Какие типы аккумуляторов используются в электроинструментах. Каковы основные характеристики аккумуляторов для инструментов. Как правильно выбрать аккумулятор для электроинструмента. На что обратить внимание при покупке аккумулятора.
Основные типы аккумуляторов для электроинструментов
В современных аккумуляторных электроинструментах используется несколько основных типов аккумуляторов:
- Никель-кадмиевые (Ni-Cd)
- Никель-металлгидридные (Ni-MH)
- Литий-ионные (Li-Ion)
- Литий-полимерные (Li-Po)
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.
Никель-кадмиевые (Ni-Cd) аккумуляторы
Ni-Cd аккумуляторы долгое время были самыми распространенными в электроинструментах. Их основные характеристики:
- Высокая токоотдача
- Выдерживают до 1000 циклов заряда-разряда
- Работают при низких температурах
- Невысокая стоимость
Однако у них есть и существенные недостатки:
- Эффект памяти (требуют полной разрядки перед зарядкой)
- Большой вес
- Содержат токсичный кадмий
Никель-металлгидридные (Ni-MH) аккумуляторы
Ni-MH аккумуляторы пришли на смену никель-кадмиевым. Их преимущества:
- Большая емкость при тех же размерах
- Отсутствие эффекта памяти
- Экологичность (не содержат токсичных металлов)
Недостатки Ni-MH аккумуляторов:
- Меньшая токоотдача по сравнению с Ni-Cd
- Чувствительность к перезаряду
- Быстрый саморазряд при хранении
Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы
Li-Ion аккумуляторы сейчас наиболее популярны в электроинструментах. Их достоинства:
- Высокая удельная емкость
- Малый вес
- Отсутствие эффекта памяти
- Низкий саморазряд
- Большой ресурс (до 3000 циклов)
К недостаткам можно отнести:
- Высокую стоимость
- Чувствительность к низким температурам
- Необходимость защиты от перезаряда
Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы
Li-Po аккумуляторы — улучшенная версия литий-ионных. Их особенности:
- Еще большая удельная емкость
- Высокая токоотдача
- Гибкость в выборе формы
- Стойкость к механическим повреждениям
Недостатки Li-Po аккумуляторов:
- Высокая стоимость
- Сложность производства
- Риск возгорания при повреждении
Ключевые характеристики аккумуляторов для электроинструментов
При выборе аккумулятора для электроинструмента важно учитывать следующие характеристики:
Напряжение
Напряжение аккумулятора определяет мощность инструмента. Наиболее распространенные значения:
- 12 В — для легких бытовых инструментов
- 18 В — универсальные аккумуляторы для большинства инструментов
- 36 В — для мощных профессиональных инструментов
Емкость
Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах (А·ч) и определяет время работы инструмента на одном заряде. Типичные значения:
- 1.5-2 А·ч — для бытовых инструментов
- 3-4 А·ч — для универсальных инструментов
- 5-6 А·ч и более — для профессиональных инструментов
Мощность
Мощность аккумулятора измеряется в ваттах (Вт) и рассчитывается как произведение напряжения на емкость. Этот параметр показывает, насколько интенсивно можно использовать инструмент.
Время зарядки
Время полной зарядки аккумулятора может варьироваться от 30 минут до нескольких часов, в зависимости от типа и емкости аккумулятора, а также мощности зарядного устройства.
Как выбрать аккумулятор для электроинструмента
При выборе аккумулятора для электроинструмента следует учитывать несколько факторов:
Совместимость с инструментом
Убедитесь, что аккумулятор подходит к вашему инструменту по напряжению и типу крепления. Некоторые производители используют уникальные системы крепления, несовместимые с другими марками.
Тип работ
Для домашнего использования подойдут аккумуляторы меньшей емкости и мощности. Для профессионального применения выбирайте более мощные и емкие модели.
Частота использования
Если вы планируете интенсивно использовать инструмент, выбирайте аккумуляторы с большим ресурсом циклов заряда-разряда и быстрой зарядкой.
Условия эксплуатации
Для работы при низких температурах лучше подойдут никель-кадмиевые аккумуляторы. В помещении можно использовать литий-ионные модели.
Особенности эксплуатации аккумуляторов для электроинструментов
Чтобы продлить срок службы аккумулятора и обеспечить его эффективную работу, соблюдайте следующие правила:
- Заряжайте аккумулятор только с помощью оригинального зарядного устройства
- Не допускайте полной разрядки литий-ионных аккумуляторов
- Храните аккумуляторы при комнатной температуре
- Избегайте воздействия экстремальных температур
- Периодически проводите полный цикл заряда-разряда
Новые технологии в аккумуляторах для электроинструментов
Производители постоянно совершенствуют аккумуляторные технологии. Некоторые современные разработки:
- Аккумуляторы с системой контроля температуры и заряда
- Быстрозарядные системы (до 80% емкости за 30 минут)
- Аккумуляторы с увеличенным ресурсом (до 5000 циклов)
- Беспроводная зарядка аккумуляторов
Сравнение аккумуляторов разных производителей
На рынке представлены аккумуляторы для электроинструментов от различных производителей. Рассмотрим особенности некоторых популярных брендов:
Bosch
Аккумуляторы Bosch отличаются высоким качеством и надежностью. Компания предлагает линейки для профессионального и бытового использования. Особенности:
- Система CoolPack для эффективного охлаждения
- Технология ECP (Electronic Cell Protection) для защиты от перегрузок
- Совместимость аккумуляторов между инструментами одной линейки
Makita
Makita производит широкий ассортимент аккумуляторов для своих инструментов. Отличительные черты:
- Быстрая зарядка (до 80% за 30 минут для некоторых моделей)
- Система защиты Star Protection Computer Controls
- Индикатор уровня заряда на корпусе аккумулятора
DeWalt
Аккумуляторы DeWalt известны своей производительностью и долговечностью. Особенности:
- Технология XR FLEXVOLT для совместимости с инструментами разного напряжения
- Трехступенчатый индикатор заряда
- Усиленная конструкция для работы в сложных условиях
Как правильно заряжать аккумуляторы для электроинструментов
Правильная зарядка — ключ к долгой службе аккумулятора. Следуйте этим рекомендациям:
- Используйте только оригинальное зарядное устройство
- Заряжайте аккумулятор при комнатной температуре
- Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве на длительное время после полной зарядки
- Периодически проводите калибровку аккумулятора (полный цикл разряда-заряда)
- Следите за состоянием контактов аккумулятора и зарядного устройства
Безопасность при использовании аккумуляторов для электроинструментов
Соблюдение правил безопасности при работе с аккумуляторами поможет избежать несчастных случаев:
- Не разбирайте и не модифицируйте аккумулятор
- Избегайте короткого замыкания контактов
- Не подвергайте аккумулятор воздействию огня или высоких температур
- Не используйте поврежденные аккумуляторы
- Храните аккумуляторы в недоступном для детей месте
Утилизация аккумуляторов для электроинструментов
Правильная утилизация отработанных аккумуляторов важна для защиты окружающей среды. Следуйте этим рекомендациям:
- Не выбрасывайте аккумуляторы вместе с бытовыми отходами
- Сдавайте старые аккумуляторы в специализированные пункты приема
- Многие производители электроинструментов предлагают программы утилизации своих аккумуляторов
- Перед утилизацией полностью разрядите аккумулятор и заклейте контакты изолентой
Типы автомобильных аккумуляторов
Автомобильная аккумулятора батарея (АКБ) – это источник электрического тока, предназначенный для запуска автомобиля и питания всех электроприборов в автомобиле. Состоит аккумулятор из нескольких отдельных элементов питания. Пользователь может использовать не один, а несколько элементов питания для получения большей силы тока или напряжения, зависимо от способа подключения – параллельный или последовательный.
На автомобильном рынке представлено несколько типов автомобильных аккумуляторов, которые отличаются материалом электролита и электродов. Из всего разнообразия в качестве стартерных используются исключительно свинцовые, т.к. имеют максимальную энергоемкость и способны за короткий промежуток времени отдавать большое количество тока. Рассмотрим с вами все разновидности автомобильных аккумуляторов.
Сурьмянистые (традиционные)
Это классический аккумулятор, который состоит из пластин и ≥5% сурьмы. Современные модели обладают меньшим количеством сурьмы, которую добавляют для увеличения прочности пластин. Но именно из-за этой добавки ускоряется и усиливается процесс электролиза, который начинается при 12V. Из-за выделяющихся газов складывается ощущение, что вода кипит.
В результате того что вода улетучивается наружу, меняется концентрация электролита и оголяются верхние края электродов. Чтобы компенсировать выкипевшую воду, аккумулятор заливается дистиллированной водой. Несмотря на простое обслуживание, их нужно часто проверять на уровень жидкости. Сегодня уже такие аккумуляторы не устанавливают в авто, но активно используются на стационарные установки, которые не прихотливы к источнику питания.
Малосурьмянистые
Для минимизации количества потерь воды, в аккумуляторе начали использоваться пластины с низким содержанием сурьмы – меньше 5%. Это поспособствовало тому, что пользователю не нужно постоянно проверять уровень электролита и снизился уровень саморазряда во время хранения. Такой вид АКБ относится к необслуживаемым или малообслуживаемым. Но не стоит верить производителям, что вода совсем не выкипает – просто потери значительно ниже, чем в сурьмянистых моделях.
Весомое преимущество модели в том, что аккумулятор не прихотлив к качеству электрооборудования в авто. Если происходят перепады напряжения, то на них это не влияет, как в гелевых или кальциевых моделях. Станет оптимальным решением для отечественных легковых автомобилей, которые имеют нестабильную бортовую сеть. Имеют ниже стоимость, чем другие разновидности АКБ.
Кальциевый
В кальциевом аккумуляторе использовалась не сурьма, а кальций, что снизило уровень потери воды. Обозначаются «Са/Са», что обозначает наличие кальция на обоих полюсах аккумулятора. В некоторых моделях добавляют серебро в небольших количествах, что снижает уровень внутреннего сопротивления аккумулятора, повышая КПД источника питания.
Использования кальция позволяет существенно снизить уровень выделения газа и потерю воды, если сравнивать с малосурьмянистыми АКБ. Фактически, за весь срок службы потеря воды столь низкая, что не нужно проводить проверку плотности электролита и воды в банках. За счет этого такие модели имеют право называться необслуживаемыми. Уровень саморазряда снижен почти на 70%, что дает возможность сохранять эксплуатационные характеристики при длительном хранении.
Гибридный
Обычно обозначается аккумулятор «Са+». В данных аккумуляторах пластины электродов выполнены по разным технологиям: отрицательный – кальциевый, положительный – малосурьмянистый. Подобный подход позволил производителям обеспечить в одной модели положительные свойства обоих видов батарей. Расход воды в таких моделях в два раза ниже, чем у малосурьмянистых, но выше, чем в кальциевой модели. При этом повышена устойчивость к перезаряду.
Гелевый (AGM)
Гелевые АКБ содержат электролит не в стандартном жидком виде, а в связанном гелеобразном состоянии, отчего и появилось название батареи. Подобный подход позволил исключить осыпание пластины-электрода, в это время минимизируется возможность вскипания жидкости и попадания серной кислоты на корпус АКБ и других элементов авто. За счет того, что в аккумуляторе гель находится в зафиксированном состоянии, такие батареи абсолютно не будут бояться наклона. Эксплуатация возможна абсолютно в любом положении, но все же, не рекомендуется использовать аккумулятор перевернутым.
Отличается прекрасной устойчивостью к вибрациям, обладает низкой скорость саморазряда, за счет чего его можно хранить долгое время, не боясь разряда. Хранить нужно исключительно в заряженном состоянии. Гелевые модели могут выдавать критически высокий ток на протяжении всего заряда, в это время не боятся перезарядки, полностью восстанавливая свою емкость. Но заряд должен происходит меньшим током, чем в классических моделях. Единственный недостаток – они могут плохо работать при низких температурах, что связано с повышением плотности материала внутри АКБ. При благоприятных условиях срок эксплуатации до 10 лет.
Щелочной
В аккумуляторах может использоваться не только кислота, но и щелочь. Из всего разнообразия щелочных моделей применение вместе с автомобилями нашли только никель-железные и никель-кадмиевые. Пластины-электроды в щелочной батарее упаковываются в специальный «конверт» из тонкой перфорированной металлической пластины, в которое запрессованное активно вещество. Это дает возможность значительно снижать уровень стойкости к вибрациям. Отличительная особенность щелочных моделей заключается в том, что при протекании химических реакций, у них не расходуется электролит, поэтому его нужно меньше, чем в кислотной модели. Если говорить о преимуществах щелочных аккумуляторах, можно выделить:
- стойкость к перезарядке, при этом АКБ хранится длительно время без потери характеристик, чего нет в кислотной модели;
- способны работать в условиях низких температур, обеспечивая безотказный запуск двигателя;
- саморазряд щелочной батареи ниже, чем в классической кислотной модели;
- исключено выделение вредных испарений;
- накапливают больше энергии на единицу массы для обеспечения электрического тока.
В настоящее время они используются в качестве тягового автомобильного аккумулятора, а не стартерного. Из-за крупных размеров чаще выпускаются щелочные аккумуляторы для грузовых автомобилей.
Литий-ионный
Подобные аккумуляторы являются самыми перспективными в качестве дополнительного источника электричества. В качестве носителя электрического заряда в таких аккумуляторах ионы лития. Точно описать материалы электродов невозможно, т.к. ежегодно технология совершенствуется. Весомым преимуществом подобной модели является высокая емкость на единицу массы, высокое выдаваемое напряжение и низкий уровень саморазряда. При этих преимуществах, они слишком чувствительны к температуре воздуха. При низкой температуре работает неэффектно, а число зарядов и разрядов слишком мало – до 500 единиц.
Как видите, рынок автомобильных аккумуляторов довольно широк и обычному водителю достаточно сложно сделать самостоятельный выбор. В этом вам поможет наш интернет-магазин аккумуляторов для автомобилей, где вы можете купить АКБ различного типа, выбрав из широкого ассортимента. Предоставляем исключительно сертифицированную продукцию известных брендов, среди которой обязательно сможете подобрать оптимальный вариант. Специалисты компании всегда готовы прийти на помощь и сделать правильный выбор, учитывая ваши цели, предпочтения и финансовые возможности.
Вам достаточно просто посетить наш интернет-магазин “MIGEL”, а все остальную работу сделают наши специалисты!
Аккумуляторы для инструмента
Аккумуляторные батареи Lithium PRO
ST7-12-2
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, 2 Ач, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | 12V MAX LITHIUM PRO |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 2 А*ч |
ST7-12-4
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, 4 Ач, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | 12V MAX LITHIUM PRO |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 4 А*ч |
S-12 T7
Аккумуляторная батарея Li-Ion Pro, Т7, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | 12V MAX LITHIUM PRO |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 1. 5 А*ч |
ST7-20-2
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 20 В, 2 Ач, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость | 2 А*ч |
ST7-20-4
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 20 В, 4 Ач, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость | 4 А*ч |
S-18-4 T7
Аккумуляторная батарея Li-Ion Pro, Т7, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | 20V MAX LITHIUM PRO |
Напряжение | 20 В |
Емкость | 4 А*ч |
Аккумуляторные батареи Li-Ion Профессионал
ЗАКБ-7. 2 L15
Аккумуляторная батарея Li-Ion PRO, 7.2В, серия ПРОФЕССИОНАЛ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | Профессионал |
Напряжение | 7.2 В |
Емкость | 1.5 А*ч |
Аккумуляторные батареи Li-Ion серии С1
АКБ-С1-12-2
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, 2 Ач, тип С1, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | С1-12 |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 2 А*ч |
АКБ-12 С1
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, C1, серия СТАНДАРТ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | С1-12 |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 1. 3 А*ч |
АКБ-С1-14-2
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14.4 В, 2 Ач, тип С1, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | С1 |
Напряжение | 14.4 В |
Емкость | 2 А*ч |
АКБ-14 С1
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14.4 В, C1, серия СТАНДАРТ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | С1 |
Напряжение | 14. 4 В |
Емкость | 1.3 А*ч |
АКБ-С1-18-2
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, 2 Ач, тип С1, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | С1-18 |
Напряжение | 18 В |
Емкость | 2 А*ч |
АКБ-С1-18-4
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, 4 Ач, тип С1, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | С1-18 |
Напряжение | 18 В |
Емкость | 4 А*ч |
АКБ-18 С1
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, C1, серия СТАНДАРТ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | С1-18 |
Напряжение | 18 В |
Емкость | 1. 3 А*ч |
АКБ-18-3 С1
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, C1, серия СТАНДАРТ
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | С1-18 |
Напряжение | 18 В |
Емкость | 3 А*ч |
Аккумуляторные батареи Li-Ion, М1
АКБ-14.4-Ли 15М1
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14.4 В, M1, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | Мастер М1 |
Напряжение | 14. 4 В |
Емкость | 1.5 А*ч |
АКБ-18-Ли 15М1
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, M1, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | Мастер М1 |
Напряжение | 18 В |
Емкость | 1.5 А*ч |
Аккумуляторные батареи Li-Ion, М2
АКБ-14.4-Ли 15М2
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14.4 В, M2, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | Мастер М2 |
Напряжение | 14. 4 В |
Емкость | 1.5 А*ч |
АКБ-18-Ли 15М2
Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, M2, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | Мастер М2 |
Напряжение | 18 В |
Емкость | 1.5 А*ч |
Аккумуляторные батареи Li-Ion
ЗАКБ-18 L17
Аккумуляторная батарея Li-Ion, для гайковерта, серия МАСТЕР
Сравнить
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Аккумуляторная система | Мастер |
Напряжение | 18 В |
Емкость | 1. 7 А*ч |
- Мощность
- Энерджайзер МАКС ®
- Energizer ® Ultimate Lithium ™
- Энергетик Перезарядка ®
- Сравнить батареи
- Батарейки для слуховых аппаратов
- Специальные батареи
- Сравнить батареи
- Найти замену специальным батареям
- Слуховой аппарат
- Специальность
- Найти запасные аккумуляторы специального назначения
- АА
- ААА
- С
- Д
- 9В
- Специальность
- Сравнить батареи
- Найти замену специальным батареям
- Базовое зарядное устройство
- Профессиональное зарядное устройство
- 1-часовое зарядное устройство
- Зарядное устройство
- Универсальное зарядное устройство
- Сравнить зарядные устройства
- Поиск по типу
- АА
- ААА
- С
- Д
- 9В
- Специальность
- О батареях
- Техническая информация
- Научный центр
- Центр кроликов
- ОЕМ
- Подробнее Energizer ® Power Products
- О батареях
- Техническая информация
- Научный центр
- Центр кроликов
- Больше Энерджайзер ® Энергетическая продукция
- Освещение
- Фонари
- Громкая связь
- Район
- Новинка
- Find Energizer ® Осветительные приборы
- Наружная
- Работа
- Готовность
- Сделай сам
- Каждый день
- Energizer ® Налобные фонари
- Energizer ® Weatheready ®
- Energizer ® Жесткий футляр ® Professional
- Энерджайзер ® Vision HD Performance Metal
- Энерджайзер Искробезопасный ®
- Energizer ® Тактические фонари Performance Metal
- Energizer ® Фонари PAW Patrol
- Energizer ® Фонарик из сериала «Очень странные дела»
- Найти Энерджайзер Светотехническая продукция
- О фонариках
- Научный центр
- Центр кроликов
- Подробнее Энерджайзер Светильники
- О фонариках
- Научный центр
- Центр кроликов
- Подробнее Energizer ® Осветительные приборы
- Ответственность
- Акции
При таком большом выборе аккумуляторов вам необходимо найти правильный тип и размер аккумулятора для вашего конкретного устройства. Energizer предоставляет сравнительную таблицу аккумуляторов, чтобы помочь вам сделать выбор.
Существует два основных типа батарей:
Первичные батареи имеют ограниченный срок службы и требуют замены. К ним относятся щелочные батареи типа Energizer MAX ® и литиевые батареи, такие как Energizer ® Ultimate Lithium™. Другие первичные батареи включают специальные батареи на основе оксида серебра и миниатюрные литиевые батареи, а также воздушно-цинковые батареи для слуховых аппаратов.
Аккумуляторы , конечно же, можно перезаряжать снова и снова – некоторые из них до 1000 раз! Посетите страницу Energizer Recharge ® для получения дополнительной информации.
Батарейка AA №1 с самой продолжительной работой
#1 самая долговечная батарея AA
- AA, AAA*, 9V
Lithium
Energizer ® Ultimate Lithium ™ 900 щелочные батареи1 отличаются от щелочных батарей1.
Узнать больше
ЛитийАА, ААА до 20 лет;
9В до 10 лет
- Узнать больше
- Самые долговечные в мире батареи AA и AAA в высокотехнологичных устройствах
- Для повседневных и высокотехнологичных устройств, таких как:
- —
- —
- —
- —
-40 ° F до 140 ° F
- АА: 0,5 унции.
ААА: 0,3 унции. - Щелкните здесь.0261
Наш №1 по долговечности MAX ™
(АА и ААА)
* Все батареи AA и AAA с гарантией отсутствия утечек
Energizer ® самая надежная перезаряжаемая батарея марки
Идеально подходит для часто используемых устройств. AA и AAA поставляются предварительно заряженными.
Первая в мире перезаряжаемая батарея типоразмера AA и AAA, состоящая из 4% переработанных элементов питания
Идеально подходит для часто используемых устройств. AA и AAA поставляются предварительно заряженными.
- AA, AAA*, C, D, 9V
Никель-металлогидридные (NiMH)
Истинное преимущество NiMH-аккумуляторов Energizer ® заключается в сроке службы (повторное использование после зарядки).
Узнать больше
Никель-металлогидрид
АА, ААА со сроком службы до 5 лет; C, D, 9В срок годности до 3 лет
Узнать больше
- До 165 фотографий** и до 500 минут в играх с портативными устройствами*** на одном полном заряде батареи AA
Для повседневных устройств, которые быстро разряжают батареи, например:
- До 1000 раз
- 2000 мА·ч
- Состоит из 4% переработанных батарей
Зарядка: от 32 °F до 104°F Разрядка: от 32 ° F до 122 ° F Хранение: от -4 ° F до 86 ° F
- АА: 1,1 унции.
ААА: 0,4 унции. - Нажмите здесь
* Все батареи AA и AAA поддержали Energizer 11111111011101101101101101101101010101101010102. The Dexail’s Devels’s Brandable Atater’s Attory.
Поставляется предварительно заряженным.
Energizer ® самая мощная аккумуляторная батарея марки
Идеально подходит для высокотехнологичных устройств. Поставляется предварительно заряженным.
AA, AAA*
Никель-металлогидридные (NIMH)
Истинное преимущество NiMH-аккумуляторов Energizer ™ заключается в сроке службы (повторное использование после зарядки).
Узнать больше
Никель-металлогидрид- АА, ААА со сроком службы до 5 лет; C, D, 9V срок годности до 3 лет.
- Узнать больше
- До 350 фотографий** и до 380 минут в игрушках*** на одном полном заряде батареи AA.
Для повседневных и высокотехнологичных устройств:
- До 500 раз
- 2300 мА·ч
- Изготовлено из переработанных аккумуляторов 4 %
- Зарядка от 32 °F до 104°F Разрядка от 32 ° F до 122 ° F Хранение от -4 ° F до 86 ° F
- АА: 1,1 унции.
ААА: 0,4 унции. - Щелкните здесь
* Все батареи AA и AAA с гарантией отсутствия утечек
**Результаты зависят от камеры и использования
*** За одну полную зарядку. Результаты зависят от типа устройства для батареи AA* Все батареи AA и AAA с гарантией отсутствия утечек
Energizer Аккумуляторы Ultimate Lithium™ предназначены для предотвращения разрушительных утечек.
**Результаты зависят от камеры и использования
***Результаты зависят от типа устройстваДолговечная надежность
Срок службы до 6 раз дольше*, чем у других ведущих брендов цифровых камер. Сохраняет мощность до 20 лет при хранении.
*Только AAОтветственное качество
Самая долговечная в мире батарея AA и AAA для высокотехнологичных устройств.
Защита от утечек
Защитите свои устройства с помощью герметичного аккумулятора. Отсутствие утечек — гарантировано*.
Аккумуляторы Energizer MAX ® предназначены для предотвращения разрушительных утечек
*См. energizer.com/guaranteeответственное качество
Первая в мире* щелочная батарея типа AA с нулевым содержанием ртути означает меньшее воздействие на окружающую среду.
защита от утечек
Разработан с использованием технологии Powerseal для лучшей защиты от утечек по сравнению с другими ведущими батареями на срок до двух лет после полного использования в устройствах с низким энергопотреблением.
cross Относится к AA, чтобы получить более подробную информацию о гарантии, нажмите здесь.
Надежность в течение длительного времени
Эти аккумуляторы со сроком хранения 10 лет готовы к любому случаю. Будьте готовы ко всему, на что вы можете положиться.
Аккумуляторы Energizer Recharge ® предназначены для предотвращения разрушительных утечек.Композиция с увеличенным сроком службы
содержит передовые технологии, сводящие к минимуму как саморазряд, так и эффекты естественного старения.
Усовершенствованный производственный процесс
Гарантирует отсутствие дефектов качества, что обеспечивает надежную и стабильную работу пользователей в течение длительного периода времени.
Engineered Alloy
Оптимизированный состав электродов, обеспечивающий идеальный баланс емкости, числа циклов и удержания заряда.
Какой тип автомобильного аккумулятора у вас есть? Руководство по поиску аккумуляторов
Опубликовано Benjamin Hunting Know How
Хотите знать, какой тип автомобильного аккумулятора установлен в вашем автомобиле? Если пришло время заменить аккумулятор или если вы думаете о переходе на аккумулятор другого типа, вам нужно убедиться, что вы выбрали правильную модель для своего автомобиля. Возможно, вам нужно купить зарядное устройство для батареи, которая у вас уже есть. В любом случае, ознакомьтесь с этим руководством по автомобильным аккумуляторам, которое поможет вам выяснить, что находится под вашим капотом.
Где моя батарея?
Чтобы идентифицировать аккумулятор, нужно посмотреть на него, но где он? В прошлом на этот вопрос было легко ответить, так как большинство автомобильных аккумуляторов устанавливались под капотом рядом с передней частью моторного отсека. Но проблемы с пространством в современных транспортных средствах привели к появлению всевозможных интересных мест для установки аккумуляторов. Под капотом по-прежнему встречается часто, но иногда его также можно найти в багажнике или под автокреслом внутри салона. Более творческие решения могут потребовать снятия панели крыла или даже переднего бампера. Если у вас гибридный или полностью электрический автомобиль, у вас, скорее всего, будет две батареи: одна для силовой установки, а другая для 12-вольтовых систем. В автомобилях с системами экономии топлива «старт-стоп» также может быть спрятан вспомогательный аккумулятор меньшего размера, обеспечивающий питание при выключенном двигателе. Простой ответ — обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение батареи, чтобы вы могли убедиться в этом сами.
Типы автомобильных аккумуляторов
На рынке представлено всего несколько типов автомобильных аккумуляторов, и большинство из них относятся к следующим категориям:
Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостным электролитом
Свинцово-кислотные аккумуляторы — самый старый тип автомобильных аккумуляторов. и, как следствие, самый распространенный. Эти батареи десятилетиями были рабочей лошадкой автомобильной промышленности. Конструкция довольно проста с корпусом, который содержит ряд свинцовых пластин, погруженных в раствор кислоты для создания электричества. Большинство этих батарей классифицируются как батареи с жидкостными элементами, и большинство из них легко узнать по крышкам наверху. Эти колпачки позволяют время от времени открывать их и доливать дистиллированную воду в течение всего срока их службы. В некоторых случаях можно снять всю верхнюю часть батареи. Эти типы автомобильных аккумуляторов также почти всегда маркируются как таковые (или как блоки с мокрыми элементами), что облегчает их обнаружение, но даже герметичные, необслуживаемые аккумуляторы будут немного расплескиваться при встряхивании, если вы не можете найти их. метка. Их необходимо держать в вертикальном положении, чтобы предотвратить проливание жидкой кислоты внутрь.
Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент)
Современные свинцово-кислотные аккумуляторы все чаще не требуют обслуживания, а некоторые из них больше не используют залитую жидкую кислоту для выработки электроэнергии. Известные как батареи с сухими элементами, они содержат электролит в форме геля и полностью герметичны, и нет необходимости вентилировать газы, как в батареях с мокрыми элементами. Они могут быть похожи на блоки с влажными камерами, но отличаются плоским верхом и полным отсутствием заправочных портов или крышек. Помимо маркировки, простой способ отличить эти два типа свинцово-кислотных аккумуляторов — встряхнуть их. Влажный элемент будет продолжать двигаться внутри в течение короткого времени после того, как вы перестанете трястись, а заполненный гелем аккумулятор — нет.
Абсорбированный стекломат (AGM)
Подобно гелевому элементу, аккумуляторы из абсорбированного стекломата или AGM представляют собой свинцово-кислотные сухие автомобильные аккумуляторы, которые полностью герметичны и не требуют дозаправки или какого-либо другого обслуживания. Вместо воды или геля в батареях AGM используется тонкая сеть стеклянных волокон, которые создают сетку внутри батареи. Аккумуляторы AGM особенно популярны среди любителей гонок и бездорожья благодаря влагонепроницаемой конструкции и, как правило, виброустойчивой конструкции. Как и в случае с гелевым элементом, встряхивание аккумулятора не приведет к каким-либо дополнительным движениям после остановки, но кроме маркировки трудно отличить AGM от гелевого элемента. Исключением являются аккумуляторы AGM марки Optima, которые можно узнать по корпусу «шесть батарей», который содержит шесть спиральных ячеек, изготовленных из абсорбированного стекломата и свинцовых листов. Если вы сомневаетесь, найдите информацию об аккумуляторе в Интернете, используя номер модели.
Литий-ионные (Li-ion)
Большинство автомобильных литий-ионных аккумуляторов используются в аккумуляторных батареях полностью электрических транспортных средств и гибридных транспортных средств. Эти пакеты обычно находятся в нижней части автомобиля, и их можно увидеть, только сняв крышки или элементы внутренней отделки. Но они также являются хитроумной легкой альтернативой традиционным батареям при использовании на гоночной трассе или в других специальных транспортных средствах, таких как экзотические автомобили. Их также можно найти в квадроциклах, UTV, мотоциклах и других силовых видах спорта. Привлекательность заключается в меньшем весе и большей емкости в небольшом физическом корпусе. Эти аккумуляторы эффективны для своего размера.
Никель-металлогидридные (NiMH)
Никель-металлогидридные аккумуляторы — еще один тип аккумуляторов, который в основном используется в полностью электрических и гибридных транспортных средствах. Эти батареи были рабочими лошадками таких автомобилей, как Toyota Prius, Ford Escape Hybrid и знаменитого General Motors EV1. Химическая конструкция хорошо работает для сильноточных приложений, поэтому они получили широкое распространение. Но технологии продвинулись вперед, и другие конструкции батарей, такие как литий-ионные, берут верх.
Вы можете спросить, почему здесь нет глубокого цикла. Аккумуляторы глубокого цикла предназначены для приложений, в которых потребление энергии невелико, но в течение длительного периода времени. Хотя они могут выглядеть так же, как ваш автомобильный аккумулятор, аккумуляторы глубокого цикла больше подходят для тележек для гольфа и троллинговых двигателей.
Ознакомьтесь со всеми автомобильными аккумуляторами, доступными в настоящее время на сайте NAPAonline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания автомобилей NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о типах автомобильных аккумуляторов, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине автозапчастей NAPA.
Фото предоставлено Wikimedia Commons.
Категории
Ноу-хау
Теги
AGM, батареи, батарея, срок службы батареи, автомобильный аккумулятор, свинцово-кислотная батарея на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке США. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.