Теплый ламповый звук: Теплый ламповый звук vs Транзисторная техника

Содержание

Теплый ламповый звук vs Транзисторная техника

Теплый ламповый звук vs Транзисторная техника | Audio-Profil.ru

20853

page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-20853,page-child,parent-pageid-16137,bridge-core-1.0.5,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-18.1,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.2,vc_responsive

Ламповая техника VS транзисторная техника

Ламповая акустическая техника была популярной многие десятилетия назад, однако и сегодня интерес к ней не угасает. Многие по сей день считают, что теплый ламповый звук – это особая красота и даже магия звучания. Их оппоненты считают ламповый усилитель архаизмом, они делают выбор в пользу современных акустических систем. Этот вопрос часто становится предметом спора на тематических форумах. Попробуем выяснить, существует ли «ламповая магия» на самом деле.

Немного истории

Появление транзисторных усилителей стало поводом для целой волны критики. Многие меломаны тех лет считали транзисторный звук «мертвым». Однако технологии производства данной техники совершили большой рывок вперед, разработчики техники добились высокого качества звучания.

Однако многие пользователи отмечали, что при равных технических характеристиках транзисторные и ламповые устройства «дают» разное звучание. Учитывая это, а также изначальную критику звучания транзисторов, некоторые продолжали считать ламповые усилители лучшими, сформировалось понятие «теплый ламповый звук». Продажи дешевой некачественной техники стали дополнительным поводом для «превознесения» ламповой аппаратуры.

В чем особенность ТЛЗ

Основная особенность теплого лампового звука – четные гармоники, постепенно спадающие по уровню в спектральном сочетании. Они лучше воспринимаются человеческим слухом, звучание кажется более приятным, «теплым». Именно поэтому часто в тандеме с гитарой используют ламповый усилитель.

Однако такое «благозвучие» — не что иное, как искажение звучания, точность воспроизведения звука существенно страдает.

Суть теплого лампового звука заключается в особенностях «трансформации» (искажения) звукового сигнала. При этом современные образцы транзисторной техники – это далеко не та аппаратура, которую активно критиковали в 70-х. Это вполне достойные усилители, которые не только не уступают ламповым, но даже превосходят их.

С точки зрения современной философии Хай-Фай ламповая техника считается устаревшей. Конечно, совсем списывать лампы нельзя. Ими по-прежнему интересуются музыкальные эстеты, а также любители экспериментировать с аудиоаппаратурой. Какой агрегат выбрать – каждый принимает решение сам, исходя из своих субъективных вкусов и предпочтений.

Со своей стороны, мы все же советуем присмотреться к современным стерео усилителям Hi End класса. На нашем сайте представлен один из таких экземпляров, усилитель PAS-240 МОДЕЛЬ 6. Он станет прекрасным дополнением к Вашей системе, звучание которого по достоинству оценит даже самый избирательный меломан.

Узнать подробнее об усилителе PAS-240 МОДЕЛЬ 6 можно перейдя по ссылке —>>

ВЗЯТЬ УСИЛИТЕЛЬ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ У СЕБЯ ДОМА!

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Теплый ламповый звук / Хабр

Как-то случайно обратил внимание, что 90% статей на хабре с тегом «теплый ламповый» рассказывают о чем угодно, но только не о ламповой технике. В то же время, немногие публикации о ламповых устройствах собирают множество

лайков

восхищенных комментариев.

Я уже не помню как и когда в моей голове поселилась эта странная идея — собрать ламповый усилитель. Зачем тоже не совсем понятно — меломаном я не являюсь, домашними кинотеатрами давно и быстро переболел, на память об этом времени остались напольные колонки Wharfedale Diamond 8.4, последние годы использовавшиеся исключительно как декоративная подставка для цветов. Как бы то ни было, мысль настолько глубоко поселилась в моей голове, что началось неспешное изучение профильных ресурсов, чтение форумов, поиск схем ламповых усилителей «для чайников» и т.д. и т.п. Отсутствие какого-либо опыта общения с ламповой техникой (самый современный гаджет, который я помню — это ч/б телевизор в студенческой общаге в начале 90-х годов прошлого века) отпугивало и привлекало одновременно.


