Термопот не качает воду: В термопоте насос не качает воду

Содержание

причины поломки и ремонт своими руками

Термочайник, или термопот набирает огромную популярность. Однако его стоимость достаточно велика, поэтому, чтобы сэкономить, некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Часто бывает так, что термопот греет воду, но не кипятит ее.

Причины неисправности термопотов.

Перед началом поиска причин поломки термочайника нужно знать, что это за предмет. Термопот — это электрочайник, включающий в себя функцию термоса, состоящий из двух корпусов. Внешний, как правило, изготовлен из пластика, а внутренний — из металла. Во внутреннем корпусе находится колба для воды. Чайник закрывается при помощи крышки, на которой и располагается вся панель управления.

Чтобы исправить любую поломку термопота, первым делом необходимо проверить правильность настройки. В меню его настроек нужно установить именно ту температуру нагрева воды, которая необходима. Если с настойками нагрева все в порядке, то причинами поломки могут стать:

  • термовыключатель, находящийся на днище чайника;
  • термопредохранитель, расположенный на стенке термопота;
  •  недостаточный контакт каких-либо разъемов деталей;
  • неисправность электронной платы;
  • перестала выключаться индикаторная панель. Бывают случаи, когда наоборот индикаторная панель включается, а термопот не запускается. Если это является причиной поломки, то стоит проверить все его узлы, проводку и термопредохранитель.
  • чайник перестал включаться. Для устранения этой неисправности необходимо проверить правильность работы электросхемы и включателей температуры.

Для того чтобы более точно выявить причину поломки гаджета, придется его разобрать.

Как правильно разобрать термопот

[adinserter block=»2″]

  1. Первым делом снимается верхняя крышка, так как она будет мешать. Следующее, что нужно сделать, — это перевернуть аппарат вверх дном и чем-то плоским и острым снять штопорное кольцо, например, отверткой или ножом. Чтобы проделать это действие, стоит применить некоторую физическую силу.
  2. Под штопорным кольцом покажутся несколько шурупов, они легко выкручиваются при помощи фигурной отвертки.
  3. Следующее действие – снятие дна чайника при помощи ножа или плоской отвертки, требующее небольшого усилия, ведь днище закрепляется защелками.

После этого вся электронная начинка перед глазами. Теперь необходимо проверить все клеммы на прочность соединения.

Важно! Для того чтобы правильно разобрать термопот, необходимо обладать хотя бы небольшими познаниями в электрике!

Случаются незначительные поломки чайника. В таких случаях можно отремонтировать термопот своими руками.

Причины, почему термопот не кипятит воду

Поломка термовыключателя

Термовыключатели расположены на стенках или дне термопота. Данная деталь крепится к основному корпусу болтиками, от которых отходят контактные проводки. Для того чтобы сохранить теплообмен внутри сосуда, места крепления термовыключателей мажут специальным белым составом. Для того чтобы его снять, нужно просто отсоединить контакт термовыключателя и вытащить его. В спокойном положении выключатель будет включен. Проверить его исправность можно при помощи специального тестера (его показания должны быть равны 0). К термовыключателю необходимо прикрутить два проводка и опустить его в кипяток.

В это время его сопротивление должно возрастать, а тестер показывать бесконечное число – такие показания указывают на исправность детали. Если же показания тестера не сдвинулись с места, то нужно произвести замену термовыключателя аналогичным.

Важно! Перед покупкой термовыключателя проконсультируйтесь со специалистом по электротехнике или продавцом в магазине.

Если термопот постоянно кипятит воду, то следует обратить внимание на термовыключатели. Скорее всего, придется заменить один из них.

Неисправность двух спиралей

Любой термопот имеет две нагревательные спирали, каждая из которых выполняет свою функцию. Первая предназначена для кипячения воды, а вторая выполняет постоянный подогрев содержимого данного агрегата.

Если поломка термопота произошла из-за неисправности нагревательных спиралей, то чинить его не имеет никакого смысла. Это мероприятие отнимет массу времени и семейного бюджета. При огромном количестве недочетов лучше купить новый чайник, ведь замена всех проводов и бака одновременно будет стоить больших затрат денежных средств.

Важно! Вне зависимости от фирмы производителя и объема, каждый термопот оснащен несколькими режимами подогрева, с помощью которых любой человек сможет выставить оптимальную для себя температуру нагрева воды.

[adinserter block=»3″]

Но специалисты советуют приобретать термопоты, имеющие не более трех режимов подогрева, так как этого вполне достаточно для оптимального пользования прибором. Самые дешевые модели чайников-термосов имеют один режим нагрева воды. Эту особенность и стоит учитывать при покупке термочайника.

Почему термопот не греет воду?

Основной проблемой любого термопота становится нагрев воды. Часто причинами являются какие-либо замыкания в цепи, в которую входит ТЭН. Замыкания могут происходить в самом ТЭНе, реле и предохранителях. Самый простой способ это выяснить – «прозвонить» каждый элемент, а также всю проводку при помощи мультиметра. При помощи этого способа можно легко выяснить, какая деталь требует замены или ремонта.

Неисправность термопредохранителя

Так какую роль играет термопредохранитель в работе электрочайника? Эта запчасть является одной из самых необходимых в устройстве аппарата. Она защищает устройство от сгорания. Если хотя бы один из предохранителей перестает функционировать, то вода перестает нагреваться.

Обычно эти детали крепятся к боковым стенкам термопота. Но в некоторых моделях они могут быть установлены на днище, а их внешний вид напоминает небольшие цилиндрики. Они начинают работать, когда температура воды достигает точки кипения. Их роль заключается в отключении прибора, если в нем недостаточное количество воды. Если термопредохранители начнут срабатывать до закипания воды, то это может привести к перегреву термопота, и он будет не кипятить, а просто подогревать воду. Чтобы проверить исправность данного прибора, его необходимо поместить в закипающую воду. И если он включится до того, как она закипит, это будет означать, что он неисправен и его требуется заменить.

Ремонт термопредохранителей.

[adinserter block=»4″]

Необходимо мультиметром проверить все главные узлы аппарата. Тестируем термореле. Для этого на тестере необходимо выставить режим, позволяющий измерять сопротивление.

Мультиметр показывает полное отсутствие сопротивления, это означает, что основной причиной, почему термопот не греет воду, является именно он. А это значит, что датчик необходимо заменить новым. Для его замены потребуется фигурная отвертка. С ее помощью необходимо открутить болтики, которыми крепится датчик, и заменить его на рабочий.

Важно! Следует помнить, что постоянная температура термопредохранителя, находящегося в рабочем состоянии, около 900С.

Если после смены термореле термопот стал работать в обычном режиме, значит, усилия были не напрасны и ремонт был проделан удачно.

Ремонт термопота своими руками, его схема и устройство

Мы уже рассматривали на страницах журнала ремонт чайника. Теперь затронем ремонт термопота своими руками. Это не такая простая задача, так как устройство комбинированное и причин поломки много. Тем не менее всё возможно.

Содержание статьи

Что такое термопот

Термопот — это электрический чайник с теплосберегающим корпусом и помпой для подачи воды и функцией поддержания заданной температуры. То есть, это комбинированный бытовой прибор, который не только кипятит воду, но и поддерживает её температуру на заданном уровне.

Термопот — это «помесь» электрического чайника и термоса с помпой

Итак, функции термопота — подогреть /вскипятить воду и поддерживать её температуру. Чтобы уменьшить затраты на поддержание температуры, корпус делают с изоляцией. Правда, она не вакуумная, как в хороших современных термосах, а воздушная. Так что потери всё-таки больше чем в термосе. Но этот прибор удобен там, где часто нужна горячая вода.

Такое назначение отражается в названиях. Термопот — это транслитерация с английского termo-pot. Где termo — переводим как подогрев, а pot — это горшок или чайник. Ещё можно встретить такие названия, как термос с подогревом, электротермос, чайник-термос, чайник с поддержанием температуры, термочайник.

Встречаются бытовые термопоты на 2–6 литров. Есть и с большей ёмкостью для воды, но они обычно применяются уже в кафе, ресторанах, стоят в офисах и т. д. Для снижения затрат на поддержание температуры воды корпус имеет две стенки с воздушным зазором. Так что даже двухлитровый вариант имеет довольно большие размеры. Удерживать и переворачивать его, чтобы налить воду совсем неудобно. Потому термопоты снабжают помпами для подачи горячей воды.

Помпа может быть электрической или механической. Регулятор температуры ступенчатый или плавный. Есть также модели с электронным управлением (кнопки или се́нсорная панель). В таком случае может быть и пульт дистанционного управления.

Устройство термопота

Ремонт термопота сложнее, чем восстановление работоспособности обычного электрочайника. Кроме нагревательного элемента и кнопки включения, есть устройство контроля температуры воды в резервуаре. Оно включает подогрев и при достижении заданного её уровня отключает ТЭН. Эта часть работает от сети 220 В.

Устройство термопота, основные части и их назначение

По идее, кипятить воду и поддерживать температуру может один нагревательный элемент. Но, если ТЭН будет небольшой мощности, греться вода будет долго. А если большой —  будет большой расход электроэнергии. Потому обычно ставят сдвоенный ТЭН — более и менее мощный. Первый используется для подогрева, второй — для поддержания температуры.

Схема термопота

По идее, кипятить воду и поддерживать температуру может один нагревательный элемент. Но, если ТЭН будет небольшой мощности, греться вода будет долго. А если большой — будет большой расход электроэнергии. Потому обычно ставят сдвоенный ТЭН — более и менее мощный. Первый используется для кипячения, второй — для поддержания температуры.

Кроме того, есть насос, который качает воду из резервуара. Если стоит электронасос, то обычно маломощный, с питанием 12 или 24 В постоянного тока. Следовательно, есть ещё преобразователь напряжения и он тоже может быть причиной поломки термопота.

Поломки и ремонт термопота

Как видите, термопот сложнее по конструкции чем чайник и ремонт его более сложный. Тем не менее в большинстве случаев можно восстановить его работоспособность самостоятельно.

Как разобрать термопот

Любой ремонт начинается с того, что надо добраться до «начинки», которая и выходит из строя. Первым делом снимаем кнопку сверху. Крепится она на защёлках, так что требуется некоторое усилие. Но защёлки из тонкого пластика, так что надо осторожно, чтобы не сломать.

Как разобрать термопот: сначала снимаем кнопку сверху

Дальше термпот переворачиваем и определяем, как крепится днище. В данном случае дно держится на шурупах, скрытых кольцом.

Снимаем дно термопота

Это кольцо держится на пластиковых защёлках. Поддеваем чем-то плоским (отвёрткой) и снимаем. Под кольцом видны шурупы. Их тоже откручиваем. Теперь можно снять дно. Его поддеваем и, отжимая защёлки (тоже пластиковые), снимаем пластик.

Электроника становится доступна для ремонта

После снятия дна поттера получаем доступ почти ко всей электрической части прибора. Чтобы было проще работать, можно всю электрическую часть вынуть из корпуса. Для этого откручиваем два винта. Они чётко видна на фотографии.

Последний этап разборки корпуса чайника-термоса

Перед тем как вынуть детали из корпуса, надо ещё снять провода с контактов. Обычно они просто снимаются. В некоторых случаях надо придавить на рычажок. В общем, отключить надо три проводка. На фото обозначены они стрелками. Теперь можно корпус снять. Получим полный и свободный доступ ко всем компонентам.

Основные поломки связанные с ТЭНом

У термопотов есть два часто встречающихся вида поломки:

  • не греет воду, но поддерживает ее температуру;
  • греет, но вода остывает.

Так выглядит ТЭН для термопота

В обоих случаях виноват нагревательный элемент. Дело в том, что в термопоте он состоит из двух частей. Первая включается когда надо вскипятить воду, вторая — для поддержания заданной температуры. Обе части запаяны в одном корпусе, так что при выходе одной из них менять приходится элемент целиком.

Замена ТЭНа термопота

ТЭН для термопота имеет необычный вид — это металлическое кольцо из полосы металла шириной в несколько сантиметров с тремя выводами в керамических изоляторах (на фото выше). Называется такой тип нагревателей ленточные. Есть они под разные модели, с различной мощностью. Ещё есть разные диаметры. Все данные указаны на детали.

Ещё одна особенность: ТЭН для термопота сдвоенный. В одном корпусе запаяны два разных нагревателя разной мощности. Вообще, мощность может быть от 500–600 Вт до нескольких киловатт; диаметр от 140–150 мм до 160–170 мм. Диаметр указывается с разницей, так как его можно регулировать при помощи стяжки.

Как поменять ТЭН в термопоте

Кольцо ТЭНа найти несложно. Как только снимете дно, заглянув сбоку на корпус, можно увидеть ленточный нагреватель. Его выводы также хорошо заметны. Они выведены на контактную площадку, где зафиксированы гайками. Перед тем как снимать нагревательный элемент, подпишите выводы или сделайте фото. Собирать надо будет точно как было и перепутать ничего нельзя.

Для уверенности, что виноват ТЭН, перед тем как его снимать, нужно его проверить. Берём обычный мультиметр и в режиме измерения сопротивления проверяем сопротивление обоих нагревательных элементов. Для этого один из щупов касается общего вывода (он один, с одной стороны). Второй щуп касается сначала первого вывода, затем второго.

Ремонт термопота: выводы ТЭНа и из назначение

Если какой-то нагревательный элемент перегорел, прибор покажет обрыв. Дальше всё просто. Ослабляем гайки на стяжках до тех пор, пока не получится кольцо нагревателя снять. Устанавливается всё в обратном порядке. Эта часть проста, так что проблем не возникает.

Как обойтись без нового ТЭНа

Вариант с заменой нагревательного элемента логичен и понятен. Но по стоимости новый ТЭН для термопота равен половине цены на новый прибор. Есть варианты восстановления нагревателя без замены. Но это для тех, кто согласен применять нестандартные решения.

Перегорел ТЭН — это значит где-то оборвался нагревательный элемент. Один из вариантов восстановить его работоспособность — разобрать корпус нагревательного элемента и соединить (спаять, скрутить и т. д.) разорванный проводок. Затем, по возможности, сложите корпус нагревателя и можно ставить восстановленный ТЭН.

Помпа не качает воду

Часто возникающая проблема — поттер перестаёт подавать горячую воду. Наливать её черпаком малоприятная перспектива. А без подачи воды устройство превращается в обычный электрочайник с улучшенной теплоизоляцией. Ремонт термопота в этом случае зависит от типа поломки. Если насос не включается, есть два варианта — проблемы с питанием или перегорел моторчик. Если же он жужжит, но вода не бежит или бежит с маленьким напором, возможно забился насос или неисправна крыльчатка.

Термопот не качает воду. Дело не обязательно в насосе. Причин может быть много

Проблемы с питанием

Как ни странно, помпа поттера может не работать из-за перегоревшей спирали нагрева. Посмотрите на схему. Насос запитан через эту часть нагревателя. То есть, если поттер не качает воду, первым делом проверяем, не перегорел ли нагреватель поддержания температуры.

Электрическая схема термопота: один из вариантов устройства

Если есть проблемы с ТЭНом подогрева, после его замены помпа заработает. Если заменить нагреватель — не вариант, можно «встроить» отдельную ветку питания помпы. Можно найти зарядку с подходящими параметрами (скорее всего требуется постоянное напряжение 12 В), разобрать корпус, а мост и предохранитель расположить где-то в корпусе. Придётся перепаять и вход, и подачу напряжения на помпу.

Если насос работает, но не качает воду

Если моторчик насоса гудит, но вода не подается, возможно он просто засорился. В таком случае надо разобрать весь тракт подачи воды, промыть от накипи. Должно помочь. Пошаговые действия:

  • Первым делом делаем фото всех частей со всех сторон, чтобы потом собрать.
  • Снимаем шланги, распуская хомуты.
  • Отсоединяем помпу, промываем шланги убираем накипь.

    Насос термопота может не качать из-за накипи

  • Замеряем обмотки (мультиметром в режиме прозвонки или измерений сопротивления). Короткого замыкания или обрыва (очень малое или бесконечно большое сопротивление) быть не должно. Если есть то или другое, чистить насос бесполезно — надо купить новый.
  • Если мотор целый, возможно, причина того, что электропоттер не качает воду в накипи или в мусоре, который попал внутрь помпы и мешает крутиться крыльчатке. В помпе снимаем крыльчатку (она держится на магнитах, просто потяните её), чистим лопасти и магнита от налёта, мусора и т. д.
  • Собираем в обратном порядке, включаем и проверяем работу.

Чистка или замена насоса на термопоте обходится не так дорого, как замена ТЭНа. Так что этот вид ремонтных работ вполне себе оправдан.

Не включается

Ещё одна из поломок — термопот не включается. Причин достаточно много, придётся перебирать всё по порядку.

  • Отсутствует контакт крышки и корпуса. Часто для безопасности ставят предохранитель, который блокирует включение прибора с открытой крышкой. Смотрим, что мешает, устраняем причину. Наиболее вероятные причины: поломка защёлки или «просела» уплотнительная резинка. Защёлку надо либо заменить, либо починить. Уплотнительную резинку также можно заменить, а можно развернуть так, что она не будет мешать. Предохранители в термопоте.

    Предохранители в термопоте

  • Перегорел входной предохранитель. Это небольшая трубочка в керамическом или пластиковом чехле. Через неё подаётся питание на ТЭН. Его измеряем мультиметром в режиме измерения сопротивлений. Если перегорел — показывает обрыв. В таком случае ремонтируем заменой.
  • Неправильно работает термопредохранитель. Если смотреть по схеме, он идёт после входного предохранителя. Его функция — не допускать перегрева воды. При достижении пороговой температуры он отключает питание. После того как прибор/вода остынет, питание подаётся снова. Но, иногда, он выключает ТЭН ещё до начала закипания. Это значит что у него сбились настройки и он просто идёт под замену. Можно ли его исключить из схемы? В принципе, да. Но тогда возможно выкипание воды и полный выход из строя прибора.

    В некоторых моделях (Vitiek, например) датчики расположены на корпусе не снизу

Ещё одна из возможных причин того, что электропот не включается — отсутствие контакта. Плохая пайка рано или поздно обнаруживает себя либо полной, либо частичной неработоспособностью. Выход — обжать разъёмные контакты, пропаять подозрительные пайки.

Перегревает воду (не отключается) или не включается

Если термопот перегревает воду или постоянно её кипятит, а не просто подогревает время от времени. Если подогрев не включается. Все эти поломки имеют две причины — термопредохранитель (который отвечает за перегрев), либо в плате управления (это если модель более сложная).

Термодатчик для термопота

Датчик перегрева термопота в моделях подороже сделан на термореле. В керамический корпус запаян термистор с определённым порогом срабатывания. Устанавливают датчик так, чтобы он вплотную соприкасался с корпусом. Питание на нагреватели подаётся через контакты этого прибора. Когда корпус нагреется выше порога срабатывания он сработает и разомкнёт контакты.

При остывании ниже определённого значения (второй из параметров) термореле снова замкнёт цепь, ТЭН начинает греть воду. Так что все перечисленные выше поломки термопота связаны обычно именно с термодатчиком. Ремонт термопота в данном случае — замена датчика.

Замена термодатчика

Как уже говорили, он находится либо на дне, либо на корпусе. Выглядит как чёрная или белая круглая (обычно) «штучка» на металлической пластине. Датчик отсоединяется просто — надо нажать слегка на центральный лепесток контакта.

Ремонт термопота: датчик перегрева как выглядит и где находится

При желании его можно проверить. Берём мультиметр, ставим в режим измерения сопротивлений предел измерений. Прикасаемся щупами к выводам датчика. Должно быть сопротивление 0 Ом, то есть контакты замкнуты. Чтобы проверить работоспособность термистора, надо его нагреть, например, зажигалкой. При нагреве контакты размыкаются, сопротивление пропадает. Если так не выходит, то нужен ремонт. Берём аналогичный новый, ставим на прежнее место в корпусе и подсоединяем контакты.

Учтите нужно ставить именно такой, иначе прибор может неправильно работать. Например, KSD 201 термовыключатель с самовозвратом, а KSD 302S относится к приборам с принудительным включением.

Что еще может быть

Если датчик поменяли, а неисправность осталась, проверьте хорошо ли установлен датчик. Тыльная сторона должна плотно прижиматься к корпусу. Иногда остаётся воздушная прослойка, которая искажает реальную температуру, потому вода в термопоте перегревается.

Проверить надо еще и плату управления термопота

В моделях посложнее есть плата управления (в тех, что попроще, стоят только два светодиода -— на включение питание и ТЭНа). При ремонте внимательно посмотрите на качество пайки. Холодная (мутная или треснувшая пайка), шевелящиеся провода под слоем олова — это все возможные причины поломок.

Ещё стоит проверить кнопки управления. Они могут «залипнуть», постоянно подавая сигнал принудительного кипячения. Или, наоборот, при нажимании на кнопку нет замыкания контактов. Разобрать кнопку можно, но придётся повозиться.

Ну, и стоит посмотреть диодный мост в цепи питания. Если пробит один из диодов, питание может быть повышено. Ремонт термопота очевиден — проверяем все диоды на пробой, при необходимости меняем на аналогичный.

Ремонт термопота своими руками: популярные неисправности

Может ли термос сам закипятить воду? Конечно может, если он термопот. Это сочетание электрочайника и термоса. Он как любая техника, подвержен поломкам. Поэтому нужно разобраться, возможен ли ремонт термопота собственными силами?

Устройство и принцип работы

Термопот — это умный чайник. Различие в том, что:

  • у него в корпусе кроме бака для воды есть электрический насос;
  • есть модуль управления;
  • колба сохраняет тепло и работает как термос.

Если в обычном термосе горячая вода постепенно остывает, то наш агрегат будет держать заданную температуру до тех пор, пока прибор включен в розетку. Поэтому все модели снабжены двумя нагревателями. Один тэн кипятит воду, второй поддерживает заданную температуру. Исключение составляют недорогие аппараты, у которых есть только функция кипячения.

Есть модели с разными терморегуляторами. Устройство отвечает за температуру жидкости. Есть бесступенчатый регулятор, который, плавно повышает нагрев от 60 до 100 градусов по Цельсию. И есть ступенчатый, у которого заранее заданы фиксированные положения. Во многих моделях используют всего три режима, чтобы управлять показателями температуры.

Насос нужен для подачи горячей воды из емкости в чашку.

У него есть несколько режимов работы:

  • авторозлив;
  • ручной разлив;
  • разлив с помощью рычага на носике.

Модуль управления крепят под крышкой. Плата отвечает за повторное кипячение с помощью реле времени. И еще за понижение напряжения сети для корректной работы помпы и реле времени.

У любой модели присутствует термовыключатель, который контролируется термопредохранителем. Такая защита нужна от перегрева и сгорания. Крепятся детали на дне корпуса устройства и боковой стенке.

Схема термопота

Если у вас нет знаний или опыта в ремонте электроники, желательно обратиться в сервисный центр. Но неплохо все же иметь общее представление о том, как устроена схема термопота. Тогда можно будет устранять небольшие неисправности, не имея специального образования. Например, починить сетевой шнур, выпаять и заменить неисправный конденсатор или самостоятельно заменить перегоревший тэн или помпу.

В термопоте есть блок питания. Он состоит из импульсного трансформатора и диодного моста. Во внутрь лезть не советуем. Даже специалисты вряд ли захотят заниматься ремонтом. Скорее всего, будут настаивать на полной замене. Элементы электрической цепи, соединяющей электрические детали, включают в себя: конденсаторы, сопротивления, диоды, транзисторы и т.д. Они крепятся на электрической плате.

Мы уже упоминали электрический насос, модуль управления и термозащиту. Они также входят в схему. Давайте разберем несколько случаев ремонта, не требующих углубленных знаний.

Как разобрать прибор

Прежде чем пытаться что-либо ремонтировать, нужно правильно разобрать агрегат. Это нужно, во-первых, чтобы найти и добраться до неисправности. Во-вторых, чтобы правильно собрать девайс обратно. Иначе уже отремонтированный термопот просто не будет работать.

Практически все модели устроены одинаково. Зная общий принцип, можно визуально разобраться самому. Чтобы ничего не забыть и не перепутать при демонтировании, пошагово проделаем весь путь:

  1. Прежде чем приступать к разборке, отключите термос от сети, вылейте из него воду. Затем переверните кверху дном и выверните все винты.
  2. Плоской отверткой или другим удобным предметом необходимо снять с фиксаторов пластиковое кольцо. Под ним окажутся винты, которые тоже надо выкрутить.
  3. Теперь можно снять поддон. Рекомендуем весь процесс фотографировать пошагово. Тогда вы не запутаетесь при сборке.
  4. Мы открыли доступ к помпе. Чтобы отсоединить шланги от насоса, нужно снять с них крепежные хомуты. Срежьте их ножницами.
  5. Снимаем шланги с патрубков.
  6. Снимите верхнюю крышку аккуратно и без лишней силы.
  7. Устанавливаем агрегат устойчиво кверху дном, принимаемся за печатную плату. Откручиваем ее и отодвигаем в сторону.
  8. Убираем прокладку, выворачиваем еще два винта.
  9. Вот уже сейчас металлический поддон свободен и готов для извлечения. Достаем его вместе с дном.
  10. Откручиваем последние 8 винтов, которые удерживают защитную крышку. Затем с помощью отвертки снимаем защиту. Доступ к нагревательному элементу открыт.
  11. Отсоединяем и достаем тэн.
  12. Отсоединив нужную нам деталь нужно проверить ее работоспособность. Всю электронику прозваниваем тестером. Корпус проверяем визуально на трещины, через которые может протекать жидкость.

Часто встречаемые неисправности

Что может не работать и как понять причины.

  • На дисплее не горит ни одна индикаторная лампочка, чайник не включается. Проверяем сетевой шнур и каждое соединение проводов. Также проверяем терморегулятор, предохранитель, управляющий модуль.
  • При нажатии на кнопку не подается вода в чашку. Причина в помпе.
  • Не работает вторичное кипячение, термос не греет воду. Проверяем питающий модуль электрической платы.
  • Основное кипячение не работает. Проверяем терморегулятор.
  • Работает только подогрев. Проверяем тэн на кипячение.

Теперь немного подробнее – как это проверить и что можно сделать, чтобы все по новой заработало.

Сетевой провод

Сетевой шнур нужно прозвонить тестером. Если нашлась неполадка, то провод просто заменяют новым.

Микросхема

В любом термопоте есть два модуля. Один для питания, другой для управления. Просматриваем детали на гетинаксовых платах, а сами платы проверяем на наличие микротрещин. Сгоревшие детали обугливаются, конденсаторы вздуваются.

Детали можно выпаять и заменить рабочими. Трещинки запаять паяльником. Если замененная деталь снова сгорает, то значит где-то короткое замыкание и менять придется целый блок.

Нагревательные элементы

Чтобы проверить состояние тэна его сначала нужно выпаять, а затем уже прозвонить. Если он все-таки сгорел, то починить нагревательный элемент своими руками сложно. Легче заменить на новый.

Не качает воду, не работает насос

Может не качать воду из-за элементарного засора.

Нетрудно устранить такую поломку, разобрав и почистив:

  1. Снимите с насоса шланги, отсоедините помпу.
  2. Открутите крыльчатку от корпуса.
  3. Уберите накипь на крыльчатке.
  4. Снимите крыльчатку, почистите магнит от грязи.
  5. Если после чистки насос продолжает не работать, то возможно на двигателе перегорела обмотка, тогда придется купить новый насос. Устанавливая шланги обратно на патрубки, надежно закрепите их хомутами, чтобы исключить подтекание.

Не включается или не отключается

Бывает, что термопот не отключается после закипания. А бывает при включении мигнет и сразу гаснет индикатор. В обоих случаях нужно проверять термовыключатели. В нормальном положении контакты термовыключателя замкнуты. При достижении максимальной температуры они размыкаются. При понижении температуры в среднем на 20 градусов контакты снова замыкаются.

Проверяют термовыключатель тестером. Для этого его надо отсоединить. При комнатной температуре тестер должен показать 0 Ом. Если выключатель опустить в кипящую воду, то – бесконечность. В случае других показаний деталь требуется заменить. Еще надо проверить не высохла ли термопаста, которую применяют для лучшего контакта с поверхностью.

На случай если не сработает защита термовыключателя, то существует термопредохранитель, который разомкнет цепь при температуре от 110 до 150 градусов. Иногда на нем просто не восстанавливается контакт, тогда необходимо заменить предохранитель.

По окончании работ проверьте электробезопасность отремонтированного прибора. На корпус не должно выходить никаких контактов, кроме заземления!

Мы рассмотрели случаи ремонта, с которыми можно справиться без специалиста. В более сложных случаях, а тем более, когда вы не можете понять, что случилось с вашим чудо-чайником, нужно нести его в сервисный центр. Перед ремонтом узнайте, сколько он будет стоить. Возможно лучше купить новый умный чайник.

разборка устройства, причины поломок и их устранение

Термопот – это дуэт термоса и электрического чайника, который предназначен для хранения воды постоянной температуры (близкой к кипению). Это достигается путем самостоятельного повторного нагрева жидкости, когда она остывает ниже заданного уровня. Процесс происходит постоянно, пока в чайнике находится жидкость, или пока его принудительно не отключат от электрической сети. Но, как и любой другой электроприбор, эта техника тоже выходит из строя. Однако не стоит расстраиваться и сразу нести ее в сервис. Если поломка не очень серьезная, то вполне возможен ремонт термопота своими руками.

Принцип работы термопота

Чтобы понимать причины возникновения поломок и лучше представлять, как отремонтировать термопот, следует ознакомиться с принципом его работы. Сначала устройство кипятит воду, как обычный чайник, а затем в действие вступает модуль управления прибора, который посредством терморегулятора следит за заданной минимальной температурой жидкости и, как только она опустится ниже нормы, сразу включает повторное кипячение. Для подогрева термопот использует второй ТЭН, который всегда менее мощный, чем основной, так как его функционирование очень быстротечно.

Из-за больших габаритов и немалого веса термопота, для налива кипятка в чашку предусмотрена встроенная помпа. Она может питаться от электричества, как у изделий фирмы Marta. Такой насос допускает возможность настройки авторозлива через модуль управления. Также бывает механическая (ручная) помпа, как у MAGNIT RTP-002, тогда жидкость выкачивается в кружку ручным способом через специальный носик. Многие модели (например: Vitek vt 1187 gy, Saturn ST-EK8032, Mystery MTP-2403 и чайник термос Bravo TA-65 S) имеют оба вида насосов.

Помимо вышеперечисленных деталей (модуля управления, терморегулятора, двух ТЭНов и помпы), схема в обязательном порядке включает термостат (иногда два, как у изделий фирмы Maxwell и Scarlett) и термопредохранитель. Их основной задачей является не допустить перегрев и возгорание прибора. Для корректной работы электрического насоса и модуля управления предусмотрен блок питания с понижающим трансформатором.

В основном все термопоты работают по одной общей схеме и разнятся лишь в мелочах. Например, некоторые модели укомплектованы таймером автовключения. В бюджетных вариантах может отсутствовать маломощный ТЭН (как в изделиях фирм Vitek и Magnit). Но есть термопоты (к примеру, чайник термос Polaris PWP 4012D), объединяющие в себе почти все полезные функции.

Разборка термопота

Чтобы быстро найти и устранить неисправности, термопот нужно разобрать. А так как все модели имеют схожее строение, то существует общий алгоритм действий. Демонтировать аппарат не сложно, для этого достаточно придерживаться следующей инструкции:

  • отключить прибор от сети и вылить из него воду;
  • вывернуть шурупы на дне;
  • снять фиксаторы с кольца и выкрутить освободившиеся винты;
  • убрать поддон;
  • демонтировать помпу, предварительно отсоединив от нее шланги;
  • снять крышку термопота для удобства установки прибора на столе в перевернутом состоянии;
  • открутить печатную плату и сдвинуть ее в бок, чтобы не мешала;
  • выкрутить спрятанные под прокладкой платы винты;
  • извлечь дно вместе с поддоном;
  • открутить еще 8 шурупов, удерживающих защитную крышку;
  • убрать крышку и извлечь нагреватель.

Совет! Чтобы сборка термопота после ремонта не доставила проблем, следует фиксировать расположение проводов и деталей на фотоаппарат.

Характерные поломки и их устранение

Для изготовленных по одной схеме приборов характерны типичные неисправности. Как их найти и устранить, будет в картинках описано ниже.

Не включается

Если устройство не включается, то дело в нарушении контактов электроцепи. Вопрос только в том, в каком месте произошел обрыв. Начинать проверку нужно с сетевого шнура. В случае его непригодности следует заменить провод на новый. Затем должны быть проверены все соединения обоих термовыключателей. Возможно произошло аварийное размыкание, а из-за неисправного термостата контакты не вернулись на место. Также может не восстановиться соединение у термопредохранителя. Для проверки нужно отсоединить сомнительную деталь и замкнуть провода напрямую. Если это сработало, дефектная запчасть заменяется новой.

Постоянно кипятит воду

Ситуация, когда вода постоянно кипит, а аппарат не выключается, может произойти только у самых бюджетных моделей с одним термостатом. Именно из-за его поломки термопот не отключается после закипания. Тут следует сразу, без всяких проверок, менять термовыключатель. В хороших и надежных образцах всегда стоит дублирующий термостат. А некоторые производители устанавливают дополнительный контроль в виде термопредохранителя, который подстрахует, если по какой-либо причине не сработают обе защиты, и чайник постоянно кипятит воду.

Отключается раньше закипания

Обычно такое происходит только у аппаратов, проработавших не один год. Это связано с потерей своих свойств биметаллической пластиной в термостате, которая со временем начинает реагировать на более низкую температуру, чем было запланировано. Чтобы исправить ситуацию можно попробовать временно подогнуть контакты у пластины. А лучшим решением будет замена термовыключателя.

В том, что термпот перестал кипятить воду, может быть виновата банальная накипь. Оседая толстым слоем на ТЭНе, она понижает его теплопроводимость. Нагревательный элемент постепенно начинает перегреваться. В определенный момент термостат видит в этом угрозу пожара и размыкает электрическую цепь на мгновения раньше закипания воды. Избавиться от накипи на ТЭНе можно простым кипячением раствора лимонной кислоты. Если это не помогло, то придется отсоединять нагреватель и очищать его с помощью ножа.

Важно! Термопот может не кипятить воду также из-за протечки в колбе. Даже несколько капель жидкости могут быть причиной перегрева. Поиск трещин проводится визуально, а устранять их надежнее в мастерской.

Еще  причинами поломок могут быть плохие контакты. В этом случае следует проверить все соединения с проводами нагревательного элемента и термовыключателя. При необходимости контакты перепаиваются.

Не работает кнопка подачи воды

Если не работает кнопка подачи воды, то причин может быть несколько. В первую очередь, это могло произойти из-за засора в системе. Мусором чаще всего выступают частички накипи, которые оседают на стенках трубок и шлангов, постепенно уменьшая их просвет. Это в конечном итоге приводит к тому, что помпа не качает воду.

Для устранения накипи также нужно использовать лимонную кислоту или уксус, прокипятив с ними воду в аппарате. В случае нерастворимого мусора предстоит полная разборка насоса и всей водяной системы. Для этого нужно отсоединить все шланги и продуть их. Саму помпу следует разбирать так:

  • отсоединить ее от корпуса аппарата;
  • открутить крыльчатку и очистить с нее накипь;
  • освободить от грязи магнит.


Совет! Если после чистки все также не качает насос, это может означать, что  перегорела обмотка на двигателе. А подобные поломки устранять лучше и надежнее в сервисе.

Не работает кнопка налива жидкости и в случае плохих контактов на самой клавише или в местах соединения проводов с электронасосом. Для устранения необходимо проверить всю схему на обрывы. При выходе из строя второго ТЭНа на мотор электронасоса перестает подаваться напряжение.

Может не работать авторозлив при неполадках в модуле управления. В этом случае нужно проверить плату на предмет трещин и сгоревших деталей, при обнаружении которых придется поработать паяльником.

Важно! Если у термопота только один электрический насос, и не работает подача воды, то в первую очередь нужно проверить исправность розетки и наличие электричества в доме.

Не греет воду при горящей лампочке

Когда аппарат не греет воду при горящем индикаторе, то первое, что нужно сделать – это проверить ТЭН. Но если нагреватель исправен, то причина может заключаться в электрической схеме. То есть, термопот не греет воду, но горит лампочка, если в цепи после индикатора стоит предохранитель, который перегорел. Для устранения проблемы неисправную деталь следует заменить.

Другие неисправности

При длительной или некорректной работе термочайника могут возникать и другие неполадки.

  1. Не работает повторное кипячение — причину нужно искать в дополнительном нагревателе и модуле управления.
  2. Нет основного кипячения, тогда как кнопка повторного работает – проверить следует терморегулятор.
  3. Термопот работает только на подогрев, но не кипятит – виновником является перегоревший основной ТЭН.

Профилактика

Чтобы термочайник проработал многие годы и был постоянно в исправном состоянии, следует регулярно проводить профилактические работы.

  1. Раз в два месяца кипятить раствор лимонной кислоты или уксуса. После этого следует тщательно промывать колбу под проточной водой.
  2. Раз в полгода желательно делать разборку прибора для удаления всего внутреннего мусора и механического вычищения осадка, с которым не справилась кислота. Попутно нужно проверять все контакты на целостность.

Совет! Если предстоящая работа вызывает неуверенность или затруднения, то можно посмотреть соответствующее видео или воспользоваться услугами квалифицированного мастера.

Термопот будет служить долгие годы без серьезных нарушений в работе при эксплуатации согласно инструкции, бережном обращении и периодической профилактике.

Самые надежные термопоты

Термопот Kitfort KT-2504 на Яндекс Маркете

Термопот Kitfort KT-2503 на Яндекс Маркете

Термопот Polaris PWP 5010 на Яндекс Маркете

Термопот Великие реки Чая-8 на Яндекс Маркете

Термопот Kitfort KT-2502 на Яндекс Маркете

Ремонт термопота своими руками: устройство и основные неисправности

Термопот – разновидность бытовой техники, которая появилась на рынке относительно недавно. Он представляет собой симбиоз обычного электрического чайника и термоса. Вода заливается в прибор, доводится до кипения и содержится в нём в горячем состоянии. Но, как и все бытовые приборы, термопот ломается, выходят из строя его электрические узлы. Поэтому перед тем как самостоятельно проводить ремонт термопота, нужно разобраться в его конструктивных особенностях.

Конструкция терпомота

Внутри пластикового корпуса располагается ёмкость для воды, изготовленная из нержавеющей стали. На дне резервуара установлены два ТЭНа: один для кипячения, второй для поддержания нужной температуры жидкости. Сбоку от ёмкости установлен насос, который качает воду из резервуара наружу. Все узлы работают от электроэнергии в определённых режимах, поэтому термопот снабжён блоком автоматики, которая управляет прибором и регулирует процессы, происходящие внутри.

К автоматике относятся:

  • температурный датчик, отслеживающий температуру воды в резервуаре;
  • реле, включающее ТЭН подогрева, и напрямую связанное с термодатчиком;
  • датчик, отслеживающий подачу воды насосом;
  • термовыключатель, реагирующий на превышение температуры воды и ёмкости;
  • термопредохранители, дублирующие функции термического выключателя;
  • блок электроники.

В конструкции термопота находятся два термопредохранителя: один отвечает за перегрев воды, второй за заполненность ёмкости. Если внутри прибора отсутствует вода, то он не включится.

В состав электронного блока входят импульсный выключатель, диодный мост и различные элементы электроники: конденсаторы, диоды, сопротивления, транзисторы и прочие.

Причины неисправностей

Причин, из-за которых термопот не работает, немало. Например, не качает насос; лампочки на панели управления горят, ТЭНы греют воду, а помпа не работает. Самая неприятная причина, если сгорел моторчик насоса. Починить узел не получится, придётся менять сам насос. Но стоит прибор почти половину стоимости термоса-чайника, так что лучше приобрести новый термопот, чем ремонтировать вышедший из строя.

Если насос не качает, то это не всегда означает, что он сгорел. Могут просто подгореть контакты, которые надо зачистить спиртом, и проблема исчезнет. Иногда крыльчатка забивается накипью, которую следует прочистить от загрязнения. В любом случае термопот придётся разобрать, чтобы выявить поломку. Для этого с нижней стороны надо открутить винты, которые крепят к основанию корпус, снимающийся при поднятии вверх. После чего открепить шланг, соединяющий насос с ёмкостью для воды, и открутить болтовые соединения, чтобы демонтировать помпу. Её проверяют мультиметром на сопротивление витков электродвигателя, также осматривают и засорённость крыльчатки.

В первую очередь после снятия корпуса, надо проверить питающий кабель с вилкой на конце. Для этого концы провода отсоединяются от прибора и каждый по отдельности прозваниваются мультиметром. Проверять надо на сопротивление, установив щупы измерительного инструмента: один к отсоединённому концу кабеля, второй к торчащему из вилки рожку. Сопротивление должно быть бесконечным, что покажет целостность проводов. Если измерения показали ноль, то в проводе есть обрыв, а значит, кабель придётся заменить новым.

Затем нужно проверить электронная плата, расположенное в нижней части. Запомните, что у этого прибора две платы: одна – это электронная схема термопота, которая отвечает за реле для подогрева воды и за напряжение на насосе. Последний работает от 8-24 вольт, а для этого нужен понижающий трансформатор, работающий от этой платы. Вторая плата предназначается для блока управления прибором. Она соединена с кнопками управления и выставления режимов работы, с индикаторами на корпусе. Надо осмотреть микросхему и места подсоединения к ней деталей. Трещинка на дорожке или отсоединившийся конец трансформатора, конденсатора и прочих радиоэлементов может стать причиной нерабочего состояния всего прибора. Устранить поломку можно при помощи паяльника. При этом дорожки на плате лучше залудить оловянным припоем.

Вообще, с принципиальной электрической схемой термопота надо быть аккуратным, ведь каждая деталь играет свою роль. Даже небольшой зрительный осмотр может выявить негодный элемент. Например, если конденсатор разбух, то он явно перегорел, и нет смысла проверять его тестером. А вот неисправность диодов можно выявить только прозвонкой, хотя эти элементы редко выходят из строя. То же самое касается и микрочипа.

Нагревательный элемент для термопота, если он сгорел, не ремонтируется. Его можно поменять на новый, но мастера говорят, что такой ремонт нерентабелен. Стоит ТЭН дорого, его замена – процесс непростой. Всё дело в том, что нагревательные элементы располагаются внутри бака из нержавейки. Крепятся они болтовым соединением через прокладки, обеспечивающие герметичность стыка. Чтобы добраться до крепежей, надо демонтировать всю внутреннюю часть прибора полностью. Так что лучше купить новый бытовой прибор.

Простые поломки

Существует ряд неисправностей, устранение которых производится самостоятельно. Они просты и не требуют знаний конструкции и устройства прибора.

  • Не работает индикация. Чаще всего причиной является отсутствие подачи питания на лампочки индикаторов. Поэтому придётся проверить всю схему от питающего кабеля до лампочек, уделяя при этом основное внимание проводам и контактам.
  • Не работает режим кипячения. Здесь две причины: сгорел основной ТЭН и перегорел донный термопредохранитель. Во втором случае надо просто поменять деталь. В первом случае меняется весь прибор.
  • Не работает второй ТЭН подогрева воды, ТЭН кипячения работает. Придётся проверить основную плату, а, точнее, все детали, установленные на нём.
  • Насос не качает воду из ёмкости. Брак помпы – редкость, чаще всего сгорает дополнительный нагревательный элемент, через который проходит питание моторчика насоса. Эти два узла взаимосвязаны. Но если сгоревший насос не становится причиной отключения ТЭНа, то сгоревший нагреватель становится причиной неработающего насоса.

Если вышеописанные причины не обнаружены, значит, брак в плате. Искать неисправности надо на ней. Если вы неспециалист и не разбираетесь в тонкостях радиодела, то решить проблему не получится. Печатная плата – это не просто соединительный элемент между установленными на нём радиодеталями, а сложная схема, в которой следует хорошо разбираться. Поэтому, если вы разобрали термопот и не знаете в чём дело, отнесите его в сервисный центр в разобранном виде.

Полезные советы

На рынке термопоты представлены разными брендами, отличающимися друг от друга конструкцией. Например, прибор от компании Скарлетт ремонтируется по стандартной схеме. А ведь это не самый дешёвый вариант. Модель Zojirushi не рекомендуется самостоятельно ремонтировать. Даже открученная крышка станет причиной, что прибор не возьмут на обслуживание.

Печатная плата – деталь нежная, ведь в неё установлены элементы, не терпящие грубого вмешательства. Например, микрочип отпаивается термофеном, а не паяльником, который сожжёт своей мощностью и деталь, и место её установки. Конденсаторы выходят из строя под действием высоких температур, диоды не любят статического электричества. Таким образом, если вы не знакомы с главными приёмами работы с электронными составляющими микросхем, то не стоит браться за их ремонт.

Наличие простых инструментов – обязательное требование в проведении ремонта термопота. В арсенале должны быть пинцет, паяльник, индикаторная отвёртка, мультиметр. Чем больше инструментов, тем проще проводить ремонт.

Заключение по теме

Термопот – современный бытовой прибор. Если он будет периодически отключаться, то на это есть причина. Её обнаружение – это основная задача перед ремонтом. Но причин неработающего устройства может быть много, а выявить каждую подчас очень непросто.

Не работает насос у термопота. Что делать, если в термопоте не работает кнопка подачи воды? Термопот ручной насос не качает воду. Основные принципы функционирования

У термопота много достоинств, однако, как простой чайник, он может иногда ломаться. Чтобы своими руками произвести ремонт чайника-термоса, следует представлять себе, как он устроен.

Устройство

Все термосы-нагреватели имеют схожее устройство и принцип работы, отличаясь только дополнительными функциями, а также материалом изготовления. Рабочие части термопота заключены в корпус, и чтобы отремонтировать термопот, его придется снять. Вода заливается в нержавеющий бак, в дно которого встроены два нагревательных элемента. Один из них производит основной нагрев до состояния кипятка, а второй лишь подогревает воду. Присутствует также общий вывод. На каждый провод надета керамическая защита – «бусы». Это исключает соприкосновение проводов с металлической емкостью.

Сбоку можно увидеть цилиндрический предмет. Это двигатель термопота (водяная помпа), предназначенный для подачи воды. В разных моделях падение напряжения на двигателе составляет от 8 до 24 вольт.

Нельзя не заметить электронную плату, на которой смонтирована схема (реле времени), отвечающая за повторное кипячение. Также схема нужна, чтобы преобразовывать напряжение для помпы и реле. Оторвавшиеся контакты на схеме можно своими руками припаять, произведя таким способом их ремонт.

Помимо основной платы, термопот имеет плату управления. С ее помощью работают кнопки подачи воды, повторного нагрева, к ней же подключены красный и светодиодный индикаторы, указывающие, в каком режиме находится термопот.

Большое значение во всех нагревательных приборах имеет термовыключатель. Он устанавливается в дне и на боку емкости для воды. На случай, если не сработает термовыключатель, предусматривается еще и термопредохранитель. Это позволяет не допустить перегрева и порчи термопота, если он включен пустым.

Зная расположение всех основных частей термопота, определить проблему и произвести ремонт значительно проще. Еще лучше

13 простых шагов по замене водяного насоса

Когда заменять автомобильный водяной насос

Средний водяной насос перекачивает 1,7 миллиона литров охлаждающей жидкости примерно за четыре года, или 100 000 км (62 000 миль). Неисправный водяной насос вызывает перегрев двигателя. Если водяной насос все-таки откажет, повреждение двигателя может быть катастрофическим. Следовательно, важно проверять водяной насос при каждом интервале обслуживания.

«Стандартное время» для установки комплекта ремня обычно включает установку водяного насоса.Решение заменить ремень сейчас, но не заменять водяной насос одновременно, предполагает, что водяной насос прослужит еще один полный рабочий цикл ремня. Сделай задание один раз!

Компания Gates рекомендует заменять водяные насосы при установке комплектов ремней и рекомендует заменять старые прокладки и уплотнения новыми.

В наши комплекты водяных насосов входит все необходимое для полного капитального ремонта приводной системы. Проверьте наш онлайн-каталог, чтобы узнать, доступен ли комплект для модели, над которой вы работаете.

Перед заменой любого водяного насоса обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя транспортного средства. Каждая конструкция двигателя, вероятно, будет иметь собственную конфигурацию системы ременного привода, поэтому соблюдайте все конкретные инструкции. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты.

Как установить водяные насосы за 13 простых шагов

ШАГ 1

Безопасность прежде всего
Всегда дожидайтесь, пока двигатель остынет, прежде чем работать с какой-либо частью системы охлаждения.

ШАГ 2

Снимите компоненты ременного привода, следуя процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства.

ШАГ 3

Снимите шланг, прикрепленный к водяному насосу.
Имейте в виду, что при снятии шланга из шланга может вылиться значительное количество охлаждающей жидкости.

ШАГ 4

Ослабьте болты и снимите старый водяной насос.

ШАГ 5

Удалите старое уплотнение / прокладку или остатки старого герметика и убедитесь, что монтажная поверхность чистая.

ШАГ 6

Перед установкой нового водяного насоса осмотрите другие запасные части системы охлаждения: шланги охлаждающей жидкости, термостат и герметичную крышку (и).

ШАГ 7

Установите новый водяной насос. Не допускайте принудительного включения насоса, ударяя по валу насоса.
Старые прокладки и уплотнения следует заменить новыми. Внимательно следуйте инструкциям по установке. Наносите герметик только в том случае, если это специально рекомендовано производителем автомобиля. Нанесите ровную полоску герметика по краю детали, но не используйте слишком много герметика.Если на деталь все-таки попало слишком много герметика, сотрите излишки перед установкой нового водяного насоса. Слишком большое количество герметика нарушает правильную установку и отламывается в системе охлаждения, загрязняя ее. Герметики также производятся с разной скоростью высыхания, поэтому соблюдайте напечатанные инструкции к герметикам.

ШАГ 8

Равномерно затяните болты с крутящим моментом, указанным производителем.

ШАГ 9

Подсоедините шланг.

ШАГ 10

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

ШАГ 11

Вручную поверните насос и убедитесь, что он вращается свободно.

ШАГ 12

Убедитесь, что система ременного привода, которая будет приводить в действие новый водяной насос, находится в идеальном состоянии и установлена ​​в соответствии с процедурами, рекомендованными изготовителем транспортного средства.
Система ременного привода работает рука об руку с водяным насосом. Поэтому, по мнению компании Gates, замена водяного насоса, ремня и других компонентов привода одновременно является хорошей профилактикой.

ШАГ 13

Проведите окончательный визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии утечек после заправки системы охлаждения.
Когда водяной насос новый, некоторое просачивание из дренажного отверстия является нормальным, поскольку внутреннему механическому уплотнению насоса требуется около десяти минут работы для правильной посадки (период приработки). Более выраженная просачивание и подтекание из дренажного отверстия после этого периода обкатки или утечка с монтажной поверхности являются ненормальными и сигнализируют о поломке детали или неправильной установке.
Имейте в виду, что некоторые утечки станут очевидными, когда двигатель холодный, а другие - только когда он горячий.

Решения 7 популярных проблем

Диспенсеры для воды

Primo - одни из лучших диспенсеров для воды, доступных в настоящее время на рынке.Они долговечны, экономичны и лучше всего подходят для всех ваших нужд дома и в офисе.

Диспенсеры для воды Primo при правильной очистке и обслуживании не имеют проблем в своей работе. Однако со временем некоторые проблемы могут их побеспокоить. Если вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с установками Primo, такими как протечка воды, проблемы с водяным насосом, проблемы с горячей и холодной водой или низкая скорость потока, тогда вам не нужно сразу вызывать профессионала за помощью.

Для этого, во-первых, вам необходимо определить тип воды, которую вы обрабатываете, и загрязняющие вещества, которые вы хотите удалить.Все типы воды различаются по стандарту качества, и от этого зависит решение. Вы можете избавиться от этих проблем самостоятельно, не тратя ни копейки из своего кармана. Рекомендуется использовать некоторые современные сертифицированные системы фильтрации, такие как фильтры для воды, сертифицированные NSF 53, которые соответствуют всем стандартам.

В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы собираемся обсудить, как можно решить такие проблемы с дозаторами Primo.

Water Leakage

Диспенсеры Primo изготовлены из высококачественных материалов, которые обычно никогда не беспокоят вас.Если диспенсер протекает, это, вероятно, связано с протекающей бутылкой с водой. Если вы проверили бутылку с водой на предмет утечек, а из диспенсера все еще течет вода, это может быть связано с накоплением минералов внутри кранов. Минеральные отложения требуют тщательной очистки. Накопление минералов - обычное явление, и вам не о чем беспокоиться.

Прежде всего, необходимо выключить кнопки управления на задней стороне диспенсера, а затем вынуть вилку из розетки. Для очистки вам понадобятся следующие вещи.

  • Пустая бутылка или банка
  • Уксус
  • Старая зубная щетка

После того, как вы удалили пробку, снимите бутылку с водой и слейте воду из резервуара. .Откройте обе вкладки и очистите их. Добавьте в бутылку немного уксуса и залейте ее водой. 1/3 части уксуса будет достаточно, чтобы смешать с водой в 1-литровой бутылке. Наполните резервуар этим раствором и дайте ему постоять 10-15 минут, чтобы он подействовал на минеральные отложения и удалил их. Если на кранах есть минеральные отложения, вы можете использовать старую зубную щетку, чтобы очистить их. Для лучшего результата окуните зубную щетку в только что приготовленную смесь. После этого вымойте краны чистой водой.Теперь полностью промойте оба крана и слейте воду. Наполните резервуар для воды свежей водопроводной водой и снова промойте его. Повторите этот процесс пару раз. Теперь загрузите бутылку и выньте из нее пару литров воды, чтобы убедиться, что в кранах и трубах не осталось уксуса. Подключите Primo обратно и наслаждайтесь.

Если вы все еще замечаете, что вода течет из диспенсера, возможно, во внутренней части диспенсера есть трещины. Вы можете обратиться за помощью к команде primo или другим специалистам.

Насос не работает

Дозатор с нижней загрузкой иногда может сталкиваться с проблемами насоса. Если это произойдет, отключите диспенсер, снимите бутылку и проверьте все соединения, убедитесь, что всасывающая труба установлена ​​правильно и в систему не попадает воздух.

Проблемы с горячей и холодной водой - вода комнатной температуры

Большинство людей сталкиваются с проблемой горячей и холодной воды. Вы можете решить эту проблему, используя следующие советы.Однако, если вам по-прежнему не удается получить холодную воду / холодную воду, вам понадобится профессиональная помощь, поскольку это связано с некоторыми техническими проблемами или проблемами с компрессором. Убедитесь, что вы проверяете подачу горячей и холодной воды по очереди, а не одновременно.

Прежде всего, , убедитесь, что сетевой штекер правильно вставлен и не имеет короткого замыкания. Убедитесь, что кнопки горячей и холодной воды не выключены, а силовая дубинка вставлена ​​в розетку на задней панели диспенсера.

В качестве второго варианта убедитесь, что индикатор горячей / холодной воды горит после повторного включения, если он не горит, налейте пару стаканов и подождите 5-10 минут, пока не загорится светодиодный индикатор. .

Вы также можете перезагрузить диспенсер , удалив из него пару литров воды и подождав 24 часа, чтобы он успокоился. Подключите диспенсер и включите кнопки, подождите 3-4 часа и попробуйте еще раз.

В некоторых дозаторах возникают проблемы с подачей горячей и холодной воды из-за неисправной проводки. Primo обычно поставляется с высококачественной проводкой, но проблемы могут возникать в машинах. Не пытайтесь самостоятельно менять или проверять проводку, если вы не знаете, как она работает.Обратитесь к профессионалам, чтобы разобраться в этом. Все еще не можете исправить неисправность диспенсера для воды? Может, пора купить новую! Waterfilterspot недавно провела обзор лучших диспенсеров для воды. Проверьте это и купите идеальную замену неисправному диспенсеру, и, возможно, вам понадобится лучший диспенсер для воды для дома.

Вода не выходит из обоих кранов

Если вы столкнулись с проблемой, когда вода не выходит из обоих кранов на вашем дозаторе, это может быть из-за неисправного уплотнения на бутылке с водой или воздушной пробки.Лучший способ справиться с этой проблемой - тщательно проверить бутылку с водой перед ее загрузкой или вынуть ее и проверить герметичность. Чтобы удалить воздушный затвор, вам нужно снять бутылку с водой, опорожнить резервуар и затем поставить бутылку обратно. Если сейчас все в порядке, вы услышите журчание воды в резервуаре.

Диспенсер издает слишком много шума

Если ваш диспенсер издает слишком много шума, убедитесь, что он установлен на ровной поверхности.Диспенсеры Primo работают тихо.

У воды плохой вкус

Если вы чувствуете, что вкус воды стал плохим, очистите дозатор и слейте воду из резервуара для воды. Обязательно дважды промойте резервуар водопроводной водой. Очистка кранов также помогает улучшить вкус воды.

Вода течет медленно

Если вы сталкиваетесь с медленным потоком, вероятно, это связано с отложениями минералов внутри кранов. Вы можете использовать тот же метод, который мы описали, чтобы решить проблему утечки, чтобы избавиться от низкой скорости потока.

Чистка диспенсера - помогает избежать проблем

Обязательно очищайте диспенсер каждые 3-4 месяца. Во время чистки не снимайте верхнюю крышку диспенсера, поскольку она прикреплена с помощью высокоточной герметичной прокладки, что может привести к утечке. Если вы не можете самостоятельно справиться с упомянутыми выше проблемами, вы всегда можете позвонить в команду Primo по телефону 844.23PRIMO или связаться с https://primowater.com/Support/ для получения дополнительной информации.

8 ответов на вопрос «Почему мой насос для бассейна не работает?» - INYOPools.com - DIY Resources

Как специалисты по бассейнам, мы слышим это каждый день:

«Мой насос включен, но вода не движется».

«Почему из-под моего насоса течет вода?

«Почему мой насос теряет заряд?»

И классический, но расплывчатый: «Мой насос не работает, что с ним?» Все это и многие другие являются признаками неисправности насоса для бассейна, но источник неисправности варьируется. Ключом к диагностике насоса является понимание функций его частей и того, что происходит, когда какая-то часть выходит из строя.Знание того, что искать, позволяет вам как домовладельцу самостоятельно определить и устранить проблему, тем самым сэкономив деньги. Или, если вы не готовы к работе, объясните проблему специалисту по бассейну, чтобы он починил вашу помпу. Что еще более важно, обучение работе с помпой не позволит вам быть вынужденным покупать ненужные детали со стороны Poolman.

Мы сделаем краткое изложение 8 наиболее часто заменяемых частей насоса для бассейнов с объяснением функций каждой детали и симптомов возможной проблемы.

1.) Двигатель

Симптомы

  • Шлифовка или скрип - признак неисправности подшипников, вызванной старением или ржавчиной. Плохие подшипники также являются признаком негерметичного уплотнения вала.
  • Громкий гул - Если вал вращается, вероятно, вышел из строя конденсатор. Если вал не вращается, значит подшипники замерзли и заблокировали вал.
  • Откидной выключатель - неисправен глубокий внутренний компонент двигателя, который требует замены или восстановления двигателя.
  • Silence - Вал двигателя замерз, и вы получаете новое 30-фунтовое пресс-папье. Восстановить мотор нет возможности, единственный выход - заменить.

Двигатель помпы - это сердце вашего бассейна. Проще говоря, если это не накачка, вы будете спадом. Обычно двигатели имеют срок службы 3-5 лет. Срок службы двигателя может сильно различаться в зависимости от условий, в которых он используется. Двигатель, подверженный летнему солнцу, весеннему дождю и ранним осенним морозам, скорее всего, сгорит быстрее, чем двигатель, находящийся под навесом.Если вас беспокоят погодные условия, мы рекомендуем использовать универсальный кожух двигателя, чтобы защитить свои вложения.

Исправление : Как заменить двигатель на насосе для бассейна, Как подключить насос для бассейна,

2.) Уплотнительная пластина

Симптомы

  • Очевидный износ, т.е. трещины

Уплотнительная пластина является местом соединения двигателя и корпуса насоса. Повреждение уплотнительной пластины обычно вызвано чрезмерной затяжкой болтов двигателя или корпуса.Чрезмерное затягивание вызовет трещины в раме и, в конечном итоге, приведет к утечкам.

Исправление : замените уплотнительную пластину

3.) Прокладки и уплотнения

Когда кто-то говорит, что видит мокрый цемент на подушке насоса, обычно причиной является плохая прокладка, уплотнение вала или уплотнительное кольцо. Эти резиновые детали герметизируют стыки вашего насоса, делая его водонепроницаемым. Каждое повреждение уплотнения определенным образом повлияет на ваш насос. Если ваш насос требует замены нескольких прокладок, мы рекомендуем использовать комплект прокладок и уплотнительных колец (GOKIT), если таковой имеется.У нас также есть руководство по установке комплекта прокладок: Как использовать Tune up / GO-KIT

Уплотнение вала

Симптомы

  • Вода капает из дефлекторов двигателя
  • Громкие подшипники
  • Ржавый кожух двигателя
  • Белый вихрь на лицевой стороне мотора

Пожалуй, самая важная и чувствительная из всех, эта деталь за 12–20 долларов является последней линией защиты вашего электродвигателя за 200 долларов. И я не должен вам говорить, но вода и электродвигатели не очень хорошо уживаются.Уплотнение состоит из двух сторон: белого керамического кольца с резиновым протектором и подпружиненной стороны с углеродным кольцом. Если ваше уплотнение вала начнет выходить из строя, вода будет протекать в корпус двигателя. Эта небольшая утечка приведет к коррозии подшипников, медных обмоток или электрических компонентов. Дружеское напоминание: при замене двигателя всегда заменяйте это уплотнение.

Исправление : Как заменить уплотнение вала двигателя бассейна

Прокладка корпуса

Симптомы

  • Подушка мокрого насоса
  • Утечка из уплотнительной пластины и шва корпуса

Самая большая из прокладок действует как уплотнение между уплотнительной пластиной и корпусом насоса.Диагностировать неисправную прокладку корпуса несложно благодаря ее расположению. Если вода льется из большого шва между уплотнительной пластиной насоса, это может быть вашим виновником.

Исправление : Как заменить прокладки насоса бассейна

Прокладка крышки

Симптомы

  • Большие пузырьки воздуха в корзине фильтра
  • Низкое давление воды
  • Заливает насос дольше

«Почему в мою систему попадает воздух?» Ответ на этот вопрос всегда начинается с проверки уплотнительного кольца крышки насоса.В отличие от других прокладок из списка, плохая прокладка крышки вызывает утечку, а не выброс. Обычный признак плохого уплотнительного кольца крышки - это большие пузырьки в отсеке фильтра. Утечка воздуха также может вызвать шипение.

Исправление : Как заменить прокладки насоса бассейна

Прокладка диффузора

Симптомы

  • Потеря простого числа
  • Низкое давление воды

Эта важная, но иногда забытая деталь, диффузор и его прокладка увеличивают тяговую мощность двигателя и крыльчатки, позволяя насосу заполняться самостоятельно.Прокладка, расположенная на конце диффузора, уплотняет узел диффузора / крыльчатки и переднюю часть корпуса. Затем воронкообразный диффузор может фокусировать тяговую энергию рабочего колеса, увеличивая его силу. Это помогает в заливке и поддержании давления воды.

Исправление : Как заменить прокладки насоса бассейна

4.) Рабочее колесо

Симптомы

  • Потеря простого числа
  • Низкое давление воды

Двигатель может все вращать, но крыльчатка делает всю работу.Крыльчатка, навинченная на конец вала двигателя, представляет собой диск с отверстиями или прожилками. Эти вены действуют как гребной винт лодки, втягивая, а затем выталкивая воду. Если ваше рабочее колесо сломано, вы почти не увидите потока воды. Также может быть дребезжание, вызванное сломанными частями крыльчатки внутри корпуса.

Исправление: как заменить крыльчатку насоса для бассейна

5.) Диффузор

Симптомы

  • Низкое давление
  • Потеря простого числа

Диффузор представляет собой конусообразный кожух, который находится над рабочим колесом.Его основная функция - направить тяговое усилие крыльчатки в сторону бассейна для увеличения притока воды. Сломанный или треснувший диффузор будет иметь трещины, которые отводятся от рабочего колеса, снижая давление воды.

Исправление : Как заменить диффузор насоса бассейна

6.) Крышка фильтра

Симптомы

  • Большие пузырьки воздуха
  • Явные или микротрещины
  • Деформация

Крышка сетчатого фильтра является основной точкой визуального осмотра помпы.Или, проще говоря, здесь вы проверяете, что помпа работает. Веки с возрастом становятся хрупкими и могут сломаться или покоробиться от чрезмерного солнечного света. Волосные трещины в крышке могут привести к утечке всасываемого воздуха, позволяя воздуху замедлить работу вашей системы.

Исправление : замените крышку сетчатого фильтра

7.) Корзина фильтра

Симптомы

  • Дребезжание в корзине фильтра
  • Крыльчатка забита
  • Картриджи порваны или повреждены

Корзина фильтра улавливает мусор до того, как он достигнет внутренностей насоса.Сломанная корзина может повредить насос или фильтр, поскольку в нее не попадает мусор, который может повредить рабочее колесо, диффузор или картриджи фильтра.

Исправление : замените корзину фильтра

8.) Корпус

Симптомы

  • Сухая гниль
  • Трещины, образующиеся возле портов или отверстий под болты
  • Очевидный износ

Рассматривая корпус насоса, корпус вмещает все вышеперечисленные части.Выход из строя корпуса насоса обычно происходит из-за очевидной долговременной деградации насоса. Когда дело доходит до повреждения жилья, как правило, самым большим виновником является солнце. Если насос нагреется в летние месяцы, корпус начнет окаменевать и станет хрупким. Вокруг точек напряжения начнут появляться трещины. Корпус - вторая по стоимости часть насоса, подлежащая замене, только после двигателя. Если необходимо заменить корпус и несколько других частей, лучше всего заменить весь насос.Прочтите наш предыдущий блог, чтобы узнать, что делать в этом случае: Насос или двигатель: Заменять или не заменять… Вот в чем вопрос.

Чем полезен электрический водяной насос для вашего двигателя?

Давайте ненадолго остановимся, чтобы поблагодарить одну очень недооцененную, редко рассматриваемую автомобильную запчасть. Речь идет о скромном, но необходимом механическом водяном насосе. Без этого двигатели в наших автомобилях быстро перегреются и, возможно, остановятся до уродливой и дорогостоящей остановки.

Какими бы умными ни были механические водяные насосы, они имеют свою цену. Мы собираемся рассмотреть другой тип водяного насоса, работающий от электричества. Преимущества его использования могут, кхм ... шокировать вас.

Объявление

Чтобы понять, зачем кому-то нужен электрический водяной насос, сначала необходимо понять назначение и недостатки традиционного механического водяного насоса. Технически это насос охлаждающей жидкости и антифриза, но мы для краткости назовем его водяным насосом, потому что именно так его называют большинство автомехаников.

Традиционный водяной насос представляет собой компонент с ременным (или иногда кулачковым) приводом. Другими словами, он забирает механическую энергию вращения от двигателя, представленного в виде вращающегося резинового ремня, и использует ее для привода внутреннего насосного механизма. Крыльчатка в насосе отправляет охлаждающую жидкость двигателя по извилистой дороге через блок цилиндров для поглощения тепла, затем к радиатору, где охлаждающая жидкость отдает тепло, а затем снова через насос.

При работающем водяном насосе типичный автомобильный двигатель остается в относительно комфортном районе около 200 градусов по Фаренгейту (93.3 градуса по Цельсию) и все довольны, включая вашу машину. Так зачем же связываться с такой хорошей вещью, добавляя в смесь версию с электрическим приводом?

Вот в чем дело: любой аксессуар, который работает за счет энергии ремня двигателя, дорого обходится вам. Это либо лишает автомобиль мощности, либо экономии топлива, либо и того, и другого. Вы знаете, насколько вялым становится ваш автомобиль и как сокращается расход топлива, когда вы едете с включенным кондиционером? Это связано с тем, что двигателю необходимо больше работать, чтобы приводить в действие компрессор переменного тока с ременным приводом, и при этом поддерживать постоянную скорость.Та же самая паразитная потеря энергии происходит постоянно, что касается вашего водяного насоса.

Электрический водяной насос не требует питания от ремня. Вместо этого он работает от батареи. Итак, вам может быть интересно, поскольку этот надоедливый закон термодинамики гласит, что вы не можете создавать или разрушать энергию, разве вы не просто увеличиваете нагрузку на генератор переменного тока (с ременным приводом), который обеспечивает энергию для подзарядки батареи? Разве потери энергии не должны возмещаться где-то еще и влиять на производительность?

Короче говоря, не так, как вы заметили.Закон термодинамики все еще остается в силе. Однако механические водяные насосы все время вращаются со скоростью, пропорциональной оборотам двигателя. В результате иногда вы перекачиваете много охлаждающей жидкости, когда двигатель недостаточно горячий, чтобы действительно в ней нуждаться. Это потраченная впустую энергия. Иногда вашему двигателю требуется больше охлаждения, чем он получает, например, когда вы выключаете машину после тяжелой езды в жаркий день. Это может привести к более быстрому износу некоторых компонентов двигателя.

Электрический водяной насос, наоборот, позволяет производителю устанавливать (с гораздо большей точностью), сколько охлаждающей жидкости проходит через двигатель при заданных диапазонах температур.Так что он на самом деле более эффективен и больше соответствует конкретным потребностям вашего двигателя в охлаждении.

Если у электрических водяных насосов есть один недостаток, то они, как правило, не такие мощные, как механические - их меньшая скорость потока означает, что они не могут перемещать столько охлаждающей жидкости так быстро, как механический аналог. Из-за их потенциала увеличения мощности электрические водяные насосы традиционно продавались людям, которые участвуют в гонках на своих автомобилях (конечно, на официально утвержденных гоночных треках или дорожных трассах).Некоторые люди обеспокоены тем, что они могут оказаться недостаточно прочными для повседневной езды в суровых условиях, в то время как многие пользователи на форумах спортивных автомобилей говорят, что они уже наслаждались долгой и беззаботной работой. Это в дополнение к заявленному приросту от 3 до 10 лошадиных сил.

Если вы рассматриваете такой вариант, проконсультируйтесь с доверенным механиком, проверьте гарантию, предлагаемую производителем оборудования, и имейте в виду, что вы можете аннулировать гарантию на свой автомобиль, установив его.

В зависимости от того, как вы водите машину, наличие электрического водяного насоса может предоставить больше пони, когда они вам понадобятся, увеличить количество миль на галлон и, возможно, даже продлить срок службы вашего двигателя за счет снижения нагрузки.

RV Водяной насос работает, но не качает воду

автор: Gene
(Рино, Невада)


Я недавно разогнал пятое колесо, теперь водяной насос не работает.Насос работает, но нет давления. Он перекачивает смесь воздуха и воды. Я подключил городскую воду к системе и думал, что прочистил линии, но это не помогло.


ОТВЕТ: Приветствую, Джин благодарит за то, что отправил свой вопрос на нашей странице вопросов для автодомов.

Я начну с очевидного первого вопроса. Вы уверены, что в вашем резервуаре для хранения пресной воды есть вода? Ваш водяной насос RV получает воду непосредственно из резервуара для чистой воды, а не из городского водопровода.Если в баке недостаточно воды, насос не сможет перекачивать воду или будет перекачивать смесь воздуха и воды.

Если у вас есть вода в резервуаре для пресной воды, то мы знаем, что проблема находится где-то между стороной всасывания водяного насоса и резервуаром для хранения пресной воды. Проблема может заключаться в неплотном соединении водяного насоса, трещине или перекручивании шланга подачи воды между баком и насосом, из-за которого насос всасывает воздух.

Оставьте нам счета за ремонт автофургона - план расширенного обслуживания Good Sam
Проблема также может заключаться в засорении встроенного фильтра для воды между баком пресной воды и стороной всасывания насоса.Также может быть встроенный запорный клапан, который закрыт.

Наконец, проблема может заключаться в том, что сам водяной насос не создает достаточного всасывания для заполнения насоса. Сам насос может иметь плохое уплотнение или прокладку или внутреннюю проблему. В этом случае водяной насос RV необходимо будет отремонтировать (если имеется ремонтный комплект для вашей марки и модели насоса) или заменить.

Надеюсь, это поможет.

У вас есть предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы опубликовать комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.

Защитите свой дом на колесах и свою семью в дороге: присоединяйтесь к службе экстренной помощи Good Sam RV Emergency Road Service сегодня и сэкономьте!
Happy RVing

RVing Al

Не забудьте посетить все о магазинах RVing. Если это связано с RVing и на открытом воздухе, в магазинах EARV есть то, что вы ищете!

Аксессуары для автофургонов - Спортивные товары - Книги для автодомов и путешествий и обучающие видеоролики - Аксессуары и книги для Kindle - Магазин подарков RVers - Торговый центр RVer - Покупка или продажа автофургона - Магазин коллекционных вещей NASCAR


DIY 2nd Gen Замена водяного насоса

Водяной насос 2-го поколения своими руками.

Эта запись предназначена только для информации, я не несу ответственности за повреждения, и это ваш выбор, чтобы выполнять работы с вашим автомобилем. Приобрел запчасти на сайте rockauto.com. Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом, не работайте на своем грузовике с горячим двигателем.

Необходимые инструменты:
Удлинитель головок, трещотка, 10 мм, 12 мм, головка 14 мм, зажимы для тисков, плоская головка, фиксатор резьбы.

Детали:
Термостат с черным корпусом (не покупайте только термостат после того, как я его снял и посмотрел, что мне прислали, он неправильный), водяной насос с прокладкой (я использовал Aisin), уплотнительное кольцо термостата , уплотнительное кольцо водяного насоса, новые шланги радиатора (опция), хомуты (опция).

Шаг 1.
Снимите верхний кожух радиатора.

Шаг 2.
Слейте жидкость из радиатора павлин рядом с шиной со стороны водителя. Постарайтесь не сломать его.
Слейте охлаждающую жидкость из двигателя, с каждой стороны блока цилиндров есть сливные пробки.

Шаг 3.
Снимите верхний и нижний шланги радиатора, снимите шланг радиатора с избыточного бачка.

Шаг 4.
Открутите вентилятор от водяного насоса, открутите кожух вентилятора, удерживая подъемник вверх и наружу из моторного отсека.

Шаг 5.
Снимать воздушный короб до корпуса дроссельной заслонки необязательно, но не обязательно, я этого не делал.

Шаг 6.
Снимите змеевиковый ремень.


Шаг 7.
Открутите водяной насос звездой и термостат в сборе. Посмотрите на изображение водяного насоса. Нащупайте рукой скрытые болты. Верхний узел, к которому крепится верхний шланг радиатора, имеет два скрытых болта, по одному с каждой стороны днища. Также вам нужно будет переместить натяжитель ремня, чтобы добраться до болта за ним.Отверните 2 шкива.



Шаг 8.
Положите полотенца, чтобы собрать излишки охлаждающей жидкости из водяного насоса. Снимите водяной насос. с верхним блоком немного сложно, но вы можете его выдвинуть. Затем снимите прокладку водяного насоса.



Шаг 9.
С новым водяным насосом добавьте уплотнительное кольцо, снимите старый термостат с корпусом и вставьте новое уплотнительное кольцо и термостат с корпусом (вы можете увидеть черный корпус на рис. 1).

Водяной насос OEM производства Aisin.

так блок.

Шаг 10.
Повторите шаги в обратном порядке для установки водяного насоса. Болт с небольшим фиксатором резьбы и звездообразным рисунком. Не затягивайте болты слишком сильно, и может показаться, что они будут продолжать вращаться.

Новый шкив насоса новый.

Шаг 11.
Залейте в радиатор сверхдлительную охлаждающую жидкость Toyota или другую совместимую. Запустите двигатель с включенным нагревателем, термостат открыт на 180-185 градусов. Прогреть, остыть, добавить охлаждающей жидкости.I.E. Отрыгните систему. Вы можете промыть радиатор и двигатель, но моя охлаждающая жидкость была розовой, чистой и без запаха гари.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *