Тесла установка. Катушка Тесла: устройство, принцип работы и применение

Что такое катушка Тесла и как она работает. Каковы основные элементы конструкции трансформатора Тесла. Где применяются катушки Тесла в наши дни. Как собрать простую катушку Тесла своими руками. Какие эффекты можно наблюдать при работе катушки Тесла.

Содержание

Что такое катушка Тесла и принцип ее работы

Катушка Тесла представляет собой резонансный трансформатор, производящий высокое напряжение высокой частоты. Она была изобретена Николой Тесла в 1891 году. Основные элементы конструкции:

  • Первичная обмотка — несколько витков толстого провода
  • Вторичная обмотка — много витков тонкого провода
  • Терминал (тороид) на вершине вторичной обмотки
  • Разрядник
  • Конденсатор

Принцип работы катушки Тесла основан на явлении резонанса. При подаче на первичную обмотку импульсов тока во вторичной обмотке возникают высокочастотные колебания, напряжение которых многократно возрастает. В результате между терминалом и землей образуется мощное электрическое поле, способное создавать внушительные электрические разряды.


Основные виды и конструкции катушек Тесла

Существует несколько основных разновидностей катушек Тесла:

  1. SGTC (Spark Gap Tesla Coil) — классическая катушка с искровым разрядником
  2. SSTC (Solid State Tesla Coil) — катушка на полупроводниках
  3. DRSSTC (Dual Resonant Solid State Tesla Coil) — двухрезонансная катушка на полупроводниках
  4. VTTC (Vacuum Tube Tesla Coil) — ламповая катушка Тесла

Они отличаются схемой генератора, питающего первичную обмотку. SSTC и DRSSTC считаются более современными и эффективными конструкциями.

Где применяются катушки Тесла в наши дни

Несмотря на кажущуюся экзотичность, катушки Тесла находят применение в различных областях:

  • Научные исследования в области физики плазмы и высоких напряжений
  • Тестирование изоляции высоковольтного оборудования
  • Создание спецэффектов в кино и на сцене
  • Беспроводная передача электроэнергии на небольшие расстояния
  • Любительские эксперименты и демонстрации

Современные модификации катушек Тесла позволяют создавать компактные и безопасные установки для образовательных и развлекательных целей.


Как собрать простую катушку Тесла своими руками

Для сборки простейшей катушки Тесла понадобятся следующие компоненты:

  • Пластиковая труба диаметром 50-75 мм для намотки вторичной обмотки
  • Медный провод 0,1-0,3 мм для вторичной обмотки (1000-1500 витков)
  • Медная трубка 4-6 мм для первичной обмотки (5-10 витков)
  • Алюминиевый тороид для терминала
  • Высоковольтный конденсатор 10-100 нФ
  • Разрядник (можно использовать автомобильную свечу зажигания)
  • Высоковольтный трансформатор от неоновой вывески

Намотайте вторичную обмотку на трубу, соберите первичную обмотку вокруг нижней части вторичной. Соедините компоненты согласно схеме. При работе соблюдайте меры предосторожности — катушка генерирует опасное высокое напряжение!

Какие эффекты можно наблюдать при работе катушки Тесла

Работающая катушка Тесла демонстрирует впечатляющие визуальные эффекты:

  • Яркие электрические разряды длиной до нескольких метров
  • Светящиеся ионизированные газовые трубки без проводов
  • Коронный разряд на металлических предметах вблизи катушки
  • Свечение люминесцентных ламп в руках человека рядом с установкой
  • Искровые разряды между пальцами при поднесении рук к терминалу

Эти эффекты объясняются образованием мощного высокочастотного электрического поля вокруг катушки. Однако следует помнить, что прямой контакт с разрядами крайне опасен!


Меры безопасности при работе с катушкой Тесла

При эксплуатации катушки Тесла необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Не прикасаться к работающей катушке и ее компонентам
  2. Держаться на безопасном расстоянии от терминала (минимум 1-2 метра)
  3. Не подносить к катушке металлические предметы и электронные устройства
  4. Работать только в сухом помещении
  5. Использовать защитные очки
  6. Не оставлять работающую катушку без присмотра
  7. Отключать питание после завершения экспериментов

Помните, что высокочастотные токи катушки Тесла могут быть опасны даже без непосредственного контакта. Всегда соблюдайте осторожность при работе с высоким напряжением!

Современные исследования и разработки на основе катушек Тесла

Хотя базовая конструкция катушки Тесла была изобретена более века назад, исследования в этой области продолжаются и сегодня. Некоторые перспективные направления:

  • Разработка эффективных систем беспроводной передачи энергии на основе резонансных трансформаторов
  • Использование катушек Тесла для создания компактных ускорителей заряженных частиц
  • Применение в медицине для неинвазивного воздействия на биологические ткани
  • Исследование возможностей управления молниями с помощью мощных катушек Тесла
  • Создание новых типов плазменных двигателей для космических аппаратов

Эти исследования могут привести к появлению революционных технологий в различных областях науки и техники. Катушка Тесла остается интересным объектом изучения для современных ученых и инженеров.



«Катушки Тесла» под Истрой

Катушки Тесла
Башня генерирует разряды электричества в девять миллиардов вольт. Один разряд, произведенный генератором, сопоставим с секундной выработкой энергии всех электростанций в России.

Искусственная молния бьет в небольшой шарик, подвешенный над помостом. В ходе испытаний с помощью генератора был получен аномальный искровой разряд длиной 150 метров. Сейчас башня производит впечатление заброшенной, но это не совсем так – испытания тут крайне редко, но проходят, причем иногда разряды уходят в лес.

Мощный каскад трансформаторов

Второй феерический объект этих мест – каскад трансформаторов мощностью 3 МВ с коммутационной приставкой. Это, кстати, самый большой трансформатор в мире, он был изготовлен немецкой компанией TuR Dresden. Сооружение имеет футуристический вид, напоминая внутренности машины времени или стоянку для боевых единиц Космофлота. Место отлично подходит для необычных фотосессий. Будьте аккуратны – железный помост под трансформаторами проржавел, ходить по нему опасно.

Небольшой спойлер – если не удастся договориться со сторожем, территорию можно обойти справа, углубившись в лес – забор там выломан целыми секциями. Не следует забывать, что вы – отважные исследователи, а не вандалы: ничего не ломайте, не мусорите, будьте внимательными и позитивными.
Катушки Тесла

Гигантская молекула ДНК

Третий объект находится ближе всего к дороге и проходной. Это установка постоянного напряжения на 2,25 МВ. Внешне она напоминает увеличенную модель ДНК или гигантскую головоломку. К сожалению, конструкция пострадала от времени больше остальных – некоторые изоляторы повреждены, причудливые металлические кольца покрывает ржавчина. Что тут происходило во времена СССР и как она работала, можно только представить. Очевидцы пишут, что от увиденного у них в буквальном смысле вставали дыбом волосы – настолько было сильным поле статического электричества. Сейчас это просто неподвижная и странная вещь.

Чтобы попасть к генераторной площадке, можно вбить в навигатор координаты — 55°55’26″N 36°49’10″E. Или сесть на электричку и доехать до станции Новоиерусалимская (поезда отправляются с Рижского и Курского вокзалов, время в пути — около полутора часов, билет в одну сторону стоит 154 рубля).

Доехав, следует пересечь автомобильную трассу через подземный переход, и около километра двигаться по улице Почтовой. Справа будет пожарная часть, слева – два кладбища. За последним из них и начинается территория полигона.

Катушки Тесла

«Купол Ельцина»

В полукилометре южнее полигона находится еще один объект – руины Высоковольтного испытательного стенда предприятия Р-6511. «Купол Ельцина», как его называют в народе, строился по заказу Всесоюзного электротехнического института имени Ленина. Циклопическое сооружение (диаметр купола – 236,5 метра, высота – 118,4 метра) служило для испытания высоковольтного оборудования и исследования электромагнитных импульсов, возникающих при грозовых разрядах и атомных взрывах. Купол был построен в ноябре 1984 года, но уже в конце января 1985 года рухнул из-за ошибок в расчетах конструкции и скопившегося на крыше снега.

Макет этой конструкции можно увидеть по дороге к испытательному стенду.

Его крыша заросла темно-зеленым мхом. Подойти к нему нельзя, так что остается только догадываться, что происходит внутри. В Истре, если вам не хватило приключений, тоже есть на что посмотреть. От полигона за полчаса можно пройти по паломнической тропе до Новоиерусалимского монастыря и музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим».

Если проголодались, в Истре можно отлично перекусить.

Как получить энергию от трансформатора Тесла

В этом видеоролике канала “Pavel Pavek” показали схему бестопливного генератора, который потребляет 50-60 ватт, а на выходе 5 киловатт.

Эксперименты по получению энергии поражают воображение!

Базовые элементы электрогенерирующей установки

Установка из двух частей: раскачивающая и и принимающая. Первый элемент это трансформатор тесла, который работает на микросхеме IR2153. Качер будет работать на частоте 230 килогерц, оперироваться с помощью микросхемы с частотой 23 килогерца.

На выходе будут стоять 2 полевых транзистора. Катушка намотана медным проводом 0,35 миллиметра. 950 витков. Почти все детали есть. Единственная загвоздка в питании. В следующем видео вы сможете посмотреть, какой получился прибор. Продаются готовые качеры в этом китайском магазине.

Товары для изобретателей. 🔥Перейти в магазин Ссылка.

Другая часть схемы сложнее. Она выйдет дороже. Используются редкие ферриты. Но игра стоит свеч. Схема полностью расходятся с привычными понятиями физики и электроники.

Схема по снятию эфира

Далее показана промежуточная раскачивающая часть установки. В качестве тора используем алюминиевую гофрированную трубу диаметром 60 мм. Диаметр каркаса катушки 109 мм. 950 витков провода 0,35 миллиметра. Почти всё готово, осталось спаять схему, поставить первичку и подать питание.

3 часть Красивая катушка Тесла. Добавил первичную обмотку, закрепил тор.


4.
Мастер почти собрал всю установку. Осталось выпрямительный мост и осциллограф. В принципе, катушка тесла работает. Нужно настроить частоту. Самое сложное – настроить.

Как взаимодействуют две установки Тесла

В этом видео показан опыт, как работают две катушки Тесла. Смотрим потребление тока – 1,35 ампера. Постоянное напряжение. Уберем одну катушку. Посмотрим, насколько изменился ток. Можно увидеть, что при добавлении катушки ток не меняется.

Заметили ещё один интересный эффект. Когда стоят две катушки, свечение экономки намного ярче на принимающей катушке. Кроме того, идет сильная дуга и появляется дым.

Получаем энергию с катушками и без них

Попробуем снять энергию эфира в двух режимах. Сначала трансформатор работает самостоятельно, без дополнительных катушек. Слева напряжение потребления, справа ток. Напряжение приблизительно 11 вольт, ток 1,8. Теперь подключим две одинаковые катушки. В их середине вставлены трубки для съема. На их выходы включены лампочки. Те, что используются в холодильнике на 220 вольт, 15 ватт. Катушки намотаны так же, как на качере. Все выводы из лампочек пойдут на землю. Посмотрим, как изменяются параметры.

7. Об измерении частоты на качере. Как это получилось? Включился во вторичную обмотку. Она пошла с катушки, прошла через феррит, далее на кольце намотал 3 витков обычного провода и выводы пошли на осциллограф. На нём поставил заземление. Предел 1 микросекунда. Предел напряжения 1 вольт. Смотрим.

Сборка мощного качера на 220 вольт.

Попытка снять 500 ватт энергии с трансформатора Теслы

Лампочка на 500 ватт, 220 вольт. Она уже перегоревшая. Проверим, будет ли она работать, или уже всё-таки нерабочая. Потом подадим высокочастотное напряжение и посмотрим, загорится или нет. Подаем напряжение. Лампочка не горит.

Подключаем к трансформатор тесла. Нужно правильно снимать энергию. Один провод с лампочки подключаем на землю, а второй – на выход вторичной обмотки. В этом случае она не должна светиться, так как слишком мощная.

Последний вариант. Заземления также оставляем. А второй вывод на трубку. С менее мощными лампочками этот способ хорошо проявляется.
Подаем напряжение. Посмотрим, как поведет себя экспериментальная лампочка. Подсоединяем вывод ко второй катушке.
Добавим мощность трансформатора. Вибрировать и начинают все электронную аппаратуру в радиусе 1 метра. Не получилось зажечь эту мощную лампу.

Ответы на вопросы

Обсуждение здесь https://vk.com/club126644606
https://vk.com/topic-68363534_29554451

Трансформатор Тесла на качере Бровина своими руками и съем энергии.


27.07.2020 Бендер Родригес Самоделки

Радиантная энергия. Беспроводная передача энергии.

Энергия эфира.

Из чего состоит вселенная? Вакуум, то есть пустота, или эфир — нечто из которого состоит все сущее? В подтверждение теории эфира Интернет предложил личность и исследования физика Николы Тесла и естественно его трансформатор, представленный классической наукой, как некое высоковольтное устройство по созданию спец-эффектов в виде электрических разрядов.

Особых пожеланий, предпочтений по длине и диаметру катушек трансформатора Тесла не нашел. Вторичная обмотка была намотана проводом 0,1мм на трубе пвх диаметром 50мм. Так сложилось что длина намотки составила 96 мм. Намотка велась против часовой стрелки. Первичная обмотка — медная трубка от холодильных установок диаметром 5 мм.

Запустить собранный коллайдер, можно простым способом. В интернет предлагаются схемы на резисторе, одном транзисторе и двух конденсаторах — качер Бровина по схеме Михаила (на форумах под ником МАГ). Трансформатор тесла после установки направления витков первичной обмотки так, как и на вторичной заработал, о чем свидетельствуют — небольшой объект похожий на плазму на конце свободного провода катушки, лампы дневного света на расстоянии горят, электричество, вряд ли это электричество в обычном понимании, по одному проводу в лампы поступает. Во всем металлическом находящемуся рядом с катушкой присутствует электростатическая энергия. В лампах накаливания — очень слабое свечение синего цвета.

Если цель сборки трансформатора тесла — получение хороших разрядов, то данная конструкция, на основе качера Бровина, для этих целей абсолютно не пригодна. То же самое мугу сказать об аналогичной катушке длинной 280 мм.

Возможность получения обычного электричества. Замеры осциллографом показали частоту колебаний на катушке съема порядка 500 кГц. Поэтому в качестве выпрямителя был использован диодный мост из полупроводников используемых в импульсных источниках питания. В начальной версии — автомобильные диоды шоттки 10SQ45 JF, затем быстрые диоды HER 307 BL.

Ток потребления всего трансформатора без подключения диодного моста 100 ма. При включении диодного моста в соответствии со схемой 600 ма. Радиатор с транзистором КТ805Б теплый, катушка съема, слегка греется. Для катушки съема использована медная лента. Можно использовать любой провод 3-4 витка.

Ток съема при включенном двигателе и только что заряженнном аккумуляторе порядка 400 ма, Если подключить двигатель на прямую к аккумулятору, ток потребления двигателя ниже. Измерения проводились стрелочным амперметорм советского производства, поэтому на особую точность не претендуют. При включенной тесле абсолютно везде (!) присутствует «горячая» на ощупь энергия.

Конденсатор 10000мF 25V без нагрузки заряжается до 40V, старт двигателя происходит легко. После запуска двигателя падение напряжения, двигатель работает на 11.6V.

Напряжение меняется при перемещении катушки съема вдоль основного каркаса. Минимальное напряжение при размещении катушки съема в верхней части и соответственно максимальное в нижней его части. Для данной конструкции максимальное значение напряжения удавалось получить порядка 15-16V.

Максимального съема по напряжению с использованием диодов шоттки можно добиться располагая витки катушки съема вдоль вторичной обмотки трансформатора Теслы, максимального съема по току — спираль в один виток перпендикулярно вторичной обмотки трансформатора Теслы.

Разница, в использовании диодов шоттки и быстрых диодов значительна. При использовании диодов шоттки, ток примерно раза в два выше.

Любые усилия по съему или работа в поле трансформатора тесла уменьшают напряженность поля, уменьшается заряд. Плазма выступает в роле индикатора наличия и силы поля.

На фотографиях объект, похожий на плазму, отображается лишь частично. Предположительно, для нашего глаза смена 50 кадров в секунду не различима. Тоесть набор постоянно сменяющихся объектов составляющих «плазму» воспринимается нами как один разряд. На боолее качественной аппаратуре съемка не проводилась.

Аккумулятор, после взаимодействия с токами теслы стремительно приходит в негодность. Зарядное устройство дает полную зарядку, но емкость аккумулятора падает.

Парадоксы и возможности.

При подключении электролитического конденсатора 47 мкф 400 вольт к аккумулятору или любому источнику постоянного напряжения 12В заряд конденсатора не привысит значение источника питания. Подключаю конденсатор 47 мкф 400 вольт к постоянному напряжению порядка 12В, полученного диодным мостом с катушки съема качера. Через пару-тройку секунд подключаю автомобильную лампочку 12В/21ВТ. Лампочка ярко вспыхивает и сгорает. Конденсатор оказался заряжен до напряжения более 400 вольт.

На осциллографе виден процесс зарядки электролитического конденсатора 10000 мкф, 25V. При постоянном напряжении на диодном мосте порядка 12-13 вольт, конденсатор заряжается до 40-50 вольт. При том же входном, переменном напряжении, конденсатор в 47 мкф 400V, заряжается до четырехсот вольт.

Электронное устройство съема дополнительной энернии с конденсатора должно работать по принципу сливного бочка. Ждем зарядки конденсатора до определенного значения либо по таймеру разряжаем конденсатор на внешнюю нагрузку (сливаем накопившуюся энергию). Разряд конденсатора соответствующей емкости даст хороший ток. Таким образом можно получить стандартное электричество.

Съем энергии.

При сборке трансформатора Тесла установлено, что статическое электричество, получаемое с катушки тесла, способно заряжать конденсаторы до значений, превышающих их номинал. Целью эксперимента является попытка выяснить заряд каких конденсаторов, до каких значений и при каких условиях возможен максимально быстро.

Скорость и возможность заряда конденсаторов до предельных значений определеят выбор выпрямителя тока. Проверены следующие выпрямители, показанные на фотографии ( слева на право по эффективности работы в данной схеме) — кенотроны 6Д22С, демпферные диоды КЦ109А, КЦ108А, диоды шоттки 10SQ045JF и прочие. Кенотроны 6Д22С рассчитаны на напряжения 6,3В их необходимо включать от двух дополнительных аккумуляторов по 6,3В либо от понижающего трансформатора с двумя обмотками на в 6,3В. При последовательном подключении ламп к аккумулятору 12В, кенотроны работают не равнозначно, отрицательное значение выпрямленного тока необходимо соединить с минусом аккумуляторной батареи. Прочие диоды, в том числе и «быстрые» — малоэффективны, поскольку имеют незначительные обратные токи.

В качестве разрядника использована свеча зажигания от автомобиля, зазор 1-1,5мм. Цикл работы устройства следующий. Конденсатор заряжается до значений напряжения достаточного для возникновения пробоя через искровой промежуток разрядника. Возникает ток высокого напряжения способный зажечь лампочку накаливания 220В 60ВТ.

Ферриты используются для усиления магнитного поля первичной катушки — L1 и вставляются внутрь трубки ПВХ на которой намотан трансформатор тесла. Следует обратить внимание, что ферритовые наполнители должны находиться под катушкой L1 (медная трубка 5 мм) и не перекрывать весь объем трансформатора тесла. В противном случае генерация поля трансформатором Тесла срывается.

Если не использовать ферриты с конденсатором 0,01 мкф лампа зажигается с частотой прядка 5 герц. При добавлении ферритового сердечника (кольца 45мм 200НН) искра стабильна, лампа горит с яркостью до 10 процентов от возможной. При увеличении зазора свечи, происходит высоковольтный пробой между контактами электролампы к которым крепится вольфрамовая нить. Накал вольфрамовой нити не происходит.

При предлагаемых, емкости конденсатора более 0,01 мкф и зазоре свечи 1-1.2 мм, по цепи идет преимущественно стандартное (кулоновское) электричество. Если уменьшить емкость конденсатора, то разряд свечи будет состоять из электростатического электричества. Поле генерируемое трансформатором тесла в данной схеме, слабое, лампа светиться не будет. Краткое видео:

Вторичная катушка трансформатора тесла, представленая на фотографии, намотана проводом 0,1 миллиметра на трубке пвх с внешним диаметром 50 миллиметров. Длинна намотки 280 мм. Величина изолятора между первичной и вторичной обмотками 7 мм. Какого либо прироста мощности по сравнению с аналогичными катушками длинной намотки 160 и 200 мм. не отмечается.

Ток потребления устанавливается переменным резистором. Работа данной схемы стабильна при токе в пределах двух ампер. При токе потребления более трех ампер или меннее одного ампера, генератрация стоячей волны трансформатором Тесла срывается.

При увеличении тока потребления с двух до трех ампер, мощность отдаваемая в нагрузку увеличивается на пятьдесят процентов, поле стоячей волны усиливается, лампа начинает гореть ярче. Следует отметить только 10 процентное увеличения яркости свечения лампы. Дальнейшее увеличение тока потребления перерывает генерацию стоячей волны либо сгорает транзистор.

Начальный заряд аккумулятора составляет 13,8 вольта. В процессе работы данной схемы, аккумулятор заряжается до 14.6-14.8V. При этом емкость аккумулятора падает. Общая продолжительность аккумулятора под нагрузкой составляет четыре-пять часов. В итоге аккумулятор разряжается до 7 вольт.

Парадоксы и возможности.

Результат работы данной схемы — стабильный высоковольтный искровой разряд. Представляется возможным запуск классического варианта трансформатора Тесла с генератором колебаний на искровом промежутке (разряднике) SGTC (Spark Gap Tesla Coil) Теоретически: это замена в схеме лампы накаливания на первичную катушку трансформатора Тесла. Практически: при установке в цепь вместо электролампы трансформатора Тесла такого же как на фотографии идет пробой между первичной и вторичной обмотками. Высоковольтные разряды до трех саниметров. Требуется подобрать расстояние между первичной и вторичной обмотками, величину искрового промежутка, емкость и сопротивление цепи.

Если использовать сгоревшую электрическую лампу, то между проводниками к которым крепится вольфрамовая нить, возникает устойчивая высоковольтная электрическая дуга. Если напряжение разряда свечи зажигания можно оценить примерно в 3 киловольта, то дугу лампы накаливания можно оценить в 20 киловольт. Так как лампа имеет емкость. Данная схема может быть использована как умножитель напряжения на основе разрядника.

Техника безопасности.

Какие либо действия со схемой необходимо проводить только после отключения трансформатора тесла от источника питания и обязательной разрядки всех конденсаторов, находящихся вблизи трансформатора Тесла.

При работе с данной схемой настоятельно рекомендую использовать разрядник, постоянно подключенный параллельно конденсатору. Он выполняет роль предохранителя от перенапряжений на обкладках конденсатора, способных привести его к пробою либо взрыву.

Разрядник не даёт зарядиться конденсаторам до максимальных значений по напряжению, поэтому разряд высоковольтного конденсаторов менее 0,1 мкф при наличии разрядника на человека опасен, но не смертелен. Величину искрового промежутка руками не регулировать.

Пайкой в поле качера электронных компонентов не заниматься.

Радиантная энергия. Никола Тесла.

В настоящее время подменяются понятия и радиантной энергии дается иное определение, отличное от свойств описанных Николой Тесла. В наши дни радиантная энергия это — энергия открытых систем таких как энергия солнца, вода, геофизические явления которые могут использованы человеком.

Если вернутся к первоисточнику. Одно из свойств радиантного тока демонстрировалось Николой Тесла на устройстве — повышающий трансформатор, конденсатор, разрядник подключенный к медной U-образной шине. На короткозамкнутой шине размещены лампы накаливания. По классическим представлениям, лампы накаливания гореть не должны. Электрический ток должен идти по линии с наименьшим сопротивлением, тоесть по меденой шине.

Для воспроизведения эксперимента был собран стенд. Повышающий трансорматор 220В-10000В 50ГЦ типа ТГ1020К-У2. Во всех патентах Н. Тесла рекомендует в качестве источника питания использовать положительное (однополярное), пульсирующее напряжение. На выходе высоковольтного трансформатора установлен диод, сглаживающий отрицательные пульсации напряжения. На этапе начала заряда конденсатора ток, идущий через диод, сопоставим с коротким замыканием, поэтому для предотвращения выхода из строя диода последовательно включен резистор 50К. Конденсаторы 0.01мкф 16КВ, включены последовательно.

На фотографии, вместо медной шины, представлен соленоид намотанный медной трубкой диаметром 5мм. К пятому витку соленоида подключен контакт лампочки накаливания 12В 21/5ВТ. Пятый виток соленоида (желтый провод), выбран экспериментально, чтобы лампа накаливания не перегорела.

Можно допустить, факт наличия соленоида, вводит в заблуждение многих исследователей пытающихся повторить устройства Дональда Смита (американский изобретатель СЕ устройств) Для полной аналогии с классическим вариантом, предложенным Н. Теслой, соленоид был развернут в медную шину, лампа накаливания горит с такой же яркостью и перегорает при перемещении ближе к концам медной шины. Таким образом, математические выкладки, которыми пользуется американский исследователь слишком упрощены и не описывают процессы происходящие в соленоиде. Расстояние искрового промежутка разрядника не значительно влияет на яркость свечения электролампы, но влияет на рост потенциала. Между контактами электролампы, на которых закреплена вольфрамовая нить, происходит высоковольтный пробой.

Логичным продолжением соленоида в качестве первичной обмотки является и классический вариант трансформатора Н. Тесла.

Что за ток и каковы его характеристики на участке между разрядником и обкладкой конденсатора. То есть в медной шине в схеме предлагаемой Н. Тесла.

Если длина шины порядка 20-30 см., то электрическая лампа, закрепленная на концах медной шины не горит. Если размер шины увеличить до полутора метров лампочка начинает гореть, вольфрамовая нить раскаляется и светится привычным ярко-белым светом. На спирале лампы (между витками вольфрамовой нити) присутствует голубоватое пламя. При значительных «токах», обусловленных увеличением длины медной шины температура увеличивается, лампа темнеет, вольфрамовая нить точечно выгорает. Ток электронов в цепи прекращается, на участке выгорания вольфрама появляется энергетическая субстанция холодного, голубого цвета:

В эксперименте использовался повышающий трансформатор — 10КВ, с учетом диода максимальное напряжение составит 14КВ. По логике — максимальный потенциал всей схемы должен быть не выше этого значения. Так и есть, но только в разряднике, где возникает искра порядка полутора сантиметров. Слабый высоковольтный пробой на участках медной шины в два и более сантиметров говорит о наличии потенциала более 14 КВ. Максимальный потенциал в схеме Н. Тесла у лампочки, которая ближе к разряднику.

Конденсатор начинает заряжаться. На разряднике идет рост потенциала, возникает пробой. Искра обуславливает появление электродвижущей силы определенной мощности. Мощность это произведение тока на напряжение. 12 вольт 10 ампер (толстый провод) то же, что и 1200 вольт 0,1 ампер (тонкий провод). Разница состоит в том, что для передачи большего потенциала требуется меньшее число электронов. Для придачи значительному числу «медленных» электронов в медной шине ускорения (больший ток) требуется время. На данном участке цепи происходит перераспределение — возникает продольная волна увеличения потенциала при незначительным росте тока. На двух различных участках медной шины образуется разность потенциалов. Эта разность потенциалов и обуславливает свечение лампы накаливания. На медной шине наблюдается скин эффект (движение электронов по поверхности проводника) и значительный потенциал, больший чем заряд конденсатора.

Электрический ток обусловлен наличием в кристаллических решётках металлов подвижных электронов, перемещающихся под действием электрического поля. В вольфраме, из которого сделана нить лампы накаливания, свободные электроны менее подвижны чем в сербре, меди или алюминии. Поэтому движение поверхностного слоя электрнов фольфрамовой нити вызывает свечение лампы накаливания. Вольфрамовая нить лампы накаливания разорвана, потенциальный барьер выхода из металла электроны преодолевают, возникает электронаая эмиссия. Электронны находятся в области разрыва вольфрамовой нити. Энергетическая субстанция голубого цвета следствие и одновременно причина поддержание тока в цепи.

Говорить о полном соответствии полученного тока с радиантным током, описанным Н. Тесла преждевременно. Н. Тесла указывает, что подключенные к медной шине электролампы не нагревались. В прооведенном эксперементе электрические лампы нагреваются. Это говорит о движении электрнов вольфрмаовой нити. В эксперементе следует добиться полного отсутствия электрического тока в цепи: Продольная волна роста потенцила широкого частотного спектра искры без токовой составляющей.

Заряд конденсаторов.

На фотографии показана возможность заряда высоковольтных конденсаторов. Заряд осуществляется с помощью электростатического электричесвтва трансформатора Тесла. Схема и принципы съема описаны в разделе съем энергии.

Ролик демонстрирующий заряд конденсатора 4Мкф можно посмотреть по ссылке:

Разрядник, четыре конденсатора КВИ-3 10КВ 2200ПФ и два конденсатора емкостью 50МКФ 1000В. включены последовательно. В разряднике идет постоянный искровой разряд сатистического электричества. Разярядник собран из клемм магнитного пускателя и имеет более высокое сопротивление, чем медная проволока. Величина искрового промежутка разрядника — 0,8-0,9мм. Величина промежутка между контактами разрядника на основе медной проволоки, подключенной к конденсаторам 0,1 и менее мм. Искровой разряд статического электричества между контактами медной проволоки отсутствует, хотя искровой промежуток меньше, чем в основном разряднике.

Конденсаторы заряжаются до напряжений более 1000В, оценить величину напряжения нет технической возможности. Следует отметить, при неполном заряде конденсатора, например до 200В, тестер показывает колебания напряжения от 150В до 200В и более вольт.

При накоплении заряда конденсаторы заряжаются до напряжений более 1000В, происходит пробой промежутка устанавливаемого медной проволокой подключенной к клемам конденсатора. Пробой сопровождается вспышкой и громким взрывом.

При включении схемы, сразу на клемах конденсатора появляется и начинает рости высокое напряжение и далее идет заряд конденсатора. То что конденсатор заряжен можно определить по уменьшению и последующему прекращению электростатической искры в разряднике.

Если убрать дополнительный разрядник из медной проволоки, подключенной к высоковольтным конденсаторам, вспышки происходят в основном разряднике.

Конденсатор используемый в ролике, МБГЧ-1 4 мкф * 500В через 10 минут непрерывной работы — вздулся и вышел из строя, чему предшествовало бульканье масла.

При работе схемы на всех участках присутствует электростатическое электричество, о чем свидетельствует свечение неоновой лампочки.

Если заряжать конденсаторы высокой емкости без разрядника, при разряде конденсаторов выходят из строя выпрямительные диоды.

Беспроводная передача энергии.

Оба соленоида намотаны на трубе пвх с внешним диаметром 50 мм. Горизонтальный солионоид (передатчик) намотан проводом 0,18 мм, длина 200 мм., расчетная длина провода 174,53м. Вертикальный соленоид (приемник) намотан проводом 0,1 мм., длина 280 мм, расчетная длина провода 439,82м.

Ток потребления схемы менее одного ампера. Электролампа 12 вольт 21 ватт. Яркость свечения лампы составляет около 30% в сравнении с непосредственным подключением к аккумулятору.

На увеличение яркости свечения лампы, помимо перпендикулярного размещения соленоидов, влияет взаимное расположение проводников — конец соленоида передатчика (красная изолента) и начало солиноида приемника (черная изолента). При близком, парралельном их размещении яркость свечения лампы увеличивается.

Заряд конденсаторов в ранее рассмотренной схеме возможен через катушку посредник без непосредственной связи блока съема (высоковольтный конденсатор и выпрямительные диоды) с трансформатором тесла. Эффективность беспроводной передачи энергии порядка 80-90% в сравнении с непосредственным подключением блока съема к соленоиду-передатчику. На фотографии показано наиболее эффективное расположение соленоидов друг относительно друга. Поскольку расположение соленоидов перпендикулярно, передача энергии посредством магнитного поля по классическим представлениям невозможна. Визуально оценить энергетику процесса возможно просмотрев фильм:

Верхний конец соленоида-приемника соеденен с выпрямителями КЦ109А, нижний не соеденен ни с чем. При работающей схеме в нижней части соленоида-приемника наблюдается незначительная искра. Верхний конец соленоида-передатчика в воздухе, не соеденен ни с чем.

Ток потребления 1А. В качестве катушки посредника проверялись соленоиды намотанные проводом 0,1мм, длина 200 и 160 мм. Конденсатор до напряжения необходимого для пробоя разрядника не заряжается. Соленоид-приемник представленный на фотографии дает наилучший результат. Ферритовые наполнители в передатчике и приемнике не использовались.

С уважением, А. Мищук.

Источник: prosamodelki.ru



Новый взгляд на работы Николы Тесла. Трансформатор Тесла

 Предлагаем Вам вторую статью из трех уже написанных статей, посвященных описанию нового взгляда на работы Николы Тесла.

Надо сказать, что Тесла очень любил внешние эффекты, но при этом умел сохранять в тайне многие свои наработки. Либо до момента их патентования, либо навсегда. В его записках и приписываемых ему высказываниях иногда проскальзывают намеки на успешные разработки принципиально новых и необычных устройств. Но это только намеки, по которым невозможно не только создать работающий образец, но и представить себе как эти устройства работают и для чего они служат.

Все хорошо знают знаменитый Трансформатор Тесла (ТТ). Многие собирали это устройство и наслаждались внешним эффектом искр, разрядов, сгоревшей в непосредственной близости от ТТ компьютерной техники и других электронных устройств. Многие пытались “обуздать” грозные разряды с вершины катушки.  Однако пока все усилия не увенчались успехом. Высоковольтные, высокочастотные импульсы не торопятся залезать в схемы фанатов ТТ и нескончаемо питать ненасытные нагрузки.

Повторю первую фразу и будем, в дальнейшем от неё отталкиваться.

Тесла очень любил внешние эффекты.

ТТ состоит из индуктора (3 — 10 витков очень толстого медного провода или  медной трубки), скрученного либо в плоскую либо цилиндрическую катушку, и высоковольтной катушки, намотанной на изолятор тонким медным проводом на диаметре меньшем, чем диаметр индуктора. В дальнейшем я буду называть эту катушку не ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ, а ЦЕНТРАЛЬНОЙ (ЦК). Почему — это станет понятным из последующих рассуждений. Центральная катушка (ЦК)  имеет несколько тысяч витков и выступает с одной или двух сторон за габариты индуктора. Далее мы имеем источник питания и схему, вырабатывающую короткие мощные импульсы. Эти импульсы поступают на индуктор, а ЦК исправно выдает нам высоковольтные импульсы, наблюдаемые в виде метелочки на торцевых выводах. Эффектно! Тесла многократно демонстрировал свой трансформатор на публике. Строил огромные башни и зажигал лампы на расстоянии и в своих руках.

Однако давайте задумаемся: зачем нам такое высокое напряжение? Импульсы на индукторе создают мощное магнитное поле. После окончания импульса среда энергично восстанавливает исходное равновесное состояние. В результате в ЦК индуцируется напряжение. Это напряжение напрямую зависит от длины ЦК (числа витков), а ток зависит от активного сопротивления намотанного провода (активное сопротивление). Давайте попробуем уменьшить (в 2 или 3 раза) число витков в ЦК, увеличив, при этом диаметр провода в те же 2 или 3 раза. Что произойдет? Мощность потребляемая от источника питания при этом останется практически на том же самом уровне, частота также не изменится, поскольку мы используем независимый генератор. Что же изменится? Изменится напряжение на торце ЦК. Изменится ток, протекающий по виткам ЦК. По этому пути пошел, судя по всему, Капанадзе. Он снимает с ЦК, через дополнительный индуктор значительную мощность. Можно предполагать, что Тесла говоря о том, что он может использовать неисчерпаемый источник энергии имел в виду именно НИЗКОВОЛЬТНЫЙ трансформатор. Но это не покажешь на публике. Нет эффекта. Искры и разряды понятны всем. За искрами легко скрыть истину.

Что нам дает резкое снижение индуцированного напряжения, надеюсь ясно всем. Можно использовать обычные полупроводниковые элементы, стандартные импульсные трансформаторы, можно питать нагрузку напрямую от “верхнего” торца ЦК, можно заряжать аккумуляторы “по Бедини”. Там напряжение будет в тех пределах, которые  мы зададим сами при проектировании ЦК. Меняя число витков мы меняем выходное напряжение, меняя, тем самым (при постоянстве снимаемой мощности) ток в нагрузке. Однако съем энергии прямо с торца ЦК далеко не самый лучший. Как показывают многочисленные эксперименты с высоковольтными ТТ, наблюдается зависимость потребляемой мощности от величины нагрузки. Это объясняется обратным влиянием ЦК на индуктор.

Как я уже говорил, в установках Капанадзе применен низковольтный ТТ. В качестве съема энергии (судя по фотографиям) он использовал дополнительный индуктор. Применение дополнительного индуктора съема позволяет значительно, но не полностью, развязать входные и выходные цепи. Кроме того уменьшается излучение высокочастотных импульсов в пространство. Однако используемый Капанадзе способ съема энергии представляется мне не самым лучшим.

Виктор Васильевич Нелепец.

Жаль, что пока нельзя просто взять и заказать изготовление то или иное устройства или же проверку технологии, как можно заказать решение контрольной работы например тут: http://www.napishem.com/kontrolnaya.html. А потому как всегда, пока все придется проверять и собирать самим.

 

Исследовательская работа. Приборы и методы экспериментальной физики. Катушка Тесла.

Муниципальное образовательное учреждение

«Красноярская средняя общеобразовательная школа №2»

Жирновского муниципального района, Волгоградской области

                                         Исследовательская работа.

 

                            Приборы и методы экспериментальной физики.

                                                 Катушка Теслы.

                                                                Автор: Якутин Александр, 10 класс, 15 лет

                                                                          Руководитель: Пеньковская Татьяна Викторовна,

                                                                            учитель физики и информатики МОУ «КСОШ №2»

        

                                                                  2013 г.

Содержание:

  1. Актуальность и цели исследовательской работы.
  2. Тесла и его изобретения.
  3. Катушка Теслы.
  4. Схема установки.
  5. Результаты исследования.
  6. Современное применение идей Теслы.

1. Актуальность темы:

   Физика – это удивительная наука! Это наука из наук! Еще из незапамятных времен она  держалась и всегда будет держаться на трех китах:  гипотеза, закон, эксперимент. Экспериментальная физика имеет огромное значение в развитии науки. Эксперименты с электричеством… кажется, что тут еще можно открывать и экспериментировать, ведь сейчас мы воспринимаем электричество как самое обыденное явление: холодильник, телевизор, компьютер, микроволновка. Однако,  сам ток доходит к нам, увы, лишь по проводам. Это всё очень далеко от того, что Никола Тесла мог делать более 100 лет назад, и чего современная физика не может объяснить до сих пор. Ещё в 1900–х годах Тесла мог передавать на огромные расстояния ток без проводов, получить ток 100 млн. ампер и напряжение 10 тыс. вольт. И поддерживать такие характеристики любое необходимое время. Современная физика достичь таких показателей просто не в состоянии. Современные учёные достигли лишь планки в 30 миллионов ампер (при взрыве электромагнитной бомбы), и 300 миллионов при термоядерной реакции — да и то, на доли секунды. Однако, в наше время, энтузиасты и учёные мира пытаются повторить опыты гениального учёного и найти им применение. Я считаю себя одним из таких энтузиастов.

  Цель исследовательской работы:

  1. Собрать действующую катушку Тесла, изучить ее работу, пронаблюдать образование искрового разряда.
  2. Демонстрация невероятных свойств электромагнитного поля катушки Тесла и необыкновенно интересных опытов по применению катушки.

   Предмет исследования: Катушка Тесла.

   Гипотеза исследования: 1. Вокруг катушки Тесла образуется электромагнитное поле огромной напряженности 2. Электромагнитное поле катушки Тесла способно передавать электрический ток без проводным способом.

  1. Тесла и его изобретения.

  Ни́кола Те́сла (10 июля 1856 г (Хорватия) – 7 января 1943 г (Нью-Йорк, США)) — физик, инженер, изобретатель  в области электротехники  и радиотехники.

   Широко известен благодаря своему научно-революционному вкладу в изучение свойств электричества и магнетизма, теоретические работы Теслы дали основу для изобретения и развития многих современных устройств, работающих на переменном токе.  Именем Н. Теслы названа единица измерения магнитной индукции. Среди многих наград учёного — медали Э. Крессона, Дж. Скотта, Т. Эдисона. Современники-биографы считали Теслу «человеком, который изобрёл XX век» и «святым заступником» современного электричества, который  получил повсеместное признание как выдающийся инженер-электротехник и изобретатель. Его считают одним из гениев 20 века.   Многие изобретения Теслы до сих пор хранятся правительством США под грифом «Совершенно секретно». Он настолько обогнал науку, что многие из его опытов учёные не могут повторить даже сейчас. Он открыл переменный ток, флюоресцентный свет, беспроводную передачу энергии, построил первые электрические часы, турбину, двигатель на солнечной энергии. Он включал и выключал электродвигатель дистанционно, в его руках сами собой загорались электрические лампочки.  По идее, от экспериментатора не должно было бы остаться и уголька. А Тесла улыбался как ни в чём не бывало. Убивает не напряжение, а сила тока и ток высокой частоты проходит только по поверхностным покровам. Но это мы знаем сейчас. А Тесла знал это более 100 лет назад.
  Теоретики современной физики так и не смогли дать толкование взглядам Теслы на физическую реальность. Почему он сам не сформулировал своей теории? Ответа на этот вопрос мы уже не узнаем.
         
3. Катушка Тесла.
   С помощью катyшки pазмеpом в 61 метр, полюс котоpой возглавляла большая медная сфеpа, возвышающейся над его лабоpатоpией, Тесла генеpиpовал потенциалы, котоpые pазpяжались стpелами молний длиной до 40 метров. Гpом от высвобождаемой энеpгии мог быть yслyшан за 24 километра. Вокpyг экспеpиментальной башни пылал шаp света диаметpом в 30 метров.

Выходное напряжение трансформатора Теслы может достигать нескольких миллионов вольт. Это напряжение в резонансной частоте способствует созданию внушительных электрических разрядов в воздухе. Трансформатор использовался Теслой для генерации и распространения электрических колебаний, направленных на управление устройствами на расстоянии без проводов (телеуправление).

Вы не найдете трансформатор Теслы в кабинете физики в школе. Ими перестали комплектовать кабинеты.

 Аттракцион Dr Megavolt в Окленде (США)

Оригинальное противоугонное средство, работающее по принципу все тех же катушек.

Катушки Теслы  называют трансформаторами Теслы

     Некоторые катушки Тесла создавались с большим прицелом на будущее, другие — исключительно в развлекательных целях. Первый такой прибор, являющийся по сути классическим резонансным трансформатором, был создан и запатентован Николой Теслой еще в 1896 году.

К сожалению, катушки Теслы мы используем чаще, как красивые игрушки. И выглядим наверно, как человек, забивающий микроскопом гвозди…

  1. Схема установки.

Я хочу продемонстрировать вам работу одной из таких катушек Тесла и результаты исследования, которые я проводил. Установку я собирал сам на основе схемы «Качера Бровина». Это устройство производит высокое напряжение при высокой частоте.


Моя установка состоит из трех блоков.

 Первый блок (Блок 1) это так называемый блок питания всей установки он состоит из понижающего трансформатора Т (мощностью 9 ватт) с тремя обмотками. Первичная обмотка рассчитана на напряжение  220 вольт с частотой 50 герц. И две вторичных: первая на 40 вольт и вторая на 12 вольт.

 Второй блок (Блок 2) состоит из генератора высокой частоты на основе блокинг- генератора и выпрямителей напряжения от питающего трансформатора выполненный на 2-х полупроводниковых выпрямительных диодах(VD1-VD2) и фильтрующих электролитических конденсаторах(C2-C3), которые дают выпрямленное напряжение величиной 60В. Непосредственно сам генератор выполнен на одном транзисторе VT и пассивных деталей. Фильтр частот это конденсатор (С1) емкостью 0,1 мкФ.

 Третий блок (Блок 3) это и есть сам трансформатор Тесла (Т). Трансформатор представляет собой катушку с двумя обмотками. В отличие от других трансформаторов, здесь нет никакого ферромагнитного сердечника и таким образом взаимоиндукция между двумя катушками маленькая. Первичная (высоковольтная) обмотка намотана на пластиковый каркас диаметром 2,5 см, длиной 10см  и имеет около1500 витков, намотанных в один слой лакированным проводом  диаметром 0,05мм. Вторичная обмотка диаметром 6 см длиной около 5см и имеет 3,5 витка, намотанных проводом диаметром 1мм. Первичная обмотка вложена во вторичную. Работает установка очень просто, первый блок (Блок 1) дает напряжение для питания (Блок 2).

Демонстрирую работу катушки.

  1. Результаты исследования.

Можно подвести некоторые итоги. Мои гипотезы подтвердились: 1)  лампочки, наполненные инертным газом   светятся вблизи катушки, следовательно, вокруг установки действительно существует электромагнитное поле высокой напряженности; 2) лампочки загорались сами по себе у меня в руках на определенном расстоянии, значит, электрический ток может передаваться без проводов.

Необходимо отметить и еще одну важную вещь: действие этой установки на человека:

Как Вы заметили при работе меня не било током: токи высокой частоты, которые проходят по поверхности человеческого  организма не причиняют ему вреда, наоборот,  оказывают тонизирующее и оздоровительное действие, это используется даже в современной медицине. Однако надо заметить, что электрические разряды, которые Вы видели, имеют высокую температуру, поэтому долго ловить молнию руками не советую!

6. Современное применение идей Теслы:

  1. Переменный ток, впервые полученный Тесла,  является основным способом передачи электроэнергии на большие расстояния
  2. Электрогенераторы, которые изобрел Никола Тесла,  являются основными элементами в генерации электроэнергии на ГЭС, АЭС, ТЭС и т. д.
  3. Электродвигатели используются во всех современных электропоездах, электромобилях, трамваях, троллейбусах
  4. Радиоуправляемая робототехника получила широкое распространение не только в детских игрушках и беспроводных телевизионных и компьютерных устройствах (пульты управления), но и в военной сфере, в гражданской сфере, в вопросах военной, гражданской и внутренней, а также и внешней безопасности стран.
  5. Беспроводные заряжающие устройства начинают использоваться для зарядки мобильных телефонов или ноутбуков.
  6. Оригинальные современные противоугонные средства для автомобилей работают по принципу все тех же катушек.
  7. Использование в развлекательных целях и в медицине.

  Литература.

  1. Желько Сарич. Посвящённый. Роман о Николе Тесле.- М: Дельфис, 2010
  2. Марк Сейфер Абсолютное оружие Америки. — М: Эксмо, 2005.
  3. Пиштало В. Никола Тесла. Портрет среди масок. — М: Азбука-классика, 2010
  4. Ржонсницкий Б. Н. Никола Тесла. Жизнь замечательных людей. Серия биографий. Выпуск 12.   — М: Молодая гвардия, 1959.
  5. Цверава Г. К. Никола Тесла, 1856-1943. — Ленинград. Наука. 1974.
  6. Фейгин О. Никола Тесла: Наследие великого изобретателя. — М.: Альпина нон-фикшн, 2012.
  7. Интернет ресуры:

Тесла и его изобретения. http://www.374.ru/index.php?x=2007-11-19-20

Видеоподборка опытов Николы Тесла. http://ntesla. at.ua/news/2009-07-12-13

        

Tesla Model S Lighted T Инструкции по установке

Tesla Model S Lighted T — это стильный и уникальный аксессуар для любого владельца Model S, который хочет добавить немного особого чутья.

Источник изображения: Рик Хезель

Модель S Lighted T разрабатывалась в течение примерно 6 месяцев Риком Хезелем, владельцем модели S P85, который начал разрабатывать модификации для своего автомобиля еще до того, как он был доставлен (в мае 2013 года). В течение нескольких месяцев группа из шести владельцев Model S разработала и протестировала ряд бета-версий.Серийная версия, производимая в Гонконге, была разработана в сотрудничестве с Oznium Inc, интернет-магазином, специализирующимся на светодиодных аксессуарах.

Рик разрабатывает несколько других аксессуаров, в том числе Т-образную лампу с подсветкой для крышки багажника и переключатель передней и задней камеры, который устанавливает заднюю камеру Tesla на передней части автомобиля и позволяет переключаться с заднего вида на передний на сенсорном экране. Эти аксессуары будут доступны в апреле 2014 года.


Tesla Model S с подсветкой T

Источник изображения: Tesla Motors Club

Установкой на вторичном рынке Tesla Model S Lighted T может заняться любой подкованный самодельный владелец или магазин послепродажного обслуживания.Следуйте этим простым пошаговым инструкциям для быстрой и легкой установки.

ОБНОВЛЕНИЕ: EVannex создал комплексный пакет Lighted T , который содержит все необходимые компоненты для установки

Необходимые детали / расходные материалы

Прочие детали для установки контроллера Oznium

Другие детали для Oznium, устанавливаемые с опцией монитора в приборной панели

Инструменты для установки


Этапы установки


Удалить носовой конус модели S

Первым этапом процесса является снятие носового конуса модели S.

Удалить заводские Tesla T и Arch

Проведите зубную нить за эмблемами и пилящими движениями вперед-назад, пока эмблемы полностью не отсоединятся. Используйте средство для удаления клея, чтобы удалить все остатки клея с задней части заводской Tesla T и арки.

Подача питания и выводы заземления

Просверлите отверстие 3/16 дюйма в верхней правой части углубления для T и дуги и пропустите провода питания и заземления Tesla Model S Lighted T через эти отверстия.

Безопасная Tesla Model S с подсветкой T

Удалите клей 3M на задней стороне и светящейся буквы Т и дуги. Плотно вдавите детали в соответствующие углубления на носовом конусе. Найдите красный и черный провода от подсвеченной буквы T, дуги и зачистите примерно на ‘от их концов. Затем плотно скрутите концы красных проводов. Сделайте то же самое с черными проводами.

Обожмите концы этих черных и красных проводов штекером «папа».

С задней стороны носового обтекателя аккуратно прикрепите липкой лентой провода от Т-образной дуги к задней части носового обтекателя на расстоянии от V-образной части сборки. Закрепите провода (мы использовали изоленту) на плоской поверхности.

Установить заводскую эмблему Tesla на освещенный T

Удалите клей 3M с лицевой стороны и светящейся буквы T и дуги. Возьмите заводские хромированные эмблемы Tesla и плотно прижмите их к T-образной подсветке и арке.

Удаление пластиковых вкладышей переднего багажника «Frunk»

Снимите пластиковую облицовку передней панели со стороны водителя с помощью пластикового рычага.


Опции включения / выключения с подсветкой Tesla T

Включение и выключение Tesla Lighted T может осуществляться с помощью трех типов опций — включения / выключения с помощью фар, дневных ходовых огней (DRL) или с помощью настраиваемого диммера.


Включение / выключение фар

На открытой области под облицовкой найдите соединитель проводов, вставленный в заднюю часть блока фары.Найдите красный провод с белой полосой. Это первая проволока, ближайшая к носу в нижнем ряду. Этот провод обеспечивает питание 12 В для фар и будет использоваться для подачи питания 12 В на освещенную Т и арку. Осторожно потяните этот провод от окружающих проводов.

Возьмите переходник Posi-tap подходящего размера. Следуя инструкциям для Posi-tap (см. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Yiimgl-Rdmw), прикрутите сторону крана к красному проводу с белой полосой.Прикрепите отрезок красного соединительного провода длиной 3 фута к соединительному концу Posi-tap, затем прикрутите его обратно к Posi-tap в сборе.

При следующем запуске прикрепите гнездовой лопаточный разъем к концу красного провода от ответвителя Posi. Это подключится к штекерному разъему на освещенной Т и арке.

Для завершения подключения питания и заземления обожмите гнездовой лопаточный соединитель на конце 2-х футового черного соединительного провода, а затем обожмите лопаточный соединитель вилки, достаточно большой, чтобы его можно было вставить на 10-миллиметровый болт на другом конце.

Ослабьте один из нескольких 10-миллиметровых болтов, прикрепленных к алюминиевой раме под снятой пластиковой частью передней панели, прикрепите соединитель с U-образной лопаткой и затяните болт. Это заземляет цепь

Поместите носовой обтекатель рядом с передней частью автомобиля, прямо под защитную дугу и осторожно подсоедините красный гнездовой лопаточный разъем от разъема фары к красному штекерному разъему на освещенной Т и арке. Проделайте то же самое с черным проводом от земли.

Прежде чем защелкивать носовой обтекатель, включите фары. Подсвеченный T должен загореться. Если нет, проверьте все свои подключения, чтобы убедиться, что они правильные и безопасные.


После завершения тестирования защелкните носик на место на передней части автомобиля, стараясь продеть провода от Т перед хромированной вставкой, к которой крепится верхний зажим носового обтекателя, стараясь не защемить или иным образом подчеркните любое из соединений.


Включение и выключение дневных ходовых огней

Следуйте тем же инструкциям, что и при включении светящейся лампы T от фар, но с одним исключением — прикрепите ответвитель Posi-tap к оранжевому проводу с черной полосой в жгуте проводов фары.Все остальные шаги такие же, как и при включении / выключении фар.


Включение и выключение со специальными эффектами (затемнение, стробоскоп и сердцебиение) с помощью контроллера Oznium

  1. Обожмите штыревой разъем на концах красного (вход 12 В) и черного (заземление) проводов на коробке приемника Oznium.
  2. Обожмите гнездовой лопаточный разъем на концах желтого (выход 12 В) и белого (заземление) проводов приемной коробки Oznium. Требуется только одна пара желтого и белого проводов.Другая пара может быть отключена или проигнорирована.
  3. Используя двустороннюю ленту или липучку, прикрепите коробку ствольной коробки Oznium к верхней части ударной дуги примерно в футе левее центра.
  4. Найдите дополнительный предохранитель. Обожмите штекерный разъем лопатки на красный провод. Возьмите 4-футовый красный соединительный провод, обожмите на одном конце гнездовой лопаточный разъем и подключите его к лопаточному штекеру Add-A-Fuse.
  5. Вставьте 5-амперный предохранитель в один из разъемов Tap-A-Fuse. Затем подденьте крышку блока предохранителей №2, найдите и извлеките предохранитель F47 (предохранитель подсветки перчаточного ящика), вставьте этот предохранитель во второй слот дополнительного предохранителя, затем вставьте дополнительный предохранитель в пустой слот предохранителя. .
  6. Сделайте небольшую выемку в крышке блока предохранителей, чтобы она не попала в выступающий красный провод дополнительного предохранителя. Замените крышку блока предохранителей, вставив красный провод в отверстие передней панели.
  7. В пространстве под гильзой передней части протяните красный провод от предохранителя Tap-A-Fuse к верхней части металлической защитной дуги за носовым обтекателем и обрежьте его до нужной длины, чтобы прикрепить к красному проводу коробки ствольной коробки Oznium. .
  8. Обожмите гнездовой лопаточный разъем на обрезанном конце этого провода.
  9. Обожмите гнездовой лопаточный соединитель на конце 2-х футового черного соединительного провода.
  10. Обожмите соединитель лопатки вилки, достаточно большой, чтобы его можно было вставить на 10-миллиметровый болт на другом конце.
  11. Ослабьте один из нескольких 10-миллиметровых болтов, прикрепленных к алюминиевой раме под снятой пластиковой частью передней панели, прикрепите соединитель лопатки вилки и затяните болт. Это заземляет схему.
  12. Подсоедините плоский плоский соединитель красного провода от Tap-A-Fuse и черный заземляющий контактный разъем к красному и черному штыревому разъему на коробке приемника Oznium.
  13. Поместите носовой обтекатель рядом с передней частью автомобиля, прямо под защитную дугу и подключите гнездовой лопаточный разъем на желтом проводе от приемной коробки Oznium к штекерному лопаточному соединителю на красном проводе от освещенного T.
  14. Сделайте то же самое с лопаточным гнездовым разъемом от белого провода на приемной коробке Oznium и черным штыревым разъемом от T и дуги.
  15. Теперь возьмите контроллер Oznium и нажмите кнопку №1. Т и арка должны загореться. Последовательное нажатие на кнопку №1 должно затемнить Т и дугу.Аналогичным образом проверьте кнопки № 2 (стробоскоп) и № 3 (сердцебиение), чтобы убедиться, что они работают правильно.
  16. Выключите Т и арку, нажав кнопку №4.
  17. После завершения тестирования защелкните носик на месте в передней части автомобиля, стараясь продеть провода от Т перед хромированной деталью, к которой крепится верхний зажим носового конуса, стараясь не защемить или иным образом подчеркните любую из связей.
  18. Если в вашей машине есть пакет Tech Package с Homelink, вы можете синхронизировать работу пульта Oznium с Homelink.Сделайте это, следуя инструкциям по синхронизации для Homelink на сенсорном экране. Вам нужно будет синхронизировать функцию включения с кнопкой № 1 на пульте дистанционного управления Oznium и функцию выключения с кнопкой № 4.

Дополнительный светодиодный монитор приборной панели диммера Oznium 12v Это обеспечивает простой способ контролировать состояние освещенного T, если он управляется диммером Oznium 12v и переключателем стробоскопа. Светодиод подключается параллельно выходу контроллера Ozium, в схему добавляется резистор, а светодиод размещается на незаметном месте на приборной панели, как показано на фото ниже.Вот как:

  • Отрежьте примерно 6 футов длины черного и красного соединительного провода (достаточно длинного, чтобы дотянуться до выходных разъемов контроллера Oznium (желтый и белый), под боковой крышкой передней панели дайвера, через дверной зазор и влево Снимите изоляцию с каждого провода с одной стороны примерно на ¾.
  • Перед тем, как обжать лопатки на желтом и белом проводах Oznium (шаг B.1.b выше), скрутите вместе концы желтого и красного проводов, затем белого и черного проводов.Затем обожмите каждый разъем с плоской резьбой. Подключите к светящемуся Т, как указано выше, и проложите красный и черный соединительные провода вдоль канала крыла. Затем пропустите провод через узкое отверстие, где крыло встречается с дверным замком. Протяните провод через дверной проем.
  • Затем вытяните резиновое уплотнение из дверного зазора и пропустите под ним провод.
  • Используя монтировку, снимите небольшую заслонку сбоку приборной панели. Припаяйте резистор 1/8 Вт 400 Ом к красному проводу, затем припаяйте другой конец к анодной стороне (длинному выводу) светодиода.Затем припаяйте черный провод к катодному выводу (короткому) светодиода. Изолируйте все провода. Согните выводы светодиода под углом примерно 45 градусов как можно ближе к светодиодной головке, затем аккуратно вставьте светодиод в зазор между виниловой подушкой и лицевой панелью приборной панели. Вставьте всю лишнюю проволоку в боковое отверстие и снова закройте крышку. Светодиод будет имитировать работу горящего T.
  • .


Видео по установке