Вялотекущий поиск мог продолжаться бесконечно долго, если бы однажды не был обнаружен замечательный ресурс — http://tubelab.com/. Свой выбор остановил на однотактном усилителе Tube Lab Simple Single End (SSE), идеально соответствующем моим интересам, а именно: простой усилитель для начинающих с минимумом компонентов, отсутвием каких либо регулировок, при этом достаточно универсальный и, судя по отзывам, прекрасно себя зарекомендовавший. Заказ платы был сделан на сайте (отправляется куда угодно кроме России и Италии), оплата через Paypal, короткая переписка с разработчиком, достаточно быстрая доставка двух плат (Кроме SSE была также заказана плата для продвинутой версии Tublab SE — так сказать «на вырост»).
Комплектующие решено было заказывать через e-bay, не быстро, но надежно и недорого — сроки доставки компенсировались удобством (получение на почте, неторопливый поиск сидя за компьютером). Процесс занял достаточно долгое время, но я особенно не торопился (с момента заказа плат до момента успешного включения прошло почти 2 года).


Первые полученные комплектующие

Описывать процесс сборки платы усилителя не имеет смысла, подробные инструкции с картинками есть на сайте проекта. Особо порадовал дисклаймер отказ от ответственности

We are not responsible for injury, accidents, acts of random stupidity, burning your house down, exploding parts, and other undesired actions (all of which are possible) resulting from the use of ANY information contained herein.

Перевод

Мы не несем ответственности за увечья, инциденты, акты случайного помешательства, сожженные дома, взорванные комплектующие и другие нежелательные последствия (все из которых возможны) в результате использования информации содержащейся на сайте

Некоторые рекомендации, полученные в процессе изучения материалов.

  • Никогда не устанавливайте электролиты «до упора», между ними и платой должен быть небольшой зазор. Дело в том, что при пайке ножка нагревается и удлиняется, а остывая укорачивается, и, при плотной посадке, может просто отвалиться от обкладки. Учитывая, что в ламповом усилителе процесс нагревания-остывания происходит регулярно, на этот момент стоит обратить внимание.
  • Шасси выходных и силового трансформаторов располагать перпендикулярно для уменьшения взаимного влияния.
  • Входные аудио разъемы изолировать от шасси, дабы исключить возможность появления «земляных петель» в сигнальных линиях. Если провод экранированный — то экран заземлять только с одной стороны.
  • Заказывать комплектующие с запасом, дабы избежать задержек на логистику и сэкономить на доставке.
  • И самое главное — осторожнее с покупками комплектующих на ebay (об этом немного позднее).

Одной из проблем, с которой пришлось столкнуться, оказался выбор трансформаторов (силового и выходных) — довольно сложно купить трансформатор с нужными напряжениями, если 110-и вольтовая версия как правило есть в наличии у американских ритейлеров, то трансформатор на 220V нужно заказывать у производителя и ждать 45-60 дней. Кроме того, они довольно тяжелые и стоимость доставки из США практически удваивает стоимость заказа. К счастью, подходящая версия (Hammond 374BX) нашлась в Германии, что позволило существенно сэкономить на доставке и попутно заказать дроссель (индуктивность) для использования в выходном фильтре блока питания. Первая ошибка — заказывая индуктивность, я подбирал сопротивление, совершенно забыв про ток, в результате получил катушку с ограничением по току 100ma вместо минимально необходимых 170ma, пришлось вернуться к более простому и менее качественному варианту с RC фильтром и покупать соответствующий проволочный резистор, поменять же резистор на катушку, если возникнет желание, можно в любое время. С выходными трансформаторами было проще, адекватные сроки доставки оказались только у Transcendar, по всем параметрам подошла модель TT-119.

Наконец, настал момент, когда все комплектующие получены, обозначилось свободное время и ничего не мешало посмотреть, как все это будет работать. В нарушение всех правил техники безопасности, все соединения были произведены прямо на столе перед монитором.

На роль источника сигнала был приглашен старенький LG-P500, в роли колонок — спикеры от музыкального центра, понадобилось некоторое количество красной изоленты и немного храбрости. Таадаааам — включение состоялось, ничего не взорвалось, лампы засветились красивым оранжевым светом… и тишина, точнее, если поднести ухо к колонке, на фоне шума можно было даже услышать музыку, но это был совсем не тот «теплый ламповый» звук, который я надеялся услышать.

Первое, что я решил проверить – это напряжение на выходе выпрямителя, и сразу же был неприятно удивлен, вместо ожидаемых мной 375V x √2-27V= 503.33V (напряжение на вторичной обмотке умноженное на корень из 2 минус падение на лампе) я увидел почти 550V на выходе выпрямителя и соответственно 525V B+(анодное напряжение). Желание тестировать электролиты на выносливость (они рассчитаны на 500V) отсутствовало, пришлось выключить питание. Проверив напряжение сети я в очередной раз удивился — оно оказалось больше 240V (дальнейший опрос соседей подтвердил, что это у всех так).

К счастью, трансформатор можно перекоммутировать и на такое напряжение. При втором включении напряжения пришли в норму, но колонки по-прежнему молчали, дальнейшая проверка обнаружила отсутствие анодного напряжения на входном триоде, что на мой взгляд, говорило о неисправности единственного полупроводникового прибора – регулируемого источника тока IXIS10M45.

Решив, что проблема возникла из-за перенапряжения и/или китайского ebay-продавца, заказал новую пару IXIS10M45 из Англии, показалось надежнее и быстрее. Должен сказать, что очередное включение завершилось абсолютно аналогично первому и второму, новые детали хоть и выглядели совершенно иначе, но работать отказывались точно так же. Здесь я уже начал беспокоиться, так как оба канала вели себя совершенно идентично, а напряжение на анодах 12AT7 совершенно отсутствовало. Так как в данной цепи кроме собственно лампы, регулятора тока и априори работающей мелочевки ничего больше не было, подозрение пало на лампу. Аукцион на ebay позволил совсем недорого купить ECC81 (европейский аналог американской 12AT7), а заодно и очередную партию IXYS 10M45 (опять китайский продавец, брал уже с запасом на всякий случай).

Третья партия 10M45 выглядела (и звонилась) точно так же, как и вторая, для чистоты эксперимента заменил сразу лампу и IXYS, отсоединил все лишнее (второй каскад) и в четвертый раз не обнаружил ничего на аноде первого триода.

Полный провал, разум отказывался понимать, как такое может быть. На макетной плате собрал простенькую схему со светодиодом и регулируемым источником тока (использовал нетронутый из третьей партии), запитал от блока питания ноутбука – и ОНА НЕ ЗАРАБОТАЛА!!!

В этот момент меня стала преследовать мысль о вселенском заговоре, не работало даже то, что обязано было работать… и я опять решил заказать проблемные микросхемы, только уже через проверенного продавца (Digikey). И в очередной раз возникли сложности даже там, где их не должно было быть. Первую возникшую проблему (в Digikey минимальная стоимость доставки в мой регион составляла 75$, даже за 5-и долларовый заказ). Эта проблема решилась с помощью американского посредника, а вот вторая выявилась уже после размещения заказа — на мой емейл пришло письмо с просьбой

подтвердить что я не террорист заполнить форму BIS711 (кому интересно goo. gl/VAkDYB). Я заказывал обычные радиодетали на американский адрес, зачем нужно заполнять данную форму при покупке обычных радиодеталей мне сих пор не понятно. Указав свое имя свое имя и домашний адрес во все полях, а именно: я — конечный пользователь, я — официальный представитель конечного пользователя, я — покупатель, я — экспортер и указал, что при всем этом я — частное лицо, отправил заполненную форму в Digikey, и уже на следующий день получил подтверждение заказа и тракинг на посылку.

Очередная партия внешним видом отличалась от всех предыдущих, что вселяло определенный оптимизм (картинка ниже)

Проверка на макетной плате обрадовала, светодиод радостно менял яркость в зависимости от сопротивления управляющего резистора. Пять минут для замены детали на плате…

… очередное включение и из колонок зазвучала МУЗЫКА.

Как выяснилось в процессе общения на профильных форумах — поддельные радиодетали на ebay становятся большой проблемой. Вот что пишут модераторы Diyaudio

— Fake parts are a real plague by now. No small chance we all get a share of those when fishing for a quick small purchase.
— I never buy semi-conductors or electrolytic capacitors on eBay for this reason.

Перевод

— поддельные запчасти — беда нашего времени и шансы нарваться на них при небольших срочных покупках достаточно велики
— поэтому (…) никогда не покупаю полупроводники или электролитические конденсаторы на ebay

В результате я получил рабочую плату, восстановил собственную самооценку, разочаровался в Ebay. На скорую руку был изготовлен корпус, как предполагалось в качестве макета для тестирования компоновок, но неожиданно понравившийся.

В настоящий момент усилитель работает в связке с Raspberry Pi&Volumio (в качестве источника), звук действительно очень приятный и реально теплый (+65С). В планах облагородить корпус, побороть немного мешающий гул, встроить USB DAC (будет ламповая звуковая карта), возможно добавить дистанционное управление. Если возникнет интерес, опишу процесс изготовления корпуса, а так же расскажу о выявленных проблемах и путях их устранения.

UPDATE

Схема Jpeg, PDF и расположение элементов(его трудно найти на сайте, использовал для разметки отверстий на корпусе).

Никогда не задумывались, почему ламповые усилители звучат теплее?

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите полное заявление об отказе от ответственности.

Если вы любите слушать музыку или звуки природы, то я уверен, что вы слышали, насколько отличается звучание лампового усилителя от других усилителей. Многие люди предпочитают более теплый звук, который создает ламповый усилитель. Но что заставляет их звучать так тепло?

Ламповые усилители звучат теплее, потому что они приятно искажают звуковой сигнал. Они менее восприимчивы к электромагнитным помехам, поскольку им не нужны инверторы, а их динамики не производят электрические сигналы. Кроме того, они имеют тенденцию к клиппингу на более высоких частотах, создавая музыкальные звуки.

В оставшейся части этого поста мы обсудим, почему ваш ламповый усилитель звучит теплее и чем он отличается от полупроводникового усилителя. Читайте дальше, чтобы узнать об этих и других факторах, которые делают ламповые усилители достойными покупки.

Почему ламповый усилитель звучит теплее?

Итак, что такое ламповый усилитель и как он работает?

Ламповый усилитель — тип усилителя, в котором для усиления электрических сигналов используются электронные лампы. Когда ламповый усилитель воспроизводит музыку, звуковые волны усиливаются электронами, протекающими через нить накала в вакуумированном пространстве внутри лампы.

Затем электроны берут частоты входного сигнала и высвобождают эти новые частоты по мере того, как они возвращаются из электронной пушки к месту назначения.

Лампы десятилетиями использовались в электронике, потому что они воспроизводят звук более высокого качества, чем усилители других типов, такие как транзисторные усилители или цифровые усилители, такие как те, что используются в некоторых гитарных педалях (например, Fuzz Face).

Они также обеспечивают больший запас по мощности, чем транзисторы, что означает, что вы можете увеличить громкость до того, как она станет искаженной, не беспокоясь о том, что они поджарятся!

Для получения дополнительной информации о том, как работает ламповый усилитель, я рекомендую вам посмотреть это видео:

Тем не менее, вот основных причин, по которым ваши ламповые усилители звучат лучше :

Меньшая длина волны звука

Первая причина то, что ваш ламповый усилитель звучит теплее, происходит из-за «расплывающегося» звука, а это означает, что он имеет более мягкий и сочный тон, чем другие усилители.

Звуковые волны имеют меньшую длину волны и меньшую энергию, создавая более приятные звуки.

Бесшумные динамики

Ламповый усилитель молчит, когда не воспроизводит музыку, потому что в усилителе нет динамиков, передающих его шум, что резко контрастирует с электронными лампами, которые производят электрический сигнал, который можно усилить, но этот сигнал не содержит звуков.

Это означает, что вы можете слушать любимые песни, не отвлекаясь на фоновые шумы.

Регулятор громкости

Ламповый усилитель может звучать теплее, чем усилитель другого типа из-за его функции регулировки громкости.

Когда вы увеличиваете громкость на большинстве ламповых усилителей, они начинают клиппинг, как только вы достигаете предела того, что их схема позволяет им играть. Это создает искажения и делает звук более музыкальным.

Искажение звука

Лампы искажают звук по-разному, если на них надавить слишком сильно.

При более низкой громкости ламповые усилители имеют тенденцию к приятным искажениям, в то время как транзисторные усилители начинают клиппинговать, как только вы их включаете.

Звук этого дисторшна теплее сложного и иногда резкого типа, характерного для других типов усилителей.

Ламповые усилители не нуждаются в инверторах

Ламповые усилители не требуют инверторов для работы, как указывает этот дискуссионный форум. Это означает, что меньше компонентов внутри могут создавать шум или электромагнитные помехи для близлежащей электроники, например, для динамиков вашего компьютера.

Они также работают от собственного источника питания, поэтому они не производят грязного питания, как некоторые адаптеры переменного/постоянного тока.

Чем чище сигнал, тем лучше точность воспроизведения, то есть музыка звучит чище, без шипения и помех.

Меньше фонового шума

Меньше фонового шума и шипения, благодаря чему кажется, что музыка звучит лучше, чем в динамиках вашего ноутбука или даже в наушниках высокого класса.

Кроме того, ламповые усилители имеют более приятный звук при низкой громкости.

Читайте также: Можно ли использовать наушники с ламповым усилителем?

Чем ламповые усилители отличаются от полупроводниковых усилителей?

Упомянув о факторах, из-за которых ламповые усилители звучат теплее, давайте обсудим, чем ламповые усилители отличаются от полупроводниковых. Среди них:

Они усиливают звук по-разному

Твердотельные усилители усиливают сигналы через транзисторы, которые в основном представляют собой крошечные переключатели, которые включаются и выключаются с помощью двоичного кода. Ламповые усилители используют электронные лампы в качестве электрических компонентов вместо транзисторов.

Лампы естественным образом создают мягкие искажения при включении или выключении, поэтому их не нужно искусственно вызывать звукорежиссером при постобработке, как это делают полупроводниковые усилители. Это потому, что сама трубка вызывает это!

Читайте также: Действительно ли ламповые усилители громче других?

Обработка частоты

Ламповые усилители обрабатывают отдельные частоты иначе, чем твердотельные усилители с жесткой отсечкой транзистора в определенных точках (например, 20 кГц для высоких частот).

Функция спада, присутствующая в большинстве ламповых усилителей, применяется более плавно к пикам и впадинам частоты, добавляя тепла более мягким частотам.

Это свойство делает ламповые усилители популярным выбором для басистов, которым нужен более теплый и естественный звук.

Конструкция обеспечивает более низкие рабочие температуры

Простая конструкция большинства ламповых усилителей означает, что они работают при более низких температурах, чем твердотельные усилители, поскольку внутри усилителя выделяется меньше тепла из-за их более простой конструкции (нет необходимости в охлаждении). фанаты).

Это отличная новость, если вы беспокоитесь о высоких счетах за электричество во время концертов!

Стоит ли покупать ламповые усилители?

Ламповые усилители, как правило, считаются лучшим вложением средств, потому что они обладают большей внутренней теплотой, что делает звук более полным. Это верно и в студии, и на сцене — ламповые усилители звучат «теплее» или менее резкими, чем полупроводниковые аналоги.

Лампы также обеспечивают более широкий динамический диапазон, создавая более низкие уровни искажений и увеличивая гармоники из-за того, как электроны проходят через них.

Недостатки? Лампы дороги в обслуживании и довольно хрупкие, поэтому с ними нужно обращаться более бережно, чем с другими усилителями.

Тем не менее, некоторые люди предпочитают лампы, потому что они лучше воспроизводят более высокие частоты, чем полупроводниковые. Многие профессиональные музыканты используют эти устройства исключительно потому, что им нравится, как лампы заставляют все звучать так тепло!

Кроме того, ламповые усилители обеспечивают лучший динамический диапазон и гармоническое богатство. Хотя некоторые полупроводниковые усилители дешевле, им не хватает ламповой сладости.

Если вы ищете качественный ламповый усилитель для своей гитары, я рекомендую этот California Tone Research Set5 с Amazon.com. Он производит потрясающие тона для блюза, джаза и рок-музыки Surf.

Этот ламповый усилитель отличается гибкостью и оснащен качественными компонентами, такими как регулятор тембра, керамические разъемы и печатная плата из стекловолокна, что делает его выгодной сделкой.

Как максимально эффективно использовать ламповый усилитель

То, что ламповые усилители обычно производят более теплый звук, не означает, что так всегда бывает. В некоторых случаях искажения могут быть настолько громкими, что мешают прослушиванию.

Однако вы можете максимально эффективно использовать ламповый усилитель тремя способами.

  • Используйте аттенюатор мощности для предотвращения чрезмерных искажений и сохранения чистоты звука.
  • Используйте усилитель с правильным коэффициентом усиления для ваших динамиков, особенно если вы играете вживую с разной громкостью.
  • Уменьшите громкость или выключите компрессоры, которые находятся слишком высоко в сигнальной цепи, потому что они могут вызывать нежелательный шум, если их установить достаточно низко, чтобы полностью заглушить его.

Предупреждение: Отключение компрессоров также может привести к потере некоторой динамики аудиомикса, поэтому используйте это в крайнем случае.

Заключение

Ламповые усилители теплее и имеют более естественные искажения, а это означает, что они меньше искажают звук, когда доведены до предела, чем полупроводниковые усилители.

Сами лампы также воспроизводят более низкие частоты, поэтому людям нравится, как такие усилители звучат на сцене или в студии звукозаписи — все дело в низкочастотных звуках!

Кроме того, ламповые усилители не поставляются с инверторами, которые могут вызвать помехи сигнала. Они также производят меньше фонового шума. В результате они воспроизводят более чистые аудиосигналы, улучшая качество звука.

Так почему бы не получить их сегодня, если вы их еще не пробовали?

Какой у 12AX7 самый теплый звук?

от Дон Ист

Содержание

Каждый гитарист с ламповым усилителем слышит звук по-своему. Некоторым людям нравится немного более четкий, яркий тон, в то время как другие предпочитают что-то более глубокое и теплое.

Обычно при поиске более теплого звучания вам необходимо выяснить, что именно вам нравится. Содержание баса сильно отличается от среднего диапазона, поэтому важно знать, что вы хотите услышать. Замена ламп предусилителя — это обычно первое, с чего нужно начинать. Но что самое теплое по звучанию у 12AX7?

Какой самый теплый звук 12AX7?

Самый теплый серийный 12AX7 — JJ ECC83S. Эта лампа имеет выдающийся низкочастотный выходной сигнал среднего диапазона, который создает темный, теплый звук. Для большинства гитаристов и меломанов это самый доступный способ создать теплое звучание.

ECC83 не представлены на рынке по сравнению со многими другими серийными лампами 12AX7. Поэтому при поиске этой лампы также полезно знать, что это повлияет на ваши высокие частоты.

Некоторым эта трубка кажется тусклой, безжизненно звучащей. В то время как другие ценят более темный, более теплый тон.

Что делает звук 12AX7 теплым?

Вакуумная трубка 12AX7 представляет собой механическое устройство. Он имеет ряд пластин и электродов внутри безвоздушной стеклянной оболочки. Расстояние и материал, выбранный для компонентов, влияют на то, как будет звучать лампа.

Материал должен эффективно проводить ток. Он должен передавать сигнал в цепь, к которой он подключается. Этот материал обладает сопротивлением протеканию тока, что способствует звучанию. Плюс нужно определить расстояние между электродами, что тоже влияет на звук.

Таким образом, в игру вступает множество переменных, каждая из которых влияет на звук лампы.

Емкость конструкции лампы влияет на тепловыделение

Сочетание этих факторов создает то, что называется емкостью. Эта емкость может реагировать на разные частоты, которые она усиливает. Это может быть положительным и отрицательным образом.

Чем больше емкость, тем больше будут ослаблены высокие частоты. Мы не будем вдаваться в науку, стоящую за этим, так как для некоторых читателей это выходит за рамки цели этой статьи. Но термин здесь для этой емкости называется межэлектродной емкостью.

Разумеется, эта емкость не единственная переменная для затухания. Схема усилителя также играет очень большую роль и может влиять на звук, который вы слышите.

Компоновка конструкции трубы

Расстояние и материал также играют большую роль. Расстояние между электродами формирует емкость. Таким образом производители ламп могут настраивать звук своих ламп.

Для некоторых производителей емкость является негативным фактором. Но когда дело доходит до звука, это один из самых больших трюков для получения нужного тона.

Когда дело доходит до ламп JJ, известно, что они звучат более мрачно. И именно это помогло им стать фаворитами этих игроков. Они ценят что-то более темное и теплое.

Звук 12AX7 с более низким усилением теплее?

Некоторые считают, что использование версии 12AX7 с более низким усилением повлияет на теплоту лампы. Некоторые люди даже дошли до того, что заменили на 12AT7 . Но мы не рекомендуем это в каждой ситуации!

Лампы 12AX7 с низким усилением не обязательно обеспечивают более теплый звук. Иногда высокая насыщенность искаженного тона создает гармоники, увеличивающие теплоту.

Вы добьетесь лучших результатов, если попробуете разные бренды. Вместо того, чтобы искать лампы 12AX7 с более низким коэффициентом усиления. Хотя есть разные варианты, например, 12AX7 A и B, меняется только усиление на выходе. Так что лучше всего поэкспериментировать с разными марками трубок и пусть ваши уши решат, что будет теплее, а что темнее.

Какую роль играет усилитель в тепле?

В зависимости от используемого усилителя будет определяться, насколько теплым будет звук. Хотя мы считаем, что лампа JJ 12AX7 самая теплая, усилитель все же может быть ярким!

Разработчик усилителя, который вы используете, возможно, был заинтересован в более ярком тоне. Таким образом, для получения такого звука будут разработаны электронные фильтры.

Хотя более темная лампа повлияет на звук вашего усилителя, она все же может быть яркой в ​​зависимости от конструкции. Так что просто помните, что ваш усилитель играет большую роль в тепле, чем лампы, которые вы используете.

Некоторые игроки перешли на другие усилители. Они просто не могли получить теплый звук, который искали. Даже после того, как попробовал все лампы на рынке в своем усилителе.

Изменяют ли тембр лампы предусилителя?

Этот вопрос возникает часто. Есть много игроков, которые устают от своего тона. Это может быть из-за изношенных ламп или просто усталости от звука усилителя.

Бывали, бывает!

Лампы предусилителя влияют на звук вашего усилителя. Они окрашивают ваш звук в хорошую, а иногда и в плохую сторону. Замена ламп предусилителя может сильно повлиять на ваш звук.

Если они изношены, вы заметите отсутствие присутствия в звуке. Обычно силовые лампы изнашиваются первыми, но со временем изнашивается и предусилитель.

Лучший способ вернуть старому усилителю великолепное звучание — заменить лампы! И поскольку это легко сделать, это должно быть первым местом, где можно попробовать.

Самое теплое звучание 12AX7 Заключение

Несмотря на то, что лампы будут влиять на ваш звук , иногда усилитель просто слишком яркий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *