Тепловое реле трп. Тепловые реле: принцип работы, виды и применение в защите электродвигателей

Как устроены тепловые реле. Для чего используются тепловые реле в электрических цепях. Какие виды тепловых реле существуют. Чем отличаются тепловые реле ТРП, ТРН, РТЛ и РТТ.

Содержание

Принцип действия и устройство тепловых реле

Тепловые реле представляют собой электрические аппараты, предназначенные для защиты электродвигателей и других электроустановок от недопустимых перегрузок. Их принцип действия основан на тепловом эффекте, возникающем при протекании тока через нагревательный элемент.

Основным рабочим элементом теплового реле является биметаллическая пластина, состоящая из двух металлов с разными коэффициентами теплового расширения. При нагреве такая пластина изгибается в сторону металла с меньшим коэффициентом расширения. Именно это явление используется в тепловых реле для размыкания контактов при перегрузке.

Из каких основных частей состоит тепловое реле?

  • Биметаллическая пластина
  • Нагревательный элемент
  • Контактная система
  • Механизм регулировки тока срабатывания
  • Кнопка возврата в исходное положение

Нагрев биметаллической пластины может осуществляться как за счет протекания тока непосредственно через нее, так и от отдельного нагревателя. В современных реле часто применяется комбинированный нагрев.


Основные характеристики тепловых реле

Ключевой характеристикой теплового реле является его время-токовая характеристика — зависимость времени срабатывания от величины тока перегрузки. Чем больше ток перегрузки, тем быстрее срабатывает реле.

Важными параметрами также являются:

  • Номинальный ток
  • Диапазон регулировки тока срабатывания
  • Класс срабатывания
  • Температура срабатывания
  • Коэффициент возврата

Как выбрать тепловое реле?

При выборе теплового реле необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Номинальный ток защищаемого электродвигателя
  2. Пусковой ток и время пуска двигателя
  3. Режим работы (продолжительный, повторно-кратковременный)
  4. Условия эксплуатации (температура окружающей среды)
  5. Требуемый класс срабатывания

Номинальный ток теплового реле выбирается на 20-30% больше номинального тока двигателя. Это обеспечивает нормальный пуск и работу двигателя без ложных срабатываний защиты.

Виды тепловых реле и их особенности

В современной промышленности применяются различные типы тепловых реле. Рассмотрим наиболее распространенные из них:


Тепловые реле ТРП

Реле серии ТРП — это однополюсные тепловые реле с номинальными токами от 1 до 600 А. Их основные особенности:

  • Комбинированный нагрев биметаллической пластины
  • Плавная регулировка тока срабатывания в пределах ±25%
  • Высокая температура срабатывания (более 200°C)
  • Возможность ручного и автоматического возврата
  • Высокая ударо- и вибростойкость

Тепловые реле ТРН

Реле ТРН — это двухфазные тепловые реле с температурной компенсацией. Их ключевые преимущества:

  • Меньшая зависимость от температуры окружающей среды
  • Защита от выпадения фазы
  • Возможность встраивания в магнитные пускатели

Тепловые реле РТЛ

Реле серии РТЛ предназначены для защиты электродвигателей от токовых перегрузок и обрыва фазы. Их отличительные черты:

  • Широкий диапазон токов (от 0.1 до 86 А)
  • Возможность установки на пускатели ПМЛ или отдельно
  • Степень защиты IP20
  • Номинальный ток контактов 10 А

Тепловые реле РТТ

Реле РТТ применяются для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей. Их особенности:

  • Трехполюсное исполнение
  • Защита от длительных перегрузок и обрыва фазы
  • Возможность встраивания в пускатели серии ПМА
  • Применение в цепях до 660 В переменного и 440 В постоянного тока

Применение тепловых реле в системах защиты электродвигателей

Тепловые реле широко используются для защиты электродвигателей от перегрузок в различных отраслях промышленности. Они обеспечивают следующие функции защиты:


  • Защита от длительных токовых перегрузок
  • Защита от затянутого пуска двигателя
  • Защита от обрыва фазы
  • Защита от асимметрии токов в фазах

Как тепловые реле защищают электродвигатели?

При возникновении перегрузки биметаллическая пластина теплового реле нагревается и изгибается, размыкая контакты в цепи управления пускателя или контактора. Это приводит к отключению двигателя от сети и предотвращает его повреждение от перегрева обмоток.

Важно отметить, что тепловое реле само по себе не отключает двигатель, а только дает команду на отключение. Поэтому оно всегда используется в комплекте с пускателем или контактором.

Преимущества и недостатки тепловых реле

Тепловые реле обладают рядом достоинств, но также имеют некоторые ограничения в применении.

Какие преимущества имеют тепловые реле?

  • Простота конструкции и надежность
  • Низкая стоимость
  • Не требуют отдельного источника питания
  • Обеспечивают защиту от длительных небольших перегрузок
  • Имеют характеристику срабатывания, близкую к перегрузочной характеристике двигателя

В чем заключаются недостатки тепловых реле?

  • Относительно большое время срабатывания при больших перегрузках
  • Зависимость от температуры окружающей среды
  • Невозможность защиты от коротких замыканий
  • Необходимость правильного выбора и настройки под конкретный двигатель

Несмотря на указанные недостатки, тепловые реле остаются одним из самых распространенных и эффективных средств защиты электродвигателей от перегрузок в промышленности.


Сравнение тепловых реле с другими устройствами защиты

Помимо тепловых реле, для защиты электродвигателей применяются и другие устройства. Рассмотрим, чем тепловые реле отличаются от них.

Тепловое реле vs автоматический выключатель

Основные отличия:

  • Тепловое реле защищает только от перегрузок, автоматический выключатель — и от перегрузок, и от коротких замыканий
  • Тепловое реле не отключает ток самостоятельно, а только дает команду на отключение
  • Автоматический выключатель имеет более быстрое время срабатывания при больших токах

Тепловое реле vs электронное реле перегрузки

Ключевые различия:

  • Электронные реле имеют более точные характеристики срабатывания
  • Электронные реле менее зависимы от температуры окружающей среды
  • Тепловые реле проще по конструкции и дешевле
  • Электронные реле требуют отдельного питания

Выбор конкретного устройства защиты зависит от требований к системе, условий эксплуатации и экономических факторов.

Техническое обслуживание и эксплуатация тепловых реле

Для обеспечения надежной работы тепловых реле необходимо соблюдать правила их эксплуатации и проводить регулярное техническое обслуживание.


Какие меры нужно предпринимать при эксплуатации тепловых реле?

  1. Правильно выбирать и настраивать реле под конкретный двигатель
  2. Учитывать влияние температуры окружающей среды
  3. Периодически проверять состояние контактов и механизма
  4. Своевременно очищать реле от пыли и грязи
  5. Контролировать затяжку винтовых соединений

При правильной эксплуатации и обслуживании тепловые реле обеспечивают надежную защиту электродвигателей на протяжении длительного срока службы.

Заключение: роль тепловых реле в современной промышленности

Тепловые реле, несмотря на появление более современных устройств защиты, продолжают играть важную роль в обеспечении безопасности и надежности работы электроприводов. Их простота, надежность и экономичность делают их незаменимыми во многих областях промышленности.

Постоянное совершенствование конструкции и характеристик тепловых реле позволяет им оставаться актуальным средством защиты электродвигателей от перегрузок. При правильном выборе, настройке и эксплуатации тепловые реле обеспечивают эффективную защиту оборудования, предотвращая аварийные ситуации и продлевая срок службы электродвигателей.



Тепловые реле ТРП, ТРН, РТЛ и РТТ.

26.01.2014

Тепловые реле — это электрические аппараты, предназначенные для защиты электродвигателей от токовой перегрузки. Наиболее распространенные типы тепловых реле — ТРП, ТРН, РТЛ и РТТ.

Принцип действия тепловых реле

Долговечность энергетического оборудования в значительной степени зависит от перегрузок, которым оно подвергается во время работы. Для любого объекта можно найти зависимость длительности протекания тока от его величины, при которых обеспечивается надежная и длительная эксплуатация оборудования. Эта зависимость представлена на рисунке (кривая 1).

При номинальном токе допустимая длительность его протекания равна бесконечности. Протекание тока, большего, чем номинальный, приводит к дополнительному повышению температуры и дополнительному старению изоляции. Поэтому чем больше перегрузка, тем кратковременнее она допустима. Кривая 1 на рисунке устанавливается исходя из требуемой продолжительности жизни оборудования.

Чем короче его жизнь, тем большие перегрузки допустимы.

Время-токовые характеристики теплового реле и защищаемого объекта

При идеальной защите объекта зависимость tср (I) для теплового реле должна идти немного ни-же кривой для объекта.

Для защиты от перегрузок, наиболее широкое распространение получили тепловые реле с биметаллической пластиной.

Биметаллическая пластина теплового реле состоит из двух пластин, одна из которых имеет больший температурный коэффициент расширения, другая — меньший. В месте прилегания друг к другу пластины жестко скреплены либо за счет проката в горячем состоянии, либо за счет сварки. Если закрепить неподвижно такую пластину и нагреть, то произойдет изгиб пластины в сторону материала с меньшим. Именно это явление используется в тепловых реле.

Широкое распространение в тепловых реле получили материалы инвар (малое значение a) и немагнитная или хромоникелевая сталь (большое значение a).

Нагрев биметаллического элемента теплового реле может производиться за счет тепла, выделяемого в пластине током нагрузки. Очень часто нагрев биметалла производится от специального нагревателя, по которому протекает ток нагрузки. Лучшие характеристики получаются при комбинированном нагреве, когда пластина нагревается и за счет тепла, выделяемого током, проходящим через биметалл, и за счет тепла, выделяемого специальным нагревателем, также обтекаемым током нагрузки.

Прогибаясь, биметаллическая пластина своим свободным концом воздействует на контактную систему теплового реле.

Время-токовые характеристики теплового реле

Основной характеристикой теплового реле является зависимость времени срабатывания от тока нагрузки (времятоковая характеристика). В общем случае до начала перегрузки через реле протекает ток Iо, который нагревает пластину до температуры qо.

При проверке времятоковых характеристик тепловых реле следует учитывать, из какого состояния (холодного или перегретого) происходит срабатывание реле.

При проверке тепловых реле надо иметь в виду, что нагревательные элементы тепловых реле термически неустойчивы при токах короткого замыкания.

Выбор тепловых реле

Номинальный ток теплового реле выбирают исходя из номинальной нагрузки электродвигателя. Выбранный ток теплового реле составляет (1,2 — 1,3) номинального значения тока электродвигателя (тока нагрузки), т. е.тепловое реле срабатывает при 20- 30% перегрузке в течении 20 минут.

Постоянная времени нагрева электродвигателя зависит от длительности токовой перегрузки. При кратковременной перегрузке в нагреве участвует только обмотка электродвигателя и постоянная нагрева 5 — 10 минут. При длительной перегрузке в нагреве участвует вся масса электродвигателя и постоянна нагрева 40-60 минут. Поэтому применение тепловых реле целесообразно лишь тогда, когда длительность включения больше 30 минут.

Влияние температуры окружающей среды на работу теплового реле

Нагрев биметаллической пластинки теплового реле зависит от температуры окружающей среды, поэтому с ростом температуры окружающей среды ток срабатывания реле уменьшается.

При температуре, сильно отличающейся от номинальной, необходимо либо проводить дополнительную (плавную) регулировку теплового реле, либо подбирать нагревательный элемент с учетом реальной температуры окружающей среды.

Для того чтобы температура окружающей среды меньше влияла на ток срабатывания теплового реле, необходимо, чтобы температура срабатывания выбиралась возможно больше.

Для правильной работы тепловой защиты реле желательно располагать в том же помещении, что и защищаемый объект. Нельзя располагать реле вблизи концентрированных источников тепла — нагревательных печей, систем отопления и т. д. В настоящее время выпускаются реле с температурной компенсацией (серии ТРН).

Конструкция тепловых реле

Прогиб биметаллической пластины происходит медленно. Если с пластиной непосредственно связать подвижный контакт, то малая скорость его движения, не сможет обеспечить гашение дуги, возникающей при отключении цепи. Поэтому пластина действует на контакт через ускоряющее устройство. Наиболее совершенным является «прыгающий» контакт.

В обесточенном состоянии пружина 1 создает момент относительно точки 0, замыкающий контакты 2. Биметаллическая пластина 3 при нагреве изгибается вправо, положение пружины изменяется. Она создает момент, размыкающий контакты 2 за время, обеспечивающее надежное гашение дуги. Современные контакторы и пускатели комплектуются с тепловыми реле ТРП (одно-фазное) и ТРН (двухфазное).

Тепловые реле ТРП

Тепловые токовые однополюсные реле серии ТРП с номинальными токами тепловых элементов от 1 до 600 А предназначены главным образом для защиты от недопустимых перегрузок трехфазных асинхронных электродвигателей, работающих от сети с номинальным напряжением до 500 В при частоте 50 и 60 Гц. Тепловые реле ТРП на токи до 150 А применяют в сетях постоянного тока с номинальным напряжением до 440 В.

Устройство теплового реле типа ТРП

Биметаллическая пластина теплового реле ТРП имеет комбинированную систему нагрева. Пластина 1 нагревается как за счет нагревателя 5, так и за счет прохождения тока через саму пластину. При прогибе конец биметаллической пластины воздействует на прыгающий контактный мостик 3.

Тепловое реле ТРП позволяет иметь плавную регулировку тока срабатывания в пределах (±25% номинального тока уставки). Эта регулировка осуществляется ручкой 2, меняющей первоначальную деформацию пластины. Такая регулировка позволяет резко снизить число потребных вариантов нагревателя.

Возврат реле ТРП в исходное положение после срабатывания производится кнопкой 4. Возможно исполнение и с самовозвратом после остывания биметалла.

Высокая температура срабатывания (выше 200°С) уменьшает зависимость работы реле от температуры окружающей среды.

Уставка теплового реле ТРП меняется на 5% при изменении температуры окружающей среды на КУС.

Высокая ударо- и вибростойкость теплового реле ТРП позволяют использовать его в самых тяжелых условиях.

Тепловые реле  РТЛ

Реле тепловое РТЛ предназначено для обеспечения защиты электродвигателей от токовых перегрузок недопустимой продолжительности. Они также обеспечивают защиту от не симметрии токов в фазах и от выпадения одной из фаз. Выпускаются электротепловые реле РТЛ с диапазоном тока от 0.1 до 86 А.

Тепловые реле РТЛ могут устанавливаться как непосредственно на пускатели ПМЛ, так и отдельно от пускателей (в последнем случае они должны быть снабжены клеммниками КРЛ). Разработаны и выпускаются реле РТЛ и клеммники КРЛ которые имеют степень защиты ІР20 и могут устанавливаться на стандартную рейку. Номинальный ток контактов равен 10 А.

Тепловые реле РТТ

Реле топловые РТТ предназначены для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от перегрузок недопустимой продолжительности, в том числе возникающих при выпадении одной из фаз, а также от несимметрии в фазах.

Реле РТТ предназначены для применения в качестве комплектующих изделий в схемах управления электроприводами, а также для встройки в магнитные пускатели серии ПМА в целях переменного тока напряжением 660В частотой 50 или 60Гц, в целях постоянного тока напряжением 440В.

5.1.1.Устройство теплового реле типа трп.

Рис.3. Устройство теплового реле типа ТРП:

1 — Биметаллическая пластина; 2 — регулировочная ручка;3 — прыгающий контактный мостик; 4 — кнопка возврата;5 — нагреватель.

Биметаллическая пластина теплового реле ТРП имеет комбинированную систему нагрева. Пластина 1 нагревается как за счет нагревателя 5, так и за счет прохождения тока через саму пластину. При прогибе конец биметаллической пластины воздействует на прыгающий контактный мостик 3.

Тепловое реле ТРП позволяет иметь плавную регулировку тока срабатывания в пределах (±25% номинального тока уставки). Эта регулировка осуществляется ручкой 2, меняющей первоначальную деформацию пластины. Такая регулировка позволяет резко снизить число потребных вариантов нагревателя.

Возврат реле ТРП в исходное положение после срабатывания производится кнопкой 4. Возможно исполнение и с самовозвратом после остывания биметалла.

Высокая температура срабатывания (выше 200°С) уменьшает зависимость работы реле от температуры окружающей среды.

Установка теплового реле ТРП меняется на 5% при изменении температуры окружающей среды на КУС. Высокая ударо- и вибростойкость теплового реле ТРП позволяют использовать его в самых тяжелых условиях.

5.2.Тепловые реле ртл.

Реле тепловое РТЛ предназначено для обеспечения защиты электродвигателей от токовых перегрузок недопустимой продолжительности. Они также обеспечивают защиту от не симметрии токов в фазах и от выпадения одной из фаз. Выпускаются электротепловые реле РТЛ с диапазоном тока от 0. 1 до 86 А. Тепловые реле РТЛ могут устанавливаться как непосредственно на пускатели ПМЛ, так и отдельно от пускателей (в последнем случае они должны быть снабжены клеммниками КРЛ). Разработаны и выпускаются реле РТЛ и клеммники КРЛ которые имеют степень защиты ІР20 и могут устанавливаться на стандартную рейку. Номинальный ток контактов равен 10 А.

5.3.Тепловые реле ртт.

Реле тепловые РТТ предназначены для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от перегрузок недопустимой продолжительности, в том числе возникающих при выпадении одной из фаз, а также от несимметрии в фазах. Реле РТТ предназначены для применения в качестве комплектующих изделий в схемах управления электроприводами, а также для встройки в магнитные пускатели серии ПМА в целях переменного тока напряжением 660В частотой 50 или 60Гц, в целях постоянного тока напряжением 440В.

5.3.1.Выбор теплового реле

Так как пускатель мы выбирали с тепловым реле, то тепловое реле у нас уже выбрано и автоматически выполняются все условия для нормальной работы реле.

Тепловое реле пускателя проверяется по времени tср срабатывания при пусковом токе двигателя, а номинальный ток нагревательного элемента Iн.нагрев теплового реле должен быть не меньше номинального тока двигателя. Для нормального пуска и защиты двигателя 1.5 tп >= tср > tп

6.Реле электротепловые токовые серии ртт

6.1.Общие сведения

Реле электротепловые токовые серии РТТ предназначены для защиты трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от длительных перегрузок, а также от перегрузок, возникающих при обрыве одной из фаз.

Реле имеют исполнение для установки на металлических изоляционных панелях, рейках комплектного устройства и специальное исполнение для установки с пускателями серии ПМА (ТУ16 – 644.005 – 84). Трехполюсное исполнение реле, применение несменных нагревательных элементов и ускоренное срабатывание при обрыве фазы повышают надежность защиты электродвигателей по сравнению с однополюсными и двухполюсными исполнения реле.

Автоматические выключатели и перегрузки — RSP Supply

Circuit_Breakers_vs_Overloads.pdf

Расшифровка:

[0m:4s] Привет, я Джош Блум. Добро пожаловать в очередной видеоролик из серии RSP Supply Education. Если вы обнаружите, что эти видео полезны для вас, это, безусловно, поможет нам, если вы поставите нам большой палец вверх и подпишитесь на наш канал.

[0m:15s] В сегодняшнем видео мы поговорим о некоторых устройствах, которые обычно используются в электрических цепях, которые предназначены для обеспечения защиты, когда подается слишком много мощности или тока, которые потенциально могут повредить компоненты в этой цепи. . Я говорю как о автоматических выключателях, так и о реле перегрузки. В этом видео мы хотим поговорить о некоторых различиях между этими двумя устройствами, чтобы мы могли лучше понять, в каких ситуациях они чаще всего используются и почему.

[0m:48s] Мы также рассмотрим некоторые основные функции каждого из этих устройств, опять же, что поможет нам лучше понять каждое устройство и то, чем они отличаются друг от друга. Как всегда, информация, представленная в этом видео, предназначена только для общего обзора этой темы и не предназначена для замены надлежащих инструкций по электротехнике. Если у вас есть вопросы о том, как любое из этих двух устройств может работать в вашей конкретной ситуации, обязательно обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. При этом давайте подробнее рассмотрим автоматические выключатели и реле перегрузки и их отличия друг от друга. Напоминаем, что автоматические выключатели используются как форма защиты от перегрузки по току для всего, что расположено ниже по потоку от этого устройства.

[1m:34s] Нередко один автоматический выключатель используется для защиты нескольких устройств. Он сработает только в том случае, если произойдет скачок мощности или ток превысит номинальные значения для этого конкретного устройства.

[1m:48s] Он предназначен не для защиты одного типа оборудования, а для защиты всей цепи.

[1m:55s] С другой стороны, реле перегрузки используется для более специфического сценария. Реле перегрузки используются для предотвращения перегрева двигателя. Хотя они могут функционировать аналогично автоматическим выключателям,

[2m:9s] их предназначение сильно отличается. Реле перегрузки почти всегда используются вместе с контактором.

[2m:17s] Контактор действует как переключатель, который может включать и выключать двигатель.

[2m:23s] Реле перегрузки обычно подключается после контактора.

[2m:28s] Обычно размер соответствует двигателю, к которому он подключен. Используя информационные характеристики двигателя и правильно подобранные размеры, реле перегрузки может обеспечить защиту, необходимую для двигателя, при этом позволяя ему нормально работать. Он срабатывает, когда происходит длительное событие перегрузки по току.

[2m:49s] При правильном подключении реле перегрузки вызовет размыкание контактора, тем самым отключив питание двигателя, предотвратив его перегрев и повреждение. Одно очень важное замечание: реле перегрузки само по себе не отключит питание двигателя.

[3m:6s] Это просто позволяет сработать реле.

[3 м: 9 с] Таким образом, важно, чтобы они были правильно подключены, чтобы питание двигателя отключалось, когда реле перегрузки обнаруживает событие перегрузки по току. Автоматический выключатель срабатывает, когда через выключатель проходит больший ток или мощность, чем он рассчитан.

[3 м:25 с] Однако возможно срабатывание реле перегрузки, а не автоматического выключателя,

[3 м:31 с], даже если они подключены к одной и той же цепи, в зависимости от номинальных значений перегрузки и прерыватель. Размер автоматических выключателей обычно определяется номинальным током провода, используемого для конкретной цепи. Это предназначено для предотвращения перегрева провода из-за слишком большого тока, проходящего через него. Опять же, величина перегрузки определяется на основе номинального тока полной нагрузки и других характеристик, к которым подключены двигатели, и специально разработана для предотвращения перегрева двигателя. Хотя они работают схожим образом, а также обеспечивают аналогичные типы защиты для устройств, к которым они подключены, они предназначены для разных целей и никогда не должны быть взаимозаменяемы.

[4m:16s] Имея базовые знания и немного знаний, вы сможете безопасно использовать оба этих устройства в своей электрической системе, получая при этом ожидаемые результаты. Полную линейку автоматических выключателей и реле перегрузки, а также тысячи других продуктов можно найти на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации или других обучающих видеороликов перейдите на сайт RSPSupply.com, крупнейшего в Интернете источника промышленного оборудования. Так же не забудь поставить лайк и подписаться.

Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric

 {"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска"} } 

Как сохранить параметры в клавиатуре и загрузить в другой идентичный.

..

Проблема: Попытка сохранить параметры в клавиатуре и загрузить их в другой идентичный привод ATV630. Линейка продуктов: Приводы ATV630 Среда: Клавиатура Причина: Передача файлов Решение: Перейти к главному…

Можно ли использовать пускатели GV2, GV3 и GV7 с обратной подачей?

Проблема: обратная подача Линейка продуктов GV2, GV3 и GV7: Пускатели и устройства защиты двигателя Окружающая среда: Ручные пускатели PowerPact™ Решение: Не рекомендуется.

Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic?

2.1″> Проблема: Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic? Линейка продуктов: M221, TM221 Решение: Как и в случае с блоками PID, вы не можете имитировать блоки функций PTO в SoMachine Basic. Вы будете…

Как прочитать переставленные значения с плавающей запятой в Modbus и хочет подтвердить значения, считываемые программным обеспечением, таким как Power Monitoring Expert (PME), с помощью SwappedFloat… Часто задаваемые вопросы о видеоПопулярные видео

Видео: Преобразование проекта ProWORX 32 в Unity Pro

Видео: Как подключить и запрограммировать привод ATV61/71 для 3-проводной…

Видео: Как настроить регистр с помощью ION Setup 3.0

Узнайте больше на Общие знания Часто задаваемые вопросы Общие знания

0.0.0″> Проверка сопротивления изоляции и влажность

Проблема: Как влажность влияет на результаты проверки сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусах Разрешение: высокая влажность может значительно…

Почему я теряю лицензию на зарегистрированную копию сервера OFS после…

Проблема: потеря лицензии зарегистрированной копии сервера OFS в Windows10, Windows Server 2016 или Windows Server 2019 после обновления до версии сервера OFS 3.63. 08.11.2021

В чем разница между PNP и NPN при описании трехпроводного…

Большинство промышленных бесконтактных датчиков (индуктивные, емкостные, ультразвуковые и фотоэлектрические) являются полупроводниковыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *