание. «TDA», за которым следует номер, является кодом цикла для Программы совокупных грантов на основе шин.
- Цикл 13: Награды за TDA13 не присуждены.
- Цикл 14: Награды за TDA14 не присуждены.
- Цикл 15: Награды TDA15 | Утверждение наград, 9 марта 2020 г.
Критерии
Утверждение критериев, 19 марта 2019 г.
Право на участие
Кандидаты
- Все органы местного самоуправления штата Калифорния (включая города, округа, города и округа).
- Особые районы (включая транспортные районы).
- Объединенные органы власти (JPA) (где все члены JPA также являются правомочными заявителями).
- Районы государственных школ.
- Все агентства штата Калифорния (включая офисы, департаменты, бюро и советы).
- кампусов Калифорнийского университета, кампусов Калифорнийского государственного университета и Калифорнийских муниципальных колледжей.
- Частные коммерческие организации. Для целей настоящей Программы «частная коммерческая организация» (ЧФП) определяется как бизнес, предназначенный для получения прибыли и приносящий прибыль своему владельцу (владельцам). Компания должна находиться в Калифорнии или находиться в другом штате с существующим операционным присутствием в Калифорнии (применяются определенные ограничения; полную информацию см. в Руководстве и инструкциях по подаче заявок).
- Некоммерческие организации (за исключением частных начальных или средних школ), зарегистрированные федеральным правительством в соответствии со статьей 501(c)(3), (c)(4), (c)(6) или (c)(10) Налоговый кодекс.
- Отборочные индейские племена. «Соответствующее индейское племя» определяется как индейское племя, группа, нация или другая организованная группа или сообщество, проживающее в пределах Калифорнии, которое:
(1) признано за специальные программы и услуги, предоставляемые Соединенными Штатами для индийцы из-за статуса его членов как индийцев; или
(2) может установить, что оно является государственным учреждением и соответствует критериям программы грантов.
Проекты
Проекты обычно попадают в одну из четырех категорий (см. ТДА Использование для более полного описания):
Категория 1: Легкая засыпка (стабилизация откосов, засыпка насыпи, устранение оползней и подпорные стены).
Категория 2: Снижение вибрации (под железнодорожными путями).
Категория 3: Развитие с низким уровнем воздействия/управление ливневыми водами.
Категория 4: Захоронение отходов (проекты комплексной замены, такие как системы сбора фильтрата и газа, дренажные слои, закачка фильтрата). Проекты, которые в настоящее время находятся в стадии реализации или были завершены в том же месте на том же объекте в течение трех лет после подачи заявки, не имеют права на участие. Проекты применения полигонов не включают использование измельченных отработанных шин в качестве альтернативного ежедневного покрытия или альтернативного промежуточного покрытия. Кроме того, эти проекты по захоронению отходов не подходят для рассмотрения в качестве очень крупных проектов (см. определение ниже) и ограничены максимальной суммой в 350 000 долларов США, даже если проект превышает 4 000 тонн.
На все проекты распространяются следующие требования:
- В части проекта (проектов) TDA должны использоваться только изношенные шины, произведенные в Калифорнии и переработанные в Калифорнии.
- Проект(ы) должен быть расположен в Калифорнии.
- Минимум 500 тонн TDA должен быть использован в проекте(ах), за исключением проектов разработки с низким уровнем воздействия, которые должны использовать минимум 200 тонн TDA в проекте(ах).
- Планы и спецификации должны быть рассмотрены персоналом CalRecycle и/или его подрядчиком (подрядчиками) до начала работ. Планы дизайна проекта должны быть загружены в GMS как минимум на 50 процентов во время подачи заявки и на 100 процентов до начала проекта. Планы проектирования должны включать: стоимость проекта (предварительные затраты должны быть представлены вместе с заявкой), место размещения ТДА, тип и количество ТДА (первоначальная смета должна быть представлена вместе с заявкой), а также любой анализ, необходимый для проверки проекта. .
- Каждый проект должен включать техническую помощь/обучение, которые будут предоставляться подрядчиками и/или персоналом CalRecycle.
- Недвижимое имущество, на котором будет расположен проект, должно принадлежать заявителю (или члену JPA заявителя).
- Если право собственности заявителя на недвижимость, на которой расположен проект(ы), не дает ему полного и четкого доступа к площадке(ям) проекта, то перед тем, как нести какие-либо расходы, отвечающие критериям предоставления гранта, заявитель должен получить все без исключения права доступа. (например, сервитуты) на объект(ы), необходимые для завершения проекта(ов) в течение срока действия гранта, и должен гарантировать, что такой доступ распространяется на персонал CalRecycle и/или его назначенных подрядчиков с целью наблюдения за проектом, предоставления технических помощь и/или обучение в течение срока действия гранта. Такой доступ должен быть в письменной форме от законного владельца или его/ее уполномоченного агента.
- Сумма возмещения не должна превышать сумму, указанную на титульном листе соглашения о гранте (CalRecycle 110).
- Строительство части TDA любого проекта должно начаться не позднее даты, указанной в письменном уведомлении CalRecycle о начале работ, и быть завершено к 1 апреля 2022 года.
Кроме того, каждое из следующих требований к проекту относится к конкретному типу проекта, как указано:
- Проекты по захоронению отходов не будут возмещаться за использование более 0,75 кубических ярдов (0,5 тонны) TDA на погонный фут площади линия сбора свалочного газа или линия подачи фильтрата.
- «Очень крупный проект » (VLP) определяется как использование более 400 000 эквивалентов шин для легковых автомобилей или 4 000 тонн материала TDA. Заявки на захоронение отходов не подлежат рассмотрению в качестве VLP.
Финансирование
- 850 000 долларов США на 2019-20 финансовый год (ФГ)
- 350 000 долларов США — это максимальная сумма, доступная для индивидуальных грантов, за исключением VLP (определение см. в разделе «Допускаемые проекты»). Каждая VLP имеет право на получение гранта до 750 000 долларов США при наличии финансирования, но не более одного на заявителя.
Временная шкала и детали цикла
Даты | Деятельность и подробности |
---|---|
1 августа 2019 г. | Дата подачи заявки
Если вы не можете получить доступ к GMS или нуждаетесь в помощи, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или Натали Гандольфо. |
29 августа 2019 г. | |
Октябрь 2019 г. | Присужденные гранты CalRecycle рассматривает рекомендации по финансированию и, в случае одобрения, условно присуждает гранты в этом месяце. |
1 апреля 2022 г. | Срок предоставления Получатель может понести расходы после выпуска Уведомления о начале действия до этой даты. |
1 апреля 2022 г. | Крайний срок для: Окончательный отчет и окончательный платежный запрос. |
Документы по администрированию гранта
- Положения и условия
Примечание: Подача заявки означает подтверждение того, что вы прочитали настоящие Условия и положения, поняли и согласились с тем, что они станут частью Соглашения о гранте после присуждения любых грантовых средств.
Текст настоящих Условий не может быть изменен, изменен или пересмотрен каким-либо образом, кроме как в письменной форме по взаимному согласию сторон в соответствии с положением о поправках к настоящему документу. В случае любого спора относительно содержания настоящих Положений и условий исходный документ, содержащийся в файле цикла гранта, расположенном в Департаменте переработки и восстановления ресурсов, 1001 I Street, Sacramento, CA 95814, будет иметь преимущественную силу. Настоящие Положения и условия применимы только к указанному циклу и/или финансовому году конкретной указанной программы грантов.
Если вам нужна помощь в получении доступа к этому документу, воспользуйтесь контактной информацией внизу этой страницы.
- Процедуры и требования
Примечание: Настоящие Процедуры и Требования представлены в виде проекта. После выдачи Соглашения о предоставлении гранта настоящие Процедуры и Требования становятся окончательными.
Департамент переработки и восстановления ресурсов оставляет за собой право вносить любые необходимые изменения в Процедуры и требования до выдачи Грантового соглашения. Любые такие изменения не подлежат обсуждению. В случае внесения каких-либо изменений в Процедуры и Требования все Грантополучатели будут уведомлены о том, какие именно изменения были внесены.
После того, как Грантовое соглашение было выпущено, а Процедуры и Требования стали окончательными, текст включенных в него Процедур и Требований не может быть изменен, изменен или пересмотрен каким-либо образом, кроме как в письменной форме по взаимному согласию сторон в соответствии с Положение об изменении, содержащееся в Условиях. В случае каких-либо разногласий относительно содержания включенных процедур и требований, исходный документ, содержащийся в файле цикла гранта, находится в Департаменте переработки и восстановления ресурсов, 1001 I Street, Сакраменто, Калифорния 9.5814 будет управлять. Эти процедуры и требования применимы только к конкретному циклу и/или финансовому году конкретной указанной программы грантов.
Если вам требуется помощь в получении доступа к этому документу, воспользуйтесь контактной информацией внизу этой страницы.
Совокупные гранты на приобретение шин Главная | Tire Grants Home
За дополнительной информацией обращайтесь: Tire Recycling, Cleanup and Enforcement Grants, [email protected]
База знаний по обучению водителей
Домашняя страница обучения водителей
Общая информация о флоте | |
MCFRS Максимальные зазоры между дверями для каждой станции | |
Индикатор теплового повреждения алюминиевых колес Alcoa | |
Презентация пяти основных компонентов аппарата | |
Критерии выхода из строя пожарного оборудования MCFRS | |
Зимняя погода и работа цепей противоскольжения |
«Вы знали?» Бюллетени | |
июнь 2016 г. | Вождение: Что особенного? |
июль 2016 г. | Системы безопасности транспортных средств и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей |
август 2016 г. | Школа вернулась |
сентябрь 2016 г. | Опасности падения |
Октябрь 2016 г. | Глубина протектора |
ноябрь 2016 г. | Система Смита |
декабрь 2016 г. | Снежные цепи |
январь 2017 г. | Большое сжатие |
февраль 2017 г. | Перекрестки |
март 2017 г. | Вокруг станции |
апрель 2017 г. | Автостоянки |
май 2017 г. | SIPDE: смысл |
июнь 2017 г. | SIPDE: определить |
июль 2017 г. | SIPDE: прогнозировать |
август 2017 г. | Возвращение в школу и SIPDE: Решите |
сентябрь 2017 г. | СИПДЕ: выполнить |
Октябрь 2017 г. | Опасности падения |
ноябрь 2017 г. | Снежные цепи |
декабрь 2017 г. | Контроль тяги автомобиля |
январь 2018 г. | Усталость водителя |
февраль 2018 | Перекрестки |
март 2018 г. | Цепи противоскольжения и советы по вождению в зимнюю погоду |
апрель 2018 г. | Отвлечения |
май 2018 г. | Вождение: в чем проблема? |
август 2018 г. | Школа вернулась |
август 2018 г. | Споттеры |
сентябрь 2018 г. | Коммуникации |
Октябрь 2018 | Опасности падения |
ноябрь 2018 г. | Вождение процессии — кто любит парад? |
декабрь 2018 г. | Зимняя погода вождение и цепи противоскольжения |
январь 2019 г. | Встречный трафик |
февраль 2019 | Перекрестки |
март 2019 г. | Усталость |
апрель 2019 г. | Вокруг вокзала |
июнь 2019 г. | Большое сжатие |
июль 2019 г. | Системы безопасности транспортных средств |
август 2019 г. | Школа вернулась |
сентябрь 2019 г. | Опасности падения |
Октябрь 2019 | Глубина протектора шины |
ноябрь 2019 г. | Зимняя погода вождения |
декабрь 2019 г. | Зеленый означает ВПЕРЕД |
январь 2020 г. | Работа в тени |
февраль 2020` | Споттеры |
март 2020 г. | Странные дни — COVID-19 |
май 2020 г. | Вирусная скорость |
июль 2020 г. | Коммуникации |
сентябрь 2020 г. | люблю парад |
Октябрь 2020 г. | Опасности падения |
ноябрь 2020 г. | Перекрестки |
декабрь 2020 г. | Зеленый означает ВПЕРЕД |
март 2021 г. | Большое сжатие — уменьшение зазоров |
апрель 2021 г. | Вокруг вокзала |
май 2021 г. | Тяга |
июнь 2021 г. | Усталость |
июль 2021 г. | Стоп и выход |
Ссылки на двигатель | |
Щеточный двигатель Rosenbauer Freightliner 2018 г.
| |
2018 Pierce Enforcer Engine — справочная страница из одного источника | |
Бюллетень Trident Air Primer «Знаете ли вы?» | |
Крепление IMMI SmartDock SCBA Бюллетень «Знаете ли вы?» | |
Ориентация автомобиля с малиновым двигателем 2008 г. | |
Ориентация систем пенообразования со сжатым воздухом
| |
Теория и применение пены класса B | |
Заблуждения о насосах и гидравлике | |
Насос QMax | |
Двигатель КВФД 705 — 2014 Пирс Эрроу ХТ; 1-14-4348 | |
Двигатель RVFD 703B — 2015 Pierce Arrow XT; 1-15-5236 | |
Двигатель CJPVFD 710 — 2020 Pierce Enforcer; 1-20-2102 |
Воздушные ссылки | |
2021 Pierce Ascendant TDA – справочная страница из одного источника | |
RVFD Tower 703 — 2019 Seagrave/Aerialscope; 19 февраля 2008 г.
| |
BVFD Truck 715 — 2016 Пирс Эрроу XT; 2-16-6387 | |
SSVFD Truck 740 — 1995 Пирс Лэнс; 2-95-0380 | |
Предварительная подготовка TDA и эксплуатация Pierce 2005 и 2008 гг. Презентация MCFR | |
Руководство оператора Pierce All-Steer II; обр. 2/06 | |
Технические характеристики антенны Pierce All-Steer 2007 г. | |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Pierce TDA 2008 г. | |
Слайд-шоу «Эволюция корзины Стокса» от Pierce TDA | |
Операции с корзиной Стокса с использованием воздушных устройств; март 2014 г. | |
2016 Spartan ERV Tractor Drawn Антенны
| |
2016 Pierce Полноприводные воздушные башни
| |
MCFRS Максимальные зазоры между дверями для каждой станции |
Спасательные ссылки | |
Спасательный отряд WVRS 742 — 2015 Сигрейв / Спасение 1; 15. 04.2028
| |
Спасательный отряд БВФД 715 — 2020 E-One; 4-20-3005
|